телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Транспортно энергетический комплекс Дальнего Востока

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА РЕФЕРАТ ТЕМА: ВЫПОЛНИЛСТУДЕНТ: Ласковый Е.С. Владивосток 2004 г. Введение . . .3 стр. Угольная промышленность 4. стр. Нефтяная промышленность . . .8 стр. Увеличение добычи нефти 10 стр. Газовая промышленность .11 стр. Электрификация .13 стр. Заключение: Влияние топливо энергетического комплекса на экономическое и соц. развитее Д.В. .15 стр. Введение. (Что такое Т.Э.К.) Топливно-энергетический комплекс - это совокупность отраслей и предприятий, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, обеспечивающих переработку и преобразование первичных топливно-энергетических ресурсов, доставку энергии и топлива потребителям для их дальнейшего использования. Энергетическое хозяйство потребителей энергии и топлива, а также система «универсального» транспорта (железнодорожного, автомобильного) в понятие топливно-энергетического комплекса не включается, хотя тесная взаимозависимость и взаимообусловленность их очевидна. Топливно-энергетический комплекс - один из весомых секторов в экономике страны, ее регионов. Здесь создается большая доля валовой продукции, сосредоточен большой удельный вес основных производственных фондов, занято большое количество трудоспособного населения. На поддержание и развитие производственного потенциала комплекса ежегодно (до проведения реформ) осваивалось и использовалось большое количество капитальных вложений. На развитие топливно-энергетического комплекса оказывает влияние много факторов. И в первую очередь масштабы и темпы развития производительных сил, особенно энергетических производств. В то же время топливно-энергетический комплекс существенно влияет на формирование и развитие всех отраслей народного хозяйства и его главных составляющих -промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи, строительства, коммунального хозяйства и др. Угольная промышленность. Особенностью топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока является то, что он, с одной стороны, представляет собой комплекс взаимосвязанных отраслей и производств на территории, а с другой - он неотъемлемая часть региональной производственно-транспортной инфраструктуры. В его состав входят системы энерго и топливоснабжения, создающие основу формирования рынка энергоресурсов, энергии и топлива, обеспечивающие доведение их до потребителей. Единство целевой направленности входящих в комплекс отраслей и производств, широкая взаимозависимость их продукции, взаимосвязанность и взаимообусловленность определяют необходимость его целостного рассмотрения в тесной увязке с развитием экономики страны и региона, формированием региональных, российского и международного энергетических рынков. Топливно-энергетический комплекс - один из весомых секторов в экономике Дальнего Востока. Здесь создается свыше 29% валовой промышленной продукции, сосредоточено 35% основных производственных фондов и занято 4% трудоспособного населения. На поддержание и развитие производственного потенциала комплекса ежегодно (до проведения реформ) осваивалось и использовалось 15% всех капитальных вложений Дальнего Востока.

Наибольший объем добычи угля в Приморском крае был достигнут в 1987 году, когда было добыто 20,4 млн. т угля. В 2000 году добыча угля в крае составила 10,4 млн. т, в 2001 г. - 9,0 млн. т. Потребность составляет около 14 млн. тонн. Несмотря на относительно высокую цену приморских углей, они являются конкурентоспособными как на внутреннем рынке в Приморье, так и за пределами края. Это связано с высокими тарифами на железнодорожные перевозки привозных углей. В Приморском крае в отработку вовлечено 1,5 млн. т угля, что составляет 56,6% от геологически разведанных запасов. Угледобывающая отрасль края представлена девятью основными угледобывающими предприятиями: ОАО «Приморскуголь», ЗАО « ЛУТЕК» (разрезоуправление «Лучегорское»), ЗАО «Приморская угольная компания», МУП по добыче угля г. Партизанска и другими малыми шахтами и разреза- ми. ведущими добычу бурого и каменного угля открытым и подземным способами. Промышленные запасы угля действующих и строящихся шахт и разрезов составляют 1,2 млрд. т, из них на разрезах -1,0 млрд. т и на шахтах - 0,2 млрд. т. Резерв разведанных запасов углей для строительства новых угледобывающих предприятий невелик и оценивается в 0,5 млрд. т, состоящих в основном из локальных участков пригодных для выработки лишь небольшими разрезами. Реструктуризация угольной отрасли страны стала критической для Приморского края. С 1994 года ликвидировано 18 шахт и два разреза суммарной производственной мощностью 3,45 млн. т. Действующие предприятия работали в условиях задолженности за отгруженный уголь и, как следствие, имели задержки в выплате зарплаты и дефицит материально-технических ресурсов. Таким образом преодоление глубокого спада в российской экономике, его регионов, в том числе Дальневосточного, и создание основы для будущего развития неизбежно сопряжены с решением проблемы технического перевооружения производства, восстановления нормального процесса обновления основного капитала, оптимизации структуры управления, финансовых проектов, технологических связей, маркетинга и реализации готовой продукции. Эти задачи могут быть решены путем макроэкономических, межотраслевых, структурных внутриотраслевых преобразований. Кризисная ситуация в экономике России, ее регионов, в том числе Дальневосточного, характеризующаяся большим количеством неэффективных (не создающих добавленную стоимость, функционирующих за счет своих кредиторов и бюджетов) производств, может быть преодолена путем реструктуризации неэффективного бизнеса. Наилучшим механизмом осуществления таких серьезных изменений является система стратегического управления. Только системные действия, опирающиеся на стратегический план развития, на четкое понимание того, какие конкурентные преимущества получит в результате реструктуризации предприятие, могут привести к оздоровлению его экономической структуры. Процесс реструктурирования угледобывающих предприятий должен быть нацелен на решение не отдельных простых хозяйственных задач, а на решение сложных, комплексных проблем, осуществление укрупненных операций при одновременной модернизации и производства, и управления.

Было добыто газа в миллиардах кубометров: в 1940 году-3,2; 1960 году-45,3; 1970 году- 198; 1980году435; 1985 году - 643. В период проведения реформ произошло резкое снижение добычи газа. В 2001 году этот показатель составил 337 млрд. м3. С развитием газовой промышленности тесно связано газоснабжение городов, как один из элементов их энергетического комплекса (электрификация, теплофикация, газификация). Поэтому исключительно большое значение для создания мощной газовой промышленности имеет строительство сети газопроводов. Был построен газопровод Саратов - Москва длиной 843 километра (включая сети на промыслах). Газовая магистраль пересекла территорию пяти областей - Саратовской, Пензенской, Тамбовской, Рязанской и Московской. Выполнено 7,5 кубометров земляных работ, уложено 50 тыс. тонн стальных труб, сварено 100 тысяч стыков, пересечено 80 рек, использовано леса 150 тысяч кубометров. Таковы масштабы этого строительства. Передача природного газа по трубопроводам значительно экономичнее железнодорожной перевозки топлива. Сооружение газопровода Саратов-Москва явилось большим вкладом в дело улучшения быта трудящихся. В первой послевоенной пятилетке (1946-1950 годы) построены еще два дальних газопровода: Кохтла - Ярве - Ленинград и Дашен - Киев. Через месяц после окончания Великой Отечественной войны (1945 год) Правительство СССР приняло специальное постановление «О восстановлении сланцевой промышленности Эстонской ССР и Липецкой области и об обеспечении газом города Ленинграда». Это постановление имело целью обеспечить Ленинград газом из сланцев и сокращения завоза дров, а также снабжение промышленности жидким топливом из сланцев. Для этого был создан мощный прибалтийский сланцевый бассейн. Первый магистральный газопровод искусственного газа Кохтла - Ярве - Ленинград длиною 203 километра связал этот бассейн с Ленинградом. Газопровод пересек восемь железных дорог, 31 шоссейную дорогу, 47 рек и 18 крупных болот. На Дальнем Востоке газовая промышленность развит слабо. Накануне перестройки (1985 год) объем добычи газа здесь составил 1,8 млрд. кубометров, в 1991 году -3,4 млрд. кубометров. После 1991 года добыча стала сокращаться, в 1995 году она составила 3 млрд. кубометров. Более половины промышленной добычи приходится на Сахалинскую область. Правительство России подготовило долговременный проект газификации юга Дальнего Востока - Амурской и Сахалинской областей, Приморского и Хабаровского краев. Разработка нефтегазового шельфа расположена возле северо-восточной оконечности Сахалина. Возникает вопрос: реальна ли эта программа, особенно для Приморского края? Существует несколько вариантов решения этой проблемы. Один из них строительство ТЭЦ в свободной экономической зоне «Находка». Газ для нее предполагается доставлять танкерами Приморского морского пароходства, вначале из Арабских Эмиратов, а затем - с Сахалина. Но не ясно, кто возьмется финансировать этот проект. По мнению специалистов, предлагаемый вариант транспортировки сжиженного газа будет в два раза дороже, чем подача природного газа по трубам с Сахалина. Мало того, в Приморском крае еще нет терминалов, установок регазификации и разводящей сети газопроводов среднего и низкого давления от терминалов к потребителям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь к океану

И еще одно важнейшее мероприятие, еще одна сказочная победа настойчивости и целеустремленности нашего народа намного улучшила положение края, увеличила его значение в общей системе хозяйства и обороны страны. Северный морской путь, веками считавшийся непроходимым, был превращен в нормально действующую транспортную магистраль. Порты Дальнего Востока отныне надежно и удобно связаны с портами Севера, а через них и со всеми другими областями нашей необъятной родины. В одну навигацию караваны судов проходят от Архангельска и Мурманска до Петропавловска-на-Кам-чатке и Владивостока. Невельской, возражавший против непроизводительных, по его мнению, затрат на укрепление Петропавловска, и помыслить не мог о такой возможности. Но теперь, в условиях социалистического хозяйства, великолепная Авачинская губа получила то значение, которого она достойна по своим природным условиям. Поиски полезных ископаемых обнаружили огромные запасы золота, меди, серебро-свинцовых руд, цинка, марганца. Открыты месторождения магнитных, красных и бурых известняков

скачать реферат Дальневосточный экономический район

В вывозе Дальнего Востока преобладают рыбопродукты , лес и пиломатериалы , концентраты руд цветных металлов. Однако в последние годы возрос уровень комплексности развития района , появились новые промышленные предприятия , развиваются сопутствующие и обслуживающие отрасли , сфера услуг , что сказалось на структуре грузооборота. Так , усиление международной торговли , развитие рыбной промышленности потребовали развития судоремонта и судостроения , что в свою очередь дало толчок к развитию машиностроения , энергетической промышленности и интенсивному освоению местных топливно-энергетических ресурсов. В условиях перехода к рынку одним из наиболее узких мест дальневосточной экономики являются все возрастающая напряженность топливно-энергетичес-кого баланса. Добыча угля за 1993 год сократилась на 3% по сравнению с 1992 годом. Основным направлением топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока станет ускоренное развитие нефтегазовых месторождений присахалинского шельфа при техническом содействии Японии. Сильное отставание произошло и в деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. В результате недостатка древесного сырья сокращено производство пиломатериалов в Приморском и Хабаровском краях.

Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Введение в теорию национальной безопасности

Однако не надо забывать, что с этим желанием никто не считался раньше и не будет считаться в будущем. Поэтому военно-политические потери России от передачи этих островов будут ничтожны. Экономические потери России будут, но они опять же не будут такими, из-за которых передача островов будет нецелесообразна. Так потеря рыбных промыслов в районе этих островов, может быть парирована соответствующими договоренностями сторон. Наконец Россия до сих пор так и не смогла эффективно освоить рыбные промыслы в других районах Дальнего Востока, в частности на Камчатке. Конечно, с точки зрения климатических условий для жизни эти острова наиболее удобны и с этим надо согласиться. Вся процедура передачи этих островов должна быть закреплена специальным договором, по которому Россия сохраняла бы за собой право свободный и безопасный проход кораблей через проливы между Итурупом и Куна-широм (пролив Екатерины). Сама передача островов станет возможным, только в том случае, если Япония создаст на остальных Курильских островах инфраструктуру для работы и проживания всего русского населения и войск переселяемого с передаваемых островов и примет участие в экономических программах России направленных на развитие транспортной системы связывающей Дальний Восток с Европой, создание предприятий по производству тех продуктов, по которым она лидирует в мире

скачать реферат Экономико-географическое положение района

В вывозе Дальнего Востока преобладают рыбопродукты , лес и пиломатериалы , концентраты руд цветных металлов. Однако в последние годы возрос уровень комплексности развития района , появились новые промышленные предприятия , развиваются сопутствующие и обслуживающие отрасли , сфера услуг , что сказалось на структуре грузооборота.    Так , усиление международной торговли , развитие рыбной промышленности потребовали развития судоремонта и судостроения , что в свою очередь дало толчок к развитию машиностроения , энергетической промышленности и интенсивному освоению местных топливно-энергетических ресурсов.    В условиях перехода к рынку одним из наиболее узких мест дальневосточной экономики являются все возрастающая напряженность топливно-энергетичес-кого баланса. Добыча угля за 1993 год сократилась на 3% по сравнению с 1992 годом. Основным направлением топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока станет ускоренное развитие нефтегазовых месторождений присахалинского шельфа при техническом содействии Японии.

 Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Максимальная глубина погружения лодки составляла 100 м. «Ремо» и однотипная с ней «Ромоло» («Romolo») предназначались для транспортного сообщения с Дальним Востоком. Две другие лодки того же типа, RB и RE4, так и не были достроены. Их спустили на воду в 1946 году только для того, чтобы сдать на слом. Субмарины RC5 и RE6 разобрали на металл прямо на стапелях. Остальные однотипные лодки (от RE7 до RQ2) в сентябре 1943 года были захвачены немцами на плаву в недостроенном виде и впоследствии также затоплены либо уничтожены в ходе налетов союзной авиации. Позже лодки RQ1 и RQ2 всеОаки подняли, и после войны они использовались как суда для хранения нефтепродуктов. «Ремо» была потоплена 15 июля 1943 года в заливе Таранто английской субмариной «Юнайтед» («United»), «Ромоло» погибла два дня спустя возле Аугусты от атаки с воздуха. Страна: Италия Дата спуска на воду: 28 марта 1943 г. Экипаж: 63 Водоизмещение: надводное - 2210 т, подводное - 2606 т Размерения: 70,7м х 7,8м х 5,3м Вооружение: два 450гмм носовых торпедных аппарата, три 20гмм зенитных автомата Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая, мощностью 2600/900 л.с

скачать реферат Порты России

Порт является транспортным выходом для новых индустриальных комплексов Дальнего Востока и Восточной Сибири. В нем эксплуатируются новейшие высокопроизводительные перегрузочные комплексы и контейнерный терминал. Уже введены в действие высокопроизводительные установки для погрузки угля и щепы, мощный контейнерный терминал. После завершения строительства Байкало-Амурской магистрали предполагается довести грузооборот порта до 30 млн. т. В настоящее время крупнейшим по грузообороту портом бассейна является Находка, причем вывоз из нее значительно превосходит ввоз, а внешнеторговые грузы преобладают над каботажными. Петропавловск-Камчатский — старейший порт, основанный в 1740 г. участниками Второй Камчатской экспедиции. Порт расположен на юго-восточном побережье п-ова Камчатка на берегу глубоководной Авачинской губы — одной из лучших естественных гаваней на Тихом океане. Губа площадью 250 км2 вдается на 13 миль в глубь полуострова, а с океаном соединяется узким проливом шириной не более 1,5 мили. Петропавловская бухта расположена в северо-восточной части Авачинской губы и имеет продолговатую форму.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Потенциал роста промышленного производства и развития экономики Республики Саха (Якутия) связывается, в первую очередь, с вовлечением в разработку большого количества месторождений полезных ископаемых, наиболее востребованных на рынках сырья. Во вторую очередь – с созданием условий для их переработки на местах добычи, в развитие обрабатывающих отраслей промышленности, создании условий для развития вспомогательных отраслей производства. В этой связи строительство железных дорог, развитие энергетических коммуникации является для Республики Саха важнейшей задачей стратегического развития. Так как в регионах Крайнего Севера (Камчатская, Магаданская области, Чукотский и Корякский автономные округа, а также Республика Саха (Якутия), за исключением самой южной ее части) железнодорожный вид транспорта вообще отсутствует, стратегией развития железнодорожного транспорта предусмотрено строительство: - Железнодорожной линии Улак – Эльга, которая пройдет до Эльгинского угольного месторождения, включенного в Энергетическую стратегию России до 2020 года и освоение которого должно стать началом создания масштабного сырьевого комплекса Дальнего Востока; - Железнодорожной линии Усть-Кут – Непа – Витим – Ленск, протяженностью 1100 км., данное строительство позволит развиваться нефтегазовому комплексу региона, придаст дополнительный импульс развитию алмазных районов западной части Якутии; - Прорабатывается вопрос по строительству железнодорожной линии Якутск – Магадан, протяженностью 1560 км., которая даст импульс к освоению и развитию ряда россыпных месторождений золота, полиметаллов, олова и др. месторождений. Развитие железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке началось в конце прошлого века, с закладки в 1891 г.

скачать реферат Тихоокеанский военно - морского флот России в войне с Германией

Япония неоднократно провоцировала военные инциденты. Японские самолеты с целью разведки то и дело вторгались в воздушное пространство нашей страны, а японские корабли — в наши территориальные воды, нарушали наше транспортное судоходство на Дальнем Востоке. Японцы часто без видимых причин задерживали в море советские суда, а в ряде случаев топили их. В 1941-1944 годах они задержали 178 судов и потопили 11 транспортов .   В такой сложной обстановке главные задачи Тихоокеанского флота состояли в обороне побережья, защите своих путей сообщения на море, в нарушении морских коммуникаций противника (в случае нападения Японии), организации противодесантной обороны наших берегов. В этой связи Тихоокеанский флот в первые же дни войны с Германией выставил оборонительные минные заграждения на подходах к Владивостоку, Советской Гавани, Петропавловску-Камчатскому. Эти минные поля в сочетании с береговой и корабельной артиллерией должны были в основном обеспечить защиту наших берегов от десантов возможного противника и проникновения к нашим базам его кораблей.   Кроме того, военные моряки-тихоокеанцы, пока шла война с Германией, строили и укрепляли на Дальнем Востоке военно-морские базы, аэродромы, ангары, мосты, береговые и зенитные батареи.

скачать реферат Анализ экономических показателей ТЭС (ДВ регион)

Развитие топливно-энергетической системы оказывает решающее влияние на уровень энерговооруженности всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, рост производительности труда. 2 – Состояние энергетической отрасли Дальнего Востока Развитие отрасли. В отраслевой структуре экономики регионов Дальнего Востока энергетика занимает весьма заметное место - от 12,7% в Приморском крае и до 37% в Магаданской области. По стоимости основных производственных фондов это одна из самых емких сфер народного хозяйства. В Магаданской и Амурской областях, к примеру, в энергетике сосредоточено до 40% всех ОПФ. В Приморском и Хабаровском краях, экономика которых более диверсифицирована, на долю электроэнергетики приходится около 10% ОПФ. Тем не менее электроэнергетика на Дальнем Востоке не является отраслью специализации. Ее высокий удельный вес сегодня обусловлен более резким спадом производства в других отраслях промышленности. Максимальная в истории дальневосточной энергетики величина выработки электроэнергии была достигнута в 1991 г. - 48,1 млрд кВт-ч. Это в 4,6 раза больше по сравнению с 1970 г.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Оценка рыночной стоимости для целей реструктуризации

Существующая транспортная система российского Дальнего Востока дает возможность освоения рынка международных транзитных перевозок. Увеличение объемов внешнеторговых операций требует увеличивать пропускную способность автомобильных дорог. В то же время сеть автомобильных дорог в Хабаровском крае развита слабо. Современные дороги сосредоточены лишь в южной части территории. В центральных и северных районах основные грузоперевозки осуществляются по временным дорогам-зимникам. Весьма слабая транспортная инфраструктура Дальнего Востока имеет вполне очевидное объяснение, – этот регион далек от густонаселенного и промышленно развитого центра страны. Все, что Дальний Восток мог предложить стране – рыба, лес, золото – доставлялось по имеющимся дорогам. В отличие от европейских стран, давно превративших транзит в источник пополнения бюджета, дальневосточный транзит стал источником обогащения лиц, имеющих к нему непосредственный доступ. Поэтому на благосостоянии большей части населения и состоянии автомобильных дорог положение региона никак не сказывается. Наиболее прибыльными являются трансграничные с Китаем железнодорожные и автомобильные ветки.

скачать реферат Экономика Дальнего Востока

Особое значение при осуществлении внешнеторговой политики региона приобретает инвестиционное сотрудничество. Создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в экспортоориентированные отрасли региона способствовало бы как наращиванию объемов внешней торговли, так и модернизации производств региона. Торгово-экономические отношения с зарубежными странами Приоритет в ориентации на внешних рынках должен отдаваться промышленно развитым странам, и в первую очередь - Японии, Республике Корея и США. Это обусловлено тем, что, с одной стороны, ориентация торговых связей на выше указанные страны способствовала бы укреплению сравнительных преимуществ Дальнего Востока в рыбной, лесной, горнодобывающей промышленности. С другой стороны, именно промышленно развитые страны обладают значительными финансовыми ресурсами и передовыми технологиями, необходимыми региону для дальнейшего развития. В то же время речь не идет об игнорировании других рынков. Как показала практика, такие страны, как Китай и Вьетнам, могли бы в дальнейшем стать стабильными импортерами машинотехнической продукции, прежде всего продукции оборонного комплекса Дальнего Востока.

скачать реферат Дальневосточный экономический район

Стоит задача увеличить производство свинца, цинка, плавикового шпата, сурьмы, вольфрама. В рыбной промышленности, традиционной отрасли специализации района, основная задача — ликвидировать диспропорцию в развитии флота и его береговой базы. В перспективе расширение океанического рыболовства будет сопровождаться увеличением прибрежного лова. Большое значение придается мероприятиям по охране и разведению лососевых рыб. Одним из перспективных направлений является товарное разведение морского гребешка и других моллюсков, а также водорослей. Рост вылова рыбы будет сопровождаться переработкой по новой технологии низкокачественного рыбного сырья в продукты повышенной пищевой ценности. Перспективы развития лесного комплекса Дальнего Востока связываются с созданием производств по глубокой химико-механической переработке древесины, обеспечением экспорта лесной продукции, с более высокой степенью ее переработки. В машиностроении предусматривается изменить специализацию ряда предприятий Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока и других городов в соответствии с потребностями развития региона.

скачать реферат Малая гидроэнергетика России

В соответствии с более поздними исследованиями, электроснабжение ряда населенных пунктов Дальнего Востока и Приморья может быть оптимизировано за счет строительства 7-8 МГЭС, расположенных вблизи потребителей и объединенных в местную энергосистему. Реализация этих проектов поможет сократить объем завозимого в регион дизельного топлива на 28 тыс. т в год, что высвободит автотранспорт и сократит загрузку местных портов. Все это существенно увеличит энергетическую независимость Дальнего Востока и Приморья. Возможности восстановления разрушенных МГЭС В разных регионах России до настоящего времени встречаются руины МГЭС, которые еще в середине XX века снабжали населенные пункты и сельскохозяйственные предприятия электроэнергией. Проведенные в последние годы инженерные обследования разрушенных МГЭС показали, что на многих объектах сохранились бетонные сооружения, восстановление которых может быть экономически оправданно. Среди преимуществ реконструкции и восстановления разрушенных МГЭС эксперты называют следующие: автономность снабжения местных потребителей электроэнергией, независимость от сетей РАО «ЕЭС России»; уменьшение расходов на создание местных линий электропередач; уменьшение нагрузки на локальные электрические сети РАО ЕЭС России; уменьшение расходов на дорогостоящее органическое топливо; экологическая чистота гидроэнергетики. Начиная с 1995 г. в НИИ энергетического строительсва производят работы по созданию базы данных гидротехнических сооружений и МГЭС на малых реках Европейской части России.

скачать реферат Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"

Коммуникативная политика ООО «Аркаим» на внутреннем рынке в области коммуникативной политике следует направить свои силы на использование личных продаж, стимулирования сбыта, рекламу. Реклама следует разместить в Интернете на специализированных сайтах связанных с деревообрабатывающей отраслью. Это позволит заказчику более подробно ознакомиться с интересующей его информацией об ассортименте фирмы, а так же о ряде предоставляемых услуг. Всю необходимую информацию он так же может найти на сайте фирмы. Кроме того, этот вид рекламы не требует больших издержек. Реклама в печатных СМИ выпускается в журналах «Лес и бизнес», «Лесной комплекс Дальнего Востока», «Лесной Урал». Фирме следует использовать такой инструмент маркетинговых коммуникаций как стимулирование сбыта торговых посредников. Основным приемом могут стать скидки за количество закупаемого товара. Например, за объем партии товара свыше 10 тонн предоставить скидку 10% . Обеспечивать их вспомогательными материалами для облегчения процесса продажи (информация о качестве продукции, технические характеристики).

Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Программа развития энергетического комплекса

Однако большая часть обширной территории России с малой плотностью населения еще не присоединена к централизованным энергетическим системам. В соответствие с оценками, около 10 млн. населения, живущих в северных территориях, на Дальнем Востоке и в некоторых других регионах, не присоединены к электрическим сетям. Они получают электроэнергию в основном от автономных дизель-генераторов небольшой мощности. Необходимое для этого топливо завозится из далеко расположенных центров автотранспортом, водными путями, а иногда даже вертолетами, что делает это топливо очень дорогим. Но более существенно то, что эти поставки не всегда надежны, зависят от погодных условий, наличия транспортных средств и предоплаты. То же относится и к топливу для отопления, поскольку многие регионы не имеют собственных местных топлив. В то же время с учетом суровых климатических условий надежные поставки топлива являются жизненно важными. 1.2. Топливно-энергетический комплекс Дагестана. Одним из немногих секторов промышленности избежавшим глубокого кризиса является топливно-энергетический комплекс. По предварительным данным в 2000 году объем добычи нефти с газовым конденсатом в Дагестане составил 326 тыс. тонн, что составляет 90,5% от уровня 1999 года.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России как залог экономического роста

Транспортная инфраструктура края во все большей мере обслуживает интересы Китая, Кореи, Японии и других стран. Федеральные функции и интересы оказывают большое влияние на экономику Приморья. Наиболее яркое отражение эти процессы нашли в "Федеральной целевой программе экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы", утвержденной 15 апреля 1996 г. Правительством, а 23 апреля 1996 г. получившей статус президентской. Исходя из необходимости структурной перестройки экономики края, ликвидации острого дефицита в его топливно-энергетическом комплексе, в Программе намечено за планируемый период вложить в экономику края 55,6 трлн. рублей (в ценах 1995 г.) из 371 трлн. рублей, предусмотренных в целом на финансирование Программы. В крае предусмотрено построить заново 100 объектов, реконструировать и модернизировать 53 объекта, край будет участвовать в реализации 20 подпрограмм. Нерешенные проблемы края созвучны с проблемами других краев и областей региона, а потому пути их решения, намеченные в Программе, в основном одинаковы для всех дальневосточников.

скачать реферат Черная металлургия в России

Ведущие компании, таким образом, могут оккупировать первую десятку списка крупнейших производителей, а впоследствии, вероятно, потеснить и мировых лидеров отрасли — Mi al S eel и Arcelor. Таким образом, для этих компаний еще больше облегчится доступ к финансовым ресурсам. Часть устаревших неэффективных металлургических предприятий в процессе реформы будет закрыта, часть подвергнется коренной реконструкции, однако маловероятно, что это приведет к серьезному сокращению выплавки стали в стране, поскольку крупные компании сохраняют возможность наращивания производства и ограничителем служат дефицит энергетических ресурсов, проблемы транспортной инфраструктуры. Китай постепенно перейдет от нетто импорта к нетто экспорту, вытесняя российские предприятия с традиционных экспортных рынков. Более чем вероятным представляется постепенное расширение присутствия китайского металла не только на Дальнем Востоке, но и в других регионах России. Российская металлургия конкурентоспособна на мировых рынках Конкурентоспособность обеспечена наличием собственного сырья (как в масштабах страны и ее металлургического комплекса, так и внутри большинства холдинговых структур), наличием энергетических ресурсов, квалифицированных кадров.

скачать реферат Билеты с ответами по географии (9 класс)

Земледелие, животноводство. 2.Проблемы природно-ресурсной основы экономики России. 3.ПР. Хар-ка по тем. картам ПТК Дальнего Востока. № 16 1.Транспортный комплекс: состав, значение. Виды тран., тран. узлы, проблемы. 2.Экологические проблемы Липецкой области. 3.ПР. Сост. хар-ки одной из химических баз. № 17 1.АПК Липецкой области. 2.Внутренние воды России. Главные речные системы. Внутр. воды и человек. 3.ПР. Хар-ка Кольско-Карельского и Тимано-Печерского ТПК. № 18 1.Сельхоз: земледелие и животноводство, главн. с х р-ны, специализация в с х. 2.Западно-Сибирский экономич. р-н. Комплексная хар-ка. 3.ПР. Хар-ка ПТК Восточно-Европейской равнины. № 19 1.Восточно-Сибирский экономич. р-н. Комплексная хар-ка. 2.Новые независимые гос-ва. Проблемы их экономики. 3.ПР. Оценка ресурсообеспеченности и использования природных ресурсов. № 20 1.Географическое положение и границы России. 2.Типы и виды природных ресурсов, проблемы их использования. 3.ПР. Хар-ка одного из новых независимых гос-в. Билет № 1. 1. Россия на карте мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.