телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Тренер в команде

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Содержание Введение Глава 1 Роль тренера в команде Глава 2 Работа тренера по хоккею с мячом в команде юниоров 2.1 Характеристика хоккея с мячом как вида спорта 2.2. Особенности тренерской работы в команде юниоров 2.3 Авторитет тренера в команде Заключение Список литературы Введение Федерация хоккея с мячом России (ФХМР), созданная в 1992, стала правопреемницей Всесоюзной федерации. Хоккей с мячом развивается в 47 регионах страны, где базируются более 60 клубов высшей и первой лиги. В России проводятся также соревнования среди юношей. Разыгрывается приз детского клуба «Плетеный мяч»1. За последние десятилетие наука о спорте, в том числе и теория, и методика спортивных игр, развивается быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время её роль существенно изменилась. Спортивные соревнования в настоящее время – это уже не просто соревнование команд, это, прежде всего демонстрация силы и умения спортсмена, высоко тактического мышления его преподавателя-тренера. Чем выше уровень знаний у преподавателя–тренера, тем эффективней организована непосредственная физическая и спортивная подготовка. Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Авторитет тренера по хоккею с мячом в команде юниоров» актуальной. Тренер - (англ. rai er, от rai - воспитывать, обучать) - преподаватель физической культуры, специалист в определённом виде спорта. Ведёт учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства спортсменов, развитие их функциональных возможностей. В России тренеров в основном готовят спортивные факультеты физической культуры институтов. За подготовку спортсменов и команд, добившихся выдающихся результатов на международных и всесоюзных соревнованиях, тренеру присваиваются почётные спортивные звания заслуженного тренера России2. Понятие «тренер» для спортсмена - святое. Это должно быть созвучно с понятиями «друг», «наставник», «учитель», «отец», «мастер». Для ученика тренер - образец для подражания «по жизни», авторитет без доли сомнения, человек - Личность. Огромная удача, встретить «своего тренера» в этой жизни. Тренер мотивирует спортсмена на достижение целей в жизни, спорте. А по достижении поставленной цели, ставить новую. И так - до бесконечности, иначе, как считают спортсмены, нет смысла жить. Изучению проблемы взаимоотношений педагога и ученика было уделено много внимания, что нашло свое отражение в работах М.А. Амонашвили, Н.А. Березовина, Я.Л. Коломенского, С.В. Кондратьевой, И.С. Кона, Н.В. Кузьминой, Н.В. Кухарева, Х.И. Лейметс, А.К. Марковой, А.В. Мудрика, Л.И. Новиковой, М.А. Петрова и мн. дрг. В ракурсе рассматриваемой проблемы были затронуты и вопросы авторитета учителя. Проблемы связи индивидуальных характеристик педагога и особенности его влияния на учащихся были рассмотрены в работах А.В. Воробьева, И.Г. Дубова, М.Ю. Кондратьева, Е.И. Кузьминой, В.А.Петровского и др. Цель данной работы: Проанализировать авторитет тренера по хоккею с мячом в команде юниоров. Задачи: Изучить роль тренера в команде. Проанализировать характеристику хоккея на траве как вида спорта. Рассмотреть особенности тренерской работы в команде юниоров.

Чем выше общая культура мальчишки, тем яснее он воспринимает цели и задачи команды. Такой юный спортсмен способен стать во всем надежным помощником тренера. Конечно, тренер не лишен эмоций, симпатий и антипатий. Кто-то из ребят нравится ему больше, кто-то — меньше. Естественно, это не отменяет важнейшего педагогического правила, которое требует ровного и справедливого отношения ко всем ребятам в коллективе. Наверное, тренеру, как старшему по возрасту, не дано дружить с ребятами так, как дружат сверстники, дружбу которых цементируют общие интересы, ежедневное общение. Тренер же в дружбе со спортсменами ищет желанного откровения. Его симпатии преследуют и другую цель. Любой игрок, даже не совсем дисциплинированный, хорошо понимает, что тренер - это главная фигура, которая способна помочь ему в хоккее и жизни. Он сам внутренне чувствует потребность в хороших отношениях наставником. Постоянные и доверительные контакты, дружба с тренером при носит детям огромную пользу. Да и тренеру работать в такой обстановке куда интереснее, а значит — и легче. Труд тренера в этом случае быстро приносит зримые плоды9. Каждый тренер знает, что побеждать в хоккее и воспитывать настоящих парней невозможно без создания коллектива единомышленников, по-настоящему дружной и дисциплинированной команды. Поэтому тренеры, проводя теоретические занятия, беседы, тренировки, решают главную задачу — так влиять на каждого хоккеиста, чтобы, сохранив его индивидуальность, воспитать спортсмена-коллективиста. Для того, чтобы руководить командой, создать сплоченный коллектив, тренер использует инициативу самих ребят. На кого опереться тренеру, особенно на первых порах работы с командой? На капитана. На ведущих игроков. Помощниками тренера должны стать ребята сильные, волевые. Здесь важно заинтересовать ведущих игроков в выполнении общественных обязанностей, направить их энергию на активное участие в укреплении в команде дисциплины, наведении порядка. Пусть они сообща с тренером воздействуют на тех, кто позволяет себе лениться на тренировках. Такое ядро команды может стать тренерским советом команды, первым помощником наставника. Важно определить формы его работы, разумно распределить обязанности. Обязанности члена тренерского совета должны быть конкретными. Контроль за их выполнением ведется как тренером, так и капитаном команды. Члены совета должны также время от времени держать отчет за свою деятельность перед командой. Тренер должен общаться с классным руководителем, встречается с родителями, узнавать, как держат себя юные хоккеисты вне катка, насколько они дисциплинированы, тактичны и вежливы. Такая любознательность тренера способна лишний раз побудить подростка следить за своим поведением, своей внешностью. Чем шире знания тренера о юном хоккеисте, о том, какими интересами он живет, тем легче ему будет выбрать педагогические средства воспитания юного спортсмена. Хорошо зная юношу тренеру легче установить с юным хоккеистом доверительные отношения, к чему всегда должен стремиться каждый наставник. Необходимо систематически, три-четыре раза в год проводить родительские собрания, на которых тренер держал бы отчет о проделанной работе, рассказывал о дальнейших планах команды, высказывал свое мнение о каждом хоккеисте.

Игра эта была известна еще в Древней Греции, и называли ее «файнинда». Описание игры в мяч клюшками на траве можно найти в итальянских рукописях эпохи Возрождения. Известно также, что во Франции в хоккей на траве играли еще в XI веке6. В современном виде хоккей на траве стал развиваться в начале XIX века в Англии. Первая национальная ассоциация была образована в Англии в 1886 году. Первый свод правил игр был составлен в том же году. Эта игра в мяч клюшками на травяных площадках является одной из старейших игр с мячом. Она относится к группе игр на попадание в ворота, в цель и в корзину. В хоккей на траве играют мужчины и женщины. В некоторых странах в связи с особенностями климата соревнования по хоккею в зимние месяцы проводятся в закрытых помещениях. В игре участвуют две команды, которые при соблюдении правил стараются с помощью клюшек забить мяч в ворота соперника и в то же время защищают от гола свои ворота. Победителем считается команда, которая за время игры забьет большее количество голов. Специфика хоккея на траве определяется способом пользования клюшкой и техническими предпосылками правил игры. Эта специфика предполагает наличие у хоккеиста специальной физической подготовленности, на развитие которой обращается внимание еще на самом начальном этапе обучения. В процессе подготовки хоккеиста основное внимание уделяется технике. Значение и объем тренировки, направленной на отработку техники, в хоккее на траве по сравнению с другими видами спорта больше. Игрок должен быть в состоянии из основного положения быстро начать выполнение всех движений и действий клюшкой. Плоская сторона клюшки направлена влево. Левая рука держит конец ручки, правая рука находится примерно на середине клюшки. Для бега в хоккее на траве типична неожиданная смена направления назад или в строну. Клюшку игрок держит в зависимости от ситуации одной рукой или обеими руками перед корпусом (на уровне мяча). В соответствии с игровой ситуацией мяч приводится в движение слабыми ударами ведущей руки или при попеременной смене ведомой и ведущей рук. Решающее значение здесь имеет координация между движениями корпуса и суставов рук или работой клюшкой. Останавливая мяч, хоккеист должен держать клюшку свободно. Эластичное скольжение клюшки назад при касании мяча предотвращает «отскок» мяча. Это относится также и к остановке мяча ведомой рукой, во время которой клюшка должна быть несколько иначе развернута. Разрешается остановка «высоких» и «низких» мячей рукой. При этом разрешается только тормозить движение мяча, а не придавать ему желаемое направление. При ударе ведущей рукой расстояние между обеими руками должно быть небольшим. Во время замаха правая рука скользит по ручке клюшки вверх. Хоккеист немного выставляет левую ногу вперед, если ведущей является правая рука. Мяч в это время должен лежать таким образом, чтобы по нему можно было ударить наиболее изогнутой частью крюка клюшки. В фазе замаха и конечной фазе клюшка не должна подниматься выше уровня плеч. Удар ведомой рукой выполняется при повороте ведомой руки (скрытая передача). Необходимо отличное владение мячом и разнообразными индивидуальными тактическими средствами, чтобы, применяя целенаправленные «дриблинги» и «финты» достичь ударного круга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Только теннис

И все же приглашение на главный в стране сбор произошло внезапно не только для меня, но и для Нины Сергеевны, которая считала, что туда попадет Таня Чалко, может быть, кто-то еще, но никак не я. Со мной на сбор приехала Катя Крючкова. Там к нам присоединилась девочка из Латвии Зайга Янсоне. Старший тренер команды Сергей Сергеевич Андреев не взял на сбор никого, кому больше шестнадцати. Сбор проходил в Северодонецке, на новых кортах. Мы много тренировались, очень уставали, но зато какие были восхитительные вечера. Они проходили за разговорами об Англии. Я жила в одной комнате с Аллой Ивановой, которая за год до этого выступала на юношеском Уимблдоне, и вечерами она рассказывала нам об этой стране и турнире. Рассказывала вдохновенно, ее несло и несло, а мы с Катей Крючковой сидели и слушали разинув рты. Какое-то время я играла с Катей в паре, но потом немного ее обошла, и мы расстались. Она переживала, считала, что Нина Сергеевна незаслуженно много времени уделяет мне. Винить Катю не в чем, каждый хотел, чтобы ему уделяли как можно больше внимания

скачать реферат Теория социально-психологического тренинга

Проходят регистрацию, в ходе которой их записывают в одну из 20-ти команд, с условием, что в каждой команде только один представитель от ВУЗа и люди из одной команды не знают друг друга.10.00 – 10.20 – Церемония открытия Выступление директора МСЦ и координатора программы. Проводится ведущим. Участников поздравляют с прохождением отборов и знакомят с правилами (чего нельзя делать в школе)10.30 – Отъезд Дорога на автобусах МСЦ. По-пути одна остановка. В автобусах тренеры команд (по 2 на команду) проводят игры на знакомство. Снежный ком, полёт на луну и др.12.00 – 13.25 – Расселение участников Расселение проводится строго по командам. 2-3 человека в номер.13.30 – 14.10 – Обед Обедают команды так же за командным столом.14.20 – 16.25 – Тренинги (на командных местах) Тренинговая программа первого дня направлена на 3 цели: . Формирование имиджа команды . Знакомство с индивидуальными различиями друг друга . Получение первого опыта командного взаимодействияХод тренинг-сессии: 1. Небольшая вступительная речь тренеров о целях и зачах ГШСА.

Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Главный маршал артиллерии Николай Воронов

Спустя много лет Николай Николаевич на мой вопрос, где он учился играть в футбол, рассказал, что в детстве его отец снимал квартиру на окраине Петербурга, в Удельном. Это был в то же время и дачный район. Летом там обычно тренировалась команда из иностранцев - кажется, из англичан, живших в Петербурге. Все свободное время маленький Воронов как завороженный мог часами смотреть на тренировки. Наконец на него обратил внимание тренер команды и стал обучать ударам по мячу. До участия в этой футбольной команде он не дорос, но многому научился и сохранил привязанность и любовь к футболу до конца жизни. В 1937 - 1968 годах это был самый серьезный и преданный болельщик команды ЦСКА. В конце и после войны старший тренер команды Б. А. Аркадьев свободно заходил в кабинет Главного маршала артиллерии, и тот всегда находил время обсудить с ним ряд нужд команды, порядок их удовлетворения, а затем беседы переходили в критический разбор последней игры и к тактическому плану предстоящей. Однажды, в августе 1946 года, я возвращался с ним в его служебном самолете с учений в районе Ленинграда

скачать реферат Организационный проект лондонского клуба Челси

Что касается финансов, то Ge eral Ma ager отвечает за финансовую часть селекции (то есть финансовые потоки, являющие собой доходы от продажи или расходы от покупки какого-либо игрока) и за выплату заработных плат игрокам. В футбольном же плане Ge eral Ma ager ответствен за так называемую игровую часть селекции - ведение переговоров с футболистами. Вследствие этого именно он отвечает за заключение, расторжение или продление контрактов. . Direc or Of Foo ball Даже по названию этой должности очевидно, что обязанности лица, её занимающее, не связано с финансами. Direc or Of Foo ball обязан следить за состоянием контрактов игроков. В этом плане он является правой рукой Ge eral Ma ager'а, который не следит за действующими контрактами. Также именно Direc or Of Foo ball, а не кто-то ещё, при необходимости занимается "подпольными делами" - например, подкупом арбитров или ведением переговоров о договорном матче. За финансовую часть этих дел отвечает, естественно, Ma agi g Direc or. . Head Coach (Главный Тренер) Обязанности и круг ответственностей главного тренера команды трудно переоценить.

 Принцип сперматозоида

Необходимо создавать свои клубы, кружки, секции, где человек мог бы найти себя, реализовать свои способности, удовлетворить чувство собственной значительности, которое соответствует нашей сперматозоидной сущности идти против течения, обходя препятствия, и достигать цели. Я полагаю, что у членов нашего КРОССа вырабатывается хороший иммунитет против зомбирования. Надо организовать учебу и труд так, чтобы они способствовали развитию творческого потенциала человека, и успех здесь целиком иPполностью зависит от степени заинтересованности в этом первых лиц, т.Pе. директоров школ, ректоров институтов и университетов, старших тренеров команд, и т. п. В учебных заведениях эта работа не требует особых материальных затрат, ибо ее можно организовать силами самих учащихся и в виде кружковой работы. К сожалению, нам часто приходится шить паруса в бурю Следует, конечно, проводить психологическое изучение студенчества. Как показал анализ, в студенческих коллективах имеются три вида неформальных групп: учебно-карьеристская, культурно-развлекательная и алкогольно-разгильдяйско-сексуальная (вPпроизводственных коллективах ситуация та же)

скачать реферат Прыжковая подготовка волейболистов в подготовительном периоде на основе анализа их соревновательной деятельности

В связи с вышеизложенным целью нашей работы была оптимизация процесса прыжковой подготовки квалифицированных волейболистов в подготовительном периоде. При анализе соревновательной деятельности фиксировалось качество прыжков при выполнении нападающих ударов и блоков. Запись велась на играх чемпионата России в мужской суперлиге. В тренировочной деятельности определяли содержание прыжковой подготовки (дозировки, количество прыжков на тренировке, на этапах подготовки; количество специфических и неспецифических прыжковых упражнений). Под наблюдением находилась мужская команда суперлиги "Искра" РВСН г. Одинцово Московской области. В подготовительном периоде сделаны три среза прыжковой подготовленности: I этап -19 дней; II этап -19 дней; III этап -19 дней (этапы ОФП, специальный и предсоревновательный этапы). В начале и в конце подготовительного периода выявлялся уровень прыгучести и прыжковой выносливости с помощью стандартных тестов. После сравнительного анализа тренировочной и соревновательной деятельности игроков составлена прыжковая тренировочная программа для каждого этапа соревновательного периода, внедрение которой в процессе тренировки было предписано тренером команды.

скачать реферат Диагностика и дифференцированная коррекция симптомов дезадаптации к нагрузкам современного спорта

Эффективность указанных рекомендаций, как показывает опыт работы на УТС, достигается только в том случае, когда они реализуются. А это зависит от совместной работы и взаимопонимания научного сотрудника-медика, врача и тренера команды. В противном случае слабые звенья адаптации предопределяют развитие патологического состояния и формируют хронические заболевания внутренних органов и ОДА, ограничивая спортивную работоспособность. Тренер, а тем более врач команды должен помнить, что в случаях, когда у спортсмена жалобы и клинические симптомы дезадаптации носят постоянный характер, плохо поддаются коррекции, следует провести специальное обследование, вплоть до стационара. Комплексная система мер профилактики заболеваний и травм в годичном тренировочном цикле подготовки спортсменов и предупреждения предпатологических состояний должна включать средства и методы первичной и вторичной профилактики (табл. 2). Таблица 2. Схема комплексной системы профилактики заболеваний и травм в годичном тренировочном цикле подготовки спортсменов Список литературы

скачать реферат Новосибирские спортсмены - олимпийские чемпионы

К этому времени я уже съездил на олимпиаду в Атланту и стал трехкратным олимпийским чемпионом, так что в этом вузе мне были созданы тепличные условия. С деканом факультета Олегом Васильевичем мы общаемся до сих пор, потому что после университета я поступил в аспирантуру, а он - мой научный руководитель. В этом году я надеюсь стать кандидатом педагогических наук. Тема моей диссертации: "Тактико-техническая подготовка молодежной сборной команды по фехтованию на саблях". Моя настоящая спортивная карьера началась с того, что в 1990 году я занял 5 место на этапе Кубка мира в Москве среди взрослых. Тогда мне не было еще и 17 лет. Именно после этого на меня обратили внимание тренеры молодежной сборной страны и пригласили на тренировки. Вот здесь-то и началась серьезная работа. В 1992 году мне уже удалось занять 3 место на чемпионате СССР среди взрослых, а это как раз был отборочный турнир к Олимпийским играм в Барселоне. Главный тренер команды СНГ Михаил Бурцев из нескольких претендентов на попадание в состав сборной выбрал меня. Нельзя сказать, что старшие товарищи по команде отнеслись к моему появлению благосклонно.

скачать реферат Баскетбол_2

Это должно быть сделано в спокойной и вежливой манере, когда мяч мертвый и игровые часы остановлены. Они не должны вмешиваться в нормальный ход игры. 16.2 Не позднее, чем за 20 минут до начала игры по расписанию каждый Тренер или его представитель должен передать Секретарю список с фамилиями и номерами членов команды, которые должны участвовать в игре, а также фамилии Капитана команды, Тренера и Помощника тренера. 16.3 Не позднее, чем за 10 минут до начала игры оба Тренера подтверждают фамилии и номера членов своих команд и Тренеров, расписываясь в протоколе. При этом они должны отметить пять (5) Игроков, которые начнут игру. Тренер команды 'А' первым сообщает эту информацию. 16.4 Запасные Игроки, опоздавшие на игру, могут играть, если Тренер включил их в список членов команды, поданный Секретарю за 20 минут до начала игры. 16.5 Только Тренер или Помощник тренера имеет право просить затребованные перерывы. 16.6 Только Тренер или Помощник тренера, но не оба, имеют право стоять во время игры. Это право также применимо к Капитану, заменяющему Тренера по той или иной причине. 16.7 Когда Тренер или Помощник тренера решают произвести замену, Запасной Игрок должен сообщить об этом Секретарю и быть готовым немедленно войти в игру. 16.8 Если в команде есть Помощник тренера, его фамилия должна быть внесена в Протокол до начала игры (его подпись в Протоколе не требуется).

Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
скачать реферат Гомельский Евгений Яковлевич

Олимпийский чемпион, Заслуженный тренер. Родился 26 декабря 1938 г. в г.Санкт-Петербурге. Отец - Гомельский Яков Семенович (1898 г.рожд.). Мать - Гомельская Фаина Львовна (1904 г.рожд.). Жена - Гомельская Татьяна Андреевна (род.6.10.1945 г.). Дети: Гомельская Ольга Евгеньевна (род.4.03.1965 г.), Гомельский Дмитрий Евгеньевич (род.30.09.1976 г.рожд.). Выбор профессии тренера по баскетболу был, очевидно, предопределен самим фактом рождения Евгения Яковлевича. Он родился через 11 лет после рождения одного из самых знаменитых тренеров нашей страны - своего старшего брата, Александра Яковлевича Гомельского. Практически до поступления в институт он оставался для Евгения скорее отцом, чем братом. Уже с 7 лет Евгений не пропускал ни одной игры с участием Александра сначала как игрока, а затем тренера команд. Первым тренером самого Евгения стала теща Александра - Нина Яковлевна Журавлева, человек бесконечно добрый и любящий своих воспитанников. Любопытная деталь, - Нина Журавлева играла в команде, в которой на площадку выходила со своей дочерью Ольгой, будущей жены Александра.

скачать реферат Психологический климат и межличностные отношения в команде

Мы предъявляем к игрокам очень высокие требования, а они легко прощают партнерам ошибки, не желая обидеть кого-нибудь даже справедливой критикой. Такое безразличие к игре товарищей, я бы сказал даже, отсутствие рабочей требовательности, очень мешало нам. В. Сальков, тренер команды мастеров по футболу (Советский спорт. 1979. 22 августа) Нередко стремление сохранить хороший психологический климат и сплоченность в команде приводит к тому, что в ней появляется самоуспокоенность, исчезает принципиальная и деловая критика. Группа старается не замечать конфликтных ситуаций, требующих делового решения. Такое поведение в команде неоправданно. Замечания, высказанные в спокойном и деловом тоне, не могут нарушить сплоченности команды и тем более снизить эффективность ее деятельности. По данным В.В. Виноградова, неодобрения и резкие замечания партнеров и тренера, хотя и расценивались спортсменами как нежелательные, создающие повышенную напряженность в игре, не повлияли существенно на результативность, а вряде случаев и улучшали ее.

скачать реферат Характеристика системы соревнований в игровых видах спорта

По каждому из компонентов соревновательной деятельности определяются абсолютные победители за всю историю НБА, а также лучшие среди действующих спортсменов. В последнее время опыт проведения соревнований в НБА позаимствовала федерация баскетбола Европы, адаптировав его к традициям Старого Света. Главная бейсбольная лига. В состав ГБЛ входят Американская и Национальная бейсбольная лиги. Регулярный чемпионат ГБЛ начинается в феврале и заканчивается в октябре. Это один из наиболее напряженных календарей соревнований в профессиональном спорте. Сначала определяются победители лиг по круговой системе. Победители лиг разыгрывают так называемую «Всемирную серию» из семи игр для определения лучшей команды ГБЛ. Команда-победитель «Всемирной серии» получает титул чемпиона мира, ее нагружают переходящим Кубком и денежным призом. После окончания «Всемирной серии» провидятся матчи «Всех звезд». Звездные команды Американской и Национальной лиг комплектуются на основе голосования тренеров команд и журналистов, которые освещают профессиональный бейсбол в средствах массой информации. Национальная хоккейная лига.

скачать реферат ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ

Требует хорошей нервной выдержки, как у бьющего, так и у вратаря. Рисунок 10Удары на точность попадания. Для этого требуется особым образом расчерченная стена, на которой изображены контуры ворот и зоны, за попадание в которые начисляются очки (см. рис. 10). Удары производятся с различных точек, побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков. 5.КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ И СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТА Для развития необходимых скоростных и силовых качеств у футболистов необходимо использовать не отдельно взятые упражнения или методы, а целый взаимосвязанный комплекс занятий, обеспечивающие постепенное наращивание физических кондиции и сохранение оптимальной формы в течение максимально долгого времени. Для этого существуют специально разработанные врачами и тренерами команд планы развития физической готовности игроков с той целью, чтобы пик формы (а его наличие, как, впрочем, и спад после него вполне естественны) пришелся на определенное командными “стратегами” время. Эти комплексы, по большей части, являются “фирменными секретами” команд, но общеразвивающие комплексы известны всем. Силовые упражнения включают в себя программы по развитию выносливости, физической силы (прежде всего ног), а скоростные - развитие реакции, скорости бега, ускорения. СКОРОСТНЫЕ. 1. Челночный бег - перебежки между двумя отметками, расстояние между которыми 10 или 15 метров. 2. Бег на короткие дистанции? 60 и 100 метров. 3. Бег с препятствиями (барьерами). 4. Бег с “парашютами” - весьма дорогой, но прогрессивный метод развития скорости. СИЛОВЫЕ. 1. Кроссы - самые разнообразные от 1 до 5 км. С разными нагрузками. 2. Бег на длинные дистанции. 3. Занятия на тренажерах, с различными снарядами, но не стоит переусердствовать, т.к. от футболиста требуется лишь хорошая общая разносторонняя физическая подготовка.

скачать реферат Судейство

За такие нарушения команда или участник получает предупреждение: первый судья показывает желтую карточку. В протокол об этой санкции запись не делается, но первый судья должен запомнить или записать, кому было сделано предупреждение. Грубое поведение. - Вторично в одной партии проявляет неспортивное поведение. - Кто-либо из участников ведет себя вразрез с правилами хорошего тона, морали либо выражает пренебрежение в адрес судей, соперников или зрителей. - Команде по просьбе тренера, капитана предоставлен ( свистком остановлена игра) третий перерыв для отдыха или выполнение ошибочной замены при использованных в этой партии двух перерывов для отдыха. За эти нарушения команда или участник получает замечание - красная карточка; об этом делается запись в протоколе. Оскорбительное поведение. Агрессивное поведение. В этих случаях первый судья прибегает к самым крайним мерам наказания. Удаление игрока до конца партии и дисквалификация игрока до конца встречи. В обеих случаях судья должен сделать запись в протоколе встречи, даже если нарушение произошло после окончания встречи, так как обычно, согласно положению о соревнованиях, за такой проступок игрок не допускается к следующей игре, а о дальнейшем его участии в соревнованиях решает ГСК.

Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Чем выше высота, тем более начисляется очков участнику. Например, : высота 100 см – одно очко, 105 см – два глазка, 110 см – трех глазки и т.д. Выиграет та команда, флажок которой передвинулся на большее количество см. б). ИГРЫ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ СОДЕЙСТВИЕ ОВЛАДЕНИЮ ТЕХНИКОЙ БЕГА И РАЗВИТИЯ СКОРОСТИ. 1. “ БЕЖАЛ С МЯЧИКОМ “. Место проведения – игровая площадка, футбольное поле. Основная цель – научить бега по дистанции. Инвентарь – большой или маленький мячик. Организация. Начертить дугу, позади которой размещенные две и больших команды игроков, которые выстроенные в колону по одном. Двое ведучих, назначаются из учеников, один из них находится за дугой посредине между командами, держа в руках мячик, а второй стоит впереди на определенном расстоянии от первого, расстояние между двумя ведущими может быть произвольной и зависит от века, стати и подготовки учеников. Проведение. За сигналом тренера ведущий, что находится за дугой, передает мячик второму ведущему, катя его по земле. Участники по одному с каждой команды бегут за мышцей. Команда - представитель которой первым затронет мячика, получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не возьмут участия в игре.

скачать реферат Футбольные фанаты как часть общества

Также фанат должен уметь совершать коллективное действия, популярные в фан-движении. Разумеется, не существует какой-либо "школы", тренеровок и чего-либо подобного, где фанаты тренеруют выполнение коллективных действий. И когда наши "профессионалы"-комментаторы заявляют, что фанаты собрались за 2 часа до начала матча на стадионе, чтобы "распеться" или потренировать свое взаимодействие, то это не соответствует действительности. То, что фанаты за час до начала матча начинают осуществлять какие-то действия, связано или с тем, что они поддерживают свою команду, которая вышла на разминку, или им просто стало скучно. Вообще же, смысл приходить на стадион за час или два до начала матча, во-первых, в том, чтобы иметь возможность встретить команду, приезжающую на стадион. Во-вторых, чтобы в очередной раз продемонстрировать свое отличие от остальных болельщиков. А, в-третьих, в том, что если прийти на ажиотажный матч, например, "Зенит" - "Спартак" на фан-сектор стадиона даже за час, можно просто не попасть на стадион. Фанаты – мастера проходить на стадионы "на халяву", а вместимость фан-секторов стадиона значительно меньше числа желающих на нем побывать. Коллективные действия отрабатываются непосредственно во время матчей.

скачать реферат ОТНОШЕНИЯ В КОМАНДЕ СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СИНХРОННЫМ ПЛАВАНИЕМ

Актуальной проблемой стало то, что через несколько лет тренировок группа детей, занимающихся вместе, не представляет собой команды, необходимой для выполнения групповой программы соревнований. Помимо того, что многие девочки просто перестают посещать тренировки, из тех, которые продолжают тренироваться, для тренера не всегда представляется возможным составить группу. Для девочек сольная программа и дуэты оказываются более привлекательными видами программы, чем групповые выступления. По ходу наблюдения за командами синхронного плавания, мы заметили, что сходная ситуация наблюдается и в других командах. Тем не менее, многие из них решают проблему представления группы на соревнованиях значительно более успешно. Ситуация, сложившаяся сейчас в городской команде старшего возраста, требует привлечения спортсменок из Дальнегорска для того, чтобы можно было составить группу для выступлений на соревнованиях российского уровня. Наблюдения за группами младшего возраста показывают, что в них может сложиться та же самая ситуация – когда в команде останутся единицы и такой вид программы как групповое выступление станет недоступен, что влияет и на то место, которое вся команда занимает на соревнованиях.

скачать реферат Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция

Инструкция: Тренер встает у стены помещения, остальные участники располагаются вдоль противоположной стены. По сигналу ведущего они начинают движение. Далее тренер говорит: «Представьте себе, что все мы — черепахи. Я— большая черепаха, а вы — маленькие черепашки. Я пригласила вас в гости на день рождения. Я жду вас в гости. Но вот беда: праздничный торт еще не готов. По моей команде вы можете идти ко мне, нигде не останавливаясь. Помните: вы — черепахи и должны идти как можно медленнее, чтобы дойти только в тот момент, когда торт будет уже готов». Тренер следит, чтобы никто не останавливался и не спешил. Через 2—3 минуты он дает новый сигнал, по которому все «замирают». Побеждает тот, кто оказался дальше всех от черепахи-именинницы. Игра может повторяться несколько раз. Затем ведущий обсуждает с группой в кругу, трудно ли им было двигаться медленно и что им помогло выполнить инструкцию. Занятие 8 1«Птенцы» (Фопель К., с. 24) Цель: Игра дает возможность установить в группе спокойную атмосферу и развивает концентрацию внимания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.