![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Уроки с использованием информационных компьютерных технологий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Специфики составления должностной инструкции кадрового сотрудника нет, как я уже заметила, она такая же, как и для любой другой должности. В Приложении 14 предлагаем должностную инструкцию специалиста по кадрам. Глава 5. Компьютеризация работы кадровой службы Компьютеризация это процесс внедрения компьютерной технологии во все сферы человеческой деятельности, в том числе и деятельности, связанной с обеспечением заинтересованных лиц информационными ресурсами. Цель такой деятельности, в конечном счете,P облегчить доступ к информации и работу с ней. 5.1. Компьютер помощник кадровика Компьютерная революция, вызванная широким распространением в различных сферах человеческой деятельности персональных компьютеров, позволяет сформировать прочную технологическую базу по автоматизации кадровой службы (отдела). Кадровик сегодня должен быть не только квалифицированным работником, но и грамотным пользователем в области современных информационных компьютерных технологий, способным заменить традиционную технологию работы на автоматизированную, основанную на использовании персонального компьютера и соответствующего программного обеспечения
Именно они позволяют в полной мере раскрыть педагогические, дидактические функции новых методов образования, реализовать заложенные в них потенциальные возможности. Использование информационно-компьютерных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету. Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, o -li e тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице – в) помощь обучаемым в усвоении учебного материала на основе специально и грамотно созданных для этой цели прикладных компьютерных программ по изучению иностранного языка. Перечисленные задачи, если преподаватель собирается следовать таковым, полностью исключают такую структуру процесса обучения, как стопроцентное сидение обучаемых у компьютера.
Информационная война США за мировое господство. Возникновение новой информационной войны. В начале 90-х годов США в результате информационно-психологической войны достигли своих целей. Тогда пришедшее к власти правительство Клинтона стояло перед стратегическим выбором. Он был сделан в пользу информационной войны за тотальное мировое господство. Эта война, как и рассмотренная выше третья мировая против СССР и его союзников, рассчитана на много лет вперед… Борьба за ресурсы и земли России, за ее расчленение и уничтожение большей части населения входит составной частью в эту новую войну, хотя в некотором смысле она является прямым продолжением старой информационно-психологической войны против СССР. Специфика новой информационной войны заключается в ее комбинированном характере. Первое, главное направление, как и раньше, – воздействие на сознание человека, в результате которого он совершал бы нужные действия. Второе направление – использование оружия точного поражения, основанного на информационных, компьютерных технологиях
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Реализация услуг на туристском рынке и роль турагентов в этой деятельности 2. Проблемы и тенденции использования информационно-компьютерных технологий в российской туриндустрии 3. Взаимовлияние туризма и информационных технологий 3.1. Требования к информационным технологиям с позиций повышения эффективности реализации турпродукта 3.2. Влияние информационных технологий на туристскую индустрию ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА. ВВЕДЕНИЕ.Особенности реализации турпродукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения, поскольку оно являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции турбизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах РФ также затруднено отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах. Применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности. Особенно важно это в туризме, который является наиболее информационно насыщенной деятельностью.
Мальтуса и в решение такой глобальной проблемы, какой является демографическая проблема.) Д. Белл делает важные выводы из данных, касающихся сферы услуг: в постиндустриальном обществе "центральным пунктом становится характер новых отношений, проявляющихся во взаимодействии или общении, в диалоге личностей, начиная от раздражения клиента у кассы авиабилетов и заканчивая ласковым или грубым ответом преподавателя студенту. Тот факт, что люди [в общественном производстве] сегодня общаются с другими людьми, а не взаимодействуют с машинами, является фундаментальной характеристикой труда в постиндустриальном обществе" [1]. Высокий уровень сферы услуг и значительный рост этого сектора свидетельствует, помимо прочего, о том, что потребности и интересы человека в постиндустриальном обществе выдвигаются на первый план в общей системе интересов профессиональных групп и стратов. Важное значение для функционирования и развития социума имеет информация. Использование информационно-коммуникационных технологий способно дать огромный положительный эффект для экономики
В свою очередь, использование информационных технологий в курсе чтения лекций, а также разработанных преподавателями кафедры методик для самостоятельной работы студентов способствовали широкому использованию информационных компьютерных технологий студентами при написании письменных работ по специальным дисциплинам кафедры. В частности, при написании курсовых работ по дисциплинам «Бухгалтерский (финансовый) учет» и «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» студентами используются: текстовой редактор Microsof Word, табличный процессор Excel, ППП «1С: Бухгалтерия», справочно-правовая система «Консультант плюс». При написании письменных работ по дисциплинам «Теория экономического анализа», «Анализ финансовой отчетности», «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» студентами помимо текстового редактора Microsof Word , для проведения расчетов широко используются возможности табличного процессора Excel, ППП «ФинЭксперт» «Инек». По дисциплинам аудита - «I -Аудит», «Помошник аудитора». В настоящее время филиал предоставляет студентам и преподавателям возможность использовать в учебном процессе: • электронную почту для обмена информацией, как внутри сети, так и с внешними абонентами, что особенно важно для развития партнерских отношений и осуществления обмена информацией со студентами других
Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.
Контроль спектра частот вторичного излучения биообъекта выполняют, например, методом Р.Фолля, что позволяет затем "прицельно", т.е. с учетом установленной резонансной для данного загрязнителя полосы частот, выполнить его детоксикацию. 1.3. Методы и аппаратура информационной детоксикации загрязнителей воды Для промышленного применения методов "прицельной" информационной детоксикации загрязнителей АЦТТ ЮСО МАЭН разработаны портативные, адаптируемые по частотным характеристикам торсионные генераторы "Альфатрон", "Экотрон", "Биомаг" и "Альфамагнитрон", работающие в диапазоне частот от 0,2 Гц до 106 Гц. 2. Планируемая организация выполнения работы Экспериментальные исследования эффективности идентификации и информационной детоксикации загрязнителей воды, а также продуктов на ее основе, будут проведены в лабораториях АГМУ, лечебных учреждениях, региональном Центре радиологического контроля (Барнаул), лабораториях института проблем управления РАН (Москва) и СО РАН (Новосибирск). В качестве контрольных методов будут использованы экспертные компьютерные системы "ИМЕДИС-ФОЛЛЬ", "АМСАТ" (Москва), инструментальные лабораторные методики, приборы радиометрического контроля и электромагнитных измерений, вискозиметры, приборы электронного парамагнитного и ядерного магнитного резонанса. 3. Обработка, обсуждение и использование результатов работы 3.1. Обработка результатов исследований будет выполнена с использованием современных компьютерных технологий (встроенные в измерительные комплексы микро ЭВМ, ПК, пакеты прикладных программ и т.д.). 3.2. Обсуждение полученных результатов и их использование планируется выполнить с привлечением ведущих специалистов организаций-участников работы.
СОДЕРЖАНИЕ:введение1. информационные ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ. 1.1. сущность ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. 1.2. сетевые ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ интернет. 1.3. информация - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ.2. автоматизированные ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ. 2.1. информационные КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 2.1.1. системы БРОНИРОВАНИЯ. 2.1.2. системы АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА. 2.2. использование ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ i er e В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.3. электронные КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В i er e .3. предложения ПО СОЗДАНИЮ web-узла ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В Г. СОЧИ НА БАЗЕ ОАО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 3.1. функционирование ОАО «ГК «жемчужина» В РАМКАХ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИКИ россии 3.2. Необходимость создания Информационного отдела - Web-узла в ГК «Жемчужина» 3.3. затраты НА СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.заключение.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.приложение. ВВЕДЕНИЕ Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран.
Одним из центральных понятий компьютерных технологий обучения является модель обучаемого, с помощью которого описывается множество точно представленных фактов об обучаемом, которые описывают различные стороны его состояния: знания, личностные характеристики, профессиональные качества и т.д. Моделирование обучаемого является развивающимся направлением искусственного интеллекта в обучении. В настоящей работе мы остановимся на таком аспекте модели обучаемого, как готовность к обучению с помощью информационных компьютерных технологий. Влияние на эффективность компьютерного обучения уровня усвоения знаний студентов в предметной области дисциплины и мотивации к учению Проведенные нами исследования по использованию компьютерных систем учебного назначения показали , что использование обучающих систем различного назначения на занятиях по учебным дисциплинам должно производиться с учетом конкретных целей профессиональной подготовки учащихся, при этом эффективность их использования зависит от мотивации учения студентов и уровня усвоения знаний в предметной области учебной дисциплины.
Все хорошо помнят, что произошло, когда от пропаганды марксизма перешли к агитации. Процитирую абзац из начала статьи: «На кафедре образовательных технологий факультета педагогического образования, который недавно был открыт в МГУ, приоритетным направлением научных исследований является разработка методики внедрения и использования информационных, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе в школах, в вузах», и ее финальные строки: «Но пора начинать широкий разговор о методике использования обучающих продуктов в учебном процессе, а не обсуждать достоинства и недостатки каждого конкретного продукта. Настало время совершенно четко определить программу и порядок сертификации продуктов с точки зрения возможности их применения именно в реальном учебном процессе, их предметного и научного содержания, их методического качества и наличия сопровождающей методической поддержки, которая давала бы возможность предметникам их эффективно использовать». Соглашаясь с автором статьи, позволю себе сформулировать конкретные задачи иначе: 1. Настало время дать четкий ответ на вопрос, в чем преимущества компьютерных образовательных инструментов перед традиционными.
Практическая, прикладная информатика (sof ware) изучает практические, конкретные проблемы информатики (большей частью связанные с программированием и использованием моделей, программными и компьютерными технологиями и системами). Техническая, инженерно-физическая информатика (hardware) изучает инженерно-физические, технические проблемы информатики (большей частью связанные с разработкой и использованием технических средств обработки информации, ЭВМ и систем ЭВМ, сетей). Информатика базируется на следующих основных и важных понятиях: информация и сообщение, в частности, получение, переработка, сжатие, актуализация информации сообщениями различного типа; алгоритм и алгоритмизация, в частности, программа и программный комплекс, проектирование программ и программирование; система и структура, отношение и связь, порядок, выбор, в частности, информационные система и структура, отношения в них; модель и моделирование, в частности, описание и исследование систем с помощью моделей и моделирования; исполнитель и его операционная среда, в частности, ЭВМ и система ЭВМ; языки и грамматики, в частности, алгоритмические языки, языки программирования, языки общения с различными системами и средами; проектирование систем и технология, в частности, информационная, компьютерная технология.
Так, путем привлечения специальных научных знаний в ходе расследования таких преступлений возможно установление предмета преступления, который в обобщенном виде для всей рассматриваемого вида преступлений представляет собой информацию в электронном виде и созданные на основе ее предметы реального мира или же совершенные в соответствии с ней какие-либо преступные деяния. В результате анализа приведенных позиций и точек зрения можно определить данный вид преступлений как преступления в сфере высоких информационных технологий, под которыми понимается совершение противоправных деяний в области информационных отношений, осуществляемых посредством высокоточного оборудования и устройств, использующих технологию оперирования информацией. Данный термин наиболее точно определяет преступления в рассматриваемой нами области. Расследование преступлений, совершенных с использованием средств компьютерных технологий, в таком случае будет являться составной частью расследования преступлений в сфере высоких информационных технологий (ВИТ).
Гражданский кодекс РФ (часть первая) вступил в действие с 1 января 1995 года. Между тем постановление Правительства РФ №78, утвердившее Положение , которые в обмен на отказ от получения доходов в виде причитающейся части прибыли биржи получали право доступа к использованию инфраструктуры, а также право участвовать в решении всех сколько-нибудь принципиальных вопросов ее деятельности. Это должно было предотвращать потенциальный конфликт интересов между биржей и ее членами, способствовать совершенствованию инфраструктуры рынка и снижению стоимости непосредственного участия в операциях на рынке. Однако при современном уровне развития информационных компьютерных технологий практически любое лицо имеет свободный и оперативный доступ к данным о торгах, к аналитическим материалам, в том числе консультационного характера. В этих условиях организаторы торговли вынуждены конкурировать между собой, выступая не как закрытые клубы профессионалов-участников, а как предприниматели, оказывающие максимально широкий спектр информационных и посреднических услуг максимально высокого качества за минимальную цену.
В течение рассматриваемого исторического периода произошли существенные изменения в мировой экономике, которые объясняют феномен логистического взлета. Совершенствование микропроцессорной техники и ее широкое применение во всех сферах экономики развитых стран способствовали настоящей революции в информационно-компьютерных технологиях. Информация в электронной форме превратилась в важнейший компонент современной рыночной инфраструктуры. Формирование мирового информационного пространства шло по направлениям создания и развития баз и банков данных, систем и стандартов электронных сделок и электронных коммуникаций. Для продвижения принципов логистики важнейшее значение имели создание систем электронных банковских операций (на основе международной межбанковской сети S.W.I F. . I и S.W.I.F. . II), использование для поддержки информационных взаимодействий между логистическими партнерами стандартов EDI (Elec ro ic Da a I ercha ge) — «электронного обмена данными» и EDIFAC (Elec ro ic Da a I ercha ge (for Admi is ra io , Commerce a d ra spor ) — «электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте».
Информационные технологии в образовательном процессе средней школы. 34. Информационная безопасность и защита информации в социальной сфере. 35. Фактографические базы социальных данных, работа с населением. 36. Электронный паспортный стол, сведения о проживающих на территории района. 37. Анализ социальных проблем региона с помощью информационных компьютерных технологий. 38. Интеллектуализация информационных систем социального назначения. 39. Научная организация труда специалиста по социальной работе, использование ИКТ в его работе. 40. Информационные технологии в дистанционном образовании. 41. Математические модели в области управления и принятия решений. 42. Моделирование социальных процессов в обществе, преодоление социальных конфликтов. 43. Работа с кадрами на предприятии, управление кадрами в информационных компьютерных системах. 44. Электронная система управления предприятием 1С-предприятие. 45. Телекоммуникационные технологии в социальной сфере, способы передачи информации. 46. Информатизация органов медико-социальной экспертизы. 47. Информационные технологии в профессиональном ориентировании незанятого населения и выпускников школ. 48. Способы защиты информации в сети Интернет, борьба с вирусами аппаратная и программная защиты социальных баз данных. 49. Подготовка специалистов по работе с информационными технологиями в социальной сфере. 50. Социальные программы и роль современных информационно- телекоммуникационных технологий в их реализации.
ЦБС уделяет много внимания информации о своей деятельности, привлечению читатлей в библиотеки, освещению своей работы в отечественной и зарубежной профессиональной печати, с удовольствием делится достижениями и изучает передовой опыт коллег. Совершенствуется работа специализированных библиотек, развивается система платных услуг, вводятся новые формы библиотечного обслуживания. Новую окраску приобрела финансово-экономическая политика ЦБС. Разумное планирование и использование бюджетных ассигнований, заработанных ЦБС средств, спонсорских взносов – все это заставляет финансовые органы ЦБС работать собранно, с использованием новых компьютерных технологий, с соблюдением действующих налоговых нормативов и положений. Достижением работы является активное осуществление международного сотрудничества с коллегами других стран и регионов. Совместное осуществление многих программ по формированию фондов, информационное обеспечение профессиональной деятельности и многое другое приносит удовлетворение. Обмен сотрудниками, взаимопосещение библиотек обеспечивает профессиональный рост библиотекарей. Надо быть уверенным в том, что экономическое развитие страны обеспечит процветание библиотек, но в свою очередь надо делать все, чтобы приблизить этот момент, потому что библиотека – это наш мир, наш раз и навсегда сделанный выбор.
Если добрая воля есть, важен первый импульс, который должен запустить систему, раскрутить ее маховик. Он также должен исходить от руководства . Кроме того, необходимо выделение специального подразделения, которое явится координационным центром формирующейся инфраструктуры. Эта структура должна отвечать за формирование, актуализацию и презентирование как внешнего, так и внутреннего информационно-ресурсного блока. Конкретные шаги должны быть сделаны в направлении создания новой системы традиционной и инновационной (основанной на использовании современных компьютерных технологий) рекламно-просветительской, экспозиционной, фондовой и других видов музейной деятельности.4. «КОММЕРЧЕСКИЙ» МУЗЕЙ ГУГГЕНХАЙМА. Для музея современного искусства, за неимением собственной «Джоконды» или чего-то столь же привлекательного для туристов, вариантом спасения от разорения может стать агрессивный маркетинг. Ярким примером такого развития можно назвать музей Гуггенхайма. У коллекции Гуггенхайма, как у большинства современных коллекций есть один существенный недостаток: в ней есть известные имена, но нет известных каждому шедевров.
![]() | 978 63 62 |