телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. Особое значение проверка приобретает после изучения какого-либо раздела программы и завершения ступени обучения. Однако в ряде исследований (Амонашвили Ш.А., Ушинский К.Д., Сухомлинский В.А., Толстой Л.Н, Ананьев Б.Г. и др.) выявлено, что многие виды контроля, проверки результатов обучения не являются валидными, создают психологическую напряжённость у учащихся, не удовлетворяют учащихся и вызывают у них негативные эмоции по отношению к изучаемому предмету. Суть проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня освоения знаний учащимися, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе, предмету. Необходимость контроля обучения как части дидактического процесса и дидактической процедуры ставит проблему о функциях проверки и её содержании, видах, формах, методах контроля, об измерениях и критериях качества знаний, измерительных шкалах и средствах измерения, об успешности обучения. Проблема исследования: каковы не создающие психологической напряжённости у учащихся методы и способы контроля, проверки и оценивания программных знаний, умений и навыков (ЗУН) первоклассников по курсу «Трудовое обучение» и содержание этих приёмов. Целью нашего исследования является определение не вызывающих психологическую напряжённость у первоклассников способов и содержания контроля, проверки и критериев оценки ЗУН по курсу «Трудовое обучение». Объект исследования: знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение». Предмет исследования: способы и организация контроля и проверки, критерии оценки работ младших школьников по курсу «Трудовое обучение». Гипотеза исследования: при специальной организации оценочной ситуации и подготовке учащегося к оцениванию, при ознакомлении детей с критериями оценки ЗУН и отметки реакция первоклассника на оценочную ситуацию не сопровождается повышенной психологической напряжённостью. Задачи исследования: Анализ психолого-педагогической литературы с целью определения психолого-педагогической сущности контроля и оценивания в современной отечественной школе. Анализ программных ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение». Выявление вариантов контроля и проверки, не вызывающих психологической напряжённости у первоклассников. Определение условий организации оценочной ситуации и критериев оценивания, не вызывающих психологическую напряжённость у первоклассников. Глава I. Проблема контроля, проверки и оценки на уроках практического труда в начальной школе §1. Знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение» Ни одна из существующих в мире балльная система оценивания не даст объективных результатов оценки без чёткого представления об оцениваемых показателях владения знаниями, умениями, навыками. В настоящее время существует ряд различных программ по трудовому обучению, каждая из которых по-своему трактует содержание знаний, умений и навыков, которыми необходимо овладеть младшему школьнику.

Содержанием школьного контроля является также сформированность мотивов учения и деятельности, социальные качества (чувство ответственности, моральные нормы, поведение). Однако исследования показали, что учитель реализует фактически только проверочную функцию контроля (Костылев Ф.В. Учить по-новому: Нужны ли оценки-баллы. – М., 2000. С.54), а выявление некоторых качеств личности в рамках проверки результатов обучения может расцениваться как вмешательство во внутренний мир человека. Так, в письме «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» от сентября 2000г. записано, что никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика, индивидуальные особенности школьников, своеобразие психических процессов. Эмоциональная функция проявляется в том, что любой вид оценки (включая и отметки) создает определенный эмоциональный фон и вызывает соответствующую эмоциональную реакцию ученика. Действительно, оценка может вдохновить, направить на преодоление трудностей, оказать поддержку, но может и огорчить, записать в разряд «0» учащийся не использовал данное действие, поэтому нельзя сказать о сформированности или несформированности у учащегося данного умения или навыка. «н/б» учащийся не был на уроке. Колонка с результатами работы заполняется словесно в произвольной форме с описанием достоинств работы, особых трудностей учащегося и рекомендации для решения трудностей. 61

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Диагностирование обученности включает контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов. Дидактика (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению) теория обучения, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскрывает принципы обучения, закономерности усвоения знаний, навыков и умений, определяет объем и структуру содержания обучения (образования), рассматривает методы, приемы, средства и организационные формы обучения. Дисциплина (лат. disciplina учение, воспитание) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации. Обязательное для всех членов общности людей подчинение установленному в ней порядку, правилам и нормам поведения. Также дисциплина понимается как выдержанность человека, его привычка к строгому порядку. Задача отражение в сознании человека отношения целей с конкретной ситуацией

скачать реферат Тестирование в учебном процессе: его история и возможности

Письменная проверка, обеспечивая более высокую объективность, кроме того, способствует развитию логического мышления, целенаправленности: обучаемый при письменном контроле более сосредоточен, он глубже вникает в сущность вопроса, обдумывает варианты решения и построения ответа. Письменный контроль приучает к точности, лаконичности, связности изложения мыслей. В области определения системы оценок (отметок) наблюдается большое разнообразие как в принципах, так и в конкретных подходах, выборе способов оценивания и выставлений оценок. В зарубежных образовательных заведениях практикуются различные системы оценивания знаний, умений, навыков, приняты различные шкалы оценок, включая сто-, двенадцати-, десяти-, двухбалльную и др. Во французском лицее, например, при сдаче выпускных экзаменов результаты определяются по 20-балльной шкале. При этом для каждого предмета устанавливается определенный весовой коэффициент, определяющий значимость данного предмета для избранной обучаемым специальности, профиля или отделения лицея.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
425 руб
Раздел: Штучно
Простыня на резинке (овальная).
Простыни нежных цветов из бязи можно комбинировать с любым постельным бельем. Подбирая разные наволочку и пододеяльник, можно получить
376 руб
Раздел: Простыни
Набор детской складной мебели Ника "Азбука", КУ2.
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1450 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Военная педагогика

Третий этап завершающий, когда оцениваются результаты эксперимента: отмечаются последствия реализации экспериментальной системы мер (конечное состояние уровня знаний, умений, навыков, уровня воспитанности и др.); характеризуются условия, при которых эксперимент дал благоприятные результаты (дидактические, организационные, учебно-материальные, психологические и др.); описываются особенности участников экспериментальных воздействий и взаимодействия; предоставляются данные о затратах времени, усилий и средств; указываются границы применения проверенной в ходе эксперимента системы мер. Следует отметить, что возможен и более сложный способ проведения педагогического эксперимента. Он предусматривает проверку двух или даже трех вариантов мер, чтобы выбрать демонстрирующий наилучшие результаты за меньшее время. Эксперимент по сравнительной проверке предлагаемой системы действий включает следующие задачи: формулирование критериев оптимальности системы мер с позиции ее результативности, затрат времени, средств и усилий;

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

При таком обилии проверяемого материала усложняется методика составления заданий, т.е. предъявляются повышенные требования к методики выделения и сбора объектов проверки. г) Под регулярностью подразумевается систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом. Индивидуальность контроля требует оценки знаний, умений, навыков каждого учащегося. 1.2. Типы, виды, формы и методы контроля знаний В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: Внешний (осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося) Взаимный (осуществляется учащимся над деятельностью товарища) Самоконтроль (осуществляется учащимся над собственной деятельностью) Внешний контроль В процессе контроля преподавателем знаний и умений учащихся выделяют следующие компоненты: 1. Уточнение целей изучения данного отрезка учебного материала и установление конкретного содержания контроля. 2. Оценка результатов учебной деятельности учащихся. 3. Выбор видов, форм, способов и средств контроля, соответствующих поставленным целям.

 Военная педагогика

Методы обучения выступают в виде определенной дидактической системы, где системообразующий фактор это соответствующие учебные цели. Компонентами (подсистемами) служат сами данные методы, а механизмом обратной связи приемы контроля над усвоением знаний, сформированностью навыков, умений, профессионально важных качеств. Это предполагает действия обучающего и обучаемого. Каждый из методов может включать различные приемы обучения. В разные методы входят одни и те же приемы. Примерами их могут служить запись лекции или беседы, помощь и страховка при выполнении упражнения и др. Однако метод это не сумма отдельных приемов, а их взаимообусловленная система. Применение разных методов определяется особенностями обучения, боевой и общественной подготовки военнослужащих, спецификой их учебно-боевой деятельности. Методы и приемы обучения военнослужащих развиваются в связи с совершенствованием военной техники и способов боевых действий. До появления огнестрельного оружия главным было упражнение для развития соответствующих навыков и физических качеств

скачать реферат Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости

Кандидат педагогических наук О.А. Барабаш Дальневосточный государственный университет, Владивосток Объективный контроль знаний на соответствие требованиям образовательных нормативных документов различного уровня - одна из актуальных проблем настоящего времени . Как учащиеся овладевают учебным материалом, насколько верны, прочны и гибки приобретенные ими знания и умения, какие корректирующие элементы следует внести в содержание и форму познавательной деятельности - вот перечень актуальных в настоящее время вопросов. Ответить на них в какой-то степени позволяет педагогическое тестирование. Согласно Отраслевому стандарту педагогические тесты, термины, определения ОСТ Т 1.1 (2000), педагогическое тестирование - это один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого. На наш взгляд, он лишен таких традиционных недостатков, присущих другим методам контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок и т.п. Современное педагогическое тестирование представляет собой комплекс стандартизированных методов измерения тех латентных параметров человека, которые определяют уровень его подготовленности и соответствие образовательным стандартам в конкретной области знаний.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Индивидуальность контроля требует оценки знаний, умений, навыков каждого ученика. §4. Типы контроля. В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: Внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика) Взаимный (осуществляется учеником над деятельностью товарища) Самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью) п.4.1. Внешний контроль В процессе контроля учителем знаний и умений учащихся выделяют следующие компоненты: 1. Уточнение целей изучения данного отрезка учебного материала и установление конкретного содержания контроля. 2. Различные способы выражения результатов контроля: оценка и отметка. 3. Выбор видов, форм, способов и средств контроля, соответствующих поставленным целям.п.4.1.1. Содержание контроля Установление содержания контроля зависит от целей изучения данного отрезка учебного материала. Существуют различные подходы к описанию целей и содержанию, чтобы они служили основой для разработки средств для контроля знаний и умений учащихся.

скачать реферат Типы уроков в правовом курсе

Семинар проводится по плану. В конце такого урока обязательно следует сделать итоговые выводы. Таким образом, современная наука может констатировать существование различных учебных занятий по праву. §3. Типология уроков Вопросу типологии уроков посвящено много педагогических исследований. Уроки классифицировали исходя из методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся, из содержания и способов проведения уроков. Поэтому единой общепризнанной классификации уроков в современной педагогики нет, наблюдаются различные подходы к делению уроков. В основу классификации урока М. И. Махмутов положил типологию, исходя из цели организации занятия. Все уроки можно делить на уроки: изучения нового материла (1 тип); совершенствования знаний, умений, навыков (2 тип); комбинированные (3 тип); контроля и коррекции знаний, умений, навыков (4тип) Главное содержание 1-го типа - изучение нового материала. Важнейшая дидактическая цель такого урока — добиться, чтобы учащиеся овладели новым материалом. Процесс достижения этой цели представляет собой последовательное решение таких дидактических задач, как усвоение новых понятий и способов действий, формирование системы понятий и способов самостоятельной поисковой деятельности.

скачать реферат Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

Принципиальное отличие дополнительного образования от общего заключается в том, что, благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания-умения- навыки) из цели обучения в средство развития способностей учащихся - телесных, познавательных, личностных, духовно-нравственных. Целью в этом случае становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т.е. обрести способность быть творческим субъектом своего развития. 2. Такой подход требует от учреждения дополнительного образования (УДО) рефлексии своих целей в обучении и развитии учащихся и развития самого себя как субъекта развивающегося образования, что требует ответа на традиционные педагогические вопросы: кого учить, зачем учить, чему учить и кому учить? Отвечая на эти вопросы, мы отвечаем на вопрос "где учить?" и тем самым не только определяем тип образовательного учреждения, но его рабочую концепция развития. 3. Исходя из указанных задач, исходным положением для рабочей концепции УДО выступает осознание необходимости создания условий, способствующих раскрытию творческого потенциала учащихся и пробуждению инициативы педагогов (и образовательных учреждений в целом) в плане разработки и внедрения авторских, инновационных и экспериментальных программ и образовательных технологий.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
404 руб
Раздел: Фильтры для воды
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
494 руб
Раздел: Подарочные наборы
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
469 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Физическая культура в условиях рыночной экономики в Российской Федерации

Основные аспекты педагогического контроля: • контроль направляющих начал и параметров воздействий; • контроль «объекта и эффекта воздействий» (должен выявлять и прослеживать соотношения педагогически направленных воздействий и их эффектов, оценивать их соответствие или несоответствие запланированных результатам); • контроль исходного уровня возможностей и готовности воспитываемых к реализации поставленных задач; • педагогический самоконтроль; • контроль внешне-средовых факторов; • контроль двигательной деятельности и непосредственно связанных с нею взаимодействий воспитываемых; • контроль динамики функциональных сдвигов в организме занимающихся, эффекта текущих воздействий и общих результатов физического воспитания; • контроль за формированием знаний, умений, навыков, развитие способностей, совершенствование личностных качеств воспитываемых. Контроль за внеклассной работой собственного исследования будет таков: 1. главными критериями отбора в секцию является, прежде всего, желание самого ученика участвовать в занятиях и выполнять требования тренера; естественно, навыки игры в футбол (если дети старше 10 лет; если младше – то навыки не берутся в расчет); а также согласие врача на занятия футболом.

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Сам процесс выклейки изделий способствует формированию у младших школьников многих трудовых умений и навыков: разметки и вычерчивания деталей на бумаге, сгибания, резания и склеивания бумаги, соединения и скрепления деталей разными способами. Кроме того, занятия, посвященные папье-маше, положительно влияют на развитие у детей творческих способностей и художественного вкуса, на воспитании у них прилежания, аккуратности, настойчивости. Принимая во внимание относительную несложность технологии изготовления предметов из папье-маше, проводить работу с ним можно не только на занятиях кружка «Умелые руки», но и в свободное время в группе продленного дня. Обязательным условием достижения успеха в работе является хорошее знание руководителем кружка программы трудового обучения начальных классов. Важное значение имеет также знание педагогом объема и уровня трудовых умений и навыков учащихся, особенно тех умений и навыков, на которые будет необходимо опираться при работе с папье-маше. 2.4.2 Технология изготовления папье-маше.

скачать реферат Тестирование как вид контроля грамматических навыков

Эту точку зрения подчеркивает А. Анастази По ее мнению, эффективность такой самопроверки повышается ее оперативностью. Особенно четко это прослеживается на старшем этапе обучения. Рассматриваемые под другим углом зрения, тесты служат средством приспособления обучения к индивидуальным потребностям. Обучение может быть наиболее эффективным тогда, когда отвечает тому уровню, на котором находится ученик. Выяснение того, что ученики уже умеют делать и что они знают о предмете, есть необходимый шаг к эффективному обучению. Многолетний опыт использования тестированного контроля грамматических навыков английского языка на старшем этапе обучения позволил выделить следующие положительные моменты Повысилась объективность оценки знания. Резко возросла познавательная активность учащихся при изучении английского языка. Изменилась роль преподавателя, который освободился от «карательных» функций, связанных с контролем знаний и навыков и проставлением оценок. 4.Улучшилась психологическая атмосфера в группах учащихся. Возникла устойчивая обратная связь – преподаватель – учащийся – преподаватель. Учитель перестает быть источником отрицательных эмоций, связанных с оцениванием уровня сформированности грамматических навыков. 5.Преподаватель полностью освобождается от проверки контрольных работ и может, используя статистические данные, оперативно получить картину успеваемости, определить, какие грамматические правила учащиеся усвоили хуже всего и своевременно скорректировать учебный процесс. 6.Возрастает количество контрольных мероприятий, что позволяет осуществить своевременную проверку знаний, умений, навыков у всей группы учащихся по большинству разделов изучаемого курса.

скачать реферат Обучение населения по ГО

Метод обучения— это способ или прием, посредством которого руково­дитель занятия, опираясь на созна­тельность обучаемых, вооружает их знаниями, умением, навыками и фор­мирует у них необходимые умствен­ные и физические качества для выпол­нения задач ГО. Основной метод обу­чения — практические занятия. При обучении руководящего состава ГО предусматриваются лекции, практиче­ские занятия и групповые упражне­ния. Изучение программы завершает­ся участием руководящего состава в комплексном учении по гражданской обороне, в ходе которого совершенст­вуются знания и практические навыки по ведению ГО в различных условиях обстановки, в управлении силами ГО и проведении СНАВР. При подготовке формирований применяются: для командно-начальст­вующего состава семинары, классно-групповые и практические занятия, а также участие в штабных тренировках и командно-штабных учениях, а для рядового состава — практические за­нятия. Практическое занятие проводится с целью приобретения и совершенство­вания навыков в выполнении тех или иных приемов работы с приборами радиационной и химической разведки, контроля радиоактивного заражения и облучения, выполнения работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового пора­жения, стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, отработки норма­тивов по практическому обучению за­щите от оружия массового поражения. Планирование и учет.Планирова­ние подготовки руководящего состава, формирований, рабочих и служащих по гражданской обороне осуществля­ется на основании приказа начальника ГО района (города) и директивных указаний министерств (ведомств) по итогам подготовки за прошлый и зада­чам на новый учебный год, программ подготовки, выписок из планов комп­лектования курсов ГО и учебных заведений повышения квалификации.

скачать реферат Теория обучения

Учитель обращает внимание на обстоятельность и осознанный характер ответа учащегося, логичность его суждений, доказательность выдвигаемых им положений, умение применять усвоенные знания. - Комбинированный контроль (уплотненный опрос), когда достигается удачное сочетание индивидуального контроля с фронтальными групповым. Данная форма контроля предоставляет возможность использовать программированные средства для проверки знаний. - Самоконтроль учащихся обеспечивает функционирование внутренней обратной связи в процессе обучения. С помощью самопроверки учащийся реально убеждается в том, как он овладел знаниями, оценивает практическую значимость результатов выполненных задач. Используемая литература: В.А.Сластенин. Педагогика. Учебное пособие для студентов вузов/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 576с. И.П.Подласый. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов пед. вузов: в 2 кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – Кн.1. Общие основы. Процесс обучения.– 574 с. В.Г.Крысько. Психология и педагогика в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2006.- 320 с. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. вузов./ Под ред. П.И.Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. вузов./ Под ред. Ю.К.Бабанского.- М.: Просвещение, 1983. – 608 с. Методы контроля Метод Суть Место применения Условия Устный контроль Выявление учителем знаний, умений и навыков отдельных учащихся, проходит в виде устной беседы.

Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: песочный.
Муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки находились в
376 руб
Раздел: Муфты на ручку
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
688 руб
Раздел: Настольные
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
451 руб
Раздел: Щётки и скребки автомобильные
скачать реферат Педагогическая диагностика

Методика педагогической диагностики требует научного обоснования. Исходя из этого, с одной стороны, не следует сводить педагогическую диагностику к простому тестированию, а с другой стороны, без разумного использования информативных тестов добиться существенного улучшения в нашей оценочной практике невозможно. Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости и академических достижений. Не все необходимые характеристики усвоения можно получить с помощью тестирования. Такие, например, показатели, как умение конкретизировать свой ответ примерами, знание фактов, умение связанно и логически выражать свои мысли, некоторые другие характеристики знаний, умений, навыков диагностировать тестированием невозможно. Это значит, что тестирование должно обязательно сочетаться другими формами и методами проверки. 6 Литература: 1. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271с. 2. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. – 240с. 3. Стоунс Э. Психопедагогика. – М., 1984. ( 238с. 4. Подласый И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576с. 5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с. 6. В.А. Хлебников, Т.Г. Михалева. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы. ( Школьные технологии, №1-2, 1999 г. с. 213 – 219.

скачать реферат Системы современных уроков

Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков. Уроки этого типа предназначаются для оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, установления диагностики уровня обученности учеников и привнесения в технологию обучения тех или иных изменений, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей. Видами урока контроля и коррекции могут быть: устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой); письменный опрос, диктанты, изложения, решения задач и примеров и т.д.; зачет; зачетная практическая (лабораторная) работа; практикумы; контрольная самостоятельная работа; экзамены и др. Все эти и другие виды уроков проводятся после изучения целых разделов, крупных тем изучаемого предмета. Высшей формой заключительной проверки и оценки знаний учащихся, уровня их обученности является экзамен по курсу в целом. На уроках контроля наиболее ярко проявляется степень готовности учащихся применять свои знания, умения и навыки в познавательно-практической деятельности в различных ситуациях обучения.

скачать реферат Сценарий проведения урока

Тип урока: Урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий. Основной метод ведения урока: Практическое занятие. Оборудование: - оборудование школьных мастерских; доска, мел; - эталон изготовляемо детали. Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса /под ред. В.Д.Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г.Соловьянюк - Бирск, 2007. Самородский А.Т., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т., Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса / Под ред. В.Д. Симоненко. - М. «Вентана-Граф», 1997. Место проведения: Учебные мастерские. Ход урока. I. Организационный момент. - Санитарное состояние помещения; - Проверка готовности учащихся к уроку; - Контроль посещаемости. II. Мотивационный этап. Учитель: Ребята! Все вы наверно видели и знакомы с мозаикой. - А кто сможет сказать, что же это такое? Ученики: Рисунок, изображение Мозаикой называют орнаментное или сюжетное изображение из отдельных частиц различных материалов на поверхности древесины.

скачать реферат Педагогика

Вместе с тем и первая группа должна использовать методы активного обучения: лекции- дискуссии, чтение лекций двумя преподавателями и др. К третьей группе (методов контроля) относят устную либо письменную проверку усвоенных знаний, приобретенных навыков и умений. Общение между людьми осуществляется в следующих 4-х структурах: . опосредованное общение /в основном через письменную речь/; . общение в паре; . групповое общение; . общение в парах сменного состава. Применение этих четырех структур общения в учебном процессе дает четыре формы организации процесса обучения: . индивидуальная, . парная, . групповая, . коллективная. Эти четыре формы организации лежат в основе любого обучения. Поэтому мы их называем основными или базисными. Они - формы существования процесса обучения. Содержание обучения /образования/ становится достоянием сознания и деятельностью учащихся любого возраста благодаря применению этих форм. Наглядные и технические средства могут их совершенствовать и дополнять, но при этом основа сохраняется. В практике обучения на протяжении ряда столетий использовались не четыре, а лишь три организационные формы обучения: групповая, парная и индивидуальная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.