телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Управление образовательными системами в разных странах

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В специальной литературе (В.Г. Афанасьев, П.К. Анохин, Н.В. Кузьмина, Ю.А. Конаржевский, В.А. Якунин и др.) отмечается, что любая система имеет: цель, задачи, функции, признаки, структуру, атрибуты, отношения или взаимодействия, наличие двух или более типов связи (прямой и обратной), уровни иерархии. Среди многих видов социальных систем выделяют педагогические системы. По своим характеристикам педагогические системы имеют реальный (по происхождению), социальный (по субстанциональному признаку), сложный (по уровню сложности), открытый (по характеру взаимодействия с внешней средой), динамический (по признаку изменчивости), вероятностный (по способу детерминации), целеустремленный (по наличию целей), самоуправляемый (по признаку управляемости) характер. При условии целеустремленности и динамичности они еще обладают развивающимися свойствами, что проявляется в их постоянной изменчивости. Педагогические системы являются открытыми, т.к. между ними и окружающей действительностью происходят информационные процессы. Многие видные ученые посвятили свои работы системному подходу, в которых в разной степени полноты рассматривается такое явление, как педагогическая система. Разные авторы дают следующие формулировки понятия «система»: 1) множество взаимосвязанных компонентов, составляющих определенное целое в своем строении и функционировании (С.И. Архангельский) 2) определенная общность элементов, функционирующих по внутренне присущим ей целям (Ю.К. Бабанский) 3) выделенное на основе определенных признаков упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единством управления и выступающих во взаимодействии со средой как целостное единство (Т.А. Ильина). В качестве педагогической системы рассматривается и учебный процесс, и средства, методы, организационные формы обучения; 4) любой процесс, проходящий в определенных условиях, в совокупности с этими условиями (В.П. Беспалько). Системы, в которых протекают педагогические процессы, определяются как педагогические системы, обладающие определенными элементами или объектами и их взаимосвязями или структурами и функциями. В качестве системы может выступить вуз, техникум и т.д., в составе которых подразделяются административная, хозяйственная и др. подсистемы. Но ведущим элементом в них является педагогическая подсистема, она же одновременно и система. Педагогическая система, как и любая другая система, имеет свою структуру (дидактическая задача, технология обучения, общественно-государственный заказ, субъекты образовательного процесса). Также под педагогической системой понимается определенная совокупность взаимосвязанных средств, методов, процессов, необходимых для создания организованного целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами. Педагогическая система есть «социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности».

Родители в этом случае имеют шесть недель, чтобы подать апелляцию. Если нет никакой подходящей школы в пределах разумного расстояния от дома, семья имеет право на пособие, оплачивающее часть или все транспортные затраты. «Разумное расстояние» означает приблизительно 6 километров по маршруту, который безопасен и подходит ребенку. Правила о транспортных затратах установлены муниципальным советом, куда и следует обратиться за разъяснениями о получении пособия. Школьный день длится максимум 5 часов. Дети имеют небольшой перерыв на ланч, который могут провести дома или в школе под присмотром. В некоторых школах действует продленный школьный день. Это дополнительные часы, которые ребенок может посещать по желанию и заниматься искусством и ремеслом, уроками музыки. В младшей школе в каждой группе только один учитель, иногда с ассистентом или помощником-студентом. Уроки построены в произвольном порядке, без перемен. Учитель сам строит программу дня, сам определяет, сколько времени посвятить каждому предмету. Летние каникулы во всех начальных школах длятся шесть недель, но в разное время, поскольку страна разделена на три региона – северный, центральный и южный, чтобы урегулировать поток отдыхающих на время отпусков. Если ребенок болен и не может идти в школу, родителям необходимо сразу, в крайнем случае в пределах двух дней, известить учителя. Дети обязаны ходить в школу. Если родители держат ребенка дома без уважительной причины и без уведомления, они по голландским законам совершают преступление. Такие родители могут быть оштрафованы. Если дети прогуливают без ведома родителей, школа сама инициативно вступит с ними (родителями) в контакт. В начальной школе обычно учатся от 50 до 600 учащихся. В большинстве школ ученики сгруппированы по возрасту. Обычно в группах учатся около 30–35 детей. Иногда учитель дает задания на дом, но только как творческие работы и проекты, например на тему окружающей среды или географии. Все необходимые учебники, тетради и пособия хранятся в классе. Дети не таскают тяжелые портфели, а берут в школу только завтрак. Если учесть, что родители вообще не вовлечены в процесс обучения (не делают с детьми уроки и не проверяют задания), то ребенок учится только в силу природных способностей и у него нет шансов добиться каких-то успехов за счет усидчивости или зубрежки. Преподаватель оценивает детскую домашнюю работу, устные и письменные тесты, но детей не ругают и не поощряют за оценки. Это считается непедагогичным. Многие школы организуют вечер для родителей и детей, когда классный руководитель объясняет, какую работу дети будут делать в течение года. Такое собрание бывает в начале учебного года. Некоторые школы также организуют вечера, когда родители могут посидеть за столом своего ребенка, просмотреть их тетради и учебники, поговорить с учителем. В конце начального обучения предлагается выполнить национальный тест, который показывает уровень образования учеников вообще, независимо от используемых учебников. Результат этого теста и рекомендация преподавателя определяют соответствующий тип среднего образования для ученика. Средние школы в Нидерландах рассчитаны для детей от 12 лет и выше.

Их выбирают на 3 года, и это не всегда специалисты от образования, но люди авторитетные и имеющие опыт управленческой деятельности. Они разрабатывают стратегию и направления развития образования. Один человек из структуры управления, его должность называется «суперинтендент», непосредственно трансформирует на практику предложения «общественников», разрабатывает конкретные меры к их реализации и создает стратегические проекты, программы, нормативы. Это позволяет находить инновационные решения, привносит свежий взгляд на проблемы и позволяет выработать оптимальные пути развития системы образования. Другой специалист Совета директоров школьного округа отвечает за материально-техническое обеспечение образовательных учреждений. В школах есть специальные кабинеты, где хранится методическая литература и есть необходимые канцелярские принадлежности – всё это доступно учителю в любой момент. Во всех школах созданы комфортные условия для учителей: учительские оснащены мягкой мебелью, холодильниками, микроволновыми печками, кофеварками, имеется отдельный санузел, комната отдыха. Во всех школах действует пропускная система, осуществляется контроль за всеми посторонними людьми, посещающими школу. Во многих регионах есть специальные подразделения полиции, которые работают исключительно на территории школ. Еще один директор из Совета отвечает за содержание учебной и воспитательной деятельности в целом. В его подчинении 5 специалистов: по начальной, средней, старшей школе, специалист по коррекционному (специальному) образованию и по учебным программам. Каждый специалист по школам из Совета округа взаимодействует непосредственно с директором школы, принимает электронный вариант планов и аналитических отчетов, проводит инспектирование. Контракт с учителем заключается на 1 год не директором школы, а Школьным округом. До начала учебного года (в мае–июне) для директоров устраивается что-то вреде ярмарки, где они выбирают себе учителей. В каждой школе Школьным округом организуется консультативно-просветительская работа в течение 9 дней в учебном году. Она включает лекции, беседы, встречи с родителями, контрольные срезы-тесты и др. Кроме того, в каждой школе проходят регулярные заседания учителей-предметников (по аналогии с нашими методическими объединениями), знакомство с новыми методиками, учебниками, обмен опытом. Повышение квалификации педагогов происходит по следующей схеме. После окончания вуза педагог начинает самостоятельную профессиональную деятельность. Каждые 5 лет он должен получать лицензию на право преподавания. Для этого в течение 5 лет он должен прослушать курс в количестве 90 часов и получить 6 кредитов (зачетов). Затем все необходимые документы направляются в администрацию штата, который и выдает лицензию на право преподавания. Учебный план предлагает множество вариантов программы, из которая педагог выбирает наиболее близкую ему. Это может не полностью соответствовать его текущему профилю, т. е. существует возможность изучения новых сфер деятельности в системе образования, в том числе и основ управленческой (административной) работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

Общие начала и принципы, присущие регистрационным системам разных стран, равно как и имеющиеся в них различия позволяют осуществить классификацию типичных или основных регистрационных систем, существующих в современном мире. В основу классификации положены сходства и отличия, касающиеся видов вещных прав, объектов недвижимости, субъектов регистрации, объектов регистрации, видов регистров и регистрационных процедур. Правовую основу каждой регистрационной системы составляют правоотношения по поводу субъекта, прав (субъективных гражданских прав, - Б.В.А.), объекта. Суть регистрационной системы наглядно подчеркивает схема Маттссона45: Registers Subjekt Inskrivningsregister (Sweden) Tingsbok (Denmark) Grundbuch (Germany) Land register (UK) Right Ownership Right Fastighetsregister (Sweden) Matrikel registret (Denmark) Kataster (Germany) (nothing in UK) Object Land area 45 Mattsson Hans. Property rights ahd registration in a perspective of change. Управление территориями. Международная научно-техническая конференция, посвященная 225-летию МИИГАиК. МИИГАиК, 2004. С. 44

скачать реферат Длинные циклы конъюнктуры Н.Д. Кондратьева

ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД. Существует позиция, согласно которой считается, что будущее в исследовании длинных волн принадлежит ин тегрированию различных моноказуальных (однопричинных) моделей. Одним из убежденных сторонников этой концепции является бельгийский ученый Йос Дельбеке. Дельбеке видит будущее в объединении усилий теоретиков по трем направлениям. Во-первых, по мнению Дельбеке, многие моноказуальные модели в принципе совместимы. В качестве примера он приводит построения французского исследователя А.Пиатье, который считает, что при изучении длительных колебаний нужно опираться на процессы, порождающие среднесрочные колебания, принимать во внимание инновационные аспекты, социальные и политические проблемы. Он говорит, что при изменении производственной системы изменяется вся окружающая ее среда: экология, управление, образовательная система, инфраструктура. Во-вторых, в четвертой кондратьевской волне мир дошел в своем развитии до такого состояния, когда необходимы меры решительной государственной политики для ослабления последствий структурной перестройки и длительной депрессии в различных капиталистических странах.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
 Главная специальная операция впереди!

На 80% они американские, там есть и японские и ЕЭС-совские. Они и определяют про­мышленный облик нынешнего мира. Сейчас они имеют жёстко выраженный финансовый характер, а уже этому финансовому инструменту подчиняются другие сферы деятельности. Рокфеллер в своё время сказал: «Мне не важно, кто управляет страной, дайте мне управление финансовыми системами и страной буду управлять я». Финансовая транснациональная корпорация - это разум­ный механизм. В результатах ее деятельности заинте­ресованы тысячи людей, которые являются вкладчика­ми. У нее одна цель - извлечение прибыли, чему меша­ет любое государство, российское - тем более. Мешают государственные органы и сильная государственная власть, управляющая всем. Мешают крепкие нацио­нальные государства. И транснациональные финансо­вые корпорации стремятся разрушить эти государства. Есть небоевые способы ведения войны, именно они се­годня и применяются. Глобализация - это тоже порож­дение финансовых корпораций, это тот инструмент, при помощи которого финансовые корпорации распространя­ются по всему миру

скачать реферат Понятие электронно-цифровой подписи

При этом под розничными электронными банковскими услугами необходимо понимать осуществление кредитными организациями операций по выпуску в обращение и обслуживанию банковских пластиковых карт, в том числе через банкоматы и системы электронных расчетов (Интернет-расчетов). В свою очередь, под оптовыми электронными банковскими услугами понимаются предоставление кредитными организациями и платежными системами своим клиентам услуг по осуществлению межбанковских электронных расчетов, управлению их финансами через специальные (локальные) и глобальные компьютерные сети (например, через системы расчетов «Банк - Клиент», «Интернетбанк - Клиент» и т.д.). Существующий в настоящее время в мире механизм внутренних и транснациональных расчетов представляет собой продукт длительной исторической эволюции. Финансовые системы разных стран существенно отличаются друг от друга в связи с различными в уровнях экономического и политического развития данных государств, особенностями финансового и банковского законодательства, сложившимися обычаями делового оборота и т.д. Однако общим является постоянное стремление к совершенствованию платежной системы и повышению эффективности регулирования денежного обращения.

 Педагогика

Конаржевский в числе ведущих закономерностей внутришкольного менеджмента называет аналитичность, целесообразность, гуманистичность, демократичность управления и готовность школьных руководителей к различным видам управленческой деятельности.[117] Вытекающие из закономерностей управления принципы управления выступают в качестве основных положений, ориентирующих руководителя, директора, менеджера в практической деятельности. В теории и практике внутришкольного управления выделяются основные принципы управления, к числу которых относятся: демократизация и гуманизация управления педагогическими системами; системность и целостность в управлении; рациональное сочетание централизации и децентрализации; единство единоначалия и коллегиальности; объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами. Демократизация и гуманизация управления образовательными системами. Ориентация внутришкольного управления предполагает прежде всего развитие самодеятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей

скачать реферат Использование интернета в обучении иностранному языку

Они дают возможность реализовать современные тенденции в образовательных системах многих стран мира. Это - мировые тенденции в образовании. Вместе с тем, до сих пор мы ограничивались технологиями, которые используются на конкретном уроке, в конкретной школе, т.е. в очной системе обучения. Надо сказать, что стремление к интеграции в области образования, как одна из наиболее ярко проявляемых тенденций, диктует необходимость выхода в единое мировое образовательное пространство. Отсюда такой интерес во всех странах мира к новым информационным технологиям и, в частности, к компьютерным телекоммуникациям, которые открывают окно в это мировое пространство. История педагогики богата не только новациями в области методов и организационных форм обучения. На разных этапах параллельно развитию технической мысли шло интенсивное внедрение всевозможных средств наглядности, технических средств в учебный процесс. Все делалось для повышения эффективности предлагаемых инноваций и учебного процесса в целом. В конечном итоге в педагогике, дидактике всегда преследуется одна единственная цель - воспитание и образование подрастающего поколения.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

По нашему мнению, специального исследования требуют такие аспекты, как уровень жизни работников системы народного образования Нового Уренгоя, а также методики преподавания в различные периоды времени. Автор избрал тематический принцип изложения материала. Он представляется наиболее плодотворным для изучения относительно небольшого временного периода развития системы народного образования в городе Новый Уренгой. Исследование состоит из трех глав. В первой главе раскрываются организация и деятельность Управления образования Администрации Нового Уренгоя (а также, естественно, и его предшественников), его полномочия, функции и особенности. Во второй главе рассказывается об истории развития различных типов учебных заведений в городе, о состоянии воспитания и образования в детских садах и школах в условиях коренной перестройки в образовательной системе как страны, так и города, в том числе и проблемах национальной школы. Третья глава работы включает в себя анализ деятельности учреждений компенсирующего обучения, где воспитываются и учатся дети-сироты, брошенные, подобранные на улицах, наркоманы, инвалиды, алкоголики – т.е. дети, которым нет и восемнадцати лет, а также учреждениях дополнительного внешкольного образования (клубы, кружки, секции).

скачать реферат Функции ЦБ РФ и ФРС США

До обращения за кредитом они должны успешно функционировать не менее одного года, соблюдать установленные нормативы, своевременно перечислять деньги в резервные фонды ЦБР и представлять ему в срок и в полном объеме отчетность. Достоверность отчетности и соблюдения правил бухгалтерского учета подтверждается аудиторской организацией. На момент выдачи ломбардного кредита коммерческий банк не может иметь просроченную задолженность по ранее полученным от ЦБР ссудам. Главные территориальные управления ЦБР (Национальные банки) стали практиковать выдачу ломбардных кредитов только в 1995 году. Третий способ рефинансирования - переучет векселей -базируется на использовании векселей. Вексель применяется в финансовых системах разных стран как инструмент оформления кредита, предоставляемого в товарной форме поставщиком покупателю. Преимущество его заключается в соединении двух важнейших функций - кредитной и расчетной. Как расчетный инструмент вексель может эффективно заменять в обороте деньги благодаря возможности его передачи по индоссаменту.

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Иначе говоря, налоги должны быть объединены в целостную единую систему. Налоговая система – это совокупность предусмотренных налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения или отмены, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности и мер ответственности за нарушение налогового законодательства. Налоговые системы большинства стран складывались столетиями под воздействием различных экономических, политических и социальных условий. Поэтому вполне естественно, что налоговые системы разных стран отличаются друг от друга: по видам и структуре налогов, их ставкам, способам взимания, фискальным полномочиям органов власти разного уровня, уровню, масштабам и количеству предоставляемых льгот и ряду других важнейших признаков. Вместе с тем, для всех стран существуют общие принципы, позволяющие создать оптимальные налоговые системы. Эти принципы многообразны и многочисленны, в тоже время в их числе можно выделить наиболее важные. В первую очередь необходимо выделить принцип равенства и справедливости. Распределение налогового бремени должно быть равным, т. е. каждый налогоплательщик должен вносить справедливую долю в государственную казну.

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Международное налоговое право: понятие, основные принципы

Последнее поясню на двух примерах. После смерти шведского гражданина или лица, постоянно проживающего в Швеции, осталось имущество на ее территории. Наследниками признаны шведские граждане, проживающие в Швеции. Это имущество подлежит обложению налогом на наследство. Возникающие в данном случае фискальные обязательства не выходят за пределы одного государства и регулируются внутренним налоговым правом Швеции. Другой пример. После смерти американского гражданина, проживавшего в США и получавшего доходы от недвижимости, расположенной на территории Швеции, возникают правоотношения по уплате налога на наследство с участием наследников - граждан США. Такие отношения являются международными. Они выходят за пределы Соединенных Штатов и Швеции, а следовательно, могут быть включены в предмет международного налогового права. Замечу, что и сам термин "международные" употребляется здесь, как и в международном частном праве, в широком его значении. Речь идет, образно говоря, об отношениях, "пересекающих государственные границы", выходящих за пределы одного государства, - это отношения, тем или иным образом связанные с правовыми системами разных стран.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий в общежитиях. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и федеральных органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); Конвенцию о правах ребенка; педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Проектирование муниципальных образовательных систем российской провинции

Не прибегая к особому преувеличению, подчеркнем: сегодня сфера образования, интегрально отражая все минусы и плюсы социально-экономической и социокультурной ситуации, в которой оказался российский провинциальный социум на рубеже тысячелетий, является одновременно и наиболее эффективным инструментом оптимизации (или усугубления!) такой ситуации. В этой двойственности субъект-объектных отношений и заключается сложность анализа любых проблем, связанных с проектированием и управлением муниципальными образовательными системами. Нельзя сказать, что попытки проблемного анализа современного образовательного пространства сельской местности России не предпринимались ранее или не предпринимаются в настоящее время – однако, как правило, они несут «реактивный» (запаздывающий) характер и не направлены на устранение основной причины, заключающейся, на наш взгляд, в отсутствии должной методологической базы управления МОС в изменившейся социально-экономической ситуации. В свою очередь, отсутствие базы объясняется крайне сложным междисциплинарным характером проблемной области: проблемы управления образовательными системами рассматриваются общей теорией управления и социальной педагогикой, в то время как сколь-нибудь серьезный анализ экономических перемен и трансформации систем расселения может быть осуществлен только с позиций социальной (в более широком смысле – гуманитарной) географии и только-только встающей на ноги регионалистики.

скачать реферат Финансовая отчетность в условиях рыночной экономики

Формальная гармонизация может быть осуществлена при помощи корректировок базисных показателей отчетности, учитывающих принципы и стандарты учетной системы другой страны, или составлением финансовой отчетности по методологии другой страны на основе первичных документов. Этот способ ориентирован на автоматический режим, снижает трудоемкость и исключает искажения при пересчете. Таблица 2 Организации, обеспечивающие гармонизационные процессы бухгалтерского учета на международном и локальном уровнях Вид организаций Мировая гармонизация Локальная гармонизация Межправительственные организации Организация Объединенных Наций (ООН) Организация Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Европейский Союз (ЕС) Африканский совет по бухгалтерскому учету Международные профессиональные организации Совет по международным стандартам финансовой отчетности (СМСФО) Международная Федерация бухгалтеров (МФБ) Ассоциация бухгалтеров Азии и тихоокеанского региона Федерация европейских экспертов по бухгалтерскому учету Регулирование финансового учета и отчетности Учетные системы разных стран отличаются многообразием, однако имеют и общие черты, позволяющие их классифицировать и объединять в группы по определенным признакам.

скачать реферат Разбор ситуаций с применением положений гражданского права

Интересен и тот факт, что практически до сих пор неизменной (11—13%) остается доля расходов на управление в бюджетах разных стран в различные периоды. Третья предпосылка. Налоги в денежной, форме приобрели преимущественный характер, тогда как ранее доходы государства формировались главным образом за счет натуральных податей и трудовых повинностей. 3. Финансы как историческая категория Как историческая категория финансы являются продуктом цивилизации. Они возникают с появлением торговли и как производное от торговли. Разделение труда и расчленение первобытного общества на отдельные классы привело к разложению родового строя и замене его государством. Домашняя утварь и стада животных из родовой (семейной) собственности переходят в частную собственность и становятся предметом обмена, т. е. превращаются в товар. Появляются деньги как знак обмена. Большую роль в обществе стали играть те, у кого много денег, что способствовало появлению купцов и капитала. Развитие процесса купли-продажи товара за деньги вызвало появление денежных займов и обменных пунктов (лавка менялы), и вместе с ними появляются процент, ростовщичество и банки.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении

Выпускная (квалификационная) магистерская работа Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении Введение В современных условиях происходят существенные изменения в области подготовки специалистов в высших учебных заведениях. Парадигмальные перестройки в образовании, инноватика и смена моделей обучения - переход от трансляционной педагогики к смысловой, педагогическому сотрудничеству - объективно требуют новых подходов к подготовке специалистов в ВУЗе. Социальные реалии и отражающие их тенденции в образовании характеризуются направленностью на специалистов, компетентных в своей области, владеющих профессионально - педагогической культурой. В этой связи профессиональная компетентность рассматривается как достаточное и необходимое условие образовательной деятельности, саморазвития и самосовершенствования педагога. Ориентация общества на грамотного и компетентного специалиста выражается в разработке систем мониторинга качества подготовки выпускника ВУЗа, направленности на изучение процесса профессионализации в целях оптимизации управления образовательной системой.

скачать реферат Федеральные налоги и сборы

Налог является экономической категорией, поскольку денежные отношения, складывающиеся у государства с юридическими и физическими лицами, носят объективный характер и имеют специфическое общественное назначение — мобилизацию денежных средств в распоряжение государства. Исходя из необходимости наиболее полного удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах, а также в целях выполнения налогами возложенных на них функций государство устанавливает совокупность налогов, которые должны взиматься по единым правилам и на единых принципах. Иначе говоря, налоги должны быть объединены в единую целостную систему1. Налоговая система — это совокупность предусмотренных налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения или отмены, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности и мер ответственности за нарушение налогового законодательства. Налоговые системы большинства стран складывались столетиями под воздействием различных экономических, политических и социальных условий. Поэтому вполне естественно, что налоговые системы разных стран отличаются друг от друга: по видам и структуре налогов, их ставкам, способам взимания, фискальным полномочиям органов власти разного уровня, уровню, масштабам и количеству предоставляемых льгот и ряду других важнейших признаков.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Движение образовательного менеджмента к реализации своих главных ценностей и устремлений требует продуманности, связанности действий, выработки их согласованного курса. Отсутствие такого курса, общего подхода к решению проблем делает управление образовательной системой слабым, зависимым от любых изменений окружающей обстановки. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется уровнем – глубиной рассогласования между управляющей и управляемой системами, а также наличием внутренних противоречий в каждой из них, то есть анализ применения вышеобозначенного курса управления образовательной системой. Далее необходимо уточнить то, что образовательный менеджмент или управление образовательной системой (г.Рязани) представляет собой особую деятельность, в которой её субъект (Управление образования, науки и молодёжной политики) посредством предвидения, организации, координации обеспечивает совместную деятельность объектов (педагогов, учащихся. Родителей и т.д.) образовательного процесса. Эта деятельность направлена на развитие образовательного процесса с целью удовлетворения запросов местного сообщества, личности, рынка труда. Объектом исследования является процесс управления образовательной системой (г. Рязани). Предметом исследования выступают составные части процесса управления образовательной системы г. Рязани: . проблемы обучения; . проблемы воспитания (физические, духовные); . проблемы развития (нравственные, интеллектуальные, патриотические и др.); . проблемы педагогических кадров (нехватка педагогов, недостаточная квалификация и др.) и др. Если субъект управления образовательной системы будет придерживаться вышеобозначенного курса или общего подхода к решению проблем, то образовательный менеджмент станет независимым и устойчивым к изменениям окружающей обстановки.

скачать реферат Терроризм

В первую очередь к ним относится несоответствие между образом идеальной модели мира и самого себя в реальной действительности и возможностями самореализации. Это противоречие с идеалом трансформируется в субъективное ощущение личной и социальной неадекватности; в результате для личности террориста характерна позиция « Я хороший, мир плохой». Эта позиция становится средством моральной самозащиты, позволяющей оправдать любые деструктивные действия. Таким образом деятельность террористов принимает характер деструктивной самореализации. При этом через отрицание зарождается новая умозрительная концепция уверенности в своей правоте, которая сводит на минимум возможности позитивного воздействия на террористическую группу и отдельного террориста. На этой почве возникают деструктивные культы как система мировоззрения и мироощущения. Ядро деструктивных культов составляют как правило, искренние фанатики, готовые идти на смерть ради своих убеждений. Весьма актуальным представляется психологический анализ личности и поведения террористов-одиночек, которые последнее время поставили много вопросов перед правоохранительными системами разных стран, получили широкое отражение в средствах массовой информации и вызвали большой общественный резонанс.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.