телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Видео -5%

все разделыраздел:Педагогика

Технологія використання підручників на уроках у початковій школі

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я готуюсь до курсу інформатики. Алгоритмізація та програмування

Якщо все ж таки мя функц max, то неможливе використання його в операторах read(max) та if a>max, тому що ми отримумо самовиклик функц, а це може призвести до помилки. В операторах readfmax) та if a>max помилка, якщо max - мя функц,тому що псля мен функц в момент  виклику повинн знаходитись удужках фактичн параметри, кльксть та тип яких мають збгатися зклькстю та типом фактичних параметрв дано функц (в даному випадкуфактичний параметр повинен бути один). Якщо в програм не сну глобальна змнна , то вона залишатьсянеописаною в пдпрограм. Домашн завдання: прочитати сторнки 148-155 запропонованого пдручника, задач 413, 414, 415(2), 416(2). УРОК 35. ВИКОРИСТАННЯ ПРОЦЕДУР Мета уроку: Дати поняття про допомжн алгоритми, типи допомжних алгоритмв, оформлення пдпрограм (процедур) мовою Паскаль. На початку уроку рекомендуться провести опитування у письмовому чи усному вигляд для закрплення теоретичного матералу попереднього уроку (поняття допомжного алгоритму, типи допомжних алгоритмв, передача параметрв у допомжний алгоритм, локальн та глобальн, фактичн та формальн параметри тощо)

скачать реферат Педагогический анализ урока

СодержаниеОсновные первичные понятия Типология уроков Организация личностно-ориентированного урока Нетрадиционные уроки Классификация методов обучения Личностно-ориентированное обучение – образовательная технология Цели посещения уроков администрацией школы Что должен осмыслить учитель при подготовке и самоанализе проведенного урока Схема самоанализа урока Методические основы педагогического анализа урока Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня Основные требования к современному уроку Примерный перечень задач урока Основные этапы урока Общеучебные умения, формируемые на уроке Методическая сторона урока Виды схем анализа урока Полный анализ урока Структурный анализ урока Аспектный анализ урока Краткий анализ урока Дидактический анализ урока Психологический анализ урока Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня Системный анализ урока Схема для анализа деятельности учителя Результат работы учителя Результаты работы учащихся на уроке Изучение и определение степени обученности учащихся Рейтинговая система оценки качества урока Рейтинговая шкала оценки качества урока Используемая литература ОСНОВНЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ Анализ (разложение) - расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы.

Форма для кексов силиконовая, 33x25x3 см, (12 ячеек).
Силиконовая форма для выпечки кексов. Преимущество силиконовых форм для выпечки - абсолютная экологическая чистота. Вынуть выпечку из
666 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Самоклеящиеся этикетки, А4, 70x67,7 мм, 12 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 70x67,7 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 12 этикеток).
525 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
409 руб
Раздел: Наборы настольные
 Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход

Параллельно у детей идет развитие речи: «прорывная письменная речь первоклассников речь, насыщенная невероятно мощной образностью и удивительно непохожая на унылость и заурядность традиционного для первоклассников письма,P явилась как бы оборотной стороной предложенного нами математического образования» (Лобок, с. 7). И при этом самое главное, что дети привыкли, получили вкус рисовать мысленную картинку той задачи, которую они решают. (В контексте решения нашей задачи рассмотрения оберегающих здоровье технологий обучения важно отметить, что одним из возможных названий книги А. Лобка было «Терапия математикой».) Разумеется, при описании этой полемики позиции обеих сторон заострены. Можно думать, что в реальности на уроках в школе сторонники разных вариантов развивающего обучения вслед за Л. С. Выготским и П. Я. Гальпериным осуществляют переход: от совместных действий к самостоятельным; от действия в материальном плане по материализованной программе к речевому и умственному планам выполнения действия; от развернутых поэтапных действий к свернутым и автоматизированным действиям

скачать реферат Робота з підручником на уроках читання

ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. Психолого-педагогічні основи роботи з підручником 1.1 Робота з підручником як метод навчання 1.2 Навчальний текст у структурі підручника для початкової школи 1.3 Ознаки тексту та їх характеристика РОЗДІЛ 2. Методика організації роботи з текстовим матеріалом підручника на уроках читання 2.1 Дидактичні основи роботи з текстом 2.1.1 Підготовка учнів до сприймання твору 2.1.2 Етапи опрацювання художніх творів на уроках читання 2.1.3 Використання системи розвивальних завдань і вправ на аналіз текстового матеріалу 2.2 Авторські пропозиції ВИСНОВКИ СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ ДОДАТКИ ВСТУП Перехід людства до інформаційного суспільства зумовлює зміну пріоритетів розвитку національного шкільництва, основними серед яких є виховання відповідальної особистості, яка здатна до самоосвіти і саморозвитку, вміє критично мислити, опрацьовувати різноманітну інформацію, використовувати набуті знання і вміння для творчого розв'язання проблеми (Концепція загальної середньої освіти (12-річна школа)). Такий підхід націлює на формування в учнів навичок самостійної роботи, оволодіння вмінням працювати з книгою та іншими джерелами знань. Важлива роль у розв'язанні вказаних завдань належить початковій ланці освіти, оскільки саме тут закладаються базові освітні компетентності як фундамент успішного засвоєння змісту освіти, цілісного формування особистості школяра.

 Про Гогу

Я знал, что по крайней мере в мужском можно было спокойно отсидеть урок. Угол школы около буфета был посещаем народом исключительно во время работы последнего. Мы постояли еще пару минут и когда мимо пронесся "Папа Карло" - физрук и запер изнутри входную дверь спортзала, дабы исключить пропажу вещей из раздевалки, можно было спокойно пускаться в этот путь. И я пустился. Вслед за Татьяной. Первое что меня поразило в женском туалете - пятна от затушенных бычков. Второе - просто испугало до дрожи в коленках. На полу валялся кусок ваты. Пропитанный кровью. Крови я не люблю. Даже чужой. "Что это?"-в моем голосе явно появилась дрожь. "Это? А, потом расскажу"- Татьяна почти тащила меня в кабинку. Когда дверка была закрыта я чуть успокоился. Кабинка была, в отличие от мужского туалета, полностью изолирована. Татьяна повернулась ко-мне, обвила руками, с полминуты, стоя на цыпочках, высасывала мне нижнюю губу, а потом сползла на колени. Попыталась расстегнуть брюки, и в конце с нетерпением дернула в разные стороны. Пуговицы выдержали. Член не стоял..

скачать реферат Організація навчально-виховного процесу та педагогічна думка у другій половині XVII—XVIII століття

Прослідковується відсутність спадкоємності від одного типу шкіл до іншого. Бони не були єдиною системою, практично кожен тип існував окремо. У них не було навчальних планів і програм у їх сучасному значенні. Зміст навчальних дисциплін визначався тими книгами і підручниками, які повинні були засвоїти учні у певній послідовності. Початкові школи засновувались здебільшого за ініціативи місцевого населення. Мережа таких шкіл була досить широкою, оскільки існували вони, як правило, при місцевих церквах. Вчителями в них могли бути священнослужителі місцевої церкви, але переважно ці обов'язки покладалися на дяків. Звідси й їх назви: , створений за редакцією Ф. Янковича. Він містив вказівки щодо організації навчально-виховної роботи в училищах, у ньому визначалися основні завдання вчителів, обов'язки учнів, структура навчального процесу. Це був своєрідний директивний документ для народних училищ. Таким чином, педагогічна думка XVIII ст. характеризується більшою сформованістю принципів єдності навчання і виховання, використанням виховного потенціалу змісту освіти, методів та засобів навчання. У XVIII ст. роль вчителя у виховному процесі продовжує залишатися вирішальною.

скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Такие их способности, как мышление, память или внимание, остаются в тени ориентационных, исполнительных и конкретных действий, а вся эмоциональная жизнь учащегося сводится к заботе о формировании мотивации к обучению. При всем этом данная система является весьма молодой, к тому же находящейся в стадии продолжающегося развития, на основе немноголетнего опыта ее трудно оценить, что было возможно в случае рассмотрения других, уже долгое время применяющихся на практике систем. Апробируем эту теорию в ходе разработанных уроков. 1.3. Теоретические аспекты профильного обучения информатики Дифференциация обучения — важная задача современной школы. Она позволяет реализовать многообразие образовательных траекторий, способствует индивидуализации обучения, развитию познавательной активности учащихся, выбору профессионального пути, помогает определиться с продолжением образования в вузе. Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия.

скачать реферат Применение информационных технологий в процессе обучения химии

На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д. Компьютерные технологии в преподавании химии в школе: состояние дел и перспективы. Применительно к обучению химии наряду с повышением мотивации обучения за счет использования компьютера на уроке, повышения уровня индивидуализации обучения и возможности организации оперативного контроля за усвоением знаний компьютерные технологии могут быть эффективно использованы для формирования основных понятий, необходимых для понимания микромира (строение атома, молекул), таких важнейших химических понятий как "химическая связь", "электроотрицательность", при изучении высокотемпературных процессов (цветная и черная металлургия), реакций с ядовитыми веществами (галогены), длительных по времени химических опытов (гидролиз нуклеиновых кислот) и т.д. Известно, однако, что, на данном этапе компьютерные технологии в преподавании химии в школе используются весьма редко.

скачать реферат Система действий ученика и учителя на уроке с использованием телекоммуникационных технологий

При таком подходе к обучению с использованием средств компьютерных телекоммуникаций сознание школьников постепенно переходит в состояние "учащегося". За счет организации образовательной телекоммуникационной деятельности учащихся на уроке достигаются цели не только образовательные, но и развивающие. Учащиеся усваивают не только само знание, но и тот способ, с помощью которого учебную проблему можно решить, усваивают, из каких действий эта деятельность состоит, и приобретают опыт выполнения этих действий, создают собственный образовательный продукт. В этом случае обучение само предполагает развитие учащихся, результатом обучения становится развитие познавательных способностей, формирование обобщенных способов учебной деятельности вообще, так как школа не можем вооружить школьника знаниями на всю жизнь, но существует возможность на всю жизнь освоить способы познания, умение организовывать свою учебную деятельность. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий на очном уроке (классно-урочная система) изображена на схеме 1. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в классно-урочной системе состоит из образовательной деятельности учителя и учебной деятельности ученика.

Муляж "Виноград", арт. М-20.
Длина: 25 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
359 руб
Раздел: Кухня
Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (80 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 80 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
495 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Папка для черчения "Проф", А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для черчения. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 200 гр/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1526 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Активные методы обучения

Мы знаем, что очень важно, чтобы у ребенка сложились теплые эмоциональные отношения с первым учителем. Ведь отношение к учителю определяет отношение ребенка к учебе вообще. Мне пришлось проводить индивидуальные беседы с последней группой учащихся. Проводить виды деятельности, в которых бы они преуспевали, когда их можно было поощрить, наградить, создать ситуацию успеха. В контрольном эксперименте после индивидуальной работы с детьми 19 детей в этом же рисунке выразили положительное отношение к учителю и классу. Остальные показали свою уверенность и положительное отношение к учителю. 2.2. Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения. Изучая методическую литературу, наблюдая и анализируя уроки в школе невольно задумываешься об активных методов обучения. Редко удивит нас парная, групповая работа, деловая игра, дискуссия. Чаще встречаются уроки-игры, уроки-путешествия. Формирующий эксперимент показал, что хотя в задачи технологии активного обучения входит развитие познавательной сферы обучающихся и сознательное активное осмысление и усвоение ими информации, ее можно использовать только тогда, когда обучаемые уже владеют основами необходимой информации, полученной, как правило, традиционными методами.

скачать реферат Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Научить всему невозможно, вложить в головы детей важнейшие достижения различных наук — не в силах преподавателей. Куда важнее дать детям «не рыбу, а удочку», научить их добывать эти знания, развивать средствами обучения их интеллектуальные, коммуникативные, творческие умения, формировать научное мировоззрение. С изменением задач изменяется и характер преподавания дисциплин. Важнейшим становится вопрос «Как учить?», а уже затем — «Чем учить?». Поэтому так актуальны сегодня современные образовательные технологии, которые направлены на организацию деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений, качеств, компетенции. В настоящее время основное обучение школьников происходит на уроке. К отличительным признакам урока относят работу с постоянной группой учащихся (классом) по твердому расписанию, в строго ограниченное время, при обязательной работе учащихся под руководством учителя. В уроке современной школы взаимодействуют все основные элементы учебно-воспитательного процесса: его цели, содержание, средства, методы и формы организации обучения.

скачать реферат Возможности использования технологии критического мышления в начальной школе

Государственное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования Педагогический колледж №2 Курсовая работа на тему: «Возможности использования технологии критического мышления в начальной школе»Выполнила студентка 4 «Б» группы Лилекова Дарья ВладимировнаРуководитель: Школьницкая Оксана Николаевна Санкт – Петербург 2007 год СодержаниеВведение 1. Понятие «критическое мышление» и его характеристики 2. Психология учителя при развитии критического мышления 2.1 Чувство иерархии 2.2 Чувство сцены 2.3 Чувство самовлиятельности 3. Правила «игры в мышление» 4. Использование техники вопросов для развития критического мышления 4.1 Простые вопросы 4.2 Уточняющие вопросы 4.3 Вопросы-интерпретации 4.4 Оценочные вопросы 4.5 Творческие вопросы 4.6 Практические вопросы 5. Использование на уроке рисунков для развития критического мышления Заключение Список использованной литературы Введение Все: учителя, школьники, родители выстраивают свой идеал школы. Конечно, этот идеал у нас неодинаков. Но мы уверены, что если собрать все мнения, наверняка получится, что школа, с одной стороны, не должна быть в тягость ребенку: чтобы ему нравилось учиться, чтобы задавали не слишком много, чтобы учителя требовали не только заучивать материал, но еще и интересно рассказывали, обсуждали с учениками жизненные вопросы – хотя бы в рамках своих предметов, давали возможность проявить способности и развить важные навыки для будущей профессиональной карьеры.

скачать реферат Обучение детей плаванию в раннем и школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма

В ходе формирующих педагогических экспериментов установлено когерентное влияние коррекции проективных установок физического воспитания и внедрения в учебно-воспитательный процесс перцентильной технологии педагогического контроля на формирование позитивной структуры мотивации детей 7–10 лет к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью. Научно-технологические направления повышения качества процесса здоровьесбережения в ходе физического воспитания учащихся младших классов общеобразовательных школ базируются на фундаментальных общепедагогических принципах и экспериментально обоснованных организационно-методических условиях их реализации, учитывающих специфические характеристики учебно-воспитательного процесса и онтогенетические особенности развития детей. В многолетних исследованиях экспериментально обоснована актуальность следующих организационно-методических условий реализации принципов: лабильности проективных установок: использование комплексной технологии оценки эффективности уроков физической культуры; приоритетное развитие выносливости, силы постуральных мышц и координационных способностей; соответствие физических нагрузок актуальному индивидуальному состоянию учащихся; перманентная коррекция учебно-воспитательного процесса; интенсификации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих детерминант: интеграция спортивно-педагогического и медико-биологического знания; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; определение степени травмоопасности физических упражнений; непрерывности и преемственности основных составляющих учебно-воспитательного процесса: организация круглогодичной двигательной деятельности; обеспечение преемственности программ физического воспитания; приоритета личности ребенка: учет индивидуальных особенностей; использование средств контроля физической подготовленности, взаимосвязанных с показателями физического развития; решение социально-психологических задач физического воспитания; гуманизация учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

Пригодятся ли Вам знания по технологии в будущей жизни ? 4. Знание технологии помогает овладеть практическими умениями ? 5. Знание технологии помогает стать специалистом широкого профиля ? 6. Часто ли у Вас на уроках труда такое состояние, что "ничего не хочется делать" ? 7. Если в начале урока Вы были активны, заинтересованы работой, то часто ли сохраняется ваша активность до конца урока ? 8. Считаете ли Вы, что технологию можно было бы в школе не изучать? 9. Считаете ли Вы, что для хорошего знания технологии Вам нужно глубоко изучить теорию ? 10. Бывает ли так, что Вам не хватает умений, а Вы не хотите учиться ? 11. При изучении технологии стремитесь ли Вы научиться рациональным способам выполнения заданий ? 12. Часто ли Вам для того, чтобы втянуться в работу надо приводить интересные примеры ? Приложение № 5.Темы рефератов. 1. История появления в России картофеля и томатов. 2. Праздничная сервировка стола. 3. Какими инструментами и приспособлениями мы пользуемся на кухне. 4. Праздничное меню. 5. Эти разные салаты. 6. Сладкий стол и т.д. Приложение № 6. Кроссворд № 1. 5 2 6 1 7 4 3 8 9 По горизонтали: 1.

Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
586 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
373 руб
Раздел: Прочее
Линейка деревянная для класса.
318 руб
Раздел: Прямые
скачать реферат Аналiз iнвестицiйної дiяльностi в умовах ринкової економiки

При цьому може бути вказана кандидатура керівника і відповідні дані про нього (вік, стаж, стаж роботи у подібній галузі). І, накінець, у цьому розділі варто вказати - чи зможе бути реалізованим інвестиційний проект самостійно (при відповідній організаційній та фінансовій підтримці інвестора) чи потребує залучення підрядників та субпідрядників. У останньому випадку у бізнес-плані освітлюються також характеристики підрядчиків та субпідрядчиків (час роботи з аналогічними інвестиційними проектами; досвід роботи з аналогічними інвестиційними обсягами; рівень прогресивності технологій, що приміняються; рівень кваліфікації кадрів; форми зв’язку з постачальниками матеріалів, необхідних для реалізації проекту; ділова та фінансова репутація. 10. Оцінка ризиків та форми їх страхування. Оцінка ризиків та форми їх страхування повинні розглядатися у розрізі окремих видів цих ризиків. До таких ризиків можуть бути віднесені: а) ризик істотної затримки початку реалізації проекту (затримки в отриманні ліцензії, несвоєчасного відведення ділянки і т.д.); б) ризик несвоечасного завершення будівничо-монтажних робіт по проекту; в) ризик перевищення фондів виділених на будівельно-монтажні роботи; г) ризик невиходу на заплановані обсяги випуску продукта, послуг у зв’язку із неякісністю технології, використанням застарілого обладнання, падінням попиту, зростанням конкуренції і т.д.; д) ризик невиходу на заплановані показники зовнішньоекономічної діяльності в зв’язку із погіршанням для роботи експортної політики держави; е) ризик зниження запланованого рівня ефективності діяльності та збільшення періоду окупності капіталу в зв’язку з державним реєструванням цін, і т.д. По основних видах ризиків повинен бути зазначений їх рівень.

скачать реферат Возможности пакета MultiVision v.4.5. на уроках химии

При компьютеризации предметного обучения следует предоставить учителю более активную роль при формировании демонстрационного материала, сопровождающего урок, при подборе заданий для обучающих и контролирующих программ, при вовлечении учащихся, прошедших курс основ ОИВТ, в процесс подготовки ППС. Очевидно, что при изучении химии в школе применение информационных технологий позволит сделать уроки более интересными и зрелищными, что очень важно для общеобразовательного курса. Применение разработанного пакета программ Mul iVisio (MV) при изучении химии будет способствовать развитию интереса учащихся к этому предмету, позволит сделать уроки более интересными, доступными, насыщенными и зрелищными. Как показали проведенные исследования, использование некоторых инструментальных средств позволит учителю, не владеющему объективным программированием, разрабатывать свои авторские учебные ППС. Рассмотрим возможности пакета MV на примере подготовки учителем демонстрационного материала по теме , то машина выводит соответствующий комментарий, созданный в модуле Wri er, и переходит к следующему этапу в соответствии с написанным сценарием, в противном случае она дает возможность повторить слабо усвоенный раздел и исправить допущенную ошибку.

скачать реферат Аналіз педагогічного досвіду формування графічних умінь у молодших школярів на уроках трудового навчання

РЕФЕРАТ Аналіз педагогічного досвіду формування графічних умінь у молодших школярів на уроках трудового навчання Згідно з вимогами програми з трудового навчання, у кожному класі учні повинні оволодівати основами графічної підготовки. Впровадження в життя затвердженого стандарту освітньої галузі «Технологія» ставить перед початковою школою нові складні завдання. Новизна і складність полягає в тому, що у трудовому навчанні значно розширюється обсяг інформації, яку повинен подати вчитель, а учням треба не просто засвоїти знання, але й навчитися творчо їх використовувати. Тому в процесі кожного уроку необхідно створювати ситуації, які 6 спонукали дітей до виявлення своїх творчих здібностей. Найраціональніше цей принцип вдається застосовувати на практиці під час уроків моделювання. Одним із етапів «Проектно-технологічної діяльності» є конструкторський. На цьому етапі учні повинні вміти виконувати графічні роботи, читати елементарні креслення, сприймати й аналізувати графічну інформацію. Жоден учень початкових класів не зможе розібратися в конструкції та принципі роботи навіть найпростіших механізмів, а у сучасній техніці та промисловому виробництві й поготів.

скачать реферат Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний

Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; - как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; - в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); - как технологии внеклассной работы (игры типа «Зарница», «Орленок», КТД и др.). Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр . В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.