телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Социальная работа в школе

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

До тех пор, пока мы четко не разграничим эти два понятия, мы будем продолжать проживать свои жизни, постоянно оглядываясь в поисках "правильного" ответа на вопросы, которые никак этого не предполагают. Конечно, мы знаем многих, кто может быть только себе благодарен за то, что у них есть единственно "правильные" ответы. Их парадигма "Я прав" мешает им отыскать истину. В глазах окружающих они выглядят обычно узколобыми и самоуверенными. Истинная угроза заключается в том, что, думая что мыслим, мы на самом деле выдаем заученные штампы. Я думаю, что Генри Форд охарактеризовал эту тему полнее, когда сказал: "Думать - самая трудная работа из всех существующих - поэтому так мало людей занимается ею." Самое печальное, что те, кто всегда "прав", не представляют себе существования нескольких вариантов правильных ответов. Это и неудивительно при наличии нашей системы образования. Проблема в том, что такое мировоззрение ограничивает способность человека приобретать в течение жизни новый опыт. Это как раз те, кто в конце недели немедленно восклицают: "Где моя зарплата?" Одной из серьезнейших проблем, с которой мы сегодня сталкиваемся, является тот факт, что бизнес-структуры, социальные организации, школы и правительство в большинстве своем состоят из бездарных инертных людей, которые были очень успешны в учебе

скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

Немаловажную роль при осуществлении социальной работы играет комплексный поход и участие целого ряда специалистов из различных областей знаний в разработке программ . В Великобритании помощь имвалидам , в том числе и детям-инвалидам , оказывают 3 группы организаций : частные владельцы домов , обеспечивающих уход за определенную плату; общественный сектор; местные власти , которые обеспечивают большую часть социальных услуг . Социальные службы оказывают помощь на дому , в дневных центрах, интернатах или дневных школах. В перечисленных учреждениях при работе с детьми с нарушенным интеллектом особое внимание уделяется обучению навыкам общения , правилам поведения на улице , в общественных местах , для чего организуются специальные прогулки . Для подростков с умственной отсталостью функционируют центры профессиональной подготовки . Для детей-инвалидов и больных детей при госпиталях организуются специальные отделения трудотерапии . Трудотерапевты в области педиатрии ставят своей целью “развитие у детей оптимального уровня независимости в повседневной жизни с точки зрения физической , психической и социальной” .

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
 Возрастные кризисы

Я отказалась от студентов, с которыми занималась в частном порядке, положила рядом с фортепиано ручку и начала работать над концертной сонатой Кирхнера». В сорок один год она снова составила график своих концертных выступлений. Помощник руководителя внешнеполитического ведомства отказалась от своих планов, выйдя замуж за дипломата. За шестнадцать лет жизни с мужем она объездила весь Средний Восток и теперь пишет: «Если бы можно было начать жизнь сначала, я предпочла бы Дальний Восток или Юго-Восточную Азию, но это означало бы, что нужно найти другого мужа». Большинство заботливых женщин пришли к выводу, что, хотя их брачные союзы были хорошими, им все равно чего-то не хватало. Около двух третей из них вернулись обратно в школу или заняты поиском работы (из этих двух третей семь женщин предприняли это в тридцать лет, четырнадцать женщин — в тридцать пять лет, а тридцать пять женщин — в возрасте сорока лет). Сферы их занятий: преподавание, библиотечное дело, социальная работа. Несколько заботливых женщин создали свой собственный бизнес (открыли художественную галерею, архитектурную студию), но таких немного

скачать реферат Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

Они посылали на фронт письма и подарки. Зимой 1942 года школу стали поступать дети из блокадного Ленинграда. Жили одной дружной семьей, стараясь заменить ленинградцам их дом и потерянных близких. В 1965 году здание школы было признано аварийным, началось строительство новой школы, которое закончилось 25 октября 1969 года. Школа начала переход на кабинетную систему. Были оформлены и оснащены современными техническими средствами все учебные кабинеты. В 70-е годы школа славилась организацией трудового обучения и воспитания. Была создана ученическая производственная бригада (УПБ), который колхоз «Мир» отвела 35 га земли. Закладывали опыты на пришкольном участке, переносили результаты опытов на поля бригады, а затем в колхоз. В 1979 году УПБ школы была лауреатом премии Ленинского комсомола. В мая 1989 года школа стала экспериментальной площадкой ВНИКа «Школа – микрорайон». Гособразования СССР и АПН СССР (1989-1991). Педагоги и учащиеся школы принимали участие в реализации исследовательского проекта «Здоровый образ жизни и физическое развитие личности». В 1991 году школа продолжила опытно-экспериментальную работу по развитию социально- педагогической деятельности в сельском социуме в структуре центра социальной педагогики (затем института педагогики, социальной работы) Российской академии образования.

 Психтроцкизм может быть и пафосно патриотичным, а не только пафосно интернациональным

И на базе этого, ПРОСТЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ВХОДИТЬ В РЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ на своих объектах работы (школы, заводы, и т.д.)». Имеется ввиду, конечно же, управление по ПФУ. И далее: «Мы не призываем к тому, чтобы нам слепо верили, чтобы на нас бездумно надеялись, чтобы нас безрассудно любили, мы хотим, чтобы люди знали, что происходит на самом деле и осознанно принимали самостоятельные решения.» (т.е. сами определяли цели. Целеполагание — функция «предиктора»). Концептуальный поэт В. Г. Саблин из Воронежа (ныне активно действующий в Абхазии) в одном из своих стихотворений сказал об этом так: Правда о батюшке царе Гляжу на мир из-под руки И вижу как на блюдце: Вновь по стране идут круги Каких-то революций. Опять зовут рабочий класс И русское крестьянство За «что-то» снова силы класть С упрямым постоянством. Опять натруженным хребтом Скрипеть под новой ношей… А что потом? А то потом, Что «станет жизнь хорошей». И будет новая «заря» — По-гречески «Аврора»… Но к «черту всё» - Я за царя Стою без разговора! Стою, быть может, против всех, Противу всяких правил! Но разве стыдно, разве грех, Чтоб Царь Россией правил? И будет царь! Поверь молве, Что я донес красиво… Но царь тот — в каждой голове - Вот то-то будет диво! И ещё: «Концепция Общественной Безопасности — не плод умозрительных теоретических рассуждений и заключений

скачать реферат Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество

Мы считаем, что этого срока недостаточно и муниципальные социальные службы должны продолжать оказывать помощь этим лицам вплоть до 21-22 лет. Только в возрасте после 20 лет, а иногда и старше, умственно отсталые начинают отвечать требованиям, предъявляемым к поведению и жизни людей в социуме. Невозможно говорить о полноценной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, в том числе и тяжелые нарушения ЦНС, без опоры на семью. Учитывая это, Фондом социальной поддержки населения Минтруда России совместно с Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность" (Москва, директор Л.Б. Буданова) была организована на базе подмосковного санатория "Кратово" школа матерей детей с ограниченными возможностями. Результатом обучения явилось: овладение матерями необходимыми знаниями, умениями и навыками социально-бытовой и педагогической реабилитации детей с проблемами в развитии; социально-психологическая и трудовая реабилитация матерей путем вовлечения их в активный процесс помощи другим семьям с аналогичными проблемами; распространение опыта работы школы матерей на регионы России.

скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

В данной литературе проблема внеклассной работы рассматривается с разных точек зрения. Описываются этапы становления социально- педагогической работы в школе, отмечается сопряженность социальной работы с социальным пространством и его временными характеристиками. Так же отмечается возрастающая роль внеклассной работы в социализации ребенка. Указываются основные формы организации внеклассной работы. Описываются современные подходы к внеклассной работе, ее новые формы. Рассматриваются направления стратегий воспитания в современной школе. Школа в которой я проходила практику проводится эксперимент «Школа на улице Л. Толстого. Шаг в 21 век». Элемент новизны состоит в том, что в процессе исследования описана социально-педагогическая деятельность в контексте этого эксперимента. Основная проблема дипломного проекта выражается в отсутствии: . точного представления (научной системной картины) об эффективности воспитательной (социально-педагогической) работы в школе № 37 . Разработанных социально-педагогических технологий организации внеклассной работы. Объектом исследования является внеклассная работа. Предметом исследования были социально-педагогические механизмы воздействия внеклассной работы на личность ребенка, формирование социальных качеств, влияние заинтересованности учеников и учителей на эффективность внеклассной работы.

скачать реферат Открытая школа

Являясь, прежде всего, открытой системой, школа может приблизиться к идеалу воспитательного института социализации при условии стабилизации общественной жизни. Особого внимания в изучении деятельности «открытых школ» заслуживает Вальдорфская школа. Вальдорфские школы действуют сегодня более чем в 100 странах. Первая Вальдорфская школа была основана в 1919 году Рудольфом Штейнером (1861-1925) для детей рабочих и служащих табачной фабрики «Астория» в Вальдорфе по просьбе директора фабрики. Это была с самого начала бессословная школа, в которой не было деления по социальному статусу на учащихся народной, неполной средней школы и гимназии. Концепция Вальдорфской школы включала в себя детский сад и все дифференцированные отделения старшей ступени обучения (собственно старшую ступень обучения, техническое направление и социальной работы.). Именно поэтому Вальдорфская школа является прототипом современной интегрированной общей школы в Германии. Все управление Вальдорфской школой строилось на принципе самоуправления. Был создан общественный совет, куда входили родители, учащиеся, учителя, и все, кто способствовал развитию школы.

скачать реферат Педагог как организатор жизнедеятельности ребенка (по С.Т. Шацкому)

Только после Великой Октябрьской социалистической революции представилась С.Т.Шацкому возможность широко развернуть с большим коллективом сотрудников работу по строительству новой трудовой политехнической школы, по организации педагогических исследований и подготовке педагогов. Блестящий педагог-экспериментатор. Педагогические сочинения С.Т. Шацкого отличаются ясностью мысли, простотой изложения и постоянной опорой на живой опыт, идет ли речь о работе новаторского коллектива первой опытной станции, которым много лет руководил Шацкий, или о практике работы школ страны. Он глубоко и всесторонне знал педагогический процесс, тонко понимал психологию ребенка, хорошо видел сильные и слабые стороны в работе педагогов. 2. Организация жизнедеятельности ребенка Группа педагогов, во главе с Шацким, начала свою деятельность в 1905 году, а материалом своей работы они выбрали детей. Лозунг, под которым началась их педагогическая деятельность, был следующим: "Дети-работники будущего". Вся работа началась с детского клуба, детского сада и колонии, где Шацкий и другие педагоги организовывали детские сообщества и изучали их, а в дальнейшем уже перешли к школе, где нужно было думать об иных методах и программах. "Вся наша работа носила социальный характер, т.к. была связана с изучением среды, в которой росли наши дети; она велась в форме клубной работы, необычной для того времени по своей организации (детское самоуправление)".

Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Педагогическая характеристика коллектива

Иначе говоря, достигается такая зрелость коллектива, когда он по- настоящему выступает как субъект воспитания, когда исчезает всякая почва для круговой поруки и замыкания в узкогрупповых интересах. Коллектив начинает функционировать как хорошо организованная и социально-здоровая ячейка нашего общества. В организации и воспитании коллектива большую роль играют традиции. “Ничто так не скрепляет коллектив, -говорил А.С.Макаренко,- как традиции. Воспитать традиции, сохранить их- чрезвычайно важная задача в воспитательной работе. Школа, в которой нет традиций. не может быть хорошей школой, и лучшие школы, которые я наблюдал.- это школы, которые накопили традиции”(А.С.Макаренко. Сочинения. Т.V. С.121). Большое значение в воспитании придавал традициям и В.А.Сухомлинский. Для воспитания коллектива нужны как тожественно- праздничные традиции, так и будничные, побуждающие учащихся к трудовой деятельности, улучшению дисциплины и культуры поведения. Традиции развивают коллектив, повышают содержательность его жизни, расширяют границы деятельности трудящихся, что оказывает на них большое воспитательное влияние, укрепляет их сплоченность, поддерживает чувство гордости за свой коллектив.

скачать реферат Повышение квалификации

Кафедра Управления Образованием ЧИПКРО Лингво-гуманитарная гимназия №1 Алексеева Ольга Эдуардовна Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей Квалификационная работа на высшую квалификационную категорию Челябинск-1999 Содержание Стр. Введение 3 - 9 Глава 1. Психолого- педагогические основы работы с одарёнными детьми. Специфика работы с одарёнными детьми. 10 - 12 Выявление и работа с одарёнными детьми. 13 - 16 Глава 2 Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей. Педагогические идеи, цели программы. 17- 20 Индивидуальная программа развития речи и 21- 38 литературного творчества. Проверка предлагаемой программы на 39 - 44 практике. Заключение 45 Литература 46 - 49 Приложение 50 – 61 Введение Актуальность темы исследования. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук.

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

При определении «дерева» целей управления необходимо общую, или как говорят «генеральную», цель представить в виде ряда конкретных частных целей, то есть декомпозировать генеральную цель. Таким образом, достижение общей, генеральной цели осуществляется за счет выполнения составляющих ее частных целей». . Такое понимание целеполагания позволяет перейти к комплексному планированию. «Спланировать будущую деятельность, - как пишет Лазарев В. С., - значит определить цели, состав и структуру действий, необходимых для их достижения». В практике работы школ разрабатываются три основных вида планов: перспективный, годовой и текущий. К ним предъявляются следующие требования: целенаправленностть, перспективность, комплексность, объективность. Перспективный план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы. Структура перспективного плана работы школы может включать следующее: 1) задачи школы на планируемый срок; 2) перспективы развития контингента учащихся по годам; 3) перспективы обновления учебно-воспитательного процесса; 4) потребность школы в педагогических кадрах;5) повышение квалификации педагогических кадров (ИУУ, курсы, семинары, тренинги и т.д.); 6) развитие материально-технической базы и учебно-методическое оснащение школы (строительные работы, приобретение средств ИВТ, пополнение фондов библиотеки, наглядных пособий, обновление оборудования и оформление кабинетов и др.); 7) социальная защита педагогов и учащихся, улучшение их быта, условий труда и отдыха.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

С этих позиций и определяются основные задачи работы социальных педагогов школ с родителями младших школьников: - Систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей, т.е. ознакомление их как с основами теоретических знаний, так и с практикой работы с учащимися. - Привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитатель-ном процессе. - Формирование у родителей потребности в самообразовании. - Ознакомление учителей предметников с разнообразными методами семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта. Социально педагогическое исследование семей, дифференциация их ------------- / Макаренко А.С Т.4,изд-во т.М: Изд-во АПН РСФСР,1957,С-504.на определенные типы по. - Работа с детьми девиантного поведения. - Обеспечение правовой защиты ребенка в семье и школе. При проведении этой большой и ответственной работы учитываются проблемы, выдвигаемые перед обществом самой жизнью: Малочисленность семьи, воспитание в ней одного ребенка; отдельное проживание молодых супругов и отсюда - утрачивание семейных традиций, затрудненность передачи опыта семейного воспитания, специфика влияния неполной семьи на ребенка; дефицит общения родителей с детьми в связи с большой занятостью родителей, продолжением учения молодых родителей; поглощение духовных интеллектуальных запасов так называемым "вещизмом".

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В частности к последним он относит общность природного качества элемента, взаимодополнение, факторы индукции, постоянные, стабилизирующие факторы и др. (3. С.49-63). В.И.Николаев и В.М.Брук описывают системосозидающие и системоразрушающие факторы (346. С.11-12). Имеются указания на наличие "интегральных факторов", к которым исследователи относят "важнейшие черты" современного этапа развития науки: углубляющуюся диалектизацию и теоритизацию научного знания, повышение его формализации, усиление математизации, экологизации, космизацию науки ( 114. С.54-55). Внешние и внутренние факторы научной интеграции выделяют Б.М.Кедров, П.В.Смирнов и Б.Г.Юдин. "Взаимосвязь наук,- пишут они,- обусловливает прежде всего двумя основными факторами. Первый из них представляет различные потребности общественного целого, отдельных его элементов и в особенности. потребности индустрии, сельского хозяйства, сферы управления и т.д. Второй складывается из "идейных" потребностей, возникающих в недрах самой науки" В свою очередь содержание внешних (внешненаучных) факторов определяется запросами и требованиями практики, внутренних (внутринаучных) факторов - потребностями самих дисциплин (312. С.3). Оба типа факторов фигурируют и в педагогических работах. Так, Г.И.Батурина, характеризуя "объективные факторы интегративных процессов в педагогической науке и практике" указывает на ряд внешненаучных факторов: расширение социальных функций школы, системы образования в целос; необходимость создания целостного учебно-воспитательного процесса.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

Во-вторых, как самореализации и компенсации собственной неполноценности путем копирования “успешного” поведения (вплоть до правонарушений) лиц с идентичными внешними признаками. В-третьих, привлекательность преступлений по какой-либо причине, когда совпадение внешних признаков является лишь индуктором его совершения. Все описанное выше не может быть разрешено таким простым средством, как полный запрет на трансляцию криминальных хроник; напротив, требуется проведение специальной работы по созданию методов представления в общество такой информации, учитывающих специфику аудитории и предмета сообщений. Работа с трудными подростками по их социализации позволили разработать одну из технологий социальной работы, направленную на преодоление социальной стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением. Наблюдения проводились в Центре помощи семье и детям “Качинский” г.Красноярска во время проведения консультативного приема подростков и их родителей, а также в ряде интенсивных школ. Интенсивные школы - это специализированные образовательные учреждения - это специализированные образовательные учреждения, работающие в форме выездного лагеря и осуществляющие социализацию подростков.

скачать реферат Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

Следовательно, лекций и семинаров явно недостаточно. Необходимо использование других, более эффективных для достижения данной цели методов. Для развития субъектности учащихся учителя должны обладать следующими основными умениями и способностями: - способностью ясно и позитивно общаться с учащимися, не чувствовать напряжения при общении с ними, - творчеством, интуицией и инсай-том, - умением слушать детей, вне зависимости от их социальной и этнической принадлежности, - профессиональными навыками и умениями в обучении, - организаторскими и лидерскими умениями, умениями привлечь детей к работе и общению, - умением разрабатывать планы уроков, в которых детям или их родителям отводится определенная роль, умением использовать имеющуюся у них информацию о детях, семьях и местных сообществах для оказания помощи ребенку в обучении, - умением организовывать работу школы так, чтобы дети чувствовали себя в ней комфортно. С нашей точки зрения, нет необходимости изменять общую стратегию обучения студентов. На первом этапе они должны получать общие знания о важности всестороннего развития ребенка и участия школы в этой работе.

скачать реферат Трудовая мобильность учителей и проблема сокращения педагогических кадров

Высшую квалификационную категорию имеют 10% опрошенных, первую категорию – почти 30%, вторую – 41%. Подводя краткие итоги проведенного социологического опроса, можно с уверенностью утверждать, что, несмотря на высокую степень информированности учителей о грядущем сокращении педагогических кадров, определенную психологическую готовность к этому событию, подавляющая часть учительского корпуса будет тяжело переживать этот процесс, и не столько по причинам сложности нового трудоустройства, сколько в силу большой привязанности к работе, школе, любимой профессии, детям. Если же рассуждать с больших высот государственных интересов, то предстоящее сокращение учительских кадров (если не будут найдены эффективные амортизирующие механизмы, способные сохранить учительские коллективы и кадровый потенциал) может нанести серьезный урон политике образования в целом, в том числе и перспективе повышения качества образования, негативным образом затронет образовательные интересы многих социальных групп общества. Список литературы

скачать реферат Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе

Пересмотра требует и критериальная система оценки эффективности деятельности ученика, как на уроке, так и во внеклассной деятельности, непосредственно дополняющую и развивающую первую. Вариативность образования, осуществляемая посредством сочетания основного и дополнительного образования, факультативы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, предпрофильное и профильное образование, дающее возможность школьникам попробовать свои силы в различных видах деятельности, позволяет индивидуализировать образовательный процесс, направить его на социально-профессиональное самоопределение учащихся. Педагогическое сопровождение реализуется в деятельности освобожденных классных воспитателей, школьных психологов, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования. Опыт работы школы-лаборатории № 848 САО г. Москвы дал нам возможность определить основные направлении их деятельности. Так, изучение личности учащегося в образовательном процессе в основном ложится на плечи освобожденного классного воспитателя или "классной мамы", как мы назвали этого педагога и школьного психолога (психологов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.