телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Технические средства образования в детском саду

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
И чем активнее в них действуютперсонажи, тем выше интерес детей к развертывающимся событи­ям, а следовательно, лучше усвоение материала. Используются та­кие диафильмы главным образом для развития речи и формирования нравственных представлений. Диафильм-очерк - основной, наиболее распространенный жанр школьных учебных диафильмов. В нем есть единая сквозная идея, которая развивается на протяжении всего очерка. Но по сравне­нию с сюжетным диафильмом в нем ограниченно использованы художественные средства. Кадры диафильма подбирают из гото­вого иллюстративного материала: из книг, экспонатов музеев, фо­тографий, что сковывает развитие сюжета. К тому же качество и с-тиль иллюстраций, подбираемых из разных источников, очень раз­личны. Отсюда значение текста в очерке возрастает: он связывает разнохарактерный изобразительный материал, преодолевает разоб­щенность кадров, придает динамичность излагаемому материалу. Содержание диафильма-очерка усваивается учащимися с боль­шим напряжением сил из-за отсутствия занимательного сюжета. Да и по характеру изложения очерк обычно насыщен значительно боль­шим количеством познавательного материала. Для удобства применения в классе выпускают фрагментарные диафильмы-очерки, в которых каждый фрагмент используется во время объяснения соответствующего раздела программы. Учебные диафильмы очень разнообразны по своему дидактичес­кому назначению. Это не только информативные диафильмы, нои диафильмы-задачи, грамматические диафильмы, проблемно-поисковые и др. По построению диафильмы могут быть целостными и фрагмен­тарными. Во многих случаях фрагментарные диафильмы удобнее в использовании. Диафильмы из 30 кадров велики для одного уро­ка, их все равно приходится использовать отдельными частями. Не­редко в диафильмы для активизации познавательной деятельности учеников включаются кадры, содержащие несложные задания в виде вопросов, незаконченных изображений, ситуаций, аналогичных рассмотренным, и т.п. Выпускаются диафильмы, содержащие от­дельные кадры кинофильма с титрами. Объем диафильма определяется не только числом кадров. Су­ществен вопрос о времен, отводимом на демонстрацию всего диафильма как целостного произведения. Нельзя использовать два диафильма на одном уроке или занятии, но показ двух фрагментов из разных диафильмов вполне целесообразен. Важен вопрос и об оптимальном времени усвоения содержания каждого кадра, т. е. величины интервала между кадрами, что зави­сит от их содержания. Если на экране появляются карты, схемы, чертежи и т.е., требуется больше времени для их понимания и за­поминания, чем при показе портрета или пейзажа. Плодотворнее на уроке и занятии применять короткие диафильмы, имеющие мень­шее число кадров и четко выраженную единую тему. Как правило, зрительный ряд диафильмов сопровождаетсясубтитрами. (Нередко в кадры включены титры, ориентирующиеучащихся на выполнение конкретных заданий («Допиши», «Ответь на вопрос», «Составь предложение»), и кадры для самопроверки. При работе с диафильмами некоторые учителя ограничиваются чтением субтитров. Такую методику можно считать оправданной только в том случае, когда подписи под кадрами, не повторяя тек­ста учебного пособия, дают четкую и необходимую для решения задач урока информацию.

Транспаранты можно применять и в сочетании с классной дос­кой. В этом случае спроецированное на доску изображение достра­ивают, дорисовывают, дополняют. Например, на доску проециру­ют предложения с пропущенными буквами. Учащимся предлагает­ся на доске вписать нужные буквы. Затем накладывают второй кадр, на котором в соответствующих местах другим цветом изображены пропущенные буквы, и быстро проверяют выполненную работу. Можно спроецировать примеры, которые надо решить, геометри­ческие фигуры, которые надо назвать или сосчитать, и т. д. Большие возможности открывает этот прием на уроках матема­тики. Используя комплект транспарантов с изображением основ­ных плоских и пространстве иных фигур, можно решать самые раз­нообразные задачи, выполнять множество заданий на построение. При этом сохраняется время, которое потребовалось бы затратить на вычерчивание необходимых фигур. Транспаранты как условно-графический вид наглядности отра­жают изучаемые объекты и явления в форме плоскостных симво­лов, и поэтому они наиболее эффективны лишь в комплексе с дру­гими средствами обучения. Так, на уроках зоологии целесообразно сочетать демонстрацию транспа­рантов «Внешнее строение насекомого» соответствующего учебного кинофраг­мента и кинофильма с наблюдением натуральных объектов. При просмотре транспарантов «Строение цветки» на ботанике необходимо сопоставлять от­дельные элементы изображения соответствующими элементами гербарных образцов. Транспаранты «Схема внутренних производственных связей Урала» требуют одновременной работы с картой. Транспаранты к кодоскопу обеспечивают последовательность в формировании представлений по их составным элементам. Например, серия транспарантов «Круговорот поды в природе» предназначена для демонстрации на уроках природоведения при изучении вопроса «Круговорот поды в природе» по теме «Вода в природе». Для формирования более четкого представления об этом явлении полезно расчленить изучаемый процесс по следующим папам: на кодоскоп устанавливаю транспарант № 1 представляющий собой схематическое изображение моря и суши в разрезе. Наложение транспаранта № 2 на № 1 создает картину испарения воды с по­верхности моря, транспарант № 3 показывает образование облаков и туч и вы­падение осадков, на транспаранте № 4 схематично изображен сток воды с по­верхности земли, на транспаранте № 5 - просачивание воды через водопрони­цаемые слои, образование подземных вод и их отекание в водоемы, на транспаранте № 6 стрелками фиксируется весь круговорот воды. Когда все транспаранты накладываются один на другой, воспроизводится схематичес­кий рисунок круговорота воды в природе, который уже не требует дополни­тельных разъяснений. На транспарантах прекрасно смотрятся различные схемы, диаг­раммы, графики, таблицы, которые можно заранее готовить к уро­ку, вычерчивать непосредственно в процессе изложения материа­ла, предлагать учащимся воспроизвести или создать новые на эта­пах повторения и обобщения или контроля знаний. Тем более что демонстрирование сложных по начертанию и требующих безуко­ризненно четкого и точного выполнения графических изображений в большом масштабе возможно только с помощью современной проекционной техники.

Фонохрестоматия по русской литературе включает литератур­ные, документальные, музыкальные звукозаписи; художественное чтение, авторские исполнения, инсценировки литературных произ­ведений, фрагменты из спектаклей, опер, романсы. Записи программных художественных произведений содержат лучшие образцы исполнения мастерами художественного слова ли­тературы; произведений, изучаемых в школе. Фонохрестоматия по русской литературе позволяет услышать на уроке В. И. Кача­лова. В. Н. Яхонтова, А. Н. Грибова, И. В. Ильинского, Ираклия Андроникова и др. Их выразительное чтение способствует глуби­не восприятия художественного произведения, усиливает эмоциональное готическое воздействие слова. Но нельзя чтение художественных текстов подменять прослушиванием грамзаписей, а само прослушивание проводить без соответствующей подготовки учащихся к его восприятию. Использование на уроках фонозаписей литературных произведений в исполнении мастеров художественного слова требует от учителя более строгого отношения и по­стоянного внимания к мастерству выразительного чтения, к куль­туре своей речи, более тщательной предварительной подготовки. Постановка учебной цели включения звукозаписи в урок опре­деляет характер вопросов и заданий перед прослушиванием. Так, грамзапись «Чичиков у Собакевича» к поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» можно использовать в процессе работы над образами для того, чтобы показать, как характер действующего лица раскрывается через речь. Тогда перед прослушиванием записи учитель предлагает учащимся задание, свя­занное с анализом речи, например: сравните поведение Чичикова в разговоре с Собакевичем и Маниловым. Как изменились подбор слов и манера гово­рить, интонация его голоса? Какие черты характера персонажа раскрывают эти особенности речи? Что характерно для речи помещика Собакевича? Покажите, как в его речи проявляется страсть к наживе, стяжательству, хитрость, недружелюбие. Такая постановка вопросов определенным образом направляет самостоятельную поисковую деятельность учащихся в процессе восприятия звукозаписи и влияет на содержание последующей ра­боты, связанной с составлением характеристики образов поэмы и анализом идейно-художественной ценности произведения. Рабо­та над образами литературных героев с привлечением звукозапи­сей способствует более глубокому проникновению в текст, позво­ляет почувствовать силу искусства слова. Если цель прослушивания - обучение выразительному чтению, то часто прибегают к сопоставлению образцов исполнения одного произведения различными чтецами. Например, сопоставляют чтение басен И. А. Крылова в исполнении А. Н. Грибова и И. В. Ильинско­го, чтение стихотворения А.С.Пушкина «К Чаадаеву» В.Н.Яхон­товым и А. М. Шварцем. Перед прослушиванием учащимся предлагают сопоставить исполнительскую манеру чтецов, установить различия в их испол­нении. При этом анализ приемов выразительного чтения тесно свя­зывают с работой над литературным текстом. Работу завершают чтением произведения учащимися. Их исполнение не должно сво­диться к слепому подражанию мастерам художественного слова, они могут дать свою интерпретацию произведения и обосновать ее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет

Основные фонды производственного назначения это здания цехов и заводских служб, складские помещения, транспорт, оборудование, инструменты и приспособления, предназначенные для производственного процесса, в т.Pч. для его обслуживания. Основные средства непроизводственного назначения в процессе производства непосредственно не участвуют, они используются для удовлетворения социальных и культурных нужд работников предприятия. К ним относятся основные средства, используемые в жилищно-коммунальном хозяйстве, основные средства поликлиник, детских садов и т.Pп. Кроме того, основные средства делятся на действующие и бездействующие. Действующие основные средства это средства, находящиеся в эксплуатации, бездействующие это временно неиспользуемые основные средства, они могут находиться в резерве или на консервации. В резерве находятся станки на складе, которые будут установлены взамен вышедших из строя; законсервированным может быть здание цеха, строительство которого или ввод в эксплуатацию приостановлен по каким-либо причинам

скачать реферат Анализ прибыльности

Открытое Дочернее Акционерное Общество «ННН-нефть» включает в себя: - промышленную группу (основное производство) – 22 цеха; - непромышленную группу (вспомогательное производство); - два управления. Промышленная группа включает в себя : цех материально-техни-ческого обслуживания (ЦМТО); ремонтно-строительный цех (РСЦ); цех на-учно- исследовательских и производственных работ (ЦНИПР); пять цехов по добыче нефти и газа (ЦДНГ-1 - ЦДНГ-5); два цеха по поддержанию пластового давления (ЦППД-1 - ЦППД-2); два цеха подземного ремонта скважин (ЦПРС-1 - ЦПРС-2); прокатно-ремонтный цех эксплуатационного оборудования (ПРЦЭО); цех технического обслуживания и ремонта трубо-проводов (ЦТОРТ); цех теплоснабжения (ЦТС); цех подземного ремонта газлифтных скважин (ЦПРГС); четыре цеха по подготовке и перекачки нефти и газа (ЦППН-1 - ЦППН-4); база производственного обслуживания средств автоматизации (БПО СА); цех промышленного строительства и маркшейдерских работ (ЦПСиМР); Центральную инженерно-технологическую службу (ЦИТС). Вспомогательное производство включает в себя: центр по дошкольному и начальному школьному образованию (Детский сад 73); тепличное хозяйство; санаторий-профилакторий «Самотлор»; медико-санитарную часть.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
 Семь лекций о живой этике

История Искусств и Знания войдет в этот предмет, ибо он должен касаться не только бывших пониманий, но и содержать указания по современным достижениям". (Н. В.) "Каждая школа должна быть истинным образовательным объединением. При школах должен быть полезный музей, в котором сами ученики должны принимать участие... Должны происходить всякие проявления искусства. Без путей красоты не может быть образования". (Об., 1О4) "...от всего сердца приветствую мысль устройства театра для детей. Ведь театр есть мощное, может быть, самое мощное средство воспитания детского и юношеского характера. Именно театр, при достойном выборе пьес, может увлечь к подражанию великим образам и устремить молодые души к подвигу, к героизму... Хороши для этого все мистерии из жизни великих подвижников и легенды о народных героях. Увлекательные высоконравственные образы могут поднять уважение к понятиям чести и достоинства человека, столь быстро ныне утрачиваемым, но без которых нас ждет лишь разложение. И, конечно, чтобы зерна принесли плоды, нужно начать, именно, с детей". (П., 2, С. 92) "Следует немедленно приступать к организации детских садов и клубов или содружеств, где дети разного возраста могли бы собраться группами и получать ту духовную пищу, которая отсутствует в школах и в семьях". (П., 2, С. 461) "Полезны и занятия искусством и самыми прозаическими ремеслами, ибо ничто так не пробуждает дремлющие способности, как возможность непосредственного, личного выявления

скачать реферат Политическая власть. Политические режимы

Экономические ресурсы. Сильный субъект политической власти имеет возможность использовать и контролировать распределение материальных ресурсов, благ, включая и те, без которых невозможно существование человека. У субъекта государственной власти, в частности, в распоряжении такие средства, как монополия на чеканку денег, возможность устанавливать монополию на производство и продажу стратегической продукции, добычу сырья, устанавливать налоги, определять условия производства, обмена и потребления. Контроль за использованием экономических ресурсов во многих случаях опосредован контролем над социальными ресурсами, включающими возможность распределения позиций на социальной лестнице – статусов, чинов, должностей, званий, льгот, привилегий, обязанностей. Культурно-информационные ресурсы включают контроль над научными знаниями, информацией и средствами их распространения, возможность формировать ценностные ориентации масс людей, действуя через учреждения культуры, образования (детские сады, школы, вузы). В современном обществе чрезвычайно велики возможности влиять на людей, информируя или дезинформируя их, манипулируя ими с помощью средств массовой информации.

 Вампиры и оборотни среди нас

Подавляющее большинство из вас, даже не подозревая о том, ежедневно совершает языческие обряды поклонения дьяволу во всех его ипостасях - а управляют вами и заставляют вас отрекаться от Бога жрецы дьявола, ставшие в наше время подлинными правителями мира. Жрецам этим имя легион, они всюду - от высших эшелонов власти до детских садов и ясель, в их руках средства массовой информации, здравоохранение, образование... Отринув от себя Бога, мы отдались сами во власть бесов. Участь наша страшна. И все же я не теряю надежды, что перед неминуемым Концом незначительная часть гибнущего человечества прозреет и сумеет спасти свои души для будущей Вечной Жизни. Я призываю всех вас: опомнитесь, исторгните из сердец своих сатанинский яд, впрыснутый жрецами дьявола, обратитесь к Богу - и к вам придет Спасение! В этой части нашего исследования мы рассмотрим конкретные случаи криминогенной и криминальной деятельности антропоморфных вампиров-упырей первой группы. Напомним читателю, что в эту подгруппу входят воскресшие, псевдовоскресшие или находящиеся в зомбиальном состоянии заложные (нечистые) покойники, а также транслетаргические, иначе говоря, осуществляющие связь с загробным миром при посредстве сна-псевдосмерти, индиивидуумы

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Главным итогом работы отдела дошкольного воспитания Управления образования города является то, что несмотря на все сложности переходного периода, социально-экономическую нестабильность, острый дефицит финансирования, снижение уровня социальной защиты участников педагогического процесса, сеть дошкольных учреждений не только сохранилась, но и продолжает содержательно развиваться. На территории города Новый Уренгой, а также поселках Коротчаево и Лимбяяха функционирует 42 дошкольных образовательных учреждений, в том числе 20 – муниципальных, 22 – ведомственных. В них воспитываются 7983 ребенка, при проектной численности 7.620 мест, 27 детей коренной национальности посещают детские сады города 36. В дошкольных образовательных учреждениях города идут глубокие перемены, обновление содержания образования. Детские сады ушли от одинакового тотального образования и переходят на вариативное обучение; образование по выбору, развивающее познавательную мотивацию, способности детей, обеспечивающее процесс совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; становление личностной культуры (“Радуга”, “Развитие”, “Гармония”, “Детство”, “Синтез”).

скачать реферат Совершенствование учебного процесса в современной школе

Авторскими в системе образования называют школы, работающие преимущественно по авторским образовательным программам, созданным в школе или по заказу школы. Какие партнеры имеются у современной школы? Это учреждения системы дошкольного образования детские сады и ясли-сады; учреждения системы дополнительного образования - Дома Детского Творчества, спортивные школы, различные клубы. Картина не была бы полной, если бы мы не отметили, что рядом с общеобразовательными работают вечерне-сменные школы, школы индивидуального обучения, школы надомного обучения, создана система экстерната. Больные дети учатся в специализированных образовательных заведениях. В стране вот уже несколько лет развивается система опытно- экспериментальной работы, которая ведется различными образовательными учреждениями. Основное назначение этой деятельности - построение нового облика на базе лучших традиций старых образовательных заведений. Часто это движение называют - Дорогой к Имени. Речь идет о переходе от имен-номеров (Школа 4567) к собственным именам (Гимназия имени Ушинского, Школа Познания, Лицей Искусств). Все это способствует оптимизации учебного процесса.

скачать реферат Требования к коррекционно-развивающим программам

Введение Характеристика требования к составлению программ коррекции Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему коррекционное воздействие Факторы эффективности психологической коррекции Выводы Список литературы Введение Интерес к практической психологии в настоящее время велик и не случаен. Это связано прежде всего с тем, что ключевой задачей системы образования в нашей стране становится воспитание развитой, свободно мыслящего, творчески относящегося к жизни человека. Конечно, решение сложных задач воспитания и обучения зависит в значительной степени от профессионального мастерства воспитателя, учителя. Но сейчас уровень этого мастерства во многом определяется психологической подготовкой педагога, его стремлением к сотрудничеству с психологами, работающими в учреждениях образования – детских садах, школах, лицеях, гимназиях, интернатах и пр. Именно совместная деятельность педагога и психолога обеспечивает индивидуальный подход к ребенку на основе понимания его психологических особенностей, позволяет своевременно выявлять нарушения в психическом развитии и поведении ребенка и оказывать ему необходимую психолого-педагогическую помощь.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Главным итогом работы отдела дошкольного воспитания Управления образования города является то, что несмотря на все сложности переходного периода, социально-экономическую нестабильность, острый дефицит финансирования, снижение уровня социальной защиты участников педагогического процесса, сеть дошкольных учреждений не только сохранилась, но и продолжает содержательно развиваться. На территории города Новый Уренгой, а также поселках Коротчаево и Лимбяяха функционирует 42 дошкольных образовательных учреждений, в том числе 20 – муниципальных, 22 – ведомственных. В них воспитываются 7983 ребенка, при проектной численности 7.620 мест, 27 детей коренной национальности посещают детские сады города . В дошкольных образовательных учреждениях города идут глубокие перемены, обновление содержания образования. Детские сады ушли от одинакового тотального образования и переходят на вариативное обучение; образование по выбору, развивающее познавательную мотивацию, способности детей, обеспечивающее процесс совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; становление личностной культуры (“Радуга”, “Развитие”, “Гармония”, “Детство”, “Синтез”).

Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Группа сверстников как институт социализации

Конкретные люди, служащие посредниками в этом процессе, получили название агентов социализации. К институтам социализации можно отнести как те институты, основной задачей которых является социализация индивидов, так и те институты, для которых выполнение этой задачи является побочным. К первым относятся все институты образования (детские сады, школы, высшие учебные заведения и т. д.), ко вторым, все остальные, так или иначе влияющие на социализацию институты. К институтам социализации можно отнести и группу сверстников. Существуют различные взгляды на социализацию. Некоторые ученые говорят периодизации социализации, причем эти периоды часто совпадают с основными этапами жизненного пути. Так, И. С. Кон считает основными стадиями формирования личности детство, подростковый возраст и юность. Н. В. Андреенкова “весьма определенно ограничивает период социализации рамками детства, отрочества и юности, перехода к зрелости. Соответственно выделяются 3 основных этапа социализации: 1. первичная (социализация ребенка), 2. маргинальная (промежуточная социализация подростка), 3. устойчивая концептуальная целостная (в юношеском возрасте в период перехода от юности к зрелости, т. е. От 17—18 до 23—25 лет). " Другие исследователи, например, Шибутани, считают, что процесс социализации продолжается всю жизнь, и не представляют его жестко нормативным.

скачать реферат Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. ПОНЯТИЕ «ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ» 1. Значение готовности детей к обучению в школе 2. Содержание подготовки детей к школе 3. Специальная подготовка детей к школе в области рисования 4. Роль рисования в овладении письмом 5. Развитие графических навыков письма дошкольников Глава II. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 1. Разнообразие тестов и диагностик по проверке готовности детей к обучению в школе 2. Рисование как вид изобразительного творчества дошкольников 3. Проведение рисуночных тестов по выявлению уровня готовности детей к обучению в школе ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В системе народного образования детский сад является первоначальным звеном. Преемственность - основное условий существования системы народного образования, которая включает постановку и решение учебно-воспитательных задач в детском саду с перспективой их дальнейшего совершенствования в школе. Программы детского сада по изобразительной деятельности и школы по изобразительному искусству предусматривают воспитание у детей эстетического отношения к действительности и к произведениям искусства, развитие воображения и творческих способностей, овладение изобразительными умениями и навыками.

скачать реферат Финансы потребительской кооперации

Правление ПО, а в потребсоюзах и на предприятиях Правление соответствующего союза. Отчисления в фонд производятся ежемесячно по заготовительной, торговой и снабженческо-сбытовой деятельности отчисления в фонд производятся соответственно от заготовительного, розничного, оптового товарооборота, а по предприятиям занимающимся заготовкой, переработкой и реализацией продукции от оборота по выручке от реализации продукции. Фонд развития ПК используется на пополнение оборотных средств и капитальных вложений. Назначение фонда стабилизация кооперативной экономики и улучшение обеспечения сельского населения товарами и услугами.5 вопрос: Фонд социального развития. На предприятиях ПК создается фонд потребления и накопления. Одним из них является фонд социального развития ПО. Источники его образования- прибыль, остающаяся в его распоряжении. Он создается для финансового обеспечения, развития социальной сферы согласно учредительским документам. Средства фонд социального развития направляются на следующие мероприятия: 1 На строительство, расширения, реконструкцию и капитальный ремонт жилых домов, детских садов, столовых, буфетов, клубов, домов отдыха и санаториев и др. объектов социального и культурного назначения. 2 Направление средств фонда на покрытие убытков соответствующего года.6 вопрос: Фонд развития науки и техники.В соответствии с указом Президента РФ «о неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала в РФ» в федеральных министерствах, а так же корпорациях, концернах и ассоциациях осуществляющих координацию деятельности по разработке, финансированию и реализации комплексных и целевых научно-технических программ, научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ предписано создавать отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды НИОКР.

скачать реферат Система расходов бюджета

В современных российских условиях было бы целесообразно некоторые поступления зачислять не в бюджет, а непосредственно на счета бюджетных учреждений. Например, так можно поступить со сбором на образование. За каждым учреждением образования закрепляется определённое количество плательщиков сбора, которые переводят платежи на счёт школы, детского сада или другого учреждения. Плательщик отчитывается перед налоговой инспекцией по уплаченным суммам по действующей схеме, а Управление образования отчитывается в использовании и поступлении бюджетных средств, собрав отчёты всех учреждений просвещения воедино. Надо заметить, что эта мера должна быть временной, так как всё же необходимо руководствоваться принципами бюджетной системы, согласно которым не должно быть привязки определённых доходов к расходам. Выделение средств из бюджета происходит на основе бюджета – брутто или бюджета – нетто. На основе бюджета-нетто финансируются расходы в сфере материального производства (поддержка отдельных отраслей экономики, агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и т.д.). Основная часть бюджетных средств выделяется приоритетным отраслям экономики, таким как: промышленность, энергетика, сельское хозяйство, транспорт.

скачать реферат Россия в 90-ые гг. ХХ – начале ХХI века

За счет этих фондов осуществлялись бесплатное образование, здравоохранение, дешевое жилье, финансировались дома отдыха и культуры, пионерские лагеря, детские сады, ясли и т. д. С началом реформ все это стало переводиться на платную основу. Формально, согласно Конституции РФ, сохраняется гарантированное бесплатное общее и профессиональное образование, медицинское обслуживание, фактически же их финансирование из федеральных и муниципальных бюджетов резко сократилось. Государство решало эти проблемы за счет расширения платных услуг. В 1992 г. был осуществлен переход на страховую медицину. Из заработной платы целевым назначением отчислялся определенный процент, который шел на оплату медицинских услуг. Страховые компании распоряжались этими средствами, оплачивали счета на лечение. Однако этих средств было явно недостаточно – все больше и больше медицинских услуг оказывалось за плату пациента. Снижение уровня жизни привело к серьезным демографическим изменениям. С 1992 года смертность стала превышать рождаемость – начался процесс естественной убыли населения.

Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Все эти проблемы в наименьшей степени относятся к муниципальной власти администрации Исилькульского района. На протяжении последних 13 лет перед администрацией и отделом культуры Исилькульского МО стоит вопрос возрождения, сохранения и развития национальных традиций, обычаев и использование культурного наследия, национальностей, представители которых проживают на территории района.§2. Деятельность учреждений Исилькульского муниципального образования по сохранению и развитию национальной культуры В структуре администрации Исилькульского Муниципального образования входят отделы и их структурные подразделения. Администрация Исилькульского Муниципального образования Городской Средства отдел массовой Комитет по Отдел культуры: народного информации молодежной образования (СМИ): политике: (ГОРОНО): Районный отдел культуры Центральная Школы города Исильку-льск Молодежное (РДК) библиотечная и района ое радио. объединение сеть (ЦБС) «Квартал». Кино - досуговый центр Детские сады Телевидение (КДЦ) Центральная города и (ИТВ) районная района Музей библиотека Районная Станция юных газета 16 Сельских домов Центральная техников «Знамя». культуры (ДК) детская (СЮТ) библиотека 19 Сельских клубов Станция юных 4 городских натуралистов Детская музыкальная филиала (СЮН) школа (ДМШ) библиотеки Дом детского Детская школа искусств 10 сельских творчества (ДШИ) филиалов библиотеки.

скачать реферат Система образования в Японии

В детстве закладывается умение ребёнка контактировать с другими людьми, а это в японском обществе, сориентированном на ценности коллектива, очень важно. Дошкольное образование по традиции начинается в семье. Тихоцкая пишет: “Для японских женщин главным по-прежнему остаётся материнство. После рождения детей жизненные вехи японки, чаще всего, определяются фазами жизни её детей (дошкольный период, школьные годы, поступление в университет и т. д. )”. 7 Многие из японок говорят о том, что воспитание детей – это всё что им необходимо сделать, чтобы их жизнь была “икигаи” - имеющая смысл. Японка рассматривает эмоциональный контакт с ребёнком как своё основное средство контроля. Символическая угроза потери родительской любви является для ребёнка более воздействующим фактором, чем слова осуждения. Взаимодействию с другими людьми дети учатся в семье, наблюдая за своими родителями, однако практика приобщения детей к групповым ценностям осуществляется в детских садах и школах. Японские воспитатели, обучая детей взаимодействию, формируют их в маленькие группы (хан), что является наиважнейшей отличительной особенностью организации дошкольного воспитания.

скачать реферат Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

Министерство среднего профессионального образования Российской Федерации. Владивостокский педагогический колледж № 2 Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда Курсовая работа Выполнила: студентка 33 группы Трифонова Надежда Владимировна Руководитель работы: Рехова Наталья Николаевна Владивосток 2001 г. СодержаниеВведение 3 Значение труда 3 Виды труда 4 Великие педагоги о труде 6 Теоретическая часть 7 Содержание хозяйственно бытового труда 7 Виды работ в старшем дошкольном возрасте 11 Методы руководства хозяйственно – бытовым трудом в старшем дошкольном возрасте 12 Работа с семьей 16 Вывод 18 Практическая часть 19 Констатирующий эксперимент 19 Литература 21 Приложение 22 Введение Значение труда Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива.

скачать реферат ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ

Более того, все те отличительные свойства по сравнению с человеком, которые мы восторженно приписываем промышленным роботам, на самом деле Обычные свойства любых технических средств производства. Ленточный транспортер тоже заменяет человека, высвобождая его от тяжелого ручного труда, вообразите себе армаду, грузчиков с мешками на плечах, бегущих рысью через весь цех. Ленточный транспортер не курит, не прогуливает и не требует квартиры для семьи или места в детском саду, но никому в голову не приходило подобными аргументами обосновывать применение данных транспортеров, например, по сравнению с цепными конвейерами. Сложившееся у широких слоев населения под влиянием средств массовой информации идеализированное представление о роботах, которые якобы способны полностью заменить людей на производстве и позволяют в кратчайшие сроки осуществить «технологическую революцию», перестроить основы промышленного производства и т. и., не отражает реального положения дел. В действительности же осуществляемое быстрыми темпами массовое внедрение роботизированных систем во многом дестабилизировало промышленное производство и породило немало серьезных проблем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.