телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Объектом исследования является целостный воспитательный процесс в учреждениях НПО. Предмет исследования - сущность организации воспитательного процесса в учреждениях НПО. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно выделить следующие задачи: конкретизировать сущность и особенности организации воспитательного процесса в системе НПО; выявить условия и тенденции, определяющие эффективность воспитательной работы; изучить технику планирования воспитательной работы; рассмотреть основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО; проанализировать современные социально-педагогические тенденции организации воспитательного процесса в начально-профессиональных учебных заведениях. В написании курсовой работы я использовала следующие методы: теоретические (анализ социально-педагогической литературы, метод конкретизации, обобщения); методы сбора и накопления данных (беседа). При написании курсовой работы было использовано достаточно много разнообразной литературы. Опорную информацию в написании теоретической части курсовой работы составили следующие учебники: «Профессиональная педагогика» под редакцией С.Я. Батышева, «Педагогика профессионального образования» под редакцией В.А. Сластенина. Также было использовано много различной периодической литературы - это, в основном, журналы «Профессиональное образование» и др. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ основы организации воспитательного процесса в системе НПО Прежде чем непосредственно перейти к рассмотрению организации воспитательного процесса, необходимо обозначить: что такое воспитательный процесс и каковы особенности его организации. 1.1. Понятие воспитательного процесса, его содержание и особенности организации Воспитание - это целенаправленный процесс культуроемкого развития человека в определенных социально-экономических условиях, специально подготовленными для этого людьми. В воспитательном процессе осуществляется не просто взаимодействие педагога и воспитанника - происходит диалог двух людей, диалог разных поколений, диалог разных культур. Чем богаче культура учителя, тем интереснее этот диалог для ученика, тем глубже он осознает богатство человеческой культуры. Чем выше профессиональная культура педагога, тем разнообразнее и эффективнее в воспитательном плане этот диалог, в котором нет места авторитарности. Сотрудничество и партнерство педагогов и воспитанников нельзя организовать насильно. Диалогическое взаимодействие осуществляется при деликатно созданной атмосфере доверия и взаимопонимания. Такое взаимодействие может организовать лишь педагог-мастер. Воспитательный процесс образовательного учреждения - это сложнейший многогранный процесс прямого, непосредственного воздействия образовательной среды на обучающихся, где сама образовательная среда определяется через систему влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и предметном окружении. Согласно современному подходу, воспитание базируется на культуро­логической парадигме, которая определяет его как вхождение ребенка и педагога в контекст современной культуры.

За его составление и выполнение педагог любого уровня несет персональную ответственность. Планирование воспитательной работы - это педагогическое моделирование деятельности воспитателя, которое основано на целом ряде обязательно реализуемых принципов и задач. 1.5.1. Принципы и задачи планирование воспитательной работы Принципами планирования воспитательной работы являются: целеустремленность, систематичность (воспитательный процесс как система); конкретность (конкретные дела, направленные на реализацию цели); оптимистичность (наилучший вариант организации жизнедеятельности); диалогичность (учет мнения всех); индивидуальность (целостное отношение к личности каждого, обеспечение условий для его самоактуализации); научность (научное понимание процессов воспитания); непрерывность, последовательность; разнообразие содержания форм и методов. В плане воспитательной работы отражаются результаты и оценки достигнутого; цели, стратегические ориентиры будущей деятельности; программа действий коллектива, направленных на достижение поставленных целей; реальные сроки реализации намеченного; ответственные за выполнение конкретных дел. На основании цели выделяется группа стратегических задач, стоящих перед воспитательной работой: Организация внеучебной деятельности учащихся; Стимулирование здорового образа жизни; Приобщение учащихся к культуре; Создание учебно-производственного коллектива; Воспитание культуры общения; Привлечение учащихся к планированию. Анализ результатов и оценка достигнутого, безусловно, не может ограничиваться перечнем воспитательных мероприятий за прошедший учебный год. Важно оценить и осмыслить итоги проделанной работы. Выявить недостатки и факторы, которые неизбежно привели к успеху, чтобы учесть в дальнейшей работе. Объективную картину достигнутого уровня деятельности помогут получить следующие источники информации: итоговые материалы диагностики учебно-воспитательного процесса, показатели психологических обследований студентов, их родителей, педагогов; результаты проверки документации, статистические данные. 1.5.2. Требования к планированию воспитательной работы При составлении планов воспитательной работы определяются требования, следование которым обеспечивает качество планирования. (Приложение №2) Все требования предполагают использование в воспитательной работе широкого круга факторов, формирующих личность студента. Составляя годовой план, педагог определяет, как будут привлечены к учебно-воспитательному процессу студенты, их родители, педагоги, а также будут использоваться культурно-просветительные учреждения города. Только при таком подходе план становится важным условием успеха педагогической деятельности. 1.6. Воспитательная работа как необходимое условие становления личности Воспитание, как всякая другая деятельность, должно быть упорядочено. Технология в целом представляет собой последовательное и непрерывное движение субъектов и участников воспитательного процесса через промежуточные этапы, виды деятельности. Для успеха воспитательной работы не менее значим учет субъектного опыта воспитуемых. Под субъектным опытом в педагогической науке понимаются сложившееся отношения индивида к миру вещей и людей, к самому себе, направления активности, природный потенциал, приемы выполнения действий, эмоциональные реакции, совокупность субъектных ценностей и потребностей.

В этих условиях готовность педагогов к активному диалогу становится важным условием эффективности его воспитательной деятельности, направленной на развитие у студентов критичности мышления, умения анализировать поступки, факты, действия, иметь и отстаивать собственную точку зрения. 4) В качестве негативных тенденций современного этапа развития воспитательной деятельности в НПО является снижение роли самоуправления как одного из метода воспитательного процесса. В то же время участие студентов в общественных организациях является одним из факторов социализации молодежи, важнейшим инструментом, позволяющим эффективно решать сложные педагогические задачи. 5) Наблюдается тенденция несовпадения между готовностью студентов быть активными субъектами воспитательной деятельности и их удовлетворенностью организацией в НПО. В настоящее время ухудшается состояние как материально-технической базы, так и социальной инфраструктуры города, региона для организации молодежного досуга. 6) Резко уменьшилась доступность культурных центров, музеев, выставок, театров. Образовательные учреждения не имеют необходимых финансовых возможностей на организацию строительных, педагогических отрядов и т.д. Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что имеет место тенденция сворачивания видов воспитательной деятельности, требующих значительных материальных вложений. Требует улучшения обеспечение периодической печатью, подписными изданиями, информационными и научно-методическими материалами по организации и проведению воспитательной деятельности. В настоящее время этот вопрос тоже тормозится из-за нехватки материальных ресурсов. В целом можно отметить, что усиление внимания к воспитанию в системе начального профессионального образования потребует выработки более четкого отношения и органов управления образованием, и самих педагогов-воспитателей к проявляющимся тенденциям. На основе вышеизложенного я перейду к практической части своей курсовой работы, в которой непосредственно рассмотрю и проанализирую воспитательную работу учреждения НПО. 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Организация воспитательной работы в ГОУНПО «Профессиональный лицей №» В практической части своей курсовой работы я решила рассмотреть организацию воспитательной работы на примере одного из учреждений начально-профессионального образования. Для этого я обратилась в ГОУ НПО «Профессиональный лицей № », который находится по адресу: ул. Когда я пришла в лицей, мне предложили обратиться за помощью к заместителю директора по воспитательной работе Анне Владимировне. Она оказалась очень доброжелательным и понимающим человеком и не отказала мне в помощи, хотя и сказала, что такого рода информацию они вправе не предоставлять студентам без направления из университета. Заместитель директора по воспитательной работе предоставила мне основные сведения о проведении учебно-воспитательной работы «Профессионального лицея № », которые я и собираюсь проанализировать в практической части своей курсовой работы. 2.1. Воспитательная система лицея Воспитательная система лицея представляет собой комплекс взаимосвязанных блоков-компонентов: цели, деятельность, обеспечивающая их реализацию, субъекты деятельности, ее организующие и в ней участвующие, отношения, внутреннее управление, обеспечивающее интеграцию всех компонентов системы в целостность. Цели и задачи. Сегодня, я думаю, стало аксиомой то, что основной целью воспитательной работы является развитие личности ребенка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовое право России. Шпаргалка

Обучающимся в образовательных учреждениях начального профессионального образования предоставляется дополнительный отпуск в размере 30 календарных дней, в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях для сдачи выпускных экзаменов в IX классе 9 календарных дней, в XI (XII) классе 22 календарных дня. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА Дисциплина труда обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с ТК РФ, иными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами организации. Существуют разные аспекты понимания дисциплины труда: 1)Pкак принцип трудового права, где дисциплина труда отождествляется с нормами трудового законодательства, которые направлены на поддержание порядка и дисциплины в процессе труда; 2)Pкак элемент трудовых правоотношений, где под трудовой дисциплиной понимается субъективная обязанность участников трудового процесса; 3)Pкак институт трудового права, где дисциплина труда выступает как совокупность правовых норм, устанавливающих внутренний трудовой распорядок, закрепляющих обязательные правила поведения участников трудового процесса и меры по его обеспечению и соблюдению; 4)Pкак фактическое поведение работника, т.Pе. уровень соблюдения трудовой дисциплины в коллективе

скачать реферат Доходы и расходы образовательного учреждения

Учреждение - ранее именуемое «Городское профессионально-техническое училище №9» - создано по решению Главного управления профобразования при Совете Министров РСФСР, приказ от 29.05.1965г. №182. Городское профессионально-техническое училище №9 реорганизовано в техническое училище № 4 приказом Госкомитета Совета Министров РСФСР по профессионально-техническому образованию от 13.10.1976г. №338. Техническое училище №4 реорганизовано в среднее профессионально-техническое училище №5 приказом Государственного комитета РСФСР по профтехобразованию от 04.09.1984г. № 213. Среднее профессионально-техническое училище №5 реорганизовано в профессионально-техническое училище №5 приказом Министерства народного образования РСФСР от 17.04.1989г. № 137. Профессионально-техническое училище №5 переименовано в профессиональное училище № 5 приказом Министерства образования РФ от 16.07.1994г. № 263. В настоящее время ГОУ НПО №5 является правопреемником профессионального училища №5 на основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 16.07.1994г. № 263. Учредителем ГОУ НПО №5 является управление образования Брянской области, учреждение передано в областную собственность распоряжением Правительства РФ № 1565-р от 03.12.2004 г. Училище является некоммерческой организацией - (государственное) образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 5», которое в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом Брянской области «Об образовании», другими законодательными и нормативными правовыми актами, Типовым положением об учреждении начального профессионального образования, нормативными, правовыми актами Министерства образования и науки РФ и Уставом.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Учреждения для лиц, нуждающихся в психологопедагогической и медикосоциальной помощи (ПМС-центры) 1. Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (ПМС-центр) – государственное образовательное учреждение для лиц, нуждающихся в психологопедагогической и медико-социальной помощи, оказывающее специальную помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, консультативно-диагностическую и методическую помощь родителям (законным представителям) таких лиц, информационную и методическую поддержку педагогам и другим специалистам дошкольных, общеобразовательных, специальных (коррекционных) учреждений, учреждений начального профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей, если там обучаются и воспитываются лица с ограниченными возможностями здоровья. В ПМС-центре осуществляются диагностика, реабилитация, коррекция, подготовительное обучение (воспитание) лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, со сложными и (или) с тяжелыми нарушениями развития, психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, консультативно-методическая поддержка педагогов и других специалистов, работающих с такими лицами, оказывается помощь в организации и осуществлении интеграционных процессов, в том числе интегрированного обучения

скачать реферат Эффективность воспитательно процесса в учреждениях начального профессионального образования

Анализ и синтез этих компонентов позволили нам уточнить сущность основного понятия нашего исследования - «эффективность воспитательного процесса в учреждении начального профессионального образования». Советский энциклопедический словарь определяет профессиональное образование как педагогически организованный процесс «овладения определенными знаниями и навыками по конкретной профессии и специальности» (40). Социологическая наука (Г.Е. Зборовский), рассматривает профессиональное об­разование в качестве «особого вида образо­вания в целом, в процессе которого на основе обучения, воспитания, развития и социализации личности происходит овладение ею профес­сией, специальностью, квалификацией» (16). Профессиональное образование выполняет те же социальные функции, что и образование в целом: социализация и развитие личности, ее систематическое обучение и воспитание. Но к этим функциям добавляется еще одна, особо значимая непосредственно для профессио­нального образования, - овладение профессией, что кардинально меняет характер, содержание и направленность образовательного процесса (28).

 Федеральный закон «О статусе военнослужащих»

Граждане, проходившие военную службу по контракту и уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеют право на: бесплатное первоочередное прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации по направлению и за счет средств федеральной государственной службы занятости населения, а имеющие право на пенсию на получение профессионального образования по направлению и за счет средств организаций, в которые они приняты на работу, с выплатой среднего заработка во время обучения; внеконкурсное поступление в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования и на курсы обучения соответствующим профессиям; поступление в государственные образовательные учреждения профессионального образования без вступительных испытаний: на первый курс и последующие курсы государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования окончившие средние

скачать реферат Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

Курс 1 2 3 4 5 Кол-во человек 22 23 28 17 10 Анкета. Что лично для Вас наиболее ценно? (максимум 5 вариантов) Здоровье. Любовь. Финансовое положение. Жить в условиях социальной справедливости. Хорошие друзья, доброжелательное отношение и взаимопонимание с людьми. Политическая стабильность. Всеобщее признание. Иметь интересную, увлекательную работу. Экология. Достойное образование. Иметь дружную семью. Мирная жизнь. Большинство учащихся на вопрос «Что лично для вас наиболее ценно?» из 12 предложенных вариантов ответов на первое место поставили дружбу, верных друзей (95%), на второе - здоро­вье (85%), на третье - счастливую жизнь (75%), на четвертое - материальную обеспечен­ность (55%), на пятое - мирную жизнь (45%). Как ни странно, об экологическом состоянии беспокоятся только лишь 15% опрошенных. Результаты анкетирования теперь учитываются при организации учебно-воспитательного процесса в ТГПУ им. Л.Н.Толстого. Заключение Подготовка рабочих кадров и специалистов в нашей области осуществ­ляется в 52 учреждениях начального профессионального образования с общим контингентом 19856 человек.

скачать реферат Формирование культуры общения на уроках информатики

Содержание1. Цель, задачи и организация исследования 2. Разработка и реализация технологии (программы), направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО 3. Анализ результатов работы и практические рекомендации педагогам колледжа 1. Цель, задачи и организация исследования Цель: выявить возможности формирования культуры общения учащихся на уроках информатики в процессе обучения в учреждении начального профессионального образования. Гипотеза: использование информационных технологий в процессе обучения будет способствовать формированию культуры общения учащихся УНПО. Задачи: Разработать программу мероприятий, направленную на формирование культуры общения учащихся в учебном процессе УНПО. Проанализировать результаты внедрения Программы. Методы исследования: тестирование, наблюдение, опрос, эксперимент и др. База исследования: МАМТ (Миасский автомеханический техникум). Объектом нашего исследования служит процесс формирования культуры общения учащихся на уроках информатики в условиях начального профессионального обучения.

скачать реферат Проблемы молодежи и роль социальной работы в их решении

В рамках реализации мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время молодежной биржей труда совместно с органами службы занятости было заключено 605 договоров на организацию 9421 временного рабочего места, на которых трудился 10921 учащийся (123,5 % к уровню прошлого года). Доля учащихся общеобразовательных школ, принимавших участие во временных работах, составляет 98,1%, учащихся учреждений начального профессионального образования – 1,2 %, воспитанников детских домов и домов-интернатов – 1,7%. В Чувашии действует Чувашское региональное отделение Молодежного общероссийского движения «Российские студенческие отряды», объединяющее строительные, педагогические и сервисные отряды. В 2008 году действуют 46 педагогических, 46 строительных, 10 сельскохозяйственных и 23 сервисных отрядов (более 4000 чел.). Представители Чувашии работали в 9 регионах РФ и 4 зарубежных странах. Пристальное внимание к проблемам молодых работников активизировало в Чувашии процесс создания общественных объединений. Если на 2005 год на предприятиях насчитывалось 14 молодежных объединений, то в 2008 году возросло до 100.

скачать реферат Новые механизмы финансирования начального профессионального образования

Вместе с тем не предусматривалась дифференциация норматива, связанная с углублением изучения предмета (углубление или расширение учебного плана, гимназическое или лицейское образование). В этом случае за фактически дополнительную образовательную услугу должны были платить родители. Для детей из малообеспеченных семей обеспечивался специальный доступ в такие учебные заведения, как школы с углубленным изучением предметов, гимназии, лицеи, в зависимости от их успеваемости. Для начального профессионального образования переход на нормативно-подушевое финансирование требовал большой экспертно-организационной работы, что обусловлено объективными различиями в организации учебного процесса, прежде всего связанного с материально-техническими условиями получения профессии. Очевидно, что подготовка слесаря-ремонтника и парикмахера требует разных затрат. Вместе с тем следует отметить, что вопрос о необходимости выравнивания финансовых условий получения начального профессионального образования до сих пор вызывает споры. Образовательные учреждения начального профессионального образования находятся в основном в ведении федеральных органов власти, что обусловлено в первую очередь историческими причинами.

Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Для этого необходимо: осуществить дифференциацию образовательных учреждений начального профессионального образования по 4 группам: государственные федерального уровня (подготовка рабочих кадров для наукоемких производств и высокотехнологичных отраслей); государственные v уровня субъектов Российской Федерации, как основные в системе начального профессионального образования (реализация образовательных программ по большинству профессий в соответствии с потребностями территориальных рынков труда); муниципальные образовательные учреждения (обеспечение потребностей в рабочих кадрах для муниципальных предприятий базового обслуживания, коммунального, городского и сельского хозяйства); негосударственные образовательные учреждения начального профессионального образования (подготовка для конкретных коммерческих и некоммерческих организаций); передать управление, собственность и финансирование образовательных учреждений начального профессионального образования с федерального на соответствующий уровень; реструктурировать по мере готовности и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Федерации образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования по профилям подготовки, произвести укрупнение и объединение учебных заведений; сформировать региональные и муниципальные колледжи, реализующие образовательные программы начального, среднего и первой ступени высшего профессионального образования; обеспечить совместное использование на взаимовыгодной основе материальной базы учебных заведений начального и среднего профессионального образования и их кадрового потенциалов; усилить практическую подготовку учащихся начального профессионального образования на базе профильных предприятий; разработать правовую базу для развития новых организационно-правовых форм в системе профессионального образования, в том числе предусматривающих соучредительство, с соблюдением условий добровольности и сохранения автономии учебных заведений.

скачать реферат Мотивация школьников на уроках физкультуры

Физическая культура сознания - это первичная и неотъемлемая часть общей культуры сознания. Ее первичность определяется изначальным присутствием в человеческом сознании потребностей использовать физическую силу как для сохранения жизни, так и для защиты менее сильных. Именно она определяет наличие воспитанных культурой, нравственных и цивилизованных отношений между людьми. Основным показателем физической культуры сознания является цивилизованность. Важнейшая функция цивилизации - приучение человека к культурным действиям по отношению к себе и себе подобным. Физическая культура сознания, как одно из проявлений цивилизованности, самоорганизует гуманные, т.е. сообразные понятию - оснащение учебно-спортивным оборудованием и инвентарем общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования.10 Заключение Подводя итог работы, отметим, что поставленные задачи работы были решены: Установлена технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры Выявлено отношение учащихся к урокам физической культуры в школе Определены основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации.

скачать реферат Структура практикумов системы Фобус

Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра микропроцессорной управляющей вычислительной техникиОтчетпо квалификационной практикев Государственном образовательном учреждении начального профессионального образования Качканарское профессиональное училище Студентка группы ЗВТ 205С /подпись/ Руководитель от предприятиязам. директора по учебной части /подпись/ /оценка за практику/ Руководитель от университета /должность/ /подпись/ /Итоговая оценка/ /Ф.И.О./ Екатеринбург, 2006 Оглавление Отзыв по квалификационной практике Характеристика места практики Характеристика технического обеспечения Характеристика программного обеспечения Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу 1. Структура практикумов системы Фобус 1.1. Структура и назначение Обучающего раздела 1.2. Указатель тем 1.3. Самоконтроль 1.4. Аттестация 2. Рекомендации по использованию электронных практикумов Фобус на уроках 2.1. Использование практикумов при изучении программных средств 2.2. Проведение контроля умений (Аттестация) 2.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус Приложение 1 1. Основные понятия 2. Работа с Модулем преподавателя 2.1. Описание главного окна Модуля преподавателя 2.2. Открытие сеансов на Рабочих местах 2.3. Управление сеансами на Рабочих местах 2.4. Закрытие сеансов 3. Работа с программой Фобус на Рабочем месте 3.1. Элементы управления при обучении 3.2. Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся 3.3. Обучение на Рабочем месте 3.4. Аттестация 3.5. Завершение работы на Рабочем месте Литература: Отзыв по квалификационной практике Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно.

скачать реферат История профессионально-педагогического образования в России

Наряду с этим усиливается значение теоретической подготовки, качества уроков как основной формы профессионального образования. Централизация и функционирование начального профессионального образования в условиях системы Государственных трудовых резервов (1940 – 1950 гг.) обеспечивает стабильность, преемственность, плановость подготовки кадров. Однако директивный характер теоретико-методического и организационного сопровождения профессионального образования, отказ от прогрессивного наследия прошлого приводят к негативным последствиям. Возможность оценить и преодолеть недостатки появляется в конце 1950-х гг., когда отставание профессиональной подготовки от потребностей развития промышленности становится все более очевидным. Для анализа профессионального образования этого времени создаются специальные правительственные и ведомственные комиссии. Среди главных недостатков ими были названы отставание педагогической теории от нужд подготовки кадров и низкий уровень методического обеспечения учебного процесса в учреждениях начального профессионального образования .

скачать реферат Совершенствование социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью их интеграции в общество

Эффективность трудовой подготовки учеников коррекционных школ VIII вида во многом зависит от организации завершающего этапа трудового обучения, в большинстве случаев в учреждениях начального профессионального образования (УНПО). В училищах сроки профессиональной подготовки рабочих по многим специальностям составляют 1-2 года. Такие же сроки устанавливаются и для подготовки умственно отсталых лиц. При этом не учитываются трудность и медленный темп их обучения, отставание от нормы не только в психическом, но часто и в физическом развитии. В связи с этим представляется целесообразным увеличить сроки обучения в специальных группах УНПО до 3-х, а иногда и до 4-х лет. В настоящее время, прежде всего из-за резкого снижения потребности в рабочих кадрах (особенно молодых), школы для лиц с интеллектуальной недостаточностью поставлены перед необходимостью продолжать профессиональное обучение своих выпускников (а в ряде случаев и трудоустраивать их) на предприятиях при школе. Имеется ввиду, что в некоторых случаях при школе создается малое производство, учредителями которого являются специальное учреждение и предприятие. Так, при УВК 102 г.Москвы (директор Г.В. Васенков) создано малое производственное предприятие "Федоровец", которое занимается подготовкой выпускников к полиграфическим работам.

Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Профессиональная подготовка имеет целью ускоренное приобретение обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося. 2. Государство в необходимых случаях создает лицам, не имеющим основного общего образования, условия для получения ими профессиональной подготовки. 3. Профессиональная подготовка может быть получена в образовательных учреждениях начального профессионального образования и других образовательных учреждениях: межшкольных учебных комбинатах, учебно- производственных мастерских, учебных участках (цехах), а также в образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие лицензии, и в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующие лицензии. Статья 22. Начальное профессиональное образование 1. Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда (рабочих, служащих) по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования.

скачать реферат Об итогах строительной деятельности в Ростовской области за 9 месяцев 1999 года

Значительные объемы жилья в области построены индивидуальными застройщиками (около 65% от общего ввода жилья), это составило почти 5 тыс. квартир общей площадью 610,1 тыс. кв. метров. По сравнению с 1998 годом ввод жилья населением увеличился на 10%. В прошедшем году в области активизировалось строительство объектов социально-культурного назначения, были введены в действие две поликлиники на 120 и 500 посещений в смену в г. Ростове, учреждение начального профессионального образования на 420 ученических мест в г. Волгодонске, три общеобразовательных школы на 250 ученических мест в Дубовском, на 170 ученических мест в Семикаракорском и на 252 ученических места в Усть-Донецком районах, учреждение клубного типа на 300 мест в Веселовском районе. Председатель облкомстата В.В.ЕмельяновОтдел экономической статистики и методологииВоронцева 32-67-63Авксентьева 32-34-63Об итогах строительной деятельности в Ростовской области за 4 месяца 1999 года Строительными подрядными организациями, а также организациями других отраслей экономики с начала года выполнено работ по договорам строительного подряда на 975,7 млн. рублей, что на 20% больше, чем за такой же период прошлого года.

скачать реферат Организация бухгалтерской службы образовательного учреждения "Профессиональное училище №10"

Оглавление Краткая характеристика организации – базы практики - Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №10» Организация бухгалтерской службы организации – базы практики Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №10» Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность организации согласно программы практики по темам Учёт основных средств Учет нематериальных активов Учет материальных запасов Учет труда и заработной платы Учет финансовых активов Учет текущих обязательств Учет финансовых результатов Учет санкционированных расходов бюджета Бухгалтерская отчётность Расчеты с поставщиками и подрядчиками Оценка организации расчетов с поставщиками и подрядчиками Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Документооборот по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками Мероприятия по улучшению расчетов с поставщиками и подрядчиками Краткая характеристика организации – базы практики ГОУ НПО «ПУ-10» Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №10» (ГОУ НПО «ПУ-10») является государственным образовательным учреждением начального профессионального образования республиканского подчинения, которое осуществляет реализацию профессиональных образовательных программ начального профессионального образования.

скачать реферат Ремесленные и фабрично-заводские училища в СССР в первой половине ХХ века

Названные выше особенности рассматриваются нами как исходные условия последующего генезиса начального профессионального образования.6 Для характеристики особенностей начального профессионального образования в рамках второй половины XIX – начала XX вв. можно условно выделить в его развитии периоды и этапы. В качестве критериев выделения исторических периодов (длительных хронологических отрезков, «эпох») в работе приняты цивилизационные факторы (тип цивилизации и социальные формы организации начального профессионального образования). Границы этапов – более коротких временных интервалов внутри периодов – устанавливаются на основе количественных и качественных изменений в образовательной парадигме и теоретико-методическом обеспечении начальной профессиональной подготовки (они не всегда совпадают с границами периодов). Выделение этапов позволяет более обстоятельно и точно характеризовать динамику развития начального профессионального образования и дает возможность перейти от несколько упрощенного социологизаторского подхода к рассмотрению и анализу собственно педагогических феноменов исторического процесса генезиса начального профессионального образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.