телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Термин КУМО (комплексное учебно-методическое обеспечение) используется в двух смыслах: процесса и результата. КУМО как процесс – это планирование, разработка и создание оптимальной системы (комплекса) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной организации образовательного процесса в рамках времени и содержания, определяемых профессиональной образовательной программой. КУМО как результат (чаще в этом случае называют учебно-методическим комплексом – УМК) – это совокупность всех учебно-методических документов (планов, программ, методик, учебных пособий и т.д.), представляющих собой проект системного описания образовательного процесса, который впоследствии будет реализован на практике. В этом смысле КУМО является дидактическим средством управления подготовкой специалистов, комплексной информационной моделью педагогической системы, задающей структуру и отображающей определенным образом ее элементы. При оценке качества УМК нужно рассматривать два аспекта. Первый – это степень адекватности отображения области профессиональной деятельности и специальности в УМК специальности или предметной области – в УМК дисциплины. Второй – успешность решения поставленных задач обучения. По второму аспекту можно выделить несколько формальных признаков, определяющих эффективность применения методических материалов: научность, целенаправленность, системность, комплексность, вариативность, действенность, практическую направленность, диагностируемость и др. Качество УМК и эффективность их применения зависят от ряда факторов: уровня профессионально-педагогической компетентности руководящих и педагогических кадров, управляющих образовательным процессом; уровня обученности и обучаемости студентов; организационно-педагогических и дидактических условий образовательного процесса. Цель УМК - обеспечение высокого качества подготовки специалистов. Задачами УМК, его элементов (или составляющих) являются: создание наилучших условий для управления образовательным процессом путем систематизации учебно-методических материалов и сведения к минимуму нормативно-методических, стандартно реализуемых документов, обеспечивающих подготовку выпускников; оптимизация подготовки и проведения занятий, интенсификация всего учебно-воспитательного процесса; активизация деятельности как обучаемого, так и обучающего, развитие познавательной активности студентов через дифференциацию заданий с учетом их индивидуальных способностей; обеспечение единства требований к студентам; организация и регулирование методической работы преподавателей, классных руководителей, предметных (цикловых) комиссий, кафедр, лаборантов, мастеров и прочих сотрудников и подразделений ссуза, совершенствование мастерства преподавателей с передачей педагогического опыта; обеспечение учебно-методическими материалами всех видов занятий и учебной и внеаудиторной деятельности; оказание методической помощи: студентам в учебной, учебно-исследовательской, научной и прочих видах деятельности; преподавателям, не имеющим достаточного опыта работы. Обеспечение непрерывности и продуктивности внутренней системы повышения квалификации работников образовательного процесса. 2. Структура УМК Структура УМК можно представить в виде трех блоков нормативно-методические материалы; учебно-информационные материалы; учебно-методические материалы.

Разработанное учебно-методическое пособие «Основы логики» призвано помочь студентам научиться применять в мышлении различные логические операции, научиться мыслить логически правильно и избегать запутанности аргументов. Студенту важно уметь применять знание основ логики в нестандартных ситуациях реальной жизни и выборе правильных решений. В разработанном кратком учебном методическом комплексе сделана попытка ввести студентов в мир логики, что позволит получить начальные знания о культуре мышления и использовать их в практической деятельности. Учебно-методическое пособие поможет учителю информатики правильно построить свою педагогическую деятельность и эффективно организовать процесс обучения Список литературы Аргунова Т.Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение предмета. М., 1999. Берков В.Ф. Логика: задачи и упражнения, практикум. - Минск,1998. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики.- М.,1999. Виноградова З.И. Логика научного управления. - М.,1998. Гетманова А.Д. Логика. - М.,1995. Гетманова А.Д. Логика: словарь и задачи. - М.,1998. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров А.Л. Краткий словарь по логике. М., 1991. Григорьев Б.В. Классическая логика. - М.,1996. Гусева Р.П. Методическая готовность преподавателей к созданию комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса.// Среднее профессиональное образование, 2003, №3. Ивин А.А. Логика. - М.,1999. Ивин А.А., Никифоров А.Л. Словарь по логике. - ,М.,1998. Ивлев Ю.В. Логика. - М.,1997. Кириллов В.И. Упражнения по логике. - М.,1999. Кочетов С.И. Комплексное методическое обеспечение учебного процесса средствами обучения. – М.: Высшая школа, 1986. Курбатов В.И. Логика. Ростов-на-Дону,1997. Мендельсон Э.К. Введение в математическую логику. М.: Наука, 1984. Перельман Я.И. Занимательная алгебра. – М: Наука, 1976. Программа развития среднего профессионального образования России на 2000-2005 гг.//СПО, 2000, №4. Рузавин Г.И. Логика и аргументация. - М.,1997 Садовников В.А. Комплексное учебно-методическое обеспечение и содержание дисциплины регионального компонента.// Среднее профессиональное образование, 2003, №11. Светлов В.А. Практическая логика. - СПб.,1997. Щепотин А.Ф., Чекулаев М.А., Сосонко В.Е., Шеховцев А.П. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в средних профессиональных учебных заведениях. М.: ИПР СПО, 2002.

Курсовое проектирование Курсовое проектирование состоит из: перечня тем курсовых проектов; перечня литературы, нормативно-технической и справочной документации, средств вычислительной и оргтехники, рекомендуемых к использованию при выполнении курсового проекта; методических рекомендаций по выполнению курсового проекта; образцов выполнения курсового проекта. Внеклассная работа по дисциплине Материалы для проведения «недели дисциплины», конференций, конкурсов, олимпиад, материалы для курсовых работ. Практика обучения студентов в техникуме показывает, что за последние годы образовательный процесс обогатился ценными дидактическими средствами, которые способствуют повышению познавательной активности студентов на занятиях. Преподаватели решают эту задачу разными путями. Одни строят занятия так, что все учащиеся вовлекаются в интересную творческую деятельность, другие добиваются развития познавательной активности системой дифференцированных заданий с учетом индивидуальных особенностей студентов. Третьи уделяют внимание домашним заданиям, организации самостоятельной работы студентов. Новые государственные стандарты значительно увеличивают количество часов, отведенных на самостоятельную работу до 50% учебного времени, вместе с тем существует проблема обеспечения студентов необходимой учебной литературой. Поэтому требованием времени и перспективным путем решения данной проблемы является разработка учебно-методического комплекса для студентов, в состав которого должны входить: курс лекций теоретического материала; комплект методических рекомендаций по выполнению практических, лабораторных работ; комплект методических рекомендаций по самостоятельному изучению основных тем учебной дисциплины; сборник задач, упражнений, проблемных ситуаций, тренингов, семинарских занятий. 3. Этапы разработки УМК Разработка комплексного учебно-методического обеспечения состоит из нескольких этапов. Заведующий учебно-методическим центром Уссурийского техникума Саломай Е.А. предложила следующие этапы создания УМК дисциплины. Состоит из 5 этапов. Работа с нормативной и учебно-методической документацией. На этом этапе рассматриваются федеральный компонент и региональный компонент. Федеральный компонент носит рекомендательный характер и состоит из: Государственного образовательного стандарта СПО; примерного учебного плана; примерной учебной программы; перечня кабинетов и лабораторий. Региональный компонент разрабатывается в учебном заведении и включает в себя следующую документацию: рабочий учебный план; рабочая учебная программа; тематический план; планы учебных занятий (технологические карты). Выбор средств обучения, в зависимости от поставленной дидактической цели и способа ее реализации на занятии. Средства обучения классифицируются на 4 основных вида: вербальные (словесные), учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и специальные оборудования для практической деятельности. К вербальным средствам обучения относятся учебная и учебно-методическая литература, инструкционные карты, словари, дидактические материалы. Учебно-наглядные пособия используются без помощи ТСО (технических средств обучения) и бывают натурального, изобразительного и знакового типа. для практической и лабораторной деятельности требуются специальные оборудования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Меры безопасности на уроках физической культуры

Не допускает проведения учебных занятий, работу кружков и секций в необорудованных для этих целей и не принятых в эксплуатацию помещениях. 3. Разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5 лет) инструкции по охране труда, согласует их с председателем профкома и представляет их на утверждение руководителю образовательного учреждения. 4. Контролирует оснащение спортивного зала противопожарным имуществом, медицинской аптечкой, носилками, а каждого рабочего места инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности и жизнедеятельности. 5. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса (для включения их в соглашение по охране труда, а также доводит до сведения руководителя образовательного учреждения с обязательной регистрацией в журнале административно-общественного контроля о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма работающих и обучающихся (заниженность освещенности и т.д.)

скачать реферат Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

Основной проблемой при реализации концепции системы непрерывного образования может стать решение финансового обеспечения. Внебюджетное финансирование образовательных учреждений давно стало нормой во всех странах мира. Современное образование, базирующееся на новейших технологиях, дорого – нужны не только компьютеры, но и спутники, и интегрированные коммуникационные сети, и многое другое. Очень дорогими оказываются и учитель, и новое учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, в котором преподаватель перестает занимать центральное место . Еще одной проблемой является обеспечение синергетического действия формального и неформального образования. Новые условия требуют иного подхода к неформальному образованию. До сих пор при разработке политики в области образования учитывалось лишь формальное образование, а остальным категориям не уделялось практически никакого внимания. Предполагается также, что для работодателя определенное значение будут иметь дипломы, аттестаты и сертификаты не просто государственного образца, но подтверждающие квалификацию.

Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

В большинстве случаев негосударственные образовательные организации создаются в форме частных учреждений (НОУ), однако в последние годы распространение получила и такая организационная форма как автономная некоммерческая организация (АНО). Обучение в НОУ и АНО, как правило, осуществляется на платной основе. Право негосударственных образовательных учреждений взимать плату с обучающихся и воспитанников за образовательные услуги (в т.ч. иPза обучение в пределах государственных образовательных стандартов) закреплено в п. 1Pст. 46 Закона РФ «Об образовании». Платная образовательная деятельность НОУ не считается предпринимательской, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат по обеспечению образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении. Как и бюджетные образовательные учреждения, НОУ и АНО осуществляют свою деятельность на основании уставов. Типовые положения, являющиеся для ГОУ и МОУ обязательными, для негосударственных образовательных учреждений выполняют функции примерных

скачать реферат Реформирование бухгалтерской финансовой отчетности в РФ

Профессиональные бухгалтерские организации в России и международной практике, их влияние на национальную систему бухгалтерского учета и финансовой отчетности. В рамках Программы реформирования бухгалтерского учета предполагается создавать ряд авторитетных и представительных профессиональных (саморегулирующихся) объединений, формирование системы профессиональной аттестации бухгалтеров и аудиторов; присоединиться к деятельности соответствующих международных профессиональных организаций (Международной федерации бухгалтеров и др.), разработать и широко пропагандировать общественное признание норм профессиональной этики; организовать общественный контроль за профессиональной деятельностью и др. В ходе реализации Программы предусмотрено широкое участие в реформировании бухгалтерского учета Института профессиональных бухгалтеров и иных профессиональных организаций. Основными направлениями совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров в рассматриваемой области являются: переориентация учебных программ учебных заведений; мониторинг качества учебных программ учебных заведений; разработка учебных программ обучения руководителей и другого управленческого персонала; разработка российских стандартов образования и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на основе стандартов Международной федерации бухгалтеров; обновление и разработка нового учебно-методического обеспечения образовательного процесса для различных категорий обучающихся бухгалтерскому учету и отчетности.

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Медицинский отбор осуществляется на основании справок медицинских учреждений установленного образца с заключением врача о профессиональной пригодности. В заключение целесообразно напомнить следующее. Гарантированно бесплатные образовательные услуги предоставляются: государственными и муниципальными образовательными учреждениями; по основным образовательным программам, финансируемым за счет бюджетных средств; в рамках установленных государственных образовательных стандартов. Общедоступность и бесплатность гарантируетсяпри получении: дошкольного образования; общего образования (начального, основного и среднего (полного)); начального профессионального образования. Бесплатность на конкурсной основеи при условии, что образовательный уровень достигается впервые, гарантирована при получении: среднего профессионального образования; высшего профессионального образования; послевузовского профессионального образования. Важно осознать, что бесплатные образовательные услуги существуют, но вот абсолютно бесплатного обеспечения образовательного процесса (когда совсем ни за что не надо платить) никто не сможет гарантировать

скачать реферат Мой идеал менеджера

Для образовательной программы второго образования - высшее образование. 2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании. 3. Общие требования к образовательной программе подготовки выпускника по специальности "Менеджмент организации ". 3.1. Образовательная программа подготовки менеджера разрабатывается на основе настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, методическое обеспечение образовательного процесса (программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик, основную учебную литературу, методические рекомендации по видам занятий), обеспечение образовательного процесса профессорско-преподавательским составом. 3.2. Требования к обязательному минимуму содержания образовательной программы подготовки менеджера, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом. 3.3. Образовательная программа подготовки менеджеров состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин.

скачать реферат Управление образованием

11) установление дополнительных налогов и льгот, стимулирующих развитие образования. 1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств; 2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом данного образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе использование банковского кредита; 3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; 4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации; 5) организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; 6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации; 5) организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; 6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; 7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин; 8) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков; 9) установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей; 10) установление ставок заработной платы и должностных окладов работников образовательного учреждения в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами; 11) установление надбавок и доплат к должностным окладам работников образовательного учреждения, порядка и размеров их премирования;

скачать реферат Модель методического обеспечения профессионального роста педагогов сельской школы

Принцип непрерывности и преемственности в методическом обеспечении образовательного процесса предусматривает постоянный профессиональный рост педагогов, а также учет уровня их реальной профессиональной подготовленности к педагогической деятельности. Необходимо уйти от того, что педагог, повышая квалификацию, как бы начинает все сначала, повторяя пройденное. Этот принцип означает: обеспечение целостности, систематичности деятельности методической службы в районе; координацию, согласованность деятельности всех учреждений, участвующих в повышении квалификации педагогов (ЯГПУ, ЯИРО, районный методический кабинет, районное методобъединение и т.д.); сохранение традиций ранее используемых эффективных средств повышения профессионального мастерства, а также внедрение новых, личностно ориентированных, активных форм методической работы; учет опыта, уровня подготовленности, предыдущих форм повышения квалификации педагога, а также определение перспектив его профессионального роста, выбор форм и методов методической работы, обеспечивающий развитие творческих способностей и предусматривающий большую самостоятельность и ответственность педагога.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Становление вариативной системы дошкольного образования

Вот почему научные исследования проблем экономики и управления образованием являются не только актуальными, но и выдвигаются в разряд первоочередных в структуре социально-экономических исследований в целом. Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени – к системе дошкольного образования. Уже вошли в жизнь принципы гуманизации и вариативности дошкольного образования. Появилось множество образовательных программ с обновленным содержанием для детских садов. Очередная насущная задача – введение вариативных организационных форм дошкольного образования и разработка основ нормативного и методического обеспечения образовательного процесса для этих форм. В реформировании отечественного образования важно иметь адекватное представление о его предыстории и современном состоянии. Иначе легко повторить старые ошибки, приняв их за новые откровения. Решение данной проблемы может основываться на изучении теоретических источников, освещающих с одной стороны, организацию методической работы с педагогическим коллективом, с другой стороны, взаимодействие педагогов ДОУ с семьёй.

скачать реферат Государственный образовательный стандарт. Характеристика результатов обучения

Общий объем работы составляет 16 страниц. 1. Государственный образовательный стандарт Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь – значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является введение Государственного стандарта общего образования. Вместе с тем по своей социально-педагогической сути данный стандарт это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых, выражение возрастающей ответственности государства за повышение качества образования нации. 1.1 Государственный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению)1.

скачать реферат Теория и методика преподавания БЖД

Наряду с традиционными источниками информации следует активно использовать глобальную информационную сеть Интернет. Различают следующие документы планирования учебно-воспитательного процесса по курсу ОБЖ: план мероприятий школы по курсу ОБЖ на учеб­ный год; план-график распределения учебного материала по курсу ОБЖ на учебный год; тематический поурочный план на четверть; план урока ОБЖ. При организации изучения учебного предмета ОБЖ, выборе учебников и учебно-методических комплектов, а также составлении поурочного планирования рекомендуется руководствоваться следующими документами: Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса; Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования по ОБЖ; Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по ОБЖ; стандарт основного общего образования по ОБЖ; стандарт среднего (полного) общего образования по ОБЖ на базовом уровне; стандарт среднего (полного) общего образования по ОБЖ на профильном уровне; примерные программы по ОБЖ для основного общего образования.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Эта обратная связь (по тексту, на полях работы, либо на определенном месте рецензии) - отличительная черта заочного и дистанционного обучения. Возможность синхронного (одновременного) обучения и самообучения в удаленном от базового ВУЗа "классе" - главное отличие дистанционного образования от традиционного заочного. Это обеспечивается средствами компьютерных информационных технологий либо представлением каждому студенту специального учебно-методического обеспечения, примерно на две трети заменяющего преподавателя по объему учебной нагрузки. Обычное заочное образование осуществляется с рассогласованием времени очно-установочного обучения и самостоятельной работы студентов. То есть в период практического применения теории они часто удалены от ВУЗа (асинхронный процесс). Действительно, традиционные пособия, учебники углубленно могут прорабатываться студентом только внеаудиторно. Предлагаемое пособие пригодно для всех видов образовательных систем. В заочном режиме обучения преподаватель должен особое внимание обратить на рецензирование письменных заданий (контрольных или курсовых работ, рефератов).

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

В соответствии с возложенными на него задачами Минобразование России реализует многочисленные специализированные функции. В Положении о Министерстве образования РФ определено 75 таких его функций, в частности: оно реализует федеральные целевые программы в области образования; осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития образования; выступает учредителем и осуществляет полномочия учредителя в отношении находящихся в его ведении образовательными учреждениями и организаций; ежегодно устанавливает для находящихся в ведении Министерства образовательных учреждений контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число студентов, принимаемых для обучения за счет средств федерального бюджета, и структуру их приема; рассматривает и согласовывает количество граждан, принимаемых на обучение в государственных учреждения начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования за счет средств федерального бюджета; устанавливает порядок приема граждан в государственные учреждения среднего и высшего профессионального образования и перевода обучающихся из одного учебного заведения в другое; определяет в пределах своей компетенции перечень учебной и учебно-методической литературы для образовательных учреждений, обеспечивающий реализацию федеральных компонентов государственных образовательных стандартов, разрабатывает и утверждает долгосрочные и краткосрочные программы выпуска учебной и учебно-методической литературы, технических и других средств обучения; участвует в разработке реализации государственной финансовой, налоговой, инвестиционной и инновационной политики в области образования; осуществляет разработку и контроль за выполнением государственных нормативов материально-технического обеспечения образовательного процесса в государственных образовательных учреждений.

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Автоматизация систем управления в образовании

По нашему мнению, это обусловлено спецификой информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса в школе. Система информационного обеспечения управления учебным процессом в школе включает прежде всего следующие данные: списочный состав ученического контингента с данными о ходе обучения школьников: сведения о результатах обучения каждого из них по каждому преподаваемому предмету (итоговые и текущие отметки, данные о переводе на следующую ступень), данные по диагностике качества обучения (тестовый контроль знаний, умений, навыков), а также данные, которые можно рассматривать как основные параметры технологического процесса обучения: организация учебного процесса (часы, специфика преподавания предметов, численность классов и т.п.), кадровый состав и квалификация педагогов, материальное, дидактическое и методическое обеспечение учебного процесса и т.д. Автоматизация работы с информацией именно такого типа требовалась в первую очередь для того, чтобы обеспечить востребованность разрабатываемой системы в школах, и она была проведена, о чем наглядно свидетельствует реестр отчетов АСИОУ "Школа".

скачать реферат Место опорного конспекта в процессе изучения психологии

СодержаниеВведение 1. Теоретический анализ опорного конспекта в современной педагогической литературе 2. Основные характеристики и назначение опорного конспекта по психологии 3. Основные методические требования к составлению и использованию опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе Заключение Список используемой литературы Приложение ВведениеВ нынешних социально-экономических условиях правительство Российской Федерации, разработав в 2001 году долгосрочную программу, указывает на то, что необходимо обеспечить повышение качества образования, а для этого надо ликвидировать отставание от мировой науки в стандартах и преподавании социальных наук. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иные отношения к организации учебного процесса и т.п. Параллельно идет интенсивный поиск и новых форм учебно-методического обеспечения учебного процесса, направленных на подготовку специалистов различного профиля. Взяв за основу идеи современных ученых педагогов, обобщая опыт педагогической работы, можно предположить, что, используя опорные конспекты при изучении психологии, преподаватель может выработать систему успешного усвоения материала и сформировать творческую и активную личность.

скачать реферат Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

Районными, городскими отделами и управлениями образования, как правило, осуществляется изучение и оценивание результатов инновационной деятельности общеобразовательных учебных заведений. Распространенными формами являются анкетирование, наблюдение, творческий отчет, тематическая проверка, тестирование, реже применяются рейтинговая система, мониторинговые исследования (диаграмма 5). Темпы внедрения инновационных процессов в общеобразовательных учебных заведениях напрямую зависят от инвестирования. За период 2004 - 2006г. г. инвестиции в инновационные процессы общеобразовательных учебных заведений составили 4213,99 тыс. грн. (средства местных бюджетов - 61,5%, привлеченные средства - 38,5%), в т. ч.: 2004/2005 учебный год – 1055,72 тыс. грн.; 2005/2006 учебный год – 1791,45 тыс. грн.; 2006/2007 учебный год – 1366,82 тыс. грн. Наблюдается сокращение инвестиций в образовательные инновации в 2006/2007 учебном году в сравнении с предыдущим учебным годом. Вместе с тем, учебно-методическое обеспечение инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях автономии в среднем составляет 52% (в 2004г. – 43%). При этом, имеет место как 100% учебно-методическое обеспечение инновационной деятельности в г. г. Алушта, Саки, так полное его отсутствие в Красногвардейском районе.

скачать реферат Экология русского языка

Нами намечены две основные цели: использование компьютерных технологий в процессе изучения дисциплин филологического цикла и пропаганда по компьютерным сетям русского языка, как средства межнационального общения и отображение через него культурного, духовного, нравственного и творческого потенциала русского народа. Для осуществления поставленных целей необходимо создать информационную, нормативную и справочную базы данных изданий по филологии в электронном виде (программы, учебные планы, справочные издания, словари, энциклопедии ). Важнейшей задачей является разработка учебно-методического обеспечения, дистанционных и открытых форм изучения русского языка и литературы, в том числе электронных учебников, пособий, словарей, мултимидийных программ, аудио- и видео библиотек по лингвистике и литературоведению. Первоочередными перекладными задачами информационных технологий в филологической области можно считать проведение телеконференций по важнейшим проблемам современной науки, а так же “Заочных конференций” по сетям интернет, разработка сайтов по определённой актуальной тематике, издание электронных научных журналов, посвящённым различным статьям филологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.