телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Трудности логопедической работы

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Введение Одной из важнейших задач коррекционной педагогики на современном этапе ее развития является совершенствование логопедической работы, направленной на определение путей и способов эффективного преодоления нарушений грамматического строя при общем недоразвитии речи, на формирование функции словоизменения существительных у дошкольников с системным нарушением речи. Под общим недоразвитием речи понимают такую форму речевого нарушения у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так и к смысловой сторонам речи. Определение направления и форм коррекционного воздействия на любом этапе логопедической работы с детьми дошкольного возраста зависит от решения вопроса о своеобразии структуры нарушения и симптоматики речевого недоразвития. При разработке теоретических аспектов логопедии как раздела коррекционной педагогики, определяющей содержание, направления и формы коррекционного воздействия для преодоления речевых нарушений было сформулировано два классификационных подхода: клинико-педагогический и психолого-педагогический. Трудности логопедической работы Одна из первых попыток обобщить результаты многолетних изучений речевых нарушений у детей и взрослых, описать эти нарушения и классифицировать их была предпринята М.Е.Хватцевым, в исследованиях которого отражен дифференцированный подход к изучению сложных речевых дефектов при различных видах нарушений развития и выбору путей и методов коррекционной помощи лицам различного возраста. Под нарушениями речи М.Е. Хватцев понимал . На современном этапе развития логопедии проблема оценки речевых нарушений остается актуальной, и исследователи ищут возможности рассматривать речевое нарушение с учетом пересечения клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации. По мнению Р.И. Лалаевой, используемые классификации не противоречат друг другу, а рассматривают речевые нарушения в различных, дополняющих друг друга аспектах. Клинико-педагогическая классификация раскрывает механизмы, формы и виды речевых расстройств, т.е. структуру дефекта. Психолого-педагогическая классификация, в которой и описано общее недоразвитие речи, отражает симптомологический подход к определению характера речевого нарушения, симптоматики и выявления нарушенных компонентов. Анализируя симптомы общего недоразвития речи, исследователи отмечали, что речевое недоразвитие касается всех компонентов речевой деятельности: звукопроизношения, фонемообразования, реализации лексико-грамматического строя речи, порождения связного высказывания. Заключение Целенаправленная коррекционная логопедическая работа, содержание которой разработано с учетом нарушенных закономерностей формирования грамматического строя речи и операций грамматического структурирования высказываний с пространственным значением у детей с общим недоразвитием речи, направленная на формирование нарушенных операций, способствует преодолению нарушений предложно-падежных форм существительных с пространственным значением в импрессивной и экспрессивной речи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логопатопсихология: учебное пособие

Трудности поведения и общения часто не связаны с заиканием. К третьей группе (около 10P%) относятся заикающиеся, близкие по данным к средненормативным. Для них посещение логопедических групп возможность реализации и упражнений в самостоятельности и активности. Группу долечивания они воспринимают как своеобразный клуб общения. Таким образом, исследование показывает необходимость дифференцированной работы с заикающимися, повторных курсов с целью предотвращения лишней фиксации на речевом дефекте и изменения программ логопедической работы в группах повторного лечения. Международная конференция по аномальному развитию детей и подростков. МПГУ, 1994. С. 30. Т.PА.PБолдырева, Н.PС.PФадеева Взаимосвязь особенностей личности заикающихся подростков с характеристикой семейных отношений Влияние семьи на процесс формирования личности ребенка является одним из определяющих факторов, особенно, если у ребенка имеется какой-либо дефект. Предметом нашего исследования является характер взаимоотношений в семье заикающихся подростков, который соотносился с характеристиками личности подростков

скачать реферат Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада

Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа проводится с детьми, у которых есть трудности в дифференциации звуков, усвоении анализа и синтеза, автоматизации поставленных звуков. Фронтальные логопедические занятия проводятся 3 раза в неделю. Фронтальные занятия воспитателя по развитию речи - 2 раза в неделю. Главное в этом периоде: 1. закрепить навык употребления поставленных звуков в самостоятельной речи детей; 2. изучить и дифференцировать следующие звуки: , ; 3. закрепить лексико-грамматические конструкции, конструкции сложносочиненного и сложноподчиненного предложений в самостоятельной связной речи детей в процессе рассказывания. Дети к концу третьего периода: 1. на базе полностью сформированного произношения и фонематического слуха самостоятельно проводят анализ и синтез односложных слов (лук, шум), слогов и слов со стечением согласных (, стол, стул). В качестве зрительной опоры используются схемы, где длинной полоской обозначено слово, короткой - слоги, гласные звуки выделяются красными кружочками, согласные - синими; 2. свободно пользуются лексико-грамматическими конструкциями - простыми и сложными предложениями.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
 Логопатопсихология: учебное пособие

В альбоме могут быть представлены задания, выполнение которых требует сосредоточенности внимания на решении таких задач, как: Pсоотнесение картинок с целью определения логической связи между изображенными событиями; Pсравнение сюжетных картинок для выделения деталей, различающих их; Pугадывание предметов по их деталям или другого рода указаниям на искомые предметы; Pопределение пути к изображению предмета, находящегося в «лабиринте» и т.Pп. Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики. М., 1985. С. 3540. Г.PС.PГуменная Преодоление амнестических явлений у детей с моторной алалией в процессе логопедической работы В процессе логопедической работы по развитию речи нередко приходится сталкиваться со снижением мнестических функций у ребенка, которое выражается в затруднении запоминания и воспроизведения словесного материала, что во многом затрудняет работу над формированием речи, снижая ее эффективность. Большинство исследователей, занимающихся изучением детей с общим речевым недоразвитием, указывают на то, что у детей с данным речевым расстройством, кроме основных трудностей слухового и двигательного характера, в той или иной степени имеется снижение памяти (М.PВ.PБогданов-Березовский, Р.PЕ.PЛевина, Л.PВ.PМелехова, С.PН.PШаховская и др.)

скачать реферат Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Наблюдаются нарушения речевых кинестезий вследствие анатомических дефектов органов речи. Нарушено нормальное слухопроизносительное взаимодействие важнейший механизм развития произношения. Характер нарушенного звукопроизношения у детей с ФФНР указывает на низкий уровень развития фонематического восприятия. Они испытывают трудности, когда им предлагают, внимательно слушая, поднимать руку в момент произнесения того или иного звука или слога. 2.4 Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речиПреодоление этого нарушения достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями звуко-слоговой структуры слова включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте. Дети должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Логопедическая работа включает формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Любой оппозиционер, любой депутат Государственной Думы РФ, осуществляя свою политическую деятельность, заявляет - за мной стоят голоса избирателей. Народный заседатель в Политическом совете при Президенте РФ будет иметь моральное и юридическое право заявить, что за Политическим советом при Президенте РФ стоят несколько тысяч общественных организаций и миллионы избирателей. Огромное большинство избирателей, партий и движений сегодня не имеют представительства в Госдуме, и никто из них не упустит предложенный шанс выйти на политическую арену. Объединяя миллионы граждан в Политсовете при Президенте "народные заседатели" несомненно, создадут трудности для работы официальным оппозиционерам в Государственной Думе. Отталкиваясь от этих морально-нравственных и юридически обоснованных позиций, Политический совет при Президенте РФ будет вполне легитимным органом, он будет иметь моральное право принимать участие в принятии важных общественно-политические решений и формировании государственных актов (естественно полностью под контролем Президента и его Политического Управления в составе Администрации)

скачать реферат Логопедия: нарушения звукопроизношения

Эти категории дефектной речи представляют интерес в дифференциальном плане, поскольку в ряде случаев по внешнему проявлению они сходны между собой, хотя за каждой из них стоят разные причины, локализация и патогенез. Различны и пути выхода из этих состояний. Одни – функциональные дислалии, не имеющие в своей основе органических поражений ЦНС в большинстве случаев легко поддаются логопедическому воздействию, другие – дизартрии, обусловленные органическим поражением ЦНС, требуют длительной работы и не всегда полностью устраняются. Логопедическая работа с детьми – дислаликами включает в себя методические приемы, связанные с формированием кинестезий артикуляционного аппарата, фонематического слуха, а логопедическая работа с детьми – дизартриками включает в основном приемы по нормализации речевых мышц, уменьшающие явления пареза, тонуса, гиперкинезов, атаксий6. Трудности коррекционной работы с детьми – дислаликами в основном проявляются при искаженном характере произношения звуков, а трудности работы с детьми – дизартриками в основном связаны с отсутствием и заменой звуков.

скачать реферат Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Общее речевое развитие. Детей со стертой дизартрией условно можно разделить на три группы. Первая группа. Дети, у которых имеется нарушение звукопроизношения и просодики. Эта группа очень похожа на детей с дислалией. Часто логопеды их ведут как дислаликов и только в процессе логопедической работы, когда нет положительной динамики при автоматизации звуков, возникает подозрение, что это стертая дизартрия. Чаще всего это подтверждается при глубоком обследовании и после консультации у невролога. Эти дети имеют хороший уровень речевого развития, но многие из них испытывают трудности при усвоении, различении и воспроизведении предлогов. Дети путают сложные предлоги, испытывают проблемы в различении и использовании приставочных глаголов. Вместе с тем они владеют связной речью, имеют богатый словарь, но могут испытывать затруднения при произнесении слов сложной слоговой структуры (например, сковорода, скатерть, пуговица, снеговик и т.п.). Кроме того, многие дети испытывают трудности с пространственной ориентацией (схема тела, понятия «внизу-вверху» и т.д.). Вторая группа. Это дети, у которых нарушение звукопроизношения и просодической стороны речи сочетается с незаконченным процессом формирования фонематического слуха.

скачать реферат Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада

Логопедическая работа с детьми – дислаликами включает в себя методические приемы, связанные с формированием кинестезий артикуляционного аппарата, фонематического слуха, а логопедическая работа с детьми – дизартриками включает в основном приемы по нормализации речевых мышц, уменьшающие явления пареза, тонуса, гиперкинезов, атаксий . Трудности коррекционной работы с детьми – дислаликами в основном проявляются при искаженном характере произношения звуков, а трудности работы с детьми – дизартриками в основном связаны с отсутствием и заменой звуков. При работе с дизартриками трудности возникают при автоматизации звуков, то есть при введении вновь поставленных звуков в слоги, слова и спонтанную речь. Эти затруднения в автоматизации звуков вызываются плохой подвижностью артикуляционного аппарата при переключении от фонемы к фонеме, от слога к слогу (в более тяжелых случаях), от слова к слову (в более легких случаях). Трудности возрастают и при условии требования к речи ребенка, новый звук произносится в словах с более легкой конструкцией (двусложные слова из двух открытых слогов).

скачать реферат Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

Наибольшие трудности у этих детей возникают при составлении рассказов с включением творческих заданий. Это следующие дети: Даша, Айгуль, Эльза, Марсель, Зина. 2.3 Система коррекционной работы с учащимися, имеющими недостатки речиЦеленаправленное формирование связной устной и письменной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Общие принципы обучения — построение занятий в соответствии с возрастными особенностями детей, отведение важной роли речевому образцу педагога, применение игровых приемов, широкое использование средств наглядности, выбор методов и приемов с учетом задач обучения. При проведении занятий перед логопедом стоят задачи: 1. Формирование и развитие у детей навыков речевого общения. 2. Формирование навыков построения связного монологического высказывания. 3. Целенаправленное воздействие на активизацию и развитие ряда психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления), тесно связанных с формированием навыков устного речевого сообщения. 4. Усвоение норм построения связного высказывания. 5. Формирование навыков планирования высказываний, обучение детей выделению главных смысловых звеньев рассказа. 6. Обучение лексико-грамматическому формированию связных высказываний. 7. Развитие навыков контроля и самоконтроля за построением связных высказываний.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Современные представления об этиопатогенезе алалии

Отрабатываются элементарные коммуникативные действия. Затем вводятся упражнения, направленные на активизацию внимания к частям собственного тела и лица. После этого задействуются артикуляционные и мимические мышцы. Разработаны интересные игры, направленные на преодоление страха речи. Приводятся психотерапевтические формулы, предназначенные для повышения чувства уверенности в речи. (Т.Г. Визель с.92-103, 143-152) Т.Г.Визель замечает, что работа по коррекции речи может серьезно осложняться наличием у ребенка психопатологических черт характера, требующих особого психотерапевтического воздействия. Развитие речи. Б.М. Гриншпун считал, что работа по грамматическому развитию алаликов должна начинаться как можно раньше, без выделения этапа «дограмматического развития». Произношение вначале работы можно не исправлять, а грамматические формы – сразу. Овладение грамматикой создает перспективу для овладения речью в целом: для роста словаря и для развития звуковой стороны. Кроме того, грамматическое развитие алаликов на первоначальных этапах позволит обойти те специфические для алалика трудности, которые неизбежно возникают в процессе логопедической работы, включающей этап дограмматического развития.

скачать реферат Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи

В процессе логопедической работы с дошкольниками необходимо учитывать особенности и последовательность формирования пространственного восприятия, пространственных представлений в онтогенезе, временных ориентировок. И это, как и любая сознательная работа требует серьёзного понимания значения пространства и пространственных представлений и умения справляться с этими соотношениями. Для преодоления недостатков речевого развития в целом и в разрезе формирования пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи в частности, этот вопрос имеет существенное значение, так как недостаточная сформированность пространственных представлений с большой вероятностью скажется у дошкольников на формировании грамотной связной речи, а у школьников на процессе формирования навыка чтения и письма. Ведь известно, что для полноценного овладения письмом ребёнку необходимо взаимно трансформировать пространственную последовательность графических знаков и временную последовательности звуковых комплексов. Таким образом, временной и пространственный аспекты восприятия и воспроизведения речи не могут быть разобщены. Дети, у которых несформированы пространственные представления не используют в своей речи предлоги, обозначающие пространственные взаимоотношения предметов, В дальнейшем при овладении навыком письма перечисленные трудности приводят к нарушениям письменной речи, патологическую основу которой составляют недостаточность или запаздывание формирования «схемы тела».

скачать реферат Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

Значение игры как ведущего всесторонне развивающего дошкольников вида деятельности позволяет широко использовать игровые приемы в логопедической работе. А также выводит игру на первый план среди разнообразных методов при коррекционном воздействии. Посредством применения игры и отдельных игровых действий в ходе занятий можно преодолеть ряд трудностей, возникающих в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Таким образом, работа логопеда нуждается в использовании игровых приемов и отдельных игровых действий в большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятий. А также подчеркивает особую роль дидактических игровых приемов. Дидактические игры имеют особое воспитательное значение. Игры являются одним из важнейших средств развития самостоятельной речевой деятельности. В то же время, как показывает анализ исследований, некоторые аспекты этой проблемы требуют дополнительного изучения; проблеме применения игры в логопедической работе посвящено немало работ ведущих специалистов. Ими разработано и предложено для применения достаточно много игровых приемов по преодолению нарушений в развитии лексики, грамматики, фонетики.

скачать реферат Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении

Наши исследования показали, что относительно сохранным у детей с ЗПР явилось умение выделять начальный ударный гласный. Выделение же первого согласного звука вызвало затруднения. Дети с ЗПР часто выделяли не первый звук, а первый слог. Аналогичные трудности отмечались при выделении конечного гласного звука. Вместо него дети также называли конечный слог. Нарушения фонематического анализа у детей с ЗПР усугубляются недостаточной сформированностью слуховой произносительной дифференциации звуков речи. У этих детей обнаруживается неточность слуховой дифференциации звонких и глухих согласных, твёрдых и мягких, свистящих и шипящих, аффрикат и звуков, входящих в их состав. Описанные выше факторы и обусловливают большую распространённость фонематической дислексии у детей с ЗПР. В связи с тем, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер и затрагивают многие стороны речевой системы, хочется подчеркнуть необходимость дифференцированного и системного подхода при коррекции речевых нарушений у младших школьников с ЗПР, предполагающего развитие всей речевой системы в целом, коррекцию нарушений всех компонентов речевой деятельности в их взаимосвязи и взаимодействии, а знаний общих и частных закономерностей патогенеза и симптоматики дислексий у данной категории детей позволит более точно диагносцировать нарушения чтения, правильно строить логопедическую работу по профилактике и устранению дислексий в комплексном процессе реабилитации детей с нарушениями развития.

скачать реферат Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

При этой форме отмечается общая слабость лицевой, артикуляционной и жевательной мускулатуры, повышенная истощаемость речевой мускулатуры. В фонетическом отношении нарушено прежде всего произношение звуков, требующих наиболее точных дифференцированных движений языка (переднеязычные звуки) и мышечных усилий (смычные губные звуки – п, т, к, б, д, г), особенно губно-губные: п, б, м, язычно-альвеолярные звуки: р. Характерно также то, что наряду с ограничением активных движений артикуляционных мышц отмечается большая трудность в удержании нужной артикуляционной позы. В силу паретичности мышц мягкого неба отмечается открытая гнусавость, мягкое небо провисает, подвижность его при произношении звуков ограничена. Преобладание паралича наблюдается и в лицевой мускулатуре, поэтому амимия у детей обычно значительно выражена. При псевдобульбарной дизартрии у детей с детским церебральным параличом обычно преобладает ее спастический вариант, при этом основной задачей является предварительное снижение мышечного тонуса в речевой и скелетной мускулатуре с помощью подбора специальных поз и положений дл проведения логопедической работы.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
скачать реферат Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

Такое формирование умственных действий является особенно важным в случаях речевой патологии, в том числе и при нарушениях чтения. Так при фонематических дислексиях у детей не сформирован звуковой анализ. Овладение им в плане громкой речи не дает положительных результатов. Определение последовательности и количества звуков в слове должно проходить постепенно, сначала с опорой на вспомогательные средства (фишки, готовая схема слова), затем в плане громкой речи и - как заключение - формирование во внутреннем плане. Таким образом, в процессе логопедической работы постепенно происходит интериоризация действия звукового анализа. Принцип постепенного усложнения заданий и речевого материала. Логопедическая работа по формированию тех или иных речевых функций, нарушенных при дислексиях, должна учитывать «зону ближайшего развития». У детей с дислексиями формирование тех или иных функций, необходимых для нормального овладения навыком чтения, задерживается. Особенности формирования речевых функций определяют постепенное включение трудностей в коррекционную работу. Задания должны основываться на простом речевом материале.

скачать реферат Творчество Владимира Высоцкого

Через творчество Высоцкого началось принципиальное обновление русской поэзии. И оценивать Высоцкого- поэта надлежит не по каким-то отобранным выставочным “достижениям”, а по самой его исторической роли в развитии поэзии, в сближении ее с невыдуманной жизнью. Читаем Высоцкого –и постоянно встечаемся с новыми характерами,темами,сюжетами.Несмотря на все внешние трудности, поэт работал неистого, не просто слагая песню за песней, а выстраивая определенные смысловые ряды.Недаром он часто говорил на концертах, что собирается довести количество своих спортивных песен до сорока, тем самым высказывая все виды спорта.В этой шутке – большая доля правды.Ведь точно к такой же полноте стремился Высоцкий и в своих военных песнях, где каждый раз мы сталкиваемся с новым конфликтом. И в весьма вольных варияциях на исторические и мифологические темы, где Высоцкий заставляет вековую мудрость работать на распутывание наших сегодняшних противоречий.Пестрый и многоголосный песенный мир выстраивался постепенно и целеустремленно.Это своеобразная энциклопедия нашей жизни,где “все есть “ и все темы взаимодействуют друг с другом.

скачать реферат Фразеологизмы в романе М.А.Шолохова "Поднятая Целина"

В беседе с корреспондентом "Литературной газеты" в 1934 году Шолохов говорил: "Главные трудности, тормозившие работу над первой частью, - обилие материала, стремление отобрать самое существенное – сейчас преодолены. Вторая книга, как и первая, покажет становление колхозной деревни. Она охватывает примерно тот же период (1930-1931 года), но более поздний его этап. Все основные персонажи первой книги переходят во вторую. Но по мимо них читатель встретит и новых героев". У писателя была действительно серьезная причина прервать работу над романом. "Жизнь в колхозе" обернулась жесточайшим голодом 1932-1933 годов, голодом, запланированным руководством страны и проведенным в жизнь с жесточайшим хладнокровием. И хотя голод можно было предотвратить (Шолохов и предвидел) еще в 1930 году, масштабы и жестокость акции превосходили самое "писательское" воображение. Письмо Шолохова от 30 апреля 1933 года свидетельствует о его потрясенности и "погнутости" происходящим. Для проведения такой операции в масштабе страны не все коммунисты годились.

скачать реферат Криминальная милиция

Этого явно мало, чтобы пресечь коррупцию. Будем работать”. ОБНОН По статистике в нашей стране зарегистрировано более 450 тыс. наркоманов. Однако это официальные данные. Реальное же число людей, употребляющих наркотики, приближается к 3 миллионам. За последнее десятилетие число больных наркоманией в стране увеличилось более чем в девять раз. МВД России выступило с предложением вернуть административную ответственность за употребление наркотиков, которая была отменена в 1991 году. По данным ИТАР-ТАСС, всего с начала 2001 года(данные на ноябрь 2001 года) зарегистрировано около 40 тыс. преступлений, связанных со сбытом наркотических и сильнодействующих веществ. Раскрыто более 8 тыс. подобных преступлений, по таким делам осуждены свыше 70 тыс. человек. Большинство из задержанных - граждане Таджикистана, Азербайджана, Украины, а также Вьетнама, Афганистана и Нигерии. Одной из существенных трудностей в работе сотрудников ОБНОН являются бюрократические сложности оформления преступников. Ведь для того, чтобы возбудить уголовное дело, необходимо поработать с понятыми, подписать протокол и т.п. Именно поэтому бытует мнение, что многие сотрудники предпочитают за деньги отпускать подозреваемых вместо того, чтобы возиться с оформлением.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.