телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Профессиональная деятельность учителя включает следующие компоненты, которые им реализуются в разной степени, что и определяет уровень и качество его работы: 1) исследовательский (умение находить, ставить и разрешать проблемные ситуации, формулировать цели и задачи, определять предмет и объект исследования, выбор методов исследования, их использования, делать выводы из результатов исследования); 2) информационный (умение воспринимать информацию, собирать и анализировать ее, систематизировать, конструировать, обобщать, визуализировать, вербализировать, трансформировать и транслировать информацию); 3) интеллектуальный (умение систематизировать, анализировать и обобщать учебный материал и результаты учебной деятельности, синтезировать, сравнивать, выделять главное и определяющее в учебном процессе); 4) прогностический (умение прогнозировать ход учебного процесса и его результат, осуществлять целеполагание с формулировкой целей, задач. гипотезы, умение выяснять условие реализации прогноза, осуществлять поиск резервов с учетом аудитории, закономерностей, проводить верификацию прогноза с учетом результатов практики и обратной связи); 5) креативный (умение осуществлять типизацию, включать воображение, умение ставить акценты и осуществлять модернизацию элементов учебного процесса); 6) аксиологический (умение выбирать объекты, формы и методы контроля, отбор значимых параметров учебного процесса, обладание способностью к самоорганизации); 7) диагностический (умение проводить диагностирование, выбирать оптимальные методы диагностирования, обрабатывать на основе современных математических методов результаты учебной деятельности); 8) коммуникативный (умение устанавливать контакты с аудиторией и коллективом, строить и реализовывать стратегию взаимодействия с обменом информацией); 9) проектировочный (умение осуществлять процедуру целеполагания, планировать и конструировать учебный процесс на основе его математического моделирования с учетом реальных условий его реализации); 10) управленческий (учение организовывать коллектив учащихся на выполнение поставленных целей, умение прогнозировать, проектировать, информировать, контролировать, отслеживать результаты деятельности и своевременно их корректировать, умение реализовывать мотивации). Представлялось небезынтересным выявить наиболее важные с точки зрения ряда учителей (экспертов) компоненты их профессиональной деятельности, оценить степень согласованности их мнений (степень конкордации мнений). Для этого была составлена матрица рангов для оценки значимости каждого из десяти указанных выше компонент профессиональной деятельности учителя и проведены необходимые математические операции с экспертными оценками значимости каждой из компонент. Их результаты сведены в таблицу: Факторы X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 X8 X9 X10 Сумма рангов 7 8 20 48 35 25 16 32 47 37 Квадраты отклонений 110,25 420,25 56,25 420,25 56,25 6,25 132,25 20,25 380,25 90,25 Место факторов 1 2 4 10 7 5 3 6 9 8 Итак, по значимости учителя-эксперты расположили факторы-компоненты учебной деятельности в следующем порядке: исследовательский, информационный, диагностический, прогностический, аксиологический, коммуникативный, креативный, управленческий, проектировочный, прогностический.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

На микроуровне – это педагогические системы, реализующие специфические задачи; авторские педагогические системы; педагогические системы, сложившиеся в рамках деятельности группы учителей и учащихся. Компоненты педагогической системы: – деятельность учителей и учащихся; – управленческая деятельность, направленная на создание условий для решения образовательных задач; – педагогические средства (содержание педагогической деятельности, формы и методы педагогической работы). Закономерностью педагогической системы являются связь между ее компонентами, они представляют собой те существенные связи, от которых зависит оптимальность педагогических задач. Факторы, оказывающие существенное влияние на управление процессом социального развития личности учащегося, являются окружающей средой педагогической системы. Функционирование педагогической системы предполагает взаимодействие ее элементов на основе реализации внутренних и внешних связей, которое позволяет достичь определенных результатов в педагогической деятельности. Педагогические системы являются относительно самостоятельными и целостными, непосредственно порождающими процесс развития человека

скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

Наглядные мет делят на 2 группы: 1 - метод иллюстраций (пла­каты, картины, карты, зарисовки на доске), 2 - метод демонстраций (приборы, технические установки, ки­нофильм, диафильм), в) Практические методы основаны на практической деятельности ученика, этими методами формируют прак­тические умения и навыки. Источником знания выступает практическая деятельность учащихся. К практическим методам относят: упражнения, лабораторные и практические работы, эксперимент, наблюдение. Упражнения - многократное выполнение учебных действий, с целью отработки умений и навыков. Практическая деятельность – реализация учащимися на уроке практических методов обучения. Прием – компонент педагогического мастерства учителя, с помощью которого реализуется процесс обучения. 1.2. Характеристика практических методов обучения.В процессе обучения большое значение имеет выра­ботка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются (упражняются) в применении усвоенного материала на практике и таким путем углубляют свои знания, вырабатывают соответствующие умения и навыки, а также развивают свое мышление и творческие способности.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
 Педагогика

Цели определяют содержание педагогической системы, которое, в свою очередь, предполагает многообразие форм и методов ее реализации. Функционирование педагогической системы возможно при соответствующих социально-педагогических условиях. Как и всякая система, педагогическая система характеризуется уровнем достигнутых результатов. Отражая диалектическую природу педагогических явлений, их целостный характер, компоненты педагогической системы должны быть представлены как необходимые и достаточные для ее оптимального функционирования. На этом основании школа как педагогическая система представлена совокупностью системообразующих факторов, условиями функционирования, структурными и функциональными компонентами. Системообразующие факторы представлены целями и результатами; условиями функционирования — социально-педагогическими и временными условиями; структурными компонентами — управляющей (педагогическим коллективом) и управляемой (ученическим коллективом) системами, содержанием, средствами, формами и методами педагогической деятельности; функциональными компонентами — педагогическим анализом, целеполаганием и планированием, организацией, контролем, регулированием и корригированием

скачать реферат Управление образовательным процессом как социальная технология

В состав системы входят: педагоги и другие субъекты обучения и воспитания; ученики; условия обучения. Педагогический процесс состоит из: цели; содержания; форм и методов организационной деятельности; методов эмоционально-волевого стимулирования; контроля; анализа; оценки результатов. По мнению В.П. Беспалько системы, в которых протекают педагогические процессы, определяются как педагогические системы, характеризуемые следующей структурой: цель; учащиеся; педагог; содержание образования; организационные формы обучения; дидактический процесс . Интересной является позиция Н.В. Кузьминой, которая одна из первых ввела понятие «педагогической системы» в понятийный аппарат педагогики и является автором концепции педагогических систем. Она определяет педагогическую систему как множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей. Структурные компоненты педагогической системы в концепции Н.В. Кузьминой являются базовыми элементами, характерными только для педагогических систем.

 Общие основы педагогики: конспект лекций

По критерию общности выделяют следующие типы законов: а) конкретные, специфические (сфера действия узка); б) общие (сфера действия широка), всеобщие. Педагогический закон – это педагогическая категория для обозначения объективных, существенных, необходимых, общих, устойчиво повторяющихся явлений при определенных педагогических условиях, взаимосвязь между компонентами педагогической системы, отражающая механизмы самоорганизации, функционирования и саморазвития целостной педагогической системы. Под закономерностью в общественных явлениях (в данном случае в учебном процессе) понимается объективно существующая, необходимая, повторяющаяся, существенная связь между явлениями и свойствами объективного мира, при которых изменения одних явлений вызывают определенные изменения других явлений, характеризующие их поступательное развитие. В педагогике действуют динамические и статистические законы. На основе динамических законов, зная исходное состояние педагогической системы и внешних условий, в которых протекает педагогический процесс, можно предсказать ее последующие изменения

скачать реферат Управление качеством в России и за рубежом

Важно отметить, что помимо увеличения объемов реализации, внедряя систему качества в соответствии с ИСО 9000, предприятие может получить и существенную экономию издержек. Доказано, что за счет перераспределения затрат на предупредительные мероприятия резко сокращается доля затрат, которая шла на обнаружение и исправление дефектов, а также внешние и внутренние потери, вызванные дефектами и несоответствиями. В результате чего общая сумма затрат снижается и появляется дополнительная прибыль.  Таким образом, успешная экономическая деятельность предприятий и компаний, их конкурентоспособность на рынке в значительной мере зависит от наличия у них высокоэффективного организационно-технического механизма управления и обеспечения качества продукции (услуг), то есть результативной системы качества, ориентированной на требования потребителя (заказчика). Выводы Разработанная система обеспечения качества основывается преимущественно на применении статистических методов оценки, регулировании, управлении и контроле в зависимости от функциональной значимости показателей качества.

скачать реферат Современная школа как социальная система и как объект управления

Существует и другое определение данного понятия: «Педагогическая система - это совокупность взаимосвязанных средств, методов, процессов, необходимых для создания организованного и целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с определенными качествами, необходимыми как самой личности, так и обществу» (В.П.Беспалько). В этой связи компонентами, педагогической системы выступают: учащиеся, цели воспитания/обучения, педагогические/дидактические процессы, учитель и/или технические средства обучения, организационные формы педагогической работы. Признаки любой системы: - наличие компонентного состава, структурность; - многоуровневость, иерархичность; - присутствие системообразующего компонента; - зависимость функции каждого компонента и определение его места в системе; - обусловленность действия системы свойствами ее структуры; - несводимость свойств системы к простой сумме свойств ее компонентов; - взаимосвязь с другими системами, способность входить в состав более широких систем и содержать в себе более мелкие. Б.С. Гершунский отмечает следующие признаки системы: целенаправленность; управляемость; сложная иерархическая структура организации; наличие интегральных свойств; многосвязность; многокритериальность.

скачать реферат Типы уроков в правовом курсе

Она направлена на достижение целей усвоения главных дидактических единиц правового модуля государственного стандарта, знаний, формирование умений пользоваться полученными правовыми знаниями в практической деятельности. Урок по праву условно может рассматриваться с точки зрения интегрированного взаимодействия пяти составляющих компонентов: учитель права; обучаемые; юридическое содержание учебных курсов; система методов, приемов, средств обучения; цель и результат. Обучаемых следует отвлекать от однообразной утомительной деятельности, чаще варьируя методы обучения. Совершенствование своего педагогического мастерства учитель права может осуществлять путем систематического обмена опытом с коллегами, например, в процессе посещения уроков. В этой связи хотелось бы обратить внимание на то, что анализ любого учебного занятия по праву следует начинать с выделения того положительного, что было достигнуто на уроке. Предъявляемые к учебному занятию требования должны быть учителю заранее известны, а потому именно на них и следует сосредоточить свое внимание.

скачать реферат Как школа должна оказывать помощь неудачникам

Суть традиционного, широко распространенного в сегодняшнем обществе взгляда состоит в том, чтобы игнорировать трудности, которые нагромождает перед ребенком система образования. Трудных детей передают в руки медицинских, социальных и правоохранительных работников. Данный подход не приносит пользу ни детям, ни стране. Метод отделения детей от педагогической системы губителен для школы. Трудные дети должны учиться в гетерогенных школах. Специалисты, работающие в школах,—психотерапевты, психологи, преподаватели в группах выравнивания—должны помогать учителям в решении возникающих в классах проблем, как дисциплинарного, так и учебного характера. Они должны изучать возможности улучшения образования и на практике применять свои концептуальные подходы в обычных классах, в тесном сотрудничестве с учителями. Образование-мостик к успеху. Нужно с раннего детства приучать к ответственности за свою судьбу, давая шанс преуспеть, а значит, стать полезными членами общества. Практически система образования имеет одни и те же недостатки в различных районах, но больше всего от них страдают дети из социально неблагополучных семей.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Анализ теоретических работ и реальная практика педагогической деятельности позволяют представить следующие основные компоненты педагогической системы: мотивы, целеполагание, модели содержания и структуры математического образования, средства, формы, условия, результаты, мониторинг функционирования системы. Педагогическая система математического образования является важнейшей частью системы более высокого уровня профессиональной подготовки учителей физики - и функционирует в ее составе. Целеполагающим компонентом системы математического образования будет выступать профессиограмма учителя физики, служащая ориентиром готовности будущего учителя физики к профессиональной деятельности. 4. В процессе обучения математике происходит развитие и трансформация мотивационной сферы студентов педвузов. Как указывает В.Д.Шадриков, "это развитие идет в двух направлениях: во-первых, общие мотивы личности трансформируются в трудовые; во-вторых, с изменением уровня профессионализации изменяется и система профессиональных мотивов" .

скачать реферат Принципы управления педагогическими системами

СодержаниеВведение Глава 1. Педагогические системы 1.1 Понятие педагогической системы 1.2 Структурные компоненты педагогической системы 1.3 Функционирование педагогической системы Глава 2. Принципы управления педагогическими системами 2.1 Сущность управления 2.2 Принципы управления педагогическими системами Заключение Список использованной литературы ВведениеБудущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, четкое представление о сущности, а в частности о принципах. Это поможет с самого начала войти в ритм работы школы, понять сложный механизм ее функционирования, установить профессиональные, деловые отношения с администрацией, коллегами-учителями, учениками и родителями. Под управлением вообще понимается деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации. Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования, функционирующая в масштабе страны, края, области, города или района.

скачать реферат Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка

Под этим понимается как оправданность ее с точки зрения качества ответа, так и понятность ее для ученика. Далее, психологическая грамотность подразумевает умение учесть индивидуальные особенности учащегося, представить глубину психологических пластов, задаваемых оценкой и степень воздействия на учащегося. Скажем, ребятам хрупкого душевного склада, обладающим большой впечатлительностью, нередко можно причинить психологическую травму неосторожно высказанным оценочным суждениям. Поэтому важнейшим компонентом педагогического мастерства учителя является умение найти верный тон для высказывания своей оценки. Давая оценку, каждый учитель думает о дальнейшем росте ученика. Оценивая так или иначе, он преследует определенные цели. Педагогические знания и умения, опыт и интуиция в сочетании с основополагающей педагогической позиции учителя – чувством ответственности перед подрастающим поколением и обществом. Но будет ли при этом действительно достигнут ожидаемый эффект, сказать с абсолютной уверенностью никогда не возможно. Так как учебно – воспитательный процесс идет под руководством учителя, то все переживания учащегося, связанные с учебным трудом, обязательно отражаются на его взаимоотношениях с учителем и, следовательно, являются показателем педагогического мастерства учителя.

скачать реферат Криминалистика

Совмещение осуществляется двумя приемами: - совмещение изображений, разрезанных по прямой вертикальной линии (медиальной линии лица); - совмещение изображений, разрезанных по ломаной (зигзагообразной) линии. Метод наложения (К.Г. Прохоров 1912г.) одномасштабные и одноракурсные отображения внешности на прозрачных и непрозрачных материалах накладываются в различных вариантах. Эмпирический метод оценки совпадающих признаков внешности — метод, при котором эксперт оценивает выявленные совпадения на основе своего жизненного опыта и профессиональных знаний. При отборе совпадающих признаков в выделяемую совокупность особое внимание следует уделять особенностям (так называемый метод особенностей). Кроме того, необходимо использовать принцип детализации, основанный на положении о неповторимости комплекса «мелких» признаков. Вероятностно-статистический метод оценки совпадающих признаков внешности (З.И. Кирсанов, П.Г. Орлов. 1960-е г.г.) - метод, в ходе которого эксперт для оценки индивидуальности совпадающих признаков пользуется таблицами частот встречаемости и идентификационной значимости признаков внешности.

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

Одним из распространённых методов обеспечения качества продукции в американских фирмах , также, как ив Японии , является метод статистического контроля качества. Для его реализации используются технические средства, автоматически осуществляющие сбор, накопление, обработку данных и выдачу результатов применения статистического метода Большую значимость в УКП имеют вопросы изучения и прогнозирования потребностей потребителей и спроса на продукцию. Поэтому фирмы уделяют этому вопросу чрезвычайно большое внимание , улучшая в соответствии с требованиями рынка не только технические показатели качества продукции, но и экономичность. При выпуске продукции с дефектами, в США наступает довольно строгая ответственность изготовителей, что сказывается на значительном сокращении выпуска дефектной продукции и на улучшении деятельности в области гарантийного обслуживания и сервиса. КС УКП на фирмах США - это эффективно структурированная и хорошо отлаженная программа, направленная на внедрение комплекса мероприятий по схеме “человек - машина - информация”, обеспечивающих качество продукции, фактически отвечающее требованиям потребителя, и снижение расходов на качество, осуществлённых фирмой.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

План производства представляет собой совокупность планируемых мероприятий по реализации производственного потенциала (возможностей) фирмы с целью достижения наилучших финансовых результатов. Описание обеспеченности объекта с производственной и технологической стороны. В сфере туристских услуг особое внимание уделяется на определение приемлемого месторасположения, стремления уменьшить расходы, повышение конкурентоспособности путём подбора и обучения персонала. 7) Организационный план. > Организационная структура фирмы. > Рабочая сила, не связанная с управлением (потребность в кадрах по професс., квалификационным требованиям, форма привлечения к труду, зарплата). > Управленческий персонал. > Кадровая политика (отбор кадров, методы оценки качества работы сотрудников, система продвижения по службе). 8) Финансовый план. > Балансовый отчёт. > План доходов и расходов. > Расчёт рентабельности товаров и услуг (насколько прибыльны услуги). > Расчёт рентабельности = прибыль: себистоимость., т.е. какая доля прибыли на едининицу затрат. 9) Оценка риска и страхования. > Выявить полный перечень возможных рисков. > Определить вероятность возникновения каждого. > Оценить ожидаемый размер убытков при их возникновении. > Представить программу страхования от рисков. 10) Выводы. В краткой форме отразить все разделы Б.П. 7. Финансирование социально-культурной сферы и туризма.

скачать реферат Подготовка судна к безопасному плаванию и промыслу (по маршруту перехода порт Керчь – промрайон ЮВА)

В этом случае два из трех сопоставляемых мест содержат грубые ошибки, а имеющиеся данные не проясняют ситуацию. Следовательно, необходимо выполнить дополнительные контрольные обсервации. Математическое ожидание погрешности счисления в течение интервала времени менее 2 часов изменяется по линейному закону, а при времени более двух часов – по параболическому. При этом СКП счислимой точки в первом случае определяется как Мс( )=0,7 Кс а во втором как Мс( )=Кс ^0,5. Радиальная СКП счислимого места через интервал времени после последней обсервации Мсч=(Мо^2 Mc^2)^0,5. Эти формулы позволяют оценить точность счисления и точность счислимого места, но для этого надо знать коэффициент точности счисления Кс. Статистический метод оценки коэффициента точности счисления основан на определении его по невязкам. При этом отдельно рассматриваются невязки, полученные при плавании до и более 2 часов после последней обсервации. Для расчета Кс1 и Кс2 используются приведенные выше формулы Мс( ) соответственно. Применяя к этим уравнениям метод наименьших квадратов, получим: (3.2.1) (3.2.2) для промежутков времени менее и более 2 часов соответственно, где i – порядковый номер невязки из группы невязок, соответствующих интервалам счисления менее 2 часов, j – порядковый номер невязки из группы невязок, соответствующих интервалам счисления более 2 часов, 1 и 2 – rколичество невязок Ci и Cj соответственно, pci и pcj – веса невязок Ci и Cj соответственно.

скачать реферат Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Для практической учебно-воспитательной работы будущего учителя важно и эстетическое самовоспитание. Эстетические вкусы учителя проявляются во всем: в его внешнем виде, в манерах, походке, поступках, в отношениях к окружающему миру, к труду. В развитии эстетической культуры будущего учителя большую роль играют литература и искусство. С их помощью облагораживаются его мысли, чувства и поступки, вся его личность, таким образом в учебных заведениях закладываются основные компоненты педагогического авторитета учителя-воспитателя. Дальнейшее развитие основных компонентов и овладение педагогическим мастерством происходит во время преподавания в школе. Право преподавать учителю дает наличие диплома об окончании педагогического учебного заведения. Это формальный уровень становления авторитета. Он характеризуется наличием властных полномочий и базируется на ролевом компоненте авторитета. В утверждении педагогического авторитета ответственную роль играет первичная самопрезинтация, когда учитель предстает как должностное лицо, наделенное определенными властными полномочиями, а дети – как его ученики и воспитанники.

скачать реферат Статистика труда

Статистика труда и занятости.Статистика труда (СТ) изучает массовые явления и процессы в сфере трудовой деят-ти неразрывной связи их с количественными и качественными хар-ками. Исследуемые массовые явления и процессы представляют собой множество отдельных фактов и, имеющих как индивидуальные так и общие признаки. Статические исследования трудовых ресурсов (ТР), статистические методы оценки производительности труда и изучение зп, статистические показатели занятости и безработицы – составные части нашего курса лекций. К исследованию этих вопросов принимаются методы обще статистики, основанные на анализе абсолютных относительных величин, рядов динамики, вариаций, выборочных наблюдений, измерений, связей. Часть 1. Статистика использования трудовых ресурсов.Тема 1: Статистика трудовых ресурсов.Статистические исследования ТР предполагает проведение статистического наблюдения, орг-цию сбора статистической инф-ции о ТР, ее систематизации и классификации. Это позволяет с помощью статистических методов получить обобщающие хар-ки и выявить закономерности сущ-щие в сфере трудовой деят-ти в конкретных условиях места и времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.