телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Техника безопасности на уроках физкультуры

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Таким образом мы собрали и подготовили правила техники безопасности для всех школьников и для младших школьников выделили самые важные правила, которые должен знать каждый учитель физической культуры. Существуют определенный обязательный перечень документов по технике безопасности в образовательном учреждении: Инструкции по технике безопасности на занятиях: легкой атлетикой спортивными играми гимнастикой лыжной подготовки плаванием в тренажерном зале видами единоборств на соревнованиях по организации и проведению туристических мероприятий. Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности на уроках физической культуры. Акт разрешение на проведение занятий: в спортивном зале в тренажерном зале на спортивном плоскостном сооружении в бассейне Акт приемки спортивного сооружения и инвентаря на готовность к началу нового учебного года. Укомплектованная медицинская аптечка, инструкция по оказанию первой доврачебной помощи при различных травмах и повреждениях. Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися и воспитанниками (хранится у специалиста по охране труда). Журнал о результатах испытаний спортивного инвентаря и оборудования. Сертификат соответствия для спортивного инвентаря и оборудования . В каждом спортивном зале необходимо иметь инструкции по маарам безопасности при занятиях физической культурой, которые утверждаются руководителем образовательного учреждения и пересматриваются не реже одного раза в пять лет. Типовая инструкция должна содержать следующие разделы: - общие требования безопасности; - требования безопасности перед началом занятий; - требования безопасности во время работы; - требования безопасности в аварийных ситуациях; - требования безопасности по окончании работы. При необходимости в инструкции можно включать дополнительные разделы. Например, в типовых инструкциях может быть предусмотрен раздел «Введение», отражающий основные положения, указания директивных органов, особенности методики изложения требований безопасности в инструкциях для работников, разрабатываемых на основе данной типовой инструкции. В этом же разделе могут быть приведены ссылки на нормативные акты, которые учтены при разработке инструкции, дан перечень этих актов, а так же перечень актов, утративших силу. Таким образом, учителя физкультуры в своей практической деятельности по физическому воспитанию должны руководствоваться инструкциями по технике безопасности и осуществлять контроль за соблюдением учащимися правил и инструкций по охране труда. Учителя физкультуры несут ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников. 1.2 Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на уроках физической культуры Профилактика детского травматизма – одна из важнейших задач современного общества. Работа по профилактике травматизма, заболеваний и несчастных случаев при занятиях физической культурой является одной из важнейших задач преподавателей, директоров школ. Однако множество случаев нарушений организационного, методического, санитарно-гигиенического характера приводит учащихся к травмам и ухудшению здоровья.

В младшем школьном возрасте происходит дальнейшее развитие и нарастание мышечной массы, увеличивается мышечная сила, более интенсивно, чем в дошкольном возрасте, развиваются крупные мышцы. Этим объясняется способность детей к движениям с большим размахом и затруднения при выполнении мелких, точных движений. В 7 лет мелкие мышцы кисти еще недостаточно развиты. Очень важно учитывать, что глубокие мышцы спины в этом возрасте еще слабы, их сухожилия недостаточно развиты. Длительная статическая нагрузка, неправильная поза оказывает неблагоприятное влияние на развитие этих мышц. Слабость мышц наряду с податливостью позвоночника является одним из факторов, способствующих развитию сколиозов и травматизму. В системе мер профилактики для младших школьников существуют особые методы: Методика обучения и проведения занятий в спортивном зале Организация и планирования уроков в младших классах Спортивный инвентарь в полном составе Наличие медицинской карты каждого учащегося Правильно оказать первую медицинскую помощь в случае травмы Правильная организация при несчастном случае. Существует 3 группы средств для восстановления: Педагогические: является составной и неотъемлемой частью учебного процесса. Оптимизация учебных нагрузок и отдыха, сопровождается переключением с одного вида на другой (активный отдых). Медико-биологические: к их числу относится рациональное питание, фармакологические препараты и витамины, белковые препараты, спортивные напитки, кислородные коктейли, физио- и гидротерапия, различные виды массажа, бани сауны, адоптогеные препараты, влияющие на энергетические процессы и т. д. Психологические: к ним относится психорегулирующая нагрузка на уроке физкультуры, упражнения для мышечного расслабления, внушенный сон- отдых и т. д. Саморегуляция - воздействие человека на самого себя с помощью самоубеждения и самовнушения. Между головным мозгом мышцами существует двухсторонняя связь: с помощью импульсов, идущих из головного мозга к мышцам, осуществляется управление мышцами, а импульсы, идущие от мышц в головной мозг дают мозгу информацию о своем физическом состоянии. Знание анатомо-физиологических особенностей детей и подростков помогает школьным медицинским работникам правильно оценить физическое развитие школьников, определить их биологический возраст, распределять на медицинские группы для занятия физкультурой. А учителям физкультуры и тренерам школьных секций дает возможность более рационально и дифференцированно подходить к проведению уроков, тренировочных занятий и соревнований с учетом морфофункциональных особенностей и типов нервной деятельности учащихся. Итак, у детей в младшем школьном возрасте начинается активный рост, они очень энергичны, поэтому надо правильно подбирать проведения уроков, хорошо организовывать и правильно подходить к ним, рационально использовать формы методов проведения занятий. 1.3 Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре Первая помощь - это «совокупность простых, целесообразных мер по охране здоровья и жизни пострадавшего от травмы или внезапно возникшего заболевания» .

Внутрибрюшное кровотечение характеризуется сильными болями в области живота. Пострадавший впадает в шоковое состояние или же теряет сознание; живот напряжен, мало участвует в дыхании, болезнен, может быть вздутым. Влажные, холодные кожные покровы. Слабый и частый пульс. Больного укладывают на носилки без подушки, можно дать немного воды, затем транспортировать в больницу. Кровотечение в плевральную полость. Кровотечение такого типа возникает при ударе, повреждении грудной клетки. Кровь скапливается в плевральной полости и в пораженной половине сдавливает легкое, тем самым препятствуя его нормальной деятельности. Пострадавший дышит с трудом, при значительном кровотечении даже задыхается. Его укладывают на носилки на поврежденную сторону. Если есть нарушение целости кожных покровов, накладывается циркулярная повязка. Необходимо обеспечить немедленную транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение. В большинстве случаев кровотечение можно остановить, просто зажимая рану носовым платком. Сильно кровоточащая поверхностная рана головы далеко не всегда так опасна, как кажется на первый взгляд: сильно кровоточить может небольшой порез. Следует прижать рану куском чистой сухой ткани. Плотно, но осторожно в течение 5-10 минут прижимайте ткань к ране, пока кровотечение не остановится. Если кровь просочилась через ткань, не нужно убирать ее с раны, чтобы не помешать формированию кровяного сгустка. На первый кусок ткани необходимо наложить другой. Если рана не глубокая, следует промыть ее теплой водой с мылом и просушите. Ненужно промывать глубокие и сильно кровоточащие раны. Если кровотечение приостановилось, пусть даже и не остановилось совсем, перевяжите рану чистой тканью. Если приостановить кровотечение не удается, нужно проверить, нет ли у пострадавшего признаков шока. Если у пострадавшего кружится голова, если он теряет сознание, а кожа его становится бледной, холодной и влажной, если дыхание у него поверхностное и учащенное, а пульс слабый и частый - не нужно прекращать попыток остановить кровотечение. Если у больного глубокая рана и кровотечение остановить не удается, необходимо звонить 03. Если окажется, что рана велика и нужно наложить шов, или если путем обмывания из нее не удалось удалить грязь и песок, доставьте пострадавшего в пункт неотложной помощи. Чем скорее начнется лечение, тем легче избежать инфекции. Чаще всего носовые кровотечения возникают из-за того, что пострадавший дышит воздухом, часто сморкается и залезает пальцами в нос, а также в результате травмы. Необходимо успокоить пострадавшего. Если пострадавший успокаивается, кровотечение уменьшается. Следует попросить пострадавшего наклониться вперед и по крайней мере на 10 минут зажать нос, чтобы образовался кровяной сгусток. Не разрешайте пострадавшему сморкаться и втягивать носом воздух в течение нескольких часов. Если кровотечение не прекращается или возобновляется, нужно попросить повторить прием, описанный выше; наложить холодный компресс на область носа. Если кровотечение прекратилось, следует аккуратно смазать обе половины носа вазелином с помощью ватного тампона: это предохранит слизистую оболочку носа от пересыхания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе

Конечно, это не значит, что такие отделы выполняют только функции прикрытия; они должны заниматься также и другими вопросами. Но это не должно вас особенно беспокоить. Самое главное найти такое место для «прикрытия» взяток, которое подходит вам наилучшим образом и дает максимальную отдачу. И, наконец, несколько передовых уроков взяточничества. Начинайте с малого. Подкупайте госслужащих, подрядчиков и директоров постепенно. Неплохое начало маленький подарок к Рождеству. Затем делайте подарки все дороже и экстравагантнее, пока не достигнете момента, когда взяточники забудут об их собственных нормах и продадут вам душу. После этого они попадают в зависимость от вас, потому что их можно шантажировать. Если вы как крыса дошли до этой точки, жизнь превращается в сплошной праздник. Всегда отдавайте себе отчет, зачем вы даете взятку: ради разрешения на строительство, которое в противном случае не будет одобрено; чтобы прикрыли глаза на соблюдение техники безопасности; для быстрого оформления заказа на компьютеры и т.д

скачать реферат Формирование здоровья глухих детей

Вместе с режимом деятельности учитывается режим питания, что очень важно для развития детей. В питание должны входить все необходимые элементы. 1.2.1. Урок – основная форма физического воспитания. Урок физической культуры является основной и обязательной формой физического воспитания в школе-интернате №11. На уроке ученики получают необходимый минимум знаний, умений и навыков, предусмотренных программой по физической культуре для глухих детей, повышают уровень своего физического развития. Структура урока физкультуры в школе включает 3 части: подготовительную, основную и заключительную. Каждая из них имеет свое обоснование и содействует решению задач урока. Программа состоит из разделов: теоретические сведения, гимнастика с элементами ритмики, легкая атлетика, лыжная подготовка, подвижные игры, плавание. Всего 70 часов. Теоретические сведения сообщаются учащимся в процессе изучения физических упражнений на уроке так, как эти сведения способствуют усвоению учебного материала. На занятиях гимнастики дети должны овладеть навыками: в простейшем построении и перестроении; ходьбе, бега по прямой и с изменением направления и скорости передвижения, лазания; перелезания; техники прыжка и метания.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
 Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях

А для этого надо твердо знать правила поведения, технику безопасности. Нельзя загромождать коридоры, проходы, лестничные клетки. Нельзя хранить в доме горюче-смазочные материалы. Над кроватями не следует вешать тяжелые картины и книжные полки, которые могут обрушиться при катастрофах. Нелишне иметь постоянно запас воды, медикаментов, еды, теплые одеяла и фонарик с батарейками. Если в случае чрезвычайной ситуации вы остались живы, не получили травмы, ожогов, отравления и сохранили способность здраво мыслить, не оставайтесь сторонним, безучастным наблюдателем. Вспомните, чему вас учили на уроках по ОБЖ и окажите с помощью подручных средств первую медицинскую помощь пострадавшим, примите активное участие в проведении неотложных спасательных работ до прибытия пожарных, милиции, «скорой помощи» и спасателей-профессионалов. 2.P8. ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ПОД ЗАВАЛОМ При техногенных авариях, взрывах жилых и служебных зданий, при стихийных бедствиях, приводящих к разрушению различных строений, люди могут оказаться погребенными в завалах

скачать реферат Окончательная отделка изделия

Лучшая творческая работа. Самостоятельная работа учащихся за рабочим местом. III. Текущий инструктаж. 1. Проверить организацию рабочего места. 2. Проверить соблюдение техники безопасности на рабочем месте и на утюженных рабочих местах. 3. Проверить по рабочим местам самостоятельность работы. а) проверка качества изделий б) необходимое оказание помощи при работе. в) проверить работу оборудования г) оказание индивидуальной помощи: проверка качества, утюжки, чистки изделия, совет и оказание взаимопомощи самих учащихся д) оказание индивидуальной помощи учащихся опережающих свое задание е) проверить наличие на изделиях отделки ж) проверить чистоту рабочих мест з) индивидуальная работа с бригадирами и контролерами 4. Подготовить изделия к заключительному инструктажу. IV. Заключительный инструктаж. 1. Подвести итоги работы на уроке – заслушать мастера а) оценка всей бригады, замечания ошибки. б) отметить лучшие работы бригады 2. Провести итоги урока-конкурса Критерии оценки деятельности бригады. 1. Девиз бригады. 2. Рекламно – оригинальное название бригады. 3. Профессиональная компетентность при разработке документации. 3.1. Зарисовка модели и описание внешнего вида. 3.2. Характеристика ткани. 3.3. Технические условия на пошив модели. 3.4. Раскладка лекал. 3.5. Детали кроя. 4. Уровень конструктивного решения модели. 5. Оригинальность композиционного решения. 6. Дизайн (необычность). 7. Характер представления (один человек или вся бригада).                                 Время представления 5-7 минут. 8. Жюри выставляет баллы.

 Подготовка юного тяжелоатлета

Этот коэффициент характеризует степень успокоения колеблющейся физиологической системы. КДФ выражается в относительных единицах. Чем меньше величина этого показателя, тем выше степень восстановления, а значит и качество регулирования, и наоборот. 11.3. Самоконтроль Юным тяжелоатлетам необходимо прививать навыки самоконтроля за здоровьем и спортивной формой. Для этого они должны научиться самостоятельно регистрировать и записывать в свои дневники частоту пульса утром после сна, перед сном в положении сидя, за 5 мин до тренировки и после нее на 1, 3, 5 и 10-й минутах. В дневник самоконтроля записываются план занятий на урок, неделю, месяц; перспективный план на 1, 2 года; объем и интенсивность проделанной работы; динамика спортивных результатов от соревнования к соревнованию; собственный вес до тренировки и после нее; самочувствие до, во время и после тренировки. Случаи травм, полученных на тренировке, уроке физкультуры или дома, фиксируются в дневнике спортсмена и обязательно сообщаются тренеру. Совместно с врачом тренер анализирует причины травмы, вносит коррективы в организацию тренировочных занятий, обеспечивает необходимые меры безопасности и контроль за тренировочным процессом

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

В редакции постановления Минтруда России #M12291 9015204от 22 ноября 1995 года 65#S. КОНЦЕРТМЕЙСТЕР #G17-14 разряды #G0Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин). Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции интерпретации; методику проведения занятий и репетиций; основы педагогики и психологии; компоновку музыкальных фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Если у отвечающих возникает затруднение, то дают объяснение задающие вопрос. Лидер решает, кто из группы будет отвечать или задавать вопрос. Применение КСО возможно на обобщающих уроках. В этом случае ученики, давая ответ, проговаривая известные им сведения, у них развивается логика суждений, способность выделять главное, делать выводы. КСО можно применять и на уроках контроля и знаний. Каждый учащиеся сдает готовую работу в начале лидеру группы, который ставит оценку. При этом лидер оценивает соблюдение технологической последовательности при изготовлении изделия, соблюдения техники безопасности при работе, частота и порядок на рабочем месте. Учитель, как правило, согласен с оценкой или задает дополнительный вопрос. Существует несколько способов деления класса на группы. Например: Разделить его на равноценные группы, т.е. в каждой собрать сильных и слабых учеников. Здесь учитель может ставить одну проблему на всех, давать одинаковые сложности, практические задания и будет уверен, что все группы справятся. В другом случае, можно создать разноуровневые группы, т.е. объединить в одних – успевающих, в других – неуспевающих учащихся. В этом случае инициатива слабых и робких учеников не подавляется сильными учениками.

скачать реферат Травматизм в спорте

Рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма на занятиях по футболу. Занятия по футболу проводятся на стадионах, футбольных полях, площадках, закрытых залах по минифутболу, футзалу. Все занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры. На занятиях с использованием единоборства, играх и игровых упражнениях обувь у всех должна быть однотипной( бутсы, кеды или спортивные тапочки). За порядок, дисциплину и своевременный выход на футбольное поле к началу занятий отвечает судья, учитель физкультуры, дежурный по группе или капитан команды. Преподаватель до начала занятий проверяет состояние, готовность футбольного поля и наличие необходимого спортивного инвентаря. Проверяет прочность ворот, отсутствие посторонних предметов на поле. Инструктирует участников по технике безопасности, правилам игры, безопасной технике отбора мяча и др. Опоздавшие после рапорта дежурного, к занятиям не допускаются. После перенесенных травм или заболеваний футболист допускается к дальнейшим занятиям только с разрешения врача. Все футболисты должны знать о профилактике спортивных травм и уметь практически оказать первую доврачебную помощь.

скачать реферат Методика составления индивидуальной номенклатуры дел

Режим работы школы Документы по ГИА учащихся, учебной практике учащихся классов Журналы учёта индивидуальных часов учителей Документы по организации индивидуальной формы обучения Журнал учёта пропущенных и замененных уроков Документация по гражданской обороне, технике безопасности Расписания учебных занятий учащихся 1-4, 5-11 классов Журналы учёта работы кружков, секций Расписание работы кружков, секций Документация по функционированию групп продлённого дня (журналы, заявления родителей) Документация по организации работы по всеобучу Документация по формированию заказа на изготовление документов об образовании (в том числе дубликатов) для выпускников 9,11 –х классов Номенклатура дел заместителя директора по УВР индекс дела заголовок дела (тома, части) количество дел (томов, частей) срок хранения (тома, части) примечание ГРУППА ДЕЛ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА) Нормативные документы по организации воспитательной работы в школе, психолого-педагогические и методические рекомендации Нормативная документация, рекомендации по формированию здорового образа жизни.

Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

Аппликация «Сбор урожая». Звучит аудиозапись. Беседа. Анализ образца. Правила техники безопасности. Гимнастика для пальчиков. Выполнение работы. Итог урока. закрепить знания о сезонных изменениях, учить выполнять аппликацию из цветной бумаги, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить пользоваться ножницами, работать с шаблонами. развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе. урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий словесный, наглядный, практический видеомагнитофон, видеофильм «Северное сияние», картон, цветная бумага, цветной картон, клей, простые карандаши, ножницы, кисточка для клея, цветные карандаши, фломастеры. образец аппликации, картины ночных пейзажей, опорная схема, шаблоны деталей аппликации. Цирулик Н.А, Проснякова Т.Н. «Умные руки. Художественная обработка материалов», 1 класс 3. Изготовление игрушек — елочных украшений. Беседа. Анализ образца. Правила техники безопасности. Гимнастика для пальчиков. Выполнение работы. Физкульт-минутка. Итог урока. Изготовление ёлочных украшений-игрушек, закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание. развивать внимание, воображение, творческие способности, развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу.

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Тема урока: Точение фасонных деталей. Класс: 7 Трудовое задание (объект труда): Изготовление ручки напильника. Время работы: 90 минут Образовательные цели урока - учащиеся должны освоить следующие понятия: 1. Ознакомить с технологией изготовления конических и фасонных изделий из древесины; 2. Ознакомить учащихся с технологией изготовления школьной указки; 3. Ознакомить учащихся с техникой безопасности при работе на токарном станке. Развивающие цели урока - учащиеся должны овладеть следующими видами действий: Учиться технологии точения конических и фасонных деталей; Учить создавать различные объекты труда на токарном станке; Учиться технике безопасности при работе на токарном станке. Воспитательные цели урока: убедить учащихся в том, что: Знание технологии изготовления конических и фасонных деталей из древесины на токарном станке позволит создавать различные объекты труда; Знание техники безопасности при работе на токарном станке, позволит избежать несчастных случаев. Тип урока: Урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий. Основной метод ведения урока: Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод.

скачать реферат Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов

В этом случае применим в большей степени исследовательский метод, в дополнении с репродуктивным. Для этого необходимо снять мерки со своего соседа и на их основе, выбрав фасон и тип ткани, и приступить к построению брюк. Ребенок самостоятельно изучает процесс снятия мерок с человека (процесс непосредственной практики). Учитель напоминает о технике безопасности, прежде чем приступить к работе. На столах должны быть приготовлены все необходимое для работы. На самостоятельную работу отводится 30 минут. Во время работы учитель оказывает помощь в работе. Вывод: произошёл полный переход от теории к практике. С помощью исследовательского метода в сочетании с репродуктивным были достигнуты результаты, которые выразились в усвоенных знаниях, закрепленных в серьезной самостоятельной работе. Благодаря применению исследовательского метода обучения открывается возможность для личного творчества учеников. Урок 6. Моделирование (1час) Задача: Дать понятие «моделирование». На основе брюк показать моделирование различных моделей брюк (прямые, узкие, расклешенные). Учитель во введении говорит кратко о понятии «Моделирование».

скачать реферат Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Развивающая: развивать у учащихся мышление, внимание, воображения. Учебно-производственные работы: изготовление шайбы, гаечных ключей. Методы проведения урока: По способу организации познавательной деятельности: - объяснительно-иллюстративный; - личный показ приемов опиливания криволинейных поверхностей. По источнику знания: - словесный, - наглядный (плакаты). Средства обучения (материально-техническая база): Листовой металл S=1,5 мм Образцы изделий Напильники: полукруглые, круглые №1, №3 Штангенциркули с точностью измерения до 0,1мм, до 0,05 мм. Инструмент для разметки Напильники плоские: №1, №3 Лекальная линейка Чертежи Поковки гаечных ключей Ход урока Организационная часть (5 минут): Проверка наличия учащихся по списку Осмотр внешнего вида учащихся Вводный инструктаж (75 минут): Сообщение темы и целей урока Актуализация опорных знаний учащихся методом опроса: Какое место занимает опиливание в процессе комплексной работы, начатой на прошлом уроке? Дайте определение термину опиливание. Какова техника безопасности при опиливании? Для чего нужны припуски при рубке металла? Изложение нового материала и личный показ приемов опиливания криволинейных поверхностей: Рассказать учащимся о сути опиливания поверхностей Рассказать о видах и типах напильников, показать инструмент, применяемый при данном опиливании Показать учащимся приемы опиливания Рассказать учащимся технический процесс изготовления шайбы, гаечного ключа Рассказать учащимся о видах брака при изготовлении шайбы, барашка, гаечного ключа Соблюдение правил техники безопасности и организация рабочего места Опиливанием называется операция по обработке металлов и других материалов снятием небольшого слоя напильниками вручную или на опиловочных станках.

скачать реферат Сценарий проведения урока

Сценарии урока Раздел программы: Художественная обработка древесины. Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины. Класс: 7 Трудовое задание (объект труда): Мозаика с металлическим контуром. Время работы: 90 минут Образовательные цели урока: учащиеся должны освоить следующие понятия: 1. Ознакомить с технологией изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; 2. Ознакомить учащихся с техникой безопасности при обработке изделий из древесины. Развивающие цели урока: учащиеся должны овладеть следующими видами действий: Учиться технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; Учиться создавать различные объекты труда из древесины; Учиться технике безопасности при обработке изделий из древесины. Воспитательные цели урока: убедить учащихся в том, что: Знание технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины позволит создавать различные объекты труда; Знание техники безопасности при художественной обработке древесины, позволит избежать несчастных случаев.

Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Важной задачей является воспитание у школьников внимательности, корректности, готовности прийти на помощь, коллективизма, честности, бескорыстности, требовательности, критичности, доброжелательности в отношении ко всем людям. Хорошим средством воспитания указанных качеств могут служить различные подвижные игры и соревнования. Выполняя в играх роли капитана команды, помощника руководителя (ведущего), водящего, защитника, нападающего, школьники учатся не только хорошо выполнять свои собственные обязанности, но и управлять действиями других людей, организовывать их на решение общих задач. Важное место в занятиях физической подготовки занимает игровой метод, который позволяет отвлечь занимающихся от порой непрерывной монотонной работы на уроке, повысить эмоциональность занятий, внести в них разнообразие. Задача состоит в том, чтобы из множества подвижных игр, соответствующим образом подобрать именно те игры, которые помогли в кратчайший срок повысить технику. Работа с девушками старших классов на уроках физкультуры – особая проблема многих средних школ. Решая ее, можно предложить для занятий самые современные направления спортивно-оздоровительных тренировок.

скачать реферат Проектирование декоративного фонтана

Изучение нового материала – (20 мин.) 3.1. Краткие сведения об основных требованиях к проектированию декоративного фонтана. 3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям. 4. Вводный инструктаж – (10 мин.): 4.1. Показ трудовых приемов. 5. Этап применения нового материала (20 мин.): 5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. 5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. 6. Заключительный инструктаж – (6 мин.): 6.1. Анализ характерный ошибок и причин. 6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - (5 мин.). Урок № 4 Тема: Элементы конструирования декоративного фонтана. Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели уроков: 1. Ознакомить учащихся с элементами конструирования декоративного фонтана; 2. Рассказать о технике безопасности. Развивающие цели урока: Уметь правильно рассказывать основные элементы конструирования декоративного фонтана; Знать технику безопасности. Воспитательные цели уроков: Знание теории конструирования декоративного фонтана позволит разрабатывать конструкцию декоративных фонтанов. 2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

скачать реферат Пути и проблемы увеличения занимающихся массовым спортом в Российской Федерации и Республике Татарстан

В этих целях необходимо: научить на уроках рационально использовать факторы природы, сочетать труд и отдых; правильно двигаться, дышать, питаться, закаливаться; научить основам физической тренировки, сочетанию объемов и интенсивности, правильному выполнению упражнений и их последовательности; дать необходимый объем теоретических знаний о функциональных возможностях организма, гигиене занятий физическими упражнениями, основах самомассажа и технике безопасности. 3. Анализ состояния инфраструктуры спорта показал, что функционирующие физкультурно-спортивные базы и сооружения при их максимальном заполнении и бесперебойной работе могут обеспечить занятия лишь 20 процентов населения, а возможности заниматься под руководством специалистов физической культуры всего - 12-15 процентов. Поэтому наиболее реальным и доступным является приобщение населения к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом посредством создания необходимых условий и предпосылок для физкультурно-спортивных занятий, повышения личной физической культуры каждого гражданина России. 4. С этой целью необходимо разработать и внедрить в практику работы систему социально-экономического стимулирования рабочих и служащих организаций, которые добиваются высоких производственных показателей, систематически занимаются физической культурой и спортом, укрепляют свое здоровье и снижают уровень заболеваемости; развивать национальные виды спорта, добиться органичного соединения фестивалей фольклора и национальных видов спорта на всех этапах их проведения. 6. Государственная программа развития массового спорта Государственная программа развития массового спорта в России содержит основные принципиальные положения, являющиеся исходными в разработке отдельных программ физического воспитания для различных регионов и социально-демографических групп населения.

скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

При этом важно выбрать рациональное место хранения телефонно-микрофонной гарнитуры. Некоторые модели лингафонных устройств предусматривают крепление и хранение гарнитуры на специальной стойке, на которой указан номер рабочего места. Стойка с указанием номера рабочего места облегчает контроль за работой учащихся. Что касается размещения парт в кабинете, их принято размещать в три ряда (смотри приложение). Но методист З. Б. Решетникова предлагает новую расстановку, виде буквы «П», что помогает создать на уроках атмосферу общения, а пространство в середине использовать для подвижных игр, физических пауз, ролевых игр (смотри в приложении). На основе вышеизложенного можно сформировать основные научно-педагогические требования к организации кабинета иностранного языка: 1) кабинет оснащается учебно-методическими комплексами и другими средствами обучения; 2) оснащается комплексом аппаратуры; 3) оснащается комплексом учебно-методических пособий для учителя и учащихся; 4) оснащается картотеками; 5) необходимо иметь библиотечку, видеотеку; 6) необходимо иметь в кабинете инструкцию по технике безопасности при работе с аппаратурой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.