телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Такие программы названы авторскими школами. Две из них мы также рассмотрим подробно в теоретической части. Глава 1. Типология образовательных учреждений. Их многообразие. 1.1 Учреждения дошкольного образованияДошкольные образовательные учреждения в соответствии с их направленностью делятся на следующие виды: Детский сад. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.); Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; Детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); Центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка Дошкольное образовательное учреждение как юридическое лицо имеет устав, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у дошкольного образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Дошкольное образовательное учреждение проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации В.И. Загвязинский, Москва, 2006 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой психологический словарь

Аутогенная тренировка, Нервно-мышечная релаксация, Релаксация. (А. Б. Леонова) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА (англ. psychological service)P система практического использования психологии для решения комплексных задач психологической экспертизы, диагностики, консультации в сферах производства, медицины, образования, культуры, спорта, правоохранительной деятельности. (И. В. Дубровина) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОБРАЗОВАНИЯ один из компонентов системы образования страны. Цель П. с. о.P психологическое здоровье детей; задача П. с. о.P создание благоприятных условий для сохранения и укрепления психического здоровья; средство содействие психическому, физическому и личностному развитию детей на всех этапах дошкольного и школьного детства. П. с. о.P интегральное явление, представляющее собой единство 3 аспектов: научного, прикладного и практического; каждый из аспектов имеет свои задачи, решение которых требует от исполнителей специальной профессиональной подготовки. Научный аспект предполагает исследование проблем П. с. о., методологическое и теоретическое обоснование и разработку психодиагностических, психокоррекционных и развивающих программ, способов, средств и методов применения психологических знаний в конкретных условиях современного образования; прикладной психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания, включая анализ и разработку психологических оснований учебных программ, учебников, дидактических и методических материалов; практический непосредственную работу психологов в образовательных учреждениях (детских садах, школах, гимназиях, интернатах и др.) или центрах П. с. о

скачать реферат Современные представления о профилактике наркомании

Как итог этих потерь: незавершенное среднее и высшее образование (в том числе зачастую - незаконченное основное общее образование); нереализованное среднее образование; снижение числа лиц, получающих профессиональное образование. Медицинский ущерб включает в себя не только весь шлейф последствий наркомании - гепатит, СПИД, заболевания, полученные половым путем (ЗПП), и др.; следует дополнительно отметить рост общей заболеваемости, значительно возросшее число самоубийств среди детей и подростков, а также отвлечение от задач оздоровления учащихся огромных материальных средств, необходимых для лечения наркоманов. Социальный ущерб, проявляющийся во всем негативном многообразии и в образовательных учреждениях, сводится к следующему: криминализация общества; распространение субкультуры наркозависимых; деформация иерархии общественных ценностей; ухудшение демографических показателей (в т.ч. снижение рождаемости уже в ближайшем будущем). Анализируя обстановку в области профилактики наркомании в России, следует сказать, что первичной профилактикой1 наркомании преимущественно занимается система образования, в основном образовательные учреждения среднего звена - школы, профессиональные училища, менее активно — колледжи, лицеи и вузы.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Общие основы педагогики: конспект лекций

Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется в специально организованных обществом образовательных учреждениях: дошкольных заведениях, школах, гимназиях, лицеях, средних специальных и высших учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки. Педагогическая деятельность имеет те же характеристики, что и любой другой вид человеческой деятельности, а именно: целеполагание, мотивированность, предметность. Сущность педагогической деятельности можно раскрыть, анализируя ее строение, которое А.Н. Леонтьев представлял как единство цели, мотивов, действий (операций), результата, причем ее системообразующей характеристикой он считал цель. Таким образом, под педагогической деятельностью мы понимаем особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, а также создание условий для их личностного развития и подготовки к выполнению определенных социальных ролей в обществе. 2.9. Педагогическое взаимодействие Составляющим элементом педагогического процесса является педагогическое взаимодействие

скачать реферат Проектирование муниципальных образовательных систем российской провинции

Проектирование МОС должно опираться на предварительно выполненное крупномасштабное картографирование специально подготовленные карты с показом размещения всех образовательных учреждений и широким социальноэкономическим фоном, содержание которого должно передаваться специально подобранной знаковой системой карты. Крупномасштабные картографические исследования позволяют установить типологию элементарных узловых структур образовательного поля, вскрыть строение (модель состава) узловых структур муниципального уровня, обнаружить типы отношений между различными элементарными узловыми структурами, охарактеризовать тенденции развития композитных муниципальных образовательных систем, прогнозировать траектории эволюции (тренды развития) региональных образовательных систем. Знаковая система специальных карт и составленных на их основе проектов должна прежде всего отражать специфику и типологию элементов муниципальных образовательных систем сельских территорий. Основной специальный слой карт связан с типологией образовательных учреждений, являющейся результатом классификационной разработки и учета основных параметров (по которым обычно ведется отраслевой мониторинг системы образования в регионах), а также нескольких дополнительных: число учащихся; полнота набора возрастных ступеней контингента учащихся; размеры области тяготения – или, иначе, степень компактности микрорайона обслуживания; развитость инфраструктуры вмещающего пространства (иначе говоря, представленность других составных элементов образовательного пространства домов культуры, библиотек, медицинских учреждений, спортивных школ и клубов и т.д.); качество жилищных условий; образ жизни «почти городской» или типично сельский, что определяет занятость учительского контингента в сельскохозяйственном секторе; надежность связи с крупным областным центром, которая кроме снятия синдрома «маргинальности» обеспечивает возможность регулярного повышения квалификации и тесных профессиональных контактов между учителями

 Педагогика: конспект лекций

Их появление и развитие связано с децентрализацией управления образованием в России, преодолением единообразия образовательных учреждений и провозглашением принципа их автономности в качестве принципа государственной политики в области образования (Закон об образовании РФ. 1992). Отличия авторской школы от традиционной содержатся в концепциях и практике авторской школы. Концепции авторских школ строятся на противопоставлении практике традиционной школы, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными. Отличительная черта авторской школы создание ее на основе заранее разработанного оригинального (отсюда авторская школа) концептуального проекта. В роли создателей авторских школ выступают как ученые, так и практики. Авторские школы известны, как правило, по двум типам названий: 1)Pпо именам их создателей «школа В. А. Караковского», «школа Е. А. Ямбурга»; 2)Pпо обобщающим названиям философских и психолого-педагогических идей, лежащих в основе образовательной системы школы: «школа диалога культур» В. С. Библер, С. Ю

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ) БАНКА РОССИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ: «Финансы, денежное обращение,кредит»НА ТЕМУ: «Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений» СТУДЕНТКИ 2 КУРСА 218 ГРУППЫ ШАВЕРИНОЙ ЕЛЕНЫ ГЕННАДЬЕВНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВОЙНИКОНИС Н.Н. МОСКВА 2003г. Содержание:Введение .31. Бюджетная система .4 2. Характеристика бюджетной системы .5 1. Федеральный бюджет . .5 2. Бюджеты субъектов РФ .7 3. Местные бюджеты 8 3. Принципы бюджетной системы . .9 4. Доходы бюджетов 12 5. Расходы бюджетов .13 6. Бюджетный процесс и его стадии .15 1. Сущность и содержание бюджетного процесса.15 2. Составление проектов бюджета .16 3. Рассмотрение и утверждение бюджета 17 4. Исполнение бюджетов 18 5. Составление счетов об исполнении бюджетов и их утверждение .19 7. Развитие межбюджетных отношений 20 Заключение 23Список используемой литературы 24Приложение 1: «Бюджетная система РФ» .25Приложение 2: «Распределение основных налогов между Федеральным, региональными и местными бюджетами России (%)» 26Введение В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Пособие для руководителей образовательных учреждений – М.: Новая школа. 1995 – 8 с. Моисеев А.М. проектирование систем внутришкольного управления/Пособие для руководителей. – М.: Педагогическое общество России, 2001, с.60 Муниципальная программа развития образования/Под редакцией А.Э.Гальперина. Российское книжное издательство «Горизонт», Рязань, 1996 г., с.8 ----------------------- Предметно-методичес-кий сервисБиблиотечно-методичес-кий сервис Маркетин-говый сервис Консалтин-говый сервисСхема №1 . Инвентари-зация школьного библиотеч-ного фонда . Формирова-ние заказов на УМ пособия . Организация выставок . Связь с издательс-твами . Информационные услуги . Мониторинг . Инструкти-рование . Консульти-рование . Экспертиза и анализ . Рекоменда-ции . Рекламные услуги . Опросы, анкетиро-вания . Анализ потреби-тельского рынка образова-тельных услуг . Курсовая подготовка . Информационные услуги . Банк данных . Работа со СМИ . Диагнос-тика, экспертиза и анализ . Распростра-нение педагоги-ческого опыта . Издательс-кие услуги . Повышение квалификации

скачать реферат Восхождение к ребенку: педагогика в поиске гуманистической парадигмы

Человек превращался в «винтик» социальной и производственной машины, в функциональный придаток техники, оказывался «встроенным» в программы рациональной организации общественной и производственной жизни. Личность в индустриальном обществе становилась одним из видов сырья: все связанное с душевными переживаниями допускалось, что оно полезно для целей, реализуемых социальной и производственной машиной. В этих условиях господствующим типом образовательных учреждений оставалась гербартианская «школа учебы» с присущими ей авторитаризмом, вербальными методами обучения, жесткой регламентацией педагогического процесса, стремлением сформировать личность ребенка через развитие его интеллекта. Антиличностным тенденциям индустриальной цивилизации противостояли либерально-демократические традиции западного гуманитаризма, тем более, что укрепляющийся буржуазный строй, наряду с отчуждением личности, нес в себе стремление к укреплению гражданского общества, правового государства, демократических свобод, стимулировал проявление инициативы, творческой активности и самостоятельности людей.

скачать реферат Волновые тренажеры для тренировки, лечения, профилактики заболеваний и инвалидности детей школьного возраста

М.Ф. Агашин, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Женщины и дети составляют почти 80% населения России . По данным многочисленных исследователей, 70% детей страдают от гиподинамии, до 40% имеют избыточный вес. Они чаще заболевают ОРВИ, чаще травмируются, около 50% имеют близорукость и более 20% - повышенное артериальное давление . Причиной всепроникающей гиподинамии является урбанизация жизни, отрыв человека от естественных движений по добыванию пищи и спасению от опасностей. К сожалению, ограничение жизненного пространства лишает большое количество детей подвижных, развивающих игр, а телевидение и Интернет только усугубляют это состояние. Проблема состоит в том, что в период становления ребенка как личности он лишен возможности саморазвиваться, поскольку часто попадает в условия воспитания "по-обломовски". В дошкольных образовательных учреждениях и в школе очень часто воспитание идет по принципу "стричь всех под одну гребенку"; естественно, равняют по слабейшему, что не прибавляет здоровья.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Микроклональное размножение Ириса Низкого путем изолирования зародыша как способ сохранения вида

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Калача - на – Дону Волгоградской области Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Калача-на-Дону Волгоградской области МИКРОКЛОНАЛЬНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ ИРИСА НИЗКОГО ПУТЕМ ИЗОЛИРОВАНИЯ ЗАРОДЫША КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ВИДА Автор: ученица 8 «Б» класса Куприянова Юлия Руководители: учитель биологии: Бородина Т.А. учитель географии: Матюшенко С.В. Научный консультант: Научный сотрудник ГУ «Волгоградский региональный ботанический сад»: Утц Ю.Б. 2007г. Оглавление.Введение Глоссарий Основная часть 1. Обзор литературы 1.1 Методы биотехнологии для сохранения генофонда растений 1.2 Микроклональное размножение как способ сохранения редких и исчезающих видов растений 1.3 Биология вида Ириса Низкого 2. Место и время проведения исследования 3. Методика проведения исследования 4. Оборудование 5. Личный вклад 6. Результаты исследования и обсуждение 7. Выводы Список литературы Приложения Введение Проблема охраны видов растений в настоящее время становиться актуальной вследствие нерационального использования природных ресурсов, расширения воздействия человека на окружающую среду, ухудшения экологической обстановки.

скачать реферат Профилактика беспризорности и безнадзорности, как социального явления

На муниципальном (местном) уровне субъектами взаимодействия могут быть: центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социальные приюты; центр психолого-медико-социального сопровождения; центр социально-трудовой адаптации и профориентации; центры социального обслуживания семьи и детей; психоневрологические и наркологические диспансеры; комиссии по делам несовершеннолетних; центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей; государственные учреждения дополнительного образования; образовательные учреждения; Детские Дома; школы-интернаты; детские дошкольные учреждения; библиотеки и др. Каждое учреждение профилактики безнадзорности выполняет по отношению к определенной категории подростков свои функции и на своем уровне решает определенный круг социально-педагогических задач. Наличие общего и специфического в деятельности разных субъектов взаимодействия в профилактике подростковой безнадзорности обусловливает наличие в его характеристике двух сторон – дифференциации и интеграции. Совместные усилия субъектов взаимодействия в профилактике безнадзорности направляются к реальным объектам. Объектами влияния субъектов взаимодействия являются дети и подростки, проживающие на определенной территории, закрепленные за ней, их родители или лица их замещающие.

скачать реферат Атака Лёгкой бригады под Балаклавой во время Крымской войны

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 45 Атака Лёгкой бригады под Балаклавой во время Крымской войны. Реферат Выполнила: ученица 10 «А» класса Тищенко Елена Научный руководитель: Учитель истории Старостина Ольга Борисовна Рецензент: Учитель истории Василискова Нина Ивановна Калининград, 2006 Оглавление. Введениес. 2 Глава 1. Крымская война: начало с. 3 Глава 2. Сражение под Балаклавой 25 октября 1854 с. 8 Глава 3. Оборона Севастополя и окончание Крымской войны. Итоги с. 17 Заключение с. 20 Список литературы с. 21 Карта «Балаклавский бой 25. 10. 1854 г.» с. 22 Введение. История человечества неразрывно связана с войнами, менялся только масштаб и продолжительность военных действий. Одной из особенных страниц истории России является Крымская война 1853 – 1856 гг., начатая вследствие недальновидной политики русского императора Николая I. За 150 лет, прошедших с начала Крымской войны, её причины, ход и итоги изучены основательно, много исследований посвящено политике великих держав, и Великобритании.

скачать реферат Олимпийские игры как проявление самопознания древних греков

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 Реферат по истории Тема: Олимпийские игры как проявление самопознания древних греков Крупновой Анастасии 11 класса а Калининград 2005 г. История Олимпийских игр Они начались более двух тысяч лет назад в Греции. Обычно в массовом сознании наших дней Олимпийские игры воспринимаются как сугубо спортивные соревнования высшего ранга и, главное внимание, обращается на спортивные результаты. Античные Олимпиады имели иной смысл, другое содержание, их духовной основой были другие нравственные ценности. Для меня стало интересным узнать, каковы были истинные причины создания древними греками Олимпийских игр. Что побудило их к этому? За что боролись они во время спортивных состязаний? Также есть возможность понять психологию древних народов. А именно, насколько ценился физический мир человека, и, что под этим понималось. Значение Олимпийских игр Олимпийские игры не понимались древними эллинами как сугубо спортивные соревнования и только. Это было, прежде всего, и с начала до конца величайшее религиозное празднество, которое в классический период греческой истории (V-IV вв. до н. э.) переросло в важнейшее религиозно-общественное событие общегреческого масштаба как воплощение принципа панэллинизма.

скачать реферат Правильное питание

Управление образования города Ленинска-Кузнецкого Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38» Проект «Правильное питание»Выполнила: Зенина В. 9 «А» Руководитель: Ерыгина Н.Н. 2010 Содержание Правила рационального здорового питания Классификация продуктов питания Раздельное питание: принципы, достоинства и недостатки Вегетарианство Сыроедение Генно-модифицированные продукты Фастфуд Список литературы Все врачи и ученые уже установили, чтобы сохранить молодость и продлить жизнь нужно правильно питаться, добавлять в свой рацион различные продукты, содержащие полезные вещества. Даже вес можно снизить, просто подкорректировав свой ежедневный рацион. 1. Правила рационального здорового питания Правильный подход к пропаганде рационального здорового питания заключается в том, чтобы научить каждого человека самостоятельному правильному выбору здорового питания. Для этого необходимо сформулировать правила, которым нужно следовать при выборе здоровой комбинации, которая и составляет здоровое питание. Общие правила выбора здорового питания применимы для всех категорий, в том числе и детей, начиная с 2-летнего возраста.

Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Период имажинизма в творчестве и жизни Сергея Есенина (1919 – 1923 гг.)

Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №14 Период имажинизма в творчестве и жизни Сергея Есенина (1919 – 1923 гг.) Выполнила: ученица 11 «Б» Воинкова Анастасия Преподаватель: Смердова Галина Ивановна СодержаниеВведение I Создание имажинизма 1. Определение имажинизма 2.О создании имажинизма II Период «имажинизма» в творчестве жизни и творчества Сергея Есенина 1.Поэтика Есенина в 1919-1920 гг. 2. «Орден имажинистов» в 1919-1920 гг. 3. Поэмы «Сорокоуст», «Кобыльи корабли», «Пугачев» 4. Айседора Дункан 5. «Черный человек», «Москва кабацкая» III Распад имажинизма 1. Роспуск имажинизма Вывод Список литературы Введение В каждую эпоху рождаются люди, которые меняют эту эпоху и оставляют свой след в истории. Таким человеком являлся и Сергей Есенин. Есенин был и остается одним из самых известных русских поэтов. Самых известных и самых таинственных. Вокруг его имени всегда возникали легенды, а его смерть остается загадкой и по сей день. Казалось бы, биография Есенина изучена вдоль и поперек, но все равно то и дело всплывают новые факты, до этого неизвестные. Лично мне каждый человек, будь то писатель, художник, ученый или поэт прежде всего интересен именно как «человек», поэтому и Есенина я буду рассматривать не только как поэта.

скачать реферат Своеобразие осмысления библейской проблемы борьбы добра со злом в творчестве Леонида Андреева

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»Реферат по литературе на тему: Своеобразие осмысления библейской проблемы борьбы добра со злом в творчестве Леонида АндрееваВыполнила: ученица 11 Б класса Шалына АнастасияРуководитель: учитель русского языка и литературы Левенец Ольга Юрьевнаг. Вилючинск 2007 год СодержаниеВведение I. Краткая летопись жизненного и творческого пути 1.1 Юношеские годы 1.2 Вхождение в большую литературу 1.3 Расцвет творческой карьеры 1.4 Первая Мировая война, революция 1917 г. и смерть писателя II. Своеобразие осмысления библейской проблемы борьбы добра со злом в творчестве Л. Андреева 2.1 Двойственность понятий «добро» и «зло» в рассказе «Бен-Товит» 2.2 Революционность взглядов на жизнь после смерти в рассказе «Елеазар» 2.3 Трагедия богоборца в повести «Жизнь Василия Фивейского» 2.4 Иуда – мученик или герой? Новая трактовка образа предателя в повести «Иуда Искариот» 2.5 «Дневник Сатаны» - гениальное пророчество Леонида Андреева о будущем человечества Заключение Список литературы ВведениеБорьба добра со злом является сложнейшей нравственной проблемой человечества.

скачать реферат Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях

Работают 7муниципаль-ных и 5 государственных детских школ искусств , 2 детские художественные школы, 21 библиотека. Муниципальная система образования представлена 98 образовательным учреждением (30 общеобразовательных школ, 57 дошкольных образовательных учреждения, 8 учреждений дополнительного образования, 1 спец. школа «Становление» для детей с девиантным поведением). В городе Йошкар-Оле функционирует система дошкольного образования с развитой сетью учреждений всех типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 61 дошкольное образовательное учреждение, в том числе— 53 муниципальных управления образования, из них 3 сельских; два - ведомственных, два - негосударственных. 4 - управления здравоохранения. Детские сады посещают более 10 тысяч детей. Структура муниципального здравоохранения городского округа «Город Йошкар-Ола» представлена: двенадцатью муниципальными учреждениями здравоохранения, а также медицинскими учреждениями республиканского подчинения.

скачать реферат Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе

Однако сегодня, по мнению П.Н. Лосева,(19) существует проблема низкой эффективности методической работы во многих ДОУ. Основная причина – формальная реализация системного подхода, его подмена эклектичным, случайным набором рекомендаций конъюнктурного характера, насаждение надуманных приемов и способов организации воспитания и образования. В.П. Беспалько, Ю.А. Конаржевский, Т.И, Шамова в качестве существенного признака всякой системы указывают целостность. В трактовке Н.В. Кузьминой «педагогическая система» есть « множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей».(5) Совокупность отдельных педагогических систем образуют единую целостную систему образования. Дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само дошкольное образовательное учреждение, как и школа, может рассматриваться как социально – педагогическая система. Следовательно, по мнению Белой К.Ю., (4) оно отвечает определенным свойствам: целенаправленность, целостность, полиструктурность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой. К.Ю. Белая выделяет что, методическая работа в ДОУ как система может быть спроектирована, построена в следующей структуре: прогнозирование – программирование – планирование – организация – регулирование – контроль – стимулирование – коррекция и анализ.(5) Итак, мы рассмотрели понятие «методическая работа» и выяснили, что методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.