телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Технология художественной обработки древесины на уроках труда

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Психологическое развитие возраста 1.2 Выбор объекта деятельности ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕКТА 2.1 Технологическая особенность изготовления изделия 2.2 Оборудование ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Желание своими руками создать из древесины красивую вещь и украсить её неповторимыми узорами бывает практически у каждого из нас. Особенно сильно оно ощущается после посещения выставок декоративно-прикладного искусства, музеев деревянного зодчества под открытым небом, встреч с профессиональными резчиками по дереву. В России искусство резьбы по дереву имеет многовековую историю и по праву занимает достойное место в декоративно-прикладном творчестве. Многонациональная Россия всегда славилась самобытными, талантливыми мастерами-резчиками, работы которых стали достоянием национальной культуры. Во многих музеях страны представлены уникальные изделия из древесины, созданные мастерами прошлых лет. Талант народа, его любовь к украшению жилища, бытовых предметов и орудий груда позволили создать самобытные произведения. Среди многочисленных ремёсел, связанных с обработкой древесины, ведущее место занимает резьба по дереву. Обучение школьников художественной обработке древесины владеет значительными образовательными и воспитательными возможностями: развивает технологическую культуру, способствует эстетическому и творческому развитию личности, более удачной самореализации, социализации в среде сверстников, профессиональному самоопределению. Овладение технологией художественной обработки древесины учителем технологии и предпринимательства и методикой обучения ей школьников обеспечивает нужную социальную защищенность педагога, его конкурентоспособность на рынке труда. Современное производство требует людей творческих, наука давно доказала, что подростки имеют огромные возможности, и от их раскрытия во многом зависит будущее и каждого человека, и общества в целом. В каждом ученике живет свой исследователь, свой изобретатель, который ждет, когда создадутся условия для творческой деятельности. Выполнение творческих проектов способствует раскрытию всех задатков личности, позволяет достичь вершин творчества и проявить себя. Создание проекта — от его зарождения и до получения готового изделия — развивает память, мышление, волю, настойчивость, целеустремленность; приучает к порядку, точности, аккуратности, находчивости и предприимчивости; создает возможности самостоятельных открытий. Для того чтоб обучение школьников обработке древесины было эффективным, нужна особая подготовка будущего учителя технологии и предпринимательства к таковой деятельности. Причем указанная подготовка обязана носить интегративный характер и включать не лишь формирование общепедагогических и методических умений, но и высокий уровень овладения технологией обработки древесины, эстетическое развитие будущих профессионалов. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы - исследование технологии художественной обработки древесины в 6 классе. В соответствии с целью были намечены следующие задачи: - изучение теоретической и методической литературы по теме; - выявление особенностей технологии художественной обработки древесины. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Психологическое развитие возраста Психическая деятельность человека носит опосредованный характер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Миллионер

По добыче и переработке платины и палладия Русляндия вышла на третье место в мире, после «Норильского никеля». Леса. Лесная зона Русляндии является основной природной составляющей республики и покрывает более 60% территории. Внедрение самой современной в мире технологии безотходной обработки древесины позволило Русляндии выйти на четвертое место в мире по экспорту деревоперерабатывающей продукции, строительных материалов на базе древесины и изделий из дерева (от мебели до сборных домов). Промышленность. Русляндия является государством с высокоразвитым промышленным потенциалом. Обойдя по объемам производства вычислительной техники и оптоэлектроники Силиконовую Долину в США, несколько юго-восточных стран (таких как Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Малайзия) и выйдя на объемы производства этой продукции, сравнимые с Японией и Китаем, Русляндия существенно изменила структуру своего экспорта. Теперь по многим изделиям бытовой электроники, видеотехники и средств коммуникации и связи, а главное, компонентов и деталей к ним Русляндия является главным поставщиком европейских стран

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Изучить технологии художественной обработки древесины. Разработать методическое пособие для изучения технологии технологий художественной обработки древесины. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии художественной обработки древесины Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ 1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощечек-клепок собирали бочки, жбаны, токари из мягкой древесины вытачивали чашки, миски-ставцы. Из луба гнули короба для приданого, из клена резали изящные звонкие ложки.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Россия соглашалась на присоединение Норвегии к Швеции. ПЕТЕРГОФ - название г. Петродворец до 1944. ПЕТЕРГОФСКАЯ ГРАНИЛЬНАЯ ФАБРИКА - старейшая русская казенная фабрика художественной обработки цветного камня. Основана в 1725 в Петергофе (ныне Петродворец). Изделия из яшмы, мрамора, уральского малахита, сибирского нефрита, мозаика из цветных камней. С 1931 завод точных технических камней. ПЕТЕРМАН (Petermann) Август (1822-78) - немецкий картограф и географ. Основал (1855) издаваемый и ныне в Готе журнал "Petermanns Geographische Mitteilungen" ("Географические сообщения Петермана"). ПЕТЕРС Яков Христофорович (1886-1938) - политический деятель. В 1918 заместитель председателя ВЧК, председатель Ревтрибунала. В 1920-22 председатель ВЧК в Туркестане. В 1930-34 председатель МКК ВКП(б). Репрессирован; реабилитирован посмертно. ПЕТЕРСОН Карл Михайлович (1828-81) - российский математик, основатель московской научной школы по геометрии. По происхождению латыш. Труды по дифференциальной геометрии. ПЕТЕСУХОС - в египетской мифологии божество Нила, почитаемое в Файюмском оазисе

скачать реферат Сценарий проведения урока

Сценарии урока Раздел программы: Художественная обработка древесины. Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины. Класс: 7 Трудовое задание (объект труда): Мозаика с металлическим контуром. Время работы: 90 минут Образовательные цели урока: учащиеся должны освоить следующие понятия: 1. Ознакомить с технологией изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; 2. Ознакомить учащихся с техникой безопасности при обработке изделий из древесины. Развивающие цели урока: учащиеся должны овладеть следующими видами действий: Учиться технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; Учиться создавать различные объекты труда из древесины; Учиться технике безопасности при обработке изделий из древесины. Воспитательные цели урока: убедить учащихся в том, что: Знание технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины позволит создавать различные объекты труда; Знание техники безопасности при художественной обработке древесины, позволит избежать несчастных случаев.

 Энциклопедический словарь

Из Франции он перешел в другие страны; в России появился в царствование Петра Великого. М. писали почти все композиторы инструментальной музыки, как старинные, так и новейшие. В особенности художественную обработку М. получил у Гайдна, Моцарта и Бетховена. Гайдн первый ввел М. в свои симфонии. Из русских композиторов выдающиеся М. писали Глинка и Рубинштейн. В настоящее время М., как танец, вышел из моды, но форму М. в музыке продолжают эксплуатировать. Н С. Менцель (Адольф Фридрих Эрдман Menzel) - знаменитый немецкий исторический и жанровый живописец, род. 1815 г., посещал, но очень недолго, классы акад. худож. в Берлине и образовался почти самоучкой. Впервые стал известен в 1833 г. тетрадью рисунков, исполненных пером и изображавших "Жизнь художника" (Kunstlers Erd wallen). За этим юношеским трудом М. следовали ряд им самим литографированных "Достопримечательностей Бранденбургской истории" (1834 - 39, 12 листов) и несколько первых его опытов в живописи масляными красками, каковы напр. "Игра в шахматы" (1836), "Юридическая консультация" (1837), "Судебное заседание" (1837) и пр

скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

Разработка конструкции изделия и технологии изготовления его деталей. Изготовление деталей изделия из древесины с элементами художественной отделки. Сборка изделия и его отделка. Элементы машиноведения Общность механизмов различных станков. Устройство токарно-винторезного станка. Устройство и принцип действия настольного горизонтально-фрезерного станка. Технология обработки металла Виды сталей. Понятие о термообработке стали. Технология токарных работ по металлу. Нарезание наружной и внутренней крепежной резьбы. Технология фрезерных работ по металлу. Изготовление, отделка и украшение изделий из древесины и металла. Проект (комплексный: информационные тех­нологии; культура лома и обработка мате­риалов) Итого 124141648 424 2222 22 44 VII класс. Технология токарной обработки древесины (4 ч) Организация рабочего места и правила безопасности труда при работе на токарном станке по дереву. Условия и способы по­лучения сложных форм поверхностей деталей. Приемы обработ­ки конических и фасонных поверхностей. Контроль формы обра­батываемых поверхностей шаблонами. Способы закрепления заготовок и обработки торцевых поверх­ностей и отверстий у деталей типа «тарелка» и т. п. Практические работы Чтение чертежей и составление эскизов деталей с конической и фасонной поверхностями.

скачать реферат Изготовление резного кубка

Государственный комитет по высшему образованию РФ Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого Кафедра ХиПОМ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ТМОХИ: “Изготовление резного кубка” Преподаватель: Ганенкова Н.А. Студент: Москалев П.В. гр. 4101 Новгород 1998 г. Содержание1 Историческая справка 32 Обработка древесины 5 2.1 Физические и механические свойства древесины 5 2.2 Особенности обработки древесины 6 Материал 6 Рабочее место 7 Инструменты и приспособления: 7 2.3 Способы обработки древесины 9 2.4 Подготовительные работы 9 2.5 Основы геометрической резьбы 103 Технология изготовления резного кубка 10Приложение 12Список используемых источников 13 1 Историческая справка Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Художественная обработка древесины у многих народов — самый развитый и наиболее древний вид народного декоративного искусства. Исследования археологов раскрыли и неизвестные раньше деревянные скульптурные изображения зверей и птиц Алтая V в., новгородскую утварь IX — XV вв., украшенную резьбой и росписью.

скачать реферат Резьба по дереву

Резьбой украшали жилища и ко­рабли, мебель, посуду, орудия труда. Русское искус­ство художественной обработки древесины - явление уникальное, подарившее миру великолепные архитек­турные памятники, затейливую резьбу, прекрасную бытовую утварь. Оно восходит к искусству Древней Руси. На стенах славянских святилищ изображались люди, птицы, звери, которые, по свидетельству лето­писи, казалось, обладали жизнью. Русские мастера художественной обработки древесины обладали неис­черпаемой фантазией, отличным знанием материала, чувством прекрасного, что и позволяло им в каждой работе — от величественного храма до деревянной иг­рушки — создавать подлинные произведения искусства. 2. Материал Для резьбы по дереву используют различные породы древесины. Выбор той или иной породы зависит от назначения и формы украшаемого изделия и вида резьбы. Из лиственных пород деревьев часто для резьбы применяет липу. Древесина липы легко и чисто режется, мало подвержена растрескиванию и короблению. Из-за низкой твердости липу не используют для изготовления мебели, поэтому ее применение ограничено мелкими бытовыми изделиями.

скачать реферат Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

Программой трудового обучения в начальной школе предусмотрено знакомство учащихся с различными видами труда, а именно: - сельскохозяйственными трудом; - бытовым трудом; - основами художественной обработки различных материалов; - трудом самообслуживания; - техническим трудом и техническим моделированием. Деятельностный подход к построению процесса обучения технологии (труду) является основной характерной особенностью этого учебного предмета. Это способствует формированию у младших школьников не только представлений о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества, но и позволяет сформировать у них начальные технологические знания, важнейшие трудовые умения и навыки. Обучение школьников строится с учетом освоения конкретных технологических операций в ходе создания изделий из различных материалов (деталей конструктора) и овладения первоначальными умениями проектной деятельности. Виды практической деятельности и последовательность практических работ определяются возрастными особенностями учащихся и построены на основе постепенного увеличения степени технологической сложности изготавливаемых изделий и с учетом возможности проявления учащимися творческой инициативы и самостоятельности.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Задачи проекта: распространение традиционных и новых технологий художественной обработки камня; создание условий для продуктивного творчества, социального признания и востребованности мастеров-петрографов; использование потенциала ярмарки как средства обогащения экономической и культурной жизни города; содействие профессиональному общению народных умельцев, обмену технологиями, материалами, опытом; формирование интереса у населения к творчеству мастеров Заполярья; расширение межрегиональных и международных культурных и экономических связей; создание дополнительных рабочих мест. Форма реализации проекта: традиционная региональная ярмарка художественных изделий из камня. Основные мероприятия в рамках проекта: разработка концепции ярмарки; формирование оргкомитета ярмарки; учреждение Целевого Фонда “Радуга камня”, его регистрация и формирование финансовой базы (средства спонсоров, доходы от проведения аукционов, лотерей, специализированного телемарафона, международных фондов и др.); финансовое, информационное и инфраструктурное обеспечение проекта.

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра технической механики и технологического образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050502.65 «Технология и предпринимательство» Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии Выполнила: Студентка 5 курса (з о) физико-математического факультета специальность: т/п Лазинкова-Баскакова Н.А. Научный руководитель: Брехова А.В. Воронеж 2010 г Введение Глава 1 Творчество как необходимый компонент развития личности 1.1 Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания 1.2 Структура творческого процесса 1.3 Управление творческим процессом 1.4 Творческая активность учителя Глава 2 Развитие и реализация творческого потенциала учащихся 2.1 Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности 2.2 Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии 2.3 Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях Глава 3 Развитие творческих способностей учащихся 5-9 классов на уроках технологии 3.1 Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы 3.2 Разработка учебно-тематического планирования 3.3 Разработка планов-конспектов уроков по модулю «Художественная обработка материалов» Заключение Использованная литература Введение «Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; одно должно дать ему возможность отыскать для себя груд в жизни.

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Занятия декоративно-прикладным искусством должны основываться на знаниях, приобретенных учащимися на уроках изобразительного искусства, черчения и трудового обучения, физики и химии. При работе над декоративными композициями учащиеся могут воспользоваться знаниями из области ботаники, биологии, истории, литературы и других учебных дисциплин. Вместе с тем немалое значение имеет соответствие выбранных видов декоративно-прикладного искусства требованиям школьной гигиены и безопасности труда, возможности проведения занятий в учебных мастерских и кабинетах. Непременным условием является также доступность материалов и малое количество инструментов, применяемых для создания изделий. Нередки случаи, когда детское увлечение становится профессией. В школах, находящихся в районах распространения народных художественных промыслов, учащиеся на уроках трудового обучения изучают традиционные приемы художественной обработки материалов, свойственные своему краю. Благодаря содружеству школ и предприятий художественной промышленности в этих местах учащиеся с раннего возраста находятся в тесном общении с народным искусством (изучают его богатейшие традиции), в интересном, увлекательном творческом процессе, который лежит в основе обучения, приобретают рабочую профессию.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Технологические дисциплины: ТКМ (Кристаллическое и аморфное состояние. Чугун, сталь, медь и сплавы. Алюминий и его сплавы. Пластмассы. Древесина. Методы и виды обработки материалов. Основы техники безопасности при обработке материалов); ОВЗ (Технологические способы соединений. Взаимозаменяемость и стандартизация. Допуски и посадки. Шероховатость. Основы технических измерений); Резание материалов, станки и инструменты (Методы обработки резанием. Общие сведения о станках, оснастке, инструментах). Основы производства (Структура и тенденции развития современного производства. Перспективные технологии. Производство и окружающая среда). Графические дисциплины. Творческо-конструкторские дисциплины. В связи с этим инженер-педагог должен быть подготовлен к проведению занятий с учащимися по ручной обработке древесины, металлов и пластмасс, механической обработке материалов на станках и механизированным инструментом, электротехническим работам и другим прогрессивным видам труда. Материал в программах специальных предметов нередко располагается концентрически и изучается сначала элементарно, в форме общего знакомства, а затем более систематически и углубленно.

скачать реферат Применение дидактических принципов в трудовом и профессиональном обучении

Научность трудового обучения достигается в том случае, если учащимся рассказывают не только, например, о том, как устроен и действует технический объект или протекает технологический процесс, но и дают ответ на вопрос, почему именно так. Для этого привлекают знания учащихся, полученные на уроках физики, химии, биологии, математики. Так, например, в процессе профессиональной подготовки по специальностям радиоэлектронной промышленности школьники знакомятся с одним из направлений научно- технического прогресса — микроминиатюризацией радиоэлектронной аппаратуры. Научность в изучении этого вопроса будет достигнута при условии, если учитель не только расскажет о ведущих направлениях микроминиатюризации — микромодульном конструировании, методе пленочных микросхем и твердых схем, но и объяснит, почему возникла необходимость уменьшения габаритов и массы изделий и потребления ими энергии при одновременном повышении надежности радиоаппаратуры и облегчении ее производства. При этом, опираясь на знания учащихся по физике, учитель подчеркивает, что микроминиатюризация позволяет во много раз увеличить полезный объем радиоэлектронной аппаратуры. Другой пример. Уже в V—VII классах при изучении на уроках труда обработки металлов и древесины учащимся следует дать элементарное представление о теории резания и ее научных основах, используя их знания по физике.

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Балтийский флот

Проводились строительные работы и по расширению верфей в Петербурге, Архангельске, Казани и Астрахани. ПЕРВЫЕ ПАРОХОДЫ Развитие капитализма в России проходило крайне медленно. В 1825 г. в России числилось всего 5261 промышленное предприятие, с 210,6 тыс. рабочих, из них 46%— крепостные. В металлургии на долю крепостных людей приходилось 78% всех рабочих. Навечно были закрепощены и рабочие казенных судостроительных верфей. Основной формой организации труда при постройке деревянных морских и речных судов являлась артель во главе с подрядчиком. При несложной технологии строительства небольших парусных судов каждый квалифицированный мастер мог выполнять на верфи почти все работы. По мере развития производства и разделения труда в составе артели выделялись пильщики леса, конопатчики, такелажники, парусные швецы, кузнецы и, наконец, плотники, которые выполняли все работы, связанные с обработкой древесины. На строительстве судов широко применялся детский труд. Дети в возрасте 10—13 лет щипали паклю из старых смоленых тросов, вили жгуты, разогревали смолу, смолили снаружи и внутри корпус и снасти.

скачать реферат Искусство древнего Египта

Европа обязана Египту созданием основных форм мебе­ли, инструментов и технологии обработки древесины. Од­нако египетской мебели присуще определенное единообра­зие. Искусство Египта уже в древности оказало большое влияние на художественную культуру других народов. Эле­менты египетской орнаментики встречаются в древнерим­ской мебели. Влияние египетских форм нашло яркое выражение в стиле ампир, сложившемся после 1800 года, особенно во французской мебели этого стиля. 7.8.Металл Наряду с благородными металлами египтяне обраба­тывали медь и бронзу. Железо, известное им с начала Древнего царства, стало применяться только в греко-рим­скую эпоху. В области декоративного искусства мы знаем медные сосуды прекрасной работы, относящиеся к I династии. От Древнего царства сохранились медные тазы. Одним из самых интересных ранних бронзовых изде­лий является овальная жаровня с ажурным обрамлением, заключающим в себе надпись — имя фараона Хети. Среднее и Новое царство оставили нам немало прекрас­ных образцов: церемониальные топоры с ажурным орна­ментом, изображающим людей или животных.

скачать реферат Серия работ "Цветы" в технике художественной обработки стекла

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Серия работ «Цветы» в технике Художественной обработки стекла Ильясовой Ираиды Ирековны Уфа 2010 Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ВОПРОСЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА 1.1 Исторические этапы развития и становления производства и обработки стекла 1.2 Свойства и разновидности стекла 1.3 Художественная обработка стекла и техники его декорирования ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД ВЫПОЛНЕНИЕМ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: СЕРИЯ РАБОТ «ЦВЕТЫ» В ТЕХНИКЕ МАТИРОВАНИЯ СТЕКЛА ПАСТОЙ 2.1 Обоснование выбора темы дипломной работы 2.2 Описания технологии травления стекла ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА СТЕКЛА» В ШКОЛЕ 3.1 Методика преподавания художественной росписи по стеклу в средней общеобразовательной школе 3.2 Методика создания художественного образа учащимися средних общеобразовательных школ 3.3 План-конспект урока ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Яркая декоративность и эмоциональная выразительность украшений, интерьерных деталей и иных изделий из стекла, выполненных в разнообразных техниках художественной обработки данного материала, делает их особенно привлекательными в современном интерьере.

скачать реферат Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках

Объект курсовой работы: общеобразовательная подготовка учащихся в системе развивающего обучения и компьютеризации образования. Предмет курсовой работы: компьютеризация реализации образовательной технологии «система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» на уроках (на примере раздела технология обработки древесины 6 класс курса «Технология»). Цель курсовой работы: необходимо изучить теорию по самой образовательной технологии и связать её с компьютеризацией образования. Задачи курсовой работы: Изучить историю развития и становления системы развивающего обучения. Изучить формы учебной работы при системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Изучить использование информационных технологий в условиях развивающего обучения. Провести анализ программы «Технология». Составление тематического плана на раздел. Разработать уроки по теме «технология обработки древесины 6 кл.» с применением компьютеризации и системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Практическая значимость курсовой работы: заключается в том, что она поможет правильно разработать планы-конспекты уроков с применением системы развивающего обучения и использованием компьютерных средств обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.