телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Управление дошкольным образовательным учреждением

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Положение о порядке установления доплат и надбавок работникам Используется в целях стимулирования, развития и совершенствования деятельности работников Расписание занятий Соответствует СанПинам. Протоколы заседаний педагогических и методических советов Имеются Образовательная программа Документ, в котором фиксируется и логически аргументируется цель учебно-воспитательного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов. Номенклатура дел Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в установленном порядке. Планы работы Имеются по административно-хозяйственной, учебной, воспитательной работе, внутреннему контролю, работе с родителями. Информационно-статистические и аналитические материалы Имеются. Технический паспорт учреждения Содержит техническую документацию по зданиям учреждения Условия приема детей, обозначенные в Уставе детского сада «Улыбка». Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного учреждения, учетом предельной наполняемости, принятой при расчете бюджетного норматива. Комплектование ДОУ детьми производится с учетом количества высвобождаемых мест, условий функционирования и предложений ДОУ. В ДОУ в первую очередь принимаются дети: работающих одиноких родителей; учащихся матерей; инвалидов 1 и 2 групп; из многодетных семей; находящиеся под опекой; родители (один из родителей) которых находится на военной службе; безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, студентов. Наполняемость групп устанавливается в количестве: общеразвивающие группы для детей в возрасте с 2 лет до 3 лет- 15, для детей в возрасте с 3 лет до 7 лет – 20, логопедическая группа – 15 человек. При приеме ребенка в ДОУ заключается договор между ДОУ и родителями (законными представителями), подписание которого является обязательным для обеих сторон. Часть 3. Организация методической работы в ДОУ Для организации деятельности учреждения используется несколько видов планирования. Во-первых, это годовой план работы. Он состоит из нескольких разделов: Анализ образовательной работы за прошлый учебный год; Задачи воспитательно-образовательного процесса на новый учебный год; План методической работы с кадрами; План контроля состояния образовательной работы с детьми; План мероприятий, проводимых с детьми; План административно-хозяйственной работы. План достаточно подробно раскрывает каждое из обозначенных направлений, дается описание мероприятия, сроки его проведения, ответственные за проведение лица. На основании мероприятий Годового плана составляется текущее планирование, в которое входят мероприятия, предлагаемые Управлением образования, а также внеочередные и текущие вопросы. План на следующий месяц составляется до 25 числа текущего месяца. В каждой возрастной группе деятельность организована на основании Плана воспитательно-образовательной работы. Здесь воспитатели прописывают направления деятельности, тематику и содержание занятий с детьми, методы и формы работы с родителями. Методическая работа в учреждении построена на разнообразных интерактивных формах, это: Курсы повышения квалификации; Практические семинары; Научно-методические семинары; Работа в творческих группах; Конференции; Индивидуальные и групповые консультации; Методические выставки; Методический и педагогический совет.

Итоги конкурса конспектов по разделу программы «Социальный мир». Книжная лавка. Обзор новинок литературы. 3 день — Анкетирование родителей «Какой Ваш ребёнок» Методическая неделя Январь Иванищина О.Н. 9 «Реализация педтехнологии программы «Детство» по разделу программы «Социальный мир» (Я сам!)» Цель: Выявить готовность воспитателей к использованию специальной педагогической технологии, способствующей развитию у ребёнка самостоятельности, определённой автономности от взрослых. План. Взаимопосещение занятий по разделу программы «Я сам!» Анализ занятий. Дискуссионный творческий клуб В чём целесообразность методов и приёмов Какие трудности возникают по данной проблеме и поиски путей их реализации? 4. Анализ анкетирования родителей. Педагогический совет Январь Стекольникова Н. В. Иванищина О.Н. 10 Занятия по физическому развитию и совместная двигательная деятельность взрослых и детей на прогулке — приоритетное направление в деятельности ДОУ по оптимизации двигательного режима дошкольников Методический совет Октябрь Стекольникова Н. В. 11 «Основы здоровья. Гигиена физическая и психическая». Цель: Освещение проблемы узкими специалистами. План. «Психологическая защищённость ребёнка — условие психического и физического здоровья ребёнка» (психолог центра «Содействие»). «Требования стандарта и Сан ПиНа к оптимизации двигательного режима детей в ДОУ» (ст. мед/сестра, Ковярова О. Г.) «Организация двигательно-оздоровительных моментов на нефизкультурных занятиях» (Ст воспитатель, Иванищина О. Н.) Конференция Ноябрь Стекольникова Н. В. 12 Разработка картотеки подвижных игр и упражнений на прогулке для своей возрастной группы Работа в творческих микрогруппах Ноябрь Карпунина Н. А. Борисова М. В. Джанакаева И. М. Иванищина О. Н. 13 «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по физическому развитию» Цель: Обучение педагогов; закрепление практических навыков План. Обучение разнообразным способам использования минимума физкультурного оборудования ДОУ в целях его максимального использования Закрепление техники выполнения сложных основных движений Практический семинар Февраль Иванищина О. Н. 14 Разработка конспекта занятия для своей возрастной группы с использованием минимума оборудования (гимнастической скамейки) Цель: Наработка практического материала, отработка умения разрабатывать полный, развёрнутый конспект занятия. Работа в творческих микрогруппах Февраль Кишкурнова Е. В. Матвеева Н. А. Белоброва Ю. В. Иванищина О. Н. 15 Цель: Выявление уровня работы педагогического коллектива по физическому развитию детей Тематическая проверка Март Иванищина О. Н. 16 «Здоровьесберегающая среда ДОУ — условие физического и психического здоровья детей» Цель: Выявление промежуточных результатов работы по проблеме совершенствования здоровьесберегающей среды детского сада План. Самоанализ прогулок (создание условий для двигательной активности детей, подбор игр и упражнений в зависимости от предшествующей работы, уровни освоения двигательных навыков, настроение детей на прогулке, стиль взаимоотношений педагога с детьми). Анализ анкетирования родителей. Выступление старшего воспитателя по итогам тематической проверки. Педагогический совет Март Иванищина О. Н. Медико-педагогические совещания 1 Тема «Адаптация детей к условиям детского сада».

Участвует в обсуждении и принятии решений. 7 Участие в работе Управляющего совета 3 Докладывает о состоянии дел в учреждении, выдвигает кандидатуры для материального поощрения по итогам работы за месяц, разъясняет вопросы, возникшие у членов совета. 8 Посещение занятий с детьми и других внутренних мероприятий 4 Контролирует проведение мероприятий согласно плана, а также качество их проведения. 9 Работа с ЛНА и другой документацией 84 Разработка положений, макетов договоров о взаимном сотрудничестве, написание деловых писем и др. документации. 10 Контроль работы учреждения 21 Визуальный ежедневный контроль за работой различных специалистов детского сада (по предварительному предупреждению). 11 Решение текущих вопросов 42 Например, организация проведения коллективной вакцинации сотрудников от гриппа. Количество рабочих часов за месяц превысило норму при 40-часовой рабочей недели (предусмотренной законодательством), но ведь у заведующей ненормированный рабочий день. Таблица 2. Анализ деятельности старшего воспитателя № Вид деятельности Временные затраты (в часах за один месяц) Анализ деятельности 1 Организация и проведение методического совета 3 Готовит вопросы к методсовету, дает задание педагогам для практической проработки и доклада, организует его проведение 2 Проведение тренинговой работы с педагогами, воспитателями 6 Выявляет проблемные зоны в подготовке специалистов и проводит тренинги в микрогруппах. 3 Посещение занятий с детьми 16 Контролирует содержание занятий, методическую грамотность их проведения, педагогический эффект от занятий. 4 Организация и проведение культурно-массовых мероприятий 27 В соответствии с планированием, организует проведение культурно-массовые мероприятия, привлекает специалистов для их проведения. 5 Проведение консультаций с пед. персоналом 16 Индивидуальные консультация проводятся еженедельно по запросам конкретных работников. 6 Организация мероприятий совместно с шефами и другими учреждениями 15 На основании договоров о взаимном сотрудничестве и планов совместной деятельности, занимается организацией мероприятий. 7 Работа с документами 42 Подготовка методических рекомендаций, отчетов, аналитических справок по проведенным мероприятиям. Подготовка аналитической информации по запросу руководителя. 8 Решение текущих вопросов 42 Оказание помощи конкретному педагогу при подготовке методического семинара, подготовка слайдовых презентаций, тиражирование методичек и т.д. Общими функциями у этих двух должностей является управление коллективом сотрудников, участие в разработке перспективного и текущего планирования. На основании данных из таблиц 1 и 2, можно увидеть, что общим функционалом является участие в методической работе персонала, посещение занятий детей, работа с шефами, работа с документами и решение текущих вопросов. Специальным функционалом является: Для заведующей: Осуществление общего руководства при проведение методического и педагогического советов. Для старшего воспитателя: Участие в разработке и решении конкретных методических вопросов Работа с внешними организациями строится на уровне выработки общей концепции взаимодействия и заключении договоров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детские инфекционные болезни. Полный справочник

При подкожном введении вакцины прививка проводится в разгибательную или наружную поверхность плеча, при внутрикожном во внутреннюю поверхность предплечья. При внутримышечном укол делается в переднебоковую поверхность верхней части бедра или дельтовидную область. При одновременном применении нескольких вакцин их вводят в разные участки тела. 11.PПрививки против туберкулеза и туберкулинодиагностика должны осуществляться в специальных комнатах или на отдельном столе. Для размещения шприцев и игл, применяемых для БЦЖвакцины и туберкулина, используют отдельный шкаф. В день проведения вакцинации БЦЖ любые другие манипуляции ребенку не проводятся. 12.PОсуществляется проведение профилактических прививок медицинским персоналом, обученным правилам организации и техники проведения прививок, а также приемам неотложной помощи в случае возникновения отрицательных реакций и осложнений. 13.PОбучение врачей и среднего медицинского персонала проводится территориальными органами управления здравоохранением не реже одного раза в год с выдачей сертификата. 14.PПосле проведения профилактической прививки должно быть обеспечено медицинское наблюдение в течение срока, определенного Инструкцией по применению соответствующего вакцинного препарата. 15.PЗапись о проведенной прививке делается в рабочем журнале прививочного кабинета, истории развития ребенка, карте профилактических прививок, медицинской карте ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, общеобразовательное учебное учреждение, в сертификате о профилактических прививках

скачать реферат Правовой статус участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Курсовая работа Правовой статус участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Выполнил: студент факультета, группы Проверил СодержаниеВведение Глава 1. Дошкольное образовательное учреждение 1.1 История дошкольного образования в России до 1917 года 1.2 Советская система дошкольного образования 1.3 Основные задачи дошкольного образовательного учреждения 1.4 Виды дошкольных образовательных учреждений Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения Глава 2. Участники образовательного процесса 2.1 Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки 2.2 Участники образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении 2.3 Взаимоотношения участников образовательного процесса 2.4 Права работников дошкольного образовательного учреждения 2.5 Управление дошкольным образовательным учреждением 2.6 Имущество и средства учреждения Заключение Библиографический список Введение Образование — по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Закон РФ «Об образовании»

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 P194-ФЗ) 5.PОбучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. СТАТЬЯ 18. Дошкольное образование 1.PРодители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PДля воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 4.PОтношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. 5.PОрганы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. СТАТЬЯ 19

скачать реферат Социально-исторический опыт управления учебным заведением

Содержание Вступление Раздел 1. Основные понятия управления Понятие «Организация». Структура управления организацией Принципы управления Законы управления Понятие «Педагогический менеджмент» Раздел 2. История развития и особенности управления общеобразовательными учреждениями 2.1 Появление и развитие школьной и дошкольной системы образования 2.2 Особенности управления школой 2.3 Особенности управления дошкольным образовательным учреждением Раздел 3. История развития и управления высшими учебными заведениями 3.1 История возникновения ВУЗов и способы управления ими 3.2 Особенности управления ВУЗом Выводы Список литературы Приложения Вступление Актуальность темы исследования обусловлена проблемами развивающейся системы образования в Российской Федерации; положениями Закона «Об образовании» РФ, «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.». Новейшими научными достижениями в педагогике, психологии, теории и практике управления образовательными учреждениями, работающими в режиме развития; необходимостью обновления содержания образования на основе государственных образовательных стандартов, базисного учебного плана; внедрением в практику обучения современных парадигм образования, инновационных технологий, ориентированных на личность школьника.

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Практическая реализация каждого из перечисленных видов образовательных услуг осуществляется образовательными учреждениями (физическими лицами, занимающимися индивидуальной трудовой педагогической деятельностью) в соответствии с их статусом и целевой направленностью образовательной деятельности. Так, например, услуги в системе дошкольного воспитания предоставляются дошкольными образовательными учреждениями, а услуги в системе высшего образования оказываются высшими учебными заведениями. В соответствии с Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими образовательную деятельность, образовательные услуги могут быть как основными, так и дополнительными. К основным образовательным услугамотносятся услуги, предоставляемые по основным образовательным программам. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ определяется государственными образовательными стандартами, которые устанавливают федеральные (центральные) органы государственной власти и управления в рамках их компетенции

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Оно включает в себя выплату заработной платы, приобретение инвентаря, комплектование литературой и 60 % надбавку к зарплате, имеет самостоятельную смету, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки, расчетный счет. В настоящее время разработана и действует Программа социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании которой из окружного бюджета доплачивается к основной зарплате 100 % надбавка, оплачивается проезд студентов, обучающихся на дневных отделениях в высших и средних специальных учебных заведениях за пределами Нового Уренгоя к месту проживания родителей, организовано бесплатное питание учащихся льготной категории граждан (многодетные, малообеспеченные). Работникам Управления образования, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, из федерального бюджета финансируются общероссийские льготы. Финансирование ведомственных дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет прибыли предприятий. Учредителем Управления образования является Администрация города Новый Уренгой.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Уставом и законодательством Рязанской области; . Уставом города Рязани; . Решениями Рязанского городского Совета; . Постановлениями, распоряжениями главы администрации города и распоряжениями главы администрации области города. К ним, в частности, можно отнести: 1) ФЗ «Об образовании»; 2) Закон «О молодёжи», принятый Рязанской областной Думой в 1995 г.; 3) Приказ Министерства образования РФ «О внесении изменения в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительно образования детей» от 01.07.2003 г.; 4) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 29.09.2003 №982 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования г. Рязани в 2003-2004 г.»; 5) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 19.09.2003 №954 «О паспортизации школьных музеев»; 6) Приказ УОНиМ от 18.10.2003 г. №1049 «Об итогах организационно- управленческой деятельности администрации управления образования, проведенного УОНиМ совместно со специалистами ГЦСЭН, противопожарной службы по охране Рязани, дирекции заказчика объектов социальной сферы»; 7) Информация о всероссийском конкурсе специалистов на право работать во всероссийском детском центре «Орлёнок» и др. 8) Информационный сборник №28 Профессия-управленец./Управление образования, науки и молодёжи администрации г.Рязани. Муниципальное учреждение «информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань. 2000 г. – 37с.; 9) Должностные инструкции специалистов и сотрудников УОНиМ; 10) План работы УОНиМ (2002 – 2003 гг.) и др. 1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента Рассматривая основные этапы становления и примеры управления муниципального образовательного менеджмента г.Рязани необходимо начать с дошкольных образовательных учреждений г.Рязани. Дошкольное образование – весьма важно и во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Главным итогом работы отдела дошкольного воспитания Управления образования города является то, что несмотря на все сложности переходного периода, социально-экономическую нестабильность, острый дефицит финансирования, снижение уровня социальной защиты участников педагогического процесса, сеть дошкольных учреждений не только сохранилась, но и продолжает содержательно развиваться. На территории города Новый Уренгой, а также поселках Коротчаево и Лимбяяха функционирует 42 дошкольных образовательных учреждений, в том числе 20 – муниципальных, 22 – ведомственных. В них воспитываются 7983 ребенка, при проектной численности 7.620 мест, 27 детей коренной национальности посещают детские сады города 36. В дошкольных образовательных учреждениях города идут глубокие перемены, обновление содержания образования. Детские сады ушли от одинакового тотального образования и переходят на вариативное обучение; образование по выбору, развивающее познавательную мотивацию, способности детей, обеспечивающее процесс совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; становление личностной культуры (“Радуга”, “Развитие”, “Гармония”, “Детство”, “Синтез”).

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Организация образования детей старшего дошкольного возраста на базе учреждений дополнительного образования и учреждений культуры должна происходить в соответствии с требованиями организации дошкольных образовательных групп, предусмотренными для групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений. Однако не стоит отказываться при этом от тех возможностей, которые заложены в специфике самих учреждений дополнительного образования и учреждений культуры, имея в виду широкий контекст включения детей в разного рода культурные практики (музыка, танцы, изобразительное искусство, музейные экспозиции и т.п.). Образование детей старшего дошкольного возраста на базе семьи и родительских сообществ является в нашей стране слабо развитой практикой, поэтому требует особого внимания со стороны органов управления образованием. Для развития сферы семейного образования детей старшего дошкольного возраста необходимо определить его возможности и ограничения, формы взаимодействия семьи и родительского сообщества со специалистами в области развития и образования детей старшего дошкольного возраста (физиологами, психологами, педагогами).

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Актуальные вопросы управления автономным учреждением

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Институт Исторического и правового образования Кафедра права и обществознания Специальность : . - Режим доступа: (14.05.2008). Зуйкова, Л. Автономные и двуликие новая бухгалтерия / Л. Зуйкова // Новая бухгалтерия. - 2007. - № 2. - Режим доступа: Панченко, В.Ю. Автономное учреждение: использовать возможности, минимизировать риски / В.Ю. Панченко // Новая университетская жизнь: газета Сибирского федерального университета. - 2007. - 26 марта (№ 6). - Режим доступа: Пресс-релиз от 10 ноября 2009 г. начальник управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ А. Сайфуллин Современный детский сад / А. Сайфуллин // доклад о работе дошкольных образовательных учреждений в статусе автономных. - Режим доступа:

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

В городе Йошкар-Оле функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью учреждений всех типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 61 дошкольное образовательное учреждение, в том числе – 53 муниципальных (далее – МДОУ), подведомственных управлению образования администрации городского округа «Город «Йошкар-Ола», из них 3 сельских; два – ведомственные, два – негосударственные, 4 – здравоохранения, подведомственных управлению здравоохранения администрации городского округа «Город «Йошкар-Ола». Рисунок 8 – Информация о контингенте учащихся общеобразовательных учреждений управления образования г. Йошкар-Олы за последние 5 лет К позитивным тенденциям, определяющим состояние системы дошкольного образования, можно отнести: – сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений различных видов и типов; – внедрение в педагогический процесс здоровьесберегающих технологий; – развитие инновационной деятельности, направленной на совершенствование содержания дошкольного образования, развитие национальной культуры.

скачать реферат Совершенствование управление персоналом в дошкольном учреждении

Система управления персоналом в муниципальных дошкольных учреждениях характеризуется наличием строгой регламентации взаимоотношений руководства и работников, четкой иерархией подчинения. Однако она должна выполнять следующие основные функции: способствовать широкому доступу работников к информации о ходе дел в образовательном учреждении, к участию в управлении и контроле; информировав работников о возможных планах развития и перспективах организации; проводить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников. проводить работу с трудовым коллективом, направленную на укрепление трудовой дисциплины, формирование чувства ответственности, развитие творческой инициативы и других форм активного участия работников в жизни МОУ детского сада. Исследовав теоретические аспекты системы управления персоналом в дошкольных образовательных учреждениях, можно сделать следующие выводы: Управление определением потребности в рабочей силе осуществляется с помощью разных средств, в том числе путем планирования, дифференциации потребности в разные периоды времени и корректировки состояния рабочей силы с учетом рыночной конъюнктуры.

скачать реферат Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях

Работают 7муниципаль-ных и 5 государственных детских школ искусств , 2 детские художественные школы, 21 библиотека. Муниципальная система образования представлена 98 образовательным учреждением (30 общеобразовательных школ, 57 дошкольных образовательных учреждения, 8 учреждений дополнительного образования, 1 спец. школа «Становление» для детей с девиантным поведением). В городе Йошкар-Оле функционирует система дошкольного образования с развитой сетью учреждений всех типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 61 дошкольное образовательное учреждение, в том числе— 53 муниципальных управления образования, из них 3 сельских; два - ведомственных, два - негосударственных. 4 - управления здравоохранения. Детские сады посещают более 10 тысяч детей. Структура муниципального здравоохранения городского округа «Город Йошкар-Ола» представлена: двенадцатью муниципальными учреждениями здравоохранения, а также медицинскими учреждениями республиканского подчинения.

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Организация образования детей старшего дошкольного возраста на базе учреждений дополнительного образования и учреждений культуры должна происходить в соответствии с требованиями организации дошкольных образовательных групп, предусмотренными для групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений. Однако не стоит отказываться при этом от тех возможностей, которые заложены в специфике самих учреждений дополнительного образования и учреждений культуры, имея в виду широкий контекст включения детей в разного рода культурные практики (музыка, танцы, изобразительное искусство, музейные экспозиции и т.п.). Образование детей старшего дошкольного возраста на базе семьи и родительских сообществ является в нашей стране слабо развитой практикой, поэтому требует особого внимания со стороны органов управления образованием. Для развития сферы семейного образования детей старшего дошкольного возраста необходимо определить его возможности и ограничения, формы взаимодействия семьи и родительского сообщества со специалистами в области развития и образования детей старшего дошкольного возраста (физиологами, психологами, педагогами).

12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе

Однако сегодня, по мнению П.Н. Лосева,(19) существует проблема низкой эффективности методической работы во многих ДОУ. Основная причина – формальная реализация системного подхода, его подмена эклектичным, случайным набором рекомендаций конъюнктурного характера, насаждение надуманных приемов и способов организации воспитания и образования. В.П. Беспалько, Ю.А. Конаржевский, Т.И, Шамова в качестве существенного признака всякой системы указывают целостность. В трактовке Н.В. Кузьминой «педагогическая система» есть « множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей».(5) Совокупность отдельных педагогических систем образуют единую целостную систему образования. Дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само дошкольное образовательное учреждение, как и школа, может рассматриваться как социально – педагогическая система. Следовательно, по мнению Белой К.Ю., (4) оно отвечает определенным свойствам: целенаправленность, целостность, полиструктурность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой. К.Ю. Белая выделяет что, методическая работа в ДОУ как система может быть спроектирована, построена в следующей структуре: прогнозирование – программирование – планирование – организация – регулирование – контроль – стимулирование – коррекция и анализ.(5) Итак, мы рассмотрели понятие «методическая работа» и выяснили, что методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ.

скачать реферат Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ

Эффективность работы педагогического совета зависит от тщательности подготовки каждого его заседания, от активности воспитателей, принимающих участие в обсуждении выдвигаемых вопросов, от конкретности решений и проверки их исполнения. Примерный устав дошкольного образовательного учреждения в Российской Федерации (Приложение к письму Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. 212/19-12 «О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации») определяет следующую структуру и функции педагогического совета : «Общее руководство ДОУ осуществляет Общее собрание ДОУ. 5.6. Общее собрание ДОУ: определяет направления экономической деятельности ДОУ; вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ДОУ; определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда; определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот (сокращенную рабочую неделю; удлиненный оплачиваемый отпуск; длительный отпуск (сроком до одного года) педагогическим работникам; иное) утверждает (Устав ДОУ; договор между ДОУ и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка; правила внутреннего трудового распорядка; годовой план ДОУ; годовые и квартальные финансовые отчеты и иное); вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ. 5.12. Управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов ДОУ.

скачать реферат Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении

Выпускная (квалификационная) магистерская работа Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении Введение В современных условиях происходят существенные изменения в области подготовки специалистов в высших учебных заведениях. Парадигмальные перестройки в образовании, инноватика и смена моделей обучения - переход от трансляционной педагогики к смысловой, педагогическому сотрудничеству - объективно требуют новых подходов к подготовке специалистов в ВУЗе. Социальные реалии и отражающие их тенденции в образовании характеризуются направленностью на специалистов, компетентных в своей области, владеющих профессионально - педагогической культурой. В этой связи профессиональная компетентность рассматривается как достаточное и необходимое условие образовательной деятельности, саморазвития и самосовершенствования педагога. Ориентация общества на грамотного и компетентного специалиста выражается в разработке систем мониторинга качества подготовки выпускника ВУЗа, направленности на изучение процесса профессионализации в целях оптимизации управления образовательной системой.

скачать реферат Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ

Главное в работе с кадрами – оказание реальной, действенной помощи педагогам в развитии их мастерства, а также необходимых современному педагогу свойств и качеств личности. Поэтому, для повышения эффективности функционирования системы работы с педагогическими кадрами необходимо руководствоваться важнейшими требованиями практической направленности: научности и конкретности, системности и систематичности, оперативности и оптимального сочетания различных форм и методов этой работы и др. Оценка качества образования возможна по следующим критериям: по результативности методической работы, рациональности затрат времени на ее осуществление, ее стимулирующей роли в развитии самообразования педагогов и их творчества. 2. Разделение и кооперация труда руководителей дошкольного образовательного учреждения – основа организации деятельности управляющей системы Организация в системе управления дошкольным учреждением направлена на формирование не только управляемой, но и управляющей подсистемы, разделение и кооперация труда в которой должны осуществляться на более высоком уровне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.