телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Рыбалка -5% Книги -5%

все разделыраздел:Педагогика

Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Использование на уроке элементов этой игры повышает познавательный интерес, развивает самостоятельность и коллективизм учащихся, активизирует пассивных учеников. В этом случае достигается результативность повторительно- обобщающих уроков. ВОПРОСЫ 1. Где родился адмирал Ф. Ф. Ушаков? (сельцо Бурнаково Романовского уезда Ярославской губернии). 2. Где учился Федор Ушаков? (в Морском шляхетском кадетском корпусе). 3. Назовите любимые предметы юноши(математика, навигация, история, география). 4. Какая самая заветная мечта была у кадетов? (надеть парадную форму). 5. Какой чин получил Федор Ушаков после окончания Морского корпуса? (мичмана). 6.Куда направили Федора после окончания Морского корпуса?(на флот Балтийского флота). 7. Почему Ф.Ф. Ушакова называют «морским Суворовым»?(он не проиграл ни одного морского сражения из сорока). 8. Укажите названия кораблей, которыми командовал Ф.Ф.Ушаков(«Курьер»,«Морея», «Модон», Георгий Победоносец»,»Виктор», «Святой Павел» и др. 9.За какие заслуги он был награжден орденом святого Владимира 4-й степени в 1784 г.? (за успешную деятельность по борьбе с чумой в г. Херсоне?). 10.Когда был впервые использован боевой десант Ушаковым? (при взятии крепости Корфу в 1799 г.). 11. Зачем Ф.Ф.Ушаков был командирован Адмиралтейств-коллегией в Рыбинск и Тверь в 1779 г.? (для доставки корабельного леса в Санкт-Петербург). 12.Какую тактику применил он в русско-турецкой войне1787-1791гг., отказавшись от традиционной линейной?(тактику свободного маневрирования). 13. Каким флотом командовал Ф.Ф.Ушаков в 1790-1802гг.?(Черноморским). 14.Где Ф.Ф.Ушаков проявил свои блестящие дипломатические качества? (на освобожденных Ионических островах он организовал республику, в управлении которой участвовали все слои населения). 15. В каком походе Ф.Ф.Ушаков принял участие вместе с А.В.Суворовым, обеспечив ему поддержку с моря?( в итальянском). 16.3а какие заслуги был награжден Ф.Ф. Ушаков орденом святого Александра Невского в 1791 г.?(за знаменитую победу над турецким флотом у мыса Калиакрия). 17. Когда и почему Императрица Екатерина Вторая пожелала видеть героя Ф.Ф.Ушакова?(в 1793 г. за заслуги перед Отечеством и престолом она поднесла ему в дар золотой складень-крест с мощами святых угодников, Ушакову был пожалован чин вице-адмирала). 18. Что помогло устоять русским морякам против стольких испытаний.?(православный дух, их верность царю и Отечеству, великий пример главнокомандующего и их всеобщая любовь к Ф.Ф.Ушакову). 19. Каких наград еще был удостоен святой флотоводец России Ф.Ф.Ушаков и за что? -1790 г. орден святого Владимира 2 степени за победу одержанную в Керченском проливе; -1790 г.орден святого Георгия 2 степени за победу у о. Тендра; -1798 г. бриллиантовый знак к ордену святого Александра Невского за взятие о. Цериго; -1798 г. орден святого Иоанна Иерусалимского за взятие о. Занте; -1799 г. бриллиантовый челенг(перо) на шляпу и соболья шуба от турецкого султана; -1800 г. орден святого Януария1 степени за освобождение Неаполитанских областей Королевства обеих Сицилий от короля Фердинанда 4-го; 20.Какие награды были учреждены в честь адмирала Ф.Ф.Ушакова? (медаль Ушакова, орден Ушакова 1 степени, орден Ушакова 2 степени); 21.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов

Опять смотрим на даты: программные заявления нигилистов, которые мы проанализировали, появляются в 1862 г. В самом его начале, по некоторым сведениям — даже в декабре 1861 г. А этот год играет в истории России огромную роль. В феврале 1861 г. вышел исторический Манифест, ликвидировавший рабство в России. Страна вздохнула с облегчением. Должны вроде бы радоваться и нигилисты. Они же считают себя прямыми последователями благородных декабристов, а те мечтали об уничтожении крепостничества. В реальности же мы видим странную и нелогичную картину: вся «передовая» общественность глубоко возмущена! Так сильно, что в конце 1861 г. вспыхивают студенческие волнения в Москве, Петербурге, Киеве и Казани. И тут же появляются нелегальные революционные прокламации, призывающие убивать представителей «императорской партии». И названия у этих листовок сплошь былинные: «Молодая Россия», «Великоросс», «К молодому поколению». А между строк брызжет дикая жажда крови, через край переливается беспредельная ненависть к происходящему в стране

скачать реферат Изучение истории в основной школе

Как раз поэтому уместно говорить об изучении истории, а не об уроке истории. Цель содействовать историческому мышлению и развивать способности различения исторического сознания (или позволить свободно образоваться историческому сознанию) логично ведет к требованию, что изучение истории должно быть далеко идущим и насколько возможно самоопределяющимся обучением, которое должно доставлять удовольствие, делать возможными интригующие открытия и предлагать возможность конструирования. Принципы урока “открывающего обучения” и “исследующего обучения” также являются непременными составными частями изучения истории в основной школе, как и принцип “ориентированного на действие обучения”, в ходе которого дети учатся “головой, сердцем и руками” (Песталоцци), могут конструировать в игре и в игре узнавать историю. 11. Непредметный урок и предметная компетентность Изучение истории в основной школе включено в обычный непредметный урок и не является предметным учебным курсом, как урок истории. Это хорошо, но не должно привести к ошибочным выводам. Непредметный урок, который исходит из жизненного мира и опыта детей, принимает во внимание их интересы и потребности, серьезно воспринимает их спонтанность и любопытство и построен на их жажде знаний и умений, требует от учителя высокого уровня предметной компетентности.

Покрывало стеганое детское "Плюшевые мишки".
Материал верха: перкаль, хлопок 100%. Наполнитель: полиэфирное волокно 100%. Плотность: 100 г/м2. Вид стежки: многоиголка.
1387 руб
Раздел: Пледы
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
696 руб
Раздел: Для колясок
Средство дезинфицирующее "ЖАВЕЛЬ СОЛИД", таблетки, 320 штук.
Средство дезинфицирующее. 320 таблеток по 3,5 гр.
881 руб
Раздел: Для сантехники
 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №27 от 24.11.2009

Так что вопросы культуры сегодня переплетаются с вопросами политики и национальной безопасности страны. Пренебрегать этим важнейшим элементом влияния нельзя. В современном мире всё в большей степени наука и искусство, а не ресурсы и производительные силы определяют могущество и будущее страны. Языком цифр По данным ВЦИОМ, в опросе приняли участие 1600 человек Какие жанры вы чаще всего выбираете для чтения? (% от тех, кто читает книги, возможны несколько вариантов ответа) 43% - Российские боевики, «милицейские» детективы и детективы-стилизации. 26% - Фантастика и фэнтези. 26% - Классические историко-приключенческие романы.. 25% - Русская и зарубежная классика. 25% - Зарубежные детективы. 25% - «Женский» детектив. 16% - Современная русская и зарубежная литература. 16% - Современные романы об истории России, исторические романы прежних лет. 13% - Переводные романы 11% - Поэзия. По данным ВЦИОМ Комментарий специалиста «Попрыгунчики» разучились думать? «Подростки сегодня стали меньше читать художественную литературу

скачать реферат Активизация познавательной деятельности на уроках истории в 7-9 классах

Оглавление Введение Глава I. Общие основы активизации учебной деятельности учащихся школы среднего звена. Особенности учебной деятельности учащихся 7 – 9 классов. Теория активизации познавательной деятельности. Роль познавательного интереса. Формы активизации познавательной деятельности на уроках истории. Игра на уроках истории. Использование исторических задач. Работа с видеоматериалом на уроках истории. Семинар как форма активизации познавательной деятельности. Глава II. Практическое использование игры на уроках истории. Игры при изучении нового материала на уроках истории. Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала. Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Введение Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания. Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

 Спецслужбы России за 1000 лет

Иван IV первым из русских великих князей венчался на царство. Мы полагаем, что в его правление происходило интенсивное развитие специальных силовых общегосударственных институтов, предтечей которых являлись личные «службы» великих князей. Охрана царствующего лица в этот период приобрела общегосударственный статус. Специальные службы, ведавшие вопросами личной безопасности российских государей, зачастую играли в истории России (как и в любой монархии) важную роль. Это объясняется тем, что при персонификации власти смена царя, а впоследствии императора влекла за собой изменение государственной политики. В самом начале царствования Ивана IV Васильевича дипломатия, разведка, политический и уголовный сыск шли рука об руку, поскольку число людей, допущенных к важнейшим царским (т.Pе. государственным) секретам, было крайне ограниченно. В середине XVIPв. ситуация изменилась. Одним из факторов, оказавших сильное влияние на юного царя, было восстание посадских людей в июне 1547Pг., когда Ивану со свитой пришлось бежать из столицы в с. Воробьево

скачать реферат Внешняя политика в годы правления Петра I. Северная война

Ваше учебное заведение Реферат по истории России Внешняя политика в годы правления Петра I Северная войнаСтудент: Ваша фамилия Руководитель: Фамилия руководителя Москва, 1999 План1. Введение 32. Азовские походы 33. "Великое посольство" 44. Начало Северной войны. 65. Полтавская битва 176. Второй этап Северной войны 217. Гангутское соглашение, Ништадский мир. 258. Итоги Северной войны 27Список литературы 29 ВведениеОтличительной чертой внешней политики России в первой четверти XVIII столетия была ее высокая активность. Почти непрерывные войны, которые велись Петром, были направлены на решение основной общенациональной задачи — обретения Россией выхода к морю. Без решения этой задачи невозможно было преодолеть технико-экономическую отсталость страны и устранить политическую и экономическую блокаду со стороны западноевропейских государств и Турции. Петр стремился укрепить международное положение государства, повысить его роль в международных отношениях. Это было время Европейской экспансии, захвата новых территорий.

скачать реферат Параметры христианской политики

Параметры христианской политики. В.Махнач  Что мешает становлению русского национального самосознания? Проблема духовного кризиса русского народа, включающая кризис  религиозного, нравственного и национального самосознания является  главной, лежащей в основе всех остальных проблем. Причина такого  духовного кризиса уходит корнями в гораздо более отдалённую эпоху, чем  советский период в истории России. Исторические факты свидетельствуют,  что уровень религиозного и национального сознания у большинства русских  людей был невысок и в предреволюционные годы, что и позволило  антирусским силам сначала произвести февральский, а затем и октябрьский  перевороты, уничтожить царскую семью, развязать гражданскую войну, в  которой с обеих сторон погибли миллионы русских людей, нанести  непоправимый ущерб русской культуре, взорвав сотни храмов и памятников  русской исторической славы и т. д. Корни духовного кризиса русского народа следует искать в эпохе Петра I с  его реформами, которые и привели в конечном итоге к расколу русской  нации на европеизированное дворянство и оставшееся верным своим  национальным русским традициям крестьянство и купечество.

скачать реферат Декабристы: тайные общества, журналы, особенности мировоззрения и поведения

Министерство образования РФ Кемеровский государственный университет Кафедра журналистики и русской литературы ХХ века Декабристы: тайные общества, журналы, особенности мировоззрения и поведения. Реферат по истории отечественной журналистики XIX века. Выполнила: студентка гр. Л – 015 Климова О.В. Проверила:  КЕМЕРОВО, 2003 г. Введение. Декабризм как историческое явление чрезвычайно многогранен. Он включает в себя идеологию дворянских революционеров, оказавшую значительное влияние на общественное сознание передовой России первой половины XIX века. Родоначальники идейно осознанной и организованной политической борьбы против самодержавия и крепостного права, декабристы навечно вошли в историю России. Исторические и социально-политические закономерности выступления декабристов ни в коем случае не должны затушевывать исключительность, своеобразие их движения в целом, ту печать избранничества, которая легла на их судьбы. Нельзя забывать о том, что с протестом против крепостничества, феодальных институтов и произвола самодержавия выступила небольшая часть передового дворянства.

скачать реферат Древняя Русь и Великое княжество московское

По площади этнос Русь начала IX в. равнялась всей Византийской империи (суперэтнос) 814 г. IX – X вв. были временем постепенного вовлечения в зависимость от Киева восточнославянских союзов племенных княжеств. Так, древляне были обложены данью еще в IX в., но полное их подчинение относится к 945-946 гг. Для земель дряговичей, радимичей и кривичей первый этап подчинения относится к IX в., второй – к концу X в., вятичей – соответственно ко второй половине X и второй половине XI. Вятичи дольше всех боролись за свою самостоятельность. Хорваты были подчинены Киеву в конце X в. Земли уличей и тиверцев в X в. были заняты тюркскими кочевниками – печенегами.  Этапы развития Древнерусского государства Этапы Время Характерная черта Содержание I IX – вторая половина  X в. Формирование государства. Объединение славянских племен вокруг Киева Складывание древнерусской народности. Создание аппарата власти и военной организации. II Конец X – XI в. Расцвет Древнерусского государства. Рост городов. Развитие ремесел и торговли. Формирование удельного землевладения. Принятие христианства. Зарождение сословий. Оформление свода законов–«Русской Правды» III Начало XII – XIV  в. Упадок Киевской Руси. Удельная Русь. Усобицы князей. (Любечский съезд князей 1097 г.). Ослабление власти киевского князя, распад Руси на самостоятельные русские княжества (с 1132 г.) Внешняя угроза (печенеги, половцы, монголо-татарское нашествие, немцы, шведы) Каково значение принятия Русью христианства? Какую роль сыграла церковь в истории России? Историческое значение введения христианства на Руси заключалось в приобщении славяно-финского мира к ценностям данной религии, в создании условий для полноправного сотрудничества племен Восточно - Европейской равнины с другими христианскими племенами и народностями.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 6,6 л.
Объем: 6,6 л. Диаметр: 24 см. Глубина: 14,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
972 руб
Раздел: От 5,1 до 10 литров
Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А4.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
867 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Набор ручек "Regal 124", синий.
Набор подарочных ручек может стать отличным сувениром партнерам, сослуживцам и друзьям. Ручки удобно лежат в руке, не выскальзывают, пишут
407 руб
Раздел: Ручки-роллеры
скачать реферат Николай II

При сравнении в Ипатьевском доме: те же крючки те же пряжечки. После тщательного следствия предположили, что в ночь с 16-го на 17- е в полуподвальной комнате Ипатьевского дома в Екатеринбурге были расстреляны: бывший царь Николай Романов, бывшая царица Александра Федоровна и их дети: Алексей, Татьяна, Ольга, Анастасия, Мария. Трупы казенных были вывезены за город в район заброшенных шахт, раздеты, облиты бензином и соляной кислотой и сожжены. Николай II был, несомненно, честным человеком и хорошим семьянином, но обладал натурой, крайне слабовольной Николай боялся влияния на себя сильной воли. В борьбе с нею он употреблял то же самое, единственное доступное ему средство – хитрость и двуличность. Использованная литература1. Газета «публикатор» №1`90 стр.10 2.Журнал «спутник» ноябрь1990 г. стр.118 3.История России XX век 1996г. под издательством Данилов, Касулина. 4. История России XX век 1999г. под издательством Островский В.П., Уткин А.И. 5. История России (IIX-XX) –М.: Гардарики, учебное пособие-1999 6. История России М.Н.Зуев -1998

скачать реферат Игровые методы обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ) Автор: Церенова О.А., учитель I квалификационной категории г. Новосибирск 1998г. План: Актуальность темы. I. Основы технологии игровых форм обучения. 1. Общие положения понятия игры. 2. Классификация игр. 3. Познавательная функция игры. 4. Концептуальные положения игры. 5. Цели и задачи игры. 6. Особенности отбора содержания учебного материала. 7. Средства обучения. 8. Способы мотивации. 9. Способы организации учебно-познавательной дея-тельности учащегося. 10. Способы управления учебно-познавательной дея-тельностью школьников. 11. Организационные формы. II. Системы измерения результатов обучения, воспитания и развития. Условия воспроизводства разработанной автором педа-гогической технологии. Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности.

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Через каждые пять- шесть уроков ученики получают короткий конспект, в конце которого даётся около десяти вопросов для повторения. По указанию учителя ученик отвечает либо на один из этих вопросов, либо выполняет ряд тестовых заданий. «Изучение курса завершается двумя контрольными работами. Первая контрольная работа проходит во второй половине курса, содержание которого ещё свежо в памяти учеников. На её подготовку отводится меньше времени, и оценки бывают выше. В эту контрольную работу входят вопросы и задания, требующие воспроизведения базовых знаний курса. Первый вопрос из начала перечня вопросов, второй — с конца. Затем ученики получают задания для подготовки ко второй контрольной работе. К ней они готовятся дома два-три дня. Накануне учитель проводит консультацию, отвечает на вопросы учеников, подводит итоги предыдущей контрольной работы и указывает типичные ошибки, допущенные при её написании. Девять баллов за контрольные работы и50 % отличных оценок (без троек) за год ведут к итоговой пятёрке. Оставшееся в учебном году время, посвящается исправлению оценок, экскурсиям, читательским конференциям по исторической беллетристике». 3.2 Разработка схемы урока истории с применением опорных конспектов Тема: «Социально-экономическое положение России в конце девятнадцатого начале двадцатого веков».

скачать реферат Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Расслоение общества на классы способствовало появлению новых типов учебных заведений. В них музыка не была обязательной, но желательной. Естественно, что уровень музыкальной работы среди воспитанников у этих заведений был различный. Традиционно большое внимание на занятиях уделялось пению многоголосных произведений церковного характера для участия в службах. Постепенно наряду с пением возникает новый раздел музыкальной работы. Задачи и содержание этого направления работы отличались от пения. Как правило, под уроком музыки подразумевалось обучение игре на каком-либо музыкальном инструменте, участие в гимназическом оркестре или, в более редких случаях, изучение основ истории музыки. Введение урока музыки свидетельствует о постепенном увеличении удельного веса музыки в общей структуре занятий воспитанников учебных заведений. В то же время уроки пения и музыки с трудом пробивали себе дорогу как самостоятельный раздел учебного плана. Появление уроков музыки в учебных заведениях зачастую было обусловлено запросами учащихся, их индивидуальными склонностями, пожеланиями родителей. Потребностям среды. Поскольку музыка в стенах учебных заведений дореволюционной России была желательной, но не обязательной, профессиональный состав учителей музыки был неоднородным и многие преподаватели не имели специального музыкального образования.

скачать реферат Коррекция тревожности

Работа с наглядностью на уроке истории строится посредством наблюдения и анализа содержания наглядного объекта. Если учитель использует учебную картину, он добивается, чтобы школьники не просто «взглянули на картинку», а действительно увидели, что там изображено, обратили внимание не только на общий план, но и рассмотрели детали, которые часто наиболее важны для исторического анализа. В традиционной методике такая работа может строиться на основе сюжетно-образного повествования или художественного описания по событийной картине. В рассмотрении типологической картины наиболее характерный прием — беседа, помогающая учащимся самостоятельно извлекать знания. Средствами игры учащиеся получают игровое задание, которое побуждает их внимательно рассмотреть картину, чтобы потом на основе увиденного и услышанного на уроке воплотить в собственный образ, приближенный к историческому. В игре «Живая картина» необходимость внимательного анализа диктует последующее сценическое творчество, поскольку ученикам дается задание «оживить» какое-либо историческое событие по учебной картине.

Лото "Предметы".
Настольные игры для детей не обходятся без лото. Детское лото отличается от взрослого понятными и простыми правилами игры, яркими
323 руб
Раздел: Лото детское
Victorinox. Нож-брелок "Classic SD", 7 функций, 58 мм, красный.
Перочинный нож CLASSIC имеет 7 функций: 1. Лезвие 2. Пилка для ногтей с: 3. - Отвёрткой 4. Ножницы 5. Кольцо для ключей 6. Пинцет 7.
980 руб
Раздел: Металлические брелоки
Касса счетных материалов "Учись считать", с пятиугольником.
Предназначена для развития навыков счёта у детей. Разноцветные фигуры: прямоугольник, квадрат, шестиугольник, пятиугольник, круг по 10
504 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Государство и его признаки

Изучить причины и формы возникновения государства. Признаки государства. 2. Определить какую роль играет государство в современной России. 3. Исследовать, чем отличается роль государства в России от роли государства в других странах. 4. Рассмотреть, возможно ли в России социальное государство. Идет ли Россия к правовому государству. Практическая значимость данной работы состоит в том, что она может быть использована в качестве учебного материала на уроках “обществознание” при изучении темы: “ Государство и его основные признаки ”. ГЛАВА I Причины и формы возникновения государства Вопрос о происхождении государства является дискуссионным, ибо этнографическая и историческая науки дают все новые знания об этих причинах. Причины обсуждаются в различных теориях возникновения государства: в теологической (божественная сила); в договорной (сила разума, сознания); в психологической (факторы психики человека); в органической (социально-экономические факторы); в теории насилия (военно- политические факторы); и т.д. Формирование государства – длительный процесс, который у различных народов мира протекал по-разному.

скачать реферат Гражданско – патриотическое воспитание школьников

Формы творческих работ учащихся различны: описание родословной, отчеты, сочинения, исследовательские работы. За последние три года ребята выполнили исследовательские работы: «Странички из истории села Лакомая Буда», «Партизанское движение на территории Климовского района», «Солдаты Отечества», «Дорогие сердцу имена», «Успенский храм в селе Лакомая Буда – исчезнувший памятник деревянного зодчества России». Три последние работы были направлены на районный конкурс исследовательских работ по краеведению. Две работы заняли 2 место. Исследовательская работа «Дорогие сердцу имена» была отправлена на областной конкурс и отмечена дипломом. «История Отечества» как никакой другой предмет содержит большие возможности для патриотического и гражданского воспитания школьников. В ее учебных материалах можно найти множество примеров истинного патриотизма и честного служения отчизне. История страны складывается из истории отдельных регионов, поэтому привлечение краеведческого материала на уроках истории необходимо и педагогически оправдано.

скачать реферат Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Формой проведения занятия был выбран семинар. Для изучения в X классе была выбрана тема «Вступление на престол Александра II. Подготовка и проведение крестьянской реформы». (1 час), предусмотренная учебником Павленко Н.И. История России XVIII-XIX века1. Актуальность данной темы обусловлена как сохраняющими свое значение задачами конкретно-исторического исследований, так и попытками построения концепций о преемственности аграрных реформ в России, выявление общих условий их «незавершенности», «непоследовательности». Выбор темы связан с тем, что она не очень трудна и доступна учащимся для самостоятельного изучения, хорошо обеспечена документальным материалом, что дает возможность для углубления знаний и развития умений работы с документами. Форма проведения урока – семинар – выбрана потому, что, она способствует не только более глубокому усвоению учебного материала, но и дает возможность сопоставлять, анализировать, аргументировать свое мнение, отстаивать свою позицию. Позволяет организовать обсуждение проблем и столкновение мнений об одних и тех же событиях, что должно привести учеников к взвешенному и беспристрастному пониманию событий 1861 года.

скачать реферат Становление и развитие древнерусских монастырей

Строить монастыри и создавать духовные учебные заведения нужно в зависимости от потребностей не только церкви, а в целом всей России. Целью данной работы является: исследовать процесс становления и развития древнерусских монастырей. В работе были поставлены следующие задачи: 1). Охарактеризовать процесс зарождения монастырей на Руси; 2). Выявить значимость монастырей и определить роль, которую они играли в социально – экономической структуре древнерусского общества; 3). Проследить процесс накопления духовного опыта внутри русских монастырей и их влияние на развитие общества. В российской церковной литературе история монашества традиционно выделялась в качестве особого раздела церковной истории. XVIII век, с относительным успехом двинувший разработку русской истории вообще, тем самым подготовил почву и для появления церковной истории России. Уже в исторических трудах Татищева, Щербатова и Болтина, помимо готового фактического матерьяла, было высказано немало и общих взглядов на церковно – исторические события.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.