телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Теория и методика физического воспитания

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Еще древнегреческий философ Платон (427-348гг. до н. э.) называл хромым человека, тело и душа которого не были развиты в одинаковой степени. Физическое воспитание в школе призвано носить системный характер и отражать потребности российского общества в воспитании, обучении и развитии человека новогоХХ1века. Ведущая цель физического воспитания школьников - формирование физической культуры ученика, создание здорового классного коллектива, жизнедеятельных возрастных групп школьников (младшей, средней, старшей). В Законе Российской Федерации «Об образовании» устанавливается «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности» Рассмотрим организацию физического воспитания в общеобразовательной школе: Рабочую концепцию и конструктивные принципы физического воспитания школьников. Структурно-функциональный образ реализации концепции физического воспитания. Базовая технологическая модель физического воспитания школьников. Рабочая концепция и конструктивные принципы физического воспитания школьников Основой профессиональной деятельности учителя физической культуры является умения ставить и решать педагогические задачи. Рассматриваемая концепция физического воспитания школьников построена на пяти концептуальных идеях и пяти требованиях по формуле 5 5. Концептуальные идеи. 1.физическое воспитание школьников направлено на реализацию целей российской системы физического воспитания и решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач; 2.на основе целей и задач физического воспитания определяются средства (физические упражнения), методы (методика), формы организации занятий физическими упражнениями; 3.предусматривается формирование физкультурно-оздоровительного центра школы, действующего совместно с функционированием школьного коллектива физической культуры 4.занятия физическими упражнениями всех школьников строятся путем создания рационального двигательного режима ученика, класса, школы в целом; 5.процесс физического воспитания школьников осуществляется на основе измерения состояния здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников с выходом на управление процессом физического воспитания с опорой на знание современной, психологической и биологической наук. Концептуальные требования: 1.оптимизация, интенсификация и ритмизация процесса физического воспитания;

2.комплексный подход к решению задач физического воспитания; 3.возрастная и половая адекватность в постановке задач, определение средств и методики занятий физическими упражнениями; 4 дифференциация и Индивидуализация занятий. 5 психологическое обеспечение физического воспитания. Необходимым условием реализации концепции является функционирование всех ее составляющих звеньев. Если выпадает одно из звеньев - нарушается многогранность в решении задач физического воспитания. Концепция физического воспитания в школе строится на конструктивных принципах: Первый принцип. Физическое воспитание школьников направлено на подготовку учащихся к активной жизнедеятельности, формирование здорового образа жизни. Второй принцип. Физическое воспитание осуществляется путем привлечения всех школьников (основной, подготовительной и специальной групп) к регулярным занятиям физическими упражнениями на уроках физической культуры и во внеурочных формах двигательной деятельности. Третий принцип. В процессе занятий физическими упражнениями должно быть обеспечено разностороннее физическое воспитание школьников, высокий уровень их здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности, нравственной воспитанности на основе российского образовательного стандарта по физической культуре. Четвертый принцип. Педагогический эффект в физическом воспитании учащихся достигается путем выполнения требований комплексного подхода в решении задач физического воспитания, на базе эффективного планирования, формирования мотивации и потребности учеников в систематических занятиях физическими упражнениями, творческого взаимодействия учителя и учащихся, демократизации и гуманизации педагогического процесса. Пятый принцип. Непрерывность физического воспитания школьников реализуется путем постановки и решения сквозных задач физического воспитания в I, II, III, IV четвертях, в возрастной группе школьников, в каникулярное время, в период летнего отдыха учеников. Шестой принцип. Показателями результативности физического воспитания школьников является теоретическая и двигательная подготовка учащихся в объеме программы физического воспитания, избранной на альтернативной основе учителем физической культуры, стандарта минимальных государственных требований к уровню физической подготовленности учащихся разного возраста и пола, нормативов спортивной классификации.

Характерной особенностью спорта является соревновательная деятельность, специфической формой которой являются соревнования, позволяющие выявлять, сравнивать и сопоставлять человеческие возможности. Контроль за организацией, осуществлением и результатами физического воспитания по государственной линии обеспечивают Министерство Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, Комитет Государственной Думы по туризму и спорту, городские комитеты по физической культуре и спорту, а также соответствующие отделы Министерства образования РФ. Использованная литератураХолодов Ж.К., КузнецовВ.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений.- М.: Академия, 2003. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для учителя.- Ростов н/Д: Феникс, 2004. Лях В. И. Методика физического воспитания учащихся: пособие для учителя. - М.: Просвещение,2000 Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания: Пособие для учителя.- М.: Академия, 2001

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Бутовский познакомил Пьера де Кубертена со взглядами П. Ф. Лесгафта на физическое воспитание. Основоположник олимпийского движения проявил большой интерес к идеям русского ученого и дал им высокую оценку: «Я был восхищен совпадением наших мыслей». Изложенное позволяет сделать следующее краткое заключение. Система физического образования П. Ф. Лесгафта является одной из первых в мире научно обоснованных систем физического воспитания, будучи построенной на прочном фундаменте биологических (естественных) наук, педагогики и психологии. Многогранная теоретическая и практическая деятельность автора системы явилась важным научно-педагогическим источником, на который опирались последующая теория и методика физического воспитания. Рассмотрение физического воспитания на уровне физического образования, что осуществлено П. Ф. Лесгафтом, открыло новый этап в складывавшейся науке о физическом воспитании. Научно обосновав связь физического воспитания с умственным и эстетическим воспитанием при решающей роли нравственного, ученый тем самым одним из первых в мире поставил физическое воспитание в ряд с другими дисциплинами, преподаваемыми в школе

скачать реферат Двигательные системы организма

План. Введение Понятие о двигательных способностях Характеристика двигательных способностей Предпосылки развития двигательных способностей Возрастные особенности воспитания двигательных способностей Заключение Список использованной литературы Приложения Введение. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии. Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более 100 лет. Сейчас попытаемся объяснить, почему мы назвали эту проблему сложнейшей. В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, около двух десятков специальных координационных способностей, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.), да ещё около десятка так называемых специфически проявляемых координационных способностей: равновесие, реакция, ритм, ориентация в пространстве, способность к дифференцированию пространственных, силовых и временных параметров движений и др., плюс ещё «кучу» всевозможных видов гибкости, силовых, скоростных и других способностей.

Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
 С эмблемой ЦСКА

Они выступают с лекциями, докладами и беседами по самым актуальным политическим проблемам. Совместно с Главным тренерским советом ЦСКА политотдел организует методические конференции по наиболее важным вопросам теории и методики физического воспитания как неотъемлемой части всего процесса коммунистического воспитания. На одной из таких конференций обсуждался вопрос «О воспитании и привитии спортсменам морально-волевых и деловых качеств». Своим опытом поделились начальники и старшие тренеры команд: по легкой атлетике майор Б. С. Токарев, по женскому волейболу майор М. А. Винер, по лыжному спорту майор Л. А. Латышев, политработник подполковник Г. М. Чупраков и другие. Важнейшим долгом первичных партийных и комсомольских организаций является знание спортивной специфики, умение глубоко вникать во все стороны жизни и деятельности своих команд, спортивных школ, отделов и спортивных баз. Именно таким требованиям отвечает партийная организация отдела массовых видов спорта. Члены партийного бюро В. К. Басенко, Л. А. Латышев, Н. Г. Попов, К. М. Зубков, В. И. Сорокин, Э. С. Сдобников, B. Н

скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Занятия для студентов, зачисленных на это отделение, являются обязательными и проводятся на всём периоде обучения в вузе в объёме 4 часов в неделю. Программа курса этого отделения включает теорию, практический программный материал, обязательный для всех учебных отделений, профессионально-прикладную физическую подготовку, а также специальные средства для устранения отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии. На теоретических занятиях особое внимание уделяется вопросам врачебного контроля, самоконтроля и методики физического воспитания с учётом отклонений в состоянии здоровья студентов. Общая и профессионально- прикладная физическая подготовка проводятся с учётом функциональных возможностей студентов. Главное в этой подготовке - овладение техникой прикладных упражнений, устранение функциональной недостаточности органов и систем, повышение работоспособности организма. Большое значение в учебных занятиях этого отделения имеет реализация принципов систематичности, доступности и индивидуализации, строгая дозировка нагрузки и постепенное её повышение.

 Греко-римская борьба: учебник

Как правило, совокупность физических упражнений разделяют по их конкретной принадлежности к специфической, спортивной деятельности и делят на общеразвивающие (вспомогательные), специальные и основные (соревновательные) (табл. 7.1.). Таблица 7.1. Упражнения используемые, как средство подготовки борцов Более подробно методы использования средств физической подготовки для всех видов упражнений описаны в литературе по теории и методике физической культуры (Л.П. Матвеев, 1991; Теория и методика физического воспитания, 2003). Методы обучения При решении педагогических задач в обучении большое значение имеет взаимодействие преподавателя и занимающихся. Пути, по которым идет преподаватель, добиваясь решения задач обучения, называют методами обучения. Вышеперечисленные упражнения (средства) на различных этапах подготовки используются различными методами (табл. 7.2, 7.3, 7.4.). Таблица 7.2. Методы использования различных упражнений в процессе обучения борцов Таблица 7.3. Методы использования различных физических упражнений в процессе подготовки борцов (Теория и методика физического воспитания, 2003) Таблица 7.4

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

скачать реферат Оценка двигательных качеств

Задание можно выполнять двумя группами: одна группа учащихсявыполняет передачи, другая считает; затем группы меняются местами. Результат: Подсчитывают количество выполненных передач за 30 сек. Литература 1. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Москва 1998 2. Лях В.И. Двигательные способности школьников. Москва 2000 3. Холодов Ж. Кузнецов В. Теория и методика физического воспитания и спорта. Москва 2000

скачать реферат Теория и методика физического воспитания

Дисциплины медико-педагогического и психолого-педагогического цикла изучают определенную сторону физического развития ребенка. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка - это основа системы педагогического воздействия для достижения лучших результатов физического воспитания. Методологической основой предмета являются положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи и взаимозависимости развития двигательных функций и психики ребенка; жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма. Естественно-научную и психолого-педагогическую основу этой теории составляет учение И.М.Сеченова и И.П.Павлова о высшей нервной деятельности. Оно позволяет понять закономерности формирования двигательных навыков, особенности построения движений и развитие психофизических качеств; методически правильно построить процесс обучения и воспитания. Опираясь на достижения возрастной физиологии, нейропсихологии, детский организм рассматривается как единая саморегулируемая система, в которой взаимодействуют управляемые высшей нервной деятельностью физиологические, психологические и функциональные процессы.

скачать реферат Методические особенности проведения физической культуры

Занятия для студентов, зачисленных на это отделение, являются обязательными и проводятся на всём периоде обучения в вузе в объёме 4 часов в неделю. Программа курса этого отделения включает теорию, практический программный материал, обязательный для всех учебных отделений, профессионально-прикладную физическую подготовку, а также специальные средства для устранения отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии. На теоретических занятиях особое внимание уделяется вопросам врачебного контроля, самоконтроля и методики физического воспитания с учётом отклонений в состоянии здоровья студентов. Общая и профессионально- прикладная физическая подготовка проводятся с учётом функциональных возможностей студентов. Главное в этой подготовке - овладение техникой прикладных упражнений, устранение функциональной недостаточности органов и систем, повышение работоспособности организма. Большое значение в учебных занятиях этого отделения имеет реализация принципов систематичности, доступности и индивидуализации, строгая дозировка нагрузки и постепенное её повышение.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Указанные направления имеют достаточно глубокое научно-методическое обоснование в советской теории и методике физического воспитания и изложены в специальной, литературе. Этим определяется и структура изложения материала в данном реферате: она основана на положениях теории и методики физического воспитания, применительно к задачам ППФП вообще и студентов высших учебных заведений в частности. При разработке ППФП студентов конкретной профессии общие положения ППФП, выявленные для группы схожих профессий путем проведения социологических исследований, должны дополняться более углубленными психофизиологическими исследованиями на рабочих местах с применением методик, используемых в физиологии, психологии, гигиене труда и спортивной тренировке. Такие исследования должны носить перманентный характер, обеспечивающий накопление научного материала с учетом тех постоянных изменений, которые происходят во всех отраслях народного хозяйства под влиянием научно-технической революции. Следует отметить, что при определении содержания ППФП студентов все шире используются математические методы анализа полученных материалов. Есть все основания полагать, что более широкое применение дисперсионного, корреляционного и регрессионного методов для объективной оценки существенности значения различных компонентов в ППФП намного повысит научность подбора средств и методов для ее реализации в системе  физического воспитания  студентов.

скачать реферат Организация физического воспитания и спортивной работы в ВУЗе

Они организуются в свободное от учебных занятий время, в выходные и праздничные дни, в оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебных практик, лагерных сборов, в студенческих строительных отрядах. Эти мероприятия проводятся спортивным клубом вуза на основе широкой инициативы и самодеятельности студентов, при методическом руководстве кафедры физического воспитания и активном участии профсоюзной организации вуза. Программное построение курса физического воспитания Содержание курса физического воспитания регламентируются государственной учебной программой для вузов «Физическое воспитание». Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы.

скачать реферат Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки

Отличительная особенность человека — сознательное и активное воздействие на внешние природные и социально-бытовые условия, определяющие состояние здоровья людей, их работоспособность, продолжительность жизни и рождаемость (репродуктивность). Без знании о строении человеческого тела, о закономерностях функционирования отдельных органов и систем организма, об особенностях протекания сложных процессов его жизнедеятельности нельзя организовать процесс формирования здорового образа жизни и физической подготовки населения, в том числе и учащейся молодежи. Достнжения медико-биологических наук лежат в основе педагогических принципов и методов учебно-тренировочного процесса, теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки.1. Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система Развитие организма осуществляется во все периоды его жизни — с момента зачатия и до ухода из жизни. Это развитие называется индивидуальным, или развитием в онтогенезе. При этом различают два периода: внутриутробный (от момента зачатия и до рождения) и внеутробный (после рождения).

скачать реферат Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры

Для этого надо было изменить сущность самих идеалов, и можно проследить эту теоретическую трансформацию. 1963 год. В "Энциклопедическом словаре по физической культуре и спорту" термин "физическое совершенство" появился, но соответствующей статьи еще нет. 1967 год. В учебнике "Теория и методика физического воспитания" "физическое совершенство" определено как "исторически обусловленный уровень всестороннего физического развития и дееспособности, обеспечивающий возможность приспособления к условиям производства, военного дела, быта, высокую дееспособность и долголетие". Отметим продвижение в разработке понятия: идеал привязан к требованиям производства и военного дела. Эта же формула повторена в монографии "Советская система физического воспитания" (1970). 1976 год. В учебнике для вузов "Теория и методика физического воспитания" указывается, что понятие "физическое совершенство обобщает "представления о мере гармонического физического развития и всесторонней физической подготовленности человека по отношению к требованиям трудовой и других сфер его жизни".

скачать реферат Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике

Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике Кандидат педагогических наук, доцент, главный специалист ВАК России Н.И. Загузов Развитие основных научных направлений тесно связано с совершенствованием научных специальностей, по которым осуществляется подготовка кандидатских и докторских диссертаций. Редко кто из исследователей задумывается о характере и эволюции тех или иных научных специальностей в различных отраслях научного знания. Однако история их развития своими корнями уходит в далекие 30-е годы, когда в СССР по решению Совета Народных Комиссаров впервые было принято постановление "Об ученых степенях и ученых званиях", на основании которого в СССР вводились две основные ученые степени: кандидат и доктор наук по определенным отраслям научного знания, и можно считать, что оно послужило основой для создания своеобразной и оригинальной государственной системы аттестации научных и научно-педагогических кадров в СССР, включающей в себя Высшую аттестационную комиссию при Всесоюзном комитете по высшей технической школе и ученые советы по присуждению ученой степени кандидата и доктора наук (впоследствии специализированные советы, а с 1995 года - диссертационные советы).

Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями

Отличительная особенность человека — сознательное и активное воздействие на внешние природные и социально-бытовые условия, определяющие состояние здоровья людей, их работоспособность, продолжительность жизни и рождаемость (репродуктивность).Без знании о строении человеческого тела, о закономерностях функционирования отдельных органов и систем организма, об особенностях протекания сложных процессов его жизнедеятельности нельзя организовать процесс формирования здорового образа жизни и физической подготовки населения, в том числе и учащейся молодежи. Достнжения медико-биологических наук лежат в основе педагогических принципов и методов учебно-тренировочного процесса, теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки. Развитие организма осуществляется во все периоды его жизни — с момента зачатия и до ухода из жизни. Это развитие называется индивидуальным, или развитием в онтогенезе. При этом различают два периода: внутриутробный (от момента зачатия и до рождения) и внеутробный (после рождения). Каждый родившийся человек наследует от родителей врожденные, генетически обусловленные черты и особенности, которые во многом определяют индивидуальное развитие в процессе его дальнейшей жизни.

скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

Важно, чтобы классификация позволяла решать задачи ППФП, для которой прежде всего необходимо, чтобы группировка профессий явилась основой для целенаправленного подбора физических упражнений и видов спорта с целью активизации процесса обучения и совершенствования в профессии. В учебнике «Теория и методика физического воспитания» Б. И. Загорским дана классификация профессий, включающая 3 большие группы: 1. профессии с «дозировочными» движениями без осложнения экстраординарными условиями; 2. профессии, специфически осложненные внешними условиями; 3. профессии, требующие постоянного максимального и субпредельного проявления определенных физических способностей. В классификации профессий, разрабатываемой научно-исследовательским институтом профтехобразования, выделено 5 основных групп профессий: Профессии автоматизированного труда, для которых характерны повышенное внимание, быстрота принятия решения и общая гиподинамия. 1. Профессии механизированного труда и ремонта, требующие особой координации движений, характеризующиеся пребыванием в вынужденных позах. 2. Профессии ручного физического труда, требующие от работника физической силы, выносливости и координации. 3. Профессии тонких и точных работ, требующих предельной точности и высокой координации микро движений. 4. Профессии расширенного функционального труда с основными требованиями к психической устойчивости, вниманию и общей выносливости.

скачать реферат Базовые виды спорта

Данное обстоятельство давно осознано в развитых стра-нах, и физ. упр. широко исполь-зуются для поддержания и укреп-ления здоровья широкими слоями населения вне зависимости от их социального пожелания. Лечение стоит достаточно дорого, следо-вательно, людей постепенно надо доводить к осознанию того, что о здоровье, надо думать, и занима-ться им пока еще здоров. 32. Правила, организация и ТБ при проведении массовых соревнований по прыжкам и метаниям. Во время занятий по прыжкам необходимо следить: а) место приземления было хорошо подготовлено: яма для прыжков в длину должны быть достаточно глубоко вскопана и выровнена, в ней должно быть (не ниже уровня площадки разбега); б) и прыжках в высоту и с шестом поролоновые маты должны быть плотно и ровно уложены; в) места разбега и отталкивания должны быть ровными, чистыми и сухими. На занятиях по метаниям: а) не проводить встречных метаний (при невозможности располагать группы так, чтобы между ними было достаточно большое расстояние); б) строго устанавливать очередность метания снарядов; в) при метаниях диска и молота место для метания должно быть отгорожено предохранительной сеткой, а зона падения снарядов обозначена табличками; г) запрещается стоять рядом с метающим со стороны бросковой руки; брать снаряды, бросать снаряды, идти за снарядом, заходить за зону ограниченную для метания. 33. Легкая атлетика как естественно-эмпирическая основа теории и методики физического воспитания и спорта (исторический аспект).

скачать реферат Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"

Взаимоотношение физического развития и нравственного становления личности в процессе занятий физическими упражнениями получило научное обоснование в теории и методике физического воспитания . Традиционный путь освоения ценностей физической культуры с приоритетом физической подготовки, направленный на выполнение унифицированных программных зачетных нормативов, - это лишь базис для формирования всей системы ценностей физической культуры, которые далеко не исчерпываются только физическими кондициями молодого человека и представляют собой единство в развитии духовной и физической сфер. Однако такой подход к физическому воспитанию чаще декларируется. На деле, как доказывает практика, физическое воспитание замкнуто на двигательной деятельности, физическая культура рассматривается лишь как направленность физического воспитания на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств человека, тем самым существенно обедняя его возможности, что в конечном итоге приводит к разрыву образования и культуры. Сам процесс физического воспитания утрачивает культурный, нравственный и одновременно предметно-содержательный смысл. Эмоционально-ценностное отношение к физкультурно-спортивной деятельности не формируется спонтанно и не наследуется.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.