телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Алкоголизм и наркомания прогрессируют незаметно для личности, поэтому многие не видят этих изменений или не хотят их видеть. По этой причине они отказываются от лечения, не выполняют назначения врачей. Для удовлетворения потребности в алкоголе они идут на различные ухищрения, готовы за малейшую долю алкоголя прислуживать авторитетам преступного мира. Особенностями воспитательной работы с осужденными алкоголиками и наркоманами является сочетание педагогического воздействия с лечебно-медицинскими и режимно-профилактическими мерами. К одному из основных направлений воспитательной работы относят формирование коллектива лиц, лишенных свободы. Коллектив оказывает значительное влияние на психологию, внутренний мир осужденных. К коллективной форме воздействия на рецидивистов следует отнести использование убеждения и воли большинства, коллективного мнения, традиций, развенчание лидеров отрицательной направленности (в актив отряда следует подбирать авторитетных положительно настроенных осужденных, которые по своим качествам могли бы одновременно стать и неофициальными лидерами). Рецидив преступления – наиболее опасная форма преступной деятельности. Факт рецидива свидетельствует, что крайняя мера воздействия – уголовное наказание – не достигла предупредительной цели. Неоднократное совершение преступлений свидетельствует об упорном нежелании лица вести общественно полезный образ жизни. То обстоятельство, что лицо совершает новое преступление уже при наличии судимости (или даже судимостей), лишь подчеркивает привычный для него общественно опасный характер поведения. Среди причин, вызывающих рецидивную преступность можно назвать такие: негативная среды, в том числе криминогенная семья, связь с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни. То есть обстоятельствами, вызывающими рецидивную преступность являются такие обстоятельства, которые имели место как до первой судимости лица или до применения заменяющих наказание мер, так и продолжающиеся и возобновляющиеся и после отбытия наказания. В другую группу причин вызывающих рецидивную преступность, можно выделить недостатки деятельности самих правоохранительных органов. Это и несвоевременное реагирование на совершенное преступление, медлительность при возбуждении уголовных дел, и низкая раскрываемость преступлений, и нарушение требование закона о всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств совершенного преступления. Кроме того, в законодательстве и судебной практике, равно как и в теории уголовного и исправительно-трудового права, имеет место явная недооценка и занижение значения и роли уголовных наказаний, отличных от лишения свободы. Широкое применение этого вида уголовного наказания (лишения свободы) отнюдь не способствовало успешной борьбе с преступностью вообще и с рецидивной преступностью в частности, а наоборот привело к тому, что почти три четверти рецидива падают на лиц, ранее содержавшихся в исправительно-трудовых колониях. К третьей группе причин и условий рецидивной преступности следует отнести трудности социальной адаптации лиц, освобожденных от наказания, и в первую очередь от уже названного лишения свободы.

Рецидивисты отличаются от других осужденных наиболее устойчивыми асоциальными взглядами, наличием обширного диапазона нравственных пороков, избавление от которых требует всесторонней целеустремленной организации воспитательного процесса, который осложняется еще и тем, что у этой категории лиц, помимо низкого образования и слабого культурного уровня, утрачены семейно-брачные и другие полезные социальные связи в большей степени, чем у других осужденных. Большой опыт преступного образа жизни формирует в сознании рецидивиста извращенные представления об окружающей действительности, моральных и правовых нормах общества. Понятия чести, добра и справедливости у них, как правило, искажены. Им свойственны аполитичность, преклонение перед грубой силой, узость интересов. Преступники-рецидивисты не считаются с интересами государства и близких людей. Они являются социально-опасными для общества. Общественная опасность личности преступника-рецидивиста есть определенное социально-нравственное состояние рецидивиста, отличающее его от других осужденных. Важное значение для воспитательной работы с осужденными рецидивистами имеет их семейное положение. Большинство рецидивистов до ареста были холостыми, не обзавелись семьей (на строгом режиме – 67,7 %, на особом режиме – 71,5 %). В то же время из состоявших в зарегистрированном браке на строгом режиме 35,8 %, на особом – 37,9 % семей распалось. Это негативное явление, так как воспитатель теряет возможность опираться в процессе исправления рецидивистов на их семью. Да и сами осужденные теряют перспективу, связанную с нормализацией семейных отношений. Многочисленные исследования показывают, что образование является существенной характеристикой личности вообще и осужденного в особенности. Образовательный уровень неоднократно судимых и особо опасных рецидивистов очень низок. Всего лишь 0,9% осужденных на строгом режиме и 0,7% на особом режиме имеют высшее образование. Основная категория осужденных имеет неполное среднее и начальное образование. Низкий образовательный уровень неоднократно судимых препятствует исправлению их личности. Труд является важнейшим фактором социального формирования личности. Обращает на себя внимание довольно высокий процент неоднократно судимых, не имевших определенных занятий до ареста. Для рецидивистов характерны недовольство, озлобленность. Эти качества проявляются у них в преступной деятельности. Так, например, 16,3 % особо опасных рецидивистов проявили особую жестокость пи совершении преступления. Среди остальных преступников этот показатель в полтора раза меньше – 11,1%. У рецидивистов значительно слабее развита самокритичность, многие из них не признают себя виновными. Так, во время рассмотрения дела в суде 18,9% из них заявили, что не совершали преступного деяния. Полностью признали себя виновными лишь 37,1% особо опасных рецидивистов. Обращает на себя внимание, что около 12% рецидивистов проявляют безразличие к совершенному преступлению. Причины безразличия разные. В одних случаях это связано с бесперспективностью вследствие длительных сроков наказания, в других – с распадом семьи или тяжелыми заболеваниями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Процесс деятельности воспитателя она тоже анализирует вместе с возможностями и условиями. Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление данных, их анализ, динамику, тенденции, прогнозирование дальнейшего развития событий. В диагностике используются разнообразные методы и методики: от традиционных методов контроля, проверки и оценки до применения тестирования, проектирования и т.Pп. Данные диагностического изучения сопоставляются с исходными характеристиками, разница между начальным и конечным результатами и определяет эффективность процесса воспитания. Необходимо отметить, что определить уровень воспитанности довольно трудно. В качестве эталонных показателей, с которыми сравниваются достигнутые результаты, используются критерии. С помощью практических методов диагностики можно изучить представления воспитанников о нормах поведения, их мнения и суждения. Чаще всего используются прямые вопросы (например, «Что такое смирение?», «Почему нельзя завидовать?» и т.Pп.) или сочинения на заданную тему

скачать реферат Эстетическое воспитание подростков на медиаматериале

Таким образом, повышение качества эстетического воспитания подростков становится сквозной функцией на всех иерархических уровнях и звеньях образовательной системы. 2. Было установлено, что высокий уровень эстетического воспитания подростков является показателем эффективности эстетического воспитания и характеризуется следующими критериями: наличием системы знаний в области эстетики; способностью эстетически реагировать на произведения искусства и окружающую действительность; интересом к общению с прекрасным; потребностью и способностью вносить гармонию во все сферы жизнедеятельности; направленностью на саморазвитие; индивидуальной продуктивной активностью. 3. Выявлены организационно-педагогические факторы повышения качества эстетического воспитания подростков: интегративный подход к организации и содержанию эстетического воспитания подростков; гибкие учебные планы с учётом индивидуальных особенностей ребёнка; обеспечение педагогов и обучающихся методической литературой по интеграции основного и дополнительного эстетического образования; сочетание практики, опыта и рефлексии в процессе эстетического воспитания подростков, применение современных интегративных технологий эстетического развития личности; стимулирование активности педагогов в самосовершенствовании и продуктивной деятельности; взаимодействие педагогов, подростков, родителей на неформальной основе; совместные проекты деятельности учреждений образования; координация кадрового и программного обеспечения; удовлетворение и использование эстетических интересов подростков как основной мотивационной базы эстетического воспитания; семья как главный институт социализации ребенка: психологическая помощь и социальная поддержка семьи.

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Технический анализ Социальных Систем

Но она и не создается для того, чтобы плодить миллионеров (правда, для этого не предназначена ни одна система, но в этой это невозможно в принципе). Если же у вас именно эта цель, то лучше найти другую СС, в которой это возможно. ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. В воспитании каждого человека участвуют все члены общества, независимо от того, какое это общество. А раз так, то воспитание -- проблема не только родителей, это проблема общественная. Если невоспитанно общество, то дети тоже будут невоспитанными. Воспитание детей признается общественно полезным трудом и трудом самым важным. Кроме признания за воспитанием такого статуса принимаются конкретные меры, направленные на повышение эффективности процесса воспитания нравственно, физически и интеллектуально здоровой личности. К числу таких мер относятся создание сети учреждений здравоохранения, образования, охраны материнства и детства, педагогических консультаций. Все эти учреждения функционируют полностью за счет коммуны. Какие родители не хотят, чтобы их дети были воспитанными, здоровыми, умными? А раз они этого хотят, то должны этому учиться

скачать реферат Автоматизация технологических процессов основных химических производств

Статическая характеристика линейна по каналам: ; . Статическая характеристика нелинейна по каналам .Линеаризованное представление статической характеристики на основе стабилизации соотношения расходов: (3).Линеаризованное представление статической характеристики через разложение в ряд Тейлора: Линеаризованное представление приращения выходной переменной через приращения всех возможных входных переменных: (5). Типовая схема автоматизации процесса перемешивания. Рис.7.1. Типовое решение автоматизации. 1. Регулирование. . Регулирование концентрации Ссм по подаче реагента GА - как показателя эффективности процесса перемешивания с целью получения гомогенизированного раствора. . Регулирование уровня в аппарате hсм по подаче реагента GБ - для обеспечения материального баланса по жидкой фазе. 2. Контроль. . расходы - GА, GБ, Gсм ; . концентрация - Ссм ; . уровень - hсм. 3. Сигнализация. . существенные отклонения Ссм и hсм от задания; . резкое падение расходов исходных реагентов GА( или GБ(, при этом формируется сигнал «В схему защиты». 4. Система защиты. По сигналу «В схему защиты» - отключаются магистрали подачи исходных реагентов GА , GБ и отбора смеси Gсм.

 Общая гигиена

Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Наиболее обычный и распространенный вид опасности, связанный с питьевой водой, обусловлен ее загрязнением сточными водами, другими отходами или фекалиями человека и животных. Несмотря на то, что сегодня имеются разработанные методы обнаружения многих патогенных агентов, они остаются достаточно трудоемкими, длительными и дорогостоящими. В связи с этим проведение мониторинга за каждым патогенным микроорганизмом в воде признано нецелесообразным. Более логичным подходом является выявление организмов, обычно присутствующих в фекалиях человека и других теплокровных животных, в качестве индикаторов фекального загрязнения, а также показателей эффективности процессов очистки и обеззараживания воды. Выявление таких организмов указывает на присутствие фекалий, а следовательно, на возможное присутствие кишечных патогенных агентов. Организмы индикаторы фекального загрязнения Использование типичных кишечных организмов в качестве индикаторов фекального загрязнения (а не самих патогенных агентов) является общепризнанным принципом мониторинга и оценки микробиологической безопасности водоснабжения

скачать реферат Как руководить людьми, не вызывая агрессии

Для получения нужного результата может быть достаточно мягкой просьбы, подкрепленной эмоциональным взаимопониманием. Важную роль во взаимоотношения между руководителем и подчиненным может сыграть юмор, конечно же, если он уместен в данной ситуации. Руководитель – это не только специалист в какой-то области производства, но это и воспитатель; функция воспитателя – одна из важнейших в его работе. В осуществлении этой функции одинаково важны знания психологические и педагогические. Психологические знания помогают руководителю разобраться в собственных успехах и неудачах в контактах, во взаимоотношениях с другими людьми, когда руководитель выступает как воспитатель. Педагогические знания призваны помочь руководителю организовать, направить, сделать эффективным процесс воспитания. Воспитательная работа руководителя должна быть включена в повышения успешности совместной работы. Собственная работа руководителя, особенно уровень его организаторской работы – вот основное средство воспитания, которое и наиболее доступно руководителю, и в наибольшей степени действенно.

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Процесс нравственного воспитания динамичный и творческий: учителя постоянно вносят в него свои коррективы, направленные на его совершенствование. Эффективность процесса воспитания, как говорила Н.К. Крупская, “зависит от знания каждым преподавателем того живого материала, с которым он имеет дело; он должен знать, что ему необходимо внимательно изучать этого ученика и знать его близко”. Все факторы, обуславливающие нравственное становление, и развитие личности школьника, можно разделить на три группы: природные (или биологические), социальные и педагогические. Во взаимодействии со средой и целенаправленными воспитательными влияниями школьник социализируются, приобретают необходимый опыт нравственного поведения. Однако, несмотря на то, что на нравственное формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, следует отметить, что решающую роль в этом процессе играют педагогические, так как они наиболее управляемые. Такое значение педагогического влияния придается еще и потому, что они более целенаправленно на выработку определенного рода отношений. Из этого следует, что суть нравственно воспитанной личности состоит не только в усвоенных ее знаниях, идеях, опыте общественного поведения, но и в совокупности выработанных личностью отношений к окружающей действительности.

скачать реферат Учет труда и заработной платы на предприятии

Реализация этого принципа в организации оплаты труда будет способствовать достижению определенных качественных изменений в работе всего хозяйственного механизма. Заработная плата тесно связана с производительностью труда. Производительность труда - важнейший показатель эффективности процесса труда, представляет собой способность конкретного труда воздавать в единицу времени определенное количество продукции. А заработная плата, относящаяся к денежному вознаграждению, выплачиваемому работнику за выполненную работу. Будучи основным источником дохода трудящихся заработная плата является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на мотивацию достижения желаемого уровня производительности. Поэтому правильная организация заработной платы непосредственно влияет на темпы роста производительности труда, стимулирует повышение квалификации трудящихся. Заработная плата, являясь традиционным фактором мотивации труда, оказывает доминирующее влияние на производительность. Организация не может удержать рабочую силу, если она не выплачивает вознаграждения по конкурентоспособным ставкам и не имеет шкалы оплаты, стимулирующей людей к работе.

скачать реферат Расчет времени эвакуации

Показателем эффективности процесса вынужденной эвакуации является время, в течение которого люди могут при необходимости покинуть отдельные помещения и здание в целом. Безопасность вынужденной эвакуации достигается в случае, если продолжительность эвакуации людей из отдельных помещений или зданий в целом будет меньше продолжительности пожара, по истечении которой возникают опасные для человека воздействия. Кратковременность процесса эвакуации достигается конструктивно-планировочными и организационными решениями, которые нормируются соответствующими СНиПами. Ввиду того, что при вынужденной эвакуации не каждая дверь, лестница или проем могут обеспечить кратковременную и безопасную эвакуацию (тупиковый коридор, дверь в соседнее помещение без выхода, оконный проем и др.), нормы проектирования оговаривают понятия «эвакуационный выход» и «эвакуационный путь». Согласно нормам (СНиП П-А. 5–62, п. 4.1) эвакуационными выходами считаются дверные проемы, если они ведут из помещений непосредственно наружу; в лестничную клетку с выходом наружу непосредственно или через вестибюль; в проход или коридор с непосредственным выходом наружу или в лестничную клетку; в соседние помещения того же этажа, обладающие огнестойкостью не ниже III степени, не содержащие производств, относящихся по пожарной опасности к категориям А, Б и В, и имеющие непосредственный выход наружу или в лестничную клетку (см. приложение А) . Все проемы, в том числе и дверные, не обладающие указанными выше признаками, не считаются эвакуационными и в расчет не принимаются.

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Автоматизация начисления и выплаты сдельной заработной платы работникам мебельного цеха

Он призван обеспечить необходимые накопления и дальнейшее расширение производства; принцип материальной заинтересованности в повышении эффективности труда следует из закона повышающейся производительности труда и закона стоимости. Необходимо не просто обеспечивать материальную заинтересованность в определенных результатах труда, но и заинтересовать работника в повышении эффективности труда. Реализация этого принципа в организации оплаты труда будет способствовать достижению определенных качественных изменений в работе всего хозяйственного механизма. Заработная плата тесно связана с производительностью труда. Производительность труда - важнейший показатель эффективности процесса труда, представляет собой способность конкретного труда воздавать в единицу времени определенное количество продукции. А заработная плата, относящаяся к денежному вознаграждению, выплачиваемому работнику за выполненную работу. Будучи основным источником дохода, трудящихся заработная плата является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда.

скачать реферат Модель распределения ресурсов

Остается выбрать управление . Его нельзя выбирать из условия локальной максимизации показателя эффективности на данном k-м шаге, лишь бы получить . Такой подход был бы недальновидным, поскольку от выбора зависит новое состояние , а от последнего—максимально возможная эффективность, которая может быть достигнута в дальнейшем, т. е. величина . Поэтому необходимо выбирать управление так, чтобы оно в совокупности с оптимальным управлением на последующих шагах (начиная с (k 1)-го) приводило бы к общему максимуму показателя эффективности на п—k l шагах, начиная с k-го до конца. Это положение в аналитической форме можно записать в виде следующего соотношения: ,(1.5)получившего название основного функционального уравнения ДП, или уравнения Беллмана. Схематически соотношение (1.5) иллюстрируется на рис. 3. Рисунок 3 Из уравнения (1.5) может быть получена функция , если известна функция ; аналогично можно получить , если найдена и т. д., пока не будет определена величина , представляющая по определению максимальное значение показателя эффективности процесса в целом: . Соотношения (1.5) для определения последовательности функций через получили название основных рекуррентных уравнений Беллмана. Решая уравнение (1.5) для определения условного максимума показателя эффективности за —k l шагов, начиная с k-го, мы определяем соответствующее оптимальное управление , при котором этот максимум достигается.

скачать реферат Вода, как фактор здоровья населения

Наиболее обычный и распространенный вид опасности, связанный с питьевой водой, обусловлен ее загрязнением сточными водами, другими отходами или фекалиями человека и животных. Несмотря на то, что сегодня имеются разработанные методы обнаружения многих патогенных агентов, они остаются достаточно трудоёмкими, длительными и дорогостоящими. В связи с этим проведение мониторинга за каждым патогенным микроорганизмом в воде признанно не целесообразным. Более логичным подходом является выявление организмов, обычно присутствующих в фекалиях человека и других теплокровных животных, в качестве индикаторов фекального загрязнения, а также показатели эффективности процессов очистки и обеззараживание воды. Выявление таких организмов указывает на присутствие фекалий, а следовательно, на возможное присутствие кишечных патогенных агентов. Организмы – индикаторы фекального загрязнения. Использование типичных кишечных организмов в качестве индикаторов фекального загрязнения (а не самих патогенных агентов) является общепризнанным принципом мониторинга и оценки микробиологической безопасности водоснабжения.

скачать реферат Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя

Теоретическая значимость исследования состоит: в уточнении сущностных характеристик ценностных ориентаций у подростков; в разработке технологии формирования ценностных ориентаций у подростков, которая обеспечивается взаимосвязью и взаимообусловленностью компонентов: когнитивного (знания о предметах, явлениях, процессах, системе ценностей), эмоционального (эмоционально-ценностное отношение к миру, своим связям, чувствам, осознание личностно значимых, социально востребованных качеств) и поведенческого (стремление к тому или иному типу социального поведения, примеру-идеалу, саморазвитие и самореализация в действиях); в определении критериев и показателей эффективности процесса, а также уровней сформированности ценностных ориентаций у подростков. Результаты исследования расширяют имеющиеся теоретические представления о необходимости и возможности формирования ценностных ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя, могут послужить основой для дальнейшей разработки данной проблемы. Практическая значимость исследования определяется тем, что содержащиеся в нем положения, выводы и рекомендации создают предпосылки для эффективного научно-педагогического обеспечения процесса формирования ценностных ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя.

скачать реферат Психологическая готовность к материнству

Проанализируем ответы респондентов на вопросы когнитивно-операционного блока. 70% опрошенных достаточно хорошо знают особенности внутриутробного развития. Уровень знаний 20% испытуемых можно определить как средний. Остальные женщины (10%) плохо знают особенности беременности. Относительно представлений респондентов о процессе воспитания, отметим, что 70% знают, что воспитание необходимо начинать с момента зачатия. Остальные (30%) уверены, что начинать воспитывать малыша необходимо с момента его рождения. Лишь 70% испытуемых считают недопустимыми физические наказания, остальные (30%) ответили, что в крайних случаях можно использовать такие «методы воспитания». Недостаточный уровень знаний респондентов о процессе воспитания подтверждается и тем, что лишь половина опрошенных понимают важность игры для малыша. Другая половина респондентов уверены, что с ребёнком надо играть лишь изредка, иногда быть инициатором игр. Полученные нами результаты (табл.15) позволяют сделать вывод, что, не смотря на достаточно высокий уровень знаний респондентов об особенностях внутриутробного развития, в целом для данной возрастной группы уровень когнитивно-операционоой готовности к материнству не является высоким, так как у испытуемых недостаточно знаний о процессе воспитания ребёнка.

Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Термодинамическая оптимизация процессов разделения

Как правило, эти зависимости монотонно ухудшаются с ростом диссипации и достигают своих предельных значений в обратимом процессе, что позволяет получить оценки, аналогичные КПД Карно для процессов самой разной природы. Производство энтропии является мерой степени потери полезной энергии при её преобразовании. Поэтому уменьшение производства энтропии приводит к улучшению процесса и повышению показателей его эффективности – повышению КПД, уменьшению энергетических затрат, повышению производительности и т.д., при сохранении остальных показателей неизменными. Кроме того, при помощи балансовых уравнений может быть исследована чувствительность показателей эффективности процесса к производству энтропии или связь между различными характеристиками процесса. Составление балансовых уравнений. В систему могут поступать вещества конвективно (с потоками) и диффузионно (вследствие диффузии). Обозначим мольный расход веществ в конвективных потоках как где j - номер потока. Кроме того, в системе могут происходить химические реакции со скоростями ((=1,2, ), совершаться механическая работа мощностью . Потоки тепла, поступающего в систему, обозначим как . Рис. 1. Расчетная схема процесса разделения.

скачать реферат Оплата труда на предприятии

Из этих законов следует., что рост оплаты труда работника должен осуществляться только на основе повышении эффективности производства; принцип опережения роста производительности общественного труда по сравнению с ростом заработной платы, который вытекает из закона повышающейся производительности труда. Он призван обеспечить необходимые накопления и дальнейшее расширение производства; принцип материальной заинтересованности в повышении эффективности труда следует из закона повышающейся производительности труда и закона стоимости. Необходимо не просто обеспечивать материальную заинтересованность в определенных результатах труда, но и заинтересовать работника в повышении эффективности труда. Реализация этого принципа в организации оплаты труда будет способствовать достижению определенных качественных изменений в работе всего хозяйственного механизма. Заработная плата тесно связана с производительностью труда. Производительность труда - важнейший показатель эффективности процесса труда, представляет собой способность конкретного труда воздавать в единицу времени определенное количество продукции.

скачать реферат Права ребенка в российском и международном праве

В случае если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание детей взыскиваются с родителей в судебном порядке. Каждый ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка. Право ребенка распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности имуществом определяется статьями 26 и 28 Гражданского кодекса РФ, определяющим дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет и дееспособность малолетних. В частности, статья 26 ГК предусматривает, что несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. Наличие личных и имущественных прав несовершеннолетних необходимо для надлежащего процесса их воспитания в семье. Воспитание понимается нами как процесс взаимодействия между взрослыми и детьми, и чем в большей мере будет осуществляться такое взаимодействие, тем эффективнее будет проходить процесс воспитания, а действующие правовые нормы можно рассматривать как необходимые условия для надлежащего (эффективного) процесса воспитания ребенка в семьи.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Профессионально - технические училища в местах лишения свободы стали закрываться все чаще. Все это, конечно же, снижает в целом эффективность процесса исправления осужденных. Формы профессиональной подготовки могут быть самыми различными: от обучения в ПТУ до бригадного обучения. Отношение осужденного к профессиональной подготовке определяется в качестве критерия его исправления. Оно учитывается при характеристике поведения осужденного и определяет его готовность к социальной адаптации после освобождения из мест лишения свободы. Правовая регламентация организации профессионального образования и профессиональной подготовки определяется в ст.108 УИК РФ. В качестве средств исправления осужденных в ст.9 УИК РФ названо и общественное воздействие. Формы общественного воздействия на осужденных многообразны. В практике прошлых лет широко применялись такие формы, как работа наблюдательных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних, а также функционирование различного рода методических и научно - методических советов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.