телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Тестирование как вид контроля грамматических навыков

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Более того, мы считаем тестирование единственной наиболее эффективной формой проверки грамматических навыков, т. к. грамматический навык является непременным компонентом различных видов речевой деятельности и часто, концентрируясь на лексическом аспекте аудирования, говорения или письма, учащийся уделяет недостаточное внимание грамматике, а тестирование способствует абстрагированию именно грамматического аспекта языка, если мы имеем дело с грамматическими тестами. 1.2 Психологические особенности старшего школьника Целесообразность использования тестов подтверждается и психологическими особенностями развития старшего школьника, ведь, как мы знаем, процесс обучения невозможен без учета индивидуальных и психологических особенностей. Познавательные процессы старшего школьника характеризуются глубиной, сознательностью и произвольностью. Это связано с тем, что учебная деятельность старшеклассников предъявляет высокие требования к их умственной активности и самостоятельности. Для того чтобы глубоко усваивать программный материал по английскому языку, необходим достаточно высокий уровень развития обобщающего, понятийного мышления. Развитие познавательных процессов, рост сознательного отношения к учению стимулируют дальнейшее развитие произвольности познавательных процессов, умения управлять ими, сознательно регулировать их. На старшем этапе обучения учащиеся овладевают своими познавательными процессами(восприятием, памятью, вниманием), подчиняя их организацию определенным задачам жизни и деятельности. Под влиянием учебной деятельности существенно изменяется мыслительная деятельность старших школьников, характер их умственной работы. Мышление характеризуется довольно высоким уровнем обобщения и абстрагирования, нарастающей тенденцией к причинному объяснению явлений, умением аргументировать суждения, доказывать истинность или ложность отдельных положений, делать выводы и обобщения, связывать изучаемое в систему. Развивается критичность мышления. Таким образом, психологические особенности данного возраста дают основание для использования тестов на старшем этапе обучения английскому языку, т.к. тесты способствуют экономичному расходу времени на уроке, помогая осуществить проверку и взаимопроверку грамматических навыков самими учащимися, а также стимулирует их познавательную деятельность.1.3 Тестирование как метод педагогического контроля. Понятие теста. Виды тестов Тестирование является одним из важнейших методов контроля знаний умений навыков в обучении, особенно возросло его значение в последнее время, с развитием новейших технологий нашего времени. Однако тестирование и тесты скорее понятие психологическое, чем педагогическое. Итак, что же такое тест и чем он отличается от традиционной контрольной работы? В переводе с английского №7 с.53, 2000-2001. 10. Периодическое издание «Учитель» №4 с. 64, 2001.

В данной работе также будет представлена методика тестового контроля с выборочными ответами и разработки контролирующих программ. В последней части работы приведем примеры контрольных тестовых заданий по некоторым разделам грамматики английского языка. В данной работе выбран грамматический аспект английского языка именно потому, что грамматике принадлежит лидирующая роль в обучении любому иностранному языку. Невозможно оторвать грамматику от речи; по словам Г.В.Роговой, без грамматики не мыслится овладение какой либо формой речи, т.к. грамматика наряду со словарным и звуковым составом представляет собой материальную основу речи, т.е. этот методист отводит грамматике организующую роль. Данная работа доказывает, что если применить тест при закреплении языковых явлений, то грамматический навык будет более прочным, а используя тесты при проверке уровня сформированности навыков мы получим наиболее полную и реальную картину обученности учащихся, что, в свою очередь даст возможность скорректировать и спланировать дальнейший учебный процесс в соответствии с индивидуальным уровнем знаний каждого учащегося. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение психолого-педагогических аспектов и целесообразности использования тестов, как основного способа контроля грамматических навыков усвоения английского языка на старшем этапе, анализ материала, излагаемого в учебниках и другой методической литературы с точки зрения внимания, уделяемого тестированию , а так же разработка комплекса тестов ,направленных на контроль и закрепление грамматических навыков усвоения английского языка. Глава 1.Психолого-педагогическое обоснование тестов1.1 Целесообразность использования тестов на старшем этапе обучения английскому языкуК настоящему времени в школьной практике проверки навыков учащихся сложились две основные формы контроля: устный опрос и письменная работа. Каждая из них, имея определенные положительные стороны, обладает и целым рядом существенных недостатков. Так, устный опрос является выборочной формой контроля знаний отдельных учащихся, отнимающей значительный объем драгоценного времени от урока. Письменная работа чрезвычайно трудоемка и не оперативна. Зачастую преподаватель, не успев справиться с проверкой работ учащихся, начинает следующий урок без информации о том, какие разделы предыдущего материала не были усвоены учениками в достаточной степени. К тому же оба этих метода не избавлены от негативных проявлений, связанных с необъективной оценкой знаний. Свободной от этих недостатков является форма контроля в виде тестовых заданий. Она может с успехом применяться для текущей проверки знаний и навыков. Тогда, оперативно проверив работы, преподаватель сможет своевременно откорректировать изложение материала следующего урока, уделив больше внимания слабо усвоенным разделам. Отсутствие трудоемкой проверки письменных работ позволяет достаточно часто проводить контрольные мероприятия, создавая у учащихся ощущение тотального контроля знаний. Система тестовых заданий имеет и еще одно достоинство, так как позволяет избавиться от психологических проблем, связанных с личными отношениями ученика с преподавателем, которые не всегда могут быть положительными, неуверенностью в своих силах и т. д. Педагогический опыт показывает, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления

Если человек способен запоминать числовую информацию (а это обычные образы), он уверенно запомнит и другие сведения (которые тоже переводятся в образы), так как техника запоминания разных видов информации практически одинаковая. Например, иностранные слова запоминаются аналогично телефонным номерам. Программа «Мастер запоминания» определяет навык запоминания в чистом виде. Однако этот навык может быть определен только у прошедших курс обучения мнемотехнике. Остальные на этой программе могут лишь определить свою способность запоминать по отношению к норме. В норме человек запоминает на вводном тесте от нуля до 12 двузначных чисел. В среднем - 5. Это число приравнивается к коэффициенту 1. Дальнейшее увеличение способности запоминать определяется по отношению к норме, то есть к способности человека запомнить всего 5 чисел. Высокие показатели, которые можно получить при тестировании на этой программе (увеличение способности запоминания до 60 раз), связаны не с чудесными возможностями мнемоники, которые достаточно скромны, а с очень низкими показателями «нормальной» памяти, возможности которой практически равны нулю. «Мастер запоминания» Экзаменационная программа «Мастер запоминания» (Версия 2.1) разработана для точного контроля результатов обучения на курсе «Мнемотехника»

скачать реферат Способы обучения устной речи на иностранном языке

Речевые умения и их комплексы, сформированные на данном грамматическом материале, определяются как конечные объекты контроля грамматической стороны речи; они соответствуют итоговой форме контроля. Грамматические навыки характеризуются как промежуточные объекты контроля по отношению к конечным его объектам; они соответствуют периодической форме контроля. Грамматические механизмы устной речи понимаются как промежуточные объекты контроля второго порядка по отношению к промежуточным объектам контроля первого порядка (т.е. грамматическим навыкам); они соответствуют текущей форме контроля, осуществляемой в ходе учебного процесса . 3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 3.1 Методология тестового контроля Под методологией тестового контроля имеется в виду совокупность методов, используемых для конструирования и совершенствования специфических средств измерения - тестов, с помощью которых удается получить характеристики измеряемому качеству или свойству. В этом определении термин методология употреблен в узком значении (частная методология), в отличие от более широкого - общая методология (совокупность более общих методов) - и еще более широкого - философская методология, т.е. система диалектических методов и принципов, являющихся всеобщими, охватывающих все области научного познания и конкретизирующихся через общенаучную и частную методологию.

Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Педагогика и психология высшей школы

Зачеты, экзамены, коллоквиумы, тестирование выполняют преимущественно диагностическую функцию контроля. При применении программированного контроля проявляется его обучающая и контролирующая функции. 4.2. Формы педагогического контроля Систему контроля образуют экзамены, зачеты, устный опрос (собеседование), письменные контрольные, рефераты, коллоквиумы, семинары, курсовые, лабораторные контрольные работы, проектные работы, дневниковые записи, журналы наблюдений. Каждая из форм имеет свои особенности. Во время устного опроса контролируются не только знания, но тренируется устная речь, развивается педагогическое общение. Письменные работы позволяют документально установить уровень знания материала, но требуют от преподавателя больших затрат времени. Экзамены создают дополнительную нагрузку на психику студента. Курсовые и дипломные работы способствуют формированию творческой личности будущего специалиста. Умелое сочетание разных видов контроля - показатель уровня постановки учебного процесса в вузе и один из важных показателей педагогической квалификации преподавателя

скачать реферат Преподавание грамматики

Формы контроля грамматических навыков могут быть устными и письменными. Контроль должен занимать минимальное количество времени и охватывать максимальное количество обучаемых. Выводы по теоретической части: . Необходимость ограничения объема грамматического материала обусловлена невозможностью овладения учащимися всем грамматическим строем изучаемого языка в условиях средней школы в силу его обширности и трудности формирования грамматических навыков. . Основным требованием к объему грамматического материала, подлежащего усвоению в средней школе, является его достаточность для пользования языком как средством общения в заданных программой пределах и реальность для усвоения его в данных условиях. Завышение объема грамматического материала отрицательно сказывается на качестве владения им. . В активный минимум должны включаться лишь те грамматические явления, которые являются употребительными в устной речи и распространяются на значительный круг лексики, при этом учитывается принцип исключения синонимических явлений.

 Педагогика и психология высшего образования

Основным недостатком групповых тестов является снижение возможностей у экспериментатора добиться взаимопонимания с испытуемыми, заинтересовать их. Кроме того, при групповом тестировании затруднен контроль за функциональным состоянием испытуемых, таким как тревожность, утомление и др. Иногда для того, чтобы понять причины низких результатов по тесту какого-либо испытуемого, следует провести дополнительное индивидуальное обследование. Индивидуальные тесты лишены этих недостатков и позволяют психологу получить в результате не только баллы, но и целостное представление о многих личностных особенностях тестируемого (мотивация, отношение к интеллектуальной деятельности и др.). Подавляющее большинство имеющихся в арсенале психолога тестов являются бланковыми, т. е. представлены в виде письменных заданий, для выполнения которых требуются лишь бланки и карандаш. Из-за этого в зарубежной психодиагностике подобные тесты называют тестами "карандаш и бумага". В предметных тестах для выполнения заданий наряду с бланками могут использоваться разнообразные карточки, картинки, кубики, рисунки и т.п

скачать реферат Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

С этой целью используются имитационные, подстановочные, трансформационные упражнения. В отдельную группу выделяются упражнения игрового характера. Переход от навыков к умениям обеспечивается упражнениями, где грамматическое явление надо употребить без языковой подсказки в соответствии с речевыми обстоятельствами. Упражнения этапа могут проводится на материале устных тем, домашнего чтения, диафильмов. Контроль грамматических навыков может быть следящим или выделяться в отдельный этап. Преподаватель может осуществлять его в процессе самой речевой деятельности (слушания, говорения, чтения или письма) . Рецептивный грамматический навык - способность читающего узнавать грамматические формы, соотносить с их значением. Рецептивное усвоение связано с узнаванием. Здесь также требуется запоминание и сохранение в памяти грамматических форм и моделей; для узнавания не нужно той механической работы, которая требуется для воспроизведения. Рецептивное усвоение грамматического материала включает три этапа: 1) ознакомление с новым грамматическим явлением; 2) тренировка и автоматизация данного явления в чтении и слушании; 3) применение .

скачать реферат Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

При обучении грамматике: • формирование рецептивных грамматических навыков чтения и аудирования; • формирование продуктивных грамматических навыков преимущественно письменной речи; • контроль уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ; • оказание справочно-информационной поддержки (автоматизированные справочники по грамматике, системы обнаружения грамматических ошибок на морфологическом и синтаксическом уровнях). При обучении лексике: • формирование рецептивных лексических навыков чтения и аудирования; • формирование продуктивных лексических навыков преимущественно письменной речи; • контроль уровня сформированности лексических навыков на основе тестовых и игровых компьютерных программ с использованием визуальной наглядности; • расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых; • оказание справочно-информационной поддержки (автоматические словари, программы подбора синонимов и антонимов). При обучении чтению: • формирование навыков установления звукобуквенных соответствий; • обучение технике чтения вслух; • совершенствование навыков техники чтения за счет применения таких приемов, как варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста и т.д.; • закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения; • овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов (основной, второстепенной, уточняющей); • обучение различным видам анализа текста; • формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей; • оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации (за счет использования автоматических словарей, электронных энциклопедий); • контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста.

скачать реферат Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Ими являются: тренажеры и лингафонные кабинеты; средства для проведения лабораторных и практических работ; орудия и средства труда, применяемые в профессиональной деятельности специалиста и используемые в учебных целях. На третьем этапе происходит выбор типа и вида занятия, а также использование традиционных и инновационных технологий проведения занятий в форме: лекции, семинара, коллоквиума, деловой игры; бинарного или интегрированного урока; урок-тренинг, урок-соревнование, урок-конференция и т.п. На этом этапе осуществляется выбор вида контроля для образовательного контроля усвоения знаний, умений и навыков студентов. Выбор происходит из 4 существующих видов: входного, текущего, рубежного или итогового. Во всех видах контроля применяются одинаковые формы контроля: блочно-модульный рейтинговый контроль, срезы знаний, тестирование, коллоквиумы, семинары, контрольные и самостоятельные работы, защиты рефератов и курсовых работ и т.д. Самоанализ и коррекция деятельности преподавателя. На основе полученных данных необходимо своевременно вносить коррективы в организацию занятий. 4. Описание УМК В учебном процессе основной формой обучения было и остается классно-урочная система.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Моделирование или управляемая анимация, является отдельной областью научных исследований. Моделирование или “виртуальный эксперимент” как средство получения практических навыков может быть единственной содержательной основой ЭУП. контроль В любой системе образования важнейшая роль принадлежит объективному контролю качества знаний и оценке эффективности методик обучения. Объективизация оценки качества образования может быть достигнута при наличии хорошо структурированной модели знаний предметной области и большого числа текстовых заданий, разработанных педагогами – экспертами. Средства контроля знаний обычно вводят для следующих целей: самоконтроль; выходной контроль (выставление оценки); определение и коррекция пути прохождения через ЭУП (сюда относиться входной и промежуточный виды контроля). В ЭУП находят применение 4 способа проверки знаний; вопрос в открытой форме; вопрос в закрытой форме; задача на установление соответствия (разновидность второго способа); задача на установление правильной последовательности (разновидность второго способа) .

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Разработка тестового приложения "Компоненты меню Delphi"

Gauge1 – это визуальный компонент, служит для отображения результатов теста. Image1 – отображает графическое изображение и обеспечивает работу с ним. Label2, Label5 – метки, используемые для отображения текста. Mai me u – не визуальный компонент, позволяет конструировать и создавать на форме полосу главного меню, а также сопутствующие выпадающие меню. Memo1 – многострочное окно редактирования, используется для вывода, отображения и редактирования многострочных текстов. Pa el1 – контейнер для группировки других компонентов. Bu o 1 – кнопка для выполнения пользователем каких-либо команд. Savedialog1 – невизуальный компонент вызова диалога сохранения файла imer1 – невизуальный компонент, позволяющий задавать в приложении интервалы времени. Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТА 2.1. Постановка задачи Техническое задание данной работы требует разработать программу для тестирования студентов в интегрированной среде разработки Delphi 6. При создании тестов важно учитывать многие обстоятельства, например личность тестируемого, вид контроля, методику использования тестов в учебном процессе и т.п. Хорошим считается тест, когда он: Чувствителен к угадыванию тестируемого.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на уроках математики. Хорошо поставленный контроль позволяет учителю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи. Наша задача проверить не только знания, но и элементы практического усвоения, ощущения учащимися нового материала. Поэтому нами введены новые элементы контроля: 1. Типы контроля (знания и умения) 2. Виды контроля (предварительный, текущий, итоговый) 3. Зачетная система контроля (работа с экспертами) 4. Новое планирование темы Проблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт накопленный в этой области богат и разносторонен. В этой работе систематизированы накопленные сведения по проблеме контроля знаний учащихся. Эта система сведений применена при изучении темы “ Тела вращения”. Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений, навыков учащихся. Объект исследования: процесс обучения в общеобразовательной школе.

скачать реферат Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

Во-вторых, приведенный ниже перечень основных технологий, применяемых в университетах дистанционного обучения, конечно же не означает, что какая- то конкретная модель должна характеризоваться применением лишь одной из них. Мультимедиа-подход, основанный на использовании нескольких взаимодополняющих информационных технологий, представляется наиболее эффективным в области образования. Используемые сегодня технологии дистанционного образования можно разделить на три большие категории: > неинтерактивные (печатные материалы, аудио-, видео-носители), > средства компьютерного обучения (электронные учебники, компьютерное тестирование и контроль знаний, новейшие средства мультимедиа), > видеоконференции - развитые средства телекоммуникации по аудиоканалам, видеоканалам и компьютерным сетям. Средства оперативного доступа к информации по компьютерным сетям придали качественно новые возможности дистанционному обучению. В Российской высшей школе они активно развиваются в виде применения электронных учебников и технологии обмена текстовой информацией с помощью асинхронной электронной почты.

скачать реферат Контроль в системе управления

Контроль есть фундаментальный элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля. II. Виды контроля. Выделяют три вида контроля: предварительный, текущий и заключительный. По форме осуществления все эти виды контроля схожи, так как имеют одну и ту же цель: способствовать тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. Различаются они только временем осуществления. Предварительный контроль. Основными приемами этого контроля являются реализация, а не создание определенных правил, процедур и линий поведения. Поскольку правила и линии поведения вырабатываются для обеспечения выполнения плана, то их строгое соблюдение - это способ убедится, что работа развивается в заданном направлении, и задачи его проверить готовность организации к началу работы. Этот контроль используется в трех областях: человеческих, материальных, финансовых. В области человеческих ресурсов контроль достигается за счет анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения конкретных задач организации.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Так, у руководителей и сотрудников управления остается невостребованным творческий потенциал. Для работников неуправленческого уровня система удовлетворения потребностей высшего порядка организованна неэффективно. Поэтому нужно дать сотрудникам возможность творческого развития, повышения своей квалификации на специальных курсах. Это, с одной стороны, повысит эффективность работы организации и, с другой — позволит управленческому персоналу реализовать себя и совершенствовать свои знания и навыки. 11. Контроль. Контроль — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьёзными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. Предварительный контроль обычно реализуется в форме определённой политики, процедур и правил. Прежде всего, он применяется по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам. Текущий контроль осуществляется, когда работа уже идёт и обычно производится в виде контроля работы подчинённого непосредственно начальником. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведённое для неё время.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Контроль имеет отношение к процедуре оценки успешности выполнения намеченных организацией планов и удовлетворения потребностей внутренней и внешней среды. Различают следующие виды контроля: • Предварительный контроль. Он осуществляется до фактического начала работ. Основным средством осуществления предварительного контроля является реализация (не создание, а именно реализация) определенных правил, процедур и линий поведения. На предприятии предварительный контроль используется в трех ключевых областях: человеческих, материальных и финансовых ресурсах. В области человеческих ресурсов контроль достигается за счет анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения конкретных задач АТП, в области материальных - контроль за качеством услуг, сырья, чтобы предоставить качественные услуги. В области финансовых ресурсов механизмом предварительного контроля является бюджет в том смысле, что он дает ответ на вопрос, когда, сколько и каких средств (наличных, безналичных) потребуется организации.

скачать реферат Контроль, как функция управления

Предварительный контроль в области человеческих ресурсов достигается в организациях за счёт тщательного анализа деловых и профессиональных навыков и отбора наиболее подготовленных и квалифицированных людей. Во многих организациях предварительный контроль человеческих ресурсов продолжается и после их найма в ходе курса обучения. Контроль материальных ресурсов осуществляется путем выработки стандартов минимально допустимых уровней качества и проведения физических проверок соответствия поступающих материалов этим требованиям. К методам предварительного контроля материальных ресурсов относится также обеспечение их запасов на уровне достаточном для того, чтобы избежать дефицита. Важнейшим средством предварительного контроля финансовых ресурсов является бюджет (текущий финансовый план), который позволяет также осуществлять функцию планирования. Бюджет является механизмом предварительного контроля в том смысле, что даёт уверенность: когда организации потребуются наличные средства, эти средства у неё будут. Текущий контроль Как это собственно следует из его названия, текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Текущий контроль обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником.

скачать реферат Модели и методы адаптивного контроля знаний

Формировщик вопросов и задач, получив от “Алгоритма контроля” данные о параметрах следующего задания, выбирает из БД и/или БЗ необходимую информацию I, формирует текст задания и выдает его студенту. В простейшем случае работа этого блока сводится к выбору нужного вопроса или задачи из базы данных. При некоторых видах контроля (например, при текущем КЗ или самопроверке) может быть предусмотрена обратная связь К, которая состоит в выдаче комментария на ответ студента. Таким образом, для управления адаптивным контролем знаний необходимо наличие: методов и моделей организации (проведения) контроля; моделей определения и оценки знаний, умений и навыков студента по результатам выполнения контрольных заданий. Методы и модели проведения контроля Процесс контроля знаний состоит из трех этапов: формирование вопросов для КЗ на основе контрольных заданий, хранящихся в БД; выдача их студенту и получение его ответа, возможно, с обратной связью; выставление оценки за контроль. Первые два этапа относятся к организации процесса компьютерного контроля и при адаптивном КЗ обычно объединяются. Методы организации контроля знаний можно разделить на три класса (рис. 2): неадаптивные методы; частично адаптивные методы; полностью адаптивные методы.

скачать реферат Виды формы и функции контроля в обучении

В некоторых случаях открытый контроль поможет сконцентрировать внимание учащихся на существенном грамматическом явлении. В результате перед учащимися возникает ясная речевая перспектива. Этот вид контроля следует осуществлять также при изучении языкового материала , когда осуществляется рецептивный вид деятельности – чтение и аудирование . В учебно- методических комплексах должно быть больше упражнений , которые побуждали бы учащихся к наблюдению за языковой стороной графических и аудиотекстов. Ориентация обучаемых на их понимание , когда не ясна языковая форма , часто приводит к приблизительному пониманию и воспитывает верхоглядство. В то же время известно , что формальные признаки языковых явлений обладают ясным сигнальным значением. Число формальных признаков определённо , их можно без особого труда запомнить , и тогда они станут надёжными опорами для понимания. Целенаправленный контроль помогает высветить нужную форму. Приведём конкретный пример. Учителям и методистам известно , что в старших классах при чтении текстов тормозом понимания часто являются формы пассива , учащиеся не всегда узнают их и поэтому неправильно определяют производителя действия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.