![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
С успехом выступал в Зимнем и Летнем цирках в Париже. С 1884-в Петербурге в цирке Чинизелли и др. рус. цирках. Г. создал маску мальчика-подростка с большими руками и ногами, угловатыми жестами, подчёркивал инфантильность своего персонажа, говорил с карикатурным англо-французским акцентом. В своих выступлениях Г. использовал животных и акробатич. трюки, ввёл длинноносые башмаки и туфли, к-рые впоследствии носили Ч. Ч аплин и П. Фра-теллини. В 1900-х гг. престарелый артист лишился популярности. Вернулся в Англию, но с трудом добивался ангажемента. Испытывал жестокую нужду, умер в убежище для престарелых. М. Зон. ГАЙДН (Haydn), Йозеф [31.III. или 1.IV.1732, д. Рорау (хорват, назв. - Третник), Австрия,-31. V. 1809, Вена] - австр. композитор. Семья Г. славянского (хорватского) происхождения. Г.-основоположник классич. стиля инструмент. музыки, создатель классич. типа симф. оркестра. Первые уроки музыки получил в Хайн-бурге у И. М. Франка. С 8 лет был певчим в капелле собора св. Стефана в Вене, где занимался игрой на скрипке и фп.; нек-рое время брал уроки музыки у Н. Порпоры. В 50-х гг. Г. работал певчим в различных хорах, а также оркестрантом, преподавателем игры на рояле и аккомпаниатором
Практика показывает (и у нас особенно), что часто люди сталкиваются с проблемами, которые не могут решить ни они сами, ни члены их семей, ни друзья, ни соседи, ни даже доброжелательные чиновники. Для этого требуются люди особой профессии - социальные работники. Таким образом, цель данной курсовой работы - рассмотреть сущность социальной работы с подростками девиантного поведения, проанализировать задачи и функции социальных работников направленные на улучшение их положения, суть социальной работы с родителями, рассмотреть и изучить правовые основы социальной защиты подростков и детей, практические меры по реализации этих положений. Кроме того, считаю необходимым рассмотреть в работе семью, как объект социальной работы с позиции социальной педагогики. Методологической основой структуры работы и логической связи в ней вышеперечисленных вопросов послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области социальной теории, психологии и теории управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по социальной теории, монографии и научные статьи в периодических изданиях, Указы Президента РФ, Федеральные Законы, Кодексы РФ, инструктивно-методический материал. Глава 1. Девиантное поведение как проблема социальной работы 1.1 Понятие и причины девиантного поведения Оценка любого поведения подразумевает его сравнение с какой то нормой.
Его жизненные интересы были ограничены пивом, футболом и тем небольшим бизнесом «купи-продай», которым он занимался. Вероника же, будучи человеком тонким, очень чувственным и нуждающимся в постоянном самосовершенствовании, переносила это с трудом. Когда ее инженерное образование, полученное еще в советские годы, оказалось никому не нужным, она пошла учиться получать второе. Совмещая воспитание ребенка с образованием и работой по дому, она смогла стать высококлассным специалистом по работе с персоналом. Теперь, в новом профессиональном качестве, она была востребована и работала с удовольствием. С мужем, с которым в свое время они закончили один институт, их интересы чем дальше, тем больше расходились. У них теперь были разные представления о жизни, разные взгляды на воспитание ребенка мальчика-подростка. Вероника пыталась воспитывать его как ответственного человека, понимающего, что в жизни всего нужно добиваться самому, а для этого необходимо хорошее образование и большой труд. Муж Вероники, напротив, считал, что учение ни к чему, что успех в современной жизни гарантирован тому, кто может быстро «перекрутиться» и жить в свое удовольствие
Однако это не исключает того, что некоторые вопросы (гигиена, здоровый образ жизни, анатомические, психофизиологические изменения в подростковом периоде) следует начать освещать уже 12-14-летним подросткам. Одним из важнейших условий успешной реализации программ полового воспитания считается тщательный отбор и всесторонняя подготовка специалистов для работы с подростками. В процессе внедрения таких программ возможны различные уточнения и корректировки как по форме, так и по содержанию. Кроме того, по-видимому, специалистам, которые будут заниматься вопросами полового воспитания, следует самостоятельно определять последовательность изучения разделов и тем, продолжительность занятий, объем предлагаемой информации, форму изложения материала, а также количественный и половой состав групп учащихся (мальчики и девочки раздельно или вместе) с учетом их возраста, уровня знаний, культурных, национальных, религиозных и других особенностей. Следует учитывать реалии нашего времени и ту важнейшую роль, которую продолжает играть школа в образовании, воспитании, социальном и нравственном развитии ребенка, формировании его личности.
Я сделался, сменив подружку экономки, экономом тоже миллионерского дома... в Нью-Йорке на берегу Ист-Ривер. Не только в моей экономской спальне стояли ДВЕ кровати!, но я мог также использовать любую из кроватей трех гостевых комнат, или даже, для совокупления с особо ценимыми мною женщинами, великолепную "мастэр-бэд" - хозяйскую кровать. Черная горничная Ольга перестилала постели в доме, в том числе и мою (я ведь был ее начальником). Вечно свежее белье, чистота и комфорт постелей миллионерского дома... о, никогда, ни до, ни после, у меня не было такой великолепной постельной жизни! Отворив оплетенное плющом окно в моей спальне, я мог видеть Ист-Ривер с проходящими по ней пароходами, В саду под окном весною цвела магнолия. А со старого дерева свисали качели! Я сбежал из хорошей жизни. 21 мая 1980 года до шести часов вечера я еще работал экономом, но в восемь (не забыв присесть на постель - старое русское суеверие), взяв в руки пару чемоданов, я уехал в Кеннеди-аэропорт. Перелетев Атлантику (в кресле первого класса полулежала актриса Настасья Кински), первую ночь в Париже я спал в 14-м аррондисманте, на узкой кровати мальчика-подростка, под афишей, изображающей Гольдрака
И чем выше уровень культуры в малой группе, тем выше показатели работы. И если в группе работают единомышленники – люди, работающие с увлечением и интересом, помогающие друг другу, поддерживающие дружеские отношения основанные на близости основных ценностей и внеслужебных интересов, то можно сказать, что уровень общения между членами группы на высоте. Глава 1. Общение. § 1. Сущность, специфика и функции общения. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом. В общении можно выделить ряд аспектов: содержание, цель и средства. Рассмотрим их подробнее. Содержание общения – информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде.
Ребенок в подобной атмосфере начинает ощущать свою значимость, дети, не видевшие подобного отношения в семье, усваивают новые образцы поведения. 4. Работа семейно-воспитательной группы. Основные направления.Подбор детей для семейно-воспитательной группы Пропаганда семейно-воспитательной группы через средства массовой информации Подбор кадров воспитателей для семейно-воспитательной группы Сбор информации о кандидатах в семейно-воспитательные группы. Обследование жилищно - бытовых условий, знакомство воспитателей со спецификой работы. Организация работы с воспитателями семейных групп (МПП консилиум, педсоветы, консультации, отчеты воспитателей) Оказание помощи в устройстве детей в дошкольные учреждения, школы, организация летнего отдыха и т.д. Сбор информации о детях-воспитанниках семейных групп (о их здоровье и развитии)Некоторые технологии преодоления социальной стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением.Данная информация с исправлениями пойдет во 2 главуВзросление - всегда весьма сложный, многоэтапный и по - своему опасный процесс.
Особое внимание было уделено введению операции «переноса знаний», поскольку именно она, на наш взгляд, в наибольшей степени способствует творческому развитию личности подростков. Одной из важнейших задач работы всех учреждений дополнительного образования является работа с девиантными подростками. Учет специфики психологии девиантных подростков состоит в том, что на начальных этапах работы им предоставляются такие задания, которые не требуют применения знаний из школьной программы. Кроме того, если в классическом варианте интеллектуальные игры построены в подавляющем большинстве случаев на вербальном стимульном материале, то мы дополнили их заданиями на конкретно- образное и конкретно-действенное пространственное мышление. Именно за счет наличия этих заданий на первом этапе удалось уравнять их результаты с показателями условно-нормативной группы в общих соревнованиях. Специальным моментом в работе было введение в задания информации, требующей выведения той или иной нравственной максимы или выявления психологической закономерности, что должно было косвенным образом повлиять на структуру Я-концепции подростков, а именно усиления ее нравственной компоненты.
К резервам совершенствования учебно-воспитательного процесса следует отнести знание и понимание каждым учителем сущности, специфики своего предмета (английского языка), того потенциала, который заложен в этой школьной дисциплине для решения стратегической задачи школы. Какую лепту может внести английский язык в ее решение? Первое, что можно сделать, обучая иностранному языку, - формировать у школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Оно предполагает умение слушать собеседника, вступать в общение, поддерживать его, и т.д. Во – вторых, изучение иностранного языка вносит определенный вклад в формирование у школьников обще учебных навыков и умений, в частности таких, как умение работать с книгой, справочной литературой и др. И третье: активное использование лингафонного кабинета, оборудованного современными техническими средствами и использование ЭВМ1 будет способствовать приобщению учащихся к работе с техникой и вносить свою лепту в общую компьютеризацию школы.
Определены формы расчетных операций, их содержание и значение. Во второй главе проведен анализ организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в ЗАО «Альфа-Банк» РО по Брестской области г. Брест. В третьей главе определены основные перспективы развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Республике Беларусь. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТНО-КАССОВОЙ РАБОТЫ В ЗАО «АЛЬФА-БАНК» РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПО БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ г. БРЕСТ 1.1 Сущность организации расчетно-кассового обслуживания Организация кассовой работы в Закрытом акционерном обществе «Альфа-Банк» действует на основании статьи 30 Банковского кодекса Республики Беларусь, Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь от 21.12.2006 г. № 211. Организации кассовой работы и оформление совершаемых операций в Закрытом акционерном обществе «Альфа-Банк» действует с учетом специфики работы Банка, в том числе объема и разновидностей проводимых операций, возможностей программного обеспечения, наличия отделений.
Для преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования стоимость одного часа определяют путем деления месячной ставки заработной платы преподавателя на 72 часа. Оплата труда за замещение отсутствующего преподавателя, свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию. Повышение ставок Ставки заработной платы педагогических работников повышают за наличие почетных званий, ученой степени, за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях, а также за работу в сельской местности. Увеличение окладов на 15-20 % производится педагогам за: работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития) работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением Конкретный перечень сотрудников, которым могут повышаться должностные оклады, и размер этого повышения определяет руководитель образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися, имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении, или от степени и продолжительности общения с детьми и подростками с девиантным поведением в специальных учебно-воспитательных учреждениях.
Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Волгоградская академия государственной службы Факультет государственного и муниципального управления Кафедра социологии управления КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Управление общественными отношениями» ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Выполнил: Студент группы У- 403 Улановская Н. А. Научный руководитель: Лысенко Г.В Волгоград 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Научный анализ феномена медиавоздействия. § 1. Теоретические подходы к изучению медиавоздействия § 2. Понятие эффективности медиавоздействия Глава 2. Анализ феномена воздействия телевидения. § 1. Телевидение: сущность, специфика § 2. Механизмы эффективного воздействия телевидения Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Пользуясь специфическими методами воздействия на аудиторию, СМИ всегда оказывали влияние на массовое сознание. По мере увеличения количества разнообразных СМИ, появления новых влияние их становится все обширнее и разнообразнее.
В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного менеджера, какие методы и стили руководства он должен использовать и пойдет речь в этой работе. Целью реферата является изучению сущности руководителя и совокупности, характерных для руководства методов, приемов и действий по отношению к подчиненным. В процессе изучения ставятся следующие задачи: 1.Дать определение стиля руководства; 2. Рассмотреть подходы к формированию теории лидерства, определяющие основные концепции эффективного руководства; 3.Определить основные факторы классификации стилей руководства; 4.Привести рекомендации по обеспечению эффективного руководства. 1. Типы руководителей Руководителем считается лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей, которые в рамках установленных полномочий обязаны выполнять его требования. Сам руководитель может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы разобраться в специфике работы. Сущность деятельности руководителя состоит в творческой организаторской работе, причём по мере роста должности требования к творчеству увеличиваются.
СодержаниеВведение Глава 1 Основные направления деятельности и специфика работы социального педагога по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних Глава 2 Организация социально-педагогической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних 2.1 Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков 2.2 Методы социально-педагогической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних 2.3 Основные направления профилактической работы социального педагога с детьми по предупреждению правонарушений Заключение Список литературы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Введение В условиях долгого экономического кризиса, политических ошибок, продолжительного падения уровня жизни населения, устарели моральные и нравственные ценности и идеалы советского периода. В таких условиях большинство людей оказались дезадаптированы перед новыми требованиями и обстоятельствами. И одной из наиболее слабых социально-психологических категорий оказались дети. По численности в Российской Федерации дети составляют довольно многочисленную категорию, их проживает около 48 миллионов, что составляет 31% всего населения.
Все стороны развития подвергаются качественной перестройки, возникают и формируются психологические новообразования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а следовательно и специфику работы с ними. В зависимости от конкретных социальных условий, культуры, тех традиций, которые существуют в воспитании детей, этот переходный период может иметь различное содержание и разную длительность. В настоящие время, в условиях нашей страны этот период развития охватывает примерно возраст с 10-11 до 14-15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы. Чаще всего трудности подросткового возраста связаны с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, депрессия, многие из них порой начинают чувствовать себя неуклюжими, неловкими из-за несовпадения темпов роста разных частей тела и резкой смены его пропорций и т.п. В результате в этом возрасте мы встречаемся с самым большим количеством так называемых Под ред. Т.М. Андреевой, А.И. Донцова. – М.: АспектПресс, 2002. – 335 с. Социальная психология.
Они обычно боятся оказаться в смешном положении, не уверены в себе, робки, и в то же время склонны к протесту. Вследствие повышенной раздражительности подростки чувствуют себя оскорбленными по самому незначительному поводу. Часто изолируются от окружающих, живя в собственном мире переживаний и грез. Мальчики-подростки, в сущности, очень нуждаются в любви и дружбе родителей, однако не переносят внешних проявлений этих чувств. Они отрицательно относятся к ласке, могут резко обходиться с матерью, называющей их в присутствии других уменьшительно-ласковым именем, гладящей по голове или целующей, так как считают, что согласие на такое отношение к себе свидетельствовало бы об отсутствии у них мужских качеств. В период созревания мальчики познают роль, которую в соответствии со своим полом они будут выполнять в обществе. Причем вход в эту роль для них более труден, чем для девочек. Одна из причин этого – доминирование женщины в воспитании детей. Если же при этом в семье нет еще отца или его образа, то, юноше очень трудно становиться мужчиной.
Ты можешь представить себя сейчас на рыбалке? Да. А теперь вспомни, как ты говоришь с родителями, и попробуй сохранить спокойствие. Да Я почти не ощущая злости. Попробуй еще раз – рыбалка – родители. Да, я не испытываю злости. Может быть, я вообще зря заводился? Возможно. Ты конечно можешь еще несколько раз «завестись», но это будет недолго. Вспомнив это упражнение, ты сможешь представить себя на рыбалке, успокоиться и нормально разговаривать с родителями или учителями. В работе с подростками «группы риска» эффективно использовать методы групповой психологической коррекции, ролевые игры. Это дает возможность ребятам рассмотреть свое поведение, как бы со стороны другого человека, т.е. объективно. Кроме этого ролевые игры дают возможность отработать навыки реагирования в сложных ситуациях. При комплектовании подростковых групп желательно, чтобы количество участников не превышало 5-7 человек, с учетом пожелания ребят, которые могут желать, чтобы группы были смешанными (девочки и мальчики) либо раздельные. Не рекомендуется включать в одну группу более двух участников, которым присущи такие особенности: а) у которых имеются трудности в межличностном общении; б) с проблемами недостаточной интеллектуальности; в) с двигательной заторможенностью.
Совместное познание мира, игры, развлечения, спорт, общественная работа мальчиков и девочек вырабатывают у них практический опыт взаимоотношений и взаимопонимания. Трудно переоценить значение пребывания детей в летних оздоровительных, спортивных лагерях, турпоходах и других коллективах, способствующих развитию личности мальчиков и девочек, их дружбе на почве общих мероприятий при доверии к их самостоятельности. Даже возникающие острые проблемы взаимоотношений при их правильном разрешении с помощью воспитателей и коллектива могут оказаться полезными для дальнейшей жизни. Средства массовой коммуникации, информации искусства (печать, радио, кино, телевидение) воздействуют на детей и подростков сильнее, чем на взрослых. Однако, при недостаточно упроченных в этом возрасте нормах поведения, вкусах и привычках, формирующихся нравственных позициях у детей и подростков нередко возникает некритическое копирование создаваемых художественными средствами образцов нежелательного поведения. На детей и подростков могут оказать неблагоприятное действие фильмы и произведения, для полного понимания которых они еще не созрели. Концентрация внимания на отрицательном поведении, двусмысленность некоторых сюжетов, их незавершенность или натуралистическая обнаженность человеческих отношений приводят к неправильному пониманию поведения героев, социальной значимости тех или иных поступков и использованию их в качестве примеров для подражания.
![]() | 978 63 62 |