телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Управление развитием содержания регионального образования (современная казахстанская модель образования)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная технология

Человек настоящего должен рассматриваться на всех стадиях своего жизненного цикла: от зачатия до постфизической стадии; возможно, что вопросы сохранности и полезного использования духовно-нравственного и интеллектуального наследия человека прошлого и настоящего являются одной из существенных сторон модели жизненного цикла человека и системы управления его развитием. Жизненный цикл человека будущего должен рассматриваться в национальном проекте, как жизненный цикл системы от концептуальной до постфизической стадии. Комплекс моделей человека настоящего и человека будущего должен учитывать различия социальных групп населения и региональные различия представителей населения страны. Эти и ряд других особенностей управления развитием человеческого ресурса рассмотрены в главе, посвященной образованию, как одной из важнейших систем управления развитием человеческого ресурса страны. Подобным образом можно сформулировать экологические Закон и принцип системности для всех составляющих комплексного потенциала нации, а также основные требования к построению национальных проектов управления их развитием

скачать реферат Мониторинг готовности региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования

Эффективность образовательного процесса в контексте новой (компетентностно-ориентированной) парадигмы образования, современной казахстанской модели образования рассматриваются, чаще всего, формально, а реально он остается традиционным. Типичными для современной дошкольной организации являются частые простудные заболевания, хронические желудочно-кишечные заболевания, аллергия и др. Апробация новых образовательных программ в соответствии с принципами нового государственного стандарта дошкольного образования в ряде организаций дошкольного образования показала улучшение результатов развития детей во всех образовательных областях. В дошкольном образовании области явно прослеживается тенденция перехода от использования единой типовой программы обучения и воспитания в детском саду к вариативным программам. Тем не менее, при комплектовании групп в учреждениях, предоставляющих услуги дошкольного образования, в недостаточной степени принимаются во внимание проблемы раннего развития детей, что приводит в дальнейшем к высокому проценту детей, обучающихся по программам коррекционного обучения в общеобразовательных учреждениях.

Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

По этой причине предложенные в книге в виде организационно-технологических решений (рекомендаций) варианты обхода препятствий и «подводных камней», обусловленных объективно существующими ограничениями у используемой инструментальной среды, могут использоваться для сдвига с «мертвой» точки технологических проблем по проектам. Следует отметить, что многие из представленных рекомендательных положений были выработаны авторским коллективом в результате практического исполнения масштабных работ по моделированию бизнес-процессов, и в этом смысле можно говорить о реальной их апробации. На текущий момент «многопрофильность» проблематики построения формализованных бизнес-моделей не встречает адекватной готовности среды исполнения и внедрения. Заказчики не знают в полной мере всех возможностей современных инструментальных средств моделирования, методологии использования моделей в практике управления развитием, потенциальных эффектов от внедрения бизнес-моделей в практику деятельности организации, условий для полномасштабного внедрения, особенностей поддержки процесса использования и т.Pд

скачать реферат Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич – проректор по развитию образования региона Карагандинского ИПКиПГСРО, к.психол.н., доцент психологии На наш взгляд, обсуждение вопросов проектирования учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования необходимо начинать с определения учебно-воспитательного процесса и его характеристик (Слайд №2). Слайд №2 Наш анализ работ по организации образовательного процесса показал, что в большинстве из них образовательный процесс рассматривается узко - только как технологии (учебный материал, способы, приемы, формы организации образовательного процесса), используемые для достижения намеченных результатов (это так называемая осознаваемая целенаправленная деятельность педагога). Но такое узкое понимание отрывает работу по организации образовательного процесса от контекста, в котором эта работа протекает, и в котором все мы работаем и живём. Но именно контекст определяет основные требования, как к системе образования Республики в целом, так и к организации образовательного процесса: к ценностям, целям - результатам, технологиям, деятельности педагога и ученика, критериям достижения образовательных результатов, процедурам оценки, системе управления.

 Как я понимаю философию

Основные абстракции историко-философской концепции Ясперса и других экзистенциалистов строятся из материала именно этого стихийного сознания. Движущие мотивы последнего лишь иррационально переодеты и «теоретизированы» экзистенциализмом. Они развернуты в целую попытку выделить в далеком прошлом и обосновать в качестве актуального творческого «идеала» некую историческую модель философии, наиболее полно удовлетворявшую ту потребность, которая на периферии современного развития выступает как тяга к локальным, «органическим» культурным образованиям. Хотя трудно с полной определенностью установить, к образу какой именно социальной формы постоянно отсылает Ясперс — община ли это, цеховое ремесло или какая-либо иная примитивная общественная организация, — тем не менее ясно, что его историко-философская концепция санкционирует ту замкнутость, секретность знания, то оккультное его одеяние, которые были историческим спутником неразвитости общественного содержания духовного труда. Современные формы организации и передачи знания затрагиваются Ясперсом в той степени, в какой они могут быть соотнесены с этим почерпнутым из прошлого идеалом

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Получается функционирование, но с какими-либо отличиями от предыдущих состояний. Именно о таком процессе вполне справедливо заявляет Т.Н. Орлова в своей статье «Теоретические основы становления и развития современных образовательных учреждений» («Завуч», №6, 2000г., С.86): «Функционирование школы – это тоже развитие, но для него характерна больше случайность, нежели закономерность в процессе циклического воспроизведения функций школы. При функционировании отсутствует направленность изменений, поэтому они не могут накапливаться. Процесс лишается характерной для развития единой внутренней взаимосвязанной целевой линии». То есть, если верно организовывать процесс функционирования, аккумулируя все приходящие небольшие новации разного характера, то можно очень органично привести школу в режим целостного развития, компонентами которого являются: . управление развитием школы; . внедрение новых и передовых технологий образования; . готовность учителей к инновационной деятельности; . содержание образования; . система воспитания; . организация учебно-воспитательного процесса; . организация дополнительного образования.

скачать реферат Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста

Конечно, при этом не следует забывать о возможностях возраста. Воспитание у детей стремления выполнить работу лучше, сделать ее красивее, чтобы доставить радость другим,— задача педагога. Воспитатель должен руководить всеми процессами детской художественной деятельности, связанными с созданием выразительного образа: от эстетического восприятия самого предмета, формирования представлений о его свойствах и общем облике до воплощения замысла в рисунке, лепке, аппликации и пр. Технологическая направленность различных сфер деятельности человека, введение в стандарт образования образовательной области «Технология» явились причиной пересмотра традиционных подходов к трудовому обучению и воспитанию детей разного возраста. Важнейшими проблемами технологического образования являются: проблема управления познавательной деятельностью обучающихся, содержание и средства формирования технологических знаний и умений. Вопросы становления и развития системы технологического образования рассматривали П.Р. Атутов, А.В. Бердышев, М.Б. Павлова, Д Питт, В.А.Поляков, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев и др. Проблеме совершенствования дошкольного трудового обучения и воспитания посвящены исследования Р.С. Буре, М.В. Крулехт, В.И. Логиновой, Н.М.Конышевой, В.И. Романиной, Д.В. Сергеевой. Отдельные вопросы организации трудового обучения и воспитания в разных видах детской деятельности дошкольников рассматривали А.Р. Лурия, Г.П. Калинина, Г.С. Коротаева, Л.А. Парамонова, О.А. Сафонова, М.Н.Силаева, Н.Ф. Тарловская, Л.А. Топоркова, Л.И. Цеханская и др. Управление развитием познавательной деятельности детей с помощью моделей изучали П.Я.Гальперин, Н.Ф. Талызина, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер. Анализ практических и умственных действий, осуществляемых в характерных для дошкольников видах деятельности, позволил авторам сделать вывод, что наглядное моделирование дает возможность осуществить переход от процессов с внешними вещественными предметами к процессам, протекающим в умственном плане.

скачать реферат Инновационные методики обучения: pro et contra

Инновационные методики обучения: pro e co ra В настоящее время в нашей республике происходят серьезные изменения всей системы образования. Одним из факторов, обусловивших процессы реорганизации вузовской (в частности) модели образования являются процессы глобализации, затронувшие практически все аспекты нашей жизни, и информатизации образовательного процесса, связанных с современными компьютерными технологиями. Появление более прогрессивных концепций, знакомство с передовым опытом стран, лидирующих на рынке образовательных услуг (прежде всего США и Великобритания), и разработка на этой базе национальной, казахстанской модели образования направлена на решение проблемы востребованности в условиях рыночной экономики будущего специалиста - выпускника вуза, вопроса эффективности полученных знаний, мобильности его профессиональной квалификации в условиях современного времени. Безусловно, что формирование молодого специалиста происходит в вузовских аудиториях, трудоемкий процесс подготовки кадров базируется на методиках обучения, результативность которых в конечном итоге определяет уровень квалификации будущего выпускника.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

А.И. Менеджмент.: Учебник для экон. спец. ВУЗов. - М.: Высшая шк., 1994 - 222 с. 16. Развитие управленческой компетентности: Управление развитием и изменением // Г.Салиман, Д.Батслер. - М.: МЦДО «ЛИНК». - 54 с. 17. Управление развитием и изменением: Осмысление современного менеджмента//Д.Бэтсли и др. - М.: МЦДО «ЛИНК», 1995 - 57 с. 18. Тихомиров В.П. Анализ общих тенденций и возможностей интеграции российских университетов в мировое образовательное пространство: Материалы 6-й Международной конференции по дистанционному образованию. – М., 1998. – с. 467. 19. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 224 с. 20. История менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. Д.В. Валового. -М.: ИНФРА- М, 1997. – 256 с. 21. Управление собой, Коммуникации, Принятие решений, Персонал: найм и отбор, Руководство и власть, Организация: структура и сети связей//Р. Томсон и др. Книги курса «Эффективный менеджер». – г.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основные положения и история развития маркетинга

Уже несколько десятилетий в мире используют концепцию маркетинга вместо стихийной рыночной практики. Для России маркетинг имеет особое значение в период её адаптации к новым условиям рынка, особенно важны теоретический анализ, обобщение, систематизация, интерпретация современной рыночной системы, степени её вживаемости в практику отечественного предпринимательства. Совершенствование организации труда, управления, развитие маркетинговой деятельности на современном этапе привели к значительным результатам в информатизации экономики России. Но дальнейший прогресс в этой области будет связан не только с рыночной деятельностью, но и с государственной поддержкой. Поскольку ни одна экономически развитая страна не миновала периода «больших программ», когда информатизация в обществе осуществлялась как осознание национальной необходимости, на общегосударственном уровне и при правительственной поддержке. Начало ускоренной информатизации на основе государственных программ было положено в середине 80-х годов в Японии, а позже «программная волна» захлестнула США и Западную Европу.

скачать реферат Идеи свободного воспитания в системе Монтессори

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. Антрополого-педагогическая основа педагогики м. монтессори 2. Свободное воспитание как основополагающая идея антрополого-педагогической системы Монтессори 2.1 История развития системы Монтессори 2.2 Сущность и принципы педагогики Монтессори 3. Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори 3.1 Антропологический принцип 3.1 Принцип условий свободы развития ребенка 3.3 Принцип концентрации внимания 3.4 Принцип специально подготовленной обучающей среды 3.5 Принцип сенситивности 3.6 Принцип ограничения и порядка 3.7 Принцип актуального и ближайшего развития 3.8 Принцип социального воспитания и интеграции 3.9 Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕМир сегодня объединен заботой о воспитании гражданина всей планеты. В течение XIX – XX веков в мировой практике интенсивно проходят эксперименты в поиске новых путей развития воспитательных систем. Для современной Российской системы образования также характерно постоянное обновление и саморазвитие.

скачать реферат Основные функции и модели образования

При этом необходимо отметить, что взаимодействие и переплетение вышеназванных функций достаточно высоко. Рисунок 1. Основные функции образования в обществе Модели образования История зафиксировала различные модели образования, каждая из которых имеет свои положительные тенденции и сыграла определенную роль. Кратко перечислим основные. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким определением целей, содержанием образования, номенклатурой учебных заведений и учебных дисциплин. При этом учебные заведения однозначно подчиняются и контролируются административными или специальными органами. Модель развивающего образования (В.В. Давыдов, В.В. Рубцов и др.) предполагает организацию образования через широкую кооперацию образовательных систем разного типа и уровня. Такое построение позволяет обеспечивать и удовлетворять потребности различных слоев населения страны в образовательных услугах; быстро решать образовательные задачи и обеспечивать расширение спектра образовательных услуг.

скачать реферат Содержание и цели образования

В соответствии с концепцией традиционализма образовательная система должна преимущественно решать задачу формирования базовых знаний, умений и навыков (в рамках сложившейся культурно-образовательной традиции), позволяющих индивиду перейти к самостоятельному усвоению знаний, ценностей и умений более высокого ранга по сравнению с освоенными. 4. Рационалистическая модель образования (П. Блум, Р. Ганье, Б. Скиннер и др.) предполагает такую его организацию, которая, прежде всего, обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков и практическое приспособление молодого поколения к существующему обществу. В рамках данной модели обеспечивается передача-усвоение только таких культурных ценностей, которые позволяют молодому человеку безболезненно вписываться в существующие общественные структуры. При этом любую образовательную программу можно перевести в «поведенческий» аспект знаний, умений и навыков, которыми следует овладеть учащемуся. В идеологии современной рационалистической модели образования центральное место занимает бихевиористская (от англ, behavior — поведение) концепция социальной инженерии.

скачать реферат Гражданское право

В граж.-правовых отношениях участвуют три категории субъектов: 1) РФ; 2) субъекты РФ — республики, края, области, города федер. значения, автономная область, автономные округа; 3) мун. образования. Под мун. образованиями понимаются городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются мун. собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.Мун. образования создаются по модели образований гос-х, однако их органы местного самоуправления не входят в систему органов гос. власти (ст. 12 Конституции РФ).15.РЕЗУЛЬТАТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОБЕКТ ПРАВООТНОШЕНИЙ. Результаты твор. деят. — произведений науки, литературы и искусства, изобретений, программ для

Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Педагогическая поддержка в системе школьного начального образования

Совместно с Республиканским институтом повышения квалификации (Никитиным Э.М.) подготовили программу повышения квалификации и переподготовки руководителей региональных органов управления образованием, методистов, учителей начальных классов по вариативным системам начального образования. Это коснулось всех без исключения педагогических ВУЗов и СУЗов страны. Управлению образовательных стандартов и программ (Шестакову Г.К.), Управлению учебных заведений высшего профессионального образования (Новикову Ю.А.), Управлению учебных заведений среднего профессионального образования (Анисимову П.Ф.) провести корректировку содержания программ подготовки учителей в соответствии с современными тенденциями развития начального образования. В новом вариативном образовании учитель становится проектировщиком своей целостной содержательной модели начального образования, ему также необходимо овладеть новыми технологиями параллельных систем обучения. К этому учителей раньше не (точных данных об издательстве нет). 24. Мухина

скачать реферат Проблема пространственно-территориальной структуры современного Российского общества

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» Факультет государственного и муниципального управления Кафедра социологии управления Проблема пространственно-территориальной структуры современного Российского общества Курсовая работа по дисциплине «Социология управления» Выполнил студент группы У-204 Кучеров Виктор Александрович Научный руководитель д. с. н., профессор Дроздова Юлия Алексеевна Волгоград 2008 Содержание Введение Глава 1. Теоретико-методологические подходы в изучении социального пространства §1.Социальное пространство как объект социологического анализа §2.Структура современного социального пространства Глава 2. Региональное пространство Российского общества §1. Пространственно-территориальная структура современного Российского общества §2.Перспективы решения проблем социально-территориального пространства России Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность исследования проблем связанных с понятием социального пространства в современности, является очень высокой, особенно если спроектировать полученный теоретический опыт на проблеме социального пространства России и на основе проведенной работы выявить возможные варианты развития его структуры с управленческой позиции.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Содержание С. Введение 3 Глава 1. Управление образования в системе Администрации города Новый Уренгой 14 1.1. Структура, полномочия и функции Управления образования 14 1.2. Основные направления деятельности Управления образования 21 Глава 2. Состояние, тенденции и проблемы развития народного образования в Новом Уренгое 27 2.1. Становление общеобразовательной школы в городе Новый Уренгой 27 2.2. Дошкольное образование и воспитание 46 2.3. Национальная школа 60 2.4. Профессиональное образование 63 Глава 3. Школы компенсирующего обучения и организация досуга учащихся вне стен учебных заведений 67 3.1. Образовательные учреждения компенсирующего обучения 67 3.2. Дополнительное внешкольное образование 72 Заключение 79 Источники и литература 83 Приложение 86 Изучение истории и современного состояния народного образования традиционно является одним из ключевых направлений отечественной науки. Ведь национально-особый тип мироотношения предполагает и соответствующий ему способ передачи, хранения, воспроизведения опыта поколений, то есть национально-особые формы образования. “Понять систему образования данного общества – значит понять строй его жизни”, – метко подметил С.И.Гессен 1. В настоящее время выбор модели образования совершается различными путями практически внутри новой общественной системы.

скачать реферат Региональный земельный рынок: состояние и перспективы

Далее необходимо разработать стандарты эффективности использования земельно-недвижимого ресурса. Для этого потребуется составить комплексные схемы рациональной экономико-землеустроительной организации производственной структуры региональных социально-экономических комплексов и оптимизации механизмов их функционирования. Эти схемы по идее не заменяют детализированные комплексные межотраслевые и отраслевые целевые программы, но обладают вполне конкретным методическим преимуществом. Суть в том, что в современных оптимизационных моделях регионального развития его территориально-земельное основание вводится в расчеты в усредненных количественных характеристиках, зачастую без учета сложной системы внутренних и внешних связей и зависимостей, без должного учета дифференциации его экономического содержания на макро-, мезо- и особенно микроуровне. Поэтому и региональные программы социально-экономического развития носят в известной мере абстрактный, упрощенный характер. Важный момент грамотного управления земельно-недвижимым достоянием России – приведение рынка земельно-недвижимых объектов к цивилизованным стандартам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.