телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Социальный маркетинг

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Тем не менее отмечается, что в качестве производителя социальных идей все чаще выступают коммерческие организации. Остается актуальным вопрос о том, что, собственно, социального в маркетинге вообще и в социальном маркетинге в частности. Маркетинг основывается на теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета потребителя. Следовательно, маркетинг является социальным выражением и переводом в операционные термины менеджмента принципов, выдвинутых в классической экономике еще в 1776 г. Адамом Смитом. Известный маркетолог Жан-Жак Ламбен идет еще дальше в своем определении маркетинга как явления не экономического, а социального: «Маркетинг — социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя». Доктор Антонио Тета исходит в своем анализе из определения социального маркетинга, данного Котлером, и вводит понятие общественно-ориентированного социального маркетинга. А. Тета отмечает, что только таким образом предприятие может выявлять и разделять интересы общества. Необходимость общественной ориентации маркетинга, по мнению автора, постоянно усиливается, так как усиливается воздействие на организацию и проявление к ней своих интересов со стороны групп, не находящихся на рынке, таких как правительство или профсоюзы. А. Тета обозначает два направления развития современного маркетинга: во-первых, это распространение первоначальной маркетинговой концепции на социальную область; а во-вторых, это интеграция в маркетинг общественно-ориентированного измерения. В нашем исследовании маркетинга присутствует двуединый подход, который проявляется на всех уровнях анализа. В общей теории маркетинга это, с одной стороны, активное влияние и формирование рынка, а с другой стороны, это способность маркетинга приспосабливаться к требованиям рынка. В теории социального маркетинга как нового уровня развития маркетинговой концепции данный подход трансформируется и наполняется новым содержанием с учетом изменившихся задач маркетинга. Здесь это, с одной стороны, способность решать различные социальные проблемы, возникающие в обществе, активно влиять на различные социальные процессы, а с другой стороны — способность маркетинга приспосабливаться к требованиям общества. Многие исследователи по-разному называют эти два аспекта, сохраняя их смысловую нагрузку. А. Тета определяет их как расширение и углубление концепции маркетинга. В.Э. Гордин называет их социальной направленностью маркетинга и его социальной ответственностью. Первое определяется объектом воздействия — вкусами, запросами, потребностями, намерениями населения. Маркетинг в своей основе является дисциплиной, опирающейся на разнообразный и тонкий социологический инструментарий. Социологизм современного маркетинга, по Гордину, в том, что в его основе лежит удовлетворение потребностей покупателя и маркетинг взял на себя задачу изучения этих потребностей. Большинство фундаментальных исследований по маркетингу включает те или иные подходы к проблеме потребностей, раскрывает механизм формирования потребностей как объекта маркетингового воздействия.

Он обозначал попытку применения принципов маркетинга и его техники для содействия решению социальных задач, реализации социальных идей, а также в процессе социальных действий. Именно тогда в сферу деятельности организаций все чаще стало вплетаться решение различных общественных проблем. М. Брун и Дж. Тилмес писали: «Важнее, чем формальные критерии характеристики организации, является ее готовность к решению социальных задач, способность организации инициировать деятельность в области социального маркетинга. Поэтому для оценки значения социального маркетинга необходимо выявить относительное значение постановки социальных вопросов». Как отмечает Ф. Котлер, «понятие социального маркетинга впоследствии получило более широкое применение. Оно, например, используется относительно «социально-ответственного маркетинга» бизнес-фирм или относительно любой маркетинговой деятельности некоммерческих организаций». Здесь Котлер впервые помимо понятий «социальный» и «социально-этичный маркетинг» употребляет понятие «социально-ответственный маркетинг». Исследователь предпочитает все-таки разводить понятия «социальный» и «социально-этичный» маркетинг. Ф. Котлер дал одно из первых определений социального маркетинга. В нем ученый делает акцент на принципе потребительской ориентации, так как пытается понять, почему у определенных групп людей имеется детерминированное отношение к чему-либо и какие проблемы возникнут в связи с изменением этого отношения. Автором подчеркивается ориентация на целевые группы. Предметным полем такой концепции является разработка, реализация и контроль над выполнением программ, цель которых— добиться восприятия и изменения в положительную сторону суждений и мнений определенных целевых групп о социальных идеях, задачах или конкретной деятельности . Получается, что это маркетинг в социальной сфере. Именно так рассматривает маркетинг и В.М. Мелиховский. Близкое социальному маркетингу понятие в данной связи он называет экономической социологией. И социальный маркетинг, и экономическая социология изучают влияние экономических факторов на различные формы социального поведения людей, малых и больших социальных групп. В этом общее между данными понятиями. Отличие же между ними в том, что социальный маркетинг изначально ставит потребности людей на первое место по сравнению с потребностями производства. Но возникает вопрос: потребности каких людей рассматриваются? Социальный маркетинг, имеющий по своей сути дело с социальными идеями, задачами или конкретными действиями, не является изначально общественно- ориентированным, так как его деятельность направлена на определенные целевые группы, а не на все общество. Если, например, католическая церковь проводит кампанию, заключающуюся в предотвращении абортов, то такая акция не является априори общественно-ориентированной, потому что соответствующая целевая группа не идентична всему обществу и содержание социальной идеи необязательно отвечает целям данного общества. То же самое справедливо и в отношении секты, пропагандирующей свои идеи среди определенных целевых групп. Зачастую отдельные группы, незначительные по своей численности, пытаются активно влиять на организацию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Например, не только государственные органы, но и частные фирмы могут осуществлять маркетинг некоммерческих услуг; 5) маркетинг услуг отличается по степени регулирования; 6) часто трудоемкость услуг является главным фактором при выборе формы обслуживания. Чем больше трудоемкость услуг, тем больше потребители склонны к самообслуживанию; 7) чем плотнее общение предприятия с потребителями его услуг, тем больше значение социальной составляющей маркетинга услуг. Вследствие этого из основных концепций маркетинга (производственной, товарной, сбытовой и социальной) в сфере услуг должна преобладать система взглядов социального маркетинга. Эта система взглядов основывается на том, что предприятие должно предугадывать потребности, желания и пристрастия своей целевой аудитории и удовлетворять их более результативно, чем конкуренты, при этом поддерживая или повышая уровень благосостояния не только своих потребителей, но и общества в целом. У маркетинга услуг существует несколько основных целей: 1) непрерывное увеличение ассортимента предоставляемых услуг, что дает возможность повышать рыночное влияние; 2) постоянный рост качества обслуживания, что способствует увеличению конкурентоспособности предприятия; 3) динамичный рост рентабельности производства услуг, что обуславливает экономическую выгодность при данном виде предпринимательской деятельности

скачать реферат Институциональный подход в исследовании экономических процессов

На следующем этапе удалось заложить основы важного научного направления в отечественной социологии медицины - социального маркетинга в здравоохранении, который можно отнести к числу наиболее важных научных прорывов в социологии медицины. Концепция социального маркетинга позволила выявить реальные закономерности развития и функционирования системы охраны здоровья и его элементов как медико-социальной системы общества. В центре проблемы было комплексное изучение крупной социальной системы, охватывающее индивида, социальные группы, предприятия, территориальные единицы: село, город, регион. Кроме того, постепенно расширялся и предмет исследования - от изучения отдельных актуальных процессов (например, отношения к труду младшего и среднего медицинского персонала) до комплексного медико-социологического исследования медико- социальных процессов отдельных территориальных единиц, куда относятся: медико-социальная демография, социально-экономическая активность, положение и социальный портрет потребителя медицинских услуг, расходы на лечение и лекарственное обеспечение пациентов, экономико-социологическая характеристика предоставителей медицинских услуг,здравоохранительное поведение и образ жизни, медицинская культура, социальная структура и процессы и т. д. Здравоохранение и медицина стали изучаться не только с помощью статистических, но и социологических методов - с позиции прежде всего социального поведения.

Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
 Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

American Express впервые использовала социальный маркетинг, когда хотела собрать деньги для ремонта статуи Свободы. Компания пообещала, что будет жертвовать в фонд ремонта 1P% от всех сумм, поступивших в качестве оплаты за пользование ее кредитными картами. Многие американцы откликнулись на это предложение и стали оплачивать свои покупки кредитками American Express вместо Visa или MasterCard. В социальном маркетинге фирмы направляют на общественно значимое дело не только свои деньги, но и энергию. Они начинают привязывать это дело к своим продуктам. Например, Quaker запустила общественную кампанию против голода, одновременно пропагандируя овсяные продукты как элемент здорового питания[169]. В рамках этой деятельности запланированы различные мероприятия: сбор продуктов питания для нуждающихся, гранты для общественных организаций, пожертвования овсяными продуктами и прочее. Программа «Поможем медоносным пчелам» фирмы Haagen-Dazs направлена на сохранение колоний этих маленьких тружениц и объяснение их роли как важного источника пищевых продуктов, особенно для приготовления мороженого[170]

скачать реферат Субстациональная и процессуальная модели формирования мотивации к добровольческой деятельности

Обычно программы личностного развития, в фокусе которых стоят задачи самоисследования и самопознания, дают участникам переживание глубокого экзистенциального опыта. Однако, осознание этого опыта и то, как он скажется на жизни или на профессиональной деятельности участников в дальнейшем, выходит за рамки этих программ. Образовательные программы, направленные на повышение профессионального уровня участников (тренинги по организационному развитию, стратегическому планированию, социальному маркетингу, фандрайзингу, ПР, менеджменту, защите прав и т.д.) передают участникам определенную сумму знаний, навыков и умений, которые должны сказаться на их профессиональной деятельности. Они содержат минимум личностных интервенций и не требуют от участников изменения уровня осознанности по отношению к работе как части жизни и осмысления экзистенциальных ценностей. Но поскольку, для лидеров некоммерческих организаций ясное и глубокое осознавание своей миссии, ценностей и смысла деятельности является не менее важным, чем профессиональное мастерство, наши программы объединяли тренинг личностного развития с тренингом повышения профессиональных знаний и навыков.

 Российское оружие - война и мир

Имеет смысл особо подчеркнуть, что речь идет именно о трансфертах, а не только о продажах, поскольку в последнее время коммерческий подход, доминировавший у ведущих экспортеров в первые годы после окончания холодной войны, сменился подходом более комплексным, содержащим также стратегические военнополитические элементы и предусматривающим в том числе и безвозмездные или лизинговые поставки. Вторым важнейшим элементом понятия ВТС являются совместные НИОКР, производство, маркетинг и продажа изделий оборонного и двойного назначения. Некоторых пояснений требует кроме того и использование термина "Восток". В период холодной войны это понятие несло прежде всего социально-политическую и социальноэкономическую нагрузку и было тождественно понятиям "социалистический лагерь" или "советский блок". Хотя в настоящий момент такое понимание термина потеряло свой смысл, он все еще иногда используется применительно к ЦВЕ, Балканам и бывшим республикам СССР. Более традиционным и на сегодня более актуальным является понимание Востока как цивилизационной реальности, совокупности разнородных культур, единственным общим знаменателем для которых является их отличность от бывшей до последнего времени "эталонной" западной цивилизационной модели

скачать реферат Социальная реклама в России

Сегодня необходимо чувствовать и мыслить по рекламному. Рассмотрев некоторую теоретическую часть, ниже представляется возможным перейти к описанию одного из примеров проведения социальной рекламы. Описание кампании "Разумный человек - разумный выбор" 1 В 1997-98 годах международная медицинская гуманитарная организация "Врачи без фаниц" (MSF) впервые осуществила массовую информационную кампанию по профилактике ВИЧ/СПИДа в Москве. Кампания проводилась на высоком профессиональном уровне с использованием инструментов социального маркетинга, таких как рекламные ролики на телевидении, наружная реклама и информационные буклеты. Успех ее был подтвержден проведенным социологическим исследованием. Для продолжения подобной работы в России была приглашена российская некоммерческая организация - Некоммерческое партнерство поддержки гражданских инициатив "Фокус". С июня 1998 года "Фокус" совместно с "Врачами без Границ" при полной поддержке министерства здравоохранения РФ начал осуществлять подготовку к новой полномасштабной информационно-образовательной кампании по предупреждению СПИДа среди молодежи России.

скачать реферат Бизнес-проект

За почти десятилетие своего существования авиакомпания «Кречет» освоила специализацию на удовлетворение уникальных потребительских нужд туристов, устанавливая с ними тесные взаимосвязи и собирая детальную информацию об их личных предпочтениях и привычках. Авиакомпания занимает также лидирующую позицию по услугам. Таким образом, при проектировании туристических услуг необходимо помнить, что туристическая авиакомпания «Кречет» обладает наибольшей долей рынка в Камчатском регионе и является общепризнанным лидером, что вызывает у других авиакомпаний зависть, и восхищение, не в любом случае все авиакомпании региона признают ее господствующее положение. 3-й раздел. Продукция Услуги. Избегая специфических технических При создании авиационно-туристической компании «Кречет» подробностей (при желании их можно вынести в в 1992 году, когда рыночные отношения на Камчатке только приложение), опишите свою продукцию с позиций зарождались, естественно, ни о каком социальном потребителей. Сделайте акцепт на уникальных маркетинге вопрос ставиться не мог. И только по способностях вашей продукции удовлетворять конкретные истечении нескольких лет, когда стало ясно, что потребности рынка. авиакомпания четко удерживает свои рыночные ниши, Простое без технических подробностей описание продукции пользуется авторитетом у потребителей, на первый план (фотографии, рисунки, рекламные проспекты можно привести при проектировании авиа услуг становится социальный в приложении). маркетинг. Сведения о патентах, торговый знак, авторские права и Следуя принципу социального маркетинга, авиакомпания другие объекты интеллектуальной собственности. «Кречет» принимает решения с учетом желания потребителей Текущее состояние (идея, опытное производство и т.д.). и долгосрочных интересов общества.

скачать реферат Управление социальным развитием региона

При этом каждая подсистема имеет ряд функций, реализация которых необходима для успешного функционирования учреждения социальной сферы или процесса управления социальной сферой в целом. Система управления находится в состоянии перманентного обновления из-за изменений в системе и влияния факторов внешней среды. Социальный маркетинг - это сфера управленческой деятельности, ориентированная на создание системы маркетинговых исследований как основы для формирования процесса оказания социальных услуг. Для достижения высокой степени результативности как маркетинговых исследований, так и процесса осуществления социальных услуг необходимо создать эффективную систему управления социально-экономическими процессами. Мероприятия по формированию и развитию системы управления социальными процессами в регионе по отраслевому признаку (торговля и общественное питание, бытовое обслуживание, здравоохранение, народное образование, культура) должны образовывать комплекс отраслевых подпрограмм, направленных на достижение целевых показателей развития конкретной сферы социального обслуживания.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Маркетинговая деятельность в сфере образования отлична от маркетинга продуктов материального производства, что главным образом обусловлено спецификой образовательных услуг; 4. Высшими учебными заведениями России принципы маркетинговой деятельности используются не в полной мере; 5. Выявить основные проблемы маркетинга образовательных услуг в современной России частично или полностью позволит разработка методики эмпирического социологического исследования; 6. Анализ современного состояния маркетинговой деятельности в АлтГУ позволит выделить проблемы в ее развитии. Теоретико-методологическая база: деятельностный подход, институциональный подход, системный, структурно-функциональный анализ, теории и отрасли социологии: теория и социология организаций, социология образования, социология труда, концепция социального маркетинга. Методы исследования: вторичный анализ литературы, традиционный анализ документов (законов, нормативно-правовых актов, статистических данных), обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, системный анализ, вторичный анализ результатов социологических исследований, экспертный опрос.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

К примеру, маркетинг некоммерческих услуг может осуществляться как государственными органами, так и частными фирмами; маркетинг услуг варьируется по степени регулирования. Наиболее упорядочены некоммерческие услуги и услуги естественных монополий; нередко трудоемкость услуг становится важнейшим фактором при выборе форм обслуживания. Как правило, чем выше трудоемкость услуг, тем больше склонность потребителей к самообслуживанию; чем теснее контакты с потребителями услуг, тем выше значение социальной компоненты маркетинга услуг. Поэтому среди пяти основных концепций маркетинга (производственной, товарной, сбытовой, маркетинговой и социальной) в сфере услуг должна доминировать концепция социального маркетинга. Она утверждает, что предприятие должно предопределять нужды, желания и интересы своего целевого рынка и удовлетворять их более эффективно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать или повышать уровень благосостояния потребителей и общества в целом. Утверждению концепции маркетинга услуг в общественном сознании способствуют следующие факторы. усложнение производства и расширение потребностей, что чаще всего предъявляет спрос на товары с подкреплением и/или чистые услуги; развитие кооперации и международного разделения труда, что требует адекватного развития коммуникационных услуг; углубление специализации и усиление тенденций к интеграции, что во все большей степени превращает производство услуг в специфический вид деятельности; повышение уровня благосостояния все большей части населения, что ведет к постоянному возвышению их потребностей, в удовлетворении которых услуги играют значительную и все возрастающую роль; обострение конкурентной борьбы между товаропроизводителями, что подталкивает их к предложению услуг для повышения конку-рентоспособности продукции; ускорение темпов научно-технического прогресса, что позволяет предложить более совершенные способы удовлетворения потребностей, где услуги играют далеко не последнюю роль.

скачать реферат Многоуровневый сетевой маркетинг

При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Алексеев А. А. Амблер Т. Басовский Л. Е. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Голубков Е. П. , публикации в научных журналах, таких как «Маркетинг имаркетинговые исследования в России», «Маркетинг в России и за рубежом». 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СТАТУСА И СТРУКТУРЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Концептуальные предпосылки многоуровневого сетевого маркетинга В последнее время заметно повысилась роль социального маркетинга, в том числе маркетинга идей, которые могут быть значимы для общества в целом. Речь в первую очередь идёт о широком обосновании, претворении в жизнь и контроле над выполнением программ с целью восприятия определённой группой или обществом какой-либо общественной идеи или практики. Для получения максимального эффекта проводится изучение потребителей, разрабатываются средства информационного воздействия. Это современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

скачать реферат Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет журналистики Кафедра рекламы и дизайна СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ И ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2006-2009гг.) Дипломная работа 032401 – Реклама Специализация «Работа с рекламными текстами – «Копирайтинг» Допущено к защите ГАК Зав. кафедрой В.В. Тулупов, д.ф.н., проф. « » мая 2009 г. Студент Д.А. Бондаренко Руководитель В.В. Колобов, преподаватель, к.ф.н. Воронеж 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 1.2 Социальные и психологические факторы рекламной восприимчивости 1.3 Применение маркетинговых принципов в управлении социальными процессами ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 2.1 Понятие субъекта и объекта социального маркетинга 2.2 Социальные исследования в сфере благотворительности 2.3 Имидж социального сиротства в российской рекламе ГЛАВА III.

скачать реферат Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

СодержаниеВведение Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития Основные подходы к определению концепции социального маркетинга Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга Маркетинг территории Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avo Заключение Список литературы Введение Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования. Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях.

скачать реферат Маркетинг. Сущность и функции

На следующем этапе понимание маркетинга углубилось: была воспринята уже не только чисто сбытовая, но и организационно-коммерческая функция предприятия. Виды деятельности специалистов по маркетингу стали расширяться за счет более тщательного исследования рынка, поведения потребителей и конкурентов, усиления и целенаправленности рекламной деятельности, гибкой ценовой политики и др. Наконец, по мере развития рыночных отношений и нормализации самого рынка маркетинг действительно превратится в рыночную концепцию управления предприятием, в систему, при которой в основе принятия практически всех решений будет лежать информация, поступающая с рынка4. По мере развития и становления концепции маркетинга выделились следующие виды и области его применения: потребительский маркетинг, или маркетинг товаров массового спроса; промышленный маркетинг – маркетинг товаров промышленного назначения; маркетинг услуг; региональный маркетинг; маркетинг информации; телемаркетинг; международный маркетинг; маркетинг в Интернет; некоммерческий маркетинг (метамаркетинг) – в управлении политическими партиями, профессиональными ассоциациями, благотворительными обществами, государственными органами и т.п., где предметом реализации (продажи, обмена) являются идеи, программы, взгляды и т.п.; микромаркетинг – маркетинговая деятельность фирм и других коммерческих организаций; макромаркетинг – маркетинговая деятельность государства в сфере рынка; социальный маркетинг – совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций; бенчмаркинг – метод анализа превосходства и оценки преимуществ партнеров и конкурентов в целях изучения и использования лучшего.

Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

Это в значительной мере упрощает задачу специалистов, разрабатывающих концепцию маркетинга некоммерческих субъектов. Но есть и определенные трудности. За последнее десятилетие появилось достаточно много работ как зарубежных, так и отечественных авторов, посвященных маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере. Как любая научная дисциплина в период своего становления, некоммерческий маркетинг переживает «болезнь роста», которая проявляется в отсутствии системности, неоднозначности понятий, терминологической путанице. Так, например, в разных источниках встречаются различные названия маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере: «социальный маркетинг» (Ko ler P., Rober o E.L. Social Marke i g: S ra egies for cha gi g public behavior, 1989; Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязятельное медицинское страхование, 1998); «маркетинг некоммерческих организаций» (Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. 1998); « маркетинг неприбыльных организаций » (Ko ler P., A derse A.R. S ra egic Marke i g for o -profi orga iza io s, 1996); « маркетинг неприбыльной сферы » (Ki el M., MacDougal J. Marke i g i he o -for-profi sec or, 1997) и т . д . Чаще всего под этими, по существу, различными понятиями кроются представления авторов о маркетинговой деятельности отдельных видов субъектов некоммерческой сферы, реже — идеология создания, продвижения и реализации конкурентоспособных некоммерческих продуктов (последнее относится, в первую очередь, к Филипу Котлеру и его соавторам).

скачать реферат Маркетинг социальный

Содержание Введение 3 Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения 4 Социальные основы маркетинга 8 PR 13 Заключение 20 Список литературы 21 Введение Маркетинг социальный (social marke i g) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным). При разработке стратегий социальных перемен используется обычный процесс планирования маркетинговой деятельности: определяются цели социальных изменений; далее проводится анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя; оцениваются варианты осуществления коммуникаций с данным общественным слоем, доведения до него планируемых мероприятий; наконец, разрабатывается план маркетинга и создается маркетинговая организация, реализующая и контролирующая его выполнение.

скачать реферат Вредные привычки, борьба с ними

Мы все знаем, что курить в развитых странах не модно. Во многом это обусловлено правильно организованной антитабачной кампанией. Для примера возьмем опыт борьбы с курением Европейского бюро ВОЗ в рамках международной программы CI DI. Стратегия проводимой кампании разрабатывалась на основе социального маркетинга, который ставил своей целью изучить поведение людей с тем, чтобы эффективно осуществлять профилактику курения, а также отказ от курения. Исходя из этого, разрабатывались наиболее эффективные пути распространения информации о вреде курения, форма и содержимое материалов, поведение населения в определенных возрастных группах. Еще в 1970 г. Международный раковый союз в Мадриде признал табак одной из самых серьезных проблем здравоохранения. С этой информацией ВОЗ обратилась ко всем странам и государствам, выразив твердую решимость вести борьбу с этим массовым недугом человечества в мировом масштабе. На сегодня антитабачной кампанией охвачены все цивилизованные страны. Наша страна относится к числу немногих, где табачные компании чувствуют себя вольготно.

скачать реферат Работа в некоммерческой организации (НКО): просто занятость или стиль жизни?

Использование в программе техник измененных состояний сознания; ритуалов, воздействующих на архетипические области сознания; эмоциональных процессов, связанных с представлениями о собственной идентичности, позволило участникам получить трансперсональный опыт (переживание глубоких «состояний сознания»). Для того чтобы опыт переживания глубоких «состояний сознания» не остался внутренним и непроявленным, он должен быть спроецирован на плоскость социальной реальности. Обычно программы личностного развития, в фокусе которых стоят задачи самоисследования и самопознания, дают участникам переживание глубокого экзистенциального опыта. Однако, осознание этого опыта и то, как он скажется на жизни или на профессиональной деятельности участников в дальнейшем, выходит за рамки этих программ. Образовательные программы, направленные на повышение профессионального уровня участников (если говорить о программах для НКО, то это – тренинги по организационному развитию, стратегическому планированию, социальному маркетингу, фандрайзингу, ПР, менеджменту, защите прав и т.д.) передают участникам определенную сумму знаний, навыков и умений, которые должны сказаться на их профессиональной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.