телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Учебно-развлекательная игра "Профессиональный лабиринт"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Скифы, например, готовили их из кипяченого меда, воды с добавлением трав. Кое-где – из меда и молока, из меда и вина. Но основными компонентами все же были мед и вода. Все знают, что означает выражение «медовый месяц», а вот от куда оно пошло, известно далеко не каждому. В древности существовал обычай, в соответствии с которым для вступающих в брак специально варилось слабоалкогольная медовуха. Молодые пили ее не только на свадебном пиру, но и 30 дней после него. Никаких других более крепких напитков пить не дозволялось. Отсюда и пошло выражение «медовый месяц», жаль, что об этом мудром обычае не знают многие современные молодожены. В этом конкурсе мы не будем поить вас медовухой, но вы должны будите отыскать следующую букву на дне посудины, заполненной водой и вытащить ее выпив содержимое до дна. IV этап «А.С. Пушкину – 200 лет». Совсем скоро мы будем праздновать День Рождение А.С. Пушкина – 200 лет. Интересна история заметок Пушкина, которые он написал видимо под впечатлением прочитанной книги «Физиология вкуса» Брилья Саварска. Вот их текст: «Не откладывай до ужина того, что можно съесть за обедом»; «Точность – вежливость поваров». Кстати, в его произведениях можно часто встретить дифирамбы, которые он посвящает различным блюдам, традициям, так, например в романе «Евгений Онегин», есть такие слова: Конечно, не один Евгений Смятенье Тани видеть мог; Но целью взоров и суждений В то время жирный был пирог (К несчастию, пересоленый) Да вот в бутылке засмоленной, Между жарким и бланманже Цимлянское несут уже «Руслан и Людмила» (Людмила говорит Черномору, когда попала к нему в лапы): Не нужно мне твоих шатров, Ни скучных песен, ни пиров, Не буду есть, ни слушать пений – Пока не дашь ты мне – пельменей Задание заключается в следующем. В романе «Евгений Онегин» была выпущена целая глава, в коей описано было путешествие Онегина по России. Когда Онегин посещает Тавриду, Пушкин пишет: Теперь мила мне балалайка Да пьяный топот трепака Перед порогом кабака Мой идеал теперь – хозяйка, Мои желания – покой, Да щей горшок, да сам большой.Последнюю строчку вы видите крупно написанную, здесь на плакате. Расшифруйте смысл этой русской поговорки. Ответ: «Щей горшок, да сам большой» – Смысл поговорки: «сыт и ни от кого не зависим» («сам большой» – т.е. сам себе хозяин). V этап «Русская печка» Есть в русском языке слово, которому трудно найти аналоги в языках других народов. Слово это – хлебосольство. Его произносят обычно, когда хотят подчеркнуть гостеприимство. По умению испечь хлеб определяли домовитость хозяйки Наши предки верили в святость хлеба. Они, например, считали, что человек, уронивший кусок хлеба, должен, подняв его, обязательно поцеловать. Согласно другому поверью, все куски и крошки хлеба, которые человек выбрасывает, за ним подбирает черт. Если после смерти человека весь выброшенный им хлеб будет весить больше чем он сам, то черт заберет его душу. Да мало ли еще обрядов и обычаев, связанных с хлебом, всех не перечислить Отменным хлебом славились московские булочники. Широкой известностью среди них пользовался И. Филипов. Именно он первый испек сайки с изюмом. А дело было так В те времена полновластным диктатором Москвы был генерал – губернатор Закревский, «перед которым трепетали все».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предназначение души (Жизнь между жизнями)

Этот случай и сотни других позволили мне прийти к заключению, что все на Земле и во Вселенной, несомненно, связано волнами мысли с Миром Душ. Это справедливо также и в отношении других окружающих нас пространств. Многосложная прогрессия разума со всеми элементами материи представляет собой стройную симфонию, в основе которой - определенный план вселенского сознания. В предыдущей главе я объяснял, как некоторые развлекательные игры используются в учебных целях для душ, интересующихся исследования ми. Более опытные занимаются межпространственными путешествиями. Один из моих Субъектов, Исследователей-стажеров, рассказывал: "Мне говорили, что для того, чтобы стать Исследователем, я должен буду узнать о многих реальностях, начав с путешествий в физические миры, а затем - в ментальные, совершая межпространственные путешествия". Чтобы познакомить читателя с межпространственной жизнью, я выбрал необычный Случай одного пациента из Японии, который, находясь в состоянии глубокого гипноза, рассказал мне, что его душа изначально существовала в другом пространстве

скачать реферат Сравнительный обзор международного опыта оценки качества высшего образования

Во-первых, оценка через аккредитацию учебного заведения по регионам (которых в США шесть) специальными организациями, обладающими четко сформулированными стандартами и требованиями к периодичной самооценке и оценке со стороны внешних наблюдателей. Во-вторых, оценка через специализированную, построенную на оценке профессионального уровня аккредитацию образовательных программ, которая функционирует также как и соответствующая оценка этих программ внутри учебного заведения, однако организуется профессиональным союзом. В-третьих, оценка образовательных программ полностью организованная самим университетом и нацеленная на улучшение его деятельности, на возможность перераспределения ресурсов и образовательных приоритетов. По мнению Г.Р.Келса, системы оценки, организованные самими университетами - это наиболее прогрессивные формы саморегуляции, а поэтому, в целом, - наиболее надежной и зрелой системой саморегуляции высшего образования является система, принятая в Америке. /Келс Г.Р. Процесс самооценки. Руководство по самооценке для высшего образования. М., 1999. С. 22./. Следует отметить, что важную роль в США в процессе аккредитации программ и специальностей высших учебных заведений играют профессиональные общественные ассоциации (ассоциации медиков, юристов, инженеров и т.п.). Считая одной из своих главных задач поддержание высокого престижа своей профессии и компетенции ее представителей, эти ассоциации очень строго оценивают и сравнивают результаты деятельности высших учебных заведений. /Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге ХХI века. М.: Изд-во УРАО, 1999. С.114-115/. Такая аккредитация по американским правилам, на основании внутри университетской самооценки, способствует повышению качественного уровня деятельности учебных заведений.

Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
 Традиция и ускользающие смыслы бытия

Например, по «мирам» ролевых игр или лабиринтам компьютерных «стрелялок». («Группа субпассионариев в истории наиболее красочно представлена „бродягами“ и профессиональными солдатами-наемниками» (Гумилев); ролевые игры и компьютеры – удобные заменители той и другой социальной среды в соответствии с прогрессивным духом эпохи). Кстати, расплодившиеся в последние десятилетия маньяки сделаны из того же субпассионарного теста (избыток психической, к тому же заблудившейся в бессознательном энергии). Гумилев был фаталистичным оптимистом. Что, однако, не мешало ему признавать существование «великого вакуума, подстерегающего Жизнь на каждом шагу». А не менее фаталистичному автору «Апокалипсиса» ничто не мешает признавать грядущее торжество этого вакуума-Хаоса (разумеется, временное – но после него будут уже иная земля, иное небо). Мотив хаоса – один из немногих, примиряющих естествознание и религиозную метафизику. Теория хаоса и представления о мире, находящемся под властью князя тьмы, говорят об одном и том же: агрессия хаоса, беснующегося в мире, ведет к беспорядку в головах

скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Знать – это всегда выполнять какую-нибудь деятельность или действия связанные с этими знаниями» (20). - практически сразу демонстрирует результат обучения; создает условия для индивидуального творчества, которое реализуется через коллективное творчество; - является продуктивной развивающей технологией творческого решения профессиональных задач, целенаправленно развивает и усиливает автономность и креативность обучающихся; - способствует переориентации процесса обучения с репродуктивной позиции пассивного наблюдателя на позицию активного субъекта деятельности; - создает условия, при которых формирование и совершенствование автономности личности осуществляется параллельно с формированием профессионально коммуникативной компетенции; - ориентирован на развитие образного и оценочного сознания обучаемого, трех основных интеллектуальных и духовных способностей человека - познания, переживания и оценки; - способствует становлению и воспитанию персональных качеств личности, формирует профессионализм личности; - предполагает применение системы учебно-ролевых игр профессиональной направленности, которая оптимально сочетает как репродуктивную так и продуктивно-творческую деятельность обучаемых в ходе решения профессионально направленных проблемных задач на занятиях по иностранному языку; - кардинальным образом меняет роль педагога, который из транслятора знаний становится соавтором профессионального становления личности студента, помогает последнему разрабатывать инструментовку своих языковых, профессиональных и коммуникативных действий применительно к каждой конкретной профессиональной ситуации; - способствует не только максимально эффективному изучению иностранного языка, но, что более важно, позволяет решать в активной игровой форме сложные профессиональные задачи, когда иностранный язык становится не целью изучения, а средством решения профессиональных задач; - способствует прочному, заинтересованному овладению студентами профессионально значимой социокультурной информацией, профессиональными стратегиями поведения и профессиональной этикой общения, поскольку в природу игрового метода обучения заложено проектирование, моделирование и дискутирование; - способствует развитию мышления; - задействует все каналы ввода информации и работы с нею: визуально-зрительные, аудиально-слуховые, кинестически-мышечные; - является оптимальной системой для тренировки и формирования языковых и речевых навыков иноязычной речевой деятельности, потому что включенность в игровую деятельность, вызывающую интеллектуальное затруднение в условиях эмоциональной напряженности, стимулирующих содержательную сторону говорения/слушания, отвлекает внимание студентов от языковой формы высказывания.

 Шпаргалка по общим основам педагогики

А вот решение серии проблемных задач можно вынести на практическое занятие, которое может быть посвящено проверке или оценке определенной теоретической модели или методики и степени их пригодности в данных условиях. В какой бы форме ни внедрялся процесс проблемного обучения, его целью является развитие творческих умений и навыков, формирование творческого профессионально ориентированного мышления. Принцип проблемного содержания обучения может быть реализован в форме учебных деловых игр. 74. СОВМЕСТНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В современном мире мы видим большое количество достижений психологии общения. Большинство данных достижений направлены на установление диалога между обучаемым и преподавателем в процессе обучения. Это повлекло за собой влияние на мотивацию познавательной деятельности учащихся и на контрольно-оценочную деятельность. В.Я. Ляудисом была разработана концепция совместной продуктивной деятельности. Именно он выделил основные переменные продуктивной деятельности, которые взаимосвязаны между собой

скачать реферат Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний

Развивающая эффективность: в процессе деловой игры развиваются логическое мышление, способность поиска ответов на поставленные вопросы, речь и речевой этикет, умение участвовать в дискуссии и эффективно общаться . Отрицательные моменты в проведении учебных деловых игр: высокая трудоемкость подготовки к занятию (для преподавателя); не все преподаватели владеют умением проводить деловые игры; большая напряженность для преподавателя, так как он сосредоточен на непрерывном творческом процессе и должен быть одновременно и актером (обладать актерскими данными) и режиссером в течение всей игры; сами учащиеся могут быть не готовы к работе с использованием деловой игры; деловые игры требуют много времени и порой специального изменения расписания занятий. Можно сделать следующие выводы. Деловые игры следует использовать только там, где они действительно необходимы. Это получение целостного опыта будущей профессиональной деятельности, развернутой во времени и пространстве. К разработке игры следует подходить системно и учитывать ее влияние на другие виды работы со студентами, а также реакцию других преподавателей, которая может быть неадекватной.

скачать реферат История развития физической культуры в древней Греции и Риме

Хотя система гимнастических упражнений сохранила свои классические формы, изменились ее цели: эта система утратила характер подготовки к обрядам инициации. Пятиборье, требующее разносторонней физической нагрузки, было вытеснено менее трудоемкими эстетическими упражнениями, развлекательными играми и танцами. Осуществление общего контроля за «физическим состоянием» окончательно перешло к профессиональным атлетам, «обладающим особыми способностями» и достигшим выдающихся результатов в каком-либо одном виде спорта. Однако это не означало, что представители знати, взяв на себя роль меценатов или начав лично участвовать в состязаниях конников и глашатаев, уже отказались от того, чтобы оказывать влияние на возросшую массу людей, проявляющих интерес к зрелищам. Граждане эллинизированных городов жили в намного лучших условиях, чем на своей прежней родине. Здесь они уже не только пользовались выгодами от рабовладения и торговли, но и имели доступ к тому огромному доходу, который государство выжимало путем эксплуатации порабощенных народов Древнего Востока.

скачать реферат Зарождение высшей школы

Петербургский академический университет, военно-учебные заведения и профессиональные школы не в полной мере удовлетворяли потребности государства в отечественных специалистах. В среде наиболее просвещенных людей России зрела мысль о необходимости создания классического государственного университета, где могли бы обучаться не только дворяне, но и разночинцы. Занявшая в 1741 г. российский престол императрица Елизавета Петровна позитивно относилась к развитию отечественной науки и культуры; она приблизила к себе образованных людей. Её официальная политика в области образования заключалась в продолжении дел, начатых отцом - императором Петром I. Он же мечтал об университете, который бы стал центром науки и культуры. Важную роль в реализации образовательной политики России играл фаворит императрицы камер-юнкер И.И. Шувалов. Молодой обаятельный патриотически настроенный дворянин существенно влиял на развитие отечественной науки и культуры, покровительствовал русским ученым, писателям, поэтам, художникам. Он с большим уважением относился к М.В. Ломоносову и активно поддерживал многие его начинания. Благодаря содружеству и сотрудничеству графа Шувалова и академика Ломоносова родилась мысль о создании московского университета.

скачать реферат Нравственное воспитание в труде

Это помогает им глубже заинтересоваться его социально-экономической сущностью. Целенаправленное формирование нравственного воспитания к труду у старшеклассников включает в себя повышение роли общеобразовательных предметов в усвоении сущности труда, его социальной значимости. Сам по себе учебный труд – это активная деятельность, направленная на познание окружающей действительности и себя как части мира. Желание и умение непрерывно пополнять и углублять изучение наук, формирует общекультурный уровень и стремление постоянно его повышать. Учебный труд включает изучение трудовой деятельности людей и их отношения в процессе труда. Учебная деятельность играет исключительно важную роль в воспитании трудолюбия у учащихся, формирует нравственные качества, открывающие молодым путь к достижению высокого мастерства в любой профессиональной деятельности: ответственное и добросовестное отношение к учебным и трудовым обязанностям, уважение у любому виду труда, проявление самостоятельности и творчества. Важным условием формирования у школьников готовности к труду является связь с производительным трудом. Исследования педагогов и психологов убедительно показывают, что подготовка к трудовой деятельности невозможна вне участия школьников в производительном труде.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Делать пометки на бумаге. Коммуникативная игра способствует интенсивной языковой практике, создает контакт на основании которого язык усваивается более осмысленно, и, кроме того, является диагностическим инструментом для учителя (как уже было упомянуто). Деловые игры в обучении иноязычной речи Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения. В основе учебной деловой игры лежат следующие элементы: . имитирование профессиональной деятельности; . поэтапное развитие; . наличие конфликтных ситуаций; . совместная деятельность участников игры; . описание объекта игрового моделирования; . контроль игрового времени; . система оценки хода и результатов игры; . элемент соревнования.

скачать реферат Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Данная тема чрезвычайно важно для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. И именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела обучение как и детская аудитория на которую она расчитана, наиболее приемлема, на мой взгляд, для применения ее в младших классах, т.к. именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как преподавателя, так и учащихся. Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх в младших классах. Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач: 1. познать роль игры на уроке английского языка в младших классах; 2. рассмотреть каково реально место игры в учебном процессе; 3. указать положительные и отрицательный стороны подобной формы обучения; 4. дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности; 5. сделать конкретные выводы и дать некоторые рекомендации по применению игры, основываясь на собственном опыте и практической деятельности.

скачать реферат Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)

Кроме того, Интернет-сайт учебного заведения играет важную роль в организации образовательной деятельности (в том числе дистанционного и заочного обучения), обеспечении информационной поддержки студентов (особенно заочного отделения), методической помощи коллегам родственных учебных заведений и специальностей, обмен опытом и информировании профессионального сообщества . Для преподавателей сайт это - площадка для обмена опытом, завязывания контактов со своими коллегами из других городов и даже стран, участие в партнерских программах в рамках российских и зарубежных образовательных программ по обмену методическими материалами, готовыми уроками и педагогическим опытом. Для абитуриентов и их родителей сайт - это прежде всего информационный ресурс. Используя сайты различных образовательных учреждений, абитуриенты могут сравнивать их и делать выбор в пользу лучших. К основным характеристикам образовательных сайтов относятся: Содержание образовательного интернет-сайта - единство всех основных элементов (текстовых и графических) образовательной информации, существующей и выраженной в виде веб-сайтов, а также единство связей этих основных элементов; дизайн образовательного интернет-сайта - процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели; Техническая реализация образовательного интернет-сайта - выбор компонентов, интегрирование технологий, программных продуктов и технических средств для донесения образовательной информации до пользователя; Эксплуатационность образовательных интернет-сайтов - характеристики, информирующие об использовании образовательных сайтов пользователями. 1.2 Виды web-сайтов образовательных учреждений Сайт образовательного учреждения в зависимости от своего содержания может относиться к разным типам.

скачать реферат Теория самодеятельного творчества

Досуг – отдых, развлечение и потребление культурных ценностей. Задача – восстановление физического и психологического потенциала личности. Все, что связано с процессом создания духовных ценностей – особо-возвышенная деятельность. Исполнительская деятельность является переходным моментом от досуговых занятий к особо-возвышенной деятельности. Досуг является питательной средой для особо-возвышенной деятельности; чем содержательнее досуг, тем благоприятнее переход к особо-возвышенной деятельности. Переход является процессом направленным и осуществляется под социально-значимым контролем. Уровни перехода: Потребление развлекательной информации. Потребление познавательной информации. Активная деятельность исполнительского характера. Активная деятельность созидательного характера. Переход к потреблению более высокого порядка ставит перед работниками КДУ ряд задач: а) формирование этих потребностей; б) удовлетворение, дальнейшее развитие потребностей к особо-возвышенной деятельности. Роль культурно-досуговых учреждений в формировании потребностей 1. Самодеятельное творчество в России носит общегосударственный характер. Существуют органы управления (Министерство, комитеты по культуре, ОНМЦ); учебные заведения, готовящие профессиональные кадры, культурно-досуговые учреждения финансируются государством. 2. Культурно-досуговое учреждение являются специфическим учреждением, где реализуются потребности в творческой деятельности. 3. КДУ ведет пропаганду самодеятельного творчества в широком смысле слова.

скачать реферат Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Социально-психологические позиции: лидер, предпочи­таемый, принимаемый, независимый, непринимаемый, от­вергаемый. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры. Выступления экспертов, обмен мнениями, защита учащимися своих решений и выводов. В заключение учи­тель констатирует достигнутые результаты, отмечает ошиб­ки, формулирует окончательный итог занятия. Обращается внимание на сопоставление использованной имитации с соответствующей областью реального лица, установление связи игры с содержанием учебного предмета. 2.2. Разновидности и возможности использования учебных деловых игр Деловая игра является формой воссоздания предмет­ного и социального содержания будущей профессиональ­ной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности, моделирования профессиональных проблем, реальных про­тиворечий и затруднений, испытываемых в типичных про­фессиональных проблемных ситуациях. На этапе разработки деловой игры следует реализовать следующие психолого-педагогические принципы: 1) прин­цип имитационного моделирования содержания профес­сиональной деятельности, конкретных условий и динамики производства; 2) принцип воссоздания проблемных ситуа­ций, типичных для данной профессиональной деятельности через систему игровых заданий, содержащих некоторые противоречия и вызывающих у учеников состояние за­труднения; 3) принцип совместной деятельности участников в условиях взаимодействия имитируемых в игре производ­ственных функций специалистов; 4) принцип диалогическо­го общения и взаимодействия партнеров по игре как необхо­димое условие решения учебных задач, подготовки и приня­тия согласованных решений; 5) принцип двуплановости игровой учебной деятельности.

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Ментальность и политическая культура украинской нации

Они также обретают определенные формы культуры и являются коллективным носителем. После провозглашения независимости и смены общественно-политического строя в Украине, как и в других республиках бывшего Советского Союза, происходит интенсивный процесс становления политической культуры и науки о политике. На этом этапе политология в Украине прошла через дискуссию по поводу ряда основополагающих проблем. Ключевой задачей политологии является учебно-просветительная деятельность, формирование высокого политического сознания и политической культуры граждан Украины, в частности подрастающего поколения. В этих процессах политология как учебная дисциплина играет незаменимую роль. Наиважнейшая задача — политические знания должны утвердиться во всех сферах сознания. Речь идет, прежде всего, о распространении политических знаний по вертикали, то есть о подготовке профессиональных политиков, парламентариев, управленцев, работников государственного аппарата. Проблемы упорядочения общественных процессов и утверждения государственности Украины, влияния властных структур на улучшение жизни граждан — все это требует от носителей политической власти высокой политической культуры, чего им недостает.

скачать реферат Влияние уровня притязаний личности на успеваемость учащихся

Учителя в целях повышения уровня мотивации учащихся применяют дидактические игры, в интересах более качественного освоения взрослыми людьми управленческих профессий используются коммуникативные и деловые игры. Вместе с тем доминирование некоторого вида деятельности на том или ином возрастном этапе позволяет их расположить в приведенном порядке. Более того, есть, как уже отмечалось, учение о ведущей для того или иного возраста деятельности. Так, для дошкольника ведущей деятельностью является игра, именно она вносит решающий вклад в развитие его личности. Отсюда важнейшая задача всех взрослых людей, занимающих по отношению к нему позицию воспитателя, — обеспечить необходимые условия для разви­тия игровой деятельности, чтобы она действительно внесла вклад, который мы в общих чертах выше представили. В студенческом возрасте ведущей является учебно-профессиональная деятельность. Ее вклад в развитие личности определяется тем, на каком уровне данная деятельность осуществляется. Одно дело, если первостепенную роль тут играют профессионально-познавательные мотивы, другое — если какие-нибудь утилитарные. Тогда и о полноценной учебно-профессиональной деятельности говорить не приходится .

скачать реферат Творчество Веласкеса

Веласкес включил изображение фабулы об Арах-не в обстановку реальной ковровой мастерской Санта Исавель, по-местив на первом плане мадридских ткачих, и тем самым сблизил древнюю фабулу с испанской жизнью XYII века. В быту королевского дворца ковры играли очень большую роль. Кроме убранства дворцовых залов ковры применялись также и в оформлении придворных спектаклей. Эффектные декорации выпол-нялись опытными художниками и иногда не только при помощи кисти и красок, но и посредством вышивок. В Испании, в отличие от народного театра, где играли профессиональные актеры , придвор-ный, замковый театр был в основном любительский, роли исполня-лись придворными, иногда фрейлинами королевы, иногда учавство-вали и члены королевской семьи. Cреди богатейшей коллекции ков-ров испанских Габсбургов можно найти и гобелены с сюжетами из “Метаморфоз” Овидия. В картине Веласкеса “Пряхи” присутствие нарядных дам в ковровой мастерской рядом с простыми ткачихами – это визит участниц очередного дворцового любительского спектак-ля. Придворные дамы, фрейлины королевы вместе с Веласкесом явились в мастерскую, чтобы при подборе имеющихся там ковров для декораций к задуманному представлению осмотреть эти гобеле-ны, на фоне выбранных ковров решать вопросы о платьях для испол-нительниц с целью создания красивого, эффектного зрелища, чему придавалось большое значение.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Профессиональные и личностные качества преподавателя оцениваются по следующим показателям: логика, доступность и ясность изложения учебного материала, разъяснение сложных мест, выделение главного, активность, интерес аудитории и слежение за ее реакцией, дискуссия, взаимность вопросов и ответов, культура речи, темп, снятие усталости аудитории, профориентация, создание дидактических средств обучения, доброжелательность, терпение, требовательность, объективность, эрудиция, внешний вид и многие другие. Вопросы для самопроверки: Структура информационно-предметного обеспечения (ИПО) учебного процесса профессионального обучения. Средства преподавания общетехнических дисциплин в профессиональном обучении. Учебное оборудование для профессионального обучения. Содержание инженерного учебно-методического комплекта. Структура и содержание учебно-материальной базы (УМБ) преподавания дисциплин профессиональной подготовки. Опорный конспект, его структура, содержание. Программные средства профессионального обучения. Компоненты профессионально-педагогической культуры преподавателя профессионального обучения (аксеологический, технологический, личностно- творческий).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.