телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Учебно-материальная база технологического обучения

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Разрешается оборудовать рабочие места индивидуального пользования одно - двухместными столами со светлой поверхностью из водоотталкивающего материала с установленными на них бытовыми швейными машинами с электрическим и ручным приводами. Рабочими местами коллективного пользования являются швейные машины 51-А класса (оверлоки), гладильные доски, примерочная, электрические (газовые) плиты, мойки, разделочные и обеденные столы, а также дополнительное оборудование, устанавливаемое базовым предприятием для организации общественно полезного, производительного труда учащихся. При отсутствии универсальных рабочих столов в мастерской по обработке тканей устанавливается также стол или съемный щит для раскроя тканей. Места для влажно-тепловой обработки, швейные машины 51-А класса следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя. К мойкам в мастерских подводится горячая и холодная вода. При отсутствии в школе горячего водоснабжения мойки оборудуются настенными электрическими или газовыми нагревателями. Рабочее место учителя в мастерской по обработке тканей дополнительно оборудуется манекеном с комплектом чертежей основ швейных изделий. Литература Антонов Л.П. и др. Практикум в учебных мастерских. Учебное пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1976. Бронников Н.Л., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Синица Н.В. Технология. Трудовое обучение. Пробный учебник для учащихся 8 классов общеобразовательной школы / Под ред. В.Д.Симоненко. – Брянск: БГПУ, 1996. Лында А.С. Методика трудового обучения. – М.: Просвещение. 1977. Муравьев Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. - Брянск, 2001 г. Ресурсы интернета: Ресурсы интернета:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Перечисленные данные составляют основу разрабатываемой технологии. Непосредственно сам разрабатываемый технологический процесс включает: организацию учебного материала, выбор вида и формы проведения занятия, выбор методов, средств обучения и учебно-материальной базы. Таким образом, технология обучения это система мероприятий по организации и осуществлению процесса обучения, предусматривающая определенную последовательность действий и достижение определенных целей. Ее характеризуют следующие параметры: цели обучения должны быть конкретны и измеримы; операции воспроизводимы (вероятность реализации технологии разрабатывающим ее должна быть высокой, другие педагоги могут овладеть этим набором операций и успешно их использовать); операции выступают как законченный процесс по достижению цели; субъективизм педагога сведен к минимуму. Свобода обучающего возможна в том диапазоне действий, который обеспечивает приближение к целям. Поскольку на реализацию технологии влияет множество переменных, связанных с особенностями педагогов и обучающихся, условий, в которых осуществляется педагогический процесс, то творчество педагога не может, да и не должно быть исключено

скачать реферат Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ

Конкурсы профессионального мастерства среди учащихся конкретного образовательного учреждения проводятся на основании совместного решения руководства и инженерно-педагогического коллектива образовательного учреждения. 4. Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства -определение точной формулировки цели заданий по теоретической подготовки участников конкурса в соответствии с содержанием учебно - программной документации; - четкое определение содержания и количества учебных производственных работ, которые должны быть выполнены участниками конкурса ; - учет особенностей технологического процесса при выполнении заданий. соответствие их техническим требованиям и мероприятиям по безопасности труда ; - установление нормы времени на выполнение работ; - обеспечение рабочих мест необходимым оборудованием, материалами, инструментом и учебно - технической документацией. 5. Организационно - педагогические мероприятия при подготовке конкурсов профессионального мастерства включают систему: -совершенствование учебно - материальной базы производственного обучения ; - рациональный подбор учебно-производственных работ; - разработка и обеспечение учащихся необходимой учебно-технической документацией; - применение методических приемов, направленных на обучение учащихся высококачественному труду; - организация взаимоконтроля учащихся ; Широкое развитие среди учащихся движения за сдачу продукции с первого предъявления ; - применение различных форм морального и материального стимулирования. массовой работы по повышению качества учебно- производственных работ. 5. Вопросы и задание конкурсов Автомобиль 1.Чем удерживается от осевого смещения в бобышках поршневой палец? 1.

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
 За державу обидно

Существенные изменения проходили внутри этой трехлетней программы обучения. Военное искусство, которое в период становления академии изучали очень детально, с прилежным изображением схем взятия Ганнибалом Карфагена, вынуждено было потесниться. Росло количество новых предметов, с ним количество кафедр, создавалась новая учебно-материальная база, но всегда академии были присущи два больших порока: не было оптимизации соотношения изучаемых дисциплин и систематическое, порой достаточно значительное отставание учебных программ от реальной жизни войск. Подчеркиваю, это только на мой взгляд. Оптимизировать соотношение дисциплин нельзя было по простейшей причине. Реально это могла сделать только компьютерная система, но ее не было. Я не уверен, что она есть сейчас! Поэтому программу определял начальник академии. Боже меня упаси сказать что-либо хулительное в адрес всех ушедших и ныне здравствующих начальников академии. Последнее это дело - швырять камни и грязь в спину оставивших свой пост и яркий след в жизни заслуженных генералов

скачать реферат Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских

Успех занятий трудового обучения во многом определяет их материально-техническое обеспечение. В современных условиях это – один из наиболее болезненных факторов организации обучения технологии. Учебно-материальная база трудового обучения общеобразовательной школы представляет собой совокупность материальных средств и условий, необходимых для эффективной организации трудового обучения, воспитания и профессиональной ориентации учащихся, является органической частью системы более высокого порядка учебно-материальной базы школы. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в решении проблемы формирования практических умений учащихся согласно требованиям общеобразовательного стандарта по технологии в условиях неполной комплектации мастерских оборудованием и инструментами. Цель исследования – разработать методические приемы организации практической деятельности учащихся в условиях недостаточной материальной базы мастерских на примере темы «Деревообработка» в 5-ом классе. Объектом исследования учебно-воспитательный процесс по технологии. Предмет исследования – методика формирования практических умений у учащихся на уроках технологии.

 Маргелов

Командующий еще в ходе испытаний задался отнюдь не прозаическим вопросом: «Каково будет командиру в такой круговерти событий?» Выходом из сложного положения стало создание целого семейства бронетанковой техники десантников: командно-штабной машины (КШМ) и машины управления огнем артиллерии, бронетранспортер БТР-Д. Причем последний мог вместить двенадцать человек членов экипажа (БМД-1 семь). Новая техника порождала и новые проблемы в подготовке десантников ведь в одночасье «крылатого пехотинца» в механика-водителя или в наводчика-оператора пушки и противотанковых ракет не переделаешь. Прототип «бээмдэшки» боевая машина пехоты при кажущемся сходстве в обучения экипажа явно не подходила. Требовалось искать собственный путь создания учебно-материальной базы, которую Минобороны выделяло ничтожное количество средств. Командующий решил не распылять их, сосредоточив вначале в учебной 44-й дивизии, Рязанском высшем о3душно-десантном училище и 7-й гвардейской Каунасской дивизии. Рассказывая о вехах освоения десантом новой техники, нельзя обойти стороной одну из самых трагических страниц истории 7-й гвардейской дивизии

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Профессиональные и личностные качества преподавателя оцениваются по следующим показателям: логика, доступность и ясность изложения учебного материала, разъяснение сложных мест, выделение главного, активность, интерес аудитории и слежение за ее реакцией, дискуссия, взаимность вопросов и ответов, культура речи, темп, снятие усталости аудитории, профориентация, создание дидактических средств обучения, доброжелательность, терпение, требовательность, объективность, эрудиция, внешний вид и многие другие. Вопросы для самопроверки: Структура информационно-предметного обеспечения (ИПО) учебного процесса профессионального обучения. Средства преподавания общетехнических дисциплин в профессиональном обучении. Учебное оборудование для профессионального обучения. Содержание инженерного учебно-методического комплекта. Структура и содержание учебно-материальной базы (УМБ) преподавания дисциплин профессиональной подготовки. Опорный конспект, его структура, содержание. Программные средства профессионального обучения. Компоненты профессионально-педагогической культуры преподавателя профессионального обучения (аксеологический, технологический, личностно- творческий).

скачать реферат Реализация интегративного технологического образования в школе

При этом акцент в младших классах должен быть сделан на развитие функциональной самостоятельности детей путем разработки и изготовления различных объектов (простых игрушек, моделей, поделок). В основной школе с учетом накопленного опыта, имеющейся учебно-материальной базы учащимся предоставляется возможность выбора одного из трех основных направлений содержания обучения: распространенные технологии промышленного производства, сервиса, сельскохозяйственного производства. При этом они должны овладеть следующими знаниями и умениями: находить, обрабатывать и использовать необходимую информацию, читать и выполнять несложную проектную, конструкторскую и технологическую документацию; выдвигать и оценивать предпринимательские идеи, проектировать предмет труда в соответствии с предполагаемыми функциональными свойствами, общими требованиями дизайна, планировать свою практическую деятельность с учетом реальных условий осуществления технологического процесса; создавать продукты труда (материальные объекты или услуги), обладающие эстетическими качествами и потребительской стоимостью; выполнять с учетом требований безопасности труда необходимые приемы работ, используя соответствующие инструменты и оборудование; оценивать возможную экономическую эффективность различных способов оказания услуг, выполнения конструкций материальных объектов и технологий их изготовления, давать элементарную экологическую оценку технологий и результатов практической деятельности; ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности, составлять жизненные и профессиональные планы.

скачать реферат Содержание работы мастера производственного обучения

Следить за обобщением передового опыта в журналах, газетах и т.д. Подготовка учебных материалов Подготовка учебно - материальной базы и учебных мастерских к новому учебному году предусматривает ремонт старого и установку нового оборудования, переоборудование рабочих мест учащихся и мастеров, приобретение необходимых инструментов, приспособлений, материалов, составление перечня учебных работ. Разработку технологической документации, изготовление и ремонт учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и т.д. Особое внимание мастер должен уделять своевременному ремонту имеющегося у него инструмента и приспособлений, приобретению новых, приведению в порядок оборудования учебной мастерской и рабочих мест. При этом необходимо следить за тем, чтобы инструменты и приспособления были исправны, отвечали требованиям безопасности труда и технической эстетики. Как известно любовь к профессии начинается с любви к училищу, мастерской, рабочему месту. Решающее значение при этом имеет первое впечатление новичка. Поэтому нужно сделать все возможное, чтобы день, когда учащийся вступит впервые на порог училища, запомнился ему на всю жизнь как что-то значительное, праздничное, чтобы слова мое училище, моя мастерская он произносил с гордостью.

скачать реферат Обучение населения по ГО

При планировании обучения личного состава формирова­ний предусматривается, чтобы занятия с командирами формирований предше­ствовали занятиям с рядовым соста­вом по общим темам. Изучение тем общей и специальной подготовки мо­жет осуществляться параллельно. Для подготовки команд­но-начальствующего состава на объекте по общей тематике специ­альной подготовки создаются учебные группы не более 30 человек из коман­диров различных формирований. Спе­циальные темы изучаются в составе групп, комплектуемых из одноименных формирований или по родственным специальностям. Занятия с командирами формиро­ваний проводят начальник штаба ГО, начальники служб и главные специа­листы объекта. Обучение рядового состава формирований по специальной подготовке (по всем темам) проводит­ся их командирами (начальниками) на учебно-материальной базе своего объ­екта с целью привития обучаемым практических навыков в выполнении своих функциональных обязанностей— на тактическом фоне с использованием средств имитации, создающих обста­новку, максимально приближенную к реальной.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Тогда и приходят добрые “мамы” из “Садко” на помощь детям. Тяжела у “мам” работа: часто приходится общаться с несовершеннолетними алкоголиками, наркоманами, проститутками; каждого надо выслушать, каждому - помочь. Иногда детям и подросткам помогает обычная беседа “по душам”, но, к сожалению, все чаще приходится прибегать к медицинской помощи. Создание специальных школ для детей с задержкой психического развития началось с середины 70-х годов, а к 1981 г. они были учреждены официально в качестве нового типа школ, еще одна попытка решить проблему школьной неуспеваемости путем создания адекватных (соответствующих особенностям развития) условий обучения и воспитания. В городе Новый Уренгой на базе детского сада «Ягодка» постановлением Главы администрации № 1542 от 01.08.1994 г. открылся единственный в Ямало- Ненецком округе центр «Поддержка». Первое, на чем сосредоточил свои силы весь его педагогический коллектив, было создание учебно-материальной базы. Как известно, большое место в коррекционной работе отводится наглядно- практической деятельности, обучению приемам действий, поэтому учителя с помощью родителей и детей изготовили для индивидуальной работы количество различного раздаточного материала, опор, дидактических игр.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями. 5. Бухгалтер-кассир (1чел.) непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно- распорядительных документов, указаний, распоряжений главного бухгалтера. 6. Инспектор по кадрам (1 чел.) подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы НОУ. Ведёт в полном объёме работу по кадрам, текущее и архивное делопроизводство, а также по заданию директора осуществляет контроль за исполнением его поручений. 7. Старший методист (1 чел.) непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе, а также: следит за своевременным и правильным оформлением учебной документации на филиалах; осуществляет контроль за учебным процессом групп в филиалах; разрабатывает рекомендации по совершенствованию учебно- материальной базы на филиалах; в отсутствие заместителя директора по учебной работе выполняет его обязанности. 8. Методист по учебной работе (6 чел.) подчиняется старшему методисту и выполняет следующие обязанности: осуществляет приём граждан в НОУ на обучение; проверяет правильность заполнения рабочих листов преподавателей за месяц согласно расписанию и журналов обучения. 9. Преподаватель (6 чел.) непосредственно подчиняется зам. начальника по учебной части.

скачать реферат Финансы потребительской кооперации

Централизованный фонд подготовки кадров используется на развитие учебно- материальной базы, разработку учебно-методологической документации, на подготовку кадров и повышение квалификации кадров, проведение семинаров с работниками ПК. На местах фонд подготовки кадров используется на обучение работников, членов-пайщиков и их детей в учебных заведениях подготовки и переподготовки кадров ПК. В смете расходов данного фонда отражается количество человек, направленных на обучение в данном году, предполагаемая сумма стоимости обучения.8 вопрос: Добавочный капитал. На предприятиях всех форм собственности создается добавочный капитал. Он создается за счет нескольких источников: 1)Переоценка стоимости имущества: -основных средств -нематериальных активов, она производится ежегодно по состоянию на 1.01. 2)Эмиссионный доход акций или сумма разницы между продажной и номинальной стоимости акций, выручка от реализации их по цене превышающей ее стоимость. 3)Безвозмездно полученное имущество от других предприятий. 4) На предприятиях ПК в добавочный капитал зачисляются вступительные взносы пайщиков- 10% от паевого взноса.

скачать реферат Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии

Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии Жарков С. Труд - источник существования человека и общества, источник материальных и духовных благ. О труде у нас говорят мало. Жестокость и насилие заполонили экраны кино и телевидения. Рекламируется западная культура, западный образ жизни. Конечно, брать нужное и достойное всегда надо. Но, к сожалению, не всегда так делается. Японцы, корейцы, американцы пытаются перейти на всеобщее высшее образование, в России же среднее не является обязательным. Страна находится в жесточайшем кризисе! Образование в России переживает трудное время. Общеобразовательная трудовая политехническая школа все больше становится гуманитарной. Идея соединения обучения с производительным трудом предается забвению: ученические бригады, строительные отряды, производственные звенья, другие формы трудовых объединений учащихся не действуют. Учебно-материальная база образования не подкрепляется. Край наш сельский (сельскохозяйственный), в нем 1599 школ, из них 1339 - сельские (83%), 80% сельских школ - малочисленные и малокомплектные.

скачать реферат Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг

Одновременно началась экспериментальная проверка нового содержания образования. Таким образом, в 1969 году в стране началась широкая социокультурная компания, в которую на протяжении последующих 10 лет было вовлечено все население России. Созданы заново все учебники для учащихся, разработаны и изданы методические пособия для учителей (1 , с.2-37), ежегодно осуществлялась их подготовка к работе по новым программам и учебникам; велось укрепление учебно-материальной базы школ, многие из них перешли на кабинетную систему обучения. В России было дополнительно построено и модернизировано два завода по производству учебного оборудования и три полиграфических комбината. Более 50 процентов всей выпускаемой в стране бумаги выделялось на издание учебников и методических пособий для школ. Такое широкое и всеохватывающее обновление содержания школьного образования было проведено впервые за весь 70-летний советский период России. Основные направления модернизации содержания школьного образования В процессе обновления содержания школьного образования был существенно повышен идейный и теоретический уровень преподавания основ наук, особенно русского языка, предметов естественнонаучного и математического циклов: алгебры, геометрии, физики, химии, биологии, астрономии.

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
скачать реферат Системный анализ Бишкекского Городского Департамента Образования

Преодоление ведомственной разобщенности и обеспечение прочного взаимодействия между различными типами учебных заведений . Повышение качества обучения и воспитания детей и молодежи. Определение типа учебного заведения , языка и формы обучения , места размещения объектов образования. Проведение целенаправленной , в соответствии с современными условиями кадровой политики. Осуществление переподготовки (совместно с КИО) педагогических кадров на всех уровнях , научно-методическое обеспечение педагогических экспериментов. Укрепление учебно-материальной базы, технического переоснащения подведомственных учебных заведений. Обеспечение школ , дошкольных и внешкольных учреждений , программно-планирующей , методической документацией , учебной и художественной литературой наглядными пособиями. Организация и контроль за ходом строительства и капитального ремонта объектов образования Осуществление анализа и прогнозирование процессов в образовательной системе города. Разработка программ развития системы образования города, управление процессами ее совершенствования и обновление на основе этих программ. Поддержка негосударственных(альтернативных) форм образования.

скачать реферат Организация и состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в организации

Обеззараживание и санитарная обработка Количество учебных мест и сооружений определяется с учетом производственной деятельности, численности и предназначения формирований ГО и нештатных АСФ. Учебный класс ГО один из основных учебных объектов учебно-материальной базы. Он представляет собой специально оборудованное помещение, оснащенное техническими средствами обучения, стендами и макетами, красочно и наглядно раскрывающими основное содержание мероприятий ГО. Также в классе может быть материал (стенды 1-2 шт.) по технике безопасности. Учебный класс предназначен для подготовки руководящего состава, формирований ГО, рабочих и служащих в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера, а также для проведения занятий по технике безопасности. Базой для класса могут является специально выделяемые для этой цели помещения. Класс обеспечивает проведение практических занятий по основным темам подготовки руководящего и командно-начальствующего состава; тренировок в пользовании средствами индивидуальной защиты, оказания самопомощи и взаимопомощи, а также теоретических занятий.

скачать реферат Ведение сельскохозяйственного производства в чрезвычайной ситуации

В качестве индивидуальных средств защиты органов дыхания используют противогазы, респираторы, противопыльные тканевые маски и ватно-марлевые повязки, для защиты кожи — табельные средства и обычную одежду. Необходимо предусмотреть и своевременно оповестить колхозников, рабочих, служащих и другое население об угрозе нападения противника, о возникновении опасности радиоактивного, химического, бактериологического заражения и катастрофического затопления. Население должно знать свои обязанности при угрозе нападения противника, а также сигналы ГО и уметь четко действовать по этим сигналам. Большое значение в выполнении главной задачи ГО имеет обучение колхозников, рабочих, служащих способам защиты и действиям по ликвидации последствий нападения противника. Обучение должно проводиться регулярно в соответствии с руководящими документами по этим вопросам и на уровне современных требований. Важно, чтобы обучение было своевременно спланировано, а руководители занятий хорошо подготовлены, нужна также соответствующая учебно-материальная база.

скачать реферат Совершенствование системы обучения работников на предприятии на примере ООО "Резонотехника"

При формировании группы на обучение, уровень готовности восприимчивости к обучению и качественный состав обучаемых должен быть равным, что практически невозможно при организации курсов на производстве. Как правило, формируемые группы разновозрастные. Задача специалистов отдела подготовки кадров при обучении выявить психофизиологические особенности, потребность обучения, а так же будет ли результат после обучения качественно-эффективным. Выявление качества знания, практических навыков, коммуникабельность, мотивации; выявление человека определенного типа производственного поведения (какой он организационной культуре привержен) - даст возможность составить портрет компетенции обучаемого, выявить какие знания преобладают: экономические, технические, компьютерные. Обучение во многом зависит от качественного состава педагогических кадров: свои или приглашенные, а также от учебно-материальной базы: в зависимости от того, кого мы собираемся обучать. 1.4 Методы обучения персонала Специалисты в области обучения давно поняли, что не существует одного универсального метода обучения - каждый имеет свои достоинства и недостатки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.