телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Социальная работа образовательного учреждения по защите прав детей

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ОглавлениеВведение 1. Теоретические основы социальной работы в общеобразовательном учреждении 1.1 Сущность социальной работы в общеобразовательном учреждении 1.2 Особенности социальной работы в общеобразовательном учреждении Вывод к главе II. Практическое исследование правовой защиты детей в общеобразовательном учреждении 2.1 Правовая защита детей как направление социальной работы 2.2 Анализ деятельности общеобразовательного учреждения по правовой защите детей 2.1.1 Закрепление прав учащихся в нормативных документах общеобразовательного учреждения: анализ и комментарии 2.2.2 Анализ состояние здоровья учащихся условиях образовательного процесса 2.2.3 Дети, родители, школа 2.2.4 Профилактическая и просветительская работа школы по защите прав ребенка Вывод к главе Заключение Литература Введение Отношение к проблеме прав детей в любом государстве определяет, какую школу мы имеем: устаревшую или цивилизованную, устремленную в будущее. Нам хорошо известно, что сегодня в системе школьного образования и в отношении общества к этой системе происходят положительные сдвиги. Однако на их фоне наблюдаются, к сожалению, случаи, когда права и свободы ребенка в школе реализуются не в полной мере или даже нарушаются. Объектом социальной роботы, прежде всего, является ребенок, а предметом – процесс социального воспитания в нем. Современная социальная педагогика рассматривает социальное воспитание как решение достижения жизненного успеха, социальной компетентности, конкурентоспособности, социального самоопределения, выживания в обществе. Необходимость решения конкретных проблем современного положения детей в соответствии с нормами Конституции РФ и международными обязательствами обусловили выбор в качестве приоритетного направления государственной социальной политики, социальную, социально-правовую защиту детей и подростков. Права ребенка (Righ s of childre ) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. Эти положения были положены в основу Конвенции ООН о правах ребенка, которые определяют следующие ориентиры для развития системы социально-правовой защиты несовершеннолетних: несовершеннолетние ввиду умственной и физической незрелости имеют право на специальную охрану, заботу, защиту; несовершеннолетние обладают комплексом особых прав и возможностью их самостоятельного осуществления; в решении вопросов взаимодействия ребенка с любыми учреждениями приоритет отдается интересам ребенка; особое внимание уделяется несовершеннолетним, находящимся в трудных (неблагополучных) условиях. Базовый закон, закрепляющий права российских детей - Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ под общ. ред. Е.А. Певцовой].- М.: Новый учебник, 2008.- 77 с. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2005 – 480с. Пишкова О. Права ребенка в Российской Федерации сегодня и перспективы на будущее/ О.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1.PАбзац утратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (за исключением содержащихся и обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, содержащихся и обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, осуществляется федеральными органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) Государство гарантирует судебную защиту прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PОбщественные объединения (организации) и иные некоммерческие организации, в том числе международные объединения (организации) в лице своих отделений в Российской Федерации, осуществляют свою деятельность по защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации

скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Ситуация усугубляется при сочетании факторов среды с генетически унаследованными образованьями. Все это отрицательно сказывается на развитии взаимоотношений ребенка с окружающим, приводит к тяжелым последствиям в будущем. Такие дети чаще становятся на путь правонарушений, преступности или замыкаются в себе. Способствовать созданию социально-благополучной среды для каждого воспитанника - главная задача социального педагога образовательного учреждения. Направления деятельности по её реализации определяются задачами образовательного учреждения. Актуальные сегодня цели и задачи Одна из главных целей - способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно только при эффективном сотрудничестве с семьями. Отсюда главная задача: создать условия для эффективного взаимодействия с семьями реальных и потенциальных воспитанников. Эта задача для социального педагога является определяющей при выборе приоритетных направлений его социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Выделяют три основных направления: работа по организации эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса: работа по защите прав ребенка; работа по вопросам социального развития ребенка.

Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) 1.PПрава и обязанности обучающихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами. 2.PСовершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования. 3.PГраждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа. 4.PОбучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Уставом и законодательством Рязанской области; . Уставом города Рязани; . Решениями Рязанского городского Совета; . Постановлениями, распоряжениями главы администрации города и распоряжениями главы администрации области города. К ним, в частности, можно отнести: 1) ФЗ «Об образовании»; 2) Закон «О молодёжи», принятый Рязанской областной Думой в 1995 г.; 3) Приказ Министерства образования РФ «О внесении изменения в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительно образования детей» от 01.07.2003 г.; 4) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 29.09.2003 №982 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования г. Рязани в 2003-2004 г.»; 5) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 19.09.2003 №954 «О паспортизации школьных музеев»; 6) Приказ УОНиМ от 18.10.2003 г. №1049 «Об итогах организационно- управленческой деятельности администрации управления образования, проведенного УОНиМ совместно со специалистами ГЦСЭН, противопожарной службы по охране Рязани, дирекции заказчика объектов социальной сферы»; 7) Информация о всероссийском конкурсе специалистов на право работать во всероссийском детском центре «Орлёнок» и др. 8) Информационный сборник №28 Профессия-управленец./Управление образования, науки и молодёжи администрации г.Рязани. Муниципальное учреждение «информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань. 2000 г. – 37с.; 9) Должностные инструкции специалистов и сотрудников УОНиМ; 10) План работы УОНиМ (2002 – 2003 гг.) и др. 1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента Рассматривая основные этапы становления и примеры управления муниципального образовательного менеджмента г.Рязани необходимо начать с дошкольных образовательных учреждений г.Рязани. Дошкольное образование – весьма важно и во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития.

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

Данная Программа была разработана в соответствии с п. 2.1 Положения об аттестации профессиональных бухгалтеров, утвержденного Минфином России 15.02.1996 16-00-26-02, Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов СНГ 08.02.1996. Пунктом 1.3 вышеназванного Положения было предусмотрено, что в организациях, деятельность которых в соответствии с установленными критериями подлежала обязательному аудиту, назначение специалиста на соответствующую должность рекомендовалось производить только при наличии квалификационного аттестата профессионального бухгалтера либо аттестата аудитора. При этом суд сделал вывод о том, что расходы, связанные с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации сотрудников бухгалтерии, были документально подтверждены приказами о приеме на работу (переводе), договорами на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, копиями лицензий образовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности, счетами-фактурами и были экономически оправданны, поскольку получение аттестата профессионального бухгалтера преследовало цель обеспечения необходимого уровня современных профессиональных знаний и навыков в соответствии с повышающимися требованиями к квалификации специалистов

скачать реферат Правовой статус участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Группы различаются также по времени пребывания детей и функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания), продленного дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. Группы функционируют в режиме 5-дневной и 6-дневной рабочей недели. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни. 7 Глава 2. Участники образовательного процесса 2.1 Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме.

скачать реферат Защита прав и правовое воспитание ребёнка

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рязанский педагогический колледж» Специальность 050704 «дошкольное образование» Контрольная работа по педагогике Защита прав и правовое воспитание ребёнка Группы 4 «Д» Бугакова Г.Ю. Рязань 2009 План 1.Вступление 2. Основные международные акты о защите прав детей 3. Положение детей в мире, в Российской Федерации 4. Конвенция о правах ребёнка, её основное содержание 5. Поиск путей реализации ребёнка в общественном дошкольном воспитании России 6. Опыт правового воспитания и образования дошкольников Заключение Список использованной литературы Практическая часть Введение Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.

скачать реферат Правовая защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Как правило, на должность специалиста по защите прав детей назначается лицо с высшим педагогическим или юридическим образованием. В своей работе специалист подчиняется главе районного совета. Все более сложные вопросы, включая спорные вопросы, касающиеся защиты прав несовершеннолетних и их законных интересов, рассматриваются коллегиально в региональной комиссии по правам детей, действующей при главе районного совета. Специалист по защите прав детей работает в тесном взаимодействии с директорами учебных и медицинских учреждений, с органами внутренних дел и другими учреждениями и организациями. Специалист по защите прав детей имеет право: требовать от директоров учреждений, организаций и ведомств предоставления информации, документов и их копий по всем вопросам, касающихся защиты прав и законных интересов несовершеннолетних (за исключением случаев, особо оговоренных в законодательстве); привлекать местных инспекторов, инспекторов отделов внутренних дел по профилактике правонарушений несовершеннолетних, социальных, медицинских и педагогических работников учреждений и специалистов учреждений

скачать реферат Методы и модели демографического прогнозирования

Увеличению подлежат четыре вида пособий, связанных с беременностью, родами и воспитанием новорожденных. В три раза предлагается увеличить единовременное пособие по уходу в декретный отпуск, в 2,5 раза - ежемесячные выплаты. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года, подписан Президентом РФ 28 декабря 2001 года. 8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 34-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Документ вносит изменения по вопросу материального обеспечения выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Принят Государственной Думой 13 марта 2002 года, Подписан Президентом РФ 8 апреля 2002 года. 9. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 44-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ" Документ уточняет нормы, регулирующие порядок государственной регистрации актов гражданского состояния, порядок и сроки хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния, актовых книг.

Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
скачать реферат Права ребенка в российском и международном праве

Цель настоящего Закона – обеспечение высокого уровня социальной защиты, охраны прав и интересов детей, оставшихся без родительского попечения на территории Омской области. Задачи настоящего Закона: - обеспечение действенных мер по реализации институтов опеки, попечительства, усыновления (удочерения); - создание системы социально-психологической адаптации выпускников школ – интернатов и детских домов. Как свидетельствует мировой опыт реальное и стабильное улучшение жизни возможно только на основе четких и недвусмысленных норм. В связи с этим и поставлена актуальность проблемы данной дипломной работы: необходимость формирования, развития международно-правовых документов в области прав детей, их реализация, и влияние на законодательство России. Исследование осуществлялось на основе анализа основных документов и нормативных актов РФ (Всеобщая декларация прав человека, Европейская конвенция о защите прав ребенка, Конституция Российской Федерации, Федеративная целевая программа «Дети России», доклада «Положение детей в мире, 1997», Семейный кодекс РФ), Гражданский кодекс РФ, Закон Омской области «О защите прав детей, оставшихся без родительского попечения» 14.11.95 № 33-ОЗ. Использованы труды таких авторов, как: Лукашевой Е. А., Кузнецова В. И., Шнекендорфа З. И., Сандова А. Х., Мартыновой Л. В., Славкиной Н., Хлобустова О. Вот некоторые точки зрения авторов на проблему необходимости правового, юридического закрепления основных прав и свобод человека и ребенка: Лукашева Е. А.: «В настоящее время деятельность государств в области прав человека неуклонно смещается с разработки правозащитных принципов и норм в сторону создания механизмов их имплементации.

скачать реферат Институт омбудсмана в области защиты прав несовершеннолетних

Эффективность работы уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации обусловлена тем, что в соответствии со смыслом института уполномоченного он лично участвует в содействии восстановлению прав как отдельных детей, так и групп детей, чьи права нарушаются, непосредственно по месту жительства (пребывания) ребенка. Уполномоченный, что очень важно, организует процедуры, обеспечивающие доступность и простоту обращения к нему ребенка. Уполномоченный оказывает широкий спектр бесплатной правовой помощи детям и их семьям, в том числе в подготовке процессуальных документов. Важным направлением деятельности уполномоченного по защите прав конкретного ребенка стала практика участия в рассмотрении в суде гражданских дел, затрагивающих интересы несовершеннолетних. К участию в деле уполномоченный привлекается как по просьбе участвующих в деле лиц, так и по инициативе суда и собственной инициативе. Это особенно актуально в случаях, когда права детей нарушаются органами, обязанными их защищать. Наряду с защитой прав конкретного ребенка, уполномоченный по правам ребенка содействует защите прав детей в целом. С этой целью уполномоченные ведут мониторинг соблюдения прав детей, проводят независимый вневедомственный анализ и оценку состояния дел по обеспечению прав и законных интересов детей, посещают детские учреждения; особое внимание придается проверке соблюдения прав детей, находящихся в интернатных учреждениях и пенитенциарных учреждениях.

скачать реферат Личные неимущественные права детей

В настоящее время в большинстве органов опеки и попечительства работу по защите прав несовершеннолетних, как правило, выполняет один специалист (инспектор) по охране детства. Это приводит к тому, что выполнять удаётся только самую неотложную работу, связанную с представительством интересов несовершеннолетнего в суде, подготовкой заключений и т.д. Приведенный перечень государственных органов, защищающих права детей вряд ли можно считать исчерпывающим, так как на местах участие в защите прав детей могут принимать и другие органы (Центр социальной помощи семье и детям, Центр экстренной психологической помощи по телефону, Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей). Зарубежный опыт свидетельствует о том, что защиту прав ребенка осуществляют, например, «общинные» центры помощи (США, Англия), семейные «наблюдатели» (Нидерланды)1. Статья 56 СК РФ дает возможность несовершеннолетним самостоятельно защищать свои права, в случае нарушения их родителями или лицами их заменяющими.

скачать реферат Права человека и их обеспечение обществом

В первые 3-5 лет проживания на Севере наблюдается превалирование острых заболеваний и патологий, связанной с психоэмоциональным напряже­нием (острые и инфекционно-воспалительные, инсульты, алкогольные отравле­ния, травмы), в последующие годы отмечается рост хронических процессов. 49% респондентов отметили в семье наличие хронических больных. Физическое развитие детей замедленно, массово проявляется отставание от норм интеллектуального развития детей к школьному возрасту. До 80% и более рожденных здесь детей имеют отклонения в развитии или предрасположен­ность к хроническим заболеваниям . 79% опрошенных родителей отмечают жалобы ребенка (детей) на свое здоровье. 72% связывает ухудшение здоровья ребенка с жизнью на Севере, свое здоровье как «плохое» оценивают 10% детей . Заметно «помолодели» взрослые болезни: гипертония, сердечная недостаточность, которые все чаще встречаются у детей. И здесь не только сказывается влияние климатических и экологических факторов. По данным исследований Заполярного Центра социальной педагогики норильская школа не сориентирована на специфику Заполярья. Программы, курсы, разрабатываемые на «материке» автоматически переносятся в практику учебно-воспитательной работой образовательных учреждений без обоснованной корректировки и адаптации в соответствии со спецификой региональных условий.

скачать реферат Правосубъектность несовершеннолетних граждан

А кроме того, сохраняются уже отмеченные ранее проблемы нынешней ситуации безадресного расходования средств, патернализма, увеличения административных барьеров, препятствующих развитию рынка, и создания стимулов для рентоориентированного поведения. Второй способ заключается в применении адресного подхода, т.е. концентрации бюджетных средств и усилий органов опеки и попечительства на выявлении, проведении углубленного мониторинга, анализа ситуации и социального патронажа семей, в которых существует реальный риск ущемления прав несовершеннолетних при осуществлении сделок с жильем. Вместе с тем успешная реализация адресного подхода возможна только при условии введения обязательного общественного контроля за деятельностью органов опеки и попечительства (в том числе в области защиты прав несовершеннолетних при сделках с недвижимостью) и совершенствования кадрового потенциала работников. В последнем нельзя не согласиться с рекомендацией Уполномоченного по правам ребенка в Москве: «Для улучшения деятельности органов опеки и попечительства по защите прав детей необходимо повысить квалификацию специалистов, особенно в части правовых знаний, обобщать и распространять положительный опыт работы, сделать данный вид деятельности более престижным и высокооплачиваемым».

Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Регулирование трудовых отношений с педагогическим работником

Выполнение работ, указанных в подп. «б»–«з», допускается в основное рабочее время с согласия работодателя. 2.2 Отпуска, предоставляемые педагогическим работникам Согласно ст.334 ТК РФ «Педагогическим работникам образовательного учреждения предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством РФ». Так, большинству педагогических работников образовательных учреждений продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска определена в 56 календарных дней. Исключением являются педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях дополнительного образования детей, которым отпуск предоставляется длительностью в 42 календарных дня. Исчисление среднего заработка для оплаты отпуска производится по правилам ТК РФ. Педагогические работники образовательного учреждения на основании ст. 335 Кодекса также имеют право не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы использовать длительный отпуск продолжительностью до одного года.

скачать реферат Роль социального работника в организации социальной защиты семьи

Цель исследования — разработать и научно обосновать роль социального работника в организации социальной защиты семьи. И для того, чтобы достичь поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач: 1. Проанализировать научно-педагогическую, психологическую, социологическую литературу по проблеме исследования. 2. Выявить функциональные обязанности социального работника и стратегию его взаимодействия с семьями. 3. Выявить роль социального работника в организации социальной защиты семьи. 4. Изучить опыт деятельности социальных служб, социальных педагогов и социальных работников по оказанию социально-правовой, психолого-педагогической и андрагогической помощи семье. 5. Выявить эффективность деятельности социального работника в организации социальной защиты семьи. Объект исследования является социальный работник. Предмет исследования — процесс реализации методов и приемов социальной работы по организации социальной защиты семьи. Гипотеза исследования. Деятельность социального работника в организации социальной защиты семьи может быть эффективной при следующих условиях: - если будет осуществлен системный подход к изучению роли социального работника в организации социальной защиты семьи; - изучены и приняты во внимание особенности организации социальной защиты; - осуществлен интегральный подход к построению теоретической модели оказания помощи и социальной защите семьи; - практически реализовано взаимодействие различных типов социальных и образовательных учреждений, оказывающих социально-педагогическую и психологическую помощь семьям; - если специалист социальной работы, наряду с функциями социального педагога и практического психолога, в работе с родителями и детьми будет выступать как андрагог и консультант по социально-правовой защите семьи; - будет разработана и апробирована экспериментальная программа повышения уровня функциональной правовой и психолого-педагогической грамотности родителей.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Успешность реализации данных направлений зависит от ряда условий: знаний преподавателями университета, ведущими работу со школьной одаренной молодежью, их возрастных особенностей, характерных черт и свойств проявления детского творчества, критериев (показателей) его оценки; наличие представлений о структуре системы дополнительного образования в Ставропольском крае; знаний принятых МО СК документов, обеспечивающих эффективность работы образовательных учреждений, педагогов с одаренной учащейся молодежью. Успешное развитие творческих задатков школьников, их осмысленная ориентация на поступление в университет, выбор специальности в немалой степени зависят не только от школьного учителя (как правило, выпускника нашего университета), но и от университетского преподавателя, обладающего настоящей педагогической интуицией, серьезной психологической и профессиональной подготовкой, незаурядными личностными качествами, интеллектом. Успешность развития одаренных детей также зависит от наличия в образовательном учреждении соответствующих условий, которые не могут быть созданы вне процесса интеграции основного и дополнительного образования, без тесного взаимодействия с вузовской наукой.

скачать реферат Особенности развития личности педагога дополнительного образования

Эти учреждения, в основном, взяли на себя функцию воспитания в системе образования. Данная образовательная система сориентирована на запрос ребёнка и его семьи, на запрос социума, в ней нет жёсткого государственного стандарта образования. В дополнительном образовании четко выражена субъектная позиция ребенка, которому дано право выбора педагога, вида творческой или социальной деятельности, коллектива, режима занятий. Личностное, творческое развитие воспитанника учреждения дополнительного образования не приходит в противоречие с необходимостью выставления ему нормативной оценки за творческий результат, личностное достижение. Мотивационный компонент учебной деятельности не разрушает сравнением ребенка с другими, соотнесением его уровня развития с возрастными нормативами и государственным стандартом образования. Таким образом, очевидно, что в образовательных учреждениях дополнительного образования детей образовательный (воспитательный) процесс ориентирован на ребенка, на его возрастные и личностные особенности, на его социальный заказ и субкультуру.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.