телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Целью эстетического воспитания является развитие эстетического отноше­ния к действительности. Эстетическое отношение предполагает способность к эмоциональному воспри­ятию прекрасного. Оно может проявляться не только по отношению к природе или произведению искусства. Например, И. Кант считал, что созерцая художе­ственное произведение, созданное рукою человеческого гения, мы приобщаемся к «прекрасному». Однако лишь бушующий океан или извержение вулкана мы по­стигаем как «возвышенное», которое человек сотворить не в силах. Основными задачами физического воспитания являются: правильное физиче­ское развитие, тренировка двигательных навыков и вестибулярного аппарата, раз­личные процедуры закаливания организма, а также воспитание силы воли и ха­рактера, направленное на повышение работоспособности человека. Организация физического воспитания осуществляется посредством занятий физическими упражнениями дома, в школе, вузе, в спортивных секциях. Она предполагает наличие контроля за режимом учебных занятий, труда и отдыха и врачебно-медицинской профилактики заболеваний подрастающего поколения. Для воспитания физически здорового человека чрезвычайно важно соблюде­ние элементов повседневного режима: продолжительный сон, калорийное пита­ние, продуманное сочетание различных видов деятельности. Гражданское воспитание предполагает формирование у человека ответствен­ного отношения к семье, к другим людям, к своему народу и Отечеству. Гражда­нин должен добросовестно выполнять не только конституционные законы, но и профессиональные обязанности, вносить свой вклад в процветание страны. В тоже время он может чувствовать ответственность за судьбу всей планеты, которой угрожают военные или экологические катастрофы, и становиться гражданином мира. Экономическое воспитание - это система мер, направленная на развитие эко­номического мышления современного человека в масштабах своей семьи, производства, всей страны. Данный процесс предполагает не только формирование де­ловых качеств - бережливости, предприимчивости, расчетливости, но и накопление знаний, касающихся проблем собственности, систем хозяйствования, экономической рентабельности, налогового обложения. Экологическое воспитание основано на понимании непреходящей ценности природы и всего живого на Земле. Оно ориентирует человека на бережное отно­шение к природе, ее ресурсам и полезным ископаемым, флоре и фауне. Каждый человек должен принять посильное участие в предотвращении экологической катастрофы.10 Правовое воспитание предполагает знание своих прав и обязанностей и ответственность за их несоблюдение. Оно ориентировано на воспитание уважительного отношения к законам и Конституции, правам человека и на критическое отно­шение к тем, кто преступает последние. 3. Сущность воспитания и его особенности Определить сущность предмета - значит найти и обо­значить, что есть этот предмет среди ряда других, что от­личает его от множества других и какой признак делает этот предмет тем, что он есть. А так как любой предмет принадлежит од­новременно разным группам, то, следовательно, необхо­димо предварительно очертить ракурс рассмотрения, по­зицию научно-теоретического взгляда, позволяющего осуществить раскрытие сущностных черт изучаемого предмета.11 Личность в процессе воспитания - это человек в его социальных связях и вза­имных социальных отношениях, это член общества, под­вергающийся воздействию среды, и сознательно выстраи­вающий свои отношения с людьми и всей совокупностью социальных явлений.

Необходимо обязательно правильно расставлять педагогические акценты: принадлежность к какой-либо нации не дает никаких преимуществ, однако возлагает некоторую ответственность на человека, который в своем поведении представляет национальную группу, а по нему судят о нации. Человек обладает способностью переживать стыд за своих братьев по национальной принадлежности. Весть о преступлении, слух о подлости, сообщение о катастрофе всегда сопровождается указанием на национальную принадлежностъ субъектов деяния. Хранить достоинство своей нации - великое обретение. Держать честь нации - высо­кий дар человека. Противоречие, которое скрыто в осмыслении своей национальной принадлежности, легко разрешает педагог с детьми методом аналогии: с одной стороны, каждый член общества; с другой стороны, каж­дый представляет определенную семью. Дети легко улавливают сущность вопроса благодаря этой аналогии. Иногда развивают предложенный метод ос­мысления: «С одной стороны, я человек земли, а значит космополит; с другой стороны, я сын своего Отечества, а значит - патриот. Я несу в себе две роли, одна - общая, другая - частная».15 Чтобы расширить картину социального пространства, педагог предъявляет детям множества фактов содружест­ва, творчества, товарищества, любви и самоотвержения в союзе людей разных национальностей. В случае информа­ционных сообщений о событиях в жизни другой нации педагог обязан задержать внимание детей на происшед­шем, осмыслить, прожить сочувствие и принять участие в акте помощи, если это под силу детям. Нельзя обойти вниманием явление мирового масшта­ба - национальной ассимиляции, слияния одного народа с другим путем усвоения языка, обычаев, стиля жизни. «Обрусевшие евреи», «обрусевшие немцы», «обрусевшие испанцы» могут стать тому ярким примером. Смешение наций - тенденция развития мира. Борьба за суверенитет протекает в рамках стремления к единению. И об этом противоречии следует говорить с детьми. Остатки старой культуры в виде диких националист­ских и расистских предрассудков обязательно следует об­суждать с детьми, анализировать их смысл для каждого человека и печальные последствия принятия предрассуд­ков за правду и истину. Надо корректировать любого плана уничижительные насмешки над малыми нациями, но столь же неукоснительно производить педагогическую коррекцию, когда вектор цинизма направляет в сторону собственной нации. Интернационализм как этическое социально-психологическое образование выражается в уважении к представителю любой национальной общности, располо­женности к содружеству с людьми любой нации и жела­нии блага представителям всех национальных принад­лежностей. Разумеется, общим условием решения вопроса меж­национального общения станет личный пример педагога: он будучи представителем определенной национальности, проявляет свое осознание такой принадлежности, но он, воспринимая человека иной национальности, проявляет уважение, интерес и признание достоинств людей иной национальности. Тем самым предъявляет детям конкрет­ный наглядный образ практического воплощения этиче­ской идеи интернационализма. Заключение Как показывает практика, функция воспитательного воздействия может реа­лизовываться разными способами, на различных уровнях, с множественными це­лями.

Первоначально в русском языке это слово полностью соответствовало своему исходному значению. Обыденное сознание относится к «воспитанию» одиозно, потому что понимает под ним «нравоучение», «наставление», «длинное и нудное мора­лизирование». При таком понимании человек использует слово «воспитание» как посягательство на его свободу, он говорит, защищаясь от пустых сентенций: «Не воспиты­вай меня!» - плохо отдавая себе отчет в том, что там, где истинное воспитание, не может быть скучных поучений, а там, где пышные и длинные поучения, нет воспитания. Центральное понятие «воспитание» имеет целый веер педагогических терминов, обозначающих явления, лежа­щие рядом или тесно связанные с воспитанием.4 В первую очередь отметим «становление» - термин, отражающий некоторое условное достижение ребенком такого уровня развития, когда он становится способным самостоятельно жить в обществе, распоряжаться своей судьбой и самостоя­тельно выстраивать свое поведение, а также обладает спо­собностью осознавать свои отношения с миром и произво­дить относительно устойчивый ценностный выбор. Воспитание как педагогическое понятие включает в свое содержание три существенных признака:5 первый - це­ленаправленность, наличие какого-то образца, пускай са­мого общего, как социально-культурного ориентира; вто­рой - соответствие хода процесса социально-культурным ценностям как достижениям исторического развития че­ловечества; третий - присутствие определенной системы организуемых влияний. Так мы обнаруживаем глубокое значение наличия в педагогическом лексиконе очень близких по смыслу, но все-таки различных терминов. Становление личности, свершающееся в жизни ре­бенка, рождает еще одно педагогическое явление, полу­чившее название «самовоспитание». Суть его - в указании на смещение субъекта воспитания: соотносить социаль­но-культурный образец с поведением станет сам воспи­танник. Подрастающий ребенок принимает воспита­тельную эстафету у педагога и несет ее далее по дороге собственного совершенствования. «Самовоспитание» подчеркивает субъектность вчерашнего воспитанника - он сегодня эмансипировался от воспитывающих его взрослых и свое «Я» превратил в объект собственного восприятия и продуманного воздействия.6 Воспитание инициирует са­мовоспитание. Эти явления идут рядом, и термины всегда располагаются в одном педагогическом поле. Педагог обязан профессионально разбираться как в закономерно­стях воспитания, так и в социально-психологических ме­ханизмах самовоспитания, а следовательно, еще один ве­ер педагогических терминов станет средством профессио­нального осмысления воспитательной работы с детьми: «самоконтроль», «самооценка», «саморегуляция», «самочув­ствие», «самоприказ», «самоубеждение», «аутотренинг» (самотренинг), «саморазвитие». Веер этих терминов огра­ничивает внешние воздействия - они как будто условно не принимаются во внимание, истоком всего набора дан­ных психолого-педагогических явлений объявляется сам воспитанник как таковой на данный этап его личност­ного развития, который определен воспитанием. Латентный характер протекающих в личности процессов и длительность их за­вершающего формирования ставят как педагога, так и самого воспитанника перед фактом неожиданных явных несоответствий личности общепринятым нормам и не­развитости некоторых качеств, востребованных современ­ной жизнью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

В отличие от имеющихся структурных схем, эта рассматривает педагогическую систему не субстанционально, а процессуально, поэтому расположение каждого элемента выстроено по логике самого педагогического процесса и деятельности педагога, управляющего им. В центре каждой педагогической системы располагаются личности учащегося и педагога, которые выступают как совокупный субъект этой системы, определяют ее цели, содержание воспитания и обучения и т. д. Некоторые педагоги считают, что можно отнести личность учителя только к условиям, средствам обучения. Кроме того, несостоятельность снижения ведущей роли педагога, медленного вытеснения его техническими средствами обучения доказана плохой эффективностью популярного в 60-е гг. XX в. программированного обучения. Даже в ныне существующих моделях обучения, где роль педагога почти незаметна(обучение дистанционное, компьютерное, телевизионное), его личность является полноценным субъектом педагогического процесса, создателем и творцом этих моделей и реализуемых ими программ. 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Есть достаточно широкий перечень тех личностных качеств, которыми, по мнению разных педагогов, должен обладать учитель

скачать реферат От монолога к диалогу: методологические предпосылки проектирования образования эвристического типа

Ученики, которые демонстрировали высокий процент творчества в ответах на «недиалогические» задания, очень часто самостоятельно обличали мысли в форму диалога. Вместе с тем диалог в эвристическом обучении во всех его структурных компонентах (смыслах, целях, содержании, методах) создает примат воспитания над обучением, реанимируя, тем самым, в современном образовании древнеримский тезис о том, что тот учащийся, кто более успевает в обучении, но отстает в нравах, более отстает, нежели успевает. Умение вести диалог основывается на умении слушать другого человека, видеть его «точку зрения», сопоставлять его с собственной. Рассмотрение же объекта с нескольких точек зрения, с разных позиций, зачастую противоположных, – это признак парадоксального мышления, о котором упоминает в своих работах Э. Фромм . Философ отмечает, что парадоксальное мышление порождало терпимость, нравственность, а так же стремление к преобразованию себя. Здесь мы выделяем нравственно-формирующую, воспитательную функцию диалога в эвристическом обучении. Умение учащегося вести диалог основано на его умении рефлексировать, строить цели своего обучения и выбирать необходимые для этого образовательные средства.

Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
 Военная педагогика

Поэтому важным аспектом воспитания и становится формирование гражданских, патриотических качеств личности. Таким образом, гуманизм предполагает патриотизм, гражданскую ответственность, уважение обычаев и законов своей страны. При этом он отвергает национализм как идеологию с ее приоритетом частных ценностей и противостоянием общечеловеческому началу. Таким образом, гуманизация ключевой элемент современного педагогического мышления, утверждающего субъект-субъектный подход, сотрудничество, полисубъектную сущность в осуществлении процессов обучения, воспитания, образования в современных условиях. Главная цель современного российского образования формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Контрольные вопросы 1. Какое значение имеет постановка целей образования и воспитания? 2. Каковы основные характеристики целей воспитания? 3. Сформулируйте содержание понятия «гуманизм». 4

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Мотивы учебных действий побуждают школьников к усвоению способов воспроизводства теоретических знаний. При выполнении учебных действий школьники овладевают прежде всего способами воспроизводства тех или иных конкретных понятий, образов, ценностей и норм- и через эти способы усваивают содержание этих теоретических знаний. Итак, потребность в учебной деятельности побуждает школьников к усвоению теоретических знаний, мотивы- к усвоению способов их воспроизводства посредством учебных действий, направленных на решение учебной задачи. Д.Б.Эльконин считает учебную задачу основной единицей учебной деятельности. Он пишет:” Учебная задача состоит из основных взаимосвязанных структурных элементов: учебной цели и учебных действий. После включения в себя как учебных действий, в узком смысле слова, так и действий по контролю за произведенными действиями и их оценке. В сформированной учебной деятельности все эти элементы находятся в определенных взаимоотношениях.”(5,С.188) По Давыдову “задача- это единство цели действия и условий ее достижения”.(8,С.151) Учебная деятельность направлена на решение учебной задачи.

 Военная педагогика

В-третьих, в воспитании сказываются законы функционирования психики человека, психологии личности и воинского коллектива. В-четвертых, в процессе воспитания действуют собственно социально-педагогические закономерности: единство воспитания, обучения, психологической подготовки, деятельности и развития; целостность воспитания личности; моделирование жизненных ситуаций и др. В-пятых, существуют специфические закономерности процесса воспитания военнослужащих: соответствие его целей и задач современным требованиям жизни, военного дела; соответствие содержания, методов и средств целям и задачам воспитания; соответствие воспитательных мер, средств индивидуальным особенностям военнослужащих и уровню их воспитанности и др. Особенность закономерностей в сфере воспитания военнослужащих состоит в том, что они проявляются как основные тенденции, что дает основание для творческого учета этой специфики в практической работе с личным составом частей (кораблей). Подобно любому другому процессу, в воспитании военнослужащих источником развития служат противоречия

скачать реферат Семейное воспитание в отечественной и западной культуре

Тема: «Семейное воспитание в отечественной и западной культуре». Объект исследования: семейное воспитание школьников. Предмет исследования: ценности семейного воспитания. Цель исследования: состоит в изучении влияния ценностей культурных традиций на семейное воспитание личности, содержание семейного воспитания в условиях трансформации семьи как ячейки общества. Задачи исследования: Исследовать теоретические основы современного семейного воспитания. Изучить содержание семейного воспитания в культурных традициях Запада и России. Разработать педагогическое сопровождение по семейному воспитанию, способствующих пониманию семьи как носителя культурных традиций. Основная гипотеза исследования предполагает, что семейное воспитание – не только теоретическое, но и культурологическое знание. Методы исследования: Изучение литературы по проблеме ценностей семейного воспитания в западной и отечественной культуре. Изучение педагогического опыта по исследуемой проблеме. Отбор необходимой литературы. Обработка полученной информации по проблеме. Обобщение и систематизация обработанной информации по проблемам исследования. Диагностика. Степень научной разработанности проблемы.

скачать реферат Туризм как вид деятельности человека

Досуг – это структурный элемент свободного времени, содержание которого наполнено деятельностью ради собственного удовольствия, развлечения, самосовершенствования или достижения иных целей по собственному выбору. Рекреация представляет собой часть свободного времени направленную на восстановление сил в специализированных комплексах.1.2. Туризм, его виды, функции и факторы развития Туризм как направление рекреационной деятельности одновременно является одной из самых наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Во многих странах мира, в том числе и в России туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития так, как обеспечивает вливание дополнительных иностранных инвестиций в экономику страны, создает дополнительные рабочие места и т.д. В современном мире туризм все больше приобретает массовый характер. Данные Всемирной туристской организации свидетельствуют о том, что в 2000 году общий объем международных туристских прибытий составил 698 млн. человек, что явилось абсолютным рекордом.

скачать реферат Виды и типы уроков истории

На первых порах школьники пользуются подсказанными учителем приемами, а затем по собственному выбору применяют свои. умения в новых ситуациях. Учитель осуществляет преимущественно управленческую функцию, организуя работу учащихся. Деятельность учителя определяет степень продуктивности учебной деятельности учащихся. Она заключается, во-первых, в целесообразности выбора темы урока для организации лабораторной работы учащихся с учетом ее объема, степени известности материала, уровня сформированности умений учащихся. Во-вторых, важно четко и целесообразно спланировать содержание структурных элементов урока, предусмотрев характер источников знаний, с которыми будут работать учащиеся, сформулировать вопросы и задания так, чтобы они обеспечивали формирование запланированных умений. В завершающей части урока учителю необходимо оценить его результативность, чтобы на последующем уроке подобного типа еще раз закрепить те или иные умения, слабо усвоенные на данном уроке, или включить новые, более сложные умения. Самостоятельно работая на уроке с текстом учебника, историческим документом, наглядными пособиями, материалами периодической печати, учащиеся устно или письменно формируют и закрепляют умения анализировать и выделять главное, обобщать, сравнивать, делать выводы, устанавливать взаимосвязи между явлениями и событиями, давать им нравственную и правовую оценку.

скачать реферат Правовое воспитание

смотреть на рефераты похожие на "Правовое воспитание" МВД РОССИИ КРАСНОДАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Курсовая работа по теории государства и права на тему: ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ВЫПОЛНИЛ: СЛУШАТЕЛЬ ГРУППЫ Э-12 Минаенко Валентина Анатольевна Краснодар 2000 г. ПЛАН 1. Вступление. 2. Понятие правового воспитания. 3. Задачи органов внутренних дел по обеспечению правопорядка. 4. Воспитание правового сознания, правовой культуры – неотъемлемый процесс правового воспитания. 5. Содержание и особенности правового воспитания в органах внутренних дел. 6. Профессиональная этика юриста. 7. Заключение 1. Вступление. На протяжении длительного времени для общества в целом была и остаётся актуальной задача по искоренению преступности, по воспитанию человека, соблюдающего порядок, правила поведения в обществе. Человека воспитывает семья, школа, общество. Способность семьи эффективно функционировать считается решающей в предупреждении правонарушений. Детское непослушание, нечестность и другие формы антиобщественного поведения являются важными указателями последующих правонарушений.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
скачать реферат Формы и методы воспитательного процесса

Педагогическая интерпретация формы сводится к тому, чтобы сделать ее обязательным условием саморазвития, самовоспитания, придать ей онтологический смысл. В любой организационной форме педагогический смысл имеет лишь то, что произошло, что изменилось в жизненном мире воспитанника, в его духовном Заключение Воспитатель часто сталкивается с трудностями при выборе метода и формы воспитания. Причины затруднения: - методы воспитания строго не зафиксированы, однозначно не описаны; - множество условий для применения методов; - наличие единственного критерия эффективности – времени. От чего зависит выбор метода воспитания? цели и задачи воспитания. содержания воспитания. возрастные особенности воспитанников. уровень сформированности коллектива. индивидуальные и личностные особенности учащихся. условия воспитания. уровень педагогической квалификации. время воспитания. ожидаемые последствия. Существует ряд требований и при выборе форм воспитания: - любая форма воспитания не существует без беседы; - одна и та же форма может решать разные воспитательные задачи.

скачать реферат Религиозно-цивилизационные выборы воспитания

Он обратился к нашим величайшим потомкам к Невскому и Донскому, Суворову и Кутузову. В 1945 году Сталин благодарил русский народ, который сумел выдержать, вытерпеть все трудности и победить. Таким образом, только решив задачи: возрождения религиозной жизни, разрешения социальной катастрофы, воскрешения народного духа, мы можем вырваться из нынешней тотальной катастрофы России. 5. Как развивать российское образование?! С точки зрения катастрофических последствий: религиозной, социальной, народной (национальной), образование является относительно благополучной сферой нашего общества. Вместе с тем, учитывая, что образование это сфера, которая затрагивает едва ли не каждого российского человека и поэтому оно способно существенно сплотить или дестабилизировать наше общество, мы должны правильно оценить происходящую реформу образования. Прежде всего, нам следует понять, что реформа образования – это кардинальная смена основных структурных компонентов образования: целей, содержания, технологий и организации образования, ведущих за собой изменение всего образования в целом.

скачать реферат Система физического воспитания

В физическом воспитании этот принцип предусматривает выполнение двух основных требований: 1) решение задач физического воспитания должно осуществляться в органической связи с умственным, трудовым, нравственным и эстетическим воспитанием; 2) содержание физического воспитания следует планировать таким образом, чтобы обеспечивалось согласованное и соразмерное развитие всех физических способностей, достаточно разностороннее формирование двигательных умений и вооружение специальными знаниями. в) Принцип связи с трудовой и оборонной практикой выражает прикладную направленность всей системы воспитания, призванный воспитывать всесторонне подготовленных людей «которые умеют все делать». Получение человеком всесторонней подготовки удовлетворяет не только его личные потребности, но и запросы общества. Связь физического воспитания с жизнью отражена в физкультурно-оздоровительном комплексе Республики Беларусь. Реализация этого принципа осуществляется через выполнение следующих требований: 1) содержание физического воспитания должно предусматривать формирование, прежде всего, жизненно важных двигательных умений в ходьбе, беге, прыжках, плавании и т.п. Это требование воплощено в содержании физкультурно-оздоровительного комплекса РБ и учебных программах по физическому воспитанию; 2) всесторонним физическим воспитанием необходимо создавать настолько широкую подготовленность человека.

скачать реферат Половое воспитание младших школьников

Необходимо дать ребенку возможность переработать его смысл, а это возможно, в частности, в том случае, если таковой в слове есть. Но если даже этот смысл и есть, ребенок не имеет возможности для осуществления всех необходимых процессов переработки этого смысла (разумеется, это процесс неосознанный, он не подвержен влиянию волевых усилий), то возникает невосприимчивость к слову. Это может происходить потому, что подавляются процессы, которые должны осуществляться в психике вслед за услышанным и понятым словом. Половое воспитание, его содержание Половое воспитание стало предметом исключительного внимания современных родителей, поскольку теперь уже никто не считает, что столь естественной и фундаментальной функцией, как половая, можно управлять, держа детей в темноте и неведении. Мы отлично понимаем, что страх и неосведомлённость могут привести к болезни. Вот почему важно без утайки объяснить детям, как обстоит дело в действительности. Многое уже принято для преодоления нашего невежества в половом вопросе, но и предстоит сделать тоже немало. Половая уравновешенность человека лишь отчасти зависит от того, что ему известно о сексуальных отношениях мужчины и женщины.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

В проекте бюджета на 1999 год предусматриваются ассигнования на открытие школы-интерната в Верхнебуреинском и Комсомольском районах, детского дома на 50 мест в Вяземском районе. В крае ведется определенная целенаправленная работа по предупреждению беспризорности, функционируют и по мере надобности расширяется сеть учреждений системы общественного воспитания, осуществляющих содержание, уход, воспитание детей. В настоящее время в крае открыты 33 детских дома в которых проживают 2075 воспитанников, в 9 детских домах семейного воспитывается 54 ребенка, в 6 общеобразовательных школах-интернатах проживают 854 воспитанника из которых 204 сироты, в 19 вспомогательных школах-интернатах проживает 2466 воспитанника в том числе 401 сирота. Из краевого бюджета по образованию финансируются учреждения общего и среднего профессионального образования и мероприятия краевого значения - летняя оздоровительная кампания. приобретение учебников. Учреждения общего и среднего профессионального образования: школа- интернат для глухих и слабослышащих детей, школа-интернат для слепых и слабослышащих детей, учреждения дополнительного образования, являющиеся центрами методической, научно-методической и учебной деятельности для учреждений дополнительного образования в районах края (краевой детско- юношеский центр туризма и экскурсий, краевой центр технического творчества, детско-юношеская спортивная школа, дворец культуры и спорта “Юность”, дом техники), специальная школа для детей с девиантным поведением, семь средних специальных учебных заведений - три педагогических училища, три медицинских училища, колледж искусств, 5 специальных профессионально-технических училищ, курсовые мероприятия и институт повышения квалификации педагогических кадров, две школы высшего спортивного мастерства.

Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Нравственное воспитание

Убежденные в том, что нравственность не есть необходимое последствие учености и умственного развития, мы еще убеждены и в том, что влияние нравственное составляет главную задачу воспитания, гораздо более важную, чем развитие ума вообще, наполнение головы познаниями Но если педагоги- классики признавали огромную роль нравственности в развитии и формировании личности, тем большее значение имеет эта проблема в системе современного воспитания. 3. Содержание нравственного воспитания. Сущность нравственности личности. Осмысливая сущность нравственности личности, следует иметь в виду, что в качестве синонима этого понятия зачастую употребляется термин мораль. Между тем эти понятия необходимо различать. Под моралью в этике обычно понимают систему выработанных в обществе норм, правил и требований, которые предъявляются к личности в различных сферах жизни и деятельности. Нравственность человека трактуется как совокупность его сознания, навыков и привычек, связанных с соблюдением этих норм, правил и требований. Указанные трактовки весьма важны для педагогики.

скачать реферат Мероприятия по сокращению просроченной задолженности по кредитам юридических лиц

На основании ГК РФ (статьи 819, 820, 821) к кредитному договору установлены соответствующие требования формы, а также порядок отказа от предоставления или получения кредита. Предоставление денежных средств по кредитному договору осуществляется в рамках кредитной деятельности банка. Кредитная деятельность, выступая разновидностью банковской деятельности, является также структурным элементом последней, через содержание которой только и возможно уяснить сущность кредитной деятельности1. В современной научной литературе неоднократно предпринимались попытки не только обозначить и раскрыть сущность принципов кредитования, но и выделить их целевые группы: общие и специальные, основные и дополнительные. Как правило, называют три основных принципа банковского кредитования, представляющих собой, как отмечают некоторые ученые, «основу, главный элемент системы кредитования, поскольку отражают сущность и содержание кредита, а также требование объективных экономических законов, в том числе и в области кредитных отношений»2.

скачать реферат Образование как педагогический процесс

Образовательный процесс отражает свойства, характерные как для обучения, так и для воспитания: - двусторонность взаимодействия педагога и ученика; - направленность всего процесса на всестороннее и гармоничное развитие лич­ности; - единство содержательной и процессуальной (технологической) сторон; - взаимосвязь всех структурных элементов: цели - содержания образования и средств достижения образовательных задач - результата образования; - реализацию трех функций: развития, обучения и воспитания человека. 2.2 Развитие любой области научного знания связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, указывают на определенный класс сущностно-единых явлений, а с другой – конструируют предмет данной науки. В системе понятий конкретной науки можно выделить одно, центральное, понятие, которое обозначает всю изучаемую область и отличает ее от предметных областей других наук. Остальные понятия системы той или иной науки отражают исходное, стержневое понятие. Для педагогики роль стержневого понятия выполняет педагогический процесс.

скачать реферат Психология и педогогика

Элементы педагогической системы (цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения) фактически охватывают все проблемы педагогической науки. Выделяются пять структурных элементов педагогической деятельности: проектировочный (цель), конструктивный (содержание), коммуникативный (обучающий-обучающийся), организационный (процесс и формы), гностический (преподаватель). Иначе говоря, педагог в своей профессиональной деятельности ставит цели, разрабатывает содержание, отбирает средства, организует процесс обучения и взаимодействия его участников. Педагогика в системе научного знания. Развитие комплексного изучения педагогических явлений объективно требуют органической связи педагогики с другими науками. Педагогика развивается, укрепляя и совершенствуя свои связи с философией, социологией, этикой, эстетикой, психологией, анатомией и физиологией человека, гигиеной, этнографией, математикой, кибернетикой и др. В тесных взаимоотношениях педагогика находится с общей, возрастной и педагогической психологией. Психология вскрывает закономерности психического развития людей в разные возрастные периоды, механизм изменений психики под влиянием обучения и воспитания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.