![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В целях уточнения конкретного состава объектов, входящих в инженерную инфраструктуру жилищно-коммунального комплекса рекомендуется также использовать Классификатор работ и услуг в жилищно-коммунальном комплексе по видам деятельности, в том числе «Эксплуатация инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов», утвержденный Постановлением Госстроя России от 25.05.2000Pг. P51. Пункт 7 статьи 381 Налогового кодекса РФ ранее представлял льготу организациям в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения. Поскольку в некоторых регионах местное законодательство не отменило в отношении указанных объектов льготное налогообложение, то по-прежнему актуальны следующие разъяснения: g При отнесении основных средств к объектам социально-культурной сферы Минфин России в письме от 03.06.2004Pг. P03-05-06/63 рекомендует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), поскольку группировки объектов в ОКОФ образованы в основном по признакам назначения, связанным с видами деятельности, осуществляемыми с использованием этих объектов и производимыми в результате этой деятельности продукцией и услугами
Согласно разъяснениям Минфина Российской Федерации в Письме от 29 декабря 2003 года №04-05-06/53 и УМНС Российской Федерации по городу Москве от 7 мая 2004 года №23-10/1/31399 не подлежат обложению налогом на имущество культовые здания и сооружения (церкви, колокольни, часовни, молельные дома, духовные семинарии и другие объекты), иные объекты, в том числе отнесенные к памятникам истории и культуры, специально предназначенные для богослужений и религиозных обрядов, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), а также имущество для подготовки служителей и религиозного персонала религиозных организаций, основание и содержание которых осуществляется религиозными организациями, предметы религиозного назначения и другое имущество, используемое для религиозной деятельности. При этом, от обложения налогом на имущество организаций освобождается все имущество, составляющее (входящее) в указанные объекты. В Письме Минфина Российской Федерации от 24 мая 2005 года №03-06-02-02/41 «О земельном налоге и налоге на имущество организаций» указано, что, в рамках положений статьи 381 НК РФ предусмотрена льгота для организаций - в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения.
Основные бюджетные права местных Советов определены Конституцией СССР, конституциями союзных и автономных республик, законами о бюджетных правах союзных республик и местных Советов депутатов трудящихся. Объёмы М. б включая бюджеты автономных республик, возросли с 6,6 млрд. руб. в 1950 до 32,2 млрд. руб. в 1972 (почти в 5 раз). На их долю в 1972 приходилось свыше 1 /3 общего объёма бюджетов союзных республик и около 1 /5 объёма Государственного бюджета СССР. Из М. б. финансируются предприятия и хозяйственные организации, подведомственные местным Советам, социально-культурные учреждения (школы, детские сады, больницы и др.), содержание местных органов власти. В 1972 расходы М. б. составили: на финансирование народного хозяйства — 9,6 млрд. руб., на социально-культурные мероприятия — 21,2 млрд. руб. В М. б. поступают доходы от предприятий местного подчинения (платежи из прибыли промышленных, строительных коммунальных, торговых и др. предприятий), арендные доходы и местные налоги и сборы . Кроме того, в М. б. производятся отчисления от государственных налогов и доходов в определённых размерах от сумм поступления этих доходов на территории соответствующих административных единиц (налога с оборота, подоходного налога с населения, подоходного налога с колхозов и др.), что повышает заинтересованность местных Советов в выполнении плана общесоюзных государственных доходов и налогов. В М. б. может также зачисляться часть платежей из прибыли предприятий республиканского подчинения, а в районные, сельские поселковые бюджеты — дополнительные суммы налога с оборота в зависимости от размеров товарооборота потребительской кооперации
В Письме от 21 октября 2004 года №03-06-01-04/75 Минфин Российской Федерации указывает, что к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса относятся основные фонды предприятий и организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. В состав данных предприятий и организаций, как указывает Минфин, входят организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, электроснабжения, отопления, горячего водоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, дорожно-мостового хозяйства и инженерной защиты, услуги зеленого хозяйства и декоративного цветоводства, санитарно-гигиенической очистки территорий городов и других поселений. Вывод Минфина основан на Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения №22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 3 декабря 2001 года №93 "Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за работой жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы". "7) организации - в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения"; Данная льгота действует лишь до 1 января 2006 года, так как пункт 7 утрачивает силу с 1 января 2006 года (пункт 3 статьи 4 Федерального закона от 11 ноября 2003 года №139-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменения и дополнения в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу актов законодательства Российской Федерации в части налогов и сборов").
В этом случае ее результаты будут рассматриваться как результаты по обычному виду или предмету деятельности данной организации. В налоговом законодательстве приведен свой перечень объектов социально-культурной сферы. Статьей 275.1 НК РФ для целей налогообложения прибыли к объектам социально-культурной сферы отнесены объекты здравоохранения, культуры, детские дошкольные объекты, детские лагеря отдыха, санатории (профилактории), базы отдыха, пансионаты, объекты физкультуры и спорта (в том числе треки, ипподромы, конюшни, теннисные корты, площадки для игры в гольф, бадминтон, оздоровительные центры), объекты непроизводственных видов бытового обслуживания населения (бани, сауны). Для целей налогообложения прибыли объекты социально-культурной сферы, как и в бухгалтерском учете, относятся к обслуживающим производствам и хозяйствам. Налогообложение прибыли от реализации услуг от деятельности указанных объектов зависит от того, является ли данный объект обособленным подразделением организации, кто является потребителем таких услуг (сторонние потребители или свои работники) и каков характер предоставления таких услуг (возмездный или безвозмездный)
Бюджетное финансирование учреждений социально-культурной сферы осуществляется исходя из имеющихся финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, без учета норм и нормативов, установленных законами и другими нормативными актами. В результате в 2000 году по сравнению с 1990 годом уровень финансирования из бюджета социальных расходов сократился в 2 раза. На социально-культурные мероприятия в последние годы отправляется в среднем 2-3% ВВП. Огромную проблему составляет вопрос о выплате заработной платы работникам бюджетной сферы. Основная нагрузка по этому поводу ложиться именно на региональные бюджеты. Так после принятия 6 ноября 2001 г. постановления правительства №755 « О повышении тарифных ставок Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» одной только Тверской области на эти цели потребовалось в 2002 г. изыскать свыше 1 млрд. руб. – 9,5% всех расходов ее консолидированного бюджета. Однако, в той же Тверской области в 2002 году были погашены все задолженности по выплате детских пособий за 1997-2002 г. Для изменения ситуации в положительную сторону необходимо на государственном уровне переоценить роль вложений в социально-культурную сферу, рассматривая их как выгодные вложения.
Сбор вносят участники сделки в размере, не превышающем 0.1% суммы сделки; ф) сбор за право проведения кино и телесъёмок. Сбор вносят коммерческие кино- и теле-организации, производящие съёмки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий, в размерах, установленных местными органами государственной власти; х) сбор за уборку территорий населённых пунктов. Сбор вносят юридические и физические лица, в размере, установленном органами государственной власти; ц) сбор за открытие игорного бизнеса. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установок. Ставки сборов и порядок его взимания устанавливается местными органами власти; ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы в размере, не превышающем 1,5 процента объёма реализации продукции (работ, услуг), произведённой юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории. Налоги, указанные в пунктах "а" - "в" устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе РФ или решением органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом РФ.
Сбор вносят участники сделки в размере, не превышающем 0.1% суммы сделки; ф) сбор за право проведения кино и телесъёмок. Сбор вносят коммерческие кино и теле организации, производящие съёмки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий, в размерах, установленных местными органами государственной власти; х) сбор за уборку территорий населённых пунктов. Сбор вносят юридические и физические лица, в размере, установленном органами государственной власти; ц) сбор за открытие игорного бизнеса. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установок. Ставки сборов и порядок его взимания устанавливается местными органами власти; ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере, не превышающем 1,5 процента объёма реализации продукции (работ, услуг), произведённой юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории. Налоги, указанные в пунктах "а" - "в" устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе РФ или решением органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно -территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом РФ.
Наблюдения над коммуникацией в различных условиях, а также обследование драматических произведений позволили определить весьма обширный перечень коммуникативных ситуаций. Последующее сопоставление выделенных ситуаций выявило не только их разнообразие, но и возможность объединения их в группы по принципу явной схожести. Для этого было введено понятие сферы устного общения как совокупности коммуникативных ситуаций, характеризующихся однотипностью речевого побуждения человека, отношений между собеседниками и обстановки. Исходя из этого определения, можно выделить 8 сфер устного общения, которые присущи любому современному языковому коллективу: 1) сервисная сфера (социально-коммуникативные роли покупателя, пассажира, пациента, абонента, посетителя столовой и т.д.); 2) семейная сфера (социально-коммуникативные роли отца, матери, сына, дочери, сестры и т.д.); 3) профессионально-трудовая сфера (роли руководителя, подчиненного, ученика, коллеги, сотрудника и т.д.); 4) социально-культурная сфера (роли знакомого, друга, соученика и т.д.); 5) сфера общественной деятельности (роли члена общественной организации или избираемого органа, публициста и т.д.); 6) административно-правовая сфера (роли посетителя госучреждения, заявителя и т.д.); 7) сфера игр и увлечений (роли коллекционера, садовода, умельца, рыболова, любителя животных и т.д.); 8) зрелищно-массовая сфера (зритель в театре, цирке, кино, телезритель и т.д.). Все современные системы обучения иностранным языкам используют в настоящее время эти восемь сфер устного общения.
Достижения науки и техники предоставляют возможности для производства новой продукции, усовершенствования производимой продукции, модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Практически нет ни одной стороны коммерческой деятельности, которую не затронули бы перемены. Сейчас важнейшими факторами, влияющим на деятельности организаций социально-культурной сферы, становятся ускорение технологических перемен, массовое применение информационных технологий, снижение цен на высокотехнологичные товары. В то же время многие организации социально-культурной сферы не в состоянии увидеть открывающиеся перспективы, так как технические возможности для осуществления изменений преимущественно создаются за пределами отрасли, в которой они функционируют. Опоздав с модернизацией, они теряют свою долю рынка, что может привести к негативным последствиям для них. Общий уровень экономического развития; Уровень образованности рабочей силы; Величина средней заработной платы; Уровень инфляции; Уровень безработицы; Процентная ставка; Нормы налогообложения; Обменный курс валют; Цены на энергии т.д. Например, появление обеспеченных слоев населения формирует платежеспособный спрос на ряд новых услуг в социально-культурной сфере.
Далее следуют расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров и банков, включая расходы на услуги факсимильной связи, электронной почты, а также информационных систем (Интернет и иные аналогичные системы); расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам также относятся расходы на обновление этих программ и баз данных. Расходы на сертификацию продукции и услуг, по гарантийному ремонту и обслуживанию, расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов, расходы некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии, организации производства и управления также включаются в производственную себестоимость. Расходы на содержание объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы (жилые дома, общежития, учреждения здравоохранения, объекты культуры, детские дошкольные учреждения, детские лагеря отдыха, санатории, базы отдыха, бани, теннисные корты, пансионаты, объекты физкультуры и спорта) принимаются в затраты при условии, что одновременно организация получает по этому виду деятельности и доходы.
Сбор вносят производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды городов, исторических памятников), в размере, не превышающем 0,5 % стоимости реализуемой продукции; - сбор со сделок, совершаемых на биржах (за исключением законодательно оформленных операций с ценными бумагами). Сбор вносят участники сделки в размере не более 0,1 % суммы сделки; - сбор за право проведения кино- и телесъемок. Вносят коммерческие кино- и теле-организации, проводящие съемки с осуществлением организационных мероприятий, в размерах, установленных местными органами власти; - - сбор за уборку территории населенных пунктов. Сбор вносят юридические и физические лица (владельцы строений) в размере, установленном местными властями.К этой группе налогов относятся и вновь введенные налоги на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы (1,5 % от стоимости работ и услуг) и налог на нужды образования (1 % фонда оплаты труда). Большинство местных налогов устанавливается законодательными актами РФ и взимается на всей ее территории. Конкретные ставки налогов определяются законодательными актами республик или решением органов государственной власти краев, областей и т.д. Отдельные из местных налогов могут вводиться региональными и городскими органами власти и зачисляются в местные бюджеты.
Профилактика социальных проблем: - разработка и реализация программ, направленных на расширение занятости для отдельных социальных групп населения: молодежи, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов; - решение проблем детской безнадзорности, профилактики безнадзорности, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, "социального сиротства", социальной помощи лицам без определенного места жительства; - расширение государственной поддержки новых форм семейного воспитания детей, лишившихся родительского попечения; - обеспечение условий полноценного вхождения в общественную жизнь и активного участия в ней молодежи; - усиление профилактики социального неблагополучия. Цели политики государства по отношению к отраслям социально-культурной сферы прямо предусматривают поддержку деятельности негосударственных (независимых) организаций образования, культуры, здравоохранения. Программа социальных реформ определяет в качестве задачи государственной политики содействие развитию сети образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов, в том числе негосударственных.
Расходы на социально-культурную сферу состоят из следующих направлений расходов: 1. Расходы на финансирование образования и профессиональную подготовку кадров; 2. Расходы на финансирование здравоохранения; 3. Расходы на содержание учреждений культуры и искусства; 4. Расходы на содержание средств массовой информации; 5. Расходы на физическую культуру и спорт; 6. Расходы по социальному обеспечению. Расходы на финансирование образования и профессиональную подготовку кадров: на финансирование учреждений образования в 1998 году направилось 2167,9 миллионов рублей или 24,8% от общего объёма текущего бюджета. Рост расходов на образование по сравнению с 1997 годом составил 1,2 раза. Значительная доля расходов приходиться на учреждения образования, подведомственных Министерству Народного Образования Республики Башкортостан. Из бюджета Республики Башкортостан финансируются содержание 125 тысяч детей в дошкольных учреждениях, обучение 677 тысяч учащихся в 3266 школах, 13 тысяч воспитанников в 55 интернатах и 16 детских домах, 270 внешкольных учреждений.
Задолженность по ним оформляется так: ДЕБЕТ 90 «Продажи», субсчета 3 «Налог на добавленную стоимость», 4 «Акцизы», 5 «Экспортные пошлины»; 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 2 «Прочие расходы» КРЕДИТ 68 «Расчеты по налогам и сборам» 3. Относимые на финансовые результаты организации: налог на прибыль; налог на имущество; единый местный целевой сбор (на содержание милиции, благоустройство территории, сбор за уборку территории населенного пункта); налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; налог на нужды образовательных учреждений; налог на рекламу; налог на доходы от долевого участия в деятельности других предприятий; налог на дивиденды, проценты по акциям, облигациям (кроме государственных) и другим ценным бумагам; налог на доходы казино, игорных домов, видеосалонов, от игровых автоматов; налог на прибыль от проведения концертно-зрелищных мероприятий в помещениях с числом мест более двух тысяч; другие налоги. Формирование задолженности по указанным видам платежей показывается записью: ДЕБЕТ 99 «Прибыли и убытки» КРЕДИТ 68 «Расчеты по налогам и сборам». 4. Налог на доходы физических лиц отражается на счетах так: ДЕБЕТ 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» КРЕДИТ 68 «Расчеты по налогам и сборам» При введении в действие региональными законодательными (представительными) органами государственной власти налога с продаж прекращается взимание около 20 видов налогов и сборов: сбор на нужды образовательных учреждений; сбор за право торговли; сбор за уборку территорий населенных пунктов; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; другие налоги и сборы (за парковку автотранспорта и пр.). Объектом обложения налогом с продаж является стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых за наличный расчет как в розницу, так и оптом.
К оборотам, облагаемым налогом относятся также: а) обороты по реализации товаров (работ, услуг) внутри предприятия для собственного потребления, затраты по которым не относятся на издержки производства и обращения, а также своим работникам; б) обороты по реализации товаров (работ, услуг) бартерным способом; в) обороты по передаче безвозмездно или с частичной оплатой товаров (работ, услуг). 3. Льготы по налогу на добавленную стоимость. От НДС освобождаются: а) товары, экспортируемые непосредственно предприятиями-изготовителями, экспортируемые услуги и работы, а также услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке экспортируемых товаров и при транзите иностранных грузов через территорию Российской Федерации. При вывозе товаров с территории Российской Федерации другими предприятиями возврат сумм налога на добавленную стоимость производится в порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации; б) товары и услуги, предназначенные для официального пользованияиностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов их семей, проживающих вместе с ними; в) услуги городского пассажирского транспорта (кроме такси), а такжеуслуги по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом; г) квартирная плата; д) стоимость выкупаемого в порядке приватизации имущества государственных предприятий, стоимость приобретаемых гражданами жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда (в порядке приватизации) и в домах, находящихся в собственности общественных объединений (организаций), а также арендная плата за арендные предприятия, образованные на базе государственной собственности; е) операции по страхованию и перестрахованию, выдаче и передаче ссуд, а также операции, совершаемые по денежным вкладам, расчетным, текущим и другим счетам; ж) операции, связанные с обращением валюты, денег, банкнот, являющихся законными средствами платежа (кроме используемых в целях нумизматики), а также ценных бумаг (акций, облигаций, сертификатов, векселей идругих), за исключением брокерских и иных посреднических услуг; з) продажа почтовых марок (кроме коллекционных), маркированных открыток, конвертов, лотерейных билетов; и) действия, выполняемые уполномоченными на то органами, за которые взимается государственная пошлина, а также услуги, оказываемые членами коллегии адвокатов, плата за недра; к) патентно-лицензионные операции (кроме посреднических), связанные с объектами промышленной собственности, а также получения авторских прав; л) продукция собственного производства отдельных предприятий общественного питания (студенческих и школьных столовых, столовых других учебных заведений, больниц, детских дошкольных учреждений, а также столовых иных учреждений и организаций социально-культурной сферы, финансируемых из бюджета); услуги в сфере образования, связанные с учебно-производственным и воспитательным процессом; услуги по обучению детей и подростков в кружках, секциях, студиях; услуги, оказываемые детям и подросткам с использованием спортивных сооружений; услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях и уходу за больными и престарелыми; услуги вневедомственной охраны
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы 92. Прочие местные налоги и сборы 93. Прочие налоговые платежи и сборы Приложение 2 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ:1. ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3. Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5. Арендная плата за пользование лесным фондом 6. Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 7. Арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения 8. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 9. Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета 10. Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны 11. Проценты по государственным кредитам. предоставляемым Российской Федерацией правительствам иностранных государств 12. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий 13.
В столбце 3 строки 3 указывается налогооблагаемая база по налогу на пользователей автодорог, исчисленная за последний квартал отчетного периода. В столбце 4 строки 3 указывается установленная ставка налога. Сумма налога, которая подлежит уплате за последний квартал отчетного периода, указывается в столбце 4 строки 3. В столбце 2 строки 3.1.1 указывается налогооблагаемая база по налогу на пользователей автомобильных дорог, исчисленная за первый месяц последнего квартала отчетного периода. Установленная на первом месяце последнего квартала отчетного периода ставка налога указывается в столбце 3 строки 3.1.1. Так как в данном примере предприятие является малым, уплату налога на пользователей автомобильных дорог оно производит поквартально. В связи с этим строки 3,3.1.1-3.1.3 прочеркиваются. Под таблицей в подтверждение правильности указанных в Декларации сведений ставятся подписи и расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера предприятия. Ниже ставятся дата и печать организации. 6. Налог с владельцев транспортных средств – по установленной ставке; получатель налога – территориальный; объект налогообложения – суммарная мощность двигателя; данный налог уплачивается в сроки, установленные субъектами РФ. 7. Налог на приобретение автотранспортных средств – ставка налога 20% и 10% для прицепов и полуприцепов; получатель налога – территориальный; объект налогообложения – от продажной цены (без НДС и акцизов); сроки уплаты налога – в течение 5 дней со дня приобретения. 8. Сбор на нужды образовательных учреждений – ставка налога 1%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения – фонд оплаты труда; срок уплаты налога – до 20 числа следующего месяца. 9. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы – ставка налога 1,5%; получатель налога местный бюджет; сроки уплаты налога : квартальный – в 5-ти дневный срок со дня предоставления расчета налога.
![]() | 978 63 62 |