телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Педагогика

Требования к методам и организационным формам трудового обучения

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
177 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Трудовое обучение должно осуществляться в тесном и органическом единстве с воспитанием и развитием учащихся. Поэтому методы обучения нужно применять таким образом, чтобы они служили формированию у учащихся научного мировоззрения, развитию познавательных способностей и творческой активности. В решениях XXV съезда КПСС указано, что у учащихся необходимо развивать самостоятельность, учить их пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной и политической информации, вырабатывать активную жизненную позицию, комплекс знаний, убеждений и деятельности. Таким образом, под методами обучения понимаются способы работы преподавателя, мастера и руководимых ими учащихся, в процессе которой достигается усвоение учащимися знаний, навыков и умений, формирование диалектико-материалистического мировоззрения, развитие познавательных способностей и творческой активности. Существует несколько классификаций методов обучения. О них надо знать, чтобы правильно выбрать и применить на практике сами методы. Методы обучения различают, например, в зависимости от источников, из которых учащиеся приобретают знания, навыки и умения: словесные методы—рассказ, беседа, лекция, работа над учебником, справочником, книгой; источник знаний—устное слово преподавателя, мастера или печатное слово книги; наглядные методы — наблюдение натуральных объектов, явлений, процессов или их изображений (таблиц, моделей, кинофильмов, диафильмов); источник знания—наглядные средства; практические методы—упражнения, решение задач, выполнение трудовых заданий; источник знания—практические работы и производительный труд учащихся. Эта классификация помогает выбрать методы обучения в тех случаях, когда преподаватели и мастера, готовясь к уроку, определяют основные источники, из которых учащиеся будут получать знания, навыки и умения. Методы обучения можно различать в зависимости от видов деятельности учащихся и преподавателей и мастеров: методы самостоятельной работы учащихся — наблюдения, лабораторные и производственные опыты, упражнения, решение технических и технологических задач, работа с учебной, справочной и другой литературой; методы изложения учебного материала преподавателем, мастером и руководства работой учащихся, а также проверки их знаний, навыков и умений — рассказ, беседа, объяснение; контрольные устные, письменные и практические задания; сообщение информации с помощью технических средств обучения. Эта классификация помогает выбрать методы обучения в тех случаях, когда преподаватели и мастера продумывают виды работы учащихся на уроке и способы руководства этой работой. Существуют и другие классификации методов обучения, например: по уровню познавательной активности учащихся — объяснительно-иллюстративные, проблемный, исследовательский методы; по дидактическим целям—методы сообщения новых знаний, формирования умений и навыков, закрепление их, контроль. В условиях межшкольных учебно-производственных комбинатов наиболее приемлемой является классификация методов, даваемая по способам деятельности учащихся и преподавателей и мастеров. Это обусловлено тем, что в процессе трудового обучения отводится преобладающее место практической, самостоятельной работе учащихся. Применение и совершенствование методов трудового обучения идет, прежде всего, в следующих основных на« правлениях: а) усиление воспитывающей функции методов обучения; б) модернизация методов с целью осуществления раз' вивающего обучения; в) использование различных методов и их совокупности для повышения эффективности формирования у учащихся навыков самостоятельной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Они чаще всего используются при преподавании специальных курсов по выбору, обязательных факультативов и других учебных предметов. Такие программы при наличии рецензий утверждаются советом школы. Учебная программа в структурном отношении состоит из трех основных компонентов: – объяснительная записка, в которой излагаются цели и задачи изучения предмета; – содержательная часть, включающая перечень тем, распределение времени на изучение тем и разделов, перечень рекомендуемых занятий и методы обучения; – методические указания о путях реализации программы, касающиеся методов, организационных форм, средств обучения, а также оценки знаний, навыков и умений, приобретаемых учащимися в процессе изучения данного учебного предмета. В структурном отношении учебные программы подразделяются на линейные, концентрические, спиральные и смешанные. При линейной структуре отдельные части материала образуют непрерывную последовательность тесно связанных между собой звеньев, прорабатываемых за время обучения, как правило, один раз. Концентрическая структура предполагает возвращение к изучаемым знаниям

скачать реферат Новые технологии обучения

Для того чтобы это случилось нужна тщательная каждодневная работа. Основным продуктом этой деятельности становится урок, занятие. Разумеется, деятельность учителя не заканчивается и не ограничивается рамками урока и вообще любого занятия. Но урок – важнейший компонент его профессиональной деятельности. И здесь также важна очень тщательная обработка, видение всего процесса познания по изучаемой теме, а не только конкретного ближайшего урока. Как и все в мире, учебный процесс можно рассматривать в качестве определенной системы, в которой урок является одной из ее составных частей. Логика познания, психология познавательной деятельности, принятая концепция учебного процесса диктуют отбор не только и не столько содержания (чаще всего содержание обусловлено требованиями программы обучения, образовательным стандартом), но и методов, организационных форм, средств обучения. Чтобы эта логика могла быть выдержана, чтобы отобранные методы и средства обучения были адекватны, с одной стороны, психологии познавательной и предметно-преобразующей деятельности, а с другой, особенностям выбранной концепции обучения, необходима разработка стратегии обучения теме или вопросу программы, т. е. той части содержания обучения, которая может быть положена в разработку всей системы.

Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1744 руб
Раздел: Глобусы
 Педагогика и психология высшей школы

Особенно труден вопрос "Как учить?", ибо нельзя дать готовый рецепт, найти обобщенный алгоритм ввиду гибкости и подвижности учебного процесса в целом, отдельных его элементов, неповторимости и индивидуальности двух важнейших составляющих обучения педагога и обучаемого. Но вместе с тем дидактика предлагает понимание сути и закономерности обучения, принципы и подходы, систему методов и средств реализации поставленной задачи. Замечено, что практики не всегда осознают необходимость дидактики для своей преподавательской деятельности. Это отмечалось еще в XIX веке. "Искусство воспитания, - писал К.Д. Ушинский, - имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом легким и знакомым... но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания". Таковыми для преподавателя высшей школы являются дидактические знания. Они помогают преподавателю анализировать зависимости, обусловливающие ход и результаты процесса обучения, устанавливать на этой основе закономерности, действующие в сфере обучения, выбирать методы, организационные формы и средства обучения, наиболее эффективные для осуществления качественной подготовки специалистов

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Главные требования: Принцип целенаправленности. Целенаправленность учебно-воспитательной работы возможна лишь тогда, когда цели общества или "социальный заказ" преобразованы в педагогические категории - цели и задачи обучения и воспитания выражены языком содержания учебного материала» содержания воспитательной работы. По большому счету принцип целенаправленности реализуется через главную цель основных направлений развития среднего профессионального образования, что выражается в создании организационных, методических и содержательных основ проведения в жизнь государственной политики в области среднего профессионального образования, в ускорения его адаптации к изменяющимся условиям России. Требования принципа целенаправленности. - соответствие содержания обучения и воспитания, методов и форм организации обучения главным задачам средних специальных учебных заведений;- соответствие содержания обучения и воспитания, методов и форм организации обучения учебному плану и программам по специальности, Принцип научности.

 Педагогика

Предметом исследования педагогики является целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека. Теория педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути реализации составляют предмет общей педагогики, а также философии педагогики. Задачи педагогики принято делить на два типа: постоянные и временные. Постоянные задачи. 1.PЗадача вскрытия закономерностей в областях воспитания, обучения, образования и управления образовательными и воспитательными системами. 2. Задача разработки новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания. 3.PЗадача прогнозирования обучения на ближайшее отдаленное будущее. 4.PЗадача внедрения результатов исследований в практику. Временные задачи: 1)Pсоздание библиотек электронных учебников; 2)Pразработка стандартов педагогического профессионализма; 3)Pвыявление типичных стрессов в работе учителя; 4)Pсоздание дидактических основ обучения «трудных» детей; 5)Pразработка тестов уровней педагогического мастерства; 6)Pанализ типовых конфликтов в отношениях учитель ученик

скачать реферат Политические основы технологической подготовки школьников

Вследствие этого содержание рассматриваемого образования в школе может быть задано наличием в различных звеньях учебно- воспитательного процесса научных законов, понятий, выполняющих при определенных условиях политехническую функцию, а также специального учебного предмета, раскрывающего основные положения общей теории трудовой деятельности, общей теории техники, а также принципы действия предельно общих объектов труда, таких, как компьютеры, микропроцессоры и др. кроме того, содержание политехнических знаний обусловлено методами, организационными формами учебно-воспитательного процесса школы. В наши дни, благодаря исследованиям П. Р. Атутова, С.Я. Батышева, М.Н. Скаткина, П.И. Ставского, С.А. Шапоринского, М.Г. Хитряна, Д.А. Эпштейна и др., определилось признание функциональной природы знаний и умений. Функциональный подход к получаемым школьником знаниям и умениям существенно усиливает личностный аспект политехнического развития личности как способность переноса знаний и умений из одной ситуации в другую, движение от частного к общему, от факта к закономерности и обратно, определяет предмет политехнического обучения.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

В основе современной технологии обучения лежат следующие положения: 1. Единство методологии преподавателей всех дисциплин. 2.Применение системно-деятельного подхода в обучении, позволяющего перейти от пассивных методов обучения к активным. 3. Внедрение методов и форм активного обучения, причем в основе обучения лежит собственная деятельность учащихся. Проектирование состава учебной дисциплины в современной технологии обучения предполагает следующие последовательности: 1.Иерархию целей (дерево целей) обучения, сформулированных в терминах умений, доступных проверке. 2. Тщательно отобранную и соответствующим образом структуированную учебную информацию,подлежащую усвоению. 3. Программу познавательной деятельности учащихся. 4. Программу управления познавательной деятельностью. 5. Программу контроля и коррекции деятельности учащихся. 6. Оптимизированную структуру организационных форм и методов обучения. Для выявления объективного состава целевых установок подготовки как по специальности, так и по отдельной дисциплине используются два метода: 1.

скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Общий подход к решению всех этих проблем определяется общими (стратегическими) целями воспитания и образования – формированием всесторонне и гармонично развитой личности. Высокие требования, предъявляемые обществом к качеству обучения, приводят к тому, что учитель в настоящее время не может успешно работать, руководствуясь только подготовкой в области географии, личной инициативой и опытом. Методическая наука раскрывает учителю цели, задачи, содержание школьной географии, вооружает его знаниями научно обоснованных и проверенных методов и форм организации обучения, знакомит с системой средств обучения, формами, содержанием и методами краеведческой и внеклассной работы и др. В свою очередь, практика оказывает большое влияние на развитие методической науки. Практика – критерий истинности любой теории, любой науки. Многие методические идеи возникают из потребностей практики, на основе изучения и обобщения передового опыта учителей, а созданные на их основе методические рекомендации получают в работе общеобразовательных школ свою апробацию. 1.2. Связь методики обучения географии с другими науками.

скачать реферат Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс)

Школьник – ребенок, учащийся, получающий образование в учебно-воспитательном учреждении с возраста 6-7 до 16-17 лет. Методы воспитания – общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации жизни детей, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие их поведение. РЕФЕРАТ Курсовая работа: 35с, 15 источников, 2 прил. ема курсовой работы: «Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников» (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). ФОРМА, МЕТОД, ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ТРУД, ПРОЦЕСС, ТЕХНОЛОГИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ. Объект исследования: методы и формы воспитания трудовой подготовки школьников. Предмет исследования: методы и формы воспитания, их реализация на занятиях трудового обучения (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). Цель исследования: определение воспитательных возможностей методов и форм трудового воспитания (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс).

Дуга развивающая "Солнечная" для коляски и автокресла.
Игрушка произведена из нетоксичных, прочных материалов, что гарантирует безопасность ребёнка и долгий срок службы. Красочность игрушек,
3195 руб
Раздел: Для колясок
Настольная игра "Дифферанс для детей (Difference Junior)".
В сказочном мире все картинки отличаются друг от друга ровно двумя деталями, и отыскать эти различия по-настоящему трудно! Вдобавок
630 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Напольная мозаика "Полянка" (45 деталей).
Напольная мозаика непременно понравится малышу. Все дети – «большие» художники от природы и не любят, когда их ограничивают, усаживая за
318 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников

Выводы Проблема формирования у младших школьников умений учебной деятельности является одной из главных, от решения которой во многом зависит совершенствование всего учебно-воспитательного процесса школы, направленного на всестороннее развитие личности. Сформированность умений создает предпосылку для полного применения учащимися своих творческих сил, способностей дарований. Формирование умений у учащихся является одной из задач обучения, соответствует содержанию образования в школе. Система работы учителя по формированию у учащихся умений учиться состоит из следующих взаимосвязанных компонентов: постановка целей, отбор педагогических средств, их применение (собственно ход процесса обучения), оценка хода, результатов процесса обучения и его корректировка. Взаимосвязь компонентов системы обеспечивает развитие репродуктивных и продуктивных умений учиться. Изменение одного из компонентов системы влечет за собой изменение других. Развитие всей системы происходит в соответствии с развитием формируемых качеств. По мере развития умений изменяются цели, педагогические средства (содержание, методы, организационные формы, методы воздействия классного коллектива и учителя на учащихся, технические средства обучения и т. д.). Это ведет к изменениям в самом процессе обучения, в контроле за его течением.

скачать реферат Управление образовательными системами в разных странах

При условии целеустремленности и динамичности они еще обладают развивающимися свойствами, что проявляется в их постоянной изменчивости. Педагогические системы являются открытыми, т.к. между ними и окружающей действительностью происходят информационные процессы. Многие видные ученые посвятили свои работы системному подходу, в которых в разной степени полноты рассматривается такое явление, как педагогическая система. Разные авторы дают следующие формулировки понятия «система»: 1) множество взаимосвязанных компонентов, составляющих определенное целое в своем строении и функционировании (С.И. Архангельский) 2) определенная общность элементов, функционирующих по внутренне присущим ей целям (Ю.К. Бабанский) 3) выделенное на основе определенных признаков упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единством управления и выступающих во взаимодействии со средой как целостное единство (Т.А. Ильина). В качестве педагогической системы рассматривается и учебный процесс, и средства, методы, организационные формы обучения; 4) любой процесс, проходящий в определенных условиях, в совокупности с этими условиями (В.П. Беспалько). Системы, в которых протекают педагогические процессы, определяются как педагогические системы, обладающие определенными элементами или объектами и их взаимосвязями или структурами и функциями.

скачать реферат Воспитание и обучение дошкольника. Подготовка к обучению грамоте и арифметике

Она вырабатывает нормативные требования к осуществлению процесса обучения. Опираясь на соц.заказ общества, современный уровень науки и производства, дидактика разрабатывает свой предмет изучения: цель обучения(для чего учить), его содержание(чему учить), методы и формы организации обучения(как учить) и контроля, учёт его результатов. Имея свой предмет, дидактика как отрасль пед.науки оперирует категориями и понятиями, раскрывающими сущность обучения. Такими категориями являются образование, процесс обучения, принципы обучения. Категория образование обозначает во-первых, объём общих и спец. Знаний, умений и навыков, отбираемых для освоения подрастающим поколением, направленных на развитие личности человека, подготовку к успешному выполнению конкретной деятельности и, во-вторых, результат освоения этого содержания. В категорию образование входят такие понятия, как содержание образования, уч.план, уч.предмет, уч.программа. Категория уч.процесс используется для характеристики целостного организованного процесса передачи учителем и усвоения учащимися знаний, умений, навыков, формирования разнообразных способностей.

скачать реферат Основополагающие принципы обучения и воспитания

Важно иметь в виду, что любой предшествующий принцип имеет отношение ко всем другим последующим компонентам обучения, подобно тому, как задачи определяют содержание обучения, методы - выбор форм организации обучения. Перейдем теперь к более подробной характеристике каждого принципа в отдельности: Принцип направленностиобучения: Суть его требований в том, что вся воспитательная и учебная работа, и каждая конкретная педагогическая задача должны быть подчинены решению общей цели, приняв в качестве наиболее привлекательной цель всестороннего развития личности, учителя, мастера должны подчинить этой цели свою работу. Требования этого принципа успешно реализуются при выполнении следующих правил: планировать учебно-воспитательную работу как путь достижения общей цели воспитании; вести воспитание на основе формирования у воспитанника идеала (индивидуальной цели) соответствующего общей цели; определять mec o каждого мероприятия в общей системе воспитательной работы как этапа на пути к цели; подготовку и проведение каждого мероприятия осуществлять на основе системного подхода к решению задач обучения и воспитания.

скачать реферат Особенности государственного управления при переходе от планового хозяйства к рыночному

Государство в интересах эффективного регулирования экономики должно использовать разнообразные методы с учетом складывающихся конкретных обстоятельств, уметь своевременно отказываться от инструментов, не оправдывающих надежд, и искать новые решения смелые и неожиданные. 2.3 Регулирование материального производства К материальному производству относится совокупность отраслей, производящих средства производства, предметы потребления, и оказывающих услуги производственного характера. Оно составляет основу жизни людей, создает условия для развития непроизводственной сферы - здравоохранения, просвещения и т.д. Чем эффективнее труд в материальном производстве, тем выше уровень развития экономики, больше национальный доход. В отраслях материального производства создается продукт (промышленность, сельское хозяйство, строительство) или увеличивается стоимость произведенного продукта (транспорт, связь). Производство материальных благ, возможно, в различных организационных формах трудового процесса и типах предприятий и имеет, как правило, предпринимательский характер, т.е. является инициативным, самостоятельным и направлено на получение прибыли.

Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
340 руб
Раздел: Тележки
Трикотажная пеленка кокон "Bambola", для мальчика.
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 мес.
467 руб
Раздел: Пелёнки
Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
408 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Таким образом, две генеральные линии определяли в рассматриваемый период развитие школы и педагогики: обеспечение связи обучения с жизнью, с практикой коммунистического строительства; преодоление "бездетности педагогики", всестороннее и глубокое изучение ребенка, обеспечение в педагогическом процессе всемерного развития самостоятельности и инициативы учащихся. В области дидактики были выделены проблемы соответствующего изменения содержания, методов, организационных форм обучения, их научного и научно- методического обоснования. При этом проблема урока представала как средоточие коренных дидактических вопросов в их ориентации на практику учебного процесса. Главное направление реформирования школы и педагогической мысли – "связь школы с жизнью, обучения с производительным трудом" – в дидактических исследованиях значительно активизировало развитие дидактического знания, "проявило" гуманистически ориентированные позиции ведущих ученых. В реализации принципа связи школы с жизнью усматривалось преодоление таких негативных следствий обучения 30-х – 50-х годов, как академизма, догматизма, формализма знаний, его антипсихологизма, авторитаризма.

скачать реферат Сущность, основные цели и условия социального развития организации

Организация в зависимости от своих масштабов, формы собственности, подчиненности, местоположения и других условий может располагать целиком собственной социальной инфраструктурой, иметь набор только ее отдельных элементов или рассчитывать на кооперацию с другими организациями и на муниципальную базу социальной сферы. Но при любом варианте забота о социальной инфраструктуре является важнейшим требованием к управлению социальным развитием.2 Условия работы и охраны труда Условия и охрана труда включают факторы, которые связаны с содержанием совместной работы, техническим уровнем производства, организационными формами трудового процесса и качеством рабочей силы, занятой в данной организации, а также факторы, так или иначе воздействующие на психофизиологическое самочувствие работников, на обеспечение безопасного ведения работ, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Сюда включается: - оснащенность организации современной техникой, степень механизации и автоматизации работ, применение эффективных технологий и материалов; - организация труда с учетом внедрения современных научно-технических достижений в производство, поддержки автономности рабочих групп, укрепления трудовой, производственной и технологической дисциплины, усиления самостоятельности, предприимчивости, личной и групповой ответственности работников; - сокращение тяжелых и вредных для здоровья работ, выдача при необходимости специальной одежды и других средств индивидуальной защиты; - соблюдение санитарно-гигиенических норм, в том числе по состоянию производственных помещений и оборудования, чистоте воздуха, освещенности рабочих мест, уровню шума и вибрации; - наличие (и удобства) бытовых помещений (раздевалок, душевых), медпункта, буфетов, туалетов и т.п. Опыт зарубежных и отечественных организаций подтверждает, что внимание к людям, забота об улучшении условий и охраны их труда приносят заметную отдачу, повышают деловой настрой.

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

На уроках наряду с демонстрацией готовых изображений учителю приходится выполнять рисунки, эскизы и чертежи на классной доске изображения со строгим соблюдением всех требований ГОСТа. Практические методы. На уроках трудового обучения учащиеся наряду с политехническими знаниями овладевают общетрудовыми политехническими умениями: проектировать продукт труда, планировать трудовой процесс, оборудовать рабочее место, осуществлять операции разметки, обработки, измерения, сборки, монтажа, отделки, проводить самоконтроль. Умение-это знание, примененное на практике. Под умением понимается сознательное выполнение учеником заданных действий с выбором правильных приемов работы. Знания могут не доводиться до степени умений. Например, ученик может знать, как следует резать бумагу ножом, но не уметь выполнять эту операцию. Поэтому для превращения знаний в умения необходимо проводить дополнительные инструктажи и тренировочные упражнения. В процессе обучения умениям ребенок воспринимает чужой опыт, например опыт учителя, но главная роль при этом принадлежит личному опыту ученика.

скачать реферат Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Творческий подход к уроку предполагает хорошее знание его нормативных начал. Любая технология, будь она производственной, сельскохозяйственной или педагогической, характеризуется совокупностью (сочетанием, соединением) каких-либо компонентов; логикой, последовательностью компонентов; методами, приемами, действиями. Поиск новых методов и форм организации обучения породили новый термин в методике обучения — «современный урок», который противопоставляется традиционному уроку (табл. 1). Требования педагогической науки к уроку, к эффективности педагогического процесса постоянно возрастают и изменяются. Наряду с нетрадиционными уроками в школьной практике используются нетрадиционные технологии обучения. Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время происходит переход на новые (нетрадиционные) технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества. Цель работы: рассмотреть и изучить игровые методы в обучении в современной школе. Задачи: Рассмотреть использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе и критерии их отбора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.