телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Теоретические основы воспитания

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
ОГЛАВЛЕНИЕ Характеристика форм воспитания и их классификация. Критерии выбора форм воспитания Проблема экологизации воспитания. Негативные явления поведения в поведении воспитанников в современном мире Список использованной литературы Характеристика форм воспитания и их классификация. Критерии выбора форм воспитания Форма - это то, благодаря чему какое-то явление существует для восприятия; это способ существования чего-либо; это плоть содержания. Всякое явление, будь это вещь, событие, чувство, мысль, имеет свою форму, существуя через нее для другого, и благодаря этой форме вообще существует, разместясь в ряду действительных явлений, утверждая свое отличие от других. Воспитательный процесс, как любое социально-психологическое и культурологическое явление, имеет форму. Коль скоро субъекты организованного процесса индивидуальны и неповторимы, то сочетание методов и подбор средств, обусловленные индивидуальным своеобразием педагога (либо педагогического коллектива в качестве совокупного субъекта), определяет неповторимость и своеобразие формы воспитательного процесса. Поэтому форму воспитательного процесса можно определить следующим образом: Форма воспитательного процесса - это доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми. Если это изобразительное средство - его рассматривают. Если это звуки, их слушают. Если это материал, им манипулируют. Если это инструмент, им оперируют, преобразуя материал. Если это текст, его читают. Если это костюм, его надевают. Так рождается форма деятельности группы детей или отдельного ребенка, которому предложено определенное средство. Привлеченное средство задает форму. И лишь поверхностному глазу непрофессионала кажется, будто педагог придумывает форму, создает форму, творит форму. Он творит синтез средств. Сочетание картинок, музыки, юмора, нежности, тишины, цветов, игры в совместной работе - вот один образ. Сочетание учебника, дневника, режима, отметки, опроса, контроля, угрозы - вот другой образ. Сочетание красок, молотка, гвоздей, бригадных групп, песни, состязания, ролевой игры, рефлексии создают третий образ. Форма логически вытекает из аналитической педагогической оценки средства. Отобранное средство диктует форму, и педагог прямо следует за этим диктатом, лишь шлифуя форму, придавая ей завершенный вид. Завершенная форма предстает для сторонннего наблюдателя как плод фантазии, выдумка. Именно так преподносятся так называемые в пении птиц соединены средство существования птицы и содержание ее жизни. Лишь у человека разведены и автономны средства жизни и содержание жизни, а вернее, потенциально могут быть автономны – в зависимости от меры духовного развития человека, меры его свободы от инстинктивной природы. Список использованной литературы Габай Т.В. Педагогическая психология /Учебное пособие – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995 Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений – М.: Политиздат, 1998. Немов Р.С. Психология: Учебник В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии – М.: ВЛАДОС, 2005. Педагогика. Учебное пособие /Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 2005. Рысь Ю.И., Степанов В.Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Деловая книга, 2006. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике – Ростов н/Д: МарТ, 2008. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии – Ростов н/Д: МарТ, 2007.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Николай Крылов

Эта задача под руководством Маршала Советского Союза Николая Ивановича Крылова была успешно решена. Обладая огромным опытом командной и штабной работы, незаурядным организаторским талантом, он умело направлял деятельность Главного штаба Ракетных войск стратегического назначения. В короткий срок, в частности, был осуществлен переход от наземных незащищенных стартовых позиций к шахтным пусковым установкам, обеспечивающим живучесть ракет при применении противником ядерного оружия. По мере качественного роста ракетного вооружения разрабатывались также теоретические основы и способы боевого использования Ракетных войск на случай войны, продолжалось развитие их организационной структуры и повышение эффективности управления. При непосредственном участии Николая Ивановича Крылова были выработаны и обобщены в руководящих документах и ряде военно-научных трудов основные принципы применения Ракетных войск. Выполняя поставленные перед Вооруженными Силами задачи, ракетчики вели борьбу за дальнейшее повышение боевой готовности, улучшение качества боевой и политической подготовки, за настойчивое освоение новой техники, стремились сделать каждый ракетный пуск школой боевого мастерства, школой воспитания необходимых морально-боевых качеств. И уже в 1964 году Н. И

скачать реферат Организационная структура системы музыкального образования в СССР

Определения доминирующих функций в системе музыкального образования, их проекция на проблемы взаимосвязи и преемственности между различными этапами обучения носят предварительный характер. Однако, как было показано выше, уже сейчас представляется возможным предложить решения по целому ряду актуальных вопросов. Список литературы: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1980. Теоретические основы воспитания и обучения в музыкальных учебных заведениях. Н. Дьяченко, И. Котляревский, Ю. Полянський. Шток К. История музыки. – М.: Изд. Юргенсон, 1917. 13

Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Этапы формирования профессионально-мотивационного аспекта ориентированности у студентов физкультурных вузов зависят от особенностей их мотивации. У студентов вузов педагогического профиля мотивы учения часто различны: 73 % от всех опрошенных студентов учатся, чтобы сдать сессию; 36 % опрошенных — для того чтобы подготовиться к текущим занятиям; только 3 % среди всех опрошенных стремятся получить знания в процессе учебы (А. А. Орлов, 2004). Перечисленные группы мотивов во многом определяют ситуативную ориентированность студентов на педагогическую профессию. Она формируется именно в том случае, если студенты слабо представляют себе суть педагогического труда. Планирование профориентационных воздействий включает ряд этапов (табл. 7). Формирование этого аспекта в значительной степени связано с воспитанием личности будущего педагога. В этом случае, этапы профессиональной ориентации приоритетно направлены на воспитание личностных и профессионально важных качеств студентов. Таблица 7 Этапы формирования профессионально-мотивационного аспекта ориентированности у студентов физкультурных вузов РАЗДЕЛ III ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ДЗЮДО Спортивная подготовка дзюдоистов — многолетний процесс целесообразного использования знаний, средств, методов и условий, позволяющий направленно воздействовать на развитие занимающихся и обеспечивать необходимую степень их готовности к спортивным достижениям (табл. 8)

скачать реферат Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности» 1.3 Критерии и уровни нравственной воспитанности младших школьников Выводы по 1 главе Глава 2. Педагогические условия воспитания нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2.1 Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей 2.2 Методы и приемы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста 2.3 Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста 2.4 Педагогический эксперимент Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложение Введение Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи.

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Теоретической основой КПСС является марксизм-ленинизм — научный фундамент революционного преобразования общества. Руководствуясь марксистско-ленинским учением, творчески его развивая и обогащая, КПСС на каждом историческом этапе в своих Программах (см. Программа Коммунистической партии Советского Союза ) определяла очередные и перспективные задачи, но постоянной и неизменной оставалась конечная цель партии: построение коммунизма. Первая Программа партии — программа завоевания рабочим классом политической власти, установления диктатуры пролетариата — была принята в 1903 на 2-м съезде РСДРП, создавшем большевистскую партию. Эта программа была выполнена с победой Великой Октябрьской социалистической революции и созданием Республики Советов. 8-й съезд РКП (б) в 1919 принял вторую Программу партии — программу построения социализма. Её осуществление увенчалось торжеством социалистического строя в СССР. 22-й партийный съезд в 1961 принял третью Программу — программу построения коммунистического общества в СССР. Эта программа сформулировала, как триединую, задачу создания материально-технической базы коммунизма, формирования коммунистических общественных отношений и воспитания нового человека

скачать реферат Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по педагогике на тему: «Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста» Выполнила: студентка IV курса заочного отделения Мищенкова А. В. Научный руководитель: доцент кафедры ОиСП кандидат педагогических наук Волобуева Н. А. Армавир, 2008 СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы воспитания бережливости младших школьников 1.1. Бережливость как составляющая нравственного воспитания младших школьников 1.2. Методы и формы воспитания бережливости у младших школьников 1.3. Программное обеспечение экономического воспитания у детей младшего школьного возраста Глава II. Практическая работа по воспитанию бережливости у детей младшего школьного возраста 2.1. Диагностика уровня сформированности бережливости у детей младшего школьного возраста 2.2. Модель внеклассных занятий по программе «Экономическое воспитание школьников» Заключение Библиография Приложение № 1 Анкета на выявление сформированности экономических представлений, в том числе и категории «бережливость» у детей младшего школьного возраста Приложение № 2.

скачать реферат Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи

Федеральное агентство по образованию Нижегородский государственный педагогический университет Психолого-педагогический факультет Кафедра дошкольной педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи студентки IV курса, 504 группы Матвейцевой О.С. Научный руководитель: Комратова Н.Г. Нижний Новгород 2009 СодержаниеВведение I. Теоретические основы воспитания звуковой культуры речи Психофизиологические основы восприятия звуков Сущность основных понятий звуковой культуры речи Обзор психолого-педагогических исследований по проблеме воспитания звуковой культуры речи II. Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста Этапы становления фонематического слуха Особенности фонетических нарушений речи детей дошкольного возраста Специфика работы по воспитанию звуковой культуры речи Заключение Список литературы Введение Развитие речи – одна из центральных проблем воспитания и обучения детей до школы, привлекшая внимание множества известных педагогов, психологов и деятелей науки.

скачать реферат Формирование культурно–гигиенических навыков у дошкольников

Приобретённые привычки становятся устойчивыми и трудно поддаются перевоспитанию. «Как ни важны навыки не следует забывать что, одно только овладение ими ещё не обеспечивает правильного поведения. Взрослые должны подавать пример во всём и требуя от ребёнка выполнения определённых правил, сами всегда их соблюдали, были аккуратны, опрятны внешне и т.п.» Цель исследования – изучение процесса формирования культурно – гигиенических навыков и апробация системы способствующей эффективному использованию игровых методов. Объектом исследования является процесс формирования культурно– гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Предметом исследования является влияние игрового метода на формирование навыков личной гигиены у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: - Изучить теоретические основы воспитания культурно–гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. - Выявить уровень сформированности навыков личной гигиены у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. - Выявить особенности воспитания культурно–гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста и выстроить систему работы, определить степень эффективности использованных игровых методов для формирования навыков личной гигиены. - Разработать рекомендации по воспитанию культурно–гигиенических навыков.

скачать реферат Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций

Нами использовались следующие методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; - педагогическое наблюдение; - педагогическая диагностика; - педагогический эксперимент; - качественный и количественный анализ полученных данных. По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической) и заключения. Список использованной литературы содержит 35 источников. Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет 1.1 Психолого-педагогические подходы к воспитанию культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется – добавляется общение со сверстниками, с воспитателем и другими работниками дошкольного учреждения.

Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Особенности экологического воспитания в начальной школе

Но в наше время данная проблема ста- ла более актуальной в связи с надвигающимся экологическим кризисом. И все человечество не должно оставаться в стороне от решения проблем экологического воспитания подрастающего поколения. 3. Теоретическая основа экологического воспитания осно- вывается на решении задач в их единстве: обучения и воспита- ния, развития. Критерием сформированности ответственного от- ношения к окружающей среде является нравственная забота о будущих поколениях. Правильно используя различные методы воспитания, учитель может сформировать экологически грамот- ную и воспитанную личность. 4. Как известно, воспитание тесно связано с обучением, поэтому воспитание, основанное на раскрытии конкретных эко- логических связей, поможет ученикам усваивать правила и нор- мы поведения в природе. Последние, в свою очередь, не будут голословными утверждениями, а будут осознанными и осмыслен- ными убеждениями каждого ученика. 5. Существуют основные пpавила поведения в пpиpоде, ко- тоpые могут усвоить учащиеся начальных классах.

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Поэтому актуальным на сегодня есть исследование становления и развития педагогических аспектов народных игр, где кроме методов и форм их, использование, существенную роль сядет система народных знаний и представлений о физическом развитии и физическом воспитании человека. Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно- воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом. Учитывая высшее приведенное, особого веса приобретает также проблема исследования особенностей функционирование народных подвижных игр в современных условиях. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.

скачать реферат Педагогическое образование родителей. Работа с родителями ребёнка-инвалида

Надеюсь, что эту книгу не постигнет участь других книг по воспитанию и она не будет воспринята как очередная теоретическая выкладка, мало подходящая для реализации на практике, поскольку в ней содержится подробно расписанная и исчерпывающая методика создания и поддержания эффективных всеобъемлющих взаимоотношений с ребенком при любых обстоятельствах. Из этой книги родители узнают не только методы, приемы, но также и то, когда, как и с какой целью пользоваться. Как и на курсах Р.Е.Т., предлагаемая программа включает как теоретические основы, так и практические методы. Родителям будет дана возможность, став подлинными специалистами в обращении с теми проблемами, которые неизбежно возникают между родителями и детьми. Детальное описание модели эффективных взаимоотношений между родителями и детьми проиллюстрировано множеством примеров из реальной жизни. Большинство родителей относятся к Р.Е.Т. как к рeволюционной методике, резко отличающейся от традиционной. Но это не мешает ей быть поистине универсальной применимой как к совсем маленьким детям так и к подросткам, как к детям с задержанным умственным развитием, так и к “нормальным” детям.

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

Автор дает характеристику младшему школьнику и его взаимодействию с окружающей средой. Показаны методы, формы, средства формирования экологического образования в начальной школе: «Процесс ознакомления младшего школьника с окружающим миром происходит в тех же организационных формах, которые используются при обучении родному языку, математике и др.» . Карона Г.Н. в книге «Теоретические основы экологического образования школьников» дал четкое определение экологическому образованию: «Экологическим образованием – называют непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на нормирование системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение человека к окружающей среде» . В книге четко выделены принципы и цели, задачи экологического образования. Разработан междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников: «Междисциплинарность имеет место обычно там, где налицо многокачественные, системные, многоотраслевые проблемы, которые не могут быть решены одной отдельно взятой наукой » .

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Теоретические основы внеклассной работы по иностранному языку § 1.1. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, внеурочная работа, составная часть учебно- воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа в дореволюционной России проводилась учебными заведениями главным образом в виде занятий творчеством, организации тематических вечеров и др. Большое развитие внеклассная работа получила в 20е годы ХХ века, когда в школах начали активно создаваться разнообразные кружки, самодеятельные коллективы, агитбригады. А. С. Макаренко, С. Т. Шацкий, В. Н. Сорока-Росинский и др. педагоги рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанного на принципах добровольности, активности и самостоятельности. С созданием в 20-е гг. в СССР отрядов пионеров и ячеек комсомола внеурочная работа чаще всего сливалась с работой этих организаций. До сер. 80-х гг. внеурочная работа контролировалась органами народного образования, комитетами комсомола и советами пионерской организации.

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Половое воспитание детей

Частью этой информации о себе является знание о том, что человек принадлежит к определенному полу, что есть представители другого пола, отличающиеся по ряду признаков. Значит, знания о половых различиях окажут большую помощь человеку в саморегуляции поведения. Представления о своем теле, его строении и причинах такого строения являются компонентом "системы Я" наряду с представлениями о своих психических свойствах, моральных качествах и т.д. Осознание каких либо своих способностей и особенностей меняет самооценку и уровень притязаний человека, что немаловажно для создания психологического и социального комфорта "системы Я" каждого человека. Все вышеизложенные положения позволяют сделать вывод о том, что половое воспитание необходимо для развития личности человека, потому что "пол" - понятие не только биологическое, физиологическое и социальное. Знания о половых различиях (в широком смысле для педагогов в узком - для детей) будут являться условием полового воспитания и определять его содержание.III. Общенаучный уровень методологии полового воспитания Общенаучный уровень методологии предполагает ориентацию в теоретических основах системно-структурного, комплексного и деятельностного подходов.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 1.1 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ. 1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 1.3 ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. 1.4. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. 2.1. КРУЖКОВАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 2.2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» В ПЕРЕХВАЛЬСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. ПРИЛОЖЕНИЕ. Введение. Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами происходящими в биосфере, но в настоящее время человек стоит на грани экологического кризиса. На межправительственной конференции в Рио-де-Жанейро в 1992 году были поставлены задачи среди которых важнейшими являются: принятие практических первоочередных мер по выходу из кризиса; воспитание экологической культуры подрастающего поколения с целью предотвращения повторения сложившейся ситуации.

скачать реферат Подготовка студентов-математиков педагогического университета к развитию познавательной активности учащихся

При обучении студентов разработке содержания внеурочного мероприятия по математике методисты рекомендуют студентам активно использовать свои знания и опыт по развитию познавательной активности учащихся, приобретенный на занятиях по психолого-педагогическими дисциплинам. Курс: Знания и умения: Психология человека знания о протекании познавательных процессов у человека, качествах личности учащегося; Возрастная психология Знания о специфике учебно-познавательной деятельности в подростковом возрасте; Социальная психология Умения по созданию благоприятных условий для развития группы, формированию коммуникативных умений учащихся; Педагогическая психология знания методов управления познавательной активностью учащихся; Теоретические основы педагогики знания методов воздействия на познавательную активность учащихся; Технология организаторской деятельности знания методов организации игровой деятельности; Теории и технологии обучения знания методов контроля за деятельностью учащихся, умения по проведению самоанализа своей деятельности; Теория и техника воспитания знания возможностей занятия для индивидуальной работы с учащимися; Педагогическое мастерство знания приемов стимулирования личной активности учащихся.

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Объем работы 110 страниц печатного текста, приложение – 37 страниц. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, описывается проблема, ставятся цель и задачи, выбраны объект и предмет исследования. В первой главе «Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема» изложены теоретические подходы к пониманию проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников. Во второй главе – «Роль телевидения в формировании духовно-нравственных ценностей» рассмотрены СМК на современном этапе развития общества и их взаимодействие с современной школой. В третьей главе «Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по выявлению воздействия телевидения на духовно-нравственное развитие учеников младшей школы» приводятся результаты формирующего эксперимента. В заключении приведены выводы по исследованию, глоссарий дает значение педагогических терминов используемых в работе (содержит 61 понятие). Библиография содержит 53 наименования изученной литературы. Глава 1. Нравственное воспитание как педагогическая проблема. 1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.