телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Социализация младших школьников средствами культурно-досуговых учреждений

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Досуг как сфера социализации Плодотворное использование досуга человеком – важная задача общества, ибо, когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески. Так что же такое детский досуг? До сих пор нет общепринятого определения этого понятия. Более того, в специальной литературе досуг имеет самые разнообразные определения и толкования. Досуг часто отождествляется со свободным временем (Ф. С. Махов, А.Т. Куракин, В.В. Фатьянов и д.р.), с внешкольной и внеклассной работой (Б. Э. Вульфов, Л. Н. Николаева, М. М. Поташник и д. р.), и даже с внеучебным временем (Л. К. Балясная, Т. В. Сорокина и д. р.). Но можно ли отождествлять свободное время с досугом? Нет, так как свободное время есть у всех, а досугом обладает не каждый. Существует много интерпретаций слова «досуг». Досугом называется деятельность, отношения, состояние ума. Множество подходов осложняет попытки понять, что значит досуг. Досуг способен объединить и отдых и труд. Большая часть досуга в современном обществе занята разными видами отдыха, хотя понятие «досуг» включает в себя и такие виды деятельности, как продолжение образования, общественная работа на добровольных началах. Определение досуга распадается на четыре основных группы. - Досуг как созерцание, связанное с высоким уровнем культуры и интеллекта; это состояние ума и души. В этой концепции досуг обычно рассматривается с точки зрения эффективности, с какой человек делает что- либо - Досуг как деятельность - обычно характеризуется как деятельность не связанная с работой. Это определение досуга включает ценности самореализации. - Досуг, как свободное время, время выбора. Это время может быть использовано различным образом, причем оно может быть использовано для деятельности связанной с работой или не связанно с ней. Досуг рассматривается как время, когда человек занимается тем, что не является его обязанностью. - Досуг интегрирует три предыдущих концепции, стирает грань между «работой» и «не работой» и оценивает досуг в терминах описывающих человеческое поведение. Включает в себя понятия времени и отношения к времени. Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми, подростками и юношеством фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и д. р. Досуг при известных обстоятельствах может стать важным фактором физического развития детей. Любимые занятия в часы досуга поддерживают эмоциональное здоровье. Досуг способствует выходу из стрессов и мелких беспокойств, и, наконец, досуг признается значительным орудием в предупреждении умственной отсталости и реабилитации умственно больных детей.

Кроме того, в этой деятельности не используется все многообразие форм и методов работы, она не всегда целенаправленна, эпизодична и не имеет массового характера по причине слабой оснащенности школы и недостатка специалистов для осуществления процесса социализации детей, подростков и юношества.Важным и эффективным фактором социализации детей, подростков и юношества является досуговое учреждение, которое по природе своей является учреждением полифункциональным и мобильным, способным объединять и активно использовать все социальные институты, оказывающие социализирующее воздействие на личность. Именно приложением сил творческих союзов и организаций определяется многообразие форм и средств воздействия досугового учреждения на детей, подростков и юношество. Возможность вбирать в себя функции всех социальных институтов, способствующих формированию и развитию подрастающего поколения, делает работу досуговых учреждений привлекательной, интересной и содержательной, а это, в свою очередь, способствует привлечению в них школьников. Досуговое учреждение дает возможность широким массам школьников развивать свои творческие способности и открывает пути самореализации личности. В своих высших формах досуговая деятельность служит целям воспитания, просвещения и самовоспитания подрастающего поколения. Причем решаются эти задачи в досуговом учреждении своеобразно, в ограниченном сочетании с культурным отдыхом и разумными развлечениями. Это вызывает благоприятный психологический настрой и облегчает процесс социализации подрастающего поколения. Досуговая деятельность базируется на принципе интереса. Если посетителю будет неинтересно в досуговом учреждении, то он не пойдет в него. Это обязывает их учитывать конкретные интересы и запросы своих посетителей, формировать их, направлять в нужное русло и строить свою работу с их учетом. Направленный интерес создает благоприятную психологическую установку у посетителей и делает процесс социализации более эффективным. На такой основе базируется досуговая деятельность. Типы социально-досуговых учреждений (основные) семья, детский сад, учебные заведения семья, парки, средние школы, школы-интренаты, летние лагеря, библиотеки, специнтернаты, ПТУ, колледжи, технические станции, техникумы, вузы и т.д. культурно-досуговые центры, физкультурно-спортивные комплексы, музыкальные, хореографические, художественные школы;вспомогательные) средства массовой информации, театры, кинотеатры, творческие союзы, технические и спортивные общества, массовые добровольные организации. Виды деятельности в сфере досуга Программные виды деятельности: Добровольные виды Общественно-политическая, деятельности Художественная (музыка, изо) Хореография Техническая, спортивная. Формы деятельности общей и специальной моделей Индивидуальные, групповые, массовые. Рассмотрим функции социальных институтов, призванных осуществлять становление и развитие индивида в сфере досуга, в рамках общей модели. Развитие культурной сущности ребенка невозможно без развития его природной и социальной сущностей. Это выдвигает в качестве основных принципов гуманистического воспитания культуросообразность, природосообразность и индивидуально-личностный подход.

Курсовая работа Социализация младших школьников средствами культурно-досуговых учреждений Введение Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько само человеческое общество, и является неотъемлемым элементом цивилизации. Актуальность проблемы заключается в том, что дети, оставшиеся без родителей, не могут быть изолированы от общества. Мы всегда будем рядом с ними. От того, какими будут эти дети, зависит и наша жизнь. Если предоставить их самим себе, не заниматься ими, то они начнут решать свои проблемы сами. Будут воровать, грабить, станут источниками инфекций. Значит, жить в обществе с беспризорниками будет просто опасно. Цель исследования: выявить современные технологии социализации младших школьников в сфере досуга. Объект исследования: дети, оставшиеся без попечения родителей. Задачи исследования: Изучить историю развития призрения по отношению к сиротам. Исследовать особенности психологического развития детей-сирот. Изучить технологии социализации в сфере досуга. Сегодня социально-педагогическая наука находится в поиске эффективных средств и методов социальной адаптации детей-сирот. По моему мнению, для разрешения данной проблемы необходимо использовать игровые технологии в профессиональной деятельности социального педагога, которые являются одним из наиболее подходящих и эффективных средств, и которые обеспечили бы успешную социальную адаптацию данной категории детей. Таким образом, правильно разработанная и полноценно реализованная культурно-досуговая программа может содействовать введению детей в мир культуры, развитию их творческого мышления, приобретению опыта самореализации в совместной со сверстниками творческой деятельности. В нашей стране уделяется большое внимание воспитанию детей, по тем или иным причинам лишенным попечения родителей. В системе народного образования имеются специальные дошкольные и школьные учреждения — дом ребенка, детский дом, школа-интернат, — которые призваны обеспечить все условия для полноценного развития таких детей. Важно отметить, что все дети в нашей стране, как растущие в семье и посещающие обычные детские сады и школы, так и воспитывающиеся вне семьи, в условиях закрытых детских учреждений, обучаются по единым дошкольным и школьным программам, что должно гарантировать равные возможности образования, всестороннего формирования личности. Однако ясно, что дети, которые растут без родителей, требуют особой заботы, особого внимания со стороны педагогов и воспитателей. Общепризнанность этого положения резко контрастирует с практической неразработанностью проблемы психологической специфики данного контингента детей и, как следствие, — специфики тех воспитательных мероприятий, которые могут и должны компенсировать отсутствие положительного семейного влияния. Особая роль в решении этих важных вопросов принадлежит психологии. Организация такой работы должна опираться на данные возрастной психологии в большей мере, чем это, по-видимому, происходит в настоящее время. Так, в нашем исследовании было обнаружено, что дети, приходящие в I класс интерната из дошкольных детских домов, хорошо умеют читать, писать, копировать образцы, решать задачи определенного класса (что свидетельствует о большой работе, проведенной с ними), но они практически совершенно не умеют играть, рисовать, у них не развита фантазия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

На институциональном уровне вопросы воспитания решаются организациями, специально созданными для решения воспитательных задач или выполняющими функции воспитания (воинские части, военно-учебные заведения, культурно-досуговые учреждения и т. п.). На социально-психологическом уровне в качестве субъекта воспитания выступают воинские коллективы, офицерские собрания, женсоветы и другие общественные организации. На межличностном уровне воспитание рассматривается как практика межличностного взаимодействия, субъекта и объекта системы воспитания. На личностном уровне субъектом воспитания становится сам объект (самовоспитание). Настоящее воспитание то, которое превращается в самовоспитание. Общество, государство определяют общую цель и задачи в данной сфере; руководят и управляют процессом воспитания; создают нормативно-правовую базу, условия и предпосылки для формирования и развития личности каждого гражданина; готовят кадры; поддерживают на должном уровне статус этого процесса и определяют общественное мнение по важнейшим вопросам жизни страны и Вооруженных Сил

скачать реферат Социализация подростков в сфере досуга

А если канализировать все материальные средства и кадровый потенциал клубов по месту жительства, детских домов культуры и спортивных учреждений (в той части, в которой они занимаются организацией досуга детей, подростков и юношества за счет финансирования из госбюджета) в школу, то она вполне в состоянии будет реализовать целевую комплексную программу организации досуга учащихся средних школ. Реализация специальной модели социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга может осуществляться культурно-досуговыми центрами, парками, физкультурно-спортивными комплексами, музыкальными, хореографическими и художественными школами, библиотеками, техническими станциями, летними лагерями, экскурсионно-туристскими, спортивно- оздоровительными и санаторно-курортными учреждениями при активном участии всей семьи ребенка. Деятельность обозначенных социальных институтов (при условии обеспечения общей модели) может быть основана на коммерческой основе. Существует бесконечное множество программно-методических разработок функционирования культурно-досуговых учреждений второго типа, и за ненадобностью мы не будем более подробно останавливаться на анализе их деятельности.

Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Большая Советская Энциклопедия (ГЕ)

Александерплац и Ленин-плац, 2-я очередь улицы Карл-Маркс-алле — в Берлине; районы Дрездена, Карл-Маркс-Штадта, Лейпцига, Магдебурга, Ростока) характеризуется пространственным размахом застройки, созданием комплексных жилых районов (включающих общественные и культурно-бытовые учреждения), ансамблей площадей и магистралей с высотными акцентами и крупными общественными зданиями. Социалистический характер архитектуры ГДР, подчёркиваемый средствами монументального искусства, проявился также в строительстве промышленных предприятий и в реконструкции деревень. Крупные архитекторы ГДР — Г. Хензельман, З. Зельманагиц, Р. Паулик, Х. Хопп, Ф. Эрлих, Х. Граффундер, И. Нетер, И. Кайзер, Б. Флирль.   Изобразительное искусство развивается на основе традиций нем. пролетарского революционного искусства, носителями которых явились художники-реалисты старшего поколения. Они сыграли важную роль в утверждении принципов социалистического реализма в искусстве ГДР (живописцы и графики Х. и Л. Грундиг, М. Лингнер, О. Нагель, Дж. Хартфилд, А. Мор, О. Нерлингер, Г. Эмзен, Г. Брузе, Ф. Ден, Х. Т. Рихтер, К. Квернер, Р. Бергандер, Б. Хеллер; скульпторы Ф. Кремер, В. Арнольд, Т. Бальден, Г. Драке, В. Ламмерт, В. Ховард, Г. Гайер)

скачать реферат Социально-культурное творчество – эффективное средство социализации личности

Главная роль здесь принадлежит родителям – первым агентам социализации. Будучи первичными, взаимоотношения родителей и детей оказывают решающее воздействие на другие стадии социализации в силу своей близости, ответственности, эмоциональности и продолжительности. На этом этапе ребенок овладевает мыслительными и познавательными навыками, осваивает все более сложные системы правил поведения, начинает знакомство с образцами культурных ценностей и норм, учится следовать им даже тогда, когда еще не всегда хорошо понимает их смысл и содержание. Помимо родителей, большой и все возрастающий вклад в социализацию личности вносят детские дошкольные воспитательные заведения, школа, центры внешкольной работы, культурно-досуговые учреждения, детские и другие программы средств массовой информации и т.д. На юношеском этапе (13-19 лет) – на этом «сложном», «переходном», «трудном», «переломном», «нестабильном» периоде своей жизни – подростки и молодые люди приобретают значительно более широкие знания, завершают формирование фундамента своей личности и своего мировоззрения, осмысливают в основном через ближайшее окружение свое место и роль в жизни.

 Большая Советская Энциклопедия (СЕ)

Сельскохозяйственные музеи Сельскохозя'йственные музе'и, научно-исследовательские и культурно-просветительские учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников материальной культуры, относящихся к области сельского хозяйства. Проводят большую научно-исследовательскую работу по почвоведению, микробиологии, лесоводству, истории развития сельского хозяйства и с.-х. техники; пропагандируют научные и производственные достижения, идеи охраны природы; ведут занятия со студентами и школьниками.   Первым С. м. в России был Отечественный музей с.-х. произведений, основанный в 1859 в Петербурге, с 1881 — Императорский с.-х. музей. Его многочисленные коллекции (27 тыс. экспонатов) распределялись по 4 разделам: естественноисторический, с.-х. экономики и статистики, растениеводства, с.-х. машин и орудий. Музей популяризировал новые приёмы ведения сельского хозяйства, машины и орудия, породы скота и с.-х. культуры. В 1918 переименован в Государственный музей социалистического сельского хозяйства

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

В социализации этого периода прослеживается ряд особенностей. Это – возникновение параллельных систем ценностей и взглядов на мир, которые несут разные агенты социализации – родители, школа, сверстники. Они во многом по разному трактуют социальный мир, что затрудняет социализацию подростка. Эффективнее здесь зачастую срабатывает не то, что действительно нужно, а то, что ярче, эмоциональный фактор нестабилен и недолговечен. Отсюда юношеские шатания, колебания и ошибки, часто даже серьезные. К этому добавляются и неоправданные ограничения со стороны родителей и школы, которые часто дают не лучшие результаты. В культурно-досуговом учреждении происходит процесс расширения, умножения социальных связей индивида с внешним миром. Это является общей характеристикой сфер, в которых осуществляется социализация: деятельность, общение, самосознание. Можно смело утверждать, что современные учреждения культуры выступают своеобразным «центром» объединения и взаимодействия этих трех сфер, меняя личности. Дадим краткую характеристику этих сфер.

скачать реферат Различные формы проведения досуга

Подбор необходимого материала, написание сценария Подбор выразительных средств (музыка, свет, костюмы, декорации, оборудование) Составление сметы расходов Постановка мероприятия (выбор и подготовка участников, реклама мероприятия в СМИ и афишах, репетиционный период).     Проведение мероприятия.      Кружки в культурно-досуговых учреждениях    Кружок – творческое объединение людей, имеющих общность интересов в сфере творчества, на базе КДУ, основной деятельностью которого является овладение определенными навыками и применение их в жизни. Заниматься в кружок участники приходят на добровольной основе, выбирая себе занятие по душе. В условиях новой экономической ситуации с началом перестройки кружки, неспособные «заработать» на себя, вынуждены были прекратить свое существование – так ушли из нашей жизни кружки «умелые руки», количество технических кружков сократилось до минимума. К 90-м годам в РФ остались функционировать те кружки, которые могут существовать в условиях самоокупаемости – эстрадные, хореографические, кукольные, театральные – то есть те, целью деятельности которых является платная концертная деятельность и достижение статуса профессионального путем результатов своего труда.

скачать реферат Культурно-досуговая деятельность на Руси

Подготовка кадров организаторов досуга в высших и средних учебных заведениях стала осуществляться с большим учётом особенностей экономического и социального развития общества, изменений, происходивших в культурных интересах и досуговых ориентация людей. Произошли преобразования в системе учебных заведений. Изменились источники финансирования учреждений культуры. На ряду с государственными средствами они могли получать доходы за счёт расширения ассортимента платных услуг, осуществление коммерческой деятельности, пожертвований от частных лиц, предприятий и организаций. Стали появляться досуговые учреждения, функционирующие на основе полной самоокупаемости: театры-студии, многопрофильные творческие объединения, концертные залы, картинные галереи, клубы и т.п. Создавались частные досуговые учреждения, ориентированные преимущественно на получение прибыли: казино, ночные клубы, бары и рестораны с разнообразными шоу-программами. На финансовом положении культурно-досуговых учреждений сказывалось и отсутствие у их работников навыков развёртывании платных услуг. К тому же, в силу ухудшение материального положения подавляющего большинства населения России, многие люди не могли воспользоваться этими услугами.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

Местный отдел культуры постоянно выставочной бюджет, МК, деятельности творческих привлечен-ны коллективов и е средства исполнителей в районах Карелии и за её пределами 4.3. Подготовка к проведение Ежегодно Местный отдел культуры 2000г. мероприятий бюджет, посвященных 55-^летию привлечен-ны годовщины Победы в т.ч. е средства в г.Питкя-ранта,в п.Ряймяля, в п,Салми,в п.Импилахти, п,Ляскеля,п.Харлу, п.Рауталахти 4.4. Проведение дня Города, Постоянно Местный отдел культуры ежегодно дней поселка бюджет, привлечен-ны е средства 4.5. Создание новых Постоянно Местный отдел культуры, концертных программ, бюджет, учреждения театральных постоянно привлечен-ны культуры постановок, выставочных е средства, экспозиций спец. счет 4.6 Разработка и реализация Ежегодно отдел культуры, творческих проектов: учреждения для детей и юношества, культуры для пожилых людей, для проблемных групп населения 4.7. Организация работы со Постоянно отдел культуры средствами массовой информации V Развитие кудьтурно-досуговой деятельности 5.1. На базе ГДК проводить Ежегодно Местный отдел культуры, фестивали бюджет, учреждения "Рок-музыкантов11 привлечен-ны культуры е средства 5.2. Провести модернизацию Местный отдел культуры, сети сельских бюджет ЦБС культурно-досуговых учреждении по типу "Клуб-библиотеки" в п.Койриноя .Лепнясилта 5.3 Организовать выезд 2000г.

Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Любительские движения

Значение этого трудно переоценить. Оно обуславливается тем, что в современной ситуации наблюдается сильная тенденция к разрушению, размыванию локальных культур, нивелированию их, сведению к некой «общенациональной», в которой тонут и самобытность, и само содержание традиционных. В этом процессе огромную роль играют средства массовой информации. Которые активно тиражируют в качестве эталонов образцы мировой «общенациональной» культуры, пренебрегая при этом местными культурными традициями. Это повлекло за собой переориентацию человека с ценностей своей локальной культуры на образцы, предлагаемые профессиональным искусством. Но профессиональное искусство не может заменить собой местную культуру, так как они выполняют разные функции. Поэтому в сети общественных школ, культурно-досуговых учреждений, на гуманитарных факультетах вузов следует принять меры для скорейшего улучшения качества преподавания фольклорной науки в организации кружковой работы, в привитии первоначальных знаний о фольклоре на местах и, в первую очередь, среди родителей.

скачать реферат Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности

В педагогическом плане, деятельность культурно-досугового учреждения, состоит не столько в том, чтобы предоставить каждому индивиду как можно более разнообразную сумму занятий, сколько в том, чтобы через то дело, которым человек любит заниматься на досуге, как можно более многообразно и глубоко развивать различные стороны его личности: интеллект, нравственность, эстетические чувства, вся работа современных культурно-досуговых центров должна базироваться на определенной перспективе на такой системе мероприятий, которая бы удовлетворяла не только потребности в отдыхе, или в новой информации но и развила бы способности личности. Следовательно, досуг выступает как фактор становления и развития личности усвоения ею культурных и духовных ценностей. Этот процесс называет социализацией, а культурно-досуговое учреждение является институтом социализации. Благодаря социализации молодой человек приобщается к социальной жизни, получает и изменяет свой социальный статус и социальную роль. Социализация не одноразовый и кратковременный, а длительный и многоактный процесс, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида, начиная с младенчества и вплоть до глубокой старости.

скачать реферат Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» Кафедра теории и истории педагогики Курсовая работа по специальности «050711 – Социальная педагогика» Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста Выполнила: студентка IV курса, 341 группы педагогического факультета, Перфильева Татьяна Александровна Научный руководитель: ассистент кафедры Колосницына Юлия Вечиславовна Соликамск, 2008. Оглавление Введение Глава I. Семейная социализация в младшем школьном возрасте 1.1 Социализация, её сущность 1.2 Социализация младшего школьника 1.3 Семейная социализация Глава II. Взаимодействие детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника 2.1 Детский сад и школа как важные институты социализации в жизни ребенка 2.2 Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации Программа Заключение Список литературы Приложение Введение В настоящее время общество глубоко заинтересовано в том, чтобы школа выпускала готовых к жизни в социуме детей, всесторонне развитую личность.

скачать реферат Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль

Вторая федеральная (далее республиканская) целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" одобрена постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2003. Ее основными целями и задачами являются развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов, создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских населенных пунктов, расширение рынка труда в сельской местности и создание основ для повышения привлекательности проживания в сельской местности. Общая сумма расходов на реализацию Республиканской программы составляет 12,92 млрд. руб., в том числе за счет федерального бюджета 1,77 млрд. руб. (13,7%), средств бюджета Республики Башкортостан 9,34 млрд. руб. (72,3%) и внебюджетных источников 1,81 млрд. руб. (14%). На 2003 год Республиканской программой предусмотрено направить на развитие жилищного строительства, сети общеобразовательных учреждений, лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, учреждений физической культуры и спорта, культурно- досуговых учреждений, торгового и бытового обслуживания сельского населения, электрических сетей, газификации, водоснабжения, телекоммуникационных сетей, сети автомобильных дорог всего 926,6 млн. руб., в том числе за счет федерального бюджета 91,9 млн. руб., республиканского бюджета 684,0 млн. руб., внебюджетных источников 150,7 млн. руб. Управление реализацией Республиканской программы возложено на Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, являющегося государственным заказчиком - координатором Республиканской программы и обеспечивающего реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств федерального и республиканского бюджетов, осуществляющего взаимодействие с государственными заказчиками, ответственными за выполнение программных мероприятий.

скачать реферат Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Орский гуманитарно–технологический институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Курсовая работа Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры Орск 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей младшего школьного возраста Сущность понятия «учебные умения и навыки младших школьников» Классификация дидактических игр Формы и методы использования дидактической игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, направленностью на развитие его лучших качеств и формирование разносторонней и полноценной личности.

Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проблемы финансирования и материально-технического обеспечения культурно-досуговой сферы как отрасли; 4. Проблемы общественной значимости и престижа сфер культуры и досуга; 5. Проблемы социального статуса работников отрасли. Ниже обозначим основные отраслевые проблемы, препятствующие развитию культурной жизни, снижающие социально-культурный и личностный потенциал сферы культуры и досуга: 1. Проблемы, связанные с содержанием деятельности учреждений культуры и досуга: несоответствие содержания и форм культурно-досуговой деятельности, предоставляемых культурных благ и услуг (как в количественном, так и в качественном отношениях) реальным потребностям населения (т.е. разрыв между предложением культурных благ и услуг со стороны творцов и работников культуры и запросами различных категорий и социальных групп); отсутствие условий выбора по месту жительства форм и содержания культурной деятельности, отвечающих реальным потребностям и запросам населения; сворачивание коммерчески невыгодных, но социально значимых видов культурной деятельности (резкое сокращение объема культурных услуг, предоставляемых населению бесплатно); отсутствие у населения реальных возможностей доступа к подлинным ценностям культуры; неравное положение различных социальных групп населения с точки зрения доступности культурных ценностей и возможностей для культурной деятельности; недоступность большинства услуг (и прежде всего связанных с художественным образованием и физическим воспитанием детей и подростков) в силу их значительного удорожания; недостаточность у населения финансовых средств для потребления качественных и полноценных культурно-досуговых услуг; неудовлетворительные условия, препятствующие самовыражению, творческому поиску и развитию личности в сфере досуга (отсутствие необходимых помещений, технического оборудования, материалов, их низкое качество и т.п.); отсутствие ярких и интересных проектов, способных обеспечить аудиторию и привлечь дополнительные источники финансирования; низкая культурная активность населения, выражающаяся в слабой посещаемости учреждений культуры, досуга, снижение интереса населения к традиционным направлениям и формам работы учреждений; рост предпочтений населения “домашним” формам потребления культурных ценностей и в то же время неразвитость сферы производства товаров и предложений услуг, направленных на оптимизацию семейного досуга; низкий професиональный уровень работников отрасли (в силу снижения качества подготовки в вузах и училищах, несистематичности работы курсов повышения квалификации др.); недостаточная обеспеченность культурно-досуговых учреждений кадрами, способными разрабатывать и эффективно осуществлять социально-культурные программы и т.д. неэффективное использование музейных и библиотечных фондов; неоптимальное размещение инфраструктуры досуга; низкий уровень доступности социально-культурной инфраструктуры для детей и подростков (отсутствие “своих” мест общения, нехватка помещений для отдыха, развлечений, творчества); недостаточная информированность культурно-досуговых учреждений о носителях социально-культурных инициатив, идей, проектов; неспособность (и нежелание) привлечь их к участию в разработке и реализации программ и проектов; низкое качество (или отсутствие) методической помощи учреждениям культуры и досуга; отсутствие информации о новых технологиях в сфере организации культурно-досуговой деятельности.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Гипотеза - эстетическое воспитание эффективно, если использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства изобразительного искусства, музыки, литературы, архитектуры. Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию уровня интереса младших школьников к искусству. 3. Провести работу по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. Методы исследования: 1. теоретический анализ литературы, 2. наблюдение, 3. педагогический эксперимент, 4. анкетирование, 5. беседа. База исследования: г. Архангельск, средняя школа № 45, 3"Г" класс. Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического воспитания младших школьников, раскроем понятие "эстетическое воспитание", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического воспитания и их особенности в младшем школьном возрасте, а также пути и средства эстетического воспитания. §1. Сущность эстетического воспитания.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, Ж. Пиаже и др. Ими были разработаны различные методики и теории формирования познавательных процессов. И сейчас, чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо искать современные средства и методы обучения. Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями и будет являться одним из таких средств. Исходя из вышесказанного, я считаю, что тема нашего исследования «Роль компьютерных игр в успешной адаптации младшего школьника к школе», актуальна и на данный момент недостаточно изучена. С развитием современной информационной технологии, система «человек и компьютер» быстро превратилась в проблему, которая касается всех членов общества, а не только специалистов, поэтому взаимодействие человека с компьютером должно быть обеспечено школьным образованием. Это определило цель нашего исследования - изучить условия адаптации младших школьников средствами компьютерных игр. Объектом исследования является адаптация младших школьников к условиям школы.

скачать реферат Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Результаты исследования отражены в сводной таблице. Таблица 4 -Уровень развития творческого начала младших школьников средствами игры (по итогам контрольного эксперимента) Общее Показатели элементов творчества Классы количество учащихся Методика 1 Методика 2 Методика 3 В. Н. В. Н. В. Н. 1 «а» класс (контрольная группа) 20 8 4 7 8 6 6 ! «б» класс (экспериментальная 20 12 3 14 2 11 1 группа) Рисунок 7 Таким образом, в результате проведенных исследований нами были зафиксированы изменения в развитии творческого начала младших школьников: в экспериментальной группе значительно увеличилось количество детей с высокими показателями элементов творчества; в процентном отношении это составило 52% от предыдущих показателей в констатирующем эксперименте. Данные исследования частично подтвердили гипотезу о том, что развитие творческого начала младших школьников средствами игры будет эффективно при условии систематического использования игровых методов и приемов в образовательном процессе. Заключение В первой главе подчеркивалось, что игра возникает из потребности ребенка узнать окружающий его мир, причем жить в этом мире так, как взрослые.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.