![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Бардымского района | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
PОснованиями для рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, вопроса о направлении в образовательное учреждение обязательного для исполнения предписания также могут являться: 1)Pрешение общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся, обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, на территориях которых находится данное образовательное учреждение,P в отношении образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы, или образовательного учреждения дополнительного образования детей; 2)Pрешение общего собрания обучающихся, обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, на территориях которых находится данное образовательное учреждение, представление органа службы занятости населения в отношении образовательного учреждения, реализующего профессиональные
Концепция деятельности Центра детского творчества «Темп» Настоящая Концепция определяет перспективы развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Темп» г. Амурска на период до 2010 года. Концепция разработана на основании Устава МОУ ДОД. Согласно Уставу (п. 5.4), Центр детского творчества «Темп» самостоятельно разрабатывает Концепцию деятельности Учреждения. После утверждения Учредителем, данная Концепция становится основой для планирования и организации деятельности Центра детского творчества «Темп». Предыдущая Концепция деятельности Учреждения была разработана в 1999 году и к настоящему времени является исчерпанной. Концепция разработана на основе анализа тенденций развития системы образования, обобщения накопленного опыта, выделения конкурентных преимуществ Центр детского творчества «Темп». Концепция утверждена Педагогическим советом Центра. Анализ проблематики образовательной деятельности и социокультурной ситуации Современное образовательное учреждение – важнейший общественный институт воспитания, социализации подрастающего поколения.
населения, в том числе: а)PФ3.1 здания организаций торговли; б)PФ3.2 здания организаций общественного питания; в)PФ3.3 вокзалы; г)PФ3.4 поликлиники и амбулатории; д)PФ3.5 помещения для посетителей организаций бытового и коммунального обслуживания с нерасчетным числом посадочных мест для посетителей; е)PФ3.6 физкультурно-оздоровительные комплексы и спортивно-тренировочные учреждения с помещениями без трибун для зрителей, бытовые помещения, бани; 4)PФ4 здания научных и образовательных учреждений, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, в том числе: а)PФ4.1 здания общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; б)PФ4.2 здания образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; в)PФ4.3 здания органов управления учреждений, проектно-конструкторских
Обследование предметной области 1.1 Краткое описание предприятия МОУ ДОД «Детская школа искусств № 6» была открыта 18 февраля 1960 года (на основании совместного постановления бюро Октябрьского РК КПСС г. Омска и исполкома райсовета депутатов трудящихся № 4/2 от 18.02. 1960 «Об открытии детской музыкальной школы в районе»). С 29 мая 2001 года Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Школа искусств №6» города Омска переименована в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 6» города Омска (МОУ ДОД «Детская школа искусств № 6» города Омска), приказ Управления культуры Администрации города Омска № 125 от 29 мая 2001 года. ДШИ № 6 - одна из ведущих школ города Омска с многолетними устойчивыми традициями в области детской педагогики и исполнительства. Школу закончили более 2500 учеников, продолжили обучение и стали профессиональными музыкантами, художниками, педагогами более 300 человек. Они работают в специальных учебных заведениях и концертных коллективах в городах, областях России, ближнем и дальнем зарубежье, в том числе: США, Швейцарии, Германии, Москвы, Петербурга, Новосибирска.
К числу нетрудоспособных членов семьи в соответствии со ст. 9 ч. 2 ФЗ «О трудовых пенсиях» относятся: 1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, при этом братья, сестры и внуки умершего кормильца имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца только в том случае, если у них нет трудоспособных родителей; 2) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Перечисленные лица имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца только в том случае, если они обучаются по очной форме обучения. Обучение в образовательных учреждениях по вечерней либо заочной форме обучения права на назначение трудовой пенсии по случаю потери кормильца не дает. Под образовательными учреждениями в данном случае понимаются общеобразовательные учреждения (школы, школы-интернаты, гимназии, лицеи), а также учреждения высшего и среднего профессионального образования (технические училища, колледжи, институты, университеты, академии) любых организационно-правовых форм: государственные, муниципальные, частные, религиозные; 3) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше 18 лет, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности
Основными задачами настоящей практики являются: изучение Устава МОУ ДОД «Детская художественная школа»; ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность МОУ ДОД «Детская художественная школа»; изучение системы статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности МОУ ДОД Детская художественная школа»; изучение и закрепление методов расчета и анализа основных финансовых показателей.1 Характеристика МУ управление культуры администрации МО «город Саянск» подразделения: МОУ ДОД ДХШ1.1 История создания и деятельности МУ Управление культуры администрации МО «город Саянск» подразделения: МОУ ДОД ДХШМуниципальное учреждение Управления культуры администрации муниципального образования «город Саянск» подразделение: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа» (далее по тексту учреждение) специализируется на оказании обучающих услуг. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и Уставом (приложение 1).
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа 1 ур2 ур3 ур 4 ур 5 урУправляемое воздействие заместителя директора по УВР Управляющее воздействие заместителя директора по УВР 1 Поташник М.М. «Управление современной школой», М., 1992, стр.21 2 исследования проведены Культурно-творческим центром «Юный химмашевец» города Екатеринбурга в конце 90-х годов.
Овладение новыми способами представления информации, создания вторичных документов (реферирование, аннотирование статьи, тезисов, выступление с докладом, редактирование текста). Активизирующая модель. Направлена на повышение уровня познавательной активности посредством включения проблемных ситуаций (кейс-технологии, кейс-стадии); опора на познавательные потребности, на средства повышения учебной мотивации. Раздел 3. Работа с одаренными учащимися в процессе довузовской подготовки. В настоящее время в крае в учреждениях дополнительного образования детей: Дворец детского творчества города Ставрополя (Малая академия наук), ГОУ ДОД. «Поиск», краевой центр детско-юношеского технического творчества (Малая техническая академия), краевой центр экологии, туризма, краеведения (Краевая экологическая школа), Краевой центр эстетического воспитания детей им. Ю.А. Гагарина г. Ставрополя, Краевой центр детско-юношеского технического творчества, Центр детского творчества г. Невинномысска, Лермонтова, Ипатова, Станция «Юных натуралистов» г. Михайловск, СОШ № 1 с углубленным изучением иностранных языков г. Ставрополя, училище олимпийского резерва, ДЮСШ г.
Уставом и законодательством Рязанской области; . Уставом города Рязани; . Решениями Рязанского городского Совета; . Постановлениями, распоряжениями главы администрации города и распоряжениями главы администрации области города. К ним, в частности, можно отнести: 1) ФЗ «Об образовании»; 2) Закон «О молодёжи», принятый Рязанской областной Думой в 1995 г.; 3) Приказ Министерства образования РФ «О внесении изменения в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительно образования детей» от 01.07.2003 г.; 4) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 29.09.2003 №982 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования г. Рязани в 2003-2004 г.»; 5) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 19.09.2003 №954 «О паспортизации школьных музеев»; 6) Приказ УОНиМ от 18.10.2003 г. №1049 «Об итогах организационно- управленческой деятельности администрации управления образования, проведенного УОНиМ совместно со специалистами ГЦСЭН, противопожарной службы по охране Рязани, дирекции заказчика объектов социальной сферы»; 7) Информация о всероссийском конкурсе специалистов на право работать во всероссийском детском центре «Орлёнок» и др. 8) Информационный сборник №28 Профессия-управленец./Управление образования, науки и молодёжи администрации г.Рязани. Муниципальное учреждение «информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань. 2000 г. – 37с.; 9) Должностные инструкции специалистов и сотрудников УОНиМ; 10) План работы УОНиМ (2002 – 2003 гг.) и др. 1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента Рассматривая основные этапы становления и примеры управления муниципального образовательного менеджмента г.Рязани необходимо начать с дошкольных образовательных учреждений г.Рязани. Дошкольное образование – весьма важно и во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития.
Руководители творческих объединений, педагоги дополнительного образования школы имеют реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям: - в организации методической работы (призовые места в областных и районных конкурсах «Учитель года», «Традиции школы», «Школа – 2000г.», обобщение распространение опыта методической работы на уровне области, участие во Всероссийском конкурсе методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» и др.); в работе с одаренными детьми (участие в творческих конкурсах областного и районного уровня, победы в районных и областных олимпиадах); - в спортивно-оздоровительной работе (победы на районных и областных соревнованиях, в спартакиадах, в районной военно-спортивной игре «Зарница»); - в воспитательной работе (победы на конкурсах проводимых ОО администрации района, Домом творчества детей и подростков, выход в финал областного конкурса «Классный руководитель» в 2007г ). В 2007 году коллектив школы награжден благодарственным письмом Тамбовского областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития и научно-естественного образования «Бионика»» за активное участие в областной выставке – акции милосердия «Дети – детям», посвященной Дню защиты детей.
Такое подразделение называется типологией образовательных учреждений. Я считаю, что эта тема очень интересна тем, что всю систему здесь можно конкретно проследить, а так же яснее проследить развитие человека в этой системе. Этапы его прохождения и развития. Маленький ребенок, еще не привыкший к окружающему миру на 1ом этапе системы попадает в самое первое свое образовательное учреждение - дошкольное (детский сад, ясли-сад и др.). На 2-м этапе - начальная школа для младших школьников и дошкольников. Здесь ребенок осознает себя как личность, отличную от других, он больше видит и понимает. На 3-м этапе основное общее образование (средняя школа, гимназия и др.), затем 4-ый - начальное, среднее и высшее профессиональное образование с 15-16 лет (училище, техникум, институт, университет), 5-ый - послевузовское образование (аспирантура, магистратура и др.), это образование можно получить в любом возрасте, естественно, только после окончания Вуза. Также для детей предлагается по желанию дополнительное образование (дворцы, дома детского творчества, юные натуралисты, клуб, спортивная школа, школа искусств).
Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач: Ознакомится с нормативными документами; Присутствовать на занятиях с учащимися; Провести ряд методик, проанализировать результаты; Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей. Посетить родительские собрания. Общая характеристикаМОУДО «ДМШ»и психологической службы МОУДО «ДМШ» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна. Цели и задачи образовательного учреждения: Генеральная цель: Целостное воспитание личности начинающего музыканта, одухотворения процесса обучения музыке, восстановление в реальной практике школьной работы глубины понятий «Музыка», «Музыкант», «Музыкальное образование».Формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле воспитания личности. Основные задачи: 1.Ценностный подход к музыке и музицированию.
Образования детей в современных социокультурных условиях. Москва. 2001. 9. Документы и материалы деятельности МОУДО “ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР СОДРУЖЕСТВО». 10. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под редакцией О.Е Лебедева – Москва. 2000. 11. Евладова Е.Б. Логинова Л.Г. Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учеб. Пособ. Для студентов учреж. Сред. Проф. Образования. Москва. 2002. 12. Иванова И.П. Педагогика коллективной творческой жизни. Псков. 1998. 13. Маленкова Л.Х Педагоги, родители, дети. Москва 1994. 14 Руднева Т.И. Кочеткова В.Г. Педагог дополнительного образования. Психолого-педагогические проблемы: Учеб. Пособие. Самара 1998. 15. Фомина А.Б. Учреждение дополнительного образования детей: инновационная социально-педагогическая модель:в 2-х частях Москва 2004 год. 16. Штейнберг Е.Б. Педагог и подростки: трудности и радости совместного бытия. Москва. 2002. 17. Показатели оценки результативности деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-подростковый центр содружество» на 2005-2006 гг. 18. Щетинская А.И. Педагогическое управление учреждением дополнительного образования инновационного типа. Москва 2003. 19. Дополнительное образование детей.
Работниками культуры работа по совместительству в качестве руководителей кружков (переименованы в педагогов дополнительного образования), коллективов самодеятельного творчества, аккомпаниаторов и других специалистов этих кружков, коллективов в образовательных учреждениях дополнительного образования детей может выполняться в пределах месячной нормы рабочего времени (пункт 16 Положения об условиях работы по совместительству.) Работа по совместительству осуществляется по утверждённому администрацией предприятия, учреждения, организации графику. Оплата труда совместителей производится Устанавливаются доплаты в процентах от за фактически выполненную работу, но не ставки (оклада) по основной должности (в более 0,5 оклада (ставки), пределах фонда оплаты труда, установленного по совмещаемой должности предусмотренного по вакантной (доплаты, надбавки, премии и другие должности). Конкретный размер доплаты поощрительные выплаты устанавливаются на устанавливается администрацией общих основаниях). предприятия, учреждения, организации по соглашению сторон (статья 87 КЗоТ РФ) с учётом объёма дополнительной работы.
По данной причине взыскание по долгам юридического лица может быть обращено на имущество, выделенное филиалу и представительству, независимо от того, связаны долги юридического лица с деятельностью филиала и представительства или нет. Точно так же по долгам, связанным с деятельностью филиала и представительства, юридическое лицо несет ответственность всем принадлежащим ему имуществом. У филиала и представительства имущество может находиться лишь на отдельном балансе, который представляет собой часть самостоятельного баланса юридического лица. На практике, однако, встречаются случаи, когда филиалы переводятся на самостоятельный баланс. Такие филиалы превращаются тем самым в юридические лица и соответственно ст. 55 не может к ним применяться. К такому же выводу следует прийти и применительно к "филиалам, отделениям, структурным подразделениям", о которых идет речь в утвержденном постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года 233 Типовом положении об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
Выполнение работ, указанных в подп. «б»–«з», допускается в основное рабочее время с согласия работодателя. 2.2 Отпуска, предоставляемые педагогическим работникам Согласно ст.334 ТК РФ «Педагогическим работникам образовательного учреждения предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством РФ». Так, большинству педагогических работников образовательных учреждений продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска определена в 56 календарных дней. Исключением являются педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях дополнительного образования детей, которым отпуск предоставляется длительностью в 42 календарных дня. Исчисление среднего заработка для оплаты отпуска производится по правилам ТК РФ. Педагогические работники образовательного учреждения на основании ст. 335 Кодекса также имеют право не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы использовать длительный отпуск продолжительностью до одного года.
Эти учреждения, в основном, взяли на себя функцию воспитания в системе образования. Данная образовательная система сориентирована на запрос ребёнка и его семьи, на запрос социума, в ней нет жёсткого государственного стандарта образования. В дополнительном образовании четко выражена субъектная позиция ребенка, которому дано право выбора педагога, вида творческой или социальной деятельности, коллектива, режима занятий. Личностное, творческое развитие воспитанника учреждения дополнительного образования не приходит в противоречие с необходимостью выставления ему нормативной оценки за творческий результат, личностное достижение. Мотивационный компонент учебной деятельности не разрушает сравнением ребенка с другими, соотнесением его уровня развития с возрастными нормативами и государственным стандартом образования. Таким образом, очевидно, что в образовательных учреждениях дополнительного образования детей образовательный (воспитательный) процесс ориентирован на ребенка, на его возрастные и личностные особенности, на его социальный заказ и субкультуру.
Пенсия в связи с особыми условиями труда устанавливается мужчинам по достижении 55 лет, женщинам - по достижении 50 лет . Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке. 30 часов в неделю - старшим воспитателям образовательных учреждений (кроме дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей); 36 часов в неделю - педагогам-психологам, методистам (старшим методистам), социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду образовательных учреждений.
![]() | 978 63 62 |