телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Типы уроков в правовом курсе

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Введение Наша курсовая научная работа посвящена типам уроков в правовом курсе. В этой работе, мы должны с вами изучить какие бывают типы уроков на уроках права. Объектом нашего исследования является урок по праву. Предметом нашего исследования является типы уроков по праву. Актуальность темы данного исследования заключается в том, что современные типы уроков широко применяются на уроках права. Именно урок права позволяет привить детям такие человеческие качества, как любовь к родине, патриотизм уважение законов чувство ответственности. Любая научная работа зависит от целеполагания, определения целей. Цель — это мысленное представление конечного результата педагогической деятельности, а потому она определяет необходимые действия учителя для ее достижения. Педагог, организующий познавательную деятельность учеников, формирует конкретную цель в единстве трех ее компонентов: - обучения, (речь идет об усвоении знаний, умений, навыков); - воспитания (формирования личностных качеств, мировоззрения); - развития (совершенствования способностей, умственных сил). Целью научной работы, выявить какие бывают типы уроков в правовом курсе. На основании объекта, предмета и цели исследования мы ставим себе задачу. Задачами нашей научной работы: - Изучить что такое типы и структура урока; - Изучить основные научные работы педагогов ученных; - Изучить теоретический аспект классификации типов уроков; - Выявить особенность основных типов урока права; - Подвергнуть анализу типы урока в зависимости от изучаемой темы. Метод обучения праву рассматриваются как способ взаимосвязанной деятельности учителя и учеников, направленные на достижение целей правового образования, воспитания и развития школьников. Большое многообразие уроков по праву, сложившееся в практике работы педагогов, позволяет говорить о существовании многообразных их типов. Однако предлагаются разные основания классификаций: по способам проведения, по правовому содержанию, по дидактическим целям или даже отдельным звеньям процесса обучения. Если за основу классификации взять ведущий метод, то можно выделить: урок-лекцию, урок-беседу, диспут, лабораторное занятие с источниками права. Если же обратить внимание на деятельность самих школьников, то следует говорить об уроках-обобщениях, уроках-играх, уроках-конференциях или проблемных уроках. В том случае, когда мы будем рассматривать урок с позиции самих элементов процесса правового обучения, учебной задачи, выделяются: - вводный урок; - урок предъявлений и изучений нового учебного материала; - урок применения знаний; - урок обобщенного повторения и систематизации знаний; - урок проверки или контроля знаний умений; - комбинированный урок. Методами данной работы являются сравнительный, критический и системный метод. В правовом обучении необходимо обратить внимание на один очень важный принцип методики: изучение нового правового материала должно сочетаться с закреплением того, что было изучено ранее. Рассмотрим уроки права, которые различаются между собой по соотношению структурных звеньев обучения и основной обучающей задаче. В первом параграфе мы рассмотрим с вами, что такое структура урока и какие выделяют типы уроков, какие бывают цели и задачи уроков.

Главной целью этих уроков является систематизация правовых знаний школьников, установление логической взаимосвязи изучаемых правил поведения, правовых явлений и обобщение их. К такому уроку учитель заранее готовит вопросы и задания и знакомит с ними школьников. Повторительно-обобщающие уроки могут проходить в форме игры, групповой работы с законами. На обобщающем уроке они выделяют общие и отличительные черты существующих социальных норм в обществе, докладывают о результатах своего собственного наблюдения по вопросу о механизме действия этих правил в реальной жизни. В конце учебного года проводят итоговые уроки, носящие итоговый повторительный характер. Их главная цель заключается в том, чтобы закрепить знания основных правовых понятий, обобщить изученный материал, увидеть системность права, взаимосвязь его составляющих компонентов. На таких уроках отрабатываются навыки правового поведения субъектов, ученики учатся применять полученные знания в практических ситуациях. На итоговое повторение следует вынести самые важные и сложные проблемы курса. В отдельных случаях ученики готовят доклады, выступают по теме своего исследования, которая была предложена заранее. Итоговые занятия могут включать в себя игры, викторины. Так, например, после завершения курса «Основы правовых знаний» в 9 классе школьники участвуют в игре «Правовой бой». Ее цель и заключается в том, чтобы подвести итог изученному в 9 классе правовому материалу и проверить степень усвоения правовых норм при решении задач. Учитель объясняет школьникам организационную сторону урока. В игре принимают участие две команды. Они выбирают капитанов. За некоторое время до начала боя жюри выдает командам одинаковые тексты с правовыми задачами. Команды получают необходимую для правильного решения задач литературу. Перед началом боя обе команды получают по 100 очков. Это количество в процессе игры может увеличиваться или уменьшаться. Перед началом боя по жребию выбирается нападающая и защищающаяся команды. Нападающая команда может вызвать соперника на обсуждение любой задачи из списка по своему выбору. У защищающейся команды имеется два варианта продолжения игры. Она может: Согласиться на обсуждение предложенной задачи или объявить так называемую «проверку корректности». В первом случае защищающаяся команда выбирает докладчика, который излагает полученное командой решение задачи. Предлагаемое докладчиком решение должно содержать ссылки на нормы закона. После того как команды завершили обсуждение задачи, жюри излагает правильное решение и начисляет очки командам. В игре побеждает та команда, у которой оказалось большее количество очков. При составлении заданий необходимо подобрать такие задачи, которые помогли бы достигнуть, поставленные цели и охватывали максимальное количество правоотношений. Например, ученики могут попытаться самостоятельно привести в пример такие ситуации, в которых бы трудовая деятельность людей регулировалась нормами разных отраслей права. При этом школьники выделяют особенности трудовых правоотношений, отношений имущественного характера (например, возникающие по договору подряда), определяют их общие и отличительные черты.

Развитие умений владеть собой: выдержка и самообладание развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости умения преодолевать трудности в учении. Гипотеза исследования состоит в том, что бы выбранная цель урока опытно-экспериментальной работы на тему «политический режим» соответствовал политическим опытом ученика и содержанием курса обществознания может быть достигнута при правильном подходе к преподаванию обществознания, который предполагает моделирование личностно ориентированной ситуации с учетом а) особенностей сформированного вне целенаправленно организованного процесса обучения личного социально - политического опыта старшеклассников и б) специфики восприятия старшеклассниками политического компонента обществознания. Задачи исследования: 1. Определить сущность и значение темы «политический режим» в педагогической теории. 2. Определить степень разработки проблемы в процесс обучения в научно - методической литературе по обществознанию. 3. Выявить подходы к использованию сформированного вне целенаправленно организованного процесса обучения сложившиеся в массовой практике преподавания на уроках обществознания. 4. Выявить особенности сформированного вне целенаправленно организованного процесса обучения обществознанию. 5. Проанализировать специфику отношения старшеклассников к изучению политологических знаний. 6. Определить, теоретически обосновать методику проведения эксперимента. Методы исследования: рассказ объяснение беседа диалог запись под диктовку лекция. Этапы исследования. Исследование проводилось в Аксубаевской гимназия №1 р.п. Аксубаево в 9 «А» классе Вторник, 14.10.2008 6 урок 12.25 – 13.10. Итоги опытно-экспериментальная работа по совершенствованию современного урока права. Общие требования кратко можно сформулировать так: вооружать учащихся сознательными, глубокими и прочными знаниями; формировать у учащихся прочные навыки и умения, способствующие подготовке их к жизни; повышать воспитательный эффект обучения на уроке, формировать у учащихся в процессе обучения черты личности; осуществлять всестороннее развитие учащихся, развивать их общие и специальные особенности; формировать у учащихся самостоятельность, творческую активность, инициативу, как устойчивые качества личности, умения творчески решать задачи, которые встречаются в жизни; вырабатывать умения самостоятельно учиться, приобретать и углублять, или пополнять знания, работать с книгой, овладевать навыками и умениями и творчески применять их на практике; формировать у учеников положительные мотивы учебной деятельности, познавательный интерес, желание учиться, потребность в расширении и приобретении знаний, положительное отношение к учению. Эти требования условно можно поделить на четыре группы. Воспитывать моральные качества, формировать эстетические вкусы, обеспечивать тесную связь обучения с жизнью, ее запросами и требованиями, формировать активное отношение к ней. Обеспечивать познавательную активность на уроке рационально сочетать словесные, наглядные и практические методы с проблемами, работу с учебником, решение познавательных задач.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Контракт международной купли-продажи. М.: Изд-во Международного центра экономического развития, 1996. С. 3637. 371 О системном характере норм, посвященных защите прав потребителей, см.: Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей: Курс лекций. М.: Юрид. лит. С. 3 и сл. 372 См.: Ведомости Российской Федерации. 1992. 15. Ст. 776; с изменениями Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. 3. Ст. 140. 373 См.: Собрание актов Российской Федерации. 1993. 25. Ст. 2363. 374 См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1993. 43. Ст. 4092. 375 О роли норм антимонопольного законодательства см.: Предпринимательское право: Курс лекций / Под ред. Н.И. Клейн. М.: Юрид. лит. С. 235 и сл. 376 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1997. 2. С. 88. 377 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1996. 9. С. 18. 378 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1996. 9. С. 18. 379 См.: Витрянский В.В. Новые типы гражданско-правовых договоров // Закон. 1996. 6. С. 91. 380 См.: Судебная практика по гражданским делам. 19931996. С. 212213. 381 Утверждены Постановлением Совета Министров Российской Федерации 15 августа 1997 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. 34. Ст. 3980. 382 См.: Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1997. 3. С. 4. 383 Гражданское право. Т. I. СПб., 1996. С. 442. 384 Тотьев К

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Благодаря усилиям известных специалистов в области права: С.А. Морозовой, А.В. Ильина, А.В. Воронцова и др. — активизировалось изучение вопросов истории права в школе. Разработана система «концентрических кругов» в методике обучения праву. Ее автор — В.О. Мушинский доказал, что в содержании правовых курсов школы необходимо придерживаться такой схемы: В 90-е годы XX в. уделено внимание новому типу учебного пособия — рабочей тетради. М.И. Шилобод и др. разработали систему разновариантных заданий по праву в виде творческих задач, схем и т. д.1, которые необходимо использовать на уроках для самостоятельной работы учеников с темами. А.Ф. Никитин предложил свою методику работы с отдельными заданиями по курсу «Право и политика»2. В заданиях доминировали вопросы типа: «сравни», «вырази свое мнение», «поясни позицию». Разработана система тестов. С.И. Володиной, A.M. Полиевктовой, Е.М. Ашмариной, С.В. Белогорцевым, СЮ. Макаровым, В.В. Навроцкой, Е.А. Певцовой, А.Н. Фонтановой, М.Н. Цепковой, Н.Г. Суворовой разработана новая методика правового обучения с использованием традиционных и активных форм.

Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

В случае необоснованного уклонения коммерческой организации от заключения публичного договора такой договор может быть заключен в принудительном порядке по решению суда. Более того, потребитель вправе потребовать и взыскания убытков, вызванных уклонением от заключения договора. Названные дополнительные обязанности коммерческой организации, выступающей субъектом публичного договора, ограничения ее волеизъявления имеют и обратную сторону, а именно: расширение прав контрагентов такой организации, в качестве которых выступают потребители (слабая сторона в обязательстве), и возможностей по их защите. Так же как и публичный договор, отдельным типом гражданско-правового договора является договор присоединения. Это понятие объединяет в единый тип те договоры, которые были заключены путем присоединения одной из сторон к условиям договора, определенным другой стороной в формулярах или иных стандартных формах. Критерием выделения из всех гражданско-правовых договоров договоров присоединения является не существо возникших из него обязательств, как это имеет место при дифференциации договорных обязательств на отдельные виды договоров, и не характер деятельности одной из сторон (публичный договор), а способ заключения договора

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Особую значимость ученые придавали тренировочным урокам, посвященным решению задач с помощью экспериментов, конструированию моделей, выполнению творческих работ по гуманитарным предметам . Дидактические классификации уроков получали дальнейшую конкретизацию в методической литературе. Так, А.А. Вагин утверждал, что правильно решать вопрос о типах уроков можно, лишь опираясь на объективные закономерности процесса обучения. Отсюда в основу характеристики различных типов уроков он брал основные звенья процесса обучения: подготовка к восприятию, ознакомление с материалом, разбор, обобщение и закрепление, выработка умений и навыков, обучение применению знаний, проверка знаний. А.А. Вагин замечал, что в целостном процессе обучения эти звенья могут сокращаться или расширяться, выступая слитно и одновременно или, наоборот, раздельно, осуществляться на одном уроке или на ряде уроков. В соответствии с этим, считал ученый, могут иметь место уроки, содержащие все звенья процесса обучения, и иные типы уроков, характеризующиеся преобладанием одного из них . С другой стороны, А.А. Вагин видел, что определение типа урока по преобладающему звену останется "абстракцией", если их рассматривать отдельно, вне связи с другими уроками темы или раздела курса.

 Кремлевское дело

К 1988 году этот порочный правовой курс уже приобрёл законченные формы. В любом цивилизованном государстве чётко разграничены законодательная, исполнительная и судебная власти. Своеобразную четвёртую власть гарантирует средствам массовой информации конституционные нормы о свободе слова и печати. Тоталитарный режим в нашей стране лишь декларативно подтверждал принцип разделения властей, поскольку фактически вся она концентрировалась в руках вождя КПСС и узкого круга лиц. В стране осуществлялось лишь партийное правосудие, которое в тот или иной момент отражало общую политическую направленность и конъюнктуру. В доперестроечный период доминировали определённые элементы обвинительного уклона. Поскольку вожди отечества постоянно шарахаются из крайности в крайность, то и советское правосудие в один прекрасный момент (как раз в тот самый период, который мы сейчас рассматриваем) лихо перевело стрелки на уклон оправдательный. И не было бы в том ничего предосудительного, если бы эта тенденция определялась результатами процессов, происходящих в недрах общества и созданных им правоохранительных структур, а не диктовались сверху, утверждалась директивно как очередная генеральная линия КПСС

скачать реферат Виды и типы уроков истории

Содержание Введение 2 1. Типы уроков 3 2. Виды уроков 10 3. Замысел урока 14 Заключение 19 Библиографический список 21 Введение Наличие у учителя истории четких программных установок, стабильных учебников и методических пособии, дополнительной литературы еще в недавнем прошлом было важнейшим показателем эффективности и надежности работы школьного педагога. Определенному идеологически отшлифованному базису знании по всем курсам отечественной и всеобщей истории соответствовала четкая методическая надстройка в виде рекомендаций, указаний, разработок вплоть до того, как лучше построить и провести урок по той или иной теме. Сегодняшние перемены в состоянии методики преподавания истории, конечно же, порождены пересмотром содержания гуманитарного образования в целом и освобождением его от сложившихся стереотипов в осмыслении важнейших исторических событий и процессов. Начиная со второй половины 80-х гг. учитель истории ежедневно открывал и открывает для себя и своих учеников новые аспекты многообразия прошлого. У него уже давно открылась возможность говорить на уроках не только о классах и классовой борьбе, социальных антагонизмах и победоносном освобождении от внешних врагов, но и о культурно-бытовых условиях жизни людей, их интересах, мировосприятии, этике общения и традициях общества.

скачать реферат Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция

Таким образом, проблеме использования игры в учебном процессе уделяется определенное внимание, предложены некоторые игры, обращено внимание на их роль в развитии познавательной активности ребенка. Однако на наш взгляд количество предложенных игр и их содержание раскрыты недостаточно и особенно применительно к разным типам уроков природоведения. Недостаточно раскрывается технология проведения и подготовка класса к игре. Для выяснения степени применения игр в учебном процессе мы обратились к анализу методических рекомендаций, которые отличаются нетрадиционным подходом к изучаемым вопросам и ориентируют учителя на творческую работу по новому курсу природоведения. Курс «Зеленый дом» в 1, 2, 3, 4 классах. Плешакова А.А. решает, как известно, весьма важные задачи. Это - систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, разностороннее развитие младших школьников, обогащение их нравственного опыта, формирование у учащихся навыков поведения в природной и социальной среде.

скачать реферат Обучение информатике

Учащиеся должны уметь: - создавать график; - выводить функцию на график; - размещать несколько графиков на чертеже; - строить декартов график; - строить графики поверхностей; - строить полярные графики. IV. Программирование в Ma hcad. 4.1. Создание программ. 4.2. Условные операторы. 4.3. Циклы. Учащиеся должны знать: - возможности программирования в Ma hcad; - операторы программирования: оператор присваивания, условные операторы, операторы циклов. Учащиеся должны уметь: - создавать программы; - решать задачи при помощи программ. № п/п Название раздела Лекции Лаб.раб. Всего 1. Ma hcad – мощная и эффективная математическая 1 час 1 час система. 2. Язык математических вычислений пакета Ma hcad. 3 часа 6 часов 9 часов 3. Графические возможности пакета Ma hcad. 2 часа 2 часа 4 часа 4. Программирование в Ma hcad. 1 час 2 часа 3 часа Итого: 17 часов 2.3. Лабораторно- практические занятия по курсу Конспект вводного урока. Тема урока. Первоначальное знакомство с Ma hcad. Цель урока. Познакомить учащихся с назначением, с основными возможностями и понятиями пакета. Тип урока. Изучение нового материала. Ход урока. I. I. Организационный момент. (5 минут) II.Объяснение нового материала. (30 минут) 1) Назначение пакета и основные его возможности. 2) Запуск Ma hcad. 3) Рабочее окно Ma hcad III. Итог урока. (5 минут) Ход урока. I.Организационный момент.

скачать реферат Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи

Формы организации современного школьного обучения Основной формой организации обучения в современной школе является урок. Однако в течение урока преподаватель реализует различные способы подачи учебного материала: объяснение новых разделов, решение задач, проверка домашних заданий, диалоговое общение. Таким образом, можно считать, что управляющая деятельность учителя, направленная на усвоение учащимися учебного материала, проявляется во время школьного урока в тех же формах, которые имеют место при обучении в средних и высших учебных заведениях. На разных отрезках урока, в какой-то степени, реализуется лекционные, семинарские и, отчасти, лабораторные формы проведения занятий. В этом плане можно говорить о типах уроков, различающихся по своим дидактическим целям. Основными типами являются уроки усвоения новых знаний, уроки повторения и закрепления учебного материала, уроки систематизации и обобщения учебного материала по некоторой теме или группе тем, уроки проверки знаний, уроки обсуждения принципиально важных положений темы или курса.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Преподавание права в старших классах

На заключительном этапе урока организуется беседа с классом по пройденному материалу по следующим вопросам: кого из политических лидеров вы можете назвать? Какую должность они занимали (занимают)? Кто из них, по вашему мнению, соответствует (соответствовал) занимаемой должности, а кто нет и почему? В процессе беседы разъясняются понятия «имитатор», «популизм». Домашнее задание. Урок 5.Правовое государство. Дата проведения: 07.02.08. Из 25 учащихся присутствовали все. Тип урока – изучение нового материала. Цели и задачи урока: задуматься об идеальной модели правового государства и проблемах ее реального воплощения в жизнь; ознакомиться с понятиями, связанными с функционированием правового государства; овладеть навыками анализа документов и работы со словарем. Ход урока. Организационный момент. Урок начинается с ознакомления речи президента Ельцина Б.Н. перед уходом в отставку 31.12.1999 года. Учитель задает вопрос: Соблюдение надлежащей правовой процедуры является одним из важнейших признаков сформированности правового государства.

скачать реферат Содержание и структура школьного юридического образования

В начале основной школы занятия по праву предпочтительно организовывать в деятельностной форме. Допустимо сужение учебно-информационного блока при сохранении правового практикума, который обеспечивает формирование особой чувствительности к ситуациям правовой сферы и тем самым закладывает основы последующего систематического курса права в основной школе. Правовой курс, как и в начальной школе, может включаться в базисный или вариативный компонент учебного плана. Возможно и желательно использование разнообразных форм внеурочной работы, однако необходимо, чтобы все учащиеся в той или иной форме получили первичные правовые представления на уроке.8 7-9(10)-й классы школы. В основной школе, 7-9(10)-й классы, перед ребенком полностью раскрываются все составляющие правового образования. Учащиеся приобретают основы правовых знаний, реализуют проектную форму деятельности в индивидуально-групповой форме, участвуют в школьном самоуправлении и т.п. На протяжении этого этапа обучения решается следующие задачи: - приобретение базовых навыков, обеспечивающих успешное действие подростка в реальных (не ограниченных рамками школы) правоотношениях и ситуациях; - передача детям основ правовых знаний, в том числе знаний о правовой системе России и международном праве; - формирование способности к анализу ситуаций, регулируемых правовыми нормами, и способности к реальным действиям в таких ситуациях.

скачать реферат Технология обработки древесины

Основной формой организации учебного процесса по курсу «Технология обработки ткани» является сдвоенный урок. Курс ориентирован на практику, поэтому тип урока комбинированный, на котором соединяются элементы теоретических и практических занятий. Комбинированный урок создаёт необходимые предпосылки для выполнения практических работ (табл. 1). В ходе обучения возникает задача дать учащимся определенный объём технических сведений для проведения практической работы. В течение практической части урока (50% содержания урока) они должны освоить рабочие приёмы выполнения технологических операций, овладеть умениями и навыками. Практическая работа формирует у учащихся технологическую культуру и самостоятельность в творческой работе. Таблица 1. 1. Структура комбинированного урока Содержание урока Продолжительность, мин Организационная часть: подготовка к занятию; контроль посещаемости; сообщение темы и целей урока 5 Повторение пройденного материала: опрос по изученной ранее теме; подготовка вопросов и ответов учащимися по предыдущим темам (по группам) 5 Изложение нового учебного материала: объяснение теоретического материала; демонстрация образцов для выполнения работы; запись в тетради последовательности выполнения практической работы, конспектирование инструкционной карты графическим способом; закрепление материала, опрос более слабых учащихся по инструкционной карте, объяснение последовательного выполнения практической работы 20 Выполнение практической работы: текущий инструктаж по работе с инструментами; выполнение практической работы по инструкционной карте 45 Подведение итогов: мини-защита, выставление оценок; анализ характерных ошибок и их причин 10 Уборка рабочих мест и запись в дневниках о подготовке к следующему занятию 5 Итого 90 Учитель должен чётко планировать изучение теоретического материала, согласовывая его с практическими работами, что необходимо для осознанного выполнения учащимися творческих проектов.

скачать реферат Курс физики

Электрический ток в различных 2 ч. средах”. Обобщающее занятие (29) Основные законы электродинамики и их технические применения 2 ч. 2 ч. 2.2. Разработка технологических карт по курсу физики 10 кл. Технологическая карта в педагогической технологии Монахова В.М. – “ предельно наглядная, образная, зрительная форма представления проекта учебного процесса по теме”(1). В технологической карте 5 компонентов, которые однозначно представляют 5 параметров учебного процесса: - содержание микроцели определяет содержание диагностики; - содержание диагностики проверяет полноту представления микроцели; - содержание диагностики задает трудность и сложность компонента дозирования домашних заданий; - содержание дозирования проверяется как достаточное или недостаточное при проведении диагностики; - компонент коррекции – это фактическая программа деятельности учителя с учениками, не прошедшими диагностику. В нашей средней школе №44 под руководством Латышева Ю.И. поурочная технологическая карта заметно усовершенствована так, в ней наглядно отражен алгоритм урока, цветовая гамма урока сразу позволяет определить тип урока – изучение нового материала, комплексный, контроль.

скачать реферат Как открыть предприятие

Департамент общего и профессионального образования Оренбургской области Управление профессионального образования ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 с. Шарлык Деловая игра По предмету: Основы рыночной экономики и предпринимательстваПреподаватель: БУРМИСТРОВА О.А. с. Шарлык, 2005 годТема урока: Как открыть предприятие Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и формирование навыков применения теоретических знаний на практике Вид урока: деловая игра Цели урока: Выбор оптимальной формы организации предпринимательской деятельности; Определить перечень конкурентоспособной продукции; Рассчитать цены на выпускаемую продукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции; Рассчитать предполагаемые затраты и возможную прибыль (убыток) от реализации продукции; Просчитать возможные варианты дополнительных затрат и источники их возмещения. Оборудование: калькулятор, карточки-задания, таблица организационно-правовых форм предпринимательской деятельности Ход урока: Организационный момент: выявление отсутствующих учащихся, проверка готовности к уроку (2 мин) Введение учащихся в урок: вступительное слово и обобщение пройденного материала по теме «Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике» (3 мин) Сообщение темы урока, его содержания (1 мин) Обоснование содержания, мотивация учащихся на выполнение предстоящей работы (2 мин) Постановка целей (3 мин) Ход игры: (21 мин) Из числа лучших учащихся выбирается группа экспертов, которые должны помочь командам в проведении дискуссий и расчетов, а также помочь преподавателю оценить результаты действий команд.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Этот подход находит свое применение при исследовании самых разных педагогических явлений и процессов. Так, например, разработке проблемы содержания географического образования помогает различие в нем таких основных компонентов, как знания, умения, мировоззренческие идеи и опыт творческой деятельности, которые должны быть представлены в каждом курсе географии. Исследование проблемы методов и форм организации обучения включает классификацию методов обучения географии, выделение типов самостоятельных работ учащихся, типов уроков. Работа по созданию системы средств обучения не может быть эффективной без определения типов этих средств обучения и т.д. 4. Культурно-исторический подход исходит из признания решающей роли социальной, культурной среды в развитии ребенка и утверждает, что именно «среда определяет развитие ребенка через переживание среды» (22, т.4, с.383). Этот подход раскрывает сущность и генезис становления и развития высших психических функций, объясняет глубинные механизмы формирования понятийного мышления, рассматривает речевую деятельность в качестве одного из ведущих факторов обучения, воспитания и развития личности ребенка, ориентирует педагогов-практиков на организацию педагогически целесообразного общения школьника, рассматриваемого в системе разнообразных социальных связей и взаимодействий. 5. Функциональный подход акцентирует внимание на функциях какого-либо компонента в структуре целостной системы: например, роль научных понятий или пространственных представлений в процессе формирования географического мышления школьников на уроке географии.

скачать реферат Конец революции

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Группа 3.4 (11 «Г») Тема: Конец революции 5.12.2009 Студент практикант V курса группы 582 Саитов Ильдар Гербертович Учитель истории школы: Полуянова С.В. Групповой руководитель: Магсумов. Т.А. Оценка за урок Набережные Челны, 2009 г. Литература, использованная по теме: 1. Левандовский А. А. Россия в XX веке: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 368 с., 16 л. ил., карт. 5.12.2009 Урок № 5: Группа 3.4 (11 «Г») Раздел II. Революция на изломе. Тема: Конец революции. Тип урока: комбинированный Вид урока: Урок - Лекция Цель урока: 1. Познавательная, образовательная цель – сформировать у учащихся представления о спаде накале революционной борьбы и ее затуханию, назначению министром внутренних дел П. А. Столыпина, созыву II Государственной Думы и объяснить понятие государственного переворота. 2. Развивающая цель – содействовать учащимся в понимании причин затухания революции, особенности политики «кнута» П. А. Столыпина, обсуждению вопроса «государственного переворота». 3. Воспитывающая цель – формирование у учащихся представления современного образования и место истории в системе гуманитарных знаний.

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Допустить к защите в ГАК зав.кафедрой английской филологии, кандидат филологических наук Коваленко Н.С. Зав.кафедрой ТиМПИЯ, кандидат педагогических наук Игна О.Н. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выпускная квалификационная работа Автор работы студентка гр.2629 ИЯ, 4 курса Безносова Оксана Александровна Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой ТиМПИЯ Игна О.Н. Квалификационная работа защищена Оценка: « » Председатель ГАК ТОМСК 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Анализ планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе как показатели уровня сформированности профессиональной компетентности учителя иностранного языка Специфика урока иностранного языка Типы уроков иностранного языка Анализ урока иностранного языка как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка Планирование урока иностранного языка как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка ВЫВОДЫ К I-Й ГЛАВЕ Глава II.

скачать реферат Анализ уроков истории студентов-практикантов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА АНАЛИЗ УРОКОВ ОДНОКУРСНИКОВ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ Студент-практикант V курса группы 582 Саитов Ильдар Гербертович Набережные Челны, 2009 г. Анализ урока №1 студента-практиканта Хусаиновой И. Р. Дата: 28 ноября 2009 г Место прохождения практики: Лицей № 81 «Калкан». Класс: 1.1 (9 «А»). Тема: «Внешняя политика России в начале XX века». Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: лекция с элементами беседы. Триединая цель урока: сформировать у учащихся представления об основных направлениях внешней политики начала XX века, рассказать о сложных геополитических отношениях мировых держав, способствовать воспитанию чувства ответственности за судьбу страны. Литература, использованная по теме: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России, XX век: Учеб. пособие для 9 кл. общеобразоват. учреждений. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1998. – 368 с.: карт. Оборудование: учебник, рабочие тетради, карта по русско-японской войне, классная доска, мел, указка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.