телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Урок русского языка в современной школе

Особенности уроков развивающего обучения Существующая типология уроков и их структурные элементы используются и в системе развивающего обучения, но отличаются от традиционного обучения своими основными позициями, которые кратко можно сформулировать следующим образом: Pусвоение знаний не самоцель, а средство развития познавательных и творческих способностей ученика, развитие его личности в целом; Pученик работает не в зоне своего актуального развития и основного знания и умения, а в зоне своего ближайшего развития, где он способен решать и новые учебные задачи, в том числе и такие, которых раньше он решать не мог; Pусвоение системных знаний и обобщенных способов их применения основано на поисково-исследовательской деятельности учащихся, организатором которой является учитель; Pусваивается не просто сумма знаний, а определенная система понятий и рациональные приемы оперирования этими понятиями как важное средство формирования понятийного мышления и развития познавательных и творческих способностей учащихся; Pцель

скачать реферат Прогноз здоровья на основании темпов старения

1. Опишите, как прогнозируется здоровье на основании темпов старения 2. Проведите сравнительный анализ методик оздоровительного питания Основные правила правильного питания ПРАВИЛО 1. УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА КОНКРЕТНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. ПРАВИЛО 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗМА НЕОБХОДИМЫМ КОЛИЧЕСТВОМ НУТРИЕНТОВ И ВОДЫ. ПРАВИЛО 3. РАВЕНСТВО КАЛОРИЙНОСТИ СУТОЧНОГО РАЦИОНА ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ. ПРАВИЛО 4. ВВЕДЕНИЕ БАЛЛАСТНЫХ ВЕЩЕСТВ КАК НЕОБХОДИМОГО КОМПОНЕНТА ПИТАНИЯ. ПРАВИЛО 5. РАЗНООБРАЗИЕ СУТОЧНОГО РАЦИОНА ПИТАНИЯ. ПРАВИЛО 6. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПИТАНИЯ. Азбучные истины «правопитания» 3. В чем Вы видите роль валеологии в оптимизации профессиональной деятельности инженера? Литература 1. Опишите, как прогнозируется здоровье на основании темпов старенияПрогнозирование здоровья - предвидение, предсказание состояния здоровья населения в будущем по данным информации, которая имеется в настоящее время. Имеет большое значение для практики здравоохранения, расчетов потребности населения в различных видах медицинской помощи, для планирования сети лечебно-профилактических учреждений, подготовки кадров медработников, оценки эффективности мер санитарно-профилактического характера, планирования профилактических мероприятий, диспансеризации населения.

Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
 Superинтеллект. Интенсив-тренинг для повышения IQ

Спать предпочитал под кроватью. «Ребенок пантеры» отдавал предпочтение бодрствованию и охоте только в ночное время суток. Был даже найден в горной местности с преимущественно каменистым рельефом так называемый «каменный мальчик». Он был способен спокойно уснуть исключительно на кафельном полу в ванной комнате. Теперь появляется такой вопрос а что, если вместо собаки или медведя воспитанием ребенка будет заниматься человек – талантливый педагог? На сегодняшний день многие передовые психологи не отвергают, а, напротив, признают, что общую одаренность можно назвать особым видом умственных способностей. Если родители не используют особые методики для формирования или развития талантливости до 2-3 лет, то, вероятно, такой ребенок никогда не сможет стать талантливым. Ну, а если случится так, что наделенный талантом ребенок будет общаться в детсаду или школе со «средним», незнакомым с системами развивающего обучения учителем, то уместно будет вспомнить следующую поговорку: «С кем поведешься, от того и наберешься». А антиинтеллектуализм – вещь еще более прилипчивая, чем интеллект или одаренность

скачать реферат Воспитание гуманного отношения к обитателям уголка природы

При ознакомлении с новыми для детей животными проводятся первичные наблюдения по типу тех, которые проводились в старшей группе, но с более сложным содержанием: например, на таком занятии можно рассказать о жизни животного в природе, о пользе его для человека. Обучая сравнительному анализу при ознакомлении с животными, воспитатель проводит детей к выводам и умозаключениям. Так же как и в старшей группе, проводятся сравнительны наблюдения; одно из животных, хорошо знакомое по рассматриванию в предшествующих группах, дети седьмого года жизни могут сравнивать по памяти с другим, относящимся к данному классу. Знания детей этой группы о животных не только расширяются, но и усложняются: их подводят к обобщению. С этой целью в занятия по наблюдению за животными включается обобщающая беседа. Она должна быть очень небольшой, так как главное в подобных занятиях – рассматривание, наблюдение живых существ. Обобщающая беседа должна быть тесно связана с темой наблюдения. (Например, беседа о зимующих птицах, в которой формируется понятие об этой группе птиц, и наблюдение за какой-то одной из них).

 Манипуляция сознанием

После войны такой сравнительный анализ стал большой программой. Она вобрала в себя огромный материал наблюдений. В ней приняли участие виднейшие антропологи (К.Леви-Стросс, К.Лоренц, М.Сахлинс) и психологи (например, Э.Фромм). Много дало исследование японского стиля управления фирмами. В США были иллюзии: стоит только разгадать секрет, обучиться трем-четырем приемам, и можно с успехом внедрить японский стиль на фирмах США. Все оказалось сложнее, речь шла о глубоких различиях культур. Таковы основные источники научного знания о традиционном обществе. Это знание материалистическое, оно не включает в себя мистических понятий, не нуждается в обращении к мифам и тайнам загадочной души — русской, китайской и т.д. Все выводы можно проверить наблюдением и логикой, что и является признаком научного знания. Помимо науки над нашей проблемой трудилось искусство. Оно создало другой, еще более обширный запас знания, «записанного» в художественных образах. Некоторые писатели приближались к осознанному сопоставлению двух типов общества (когда отражали столкновение цивилизаций, как, например, Лев Толстой)

скачать реферат Особенности конькобежного спорта

Именно поэтому их следует рассматривать как частные критерии эффективности тренировки. Но при этом не следует забывать об индивидуальном подходе к анализу получаемой информации, принимая во внимание то, что аналогичные, самые высокие показатели одинакового для ряда спортсменов какого-либо параметра подготовленности ни в коей мере не могут гарантировать успешного для всех выступления, так как многое в функционировании организма человека генетически обусловлено и имеет свои, индивидуально ограниченные возможности. Целью работы является изучение методики подготовки молодых конькобежцев. Объектом является подготовка конькобежцев в возрасте 13-15 лет. Предметом являются методы и средства подготовки спортсменов-конькобежцев 13-15лет. Гипотеза – было предположено, что методика позволит существенно увеличить силовые, скоростные качества, выносливость. Сформированная цель и выдвинутая гипотеза позволяет определить конкретные задачи исследования: Провести сравнительный анализ методик тренировочного процесса; изучить по данной литературе проблемы по методике тренировочного процесса; рассмотреть значение социально-психологических факторов подготовки молодых конькобежцев; При проведении использовались методы: анализа и обобщения литературы по проблеме; педагогического наблюдения; педагогического контроля; математико-статистической обработки полученных данных.

скачать реферат Анализ материальных затрат

Поэтому рост потребности предприятия в материальных ресурсах должен осуществляться за счет более экономного их использования в процессе производства продукции или интенсивным путем. Актуальность темы не вызывает сомнений, поэтому цель работы – изучить особенности обеспеченности и эффективности использования материальными ресурсами на предприятии. Объект исследования – оборотные средства предприятия. Предмет исследования – процесс анализа использования материальных ресурсов предприятия. Задачи работы: – изучить особенности анализа материальных ресурсов, их классификацию, нормирование, показатели использования; – исследовать обеспеченность и эффективность использования материальными ресурсами на примере предприятия. Методы и методики исследования: горизонтальный и вертикальный анализ баланса; метод коэффициентов (относительных показателей); сравнительный анализ; методика экспресс-анализа; методика комплексного анализа финансового состояния предприятия. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа и экономики предприятия. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по экономике предприятия, экономической теории, экономическому анализу и теории управления, методические указания по выполнению курсовой работы МГУТУ. 1 Теоретические основы комплексного экономического анализа и его роль финансово-хозяйственной деятельности предприятия В общем плане анализ – это инструмент познания предметов и явлений внутренней и внешней среды, основанный на расчленении, разложении целого на составные части, элементы и исследовании их во взаимосвязи и взаимозависимости.

скачать реферат Анализ финансовых результатов ООО "Евролот-Запад"

Для организации финансовой работы хозяйствующий субъект создает специальную финансовую службу. Деятельность финансовой службы подчинена главной цели: обеспечению финансовой стабильности, созданию устойчивых предпосылок для экономического роста и получения прибыли, что и происходит в процессе организации финансов предприятия. Предмет исследования – финансовые результаты деятельности предприятия. Объект исследования – ООО «Евролот-Запад». Цель выпускной квалификационной работы – анализ и оптимизация финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «Евролот-Запад». Для достижения поставленной цели в работе ставились определенные задачи: - рассмотреть теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия, их понятие и виды; - проанализировать финансовое состояние и конечные финансовые результаты деятельности предприятия; - разработать мероприятия по оптимизации финансовых результатов исследуемого предприятия. При написании работы использовались следующие методы и методики исследования: общенаучные методы теоретического анализа и моделирования; горизонтальный и вертикальный анализ баланса; метод коэффициентов (относительных показателей); сравнительный анализ; методика комплексного анализа финансового состояния предприятия.

скачать реферат Диагностирование финансового состояния предприятия

Во-вторых, исходя из последнего направления сравнительного анализа методики 1 и 2 представляют собой методики проведения внешнего анализа финансового состояния предприятия, т.е. анализа, использующего публичную информацию (в основном информацию бухгалтерской отчетности) и как следствие этого, анализа, результатами которого пользуются преимущественно внешние пользователи (акционеры, кредиторы, поставщики, покупатели, инвесторы, государственные органы, ассоциации предприятий, профсоюзы). Методики 3 и 4 являются методиками внутреннего анализа финансового состояния, т.к. используется информация, как бухгалтерского, так и производственного учета на предприятии. Потенциальными пользователями этих методик будут лишь руководство, персонал предприятия и аудиторы. Таб Методик ознакомл Дублирован Этапы Экономич Высокая Бухгалте Руково лиц а № 4 ение с ие рассмотр еское степень рская дство а № (Подоль бухгалте отсутствуе ены содержан детализа отчетнос предпр 1.2 ский рской т довольно ие ции ть, а иятия, .4. В.Н.) отчетнос подробно раскрыто также аудито " тью и достаточ данные ры Сра техничес доступны но производ вни кая к полно, ственног тел проверка понимани подробно о ьны готовнос ю , на (управле й ти доступно нческого ана м уровне ) учета лиз на мет предприя оди тии к про вед ени я АФС П".

Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Математическая логика в младших классах

Учащиеся 1 – 3 классов должны получить первоначальные сведения о математических выражениях, числовых равенствах и неравенствах, ознакомиться с буквенной символикой, с переменной, научить решать несложные уравнения и неравенства. Алгебраический материал изучается, начиная с первого класса в тесной связи с арифметическим. Введение элементов алгебры способствует обобщению понятий о числе, арифметических действиях, математических отношениях и вместе с тем готовить детей к изучению алгебры в следующих классах. Обучаясь в 1 – 3 классах дети должны научиться читать и записывать выражения, усвоить правила порядка выполнения действий в выражениях содержащих два и более действия, практически познакомиться с преобразованием выражений на основе использования изученных свойств арифметических действий. Работа над выражением тесно связано с изучением самих действий и оказывает большое влияние на владение школьниками такими понятиями, как равенства, неравенства, уравнения. И поэтому, недостаточно ясное представление о простейших выражениях сумме и разности двух чисел является причиной ошибок при выполнении первоклассниками ряда заданий.

скачать реферат Анализ кредитоспособности заемщика

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты анализа кредитоспособности Понятие и критерии кредитоспособности Информационная база анализа кредитоспособности Кредитные риски и методы управления ими Глава 2. Сравнительный анализ мировой и отечественной практики оценки кредитоспособности заемщиков 2.1 Методики оценки кредитоспособности заемщиков, используемые банками экономически развитых стран 2.1.1 Методика оценки кредитоспособности заемщиков банков США 2.1.2 Методика оценки кредитоспособности заемщиков банков Франции 2.2 Отечественный банковский опыт анализа кредитоспособности заемщиков 2.3 Обобщение результатов сравнительного анализа методик кредитоспособности Глава 3. Определение кредитоспособности ООО «Возрождение» 3.1 Характеристика ООО «Возрождение» 3.2 Анализ кредитоспособности ООО «Возрождение» по зарубежным методикам 3.3 Анализ кредитоспособности ООО «Возрождение» по методике Сбербанка России Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В настоящее время банковский кредит в развитых странах имеет чрезвычайно важное значение в развитии реального сектора экономики, потому как привлечение предприятиями кредитов на развитие производства (при рациональном использовании привлечённых средств) приводит к повышению рентабельности собственных средств.

скачать реферат Механизмы имплантации в металлы и сплавы ионов азота с энергией 1-10 кэВ

Анализ литературы показывает, что использование газов в качестве обрабатывающего вещества, позволяет значительно воздействовать на эксплуатационные характеристики деталей, однако вопрос этот в полной мере не изучен . Сравнение методов упрочняющей обработки помогает выявить основные преимущества метода ионной имплантации. 1. Сравнительный анализ методов поверхностного модифицирования Основные виды традиционной термической обработки - отжиг, закалка, отпуск и старение – приводят к изменению не только поверхностных, но и объёмных свойств материалов. В то же время для защиты деталей от износа и коррозии на практике в ряде случаев необходимо и дополнительное поверхностное упрочнение материала . Каждый из используемых с этой целью методов поверхностного модифицирования имеет свои преимущества, недостатки и ограничения. Поэтому на практике конкретный метод изменения поверхностных свойств выбирают, исходя из требований к характеристикам поверхностного слоя и экономичности. Наиболее распространенными группами методов поверхностного модифицирования являются: поверхностного пластического деформирования; химико-термической обработки; ионной имплантации.

скачать реферат Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка

С этой целью в системе развивающего обучения разработаны специальные уроки, направленные на формирование контрольных и оценочных действий ребенка. Контроль и оценка со стороны учителя за деятельностью каждого ученика присутствует в обязательном порядке от традиционной школы, у нас они имеют ряд особенностей: - контроль и оценка в нашей системе направлены (и это очень важно !) на выявление определенного результат в предметных знаниях и умениях, но прежде всего на процесс формирования этого предметного знания у учащихся для обеспечения целенаправленной и своевременной коррекции; - что же касается самого понятия предметных знаний, то оно рассматривается исключительно с трех позиций: системности знания, обобщенности знания и предметности знания; - контроль и оценка деятельности учащегося рассматривается только в динамике относительно предыдущих «успехов» ребенка и не подразумевает сравнения его с другими детьми; - в первую очередь педагогические действия контроля и оценки направлены на выявление уровня сформированности учебной деятельности у ребенка на разных этапах обучения, а также на процесс формирования общих способностей ребенка (к рефлексам, к планированию, анализу); - при проведении контроля за деятельностью учащихся в нашем понимании ребенок сам определяет уровень своих потенциальных возможностей и выбирает те задания, с которыми на сегодняшний день он может справиться, поэтому оценка работы ученика определяется, исходя из выбранного им самим уровня сложности задач.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Проект системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме: “Our House of omorrow” проводился для учащихся 11 кл. гимназии №2 г. Иркутска. Результаты разработанного нами проекта в рамках сквозной темы показали ее определенные преимущества перед традиционным обучением ИЯ (См.: Приложение 11) В процессе дипломного исследования использовались беседы и анкетирования среди учащихся и учителей с целью выявления эффективности проектного обучения как новой педагогической технологии.(См.: Приложение 10). Проведенное исследование показало следующие результаты: в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся. Однако собственные наблюдения показали, что в большинстве своем использование проектной методики все еще уступает применению традиционного подхода в процессе обучения. Это обусловлено неполной или несвоевременной информированностью учителей о специфике использования данного альтернативного подхода в процессе обучения, консервативной атмосферой большинства общеобразовательных школ, а также существующими трудностями использования проектной методики со стороны учащихся: языковые сложности, недостаточная способность к самостоятельному критическому мышлению, самоорганизации и самообучению.

Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Ритуал состоит в том, что введение любого полилога включает 4 описанных выше предъявления. Со временем учащиеся привыкают к такой последовательности в работе и воспринимают ее как залог своего успеха в освоении иностранного языка. 4. Использование интенсивного метода в школе Интенсивный метод обучения иностранным языкам разрабатывался и использовался первоначально для взрослой аудитории. Возможности и целесообразность использования его при изучении иностранных языков в школе обсуждается с момента его появления и до настоящего времени. Не имея собственного опыта обучения по интенсивной методике, приведем аргументы и выводы преподавателей опубликованные в журнале “Иностранные языки в школе” с интервалом в 6 лет. Отметим сразу, что тон статей по этой проблематике заметно менялся, начиная от восторженного, в период пика моды на интенсивные методы, до трезво-критического, в последнее время. Итак рассмотрим возможности применения интенсивных методик в школе по трем аспектам: - соотношение количества учебных часов по интенсивной методике и по государственному стандарту средней школы; - сравнение программ обучения; - результаты обучения по обычной и по интенсивной методике.

скачать реферат Развивающее обучение

Что же касается результатов, полученных в третьей подгруппе этих классов (РОн), то вряд ли есть достаточные основания оценивать их как характеризующие развивающее обучение. Скорее речь может идти о том, что в этих классах был реализован один из вариантов (отнюдь не худший) традиционного обучения с характерными для него показателями развития учащихся. Таким образом, можно считать установленным, что наиболее уязвимым элементом системы развивающего обучения является педагогическая деятельность учителя. Именно отступления от заложенного в проекте типа педагогической деятельности, особенно на организационно-коммуникативном уровне, для многих учителей оказываются источником весьма серьезных трудностей при реализации системы развивающего обучения, а в ряде случаев приводят к настолько серьезной ее деформации, при которой она фактически разрушается. В этом плане весьма показательны результаты обследования в т.н. “полисистемных” классах. Хотя обучение в них официально осуществлялось под флагом развивающего обучения, т.е. использовались соответствующие программы и учебники, стремление учителей включить в свой методический арсенал достижения (реальные или мнимые) других педагогических систем фактически привело к механическому объединению в их деятельности самых разнородных, иногда несовместимых принципов, т.е. к отсутствию какой-либо системы вообще.

скачать реферат Система развивающего обучения

Ответом на данную проблему стало развивающее обучение. Появление системы развивающего обучения актуально в наши дни. 1. Кризис современной системы образования – это кризис начального его звена. Чтобы раскрыть содержание кризиса в образовании и наметить пути выхода из него необходимо обозначить само понятие «образовательная система». 2. Современные социально-экономические условия, практика освоения системы развивающего обучения в массовой школе в последние 5 лет говорят о том, что реализация целостной концепции развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, к сожалению, в целой школе пока невозможно. 3. Проблема диагностики на современном этапе развития образования является неотъемлемой частью педагогической деятельности в любой системе образования. Цель исследования: доказать практическую значимость системы развивающего обучения. Задачи: 1. изучить теоретический материал по данной проблеме; 2. выявить практическую значимость методов развивающего обучения; 3. доказать необходимость применения развивающих методик в системе обучения и воспитания.

скачать реферат Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника

Работа над темой по самообразованию в системе развивающего обучения «Принципы развивающего обучения на уроках истории и обществознания». Руководство учебно-исследовательской деятельностью учащихся в рамках курса «Обществознание». Участие школьников в научно-практической конференции «Шаг в науку», других мероприятиях, связанных с политической ситуацией страны. Анализ работы, изучение результатов. Результативность: у учащихся сформирована положительная мотивация к предмету, интерес к проблемам правового и гражданского образования, высокая активность при проведении различных школьных мероприятий, повышение успеваемости, способности к решению творческих заданий, установление деловых товарищеских отношений и т.д. Трудоемкость: значительное увеличение трудозатрат педагога на этапе становления педагогического опыта: создание УМК, составление анкет и тестов, творческих и проблемных заданий, новое планирование и т.п. По мере накопления опыта трудозатраты значительно уменьшаются. Перспективы: дальнейшее совершенствование УМК, продолжение учащимися научно-исследовательской деятельности, повышение правовой культуры школьников через создание обучающих программ, углубленное изучение курса «Обществознание».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.