телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Теоретические подходы к феномену "математическое мышление"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Противоречивость попыток понять и оценить социально-культурное значение индивидуализма не ослабляется, но, наоборот, нарастает в рамках собственно философско-теоретического подхода. Эта исходная противоречивость как бы заложена в определении индивидуализма. Ее прекрасно уловил Э.Фромм: "индивидуализм", который в позитивном смысле означает ос 551 вобождение от социальных пут, в негативном есть "право собственности на самого себя", то есть право - и обязанность - посвятить всю свою энергию достижению собственных успехов" [1]. "Привилегией" или "недостатком" называет Тейяр де Шарден способность индивида стать антиподом целого [2]. Польская исследовательница М.Оссовская выделяет три значения индивидуализма. Она пишет, что в "одном из своих значений индивидуализм противопоставлен стадности.... В другом значении индивидуализму противопоставляется конформизм в поведении... Наконец, индивидуализм понимается иногда не как личное качество, но скорее как воззрение, не признающее подчинения интересов личности интересам целого и выступающее против этатизма, ибо государство должно служить человеку, а не человек государству" [3]. 1 Фромм Э. Иметь или быть? М., 1986. С. 97. 2 Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987. С. 204. 3 ОссовскаяМ. Рыцарь и буржуа. М., 1987. С. 70-71

скачать реферат Гендерные различия в проявлении агрессивности у подростков

В соответствии с целью и гипотезами исследования были определены следующие исследовательские задачи: 1.Провести теоретический анализ проблемы агрессии и агрессивности в отечественной и зарубежной литературе. 2. Изучить гендерные проявления агрессивного поведения. 3.Охарактеризовать особенности подросткового возраста, причины агрессивности подростков и их типологию. 4.Исследовать половые различия проявления агрессивности у подростков. Организация и методы исследования. Исследование проводилось на учащихся 6-11 класса «Закопской средней школы». Выбор методов определялся задачами исследования. В работе применялись стандартизированные психодиагностические методики: для выявления особенностей агрессивности - опросник Басса-Дарки и методика диагностики самооценки психических состояний по Айзенку. Методы математической обработки данных с применением -критерия Стьюдента и их качественный анализ. Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы, посвященные проблеме психического развития подростков (Морозова Е. С, Волков Б. В), классические и современные представления о природе и механизмах агрессии (З. Фрейда, К. Лоренца, Л. Берковица, С. Розенцвейга, А. Бандуры, А. Басса, Л.М. Семенюк и др.). Структура работы включает: введение, 3 раздела, выводы, список литературы. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ 1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы Агрессия - это сложный, многоуровневый феномен, в отношении которого не существует общепринятого мнения: посредством него обозначают разнообразные по целям, механизмам, методам и результатам индивидуальные и групповые воздействия людей.

Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
 Сердце отдаю детям

Энгельс писал: "Мы не можем пойти дальше познания этого взаимодействия именно потому, что позади его нечего больше познавать" **. Познание взаимодействия как непосредственная подготовка к абстрактному мышлению - важное условие математического мышления. Успешное решение задач зависит от того, научились ли дети видеть взаимодействие вещей, явлений. Самостоятельный умственный труд в процессе решения задачи дает плоды еще и тогда, когда в памяти ребенка постоянно и прочно хранятся обобщения, без которых немыслимо мышление (таблица умножения, состав натурального ряда чисел). Петрик долго не мог понять смысла (условия) арифметической задачи. Я не спешил с объяснением. Главное - чтобы мальчик напряжением собственных умственных усилий понял сущность взаимозависимостей между вещами и явлениями. Но живая мысль не забьет ключом, если ребенок не подготовлен к теоретическому мышлению, не умеет сравнивать, анализировать. Я вел детей в природу, учил снова и снова наблюдать, сопоставлять вещи, качества, явления-учил видеть взаимодействие

скачать реферат Математическая мифология и пангеометризм

Арнхейм как раз подходит к математике sub specie ar is и (в силу этого) обращает внимание преимущественно на те же культурные феномены, которые оказались и в центре моего внимания. Попытка прояснить сложившиеся у меня в ходе получения математического образования и опыта преподавания математики представления о математическом мышлении (да и мышлении вообще) привели меня к взглядам, оказавшимся в самом близком родстве с представлениями Макса Вертхеймера о творческом мышлении (produc ive hi ki g) и, в особенности, с идеями Арнхейма, также явно примыкающими к гештальт- психологии. «Продуктивное мышление - говорит Арнхейм - по необходимости основано на перцептуальных образах и, наоборот, активное восприятие включает в себя отдельные аспекты мышления» . «Только то, что, по крайней мере, в принципе доступно наглядному воображению, может поддаваться и человеческому пониманию» . Имеется «близкое родство перцептуального опыта и теоретического рассуждения», поэтому «между искусствами и науками нет большой разницы; также нет пропасти и между использованием картин и употреблением слов» .

 Черчилль

И действительно, Черчиллю удалось завоевать авторитет, новый премьер-министр пользовался огромной популярностью у народа, кроме того, он твердо верил в свой гений, бойко вел дела внешней и внутренней, а также военной политики. После поражения на выборах в 1945 году в один миг вся его жизнь перевернулась. Потеря власти была для него не просто самым страшным унижением — отныне новый лидер оппозиции был вынужден вести жалкие баталии на крошечном пятачке парламентской трибуны. Он явно вырос из этой роли, но, вместо того чтобы совсем уйти из политики и купаться в лучах заслуженной славы, предпочел остаться в качестве лидера консервативной партии, перешедшей в ряды оппозиции. В то же время он, казалось, пребывал в разладе с эпохой, потерял чувство реальности и напоминал, как жестоко заметил Бивен, «динозавра на выставке точных измерительных приборов». Теперь Черчилля утешали воспоминания и сознание того, что он успел вписать свое имя большими буквами на страницы истории, что у него был статус первого эксперта в вопросах международной политики, — теперь он мог, подобно пророку, предсказывать будущее планеты. * * * Второй феномен, над которым стоит поразмыслить историкам: Черчиллю, аристократу, наделенному массой талантов и ставшему самым популярным премьер-министром в истории Великобритании, всегда удавалось сочетать верность принципам и прагматизм, теоретический подход и метод проб и ошибок

скачать реферат Философия Рене Декарт

Ориентация на чувственность и практичность познания не является, однако, единственной выразительной чертой формирующейся науки Нового времени, которая повлияла на характер философского мышления того времени. Стремление к систематизации, количественный рост и усиливающаяся дифференциация познания вызывают развитие теоретического мышления, не только ищущего причинно-следственного (связанного с законами) объяснения взаимосвязи между отдельными явлениями и областями явлений, но и стремящегося к созданию целостного образа мира, опирающегося на новую науку и её данные. Если ориентация на чувственность и практичность познания проецируется на развитие опирающейся на науку эмпирии, то стремление к выяснению взаимосвязей и взаимодействий закономерно ведёт к повышению роли рационального рассмотрения, которое, однако, по своему характеру ближе, например, к Евклидовой геометрии, чем к аристотелевско-схоластической контемпляции (духовному созерцанию). Поэтому с развитием чувственного, эмпирического познания мира развивается и точное, рациональное, математическое мышление. Как эмпирическое, так и рациональное познание ведут к развитию науки как целого, формируют её характер и проецируются на складывающиеся основные направления философского мышления Нового времени (Бэкон, Декарт).

скачать реферат Философия

Поэтому итальянский гуманизм характеризуется как литературный, филологический. 15, 16. Особенности фил-ии нового времени. Проблема метода познания в фил-ии новых времен. (эмпиризм и рационализм). Характерна ориентация на познание реальности, основанное на чувственном. Формирование естествознания связано с тенденцией познания на единичных, изолированных фактах, не определяющих систему целостно. Встает вопрос о сущности и характере самого познания, что приводит к повышению значимости гносеологической ориентации новой философии. Стремление к систематизации, количественный рост и усилившаяся дифференциация познания вызывают развитие теоретического мышления, не только ищущего причинно следственного (связанного с законами) объяснения взаимосвязи между отдельными явлениями и областями явлений, но и стремящегося к созданию целостного образа мира, опирающегося на новую науку и ее данные. Стремление к выяснению взаимосвязей и взаимодействий закономерно ведет к повышению роли рационального рассмотрения, поэтому с развитием чувственного эмпирического познания мира развивается и точное, рациональное математическое мышление.

скачать реферат О логической интуиции арабо-мусульманской культуры

Мы также видели, что три аристотелевских логических закона (тождества, противоречия и исключенного третьего) не могут описать отношения между «намерением» и «действием». Причина этого — в том, что «смысловая субстанция» намерения и действия в арабо-мусульманской культуре теоретического рассуждения не устроена родовидовым образом. И дело не в том, что «намерение» и «действие» наделены значением таким образом, что не образуют правильный род, а значит, образуют родовидовые связи каким-то неправильным образом; дело в том, что они вовсе не образуют их, ни правильных, ни неправильных. Именно этим объясняется неприменимость связки «быть» и отрицания «не» для выражения самосовпадения. И это же лежит в основании невозможности применить три закона аристотелевской логики для описания соотношения «намерения» и «действия». Конечно, рассмотренный пример этических рассуждений, каким бы репрезентативным он ни был, лишь частный случай в пределах всей арабо-мусульманской культуры. Вместе с тем он очень хорошо согласуется с другими феноменами, характеризующими мышление этой культуры, часть которых была исследована, другую же, бoльшую часть еще предстоит исследовать.

скачать реферат Онтология математического дискурса

Гильбертовскую программу он считает поэтому "глубоко анти-кантовской", несмотря на то, что сам Гильберт неоднократно заявлял о своих кантианских пристрастиях (с. 156). Задачей нашего исследования является согласование трансцендентального метода со структурным подходом. Мы попытаемся обосновать, что - как уже отмечалось выше - именно трансцендентализм (кантовского типа) делает структуру основной категорией математического и естественнонаучного мышления. Более того, трансцендентализм дает полное обоснование структурализма: именно в рамках трансцендентального рассмотрения становится понятным каким образом формальная система (т.е. структура) оказывается адекватным средством описания физической реальности и почему, в частности, математика столь эффективна при изучении природы. Таким образом будет установлено, что структурализм обладает теми же преимуществами, которые П.Мэдди находила лишь у реализма. Другой задачей предпринимаемого исследования будет разработка ряда категорий, необходимых, на наш взгляд, для структурного описания математического мышления.

Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Чаадаев — Герцен — Достоевский

Чаадаев — Герцен — Достоевский (К проблеме личности и разума в творческом сознании) С. Гурвич-Лищинер Проблема личности, в ее внутреннем богатстве, суверенности и противостоянии враждебному миру бесчеловечия, обезличенности, находилась в фокусе европейского художественного сознания первой трети XIX века — романтической эпохи. И затем — исследование усложняющихся связей лица с социумом конкретизировало эту проблематику, открывая разные пути движения творческой мысли к реализму. Выбор трех названных писателей для соотнесения их представлений о природе личности кажется мне естественным — по нескольким соображениям: а) Исходные эстетические, духовные координаты их мышления восходят к единой идеологической атмосфере Европы и России 20—30-х годов. В эволюции сознания каждого специфически соединяются традиции общеромантической и просветительской мысли, воспринимаемой в значительной мере сквозь призму немецкой классической философии. б) Пресс политических преследований, нацеленный на умерщвление творческой личности, лишь обострял романтическое неприятие такой реальности, усиливал стремление найти опору для сохранения «человека в человеке», утверждения его внутренней свободы. в) Их объединяла близость в самом синтетическом типе творческого мышления, неразрывно сливающего (хоть и разными путями) художественные и теоретические подходы к познанию реальности.

скачать реферат Клиническая психология

Краткая характеристика. 31. Сенсорная и акустика-мнестическая афезия. 32. Синдромы моторных афазий. 33. Нарушение мышления при психических заболеваниях и локальных поражениях мозга. 34. Нарушение личности при психических заболеваниях. 35. Личностные расстройства: семейный генез, структура личности, психотерапевтические подходы. 36. Структура личности и особенности самосознания пациента с пограничными личностными расстройствами. 37. Возможности невербальных методов в психодиагностике и психотерапии. 38. Синдромы мозговой несформированности у детей. Краткая х-ка. Пути коррекции. 39. Саноцентристское определение здоровья (устав ВОЗ). 40. Ресурсы здоровья в профессиональной д-сти ч-ка. 41. Ресурсы здоровья в семейной ситуации ч-ка. 42. Ресурсы здоровья в сфере коммуникативной жизни ч-ка. 43. Психология телесности. Телесноориентированная терапия. 44. Возможности саморегуляции в поддержании собственного здоровья. 45. Психодиагностика в работе клинического психолого. 46. Эмоциональный стресс и психическая саморегуляция. 47. Основные подходы и психокоррекция в поведенческой психологии. 48. Основные походы и психокоррекция в гуманистической психологии. 49. Основные подходы к психокоррекции в психоанализе. 50. Основные подходы к модификации поведения в отечественной психологической школе. 51. Основные теоретические подходы к групповой психотерапии. 52. Т0группы (как разновидность групповой психотерапии). 53. Группы встреч (как разновидность групповой психотерапии). 54. Гештальт-группы. 55. Психодрама. 56. Группы тренинга умений. 57. Личностно-центрированное консультирование. 58. Логотерапия. 59. Нарушение основных сфер жизнедеятельности семьи как источник психической травматизации личности. 60. Генограмма семьи. Методы психотерапевтической коррекции семейных взаимоотношений.1. Определение клинической психологии.

скачать реферат Шпаргалки по психологии

Когда продуктивность-застой); 8. поздняя выполняешь несколько ролей одновременно, зрелость (мудрость – внутренняя может наступить межролевой конфликт. В) стойкость-безнадёжность). 5. Роджерс: все теория референтной группы: это те люди, мотивы чел. включены в один – тенденция к мнение которых для индивида значимо. самоактуализации. Люди способны строить Феномен референтности может быть свою судьбу, явл. целеустремлёнными, позитивным и негативным (мнения человека, самосовершенствующимися. Условия который любим, мнения противника). межличностного общения: активн. Слушание, конгруэнтное (подлинное); позитивное, безусловное общение. 12 13 структура, функции и виды общения. основные теоретические подходы к Основные стратегии и психологические типы исследованию общения. 1. информационный взаимодей-ствия: общение понимается как: подход – сформи-рован в 40-х годах: 1. взаимообмен – люди обмениваются опытом, главный акцент делается на термин информацией, поведенческими актами, «коммуникация». Общение всегда взаимно, а эмоциями и т.д. 2. как взаимодействие – коммуникация может быть как односторонней, всякое общение можно назвать так и двусторонней. Содержание – взаимодействием (субъект-субъектные информация.

скачать реферат Аналитическая философия и герменевтика (К.-О.Апель)

Для обоих указанных подходов характерно рассмотрение мышления в обособленности от языка, им несвойственно понимание коммуникации как необходимого условия возможности рефлексивного мышления в форме «внутреннего разговора». Апель критикует оба подхода, обозначая в качестве альтернативы путь трансформации трансцендентальной философии в русле философии языка. Результатом данной трансформации призвано стать переосмысление с позиций философии языка природы понятийного мышления, предметного познания и осмысленного действия. 2. Трансцендентальная прагматика В трансцендентальной прагматике язык рассматривается в трех его ипостасях — как условие возможности естественных наук, эмпирической и теоретической науки о языке, и, наконец, самой трансцендентальной философии. Причем Апел?подчеркивает, что и теоретическая, и практическая философия должны быть опосредованы философским анализом употребления языка. С помощью нового понятия языка Апель считает возможным создать современную философию, которая была бы способна дать адекватный ответ на вызовы времени.

скачать реферат Этничность и этническое насилие: противостояние теоретических парадигм

Этничность и этническое насилие: противостояние теоретических парадигм А.Г. Здравомыслов, А.А. Цуциев В настоящей статье рассматриваются основные теоретические подходы в социологии этничности к исследованию конфликтных ситуаций, возникших с формированием нового постсоветского пространства. Какие концептуальные слабости или, напротив, эвристические возможности этих подходов обнаруживаются при изучении конкретных ситуаций напряженности, подчас перерастающих в так называемые этнополитические конфликты с угрозой силового воздействия или открытым применением насилия? Этот вопрос имеет ключевое методологическое значение для исследования, в частности, таких феноменов, как этническая дискриминация и для регулирования развернувшихся конфликтов. Этничность Различия между ведущими парадигмами в этой области связаны, прежде всего, с трактовкой феномена этничности. Что такое этничность (в том числе и в конкретных исторических, политических, социальных условиях)? Какие процессы, факторы вызывают сдвиги в воспроизводстве этничности? Чем обусловлена, в частности, политизация этничности и использование этнических стратегий в межгрупповом соперничестве и насильственных конфликтах? Каким образом происходят переопределения этничности, в том числе и новое декларирование национальных интересов и задач? Примордиалистские версии, отвечая на вопрос: "Что такое этничность?", указывают на некоторые пред-данные действующему социальному актору "реалии".

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Дошкольник – завтрашний школьник

Но выделение проблемы развития произвольности в комплексе психологической готовности к школе способствует и выдвижению противоречия. С одной стороны, низкий уровень развития произвольности отрицательно влияет на обучение в школе. С другой, произвольное поведение является новообразованием младшего школьного возраста. И. В. Дубровина выделяет также развитие речи как компонент психологической готовности к школе, так как "речь тесно связана с интеллектом и отражает как общее развитие ребенка, так и уровень его логического мышления". Особый акцент в развитии речи делается на фонематический слух. На основе обобщения теоретических подходов к решению проблемы психолого-педагогической готовности к школе можно выделить ряд ее признаков: 1. Сильное желание учиться и посещать школу (созревание учебного мотива). 2. Достаточно широкий круг знаний об окружающем мире. 3. Способность к выполнению основных мыслительных операций. 4. Достижение определенного уровня физической и психологической выносливости. 5. Развитие интеллектуальных, моральных и эстетических чувств. 6. Определенный уровень речевого и коммуникативного развития.

скачать реферат Макроэкономические закономерности

При отсутствии согласия по теоретическим вопросам трудно одинаково оце- нивать факты. И наоборот, при разной трактовке фактов трудно решить, какой теоретический подход наиболее правильный. Невозможно порой достичь истины, хотя все и преследуют одну и ту же цель. Это, всю свою очередь, порождает еще более неприятную проблему. До сих пор мы предполагали, что все основные группы общества добиваются устойчивости цен, экономического роста, высокой заня- тости. Без сомнения, это так и есть. Но это не единственные цели, движущие поведением граждан или правительственных чиновников. У каж- дого из нас есть набор целей, которые мы ранжируем в определенном порядке, исходя из ожидаемых плюсов и минусов, связанных с достиже- нием каждой из них. Если же обсуждать вопросы стабилизационной поли- тики с учетом политических факторов, то возникнут новые серьезные проблемы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Кэмпбелл Р.Макконнелл. Экономикс.- М.Изд-во "Республика": 1993г. с.175 2. Хейне Пол. Экономический образ мышления.- М. Изд-во "Де- ло":1992г. с.513 3. Максимова В.Ф., Шишов А.Л. Рыночная экономика. Часть 2. Макроэкономика.- М.Изд-во "СОМИНТЕК":1992г. с.56

скачать реферат Бюрократия государственного управления Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. БЮРОКРАТИЯ И БЮРОКРАТИЗМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) 1.1. Исследование проблем бюрократии 1.2. Бюрократия как социально-политический феномен 1.3. Теоретические подходы к исследованию бюрократии ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА БЮРОКРАТИЧЕСКОГО АППАРАТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2.1. Развитие бюрократии 2.2. Критика бюрократического аппарата 2.3. Дебюрократизация в Республике Беларусь ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Республика Беларусь динамично развивается во всех сферах жизнедеятельности государства и общества. Высокие результаты, достигнутые в различных отраслях народного хозяйства, являются следствием совместных усилий государства, общества и каждого человека. И направлены они на то, чтобы сделать достойной жизнь наших граждан. Недаром на третьем Всебелорусском народном собрании девизом нынешнего пятилетия провозглашено построение государства для народа. Поэтому основной целью органов государственной власти является проведение такой политики, реализация таких проектов, которые бы последовательно улучшали качество жизни людей, максимально облегчали решение вопросов, с которыми повседневно сталкиваются граждане.

скачать реферат Концепт "женщина" во французской паремиологии

Отобразить теоретические подходы к рассмотрению фразеологических единиц. ( Понятие паремиологии, пословицы, поговорки. Роль этих единиц в отражении группового опыта нации.) 3. Провести исследование структуры концепта «женщина» с использованием концептуального анализа; Для решения поставленных задач применяется комплексная методика, включающая метод анализа словарных дефиниций, метод концептуального анализа, а также учет психологических характеристик человеческого мышления. Структура данной работы включает в себя введение, главы I, II и III, список использованной литературы и список использованных источников. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, раскрывается цель, задачи, предмет и объект исследования. Глава I посвящена определению понятия «концепт», определению связи между концептом, значением и понятием, определению концепта «женщина» и его роли в жизни человека; кроме этого определение понятия паремиология, пословица, поговорка - и их роль в отражении группового опыта нации. Глава II включает в себя анализ лексической репрезентации концепта «женщина», структурных моделей паремий и их стилистических особенностей. Глава III посвящена воссозданию образа женщины во французской паремиологии, которое производится согласно заявленным в содержании пунктам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.