телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью

Если ребенок не пользуется речью, педагог сам находит это сходство и заканчивает изображение вместе с ребенком. В самостоятельном рисовании особый ребенок, так же как и обычный, может максимально выразить себя как личность, проявляя свой собственный интерес к деятельности или к предмету изображения, осуществляя самостоятельно выбор изобразительных средств. Формирование положительного отношения к себе и к окружающему миру Одно и из важных характеристик личностного развития является положительное отношение к себе и к окружающему миру. У ребенка, развитие которого протекает особенным образом и имеет ряд ограничений, очень много неуверенности и страхов. Таким детям трудно увидеть положительные стороны событий, правильно оценить происходящее. Они получают гораздо больше отрицательного опыта взаимодействия с окружающим миром, чем положительного, и потому особенно нуждаются в поддержке, одобрении их действий, систематическом обучении правильному поведению с людьми, терпении со стороны близких людей. Очень часто ребенку именно со стороны семьи не хватает поощрения и похвалы, внимания и понимания, терпеливого отношения

скачать реферат Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте Хозяйственно - бытовой труд в детском саду разнообразен по содержанию. Это труд в помещении детского сада и на участке. В работе с детьми шестого года жизни уделяет большое внимание дальнейшему расширению процессов хозяйственно – бытового труда: во время обеда дети раздают третье блюдо, после еды помогают няни убирать со стола посуду. Повышаются требования к правильному пользованию предметами домашнего обихода, оборудованием труда. Хозяйственно – бытовой труд детей старшего дошкольного возраста значительно содержательнее, становиться коллективным. Это позволяет шире использовать его как средство нравственного воспитания детей: формирование целеустремленности, организованности, понимание необходимости и важности бытового труда людей, уважения к нему, воспитание положительности, организованности, понимания необходимости и важности бытового труда людей, уважение к нему, воспитание положительных взаимоотношений в процессе коллективной деятельности.

Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Дошкольная педагогика

Эта роль требует более сложных форм общения (личностного, делового) и более серьезного отношения к своим обязанностям. У детей старшего дошкольного возраста значительно возрастает произвольность познавательных процессов (памяти, внимания), складываются основные умственные умения и умственные операции (сравнение, анализ, обобщение, классификация и др.). Все это позволяет значительно совершенствовать процесс обучения, расширить его задачи: Pдальнейшая ориентировка детей в окружающем мире, накопление представлений о предметах и явлениях окружающей жизни; Pзадача дальнейшего совершенствования познавательных процессов, т.Pе. целенаправленность анализа, сравнение, более широкое обобщение и т.Pд.; Pформирование у всех детей основных компонентов учебной деятельности; Pвоспитание познавательного интереса как мотива учебной деятельности. В старших группах усложняется содержание математических представлений детей. В единстве с процессом формирования знаний идет обучение речи. Развивается связная речь, совершенствуются фонематические восприятия как предпосылка для овладения грамотой, дети осваивают выразительные средства родного языка

скачать реферат Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Цель исследования: изучить проблему формирования выразительности речи у старших дошкольников, посредством театрализованных игр. Объект исследования: процесс формирования выразительности речи у старших дошкольников. Предмет использование театрализованных игр как средство формирования выразительности речи у старших дошкольников. Задачи: изучить теоретические основы формирования выразительности речи у старших школьников изучить методику формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста провести констатирующий эксперимент по формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: использовалась комплексная методика исследования, включающая изучение психолого-педагогической литературы; разработку и проведение констатирующего эксперимента; проведение количественного, качественного и статистического анализа полученных данных. База исследования: МДОУ № 4 «Ладушки» с. Джалинда, Сковородинского района. В констатирующем эксперименте учувствовали дети подготовительных групп 1 и 2, 6-7 лет, 18 человек.

 Детская психология: от рождения до школы

Пиаже), а в способах существования в нем и в его освоении. Детская игра способ вхождения в мир взрослых. 3.5 Ситуация. В дошкольном возрасте игра ведущий вид деятельности ребенка. Дети разных возрастных групп в игру с одним и тем же сюжетом вносят разное содержание. Что составляет основное содержание сюжетноролевой игры в старшем дошкольном возрасте? Из возможных ответов выберите главный: а)Pосвоение свойств предметов и действий с ним; б)Pподчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли; в)Pвосприятие отношений между людьми; г)Pвысвобождение лишней энергии ребенка; д)Pполучение удовольствия. Решение. В сюжетных играх детей старшего дошкольного возраста основным содержанием становится подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли, и воспроизведение отношений между людьми (пункты «б» и «в»). 3.6 Вопрос. Почему необходимо формировать сюжетноролевую игру с раннего возраста? Ответ. Уже на втором году жизни игровые действия отделяются от предметнопрактических. Постепенно дети усваивают игровое назначение предметов: кормят куклу, укладывают спать и т.Pд

скачать реферат Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста

Сначала рассказ ведется медленно, с небольшой паузой. после называния каждого условного имени. Дальше темп рассказа ускоряется, а следовательно, от детей требуется более сосредоточенное и напряженное внимание. При проведении игр четвертой группы важно подходить к детям дифференцированно: более медлительным, застенчивым вначале предъявляются мягкие требования. И в то же время таких детей надо чаще вовлекать в игры для развития у них быстроты реакции на слово, для воспитания уверенности в своих силах. Разнообразные, систематически проводимые с детьми словесные дидактические игры являются эффективным методом развития у детей старшего дошкольного возраста мышления, речи и, в частности, формирование и активизация словаря, а также развитие фонематического слуха. Они развивают у детей познавательные интересы, а также интерес к умственному труду. Система по использованию дидактических игр как способа руководства познавательной деятельностью старшего дошкольника посредством речевого развития (в частности, формирование и активизации словаря), разработанная мною, основывается на сборниках дидактических игр следующих авторов: Басов А.В., Тихомирова ЛФ Развитие логического мышления детей. Ярославль, 1997. Венгер ЛА, Дьяченко ОМ.

скачать реферат Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание

В процессе формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста участвуют одновременно и образовательное учреждение и семья. Воспитание культуры поведения предусматривает обязательную связь с воспитанием детей в семье, координацию усилий педагога и родителей. Очень важно для педагогов найти методы, позволяющие установить тесные контакты с семьёй в целях обеспечения единства в воспитании культуры поведения. 1.Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста и необходимость её воспитания Понятие культуры поведения дошкольника можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура деятельности – проявляется в поведении ребёнка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребёнка культуру деятельности – значит воспитывать у него умение содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет: привычку доводить до конца начатое дело, бережно относиться к игрушкам, вещам, книгам.

скачать реферат Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста средством игр-драматизации

Во время работы над темой были определены следующие параметры исследования: Объект исследования: процесс формирования нравственных ценностей у старших дошкольников. Предмет исследования: игры- драматизации как средство формирования нравственных ценностей. Задачи исследования: 1) на основе изучения научной литературы определить понятие «нравственных ценностей» и рассмотреть особенности их воспитания у детей старшего дошкольного возраста; 2) изучить возможности игр – драматизации в формировании нравственных ценностей; 3) проанализировать содержание игр-драматизаций в современных образовательных программах и доказать их значение в формировании нравственных ценностей; 4) изучить представления детей седьмого года жизни о ценностных нравственных качествах; 5) провести опытную работу по формированию нравственных ценностей средством игр-драматизаций и проанализировать её результаты. Гипотеза: Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста будет осуществляться эффективнее, если: включать игры-драматизации в целостный педагогический процесс; игры-драматизации будут разыгрываться по художественным произведениям, сюжет которых помогает дошкольникам усвоить нравственные ценности; игры-драматизации будут наполняться творческой деятельностью, включающей в себя проявление нравственных ценностей: доброты, отзывчивости, сочувствия, сопереживания, смелости, честности и др.

скачать реферат Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Если ребенок не дотягивается до нулевой отметки (поверхности скамьи), то результат засчитывается со знаком минус. Во время выполнения данного теста можно использовать игровой момент «достань игрушку». 3. Влияние ритмической гимнастики на формирование координации движений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст характеризуется активным, неравномерным и равномерным развитием координационных способностей, что обусловлено естественным ростом ребенка и соответствующим развитием систем и функций его организма. Наиболее активно формируются двигательные координационные навыки в возпасте 4-7 лет. Поэтому, работу по их формированию следует проводить именно в этот период. Как известно, работа по формированию координационных движений достаточно сложна по своему составу, как для детей, так и для воспитателя, так как требует особой сосредоточенности, сконцентрированности и внимательности. И зачастую дети выполняют их без особого интереса и желания, потому что движения влекут за собой большую затрару сил, труда и воли. Поэтому, на мой взгляд, для того, чтобы повысить уровень координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста, следует эту работу проводить в более занимательной и интересной для малышей форме, а именно разучивать движения на координацию, в комплексах ритмической гимнастики.

Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются. И здесь важна роль педагога, который подбирая правильные методы и приемы, вводит ребенка в социальный мир. Первым этапом работы по проблеме формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста было изучение различной литературы по данной теме. Далее шло научное определение и доказательство условий для воспитания основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста, практическая апробация выдвинутых предположений. Была проведена опытно-экспериментальная работа на базе ДОУ № 31 с детьми старшей группы. В ходе проведения эксперимента использовались различные методы и приемы. Исследование позволило выявить особенности формирования основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста, определить педагогические условия, обеспечивающие их формирование.

скачать реферат Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста

Темой исследования является «Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста». Объектом исследования является процесс развития наглядно-образного мышления старших дошкольников. Предметом исследования является игра как средство развития наглядно-образного мышления. Цель исследования: Изучить уровень развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников и разработать комплекс игр направленный на развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников. Для реализации цели исследования решались следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. Выявить уровень развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Дать практические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие методы: 1. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы. 2. Эмпирические: наблюдение, беседа с детьми. 3. Математические: диагностический эксперимент.

скачать реферат Краеведение в школе

Данный факт имеет большое значение для воспитания начал патриотизма у дошкольников, поскольку появление социальных мотивов деятельности является основой формирования нравственных качеств личности, приводит к изменению содержания чувств. Последние начинают возникать не только в связи с удовлетворением узко личных потребностей, но и в связи с интересами коллектива. Социальная мотивация труда детей старшего дошкольного возраста способствует повышению эффективности деятельности детей. Важнейшим направлением работы воспитателя детского сада является систематическая, целенаправленная деятельность по ознакомлению старших дошкольников с родной страной. При отборе содержания знаний важно исходить из учёта требований научности, доступности, возрастных возможностей детей, логической последовательности подачи материала, его воспитательной ценности, а также интереса детей к той или иной информации, возможности отражения полученных знаний в деятельности дошкольников. 3. Краеведческая работа как форма патриотического воспитания Важным принципом отбора сведений об окружающем мире для детей дошкольного возраста является краеведческий принцип, предполагающий использование в работе с детьми близкого, доступного им материала.

скачать реферат Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи

Как показывают психолого-педагогические исследования, эстетическое восприятие и культуру следует начинать развивать как можно раньше. Эстетические представления детей богаты и разнообразны, реалистичны по своему содержанию и в достаточной мере образны. Существуют альтернативные программы введения пейзажной живописи в педагогический процесс. Эти программы отличаются глубиной подбора педагогических задач по формированию основ духовной культуры детей старшего дошкольного возраста средствами пейзажной живописи. Одни программы нацелены на расширение кругозора ребенка за счет ознакомления с большим количеством произведений, другие – формируют эстетическое восприятие, мышление, нравственно-эстетическую оценку за счет качественного изучения программного художественного произведения. При этом используются разнообразные формы, методы и приемы работы. Эти формы и методы проводятся с различной целью, Содержание их многогранно, одни нацелены на первоначальное ознакомление, другие – на оценивание культурологического влияния на ребенка.

скачать реферат Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой

Теоретическое обоснование проблемы формирования образности речи у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Понятие образности речи Образность речи – это выразительно-изобразительные качества речи, сообщаемые ей лексическими и грамматическими средствами (экспрессивной лексикой, особыми аффиксами, тропами и фигурами). Образные средства это лексико-грамматические категории, для выражения которых используются все единицы языка (слово, словосочетание, предложение, сложное синтаксическое целое). Образность строится на основе элементарной художественной мысли, в роли которой выступает сравнение (А.А. Потебня, В.П. Палиевский, М.Н. Макарова и др.). Николай Васильевич Гоголь писал: «нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово». Писателя восхищает метко сказанное слово, то есть слово образное, живое, эмоциональное. Именно оно не оставляет равнодушным к ним слушателя и читателя. Искусству образной речи нас учат писатели и поэты.

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

ОглавлениеВведение 1. Теоретические основы формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы 1.2 Экспериментирование как средство познания окружающего мира 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 2.1 Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой 2.2 Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста Заключение Библиографический список Введение Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями.

скачать реферат Дефектология

Основные задачи развития речи воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи, и меняются методы обучения. Речевые задачи по отношению к детям старшего дошкольного возраста включают те же разделы, что и в предыдущих возрастах, однако усложняется каждая задача, как в смысле содержания, так и в методике обучения. А) Воспитание звуковой культуры речи, Основная задача работы по усвоению и правильному произношению всех звуков родного языка дальнейшее со-вершенствование речевого слуха, закрепление навыков чёткой, правильной, выразительной речи. Б) Словарная работа. Продолжается работа по обогащению, уточнению и активизации словаря. Большое внимание уделяется развитию умения детей обобщать, сравнивать, противопоставлять. В словарь детей вводятся слова, обозначающие материал, из которого сделан предмет (дерево, металл, стекло), широко используются загадки и описание предметов, их свойств Качеств, действий.

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры

Однако в этом случае придется приложить гораздо больше усилий для развития способностей, и они, наверное, не достигнут в своем развитии достаточно высокого уровня. Обучение и воспитание вносят не меньший вклад в развитие способностей, чем имеющиеся задатки. Сами задатки без обучения и воспитания никогда не превращаются в высокоразвитые способности человека. Чем старше человек, тем труднее развивать его способности даже в том случае, если у него имеются явно выраженные задатки. Психологическое консультирование как самих педагогов-воспитателей, так и родителей старших дошкольников, направлено на оказание эффективной помощи в целях формирования и развития креативности детей старшего дошкольного возраста, и, прежде всего с разъяснением возможностей сюжетно-ролевой игры для развития креативности. Воспитателям и родителям следует понимать, что креативнось, это - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации. Креативнось выделена в особый тип среди интеллектуальных способностей человека. Среди основных свойств креативности можно выделить следующие: Гибкость мышления, то есть переход от одного класса явлений к другому, подчас далекому по содержанию.

скачать реферат Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Формирующий эксперимент 3.1. Экспериментальная работа по обучению рассказыванию 3.2. Контрольный эксперимент 3.3. Сравнительный анализ полученных данных Заключение Библиография Приложение Глава I. Проблема формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в исследованиях современных отечественных ученых1.1 Характеристика связной речи и ее особенности Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи– это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логической речи. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения им связной речью. Восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.