телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Однако реализация концепции системы непрерывного образования должна будет их решить в ближайшем будущем. 1.2 Характеристика традиционного и обучающегося общества Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не должен быть определен какими-либо интервалами времени. Данная концепция относится ко всему жизненному циклу человека (с раннего детства до пенсионного возраста) и предполагает, что у человека есть желание и возможности учиться не только по мере необходимости, например профессиональной, но и исходя из своей гражданской позиции, исходя из внутренней потребности в новых знаниях, навыках, умениях. Традиционное общество живет по другому принципу: «образование на всю жизнь». Жизнь человека в таком обществе четко подразделена на периоды учебы и периоды работы, то есть образование получается один раз и только формально, при этом полученных знаний должно хватить на всю оставшуюся жизнь /9/. В традиционном обществе обучение происходит преимущественно в стенах высших учебных заведений, то есть учебная деятельность главным образом сосредоточена в системе формального образования, остальным же категориям не уделялось практически ни какого внимания, а основными источниками знаний являются книги, учебники и другие печатные материалы, доступные в библиотеках. В новом обучающемся обществе обучение и трудовая деятельность происходят параллельно и взаимосвязано и во всех социальных институтах, то есть формальное и неформальное образование являются равноправными участниками процесса, и, следовательно, результаты образования, полученные в любых формах как набор индивидуальных компетенций, должны не только учитываться, но и взаимодополнять друг друга. Основные источники знаний – централизованно разрабатываемые и бесплатно доступные через Интернет электронные образовательные ресурсы, базы данных и знаний, используемые как в учебной, так и в реальной научной и производственной деятельности. Центральное место в традиционном обществе занимает система регулярного образования – обучение в школе. Получается, школа – главный источник знаний, база для всей дальнейшей жизни. в обучающемся же обществе не существует ярко выделенных центров, все образовательные институты интегрированы в единую систему и взаимосвязаны между собой. Еще одно отличие – это то, что в традиционном обществе решающим фактором, определяющим качество и степень образования, возможность трудоустройства, а так же продолжения образования на более высоком уровне и всю его дальнейшую профессиональную сторону жизни является наличие диплома. В обучающемся обществе успех или неуспех учебной деятельности на каком-то из ее этапов не является решающим фактором для жизнедеятельности человека. На современном этапе произошли большие изменения в обществе и образовании. Кроме того что традиционное общество сменилось обучающимся, но на основании этого, как было сказано ранее, изменился и сам статус образования в социальной жизни. оно превратилось в сферу образовательных услуг, на которую в значительной мере распространяется действие законов рынка (спрос и предложение, конкуренция, маркетинг и т.д.) /4/. Сферу образовательных услуг характеризует ряд специфических черт, отличающих ее от традиционной системы образования: разнообразие содержания, видов, форм, методов обучения; большая степень «открытости», то есть свободы выбора уровня, места, времени, стоимости, сроков, содержания, форм, методов обучения; ориентация на запросы клиентов, или потребителей, когда не они приспосабливаются к имеющимся образовательным услугам, а, наоборот, создаются такие образовательные услуги, которые необходимы потребителю; проблемы обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг; высокая степень конкуренции между различными видами услуг; введение платных образовательных услуг /4/.

Так же рассмотрели структуру и основные компоненты системы, выделили цели, задачи, функции и принципы непрерывного образования, 2.2 Концепция системы непрерывного образования Концепция непрерывного образования была выдвинута ЮНЕСКО в докладе «Учиться быть» еще в 1972 году. В ней заложена идея соединения в той или иной форме профессионального образования и повышения квалификации с общим образованием на разных уровнях. Преобразование индустриального общества в глобальное постиндустриальное информационное общество, основанное не только на знаниях, но и на компетентности специалистов, значительно актуализировало проблему инновационных подходов к организации образовательных процессов во всех видах непрерывного образования в концепции современной человекоцентристской образовательной парадигмы. Новая образовательная парадигма заставляет по-новому осмыслить те социально-экономические условия, которые объективно меняют как институализированную систему образования и формы взаимодействия ее компонентов, так и социальные позиции ее непосредственных субъектов. Формирование глобального мышления и информационной культуры, гибкая ориентация в системе разнообразных человеческих отношений составляют ядро нового содержания и новой организации социально-профессионального развития и роста компетентности специалиста в системе непрерывного образования. Исходя из этого, требуется создание на основе концепции деятельностного подхода гибкой организационно-дидактической компетентностной образовательной модели, учитывающей быстро изменяющиеся кадровые запросы предприятий, адаптацию специалистов к потребностям рынка труда, а также создание условий для успешной самореализации личности. Для достижения требуемого качественного уровня эффективности деятельности системы непрерывного образования необходимо, чтобы она обладала концептуальностью, управляемостью и эффективностью, а образовательные программы ее реализации – гибкостью, открытостью, доступностью, вариативностью, многоуровневостью, информативностью, креативностью. Организация непрерывного образования должна ориентироваться на социально-экономические изменения в государстве. Специалисты, работающие в различных отраслях, должны адаптироваться к этим условиям, неустанно совершенствовать свои навыки и пополнять профессиональные знания с учетом научно-технического прогресса и запросов общества. А для этого должна функционировать постоянно действующая система повышения квалификации. Новое время определяет новые требования к повышению квалификации специалистов. Это не должно быть общее повышение квалификации по заранее разработанным образовательным программам «для всех». Каждый специалист должен получать специфические знания, необходимые ему для выполнения конкретной работы. Это может быть формирование как теоретических, так и практических компетенций. Поэтому содержание учебных программ может быть составлено или пересмотрено в соответствии с потребностями и пожеланиями самих обучающихся. Главное, чтобы у слушателей было четкое представление о целях изучения того или иного учебного курса. В соответствии с этими требованиями и с учетом практически полного отсутствия государственной системы повышения квалификации и управления в этой области в современных условиях особенно актуальное значение приобрели проблемы создания и функционирования внутрифирменных функционально-ориентированных систем повышения квалификации специалистов – систем оперативного реагирования на запросы предприятия и профессиональные запросы специалистов.

Это новые формы учреждений, создание которых имеет своей целью разнообразить организационно-правовые формы учебных заведений для роста самостоятельности образовательных учреждений. 4. Переход на частичную оплату образования в средней школе. В концепции говорится, что «целесообразно апробировать снижение недельной нагрузки учебного плана при соответствующем увеличении уровня оплаты педагогического часа учителя (за счет уменьшения нормы часов на ставку заработной платы). При этом индивидуализация занятий учащихся и расширение для них возможностей выбора образовательных программ могут финансироваться из дополнительных источников как бюджетных, так и внебюджетных» /6/. Одним из нововведений в последнее время стали частные школы. По сравнению с обычными государственными, они имеют ряд преимуществ и ряд недостатков. Но, тем не менее, уровень образования, которое можно получить в частных школах существенно выше, чем в государственной. В настоящее время в России их примерно полтысячи. Многие из них называют себя гимназиями, лицеями, колледжами. Частная школа должна иметь лицензию. Этот документ подтверждает, что в школе все в порядке с материально-технической базой и санитарно-эпидемиологической ситуацией. Так же необходима аккредитация. Она означает, что школа ведет преподавание в соответствии с государственным стандартом. Наряду с частными школами в последнее время появились негосударственные ВУЗы. К сожалению, не во всех коммерческих вузах учат качественно. Это касается и тех, что имеют государственную аккредитацию. И выдают дипломы государственного образца. Вообще-то аккредитацию вузы получают при наличии лицензии и лишь после прохождения процедуры аттестации, подтверждающей, что уровень образования в вузе в целом соответствует государственным стандартам. Однако известны случаи, когда вузы получали аккредитацию без прохождения необходимой экспертизы. Последние десятилетия получило распространение дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения (ДО) - это получение образовательных услуг без посещения ВУЗа, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и I ER E . Дистанционное обучение можно использовать в высшей школе, а также для повышения квалификации и переподготовки специалистов. Учитывая территориальные особенности России и возрастающие потребности качественного образования в регионах, дистанционное обучение в самом скором времени займет прочное место на рынке образовательных услуг. Дистанционное образование открывает большие возможности для студентов-инвалидов. Современные информационные образовательные технологии позволяют учиться незрячим, глухим и страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Очень важно отметить, что новое понимание целей и ценностей образования в современном мире, обусловленного новыми вызовами цивилизации, требованиями развития рыночной экономики, построения гражданского общества и правового государства привели к смене статуса образования в социальной жизни. Оно превратилось в образовательный сервис или сферу образовательных услуг, на которую в значительной мере распространяется действие законов рынка (спрос и предложение, конкуренция, маркетинг и т.д.) /4, 8/. Но, не смотря на все реформы и преобразования отечественного образования, существенных изменений не происходит.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Второе предупреждение. Неполадки в русском доме

Но это национальное содержание революции 1917 г. резко контрастировало с приходом на первые роли в обществе либералов-западников. Что это могло означать для страны, в которой национальная специфика имела столь глубокие и прочные корни? Это означало только одно — рождение одного из самых глубоких социальных конфликтов за всю историю России. И не случайно эта новая власть встречала тем большее сопротивление, чем активнее она пыталась перелицевать „под себя“ традиционное российское общество». Историки (например, В.О.Ключевский) еще с 1905 г. предупреждали, что попытки перейти от монархии к «партийно-политическому делению общества при народном представительстве» будут обречены на провал. В августе 1917 г. М.В.Родзянко говорил: «За истекший период революции государственная власть опиралась исключительно на одни только классовые организации… В этом едва ли не единственная крупная ошибка и слабость правительства и причина всех невзгод, которые постигли нас». Иными словами, буржуазная государственная надстройка, будь она принята обществом, стала бы его раскалывать по классовому принципу, как это и следует из теории гражданского общества

скачать реферат Оформление низовой административнотерриториальной структуры Сибирского региона Российской империи

Развитие инфраструктуры региона усиливало эффективность механизмов воздействия государства на традиционные институты общества. Основными каналами воздействия государства на традиционное общество было коронное чиновничество, хозяйственная практика, инкорпорированные органы самоуправления, школы и прочие институты социальной сферы. Принципы организации административного пространства региона, особенно его низовой структуры, зависели от специфики местных политических, экономических и этнических обстоятельств, порождая поливариантное устройство, но в целом ведущей тенденцией можно считать гомогенизацию имперского пространства. Инкорпорированные в административную систему традиционные институты самоуправления фактически сохраняли лишь форму, наполняясь новым содержанием. Расширяясь, имперское пространство не консервировало традиционное общество и его институты, а трансформировало их, разрывая локализм и замкнутость «малого» общества, заменяя горизонтальные связи (личного типа) на вертикальные, основанные по принципу иерархической пирамиды.

Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Но от опережающего освоения знаний в объеме "нормальной" для общества программы образования, будь оно исключительно домашним или общественным,P всего один шаг до "сверхпрограммного" освоения навыков и знаний, включая и навыки и знания осознанного властвования над коллективом в обход установленных и признаваемых обществом институтов власти; а следующий за ним шаг освоение навыков обуздывания традиционных для общества институтов власти и использования их по своему разумению (в том числе через воздействие на эгрегоры: как осознанное, так и не осознаваемое; в последнем случае субъект начинает замечать, что ему почти всегда везёт, а его противникам почти всегда не везёт, хотя механизм распределения и адресации везения/невезения остается скрытым и от него, и от большинства окружающих) и порождение новых институтов власти. Кроме того, описанный процесс освоения "ненормальными" не свойственных для "нормального" образа жизни навыков, знаний и сфер деятельности имеет свою специфику как в мальчишечьей, так и в девчачьей подгруппах поколения, в подробности чего мы в настоящей работе вдаваться не будем

скачать реферат Новые технологии в обучении иностранному языку

Контрольная панель предлагает преподавателю набор мощнейших инструментов таких, как: Broadcas и Quick Broadcas для изложения аудио- и видеонасыщенных материалов на ПК обучающихся в реальном времени; Observe и Quick Observe для наблюдения за процессом обучения без вмешательства; Co rol для оперативного контроля и помощи в обучении. Этот режим обеспечивает дистанционное управление компьютером студента при помощи клавиатуры и мыши преподавателя; Reboo - дистанционная перезагрузка рабочей станции; Group Dialog - формирование групп внутри класса для проведения дискуссий, либо изучения языков. Для подключения в мультимедийную сеть HiClass на всех рабочих местах устанавливаются передатчики аудио- и видеоданных, соединенные между собой специальными кабелями. На каждой студенческой станции предусмотрен блок для вызова преподавателя, который позволяет оперативно обмениваться информацией с преподавателем посредством гарнитур - микрофонов с наушниками. Конфигурация HiClass определяется спецификой образовательного учреждения, а также пожеланиями преподавателя. Основные преимущества сетевого обучающего комплекса HiClass: нет необходимости в модернизации текущего парка PC для инсталляции HiClass: эта система поддерживает и 386 процессоры с 4Мb ОЗУ; HiClass - независимый аппаратный продукт, не содержащий программных компонентов, что позволяет избежать проблем при переходе на новую версию операционной системы (например с Wi 3.11 в Wi 95). Кроме того, аудио и видео информация передается по специальному кабелю, что не загружает стандартную сеть.

 Происхождение и юные годы Адольфа Гитлера

Оказавшись в свободном и беззаботном положении, о котором он явно мечтал долгие десятилетия своей прошедшей жизни (надеясь, правда, на гораздо более обеспеченное легальное существование), Алоиз Гитлер внезапно очутился в полном духовном вакууме. Лишившись обыденного общения с людьми в рамках распорядка, регламентированного служебным положением, он внезапно оказался в значительнейшей изоляции ото всех людей вообще. Сам он, скорее всего, мог обвинять в нелепости и трагичности этой ситуации то ускользнувшее от него дополнительное богатство, которого лишил его Иоганн Непомук. Нам же представляется, что еще большее богатство, пусть даже вполне легальное и доступное для демонстрации, создало бы для Алоиза Гитлера еще больше проблем: в строго регламентированном традиционном австрийском обществе той эпохи, очень замкнутом, чопорном и не слишком интеллектуальном, не находилось места для парвеню, дворян из мещанства, выходцев из чуждой среды. Войти же в более свободную интеллегентную общность пролетариев умственного труда тому же Алоизу не позволяла ничтожность его образовательного багажа и его кругозора

скачать реферат Даосизм и алхимия в традиционном Китае

Даосизм и алхимия в традиционном Китае Е.А.Торчинов, Институт Востоковедения (Санкт-Петербург) Китайская алхимия представляет собой весьма существенный аспект традиционного китайского природознания, изучение которого весьма существенно для понимания специфики науки в древнем и средневековом Китае. В настоящее время в области изучения китайской алхимии достигнут значительный прогресс, что стало возможным во многом благодаря трудам таких ученых, как Дж.Нидэм и Н.Сивин (31, 32,33). Н.Сивин рассматривает алхимию в ряду выделенных им "качественных наук" (наряду с медициной, астрологией, геомантией и физикой). В плане социальной значимости для традиционного китайского общества алхимия может быть отнесена к так называемым неортодоксальным или маргинальным наукам, поскольку не входила в число официально одобряемых и высокоценимых с точки зрения господствующего конфуцианства наук, что, впрочем, отнюдь не мешало заниматься ею людям весьма высокого социального статуса. По своему предмету алхимия может быть определена как наука о бессмертии, близкая к макробиотике и разделяющаяся на "внешнюю" (вай дань) 'внутреннюю" (нэй дань).

скачать реферат Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения

Конкретными шагами при реализации программы являются следующие. 1. Анализ результатов первого этапа внедрения интенсивной технологии обучения РИТМ в университетах России, в частности, ТРТУ, вычленение общих позиций, ее адаптация к МСВО, ее место в структуре непрерывного образования. 2. Разработка для различных образовательных траекторий унифицированных учебных планов, соответствующих Государственным образовательным стандартам и адаптированных к учебным планам ведущих мировых технических университетов. 3. Анализ и дальнейшая разработка конкретного научно-методического, организационно-методического и программного сопровождения системы вариативного многоуровневого непрерывного образования для конкретных направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров. Критериями успешного завершения программы могут служить следующие: – достаточная вариативность разработанных образовательных траекторий обучающихся в рамках личностно-ориентированного подхода для удовлетворения его образовательных потребностей и интересов общества (начиная с довузовского образования) – соответствие полученной модели основным принципам непрерывного образования. – полнота учебно-методического и информационного сопровождения для всех образовательных траекторий и ступеней МСВО. – корректность модульной структуры комплексных унифицированных учебных планов и обеспечивающего контроль учебного процесса полифункционального рейтинга. – наличие  ключевых элементов самоорганизации системы на основе разработки оптимальной модели контроля и взаимоотношений всех участников учебного процесса. – адаптируемость разработанной модели к российским и мировым образовательным стандартам по уровню требований и содержания.

скачать реферат Политическая модернизация в России: поиск альтернативы

Схожее определение дает и В. Мур: «Модернизация является всеохватывающей трансформацией традиционного домодернистского общества в социальную организацию, которая характерна для передовых, экономически процветающих западных наций, характеризующихся относительной политической стабильностью». Благодаря этим особенностям теория имела большую прикладную значимость: ее положения, например, с успехом применялись для обслуживания внешней политики США. Эти особенности обусловили и специфику взглядов исследователей на содержание политической модернизации как части общего процесса «осовременивания». Политическая модернизация на первом этапе развития теории сводилась к следующему: — демократизация развивающихся стран по западному образцу (образование или усиление национальных государств, создание представительных органов власти, разделения властей, введение института выборов); —  изменение системы ценностей (развитие индивидуальных ценностей) и способов легитимации власти (традиционные способы должны вытесняться современными).

скачать реферат Формы проблемно-развивающего обучения

Четвертый элемент урока — введение нового материала, которое осуществляется или на основе сообщения учителя или путем самостоятельной его проработки учащимися. Пятый элемент урока — задание на дом. В эту часть урока входит объяснение сущности задания и, если нужно, методики его выполнения. Шестой элемент урока — закрепление нового материала. Седьмой элемент урока — его окончание, которое должно проходить организованно, так как урок заканчивается лишь по указанию учителя. Одни уроки включают все элементы, другие — только некоторые, так как тот или иной элемент урока не используется. Различные сочетания элементов, а также особенности учебного предмета и специфика образовательного учреждения создают много разновидностей типов и видов урока. Традиционные уроки могут быть и проблемными. В чем заключаются достоинства и недостатки традиционного урока? Такой урок позволяет многократно повторить учебный материал, а это способствует его запоминанию и развитию памяти, что в немалой степени способствует формированию знаний на уровне их усвоения.

Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении

Для преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования стоимость одного часа определяют путем деления месячной ставки заработной платы преподавателя на 72 часа. Оплата труда за замещение отсутствующего преподавателя, свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию. Повышение ставок Ставки заработной платы педагогических работников повышают за наличие почетных званий, ученой степени, за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях, а также за работу в сельской местности. Увеличение окладов на 15-20 % производится педагогам за: работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития) работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением Конкретный перечень сотрудников, которым могут повышаться должностные оклады, и размер этого повышения определяет руководитель образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися, имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении, или от степени и продолжительности общения с детьми и подростками с девиантным поведением в специальных учебно-воспитательных учреждениях.

скачать реферат Анализ криминальной ситуации и тенденции ее развития в Чеченской Республике

В подтверждение этому специалисты по этническим проблемам отмечают, что жители чеченского села не любят говорить на тему тейпов и тейповых различий. Более образованные жители республики, живущие в городах, обычно преуменьшают значение тейпов, очевидно, боясь, что из-за сохранения этих институтов чеченцев могут считать «примитивными». Но как элемент национальной традиции тейп, как и ислам, считается большинством из них чем-то, что следует оберегать и сохранять. Однако, как сила политической мобилизаций, и организации тейп играет сейчас ограниченную роль. Проявляющиеся тенденции возвращения к традиционной (общинной) организации неформальной власти и управления, в которой нет места ни лидерам бандформирований, ни ваххабитским агитаторам следует признать положительным, обнадеживающим фактом, ибо здесь мы имеем дело, с учетом местной специфики, с началом становления гражданского общества. Это своего рода прообраз местного самоуправления в чеченском варианте: на основе «юрт-да» (глав сел) избирается глава района и так далее вплоть до главы республики.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Маркетинговая деятельность в сфере образования отлична от маркетинга продуктов материального производства, что главным образом обусловлено спецификой образовательных услуг; 4. Высшими учебными заведениями России принципы маркетинговой деятельности используются не в полной мере; 5. Выявить основные проблемы маркетинга образовательных услуг в современной России частично или полностью позволит разработка методики эмпирического социологического исследования; 6. Анализ современного состояния маркетинговой деятельности в АлтГУ позволит выделить проблемы в ее развитии. Теоретико-методологическая база: деятельностный подход, институциональный подход, системный, структурно-функциональный анализ, теории и отрасли социологии: теория и социология организаций, социология образования, социология труда, концепция социального маркетинга. Методы исследования: вторичный анализ литературы, традиционный анализ документов (законов, нормативно-правовых актов, статистических данных), обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, системный анализ, вторичный анализ результатов социологических исследований, экспертный опрос.

скачать реферат Мотивация труда работника как фактор эффективного управления персоналом

В связи с этим важная роль придается общей методологии мотивации работников, а также вопросам, связанным с законодательным регулированием способов мотивации. Поэтому система мотивации работников образовательного учреждения должна включать комплекс мер как материального, так и нематериального стимулирования, предполагающих ясную и четкую связанность деятельности работника с легально закрепленными результатами деятельности учреждения в целом. Согласно статье 191 ТК РФ виды различных поощрений работников за труд, помимо предусмотренных указанной статьей, определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. Перечень возможных стимулов трудовой деятельности, применяемых в образовательном учреждении, должен выступать предметом и результатом договора между работниками образовательного учреждения и представителями администрации, а также представителями органов управления образованием. При необходимости в данный процесс должны быть включены иные взаимосвязанные с деятельностью образовательного учреждения субъекты, определяемые в зависимости от специфики деятельности учреждения (родители обучающихся, работодатели выпускников и т.д.). Вознаграждение должно осуществляться на основе объективной оценки фактической деятельности.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение истории в школе

Содержание Введение 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения истории в школе 1.1 Современные модели концепции содержания образования 1.2 Личностный подход в образовательной технологии 2. Использование технологий личностно-ориентированного обучения истории в школе 2.1 Урок в личностно-ориентированном обучении 2.2 Средства личностно-ориентированного обучения истории 2.3 Методы личностно-ориентированного обучения истории 2.4 Формы личностно-ориентированного исторического образования Заключение Список использованных источников Введение Данная курсовая работа посвящена проблематике личностно-ориентированного развивающего обучения. Рассматриваются не только особенности данного обучения, но и его специфика. На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. При этом обучение должно обеспечивать духовное и интеллектуальное развития учащихся. Новые типы и виды учебных учреждений предоставляют значительные возможности в работе педагогов. Современная школа, где осуществляются современные подходы к обучению, ставит своей целью не только обучение детей с разными способностями, но и развитие создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно ориентированную модель обучения, утверждающую ценность личности ребенка.

Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Работа социального педагога в летний период

И таким особенно благоприятным временем становятся каникулы, особенно летние. После тяжёлого десятилетия положение начинает выравниваться, очевиден не только рост числа летних лагерей, но и внимание к этим учреждениям, которые выполняют такую важную миссию оздоровления и воспитания детей, особенно сегодня, когда общество и семья находятся в сложных экономических и социальных условиях. Содержание и обилие проектов и программ для летнего отдыха детей и подростков доказывают, что их создатели – детские общественные объединения – являются надежными партнерами государства и общества в деле отдыха, развития и оздоровления подрастающего поколения. Летние программы представляют собой научно обоснованный комплекс специально разработанных и экспериментально апробированных методик, а применяются они с учётом специфики регионов. Стали традиционными сборы лидеров детских общественных объединений, слёты юных журналистов, лагеря общения Детского ордена милосердия, сессии Школы демократической культуры, летние экспедиции программы «Экология и дети», профильные лагеря клубов юных десантников, пограничников, лётчиков, фестивали творческих объединений, театров моды, международные летние деревни, детские творческие дачи1.

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

В учебные курсы встраивается система взаимодействия студентов друг с другом, с преподавателями и экспертами, с администратором и т. д. Особое внимание уделяется природе учебной среды и предвидению потенциальных проблем, обусловленных ее спецификой, – например, эффект одинокого обучающегося. Все элементы, представленные в описанной выше модели, являются взаимозависимыми и все они существенны для использования в дистанционной образовательной системе. Вторая модель была разработана o y Ba es и описана в его книге « ech ology, Ope Lear i g a d Dis a ce Educa io ». Эта модель называется AC IO S и предназначена для принятия решений в области дистанционного образования, в особенности, для выбора технологий. Модель получила название по заглавным буквам слов, выражающих следующие критерии: Access (Доступ) – насколько используемая технология доступна для студентов; Cos s (Затраты) – какова структура затрат на использование технологии, каковы затраты на одного обучаемого; eachi g a d Lear i g (Преподавание и обучение) – какие виды обучения необходимы, какой педагогический подход реализует их наилучшим образом и каковы наиболее эффективные технологии для выбранной методики преподавания и обучения; I erac ivi y a d User-frie dli ess (Интерактивность и легкость в использовании)- какова интерактивность выбранной технологии, как она может быть реализована; Orga iza io al issues (Организационные вопросы) – каковы организационные барьеры на пути внедрения выбранной технологии, как они должны быть преодолены, какие изменения в организации потребуются для этого; ovel y (Новизна) – насколько нова выбранная технология; Speed (Скорость) – насколько быстро могут быть подготовлены курсы с использованием этой технологии, как быстро могут быть внесены в них изменения.

скачать реферат Религиозное сознание кабардинцев на современном этапе: культурологический дискурс

Мы также опирались на исторический материал по рассматриваемой теме, представленный в исследованиях и свидетельствах российских и зарубежных авторов, архивов, обобщённый в книгах «Адыги, балкарцы и карачаевцы в известиях европейских авторов XIII – XIX веков», «По тропам истории» О.Опрышко, а также у С.Броневского («Новейшие известия о Кавказе»), Я.Абрамова («Кавказские горцы»), Н.Дубровина («Черкесы (Адыге)»), в историко-этнографических статьях Л.Люлье и т.д. Для отражения научных дискурсов существующих идеологических подходов были использованы: статья А.Овсянникова «Социология катастрофы: какую Россию мы носим в себе?», монография «Введение в культуроведение» Ю.Рождественского, книги «Золотое сечение» О.Тони, «Россия и русские в мировой истории» Н. Нарочницкой, исследование В.Шнирельмана «Быть аланами. Интеллектуалы и политика на Северном Кавказе в ХХ веке», материалы Интернет-энциклопедий, «Культурологического словаря ХХ века», а также исследования современного информационного поля и массового сознания С.Кара-Мурзы, Е.Павловой, Р.Баландина и др. Для понимания специфики религиозно-культурного сознания адыгов (кабардинцев) весьма полезен оказался фольклорный материал: сборник кабардино-черкесских пословиц и поговорок «Адыгэ псалъэжьхэр», сборники адыгских сказок, сборник кабардинских традиционных благопожеланий «Хъуэхъухэр», собрание сведений о принятых в традиционном кабардинском обществе правилах поведения, народных приметах и обычаях «Адыгэ хабзэу щытахэр», героический эпос «Нартхэр», избранные работы по адыгской публицистике конца XIX – начала ХХ веков.

скачать реферат О месте и роли философии в обществе

Он философ, поэтому позволяет себе отступить от традиционного в христианстве описания исторического процесса. ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ Общество в его различных аспектах является объектом изучения многих гуманитарных и социальных дисциплин: истории, экономической теории, демографии, социологии и т. д. Ближе всего к философии, в плане изучения общественных процессов, находится социология. Философию и социологию сближают генетические корни. В течение длительного времени социологическое знание об обществе накапливалось в недрах философии. И даже после того, как социология в лице ее «отцов основателей» О. Конта, Г. Спенсера, Э. Дюркгейма и М. Вебера провозгласила свою независимость от философии в качестве подлинной науки об обществе, философия продолжала и продолжает играть заметную роль в социологических исследованиях. Существуют различные подходы к объяснению объекта и предметных областей философии истории. Рассмотрим же некоторые широко распространенные точки зрения по этой проблеме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.