телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Становление и развитие педагогических основ в работе с правонарушителями после 1917 года

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Он призывал привлекать к перевоспитанию осужденных представителей общественности, профсоюзов и других организаций. П.П. Постышев считал необходимой организацию планомерной работы во всех звеньях учреждений по перевоспитанию деклассированных элементов, а также правонарушителей в сознательных участников социалистического строительства. Особое значение он придавал усилению исправительно-трудового воздействия, умению максимально использовать методы воспитания, методы общественного воздействия для исправления осужденных. Он относил труд к важнейшему воспитательному средству, эффективность которого зависит от обучения осужденных современным рабочим специальностям, вовлечения их в трудовое соревнование, сочетания труда с культурно-воспитательной работой и организацией шефства над осужденными. Важную роль в совершенствовании работы по организации перевоспитания осужденных он отводил научным исследованиям в исправительно-трудовых учреждениях. Проблемы перевоспитания осужденных находила отражение в трудах ученых-пенитенциаристов Ю.Ю. Бехтерева, М.Н. Гернета, С.В. Познышева, Б.С. Утевского, Е.Г. Ширвиндта и др. Следует особо отметить монографию С. В. Познышева (Основы пенитенциарной науки. М., 1923), в которой целый раздел был посвящен проблемам пенитенциарной педагогики (общеобразовательному обучению, культурно-просветительной работе, трудовому воспитанию). С.В. Познышев писал, что деятельность воспитателя должна быть, возможно, более индивидуализирована, и при выборе и применении воспитательных мер и приемов ему необходимо учитывать много данных, характеризующих заключенного. Он рекомендовал накапливать материал о заключенном, чтобы проследить изменения, которые происходят в его поведении. С.В. Познышев правильно понимал, что всесторонний подход к изучению личности должен обеспечить талиону и глубину сведений об осужденном во всех его многообразных связях и всесторонних отношениях с действительностью. Практическая реализация этого принципа требовала включения, в процесс изучения личности многих сотрудников исправительно-трудового учреждения. Постановка им задачи изучения личности в развитии, в различных видах деятельности преследовала цель определить степень ее исправленности. В широком смысле слова под пенитенциарным воспитанием С.В. Познышев понимал и умственные занятия осужденных (школьные и внешкольные), и организацию трудового воспитания, и соответствующий режим. Большой интерес представляют труды Ю.Ю. Бехтерева, посвященные изучению личности осужденного. Правильное решение этой проблемы имело чрезвычайно важное значение. Ведь изучение личности в одном случае могло иметь практический характер, а в другом, наоборот, принести вред и повести практику по ложному пути. Все это находится в прямой зависимости от того, какие задачи будут поставлены при исследовании личности преступника и какова будет общая методологическая установка. Поэтому не случайно в кругах научных и практических работников с большим интересом была встречена опубликованная в 1928 г. работа Ю.Ю. Бехтерева «Изучение личности заключенного», в которой освещались история, задачи, методика и техника такого изучения.

В документе впервые законодательно закреплялась цель деятельности исправительных учреждений «исправление перевоспитание заключенных». В Декрете от 30 июня 1920 г. «О передаче Народному комиссариату просвещения культурно-просветительной работы в местах лишения свободы» указывалось на необходимость согласования «педагогической деятельности в местах лишения свободы с различными сторонами пенитенциарного режим». С.Т. Шацкий в 1919 году создает первую опытную станцию по народному образованию Наркомпроса с двумя отделениями: сельским (Калужская губерния) и городским (Москва). На станции осуществлялась интересная идея: воспитывая детей, одновременно воздействовать и на взрослое население. Детский коллектив и жители района находились в постоянном сотрудничестве. Для того, чтобы оно было успешным, изучали среду, быт каждой семьи, привлекали население к воспитанию детей, обобщали положительный опыт родительской педагогики. Особое значение для теории и практики перевоспитания осужденных имел подписанный В. И. Лениным Декрет СНК от 21 марта 1921 г. «О лишении свободы и о порядке условно-досрочного освобождения заключенных». Названный документ имел принципиальное значение для закрепления прогрессивной системы отбывания наказания путем перевода заключенных от более строгих форм изоляции к менее строгим с последующим досрочным освобождением от наказания, что стимулировало процесс исправления личности, изучению преступности, выявлению ее причин и разработке форм воздействия на различные категории преступников уже в первые годы после Октябрьской революции были посвящены работы ученых и государственных деятелей, публиковавшиеся на страницах юридических журналов, в частности журнала «Пролетарская революция и право», начавшего выходить с января 1918 года. На его страницах велась в 1918-1920 годах оживленная дискуссия о целях наказания и возможности исправления преступников, в том числе из числа представителей свергнутого эксплуататорского строя, что позволило осмыслить и теоретически сформулировать задачи советской уголовной и исправительно-трудовой политики, возможность и необходимость перевоспитания каждого правонарушителя. Признание исправления и перевоспитания, осужденных основной целью наказания в стадии его исполнения имело важное теоретическое и практическое значение. Оно означало, что режим и условия отбывания наказания в исправительных учреждениях по своему содержанию и характеру воздействия должны отвечать педагогическим требованиям я способствовать нравственной перестройке сознания осужденных. В 1920 году В.Н. Сорока-Росинский создает школу социально-индивидуального воспитания имени Достоевского3. Жизнь строилась на основе самоуправления. После ужина тут же в столовой при всех воспитанниках принимались рапорты от воспитателей, старост, дежурных о сделанном за день, происшествиях и успехах. Докладывал и заведующий. Задавались вопросы, велось обсуждение. Наиболее полно и всесторонне теоретические и практические проблемы исправления правонарушителей были освещены в работах А. С. Макаренко, которого с полным основанием считают основоположником советской исправительной педагогики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Моя кухня и мое меню

Только настойчивые требования ряда экипажей смогли постепенно вернуть на орбиту эти обычные, но столь необходимые в кулинарии продукты. Причиной же такого безграмотного пренебрежения пряностями были известные «твердолобые» установки советской медицины, представители которой изгоняли все острое из пищи, не понимая ничего ни в физиологии питания, ни в психологии вкуса, ни тем более в основах кулинарии. То, что врачи, медики, люди далекие от кухни, постоянно вмешивались в проблемы питания, было огромной трагедией для развития русской и советской кулинарии после 1917 года. Причина этого вмешательства, беспрецедентного для всей мировой кулинарии, состоит в том, что в период Гражданской войны, в связи с распространением различных эпидемических заболеваний, врачи были мобилизованы в армию и во все пункты общественного, массового питания для надзора и контроля за гигиеническим состоянием пищеблоков, посуды (ее мытьем горячей водой), за личной гигиеной бойцов (мытьем рук с мылом) и тем самым были обязаны, следовательно, отвечать за состояние общей эпидемиологической работы

скачать реферат Женское образование в России

Женский педагогический институт - высшее педагогическое учебное заведение в России, основанное в Петербурге в 1903 году на базе женских педагогических курсов. В институт принимались девочки не моложе 16 лет, окончившие женские гимназии, институты благородных девиц. Институт имел два отделения : физико - математическое и словесно - историческое. Курс обучения делился на четыре года : два года изучались общеобразовательные дисциплины, с третьего года начинались занятия по педагогике и педагогическая практика. Для проведения практики при институте были созданы женская гимназия, начальная школа, детский сад. В 1913 году в женском педагогическом училось 1030 студенток. После 1917 года институт был переименован в первый Петроградский государственный педагогический институт.1.2. Особенности педагогического процесса в «Воспитательном Обществе благородных девиц» Большой интерес для меня, в связи с темой дипломной работы, представила программа воспитания и образования, разработанная специально для «Воспитательного Общества благородных девиц» (см. Приложение 2). Моё внимание привлекли цели и задачи, которые ставило для себя это учебное заведение при воспитании своих подопечных, на что обращало большее внимание при формировании личности девушки, от чего отталкивалось и на что опиралось при организации воспитательного процесса.

Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Новейшая книга фактов. Том 3. Физика, химия и техника. История и археология. Разное

Какую роль русские эмигранты сыграли в развитии авиации США? Большинство русских авиационных инженеров, оказавшихся после 1917 года в эмиграции, осели в странах с высокоразвитой промышленностью (в США, Франции, Германии) и сыграли немалую роль в дальнейшем развитии авиации. Особенно много сделали русские авиаинженеры для авиации США. Наиболее известным из них был Игорь Иванович Сикорский (18891972), один из пионеров авиастроения. Первый самолет своей конструкции (С-2) Сикорский поднял в воздух в России в 1910 году. В 19121914 годах он создал самолеты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. В 1919 году Сикорский эмигрировал в США и поселился в городе Стратфорд (штат Коннектикут), где вначале зарабатывал на жизнь преподаванием в одной из вечерних школ. В 1923 году он основал авиационную фирму, а в 1924 году построил в курятнике двухмоторный биплан S-29, лучший в своем классе и сразу же получивший мировую известность. Фирма Сикорского стала местом работы многих талантливых русских инженеров

скачать реферат Советский кинематограф в 20-40гг.

Сюжета в фильме не было, и его эпизоды не соединялись в единое целое, язык фильма был чрезмерно сложен, перенасыщен метафорами, непонятен. Прикованный к постели, Эйзенштейн продолжал непрерывно работать, он продолжал разрабатывать вопросы истории и теории киноискусства. По инициативе Эйзенштейна в 1947 году был основан сектор истории кино в Институте искусств Академии наук СССР. Александр Петрович Довженко 1894г. - 1956г. Александр Петрович Довженко родился 11 сентября 1894 года в крестьянской семье в поселке Сосницы Черниговской губернии. В 1914 году окончил Глуховский учительский институт, работал учителем. После 1917 года работал в Наркомпросе Украины, затем в 1921-23 годах на дипломатической службе в Польше и Германии. Работая над современными эксцентрическими комедиями «Вася-реформатор» и «Ягодка любви» овладел языком киноискусства, приобрел навыки работы в кино. Уже в первых фильмах, поставленных Довженко, были точно найдены детали жизни провинциального города, хорошо передана атмосфера действия. В 1927 году поставил приключенческий фильм «Сумка дипкурьера» о героизме советских дипломатических работников в 20-е года, о революционной солидарности трудящихся.

 Воспоминания писателей ХХ века (эволюция, проблематика, типология)

Основным материалом для исследования стали произведения, опубликованные и написанные после 1917 года. Книги, созданные в переходный период привлекаются для необходимых сопоставлений и сравнений. Автор настоящей работы отдавал предпочтение книжным публикациям, поскольку в них чаще представлен окончательный вариант текста, а также проведена определенная редакторская правка. Иногда встречается краткий анализ произведения во вступительной статье и комментарий встречающихся в тексте реалий. Чтобы определить специфику мемуаров (характер использования отдельных приемов, в частности, ассоциации, детали), некоторые тексты проанализированы более подробно. Другие произведения привлекаются для подтверждения теоретических выводов. В последнем случае анализируются тексты авторов, которые создавали свои произведения приблизительно в одно и то же время или близки по творческой манере, подходу к мемуарному материалу. Естественно, что для более подробного анализа отбирались тексты, позволяющие проследить развитие жанра на протяжении десятилетий

скачать реферат Специфика теории и практики управления в СССР

СодержаниеВведение Глава 1. Предпосылки становления управленческой мысли Глава 2. Эволюция теории управления Глава 3 . Развитие науки управления в СССР Заключение Список использованной литературы Введение История управления в России после 1917 года насчитывает около пяти лет. Точкой отсчета принято считать создание в августе 1990 года ассоциации менеджеров, положившей начало созданию теории Российского управления. За пять лет существования управления в нашей стране были созданы Университеты и другие учебные заведения, имеющие своей целью разработку программ обучения персонала работе в условия немонопольной экономики и свободного предпринимательства. Необходимы специалисты, могущие вести разумное управление предприятиями и обеспечивающие оптимальные условия производства. В настоящее время теория управления предприятием является многогранной системой. Современный менеджмент включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли).

скачать реферат История Троице-Стефано-Ульяновского монастыря

Историческая справка» М.В. Таскаева. Последнюю публикацию следует отметить особо: лаконичный, но исчерпывающий стиль изложения, вполне беспристрастный и объективный; в труде охвачен весь период истории монастыря – с 14 века и до современности, и особенно подробно – события, имевшие место после 1917 года, когда монастырь был фактически уничтожен. Далее, целый раздел данной курсовой работы посвящен экономике и хозяйственной деятельности монастыря в период с 1866 по 1917 годы. В его основу положен доклад «Экономика Ульяновского монастыря в Коми крае в 1866-1917 гг.», опубликованный в сборнике «Проблемы истории России XVIII-XX веков». И наконец, крайне важным источником по истории монастыря, прежде всего новейшей, является книга, написанная правящим архиереем Сыктывкарской и Воркутинской епархии епископом Питиримом (Волочковым). Она называется «Путь становления обители». Вопервых, это единственный на сегодняшний день основной источник по новейшей истории монастыря. А вовторых, написана она человеком, который стал инициатором и руководителем восстановления обители из небытия – целого этапа монастырской истории.

скачать реферат Сущность менеджмента

Многие люди создали свой бизнес на волне разгосударствления экономики и сейчас, после спада ажиотажа вокруг этого процесса оказались перед выбором: либо создавать свою систему управления персоналом м и производством, либо принимать то, что известно и применяется во всем мире. Необходимо создавать высшие и среднеспециальные учебные заведения для обучения руководителей как среднего, так и самого высокого уровней работе в новых для них условиях. Причем, нельзя бездумно копировать менеджмент, исправно работающий в условиях западной экономики не учитывая специфику, необходимо создать адаптированную концепцию, учитывая специфические исторические и экономические факторы развития экономики в нашем государстве. История менеджмента в России после 1917 года насчитывает около пяти лет. Точкой отсчета принято считать создание в августе 1990 года ассоциации менеджеров, положившей начало созданию теории Российского менеджмента. За пять лет существования менеджмента в нашей стране были созданы Университеты и другие учебные заведения, имеющие своей целью разработку программ обучения персонала работе в условия немонопольной экономики и свободного предпринимательства.

скачать реферат Носов

Министерство профессионального образования РФ Усть-Лабинский социально-педагогический колледж. Реферат по детской литературе на тему: « Носов Н.Н.» Выполннила: студентка 2 «З» (К) курса Волченко С. Переподаватель: Щербина Л.Г. г. Усть-Лабинск 2001г НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ (1908-1976) Родился Николай Носов в семье актера. Учиться мальчик начал в гимназии поселка Ирпень, недалеко от Киева, где прошло его детство. После 1917 года гимназия была реорганизована в школу-семилетку. Закончив ее, он работал чернорабочим на бетонном заводе в Ирпени, потом на кирпичном в городе Буча. Постоянно в эти годы занимался самообразованием. Искусство влекло его в свои прекрасные объятья с отрочества. Девятнадцати лет он выдержал экзамен в Киевский художественный институт. В 1929 году перевелся в Московский государственный институт кинематографии и до 1951 года работал в сфере кино: режиссер, постановщик мультипликационных, научных, учебных картин. В годы Великой Отечественной войны ставил военно-технические фильмы. Путь в литературу. В литературу, как говорил и писал Н.Н.Носов, пришел он случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей-дошкольников. «Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа.

Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Система управления в ДВР в 1920-22 годах

Немаловажное значение в ее решении имеет анализ опыта политической истории нашей страны, особенно после 1917 года, когда задача реформирования российской государственности стояла столь же остро, как и сегодня. Большинство граждан и многие политики нашей страны однозначно и принципиально поддерживают идеи федеративного устройства и неделимости России. В месте с тем следует признать, что в настоящих условиях децентрализации политической власти, разрушения межреспубликанских экономических связей, неспособности федерального центра осуществлять дотационное содержание отдельных регионов и обеспечивать их развитие актуализируется вопрос о придании (хотя бы на определенный переходный период) этим регионам республиканского государственно-правового статуса. Дальневосточный регион нашей страны в этом отношении является уникальным по многим причинам, и в том числе потому, что здесь была создана Дальневосточная Республика. Она дала интереснейший аналитический материал для осмысления опыта становления и функционирования в известной мере демократических, политико-правовых институтов.

скачать реферат Арбитраж

По Юридическому энциклопедическому словарю «Арбитраж» - это орган для разрешения имущественных и связанных с ними неимущественных споров. Объединив эти два определения для более полного и точного разбора понятия в дальнейшем под понятием «арбитраж» автор будет иметь ввиду «арбитражный суд», т.к. ни в одном словаре нет наиболее полного и конкретного определения понятия «арбитражный суд». Одновременно с этим будет произведена попытка на основе имеющихся определений и своих операций с понятием «арбитражный суд» составить новое определение. ПОНЯТИЕ. Процесс становления понятия. Этапы становления арбитражных судов. История арбитражных судов связана в основном с периодом развития нашей страны после 1917 года. Хотя в определенной мере их прообразом можно считать существовавшие до Октябрьской революции коммерческие суды и специальные процедуры по рассмотрению судебных исков между так называемыми казенными учреждениями. После издания Декретов о суде 1 и 2 произошел полный отказ от всего этого. Причем никакой системы, которая компенсировала бы данный вакуум, создано не было.

скачать реферат Семейное право в России

Необходимо в данной дипломной работе дать понятие семьи и родства, т.к. происходящие изменения в обществе позволили внести изменения в Семейный кодекс, например понятие приемной семьи, ее членов. Следует в настоящей работе уделить особое внимания как личным, так и имущественным правам супругов. Степень научной разработанности - данная работа состоит из 3 глав и пунктов внутри каждой главы, а также снабжена справочным материалом: введением, заключением, списком использованной литературы и приложением. В первой главе рассматриваются исторические этапы развития семейного права России до 1917 года и после 1917 года. Вторая глава посвящена определению семьи и родства. В третьей главе определены личные и имущественные права и обязанности супругов, права и обязанности родителей, а также обязанности детей по содержанию своих родителей. Каждый пункт дипломной работы содержит выводы. Цель данной работы заключается в определении сущности прав и обязанностей супругов и иных членов семьи, их законодательной основе. Задачи дипломной работы заключаются в следующем: Показать историческое развитие прав и обязанностей супругов и иных членов семьи Дать определение семьи и родства Раскрыть сущностные характеристики прав и обязанностей супругов и иных членов семьи Объектом исследования являются взаимоотношение супругов и иных членов семьи, их права и обязанности.

скачать реферат Уроки родиноведения в школе и техническом вузе

Что же произошло с нами, если постепенно мы пришли почти к полному забвению своих исторических корней на уровне нации, рода, семьи ? Многие ученые пытаются объяснить это неестественное положение теми глобальными преобразованиями и потрясениями, которые испытало наше общество, страна и, в частности, каждая семья в течение этого столетия. Б. А. Баринов, например, отмечает, что после 1917 года любовь к родному языку, к православной вере и духовной культуре, национальной независимости и чести –все это отвергалось как буржуазный предрассудок и как « измена международному пролетариату» (1) . Вера была сразу отнесена в разряд идеологически чуждых явлений. Даже дни недели были переименованы, дабы разорвать в сознании людей реальность повседневной жизни и библейские события. По этой же причине вытравливался обычай украшения рождественской елки, но вследствие «живучести» этой традиции пришлось соединить ее с сугубо светским праздником Нового года. Шло беспощадное искоренение и уничтожение духовной культуры, по крупицам создававшейся народом на протяжении столетий: разрушались уникальные памятники архитектуры, сжигались иконы и церковные книги, были высланы из страны выдающиеся мыслители и т. д. Изучение родного края, собирание материалов о возникновении и развитии сел и деревень, о выдающихся земляках, культурных и исторических событиях местного значения долгое время находилось под неофициальным запретом. «С провозглаше-нием лозунга о « победе социализма в СССР» краеведение было отодвинуто от научных работ и перестало играть значительную роль в преобразовании края».

скачать реферат Покровское-Стрешнево

Наряду с предприятиями Сувировых, Белишевых возникают фабрики Н.Третьякова, О.Рамбоя, Альтшуллера. Открытие в 1901 году Московско-Виндавской железной дороги не только оживило дачную жизнь в «Покровском-Стрешнево», но и способствовало возникновению и развитию дачного поселка, выросшего буквально за три-четыре года. Была построена деревянная железнодорожная платформа Покровское-Стрешнево . В 1908 году было построено каменное станционное здание оригинальной архитектуры по проекту архитектора Бржозовского. К нему пристроили красивую открытую веранду. Одна из самых фешенебельных дачных местностей Подмосковья пользовалось успехом не только у постоянных дачников, но и у приезжавших на день отдыхающих. 13 июля 1908 года сюда пустили автобус от Петровского парка. Дачный характер местности в «Покровском-Стрешнево» сохранился и после 1917 года. После революции поселок разрастается , по обе стороны шоссе появляются ведомственные дачные хозяйства. В их числе был городок Наркомата обороны, в центре которого возвышался памятник первому красному офицеру К.Е. Ворошилову. В дачах у «Покровского-Стрешнево» была устроена трудовая детская колония Наркомата путей сообщения, где дети занимались подсобным хозяйством, разводили свиней, кроликов, птицу, работали на огороде.

Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Социальное сиротство

Согласно закону Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» опека и попечительство – форма устройства таких детей для содержания, воспитания, образования, защиты их прав и интересов. Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет, попечительство устанавливается над этой категорией детей в возрасте от 14 до 18 лет. 1.2 Из истории опеки и попечительства детей в России В России практика социальной помощи детям-сиротам имеет свою глубокую культурно-исторические традиции и до Октябрьской революции 1917 года была связана, прежде всего, с милосердием и благотворительностью. После 1917 года, когда большевики осудили благотворительность, как буржуазный пережиток, государство было вынуждено взять на себя защиту о тех детях, которые находились в особенно тяжелом положении. Сиротство и беспризорность стали в тот период острейшими социальными и педагогическими проблемами, которые требовали безотлагательного решения. В России создается система социально-правовой охраны несовершеннолетних (СПОН), одной из задач которой явилось воспитание и перевоспитание детей, оказавшихся без родителей. Н.К Крупская (1869 – 1939), видный советский государственный деятель, одна из основоположниц системы народного образования, так описывала ситуацию, сложившуюся в России в самом начале становления советского государства: «Сейчас у нас нет недостатка в ребятах, который нуждаются в том, чтобы их содержало государство: вопрос об их воспитании – вопрос крайне острый, и мы совершенно не справляемся с этой задачей.

скачать реферат Эпоха серебряного века и Осип Мандельштам

Так возникает “Ода Сталину”. И все-таки работа над “Одой” не могла не быть помрачением ума и саморазрушением гения. 2 мая 1938 года повторный арест. В лагере под Владивостоком 27 декабря 1938 года Осип Мандельштам умер. Все было кончено. Все было впереди. 1/ З а к л ю ч е н и е Поэзия Мандельштама -память русской культуры Серебряный век русской культуры закончился после 1917 года, с началом гражданской войны. В двадцатые годы еще продолжалась инерция, ибо такая широкая и могучая волна, каким был наш серебряный век, не могла не двигаться некоторое время, прежде чем обрушиться и разбиться. Еще были живы большинство людей, творчеством которых был создан серебряный век, но сама эпоха закончилась. Остался холодный лунный пейзаж без атмосферы. Но со второй половины 50-х годов, едва отпустил страх, списки мандельштамовских стихов начинают расходиться по рукам, служа заветным паролем для тех, кто хранил память культуры. Для многих мандельштамовская поэзия становиться формирующим, воспитывающим переживанием. Оказывается, что слух новых поколений подготовлен и настроен на поэзию Осипа Мандельштама.2/ О своей песни Мандельштам сказал: “Утеха для друзей и для врагов смола”.

скачать реферат От кризиса к стабилизации. Дальнейшая судьба реформ в России

Множество людей бежало в леса, на Дон, за Волгу, скрываясь от властей. Помимо известного Стрелецкого бунта 1698 года, в течение всего периода царствования Петра в стране неоднократно вспыхивали восстания. Хотя Петр дал России толчок к развитию, импульс которого угас лишь спустя примерно 150 лет, абсолютистский характер его реформ привел к углублению пропасти между государством и народом, преодоление которой демократическим путем стало невозможно и привело к социальным потрясениям нашего века. Идеологизированное реформирование коммунистами всех сторон жизни общества после 1917 года привело к созданию неестественной по экономическим отношениям, воспроизводственной структуре территориальной организации экономики, требовавшей для поступательного развития постоянного контроля со стороны все разбухавшего государственного бюрократического аппарата. Любые изменения в такой системе могли осуществляться только путем все тех же принудительных реформ «сверху». Более того, каждый новый коммунистический лидер страны, приходя к власти, считал своим долгом провозгласить свою реформаторскую политику «новой ' С точки зрения объективных возможностей в наиболее «благоприятном» положении был Сталин при проведении коллективизации и индустриализации.

скачать реферат Муниципальные займы Нижнего Новгорода

Именно в Нижнем Новгороде , впервые в России после 1917 года были выпущены муниципальные займы и это делает настоящее исследование особенно актуальным. Основные цели, преследуемые выпуском этих займов - сбор денег для местных инвестиционных проектов (на городское строительство и развитие ведущих отраслей ) и компенсация дефицита городского бюджета. Именно хронические дефициты бюджетов всех уровней при нехватке «живых денег» и тотальных неплатежах, стимулировали возрождение интереса к арсеналу инструментов внутренних заимствований, сделав необходимым изучение накопленного опыта дореволюционного Нижнего Новгорода в организации экономики и финансов. 1. Образование дефицитов бюджета Нижнего Новгорода с 1880 по 1892 г.г. Обращаясь к вопросу о займах Нижнего Новгорода, необходимо ознакомиться как с обстоятельствами, которые поставили город в затруднительное положение относительно удовлетворения его главных и неотложных нужд, так и с образованием дефицитов бюджета в городских средствах до начала 1880-х годов и в 1890-1892 г.г. Единственным источником для покрытия общих городских расходов служат суммы так называемых общих городских средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.