телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Социально-исторический опыт управления учебным заведением

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Содержание Вступление Раздел 1. Основные понятия управления Понятие «Организация». Структура управления организацией Принципы управления Законы управления Понятие «Педагогический менеджмент» Раздел 2. История развития и особенности управления общеобразовательными учреждениями 2.1 Появление и развитие школьной и дошкольной системы образования 2.2 Особенности управления школой 2.3 Особенности управления дошкольным образовательным учреждением Раздел 3. История развития и управления высшими учебными заведениями 3.1 История возникновения ВУЗов и способы управления ими 3.2 Особенности управления ВУЗом Выводы Список литературы Приложения Вступление Актуальность темы исследования обусловлена проблемами развивающейся системы образования в Российской Федерации; положениями Закона «Об образовании» РФ, «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.». Новейшими научными достижениями в педагогике, психологии, теории и практике управления образовательными учреждениями, работающими в режиме развития; необходимостью обновления содержания образования на основе государственных образовательных стандартов, базисного учебного плана; внедрением в практику обучения современных парадигм образования, инновационных технологий, ориентированных на личность школьника. В условиях личностно-ориентированного обучения образовательный процесс приобрел конкретное смысловое значение и технологическое очертание. Проблемы обучения, воспитания и управления на данном этапе развития образовательного учреждения относятся к числу тех, разработка которых требует системного, деятельностного и личностно-ориентированного подходов. Системообразующий фактор педагогической системы - управление, а искусство управления процессом обучения и, в частности, учебно-познавательной деятельностью учащихся - это педагогический менеджмент, т. е. совокупность принципов, методов, организационных форм, технологических приемов управления образовательным процессом, способствующих повышению его эффективности и качества. Управление как родовое понятие характеризует упорядочение взаимодействия определенного множества элементов или составных частей природы, общества, самого человека. Управление (в латинском языке - regere, в английском - co rol, ma ageme , во французском - admi is ra io , в немецком - Regieru g) в буквальном смысле этого понятия начинается тогда, когда в каких-либо взаимосвязях, отношениях, явлениях, процессах присутствуют сознательное начало, интерес и знания, цели и воля, энергия и действия человека. Управление находится в ряду явлений , 2007, С: 280 56 Инновационный университет: новый подход к управлению, - Высшее профессиональное образование и кадровая политика в современной России №25 2006 57 Инновационный университет: новый подход к управлению, - Высшее профессиональное образование и кадровая политика в современной России №25 2006 58 Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе, - М. изд. во Академия, 2008, С:195

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

В управленческой деятельности директор школы самореализуется как личность, как руководитель, организатор и воспитатель. Функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений. Управление учебным заведением осуществляют директор и его заместители, функциональные обязанности, порядок назначения или избрания которых определяется Уставом общеобразовательной школы или другого учебного заведения. Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы, как правило имеющему опыт педагогической работы не менее трех лет, положительно зарекомендовавшему себя на учительской должности и обладающему необходимыми организаторскими способностями. В самом общем виде функциональные обязанности директора школы определены Типовым положением об общеобразовательном учебном учреждении,[119] на основании которого каждое общеобразовательное учреждение разрабатывает свой Устав. Указанные функциональные обязанности директора школы существенно дополняются в Уставе школы в зависимости от типа школы, территориального расположения, состава учащихся и особенностей педагогического коллектива, сложившейся системы в работе с родителями и общественностью и др

скачать реферат Сотрудничество Казахстана и Узбекистана в современных условиях: исторический аспект

В диссертации использованы синхронный, хронологический, сравнительно-аналитический, ретроспективный и другие методы исследования, позволившие рассмотреть исследуемые явления и процессы в динамике, выявить присущие им противоречия, общее и особенное, раскрыть экономические и социально-политические взаимо-отношения между Казахстаном и Узбекистаном. Источниковая база исследования. При написании данной работы использовано большое количество источников. При освещении исторических взаимоотношений в дореволюционное время были использованы архивные фонды Центрального государственного архива Республики Казахстан (ЦГА РК) и Центрального государственного архива Республики Узбекистан (ЦГА РУз). В особенности архивные материалы, сконцентрированные в 64 фонде Канцелярии Степного генерал-губернаторства, 124 фонде Чимкентского уездного управления, 17 фонда Сырдарьинского областного управления, 1044 фонда Туркестанского комитета временного правительства, 16 фонда Переселен-ческого управления Сырдарьинской области, 1 фонда Канцелярии Туркес-танского генерал-губернаторства, 47 фонда Главного управления учебными заведениями Туркестанского края, 1009 фонда Н.П. Остроумова и др. Помимо вышеназванных фондов архивов республик в данной диссер-тационной работе в научный оборот впервые были введены ценные материалы Архива Президента Республики Казахстан (АП РК, фонды 5-Н, 7, 75-Н) и Национального архива РК в городе Астане (НА РК, фонды 23, 24, 48).

Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
 Накануне и в дни испытаний

Было в наркомате управление, которому подчинялись научно-исследовательские и конструкторские организации, не входившие в систему заводов. Ими ведало техническое управление. Учебные заведения, включая институты и техникумы, подчинялись управлению кадров. Многочисленные конторы снабжения, разбросанные по многим районам страны, входили в управление по материально-техническому снабжению. Было еще плановое управление - одно из самых крупных подразделений наркомата. А потом шли отделы - финансовый, рабочего снабжения,главного механика и другие. Это те подразделения, которые не имели подчиненных организаций на периферии. Аппарат наркомата был немногочисленным. Главные управления состояли из 40-50 человек. Наиболее крупные - техническое, плановое и материально-технического снабжения - имели по 50-70 специалистов. В отделах, как правило, работало не более 15-25 человек. Не было необходимости проводить в тот период каких-либо реорганизаций. С началом войны лишь упразднили главк морской артиллерии в связи с тем, что его основные заводы, находившиеся в Ленинграде ("Большевик" и Ленинградский металлический завод) и в Сталинграде (завод "Баррикады"), перешли на выпуск другой продукции, так как прекратилось строительство крупных кораблей для Военно-Морского Флота

скачать реферат Социализация личности

В данной работе мы попробуем рассмотреть проблему социализации в общем и в российском обществе последнего времени. Нами будут использоваться учебные пособия и материалы исследований из периодической печати. 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В социологии личность рассматривается как итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств. Индивид – это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т.д. Механизм и процесс формирования личности раскрывается в социологии на основе понятия «социализация». Социализация – это процесс, посредством которого индивидом усваиваются основные элементы культуры: символы, смыслы, ценности, нормы. На основе этого усвоения в ходе социализации происходит формирование социальных качеств, свойств, деяний и умений, благодаря которым человек становится дееспособным участником социального взаимодействия. Социализация – это процесс становления социального «Я». Личность и общество взаимодействуют в процессе социализации: общество передает социально-исторический опыт, нормы, символы, а личность усваивает их в зависимости от своих качеств.

 История русского народа в XX веке (Том 1, главы 1-38)

Милюков, создается так называемый "Союз союзов", сразу же выступивший с политическим призывом к созыву Учредительного собрания. Лжепрофсоюзы и многочисленные революционные агитаторы подстрекают рабочих на забастовки и демонстрации. В июне под влиянием лживой пропаганды революционеров произошли беспорядки на броненосце "Потемкин". Фарс с восстанием продолжался 11 дней, в конце концов обманутые революционерами моря 191 ки, побоявшись ответственности за содеянное, поделили между собой судовую казну, бежали за границу, бросив корабль в Румынии. Из этого довольно жалкого случая революционная пропаганда сфабриковала "героическую" страницу. В августе власти допустили еще одну серьезную ошибку, возвратив университетам автономию. В условиях массовых беспорядков эта автономия превратила учебные заведения в центры революционной агитации. "Автономия, - пишет очевидец, - была самочинно истолкована студенчеством не в смысле самостоятельного обсуждения академических и научных вопросов, а в смысле бесконтрольной свободы по доступу в учебные заведения лиц, ничего общего с научной деятельностью не имевших, но привлекавшихся в целях политической агитации".*1 Вплоть до октября 1905 года представители революционной бесовщины, пользуясь автономной неприкосновенностью учебных заведений, открыто призывали к социальной революции и использовали учебные заведения для проведения антирусских сборищ

скачать реферат Методика проведения мониторинга функционирования психологических служб системы образования

Как, по Вашему мнению, необходимо ли введение должности практического психолога (социального педагога) во все учебные заведения: дане обязательнонет 8. Если да, то мотивируйте Ваш ответ. 9. Оцените свой уровень теоретической и научно-методической подготовки. 012345 низкийвысокий 10. Оцените соответствие материально-технического оснащения кабинета практического психолога (социального педагога) Вашего учебного заведения действующим требованиям. 012345 не соответствуетсоответствует 11. Какие из перечисленных форм изучения и оценивания результатов деятельности психологических служб использовались органами управления образования в Вашем учебном заведении. Отметьте все возможные варианты. комплексный мониторинг тематическая проверка рейтинговая система творческий отчет анкетирование тестирование наблюдение изучение не проводилось Ваш вариант ответа 12. Отметьте все формы методической работы на региональном уровне, в которых Вы принимали участие. научно-практическая конференция творческая группа школа перспективного педагогического опыта семинар-практикум ярмарка педагогических инноваций фестиваль методических идей не участвовали Ваш вариант ответа. 13. Какие из перечисленных форм методической работы на региональном уровне являются наиболее эффективными? научно-практическая конференция творческая группа школа перспективного педагогического опыта семинар-практикум ярмарка педагогических инноваций фестиваль методических идей Ваш вариант ответа. 14. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и Вашего учебного заведения по вопросам функционирования психологической службы. 012345 неэффективно высокоэффективно 15.

скачать реферат Вооруженные силы на современном этапе

Введение 1 Армия Р.Ф. на современном этапе своего развития 2 Истоки военной культуры в армии 3 Воинские ритуалы и традиции этикета 4.Зарождение и развитие традиций в армии  государства Российского  5.Воспитание личного состава на боевых  традициях Вооруженных Сил  6. Служба в Вооруженных Силах РФ; а) воинская обязанность, б) воинский учёт, в) подготовка граждан к военной службе, г) призыв граждан на военную службу, д) основные обязанности граждан при исполнении воинской службы, е) воинские должности, ж) состав военнослужащих и воинские звания, з) военная символика, и) статус военнослужащих Основные права свободы гарантии социальной защиты. 7. Военные учебные заведения в РФ. Заключение Список литературы Введение Сорок князей, царей и императоров в тысячу лет создали Россию. В их череде были правители слабые и неудачные, были искусные и гениальные. Недостатки одних на протяжении веков выравнивались деяниями других. Все вместе создали нашу Родину, ее мощь и красоту, ее культуру и величие - и мы, русские, навсегда останемся их неоплаченными должниками.

скачать реферат Педагогическое образование родителей. Работа с родителями ребёнка-инвалида

Педагогическая мысль Н.И. Пирогова Среди первых, кто взбудоражил педагогическую общественность 1860- х гг., возвестив об актуальности реформ воспитания и обучения, был Николай Иванович Пирогов (1810-1881). Основатель новой школы в хирургии, Пирогов одновременно сделался крупным общественным педагогическим деятелем. В 1856 г. Пирогов уходит из Медико-хирургической академии и получает пост попечителя Одесского учебного округа, который занимал в течение двух лет. В том же году в "Морском сборнике" появилась его статья "Вопросы жизни", которая имела значительный отклик в педагогических и общественных кругах. Статья была перепечатана почти во всех периодических изданиях, пробудив, как писал К.Д. Ушинский, "спавшую педагогическую мысль". В течение 1858-1861 Пирогов возглавлял Киевский учебный округ. Будучи попечителем Одесского и Киевского учебных округов, Пирогов проявил себя сторонником и участником прогрессивных преобразований в системе просвещения. Он настаивал на либеральных, коллегиальных началах управления учебными заведениями, выступал против регламентации сверху программ обучения и за предоставление педагогическим советам гимназий значительных прав в отношении корректировки программ.

скачать реферат Калуга

Как память пребывания архиереев в Семинарии, в помещении VI класса по стенам развешаны их портреты. Семинария в Калуге появилась ранее образования Калужской епархии. В виде духовного училища она была открыта в 1775 г., когда Калуга входила еще в состав Московской епархии, и обязана своим возникновением митр. Платону. Семинария помещалась первоначально на Жировке в казенном доме. В 1776 г. она уже была в Лаврентьевском монастыре. На содержание Семинарии отпускалось только 300 руб. в год с добавлением некоторого пособия. Главный надзор над Семинарией вверялся настоятелю монастыря, которому платили “за присмотр” 12 руб. в год, а в 1786 г. только 6 руб. Управление учебным заведением руководствовалось особой инструкцией, которой, между прочим, предписывалось “иметь смотрение, чтобы учение происходило по учрежденному порядку. 2) надзирать над учителями, дабы в должности своей были рачительны и в школах в назначенные часы и также и в церкви, когда должно, неотменно были. 3) ему же, архимандриту, наблюдать, чтобы бурсаки пристойно назначенной суммы содержаны были. 7) ему же, архимандриту, каждую треть экзаменовать семинаристов, никаким кто окажется, присылать рапорты”.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Зарождение высшей школы

Обучение в академии было весьма престижным из-за возможности получить хорошее образование и офицерский чин. Среди первых ее выпускников выделялись адмирал С.И.Мордвинов, географ-исследователь Д.Л.Овцын и известный мореплаватель А.И.Чириков. Развитие специальных учебных заведений в России сдерживалось недостатком грамотной молодежи. Во всех учебных заведениях начала XVIII века приходилось заниматься повышением общеобразовательного уровня учащихся. Это удлиняло сроки обучения и отвлекало преподавателей от занятий по основным предметам. Необходимо было создать сеть начальных учебных заведений в разных регионах страны. В тот период в российской провинции, кроме церковных приходов, очагами цивилизации являлись военные гарнизоны. Поэтому Петр 1 решил создать школы для солдатских детей при 49 полках русской армии. С 1721 г. гарнизонные школы начали учреждать уже при каждом полку. Требовалось, чтобы в школе грамоте и различным ремеслам обучалось 50 человек (см.: Лалаев М.С. Исторический очерк военно-учебных заведений. СПб.1880. Ч.1-2.С.10.). Также по указам Петра 1 были открыты адмиралтейские школы в Петербурге, Кронштадте и Ревеле (в 1719 г.), в Таврове ( в 1720 г.) и при Петербургской партикулярной верфи (в 1722 г.). В этих школах детей матросов, плотников и других мастеров учили “грамоте и цифири”.

скачать реферат Особенности подготовки кадров гуманитарной интеллигенции Республики Башкортостан

Так, писатели и поэты М.Гафури, С.Кудаш, Б.Ишемгул и др. имели базовое педагогическое образование. Система подготовки кадров гуманитарной интеллигенции находилась под контролем партии и государства. В 1920 г. на IX съезде РКП (б) Ленин сказал: “ Мы должны весь аппарат государственный употребить на то, чтобы учебные заведения, внешнее образование, практическая подготовка – все шло под руководством коммунистов ” В проекте резолюции “О пролетарской культуре” он подчеркивал: “В Советской рабоче-крестьянской республике вся постановка дела просвещения, как в политико-просветительной области, так и специально в области искусства, должна быть проникнута духом классовой борьбы” . Процесс подготовки гуманитарной интеллигенции республики во второй половине 30-х годов контролировался полностью, начиная с набора студентов с учетом определенных социально-национальных норм в учебные заведения и заканчивая содержанием учебных дисциплин. Система гуманитарных наук стала чрезмерно идеологизированной. Научная гуманитарная теория могла быть либо классово полезной, либо вражески чуждой.

скачать реферат Политические концепции нового времени

Эти идеологические образования отличаются друг от друга не только в силу того, что неодинаковы защищаемые ими проекты организации публичной власти будущего. Различен и содержащийся в них принцип, в соответствии с которым должен создаваться и функционировать новый миропорядок. В одних случаях на передний край выдвигается и таким принципом признается рациональность, в иных случаях — свобода, в третьих — равенство и т. д. В таких проектах преломляется весьма различный социально- исторический опыт. То же надо сказать и о методологии проектирования социалистами системы политико-юридических институтов, пригодной — с их точки зрения — для грядущего общества. Немаловажные различия есть в манере, приемах, стиле изложения политико-юридических идеалов, фигурирующих у названных мыслителей. Существовала и теория естественного права. Гуго Гроций определял Естественное право определял как "предписание здравого разума". Согласно этому предписанию то или иное действие — в зависимости от его соответствия или противоречия разумной природе человека — признается либо морально позорным, либо морально необходимым.

скачать реферат Социальная педагогика

Социальная педагогика ВВЕДЕНИЕ. В последние годы западные педагоги все чаще обращаются к социологическим проблемам. Сложилась новая отрасль педагогики, так называемая соципедагогика, анализирующая влияние социальных факторов на воспитание и образование и обратное влияние педагогической практики на развитие общества. Проводятся многочисленные исследования, имеющие целью определить экономический эффект образования, проанализировать распределение детей из разных социальных слоев по типам учебных заведений, влияние социальной среды на успехи учащихся в школе. Расширяется сотрудничество педагогических центров с экономическими, статистическими, демографическими научными учреждениями, организуются национальные и международные конференции по вопросам планирования развития просвещения. Педагогика в социальной работе выступает в роли стержня деятельного компонента социальной работы, потому что информационные задачи, вопросы формирования знаний об обществе, отношениях в группе, воспитания защищенности, развитие готовности личности к самопомощи решаются в основном педагогическими методами.

скачать реферат Полиция союзов и собраний

Из этой суммы 431 миллион принадлежат 744 конгрегациям непризнанным ( o recoimues). Последних конгрегаций при действии нового закона не может быть вовсе. По указанию проф. Бертелеми, это положение является повторением предписаний законов, изданных в 1790г., в XII г. и в 1817 г. Ber helemy, стр. 311. Декрет этот есть акт дискреционный. Он может быть обжалован лишь по нарушению требуемых форм. Ber helemy, стр. 312. В виду того значения, какое конгрегации всегда имели в области школьного дела. весьма важною является статья 14-ая закона 1901 г. в силу которой никто не может быть допущен к управлению учебным заведением, какого бы рода оно ни было, ни непосредственно, ни через подставное лицо, если он принадлежит к не получившей разрешения религиозной конгрегации. Виновные в нарушении этого постановления подвергаются уплате штрафа от 16 фр. до 5.000 фр. и тюремному заключению от 6 дней до одного года. В обвинительном приговоре может быть, сверх того, постановлено о закрытии учреждения. Этого заявления не нужно по отношению к собраниям организованных союзов, в уставах которых предусмотрены время и место собрания. Запрещается всем и каждому заводит и вчинать в городе общество, товарищество, братство или иное подобное собрание без ведома или согласия правительства (ст. 116 уст. о предупреждении и пресечении преступлений, изд. 1890 года).

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Микроэлементозы: классификация и основные характеристики

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ №13 Медицинский факультет Кафедра гигиены, здоровья и общественного здравоохранения (зав. кафедрой к.м.н. А.П. Дмитриев) Микроэлементозы: классификация и основные характеристики Учебно-методическое пособие для студентов (VI семестр) г. Пенза, 2004. Информационный лист: Учебно-методическое пособие «Предмет и содержание гигиены. Санитарное законодательство. Структура, виды деятельности и задачи санитарно-эпидемиологической службы» подготовлено кафедрой гигиены, общественного здоровья и здравоохранения Пензенского государственного университета (заведующий кафедрой, к.м.н. Дмитриев А.П.). Учебно-методическое пособие подготовили к.м.н. Дмитриев, к.м.н. Полянский В.В. , к.м.н. Баев М.В. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с «Программой по «ГИГИЕНА» для студентов лечебных факультетов высших медицинских учебных заведений», разработанной Всероссийским учебно-научно-методическим Центром по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Минздрава России и утвержденной Начальником Управления учебных заведений Минздрава РФ Н.Н. Володиным в 1996 г. Данное Учебно-методическое пособие подготовлено для студентов медицинского факультета для самостоятельной подготовки к практическому занятию по указанной теме.

скачать реферат Система профессиональной подготовки социального работника

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 40 с., 15 источников. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ данной работы является исследование системы профессиональной подготовки социального работника. При написании данной работы мы ставили перед собой такую ЦЕЛЬ: - определить по какой системе происходит профессиональная подготовка социального работника. В ходе исследования предполагается решить следующие ЗАДАЧИ: - раскрыть особенности социальной работы как профессии; - раскрыть особенности социальной работы как учебной дисциплины; - раскрыть особенности формирования многоуровневой системы подготовки специалистов по социальной работе; - раскрыть особенности инновационных форм подготовки кадров для социальной работы; - сделать определённые выводы. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ – метод системного анализа. НАУЧНАЯ НОВИЗНА ДАННОЙ РАБОТЫ заключается в попытке представить современный взгляд на изучаемую проблему, представить самостоятельную точку зрения. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ – использование материалов курсовой работы на лекциях и на практических занятиях по социальной работе и социальной педагогике в высших учебных заведениях.

скачать реферат Социализация как фактор развития личности

Наркомания, расовые предрассудки, нищета - является следствием поведения людей. Вполне вероятно, что качество жизни в будущем, как, возможно, и само существование цивилизации, будут зависеть от того, насколько мы продвинемся в понимании себя и других. Личность и общество взаимодействуют в процессе социализации: общество передает социально-исторический опыт, нормы, символы, а личность усваивает нормы, символы и социально-исторический опыт, который передает общество. С раннего детства ребенка окружают люди, которые передают ему навыки и умения взаимодействия с обществом. Достижением цивилизации является утверждение, что люди рождаются равными перед Богом, как его подобие, а Конституции государств гласят, что все люди равны перед законом. 1. Личность и социальная среда. Социальная динамика личности: сущность и содержание процессов социализации личности Человек входит в жизнь как целостный феномен. Жизненная деятельность человека всегда несет на себе отпечаток уровня его развития как личности во всей ее разносторонности.

скачать реферат Ценностные ориентации студенческой молодежи

Наряду с увеличением свободы выбора, связанной с дифференциацией содержания обучения, наряду с демократизацией строя школьной жизни отчетливо проявляются новые социальные ограничения. Возникновение негосударственных учебных заведений, появление платных образовательных услуг в средней и высшей школе, а также элитных учебных заведений, плюрализация обучения в общеобразовательной школе, фактическое снижение срока обязательного обучения до уровня 9-летней школы, отсев из школы по ходу обучения ведут к росту неравенства шансов различных социальных групп молодежи в возможности доступа к разным видам обучения и ступеням образования. С возникновением рынка труда кардинально изменились условия трудоустройства молодежи. В связи с тем, что были отменены государственные гарантии получения рабочего места, отныне молодой человек сам ответственен за поиски работы и свое трудоустройство. В условиях появления безработицы и в связи со структурными переменами и перспективами ее дальнейшего роста трудоустройство молодежи вырастает в небывалую доныне проблему.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.