телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Физика в школе сегодня и завтра

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Основные задачи обучения физике следующие: 1. дать учащимся систему знаний, включающую основы физики на современном уровне ее развития: описание физических явлений; важнейшие законы, касающиеся различных форм движения материи; главные физические теории; фундаментальные опыты и факты, подтверждающие их; сведения из истории физики о развитии основных представлений и главнейших открытиях; методы исследования физических явлений и, наконец, практические применения рассматриваемых закономерностей. 2. в процессе изучения этого материала не только обогатить память учащихся, но и развить их мышление и творческие способности. 3. формировать научное диалектико-материалистическое мировоззрение учащихся, которое включает: установление материальности физических явлений, раскрытие связей между явлениями и объективного характера физических законов, возможности познания законов природы и использования их для ее преобразования; показ диалектического характера процесса познания окружающего мира; создание у учащихся представлений о современной научной картине мира. 4. осуществлять политехническое образование учащихся, подготовку их к сознательному выбору профессии. Ни одна из этих задач не может быть решена изолированно от других. Все они осуществляются в процессе преподавания в тесной взаимосвязи и единстве. Преподавание физики в условиях модернизации образованияМодернизация образования - объективное требование, вытекающее из главной задачи российской образовательной политики, заключающейся в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Концепция модернизации российского образования разработана на период до 2010 года. В настоящее время осуществляется первый этап модернизации российского образования. Завершается разработка федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, ведется работа по созданию научно-методических условий для введения профильного обучения на старшей ступени общего образования. Эти изменения - настоятельное требование времени, современности, вытекающее из обновления содержания образования, появления различных видов общеобразовательных учреждений, мощных инновационных процессов в педагогике. До утверждения и введения в действие федерального компонента государственного образовательного стандарта учителям физики следует руководствоваться Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, обязательным минимумом содержания основного общего образования по физике и обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по физике. Эти документы взаимосвязаны и позволяют, с одной стороны, не допустить разрушения единства федерального образовательного пространства и снижения качества физического образования, а с другой - сохранить и развить прогрессивные тенденции, наметившиеся в системе образования. Место учебного предмета , 2000. - 368 с. 7. Костицын В.А. Физика в школе. // Физика в школе. - 2006,№3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Древо тем

Едят все люди, но добывают еду по-разному. И о добывании еды с преодолением препятствий, о добывании средств для покупки еды – денег, работы, служебного положения, престижа, имени, наследства, права, земли, чести, о соперничестве и борьбе за средства существования – об этом написаны тысячи и тысячи интересных книг. Были бы деньги, а покупки сделать сумеет каждый. И не бывает книг на тему: «Как я хожу в магазин с деньгами сегодня, завтра и послезавтра». В общем, пользоваться все мы умеем. Добывать – вот проблема, и она-то интересует нас, она-то и описывается. Добыча поцелуев, добыча средств… и добыча знаний также. Значит, не учебник для волшебника, а история составления учебника. И тогда требуется герой – составитель учебника, инициатор научного чародейства. Чародейства, но научного. И никакой он не колдун, он наш современник, получивший современное образование, знающий физику и химию и математику… Ведь формулы же он составляет. Логиным я назвал его, ибо логикой он силен. Боюсь, что в школе дразнили беднягу Ложечкой

скачать реферат Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа

Многие педагоги считают, что тематику пословиц нужно разнообразить, добавив такие темы, как «добро», «справедливость», «здоровье». Существенное место в работе над формированием нравственных ценностей на материале пословиц и поговорок отвели учителя УМК по традиционной системе и УМК «Начальная школа сегодня и завтра». Ответы учащихся обнадёживают, для них значимы понятия: доброта, Родина, дружба. Многие учащиеся хотели бы сформировать у себя такие качества личности, как – правдивость, доброта, справедливость, честность и т.д. Дети понимают, какие требования предъявляются к дружбе, к другу, что поступать нужно так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой. Высока себестоимость понятия «Родина», все понимают, что в будущем наша задача не только любить её, но и защищать. Трудолюбие, отмечают как положительное качество личности, которое помогает человеку жить в обществе. Ребята понимают назначение пословиц, хотят знать и употреблять их в речи, что подтверждает слова К.Д. Ушинского: «Пословицы и поговорки, сами дыша жизнью, пробуждают к жизни и семена родного слова, всегда коренящиеся, хотя и бессознательно, в душе ребёнка». (65, с.297-298). Отсюда напрашиваются выводы: необходимо возродить былое значение пословиц и поговорок.

Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
 А-бомба

Нильс Бор - человек и ученый. М.: Мир, 1969. Овчинников В. В, Тени на мосту Айон. М.: Дет. лит., 1973. Петросъянц А. М. От научного поиска к атомной промышленности. М.: Атомиздат, 1970. Петросъянц А. М. Современные проблемы атомной науки и техники в СССР. М.: Атомиздат, 1976. Рождение мирного атома: Сб. статей. Дубна, 1970. Рузе М. Роберт Оппенгеймер и атомная бомба. М.: Атомиздат, 1965. Сегре Э. Энрико Ферми - физик. М.: Мир, 1973. Снегов С. А. Творцы. М.: Сов. Россия, 1979. Советские ученые об опасности испытаний ядерного оружия. М.: Атомиздат, 1959. Содди Ф. История атомной энергии. М.: Атомиздат, 1979. Смитт Г. Д. Атомная энергия для военных целей. М.: Трансжелдориэдат, 1946. Староселъская-Иикитина О. А. История радиоактивности и возникновения ядерной физики. М.: Изд-во АН СССР, 1963. Тёльдеши Ю., Кенда М. Радиация - угроза и надежда. М.: Мир, 1979. Трифонов Д. Н. Радиоактивность вчера, сегодня, завтра. М.: Атомиздат, 1966. Шустов В. В. Советский Союз и проблема прекращения испытаний ядерного оружия. М.: Атомиздат, 1977. Юнг Р

скачать реферат История Заринского районного краеведческого музея

Научно-фондовая работа 2.1.Продолжать комплектования фондов на тему: а) Село на современном этапе. б) История сел района. в) Экология. 2.2. Проводить научное описание фондовых коллекций. (составление актов приемки-сдачи, карточек инвентаря). 2.3. Вести учет и хранение фондовых коллекций. (прием, постановка на учет, формирование картотек) 2.4. Вести движение фондов (выдача на экспозиции и выставки, возврат). 3. Экспозиционно-выставочная работа. 3.1. Создание новых выставок. Этот старый Новый год. Деньги вчера, сегодня, завтра. «Время уходит – имена остаются». Иван Иваныч – самовар. Письма с фронта. Художники Родины моей. Школа советского периода. Мода вчерашнего дня. 3.2. Создание передвижных выставок. «Зрю потаенную суть». «Спортивная жизнь района». «Ах, эта свадьба». «История города». 3.3. Усовершенствовать и дополнить выставку «Целина в Заринском районе» новыми экспонатами. 4. Научно – просветительская работа. 4.1. Обновить актив музея. Проводить заседание актива музея по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Топонимика Заринского района. День музеев. «Жизнь и слово». Творчество Бубеннова. История самоваров. День Матери. 4.2. Встречи. Массовые мероприятия. «Колядки» - празднование музея совместно с ПДТ.

 Сезанн

Блуждающим взглядом смотрит он на свое полотно или рисунок, руки у него опускаются, и в нем растет заглохшее было дикое искушение бросить палитру, кисти и вернуться в свой тихий городок, стать там лавочником, приказчиком, кем угодно, лишь бы бежать, вырвать из сердца свое нелепое желание и вновь обрести покой. Золя огорчен, он упорно старается переубедить Сезанна, внушить ему, что он сделает непоправимую глупость, если уедет обратно в Экс. «Когда будешь писать Полю,P советует Золя Байлю, которому не сегодня-завтра предстоит держать вступительный экзамен в Политехническую школу,P не забудь напомнить ему, что близится день нашей встречи, и распиши ее в самых радужных красках; это единственный способ удержать его в Париже». Но сумеет ли Золя добиться своего, даже с помощью Байля? Кто-кто, а сам Золя в этом сильно сомневается. Два раза уже порывался Поль сложить чемоданы. Только красноречивые увещевания Эмиля останавливали его на полпути, и он снова принимался за работу. Но насколько его хватит? Стараясь в последний раз удержать друга, Золя пускается на хитрость: он предлагает Сезанну закончить его, Золя, портрет

скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Ребята сумеют подсчитать, сколько было за неделю солнечных, пасмурных, дождливых дней, обратить внимание на изменение в природе (выпал первый снег, замерзли лужи, набухли почки на тополе). По календарю можно прочитать, какие события произошли в школьной жизни (была елка, ходили на экскурсию в зоопарк, начали отапливать школу и т.д.). Ведя календарь и делая такие обобщения, ученики усвоят, что в неделе 7 дней (6 учебных и 1 – выходной, запомнят названия, дней недели, их порядок, закрепят понятия: вчера – сегодня – завтра. Материал для календаря заготавливается на уроках ручного труда, рисования. На уроках труда из серой бумаги взрезаются квадраты для обозначения пасмурней погоды, из белой бумаги кружочки для обозначения снега (на кружке рисуется снежинка), из голубой бумаги вырезаются квадраты, обозначающие ясное небо, на них наклеивается оранжевый круг – солнце. Учитель и дети заранее подбирают листья, цветы, ветки, а также детские рисунки, картинки, стихи, которые могут быть использованы при ведении и оформлении календаря.

скачать реферат Гуманитаризация обучения математике

Содержание Введение . .3 Глава I «Технология гуманитаризации» 1. Понятие педагогической технологии .6 1.2. Основные положения теории гуманитаризации . .9 1.3. Принципы, положенные в основу технологии гуманитаризации школьного математического образования . 11 Глава II «Практическое применение элементов технологии гуманитаризации» 2.1 Анализ программы .14 2.2 Особенности содержания и структуры курса .15 2.3 Методика изучения дробных чисел .20 Заключение .32 Библиографический список .34 Приложение 1 . .35 Приложение 2 .37 Введение Ничем не оправданное выхолащивание нашей школы на протяжении многих лет привело к резкому снижению уровня общей культуры и воспитанности выпускников школ и, следовательно, общества в целом. В век научно- технической революции мы на каждом шагу сталкиваемся с вопиющей неграмотностью и отсутствием вкуса, неумением людей использовать программные школьные навыки на практике. Поэтому основным направлением развития школы сегодня является поворот обучения к человеку. Школьный курс содержит довольно сложные предметы, такие как математика, физика, химия и другие, которые не всем даются легко, и как следствие этого - потеря интереса к обучению.

скачать реферат "Восстание масс"

Мы живем под грубым господством масс. Явление, которое мы исследует, имеет два аспекта: массы выполняют сейчас те общественные функции, которые раньше выполняло избранное меньшинство; массы перестали быть послушными этим самым меньшинствам. Первое - массы усвоили те привычки и вкусы, которые раньше считались изысканными (в области материальной, социальной, правовой). После долгой подземной подготовки заурядный человек поднялся внезапно, одним скачком, за 1 поколение. Человеческая жизнь в целом поднялась. Это значит, что уровень жизни поднялся. И благо, и зло современности и ближайшего будущего - в этом повышении исторического уровня. Не американизация Европы; а нивелировка, выравнивание. Мы живем в эпоху всеобщей нивелировки. Происходит выравнивание богатств, прав, культуры, классов, полов. Восстание масс означает огромный рост жизненных возможностей (т.е. обратное "закату Европы"). 3 Полнота времени. Подлинная полнота жизни - не в покое удовлетворения, а в процессе достижения, в моменте прибытия. По сравнению с вечным Римом, нам а эпоха напоминает шаловливую резвость детей, вырвавшихся из школы. Сегодня мы уже не знаем о том, что будет завтра, и что нас в тайне радует, так как непредвидимое, таящее в себе все возможности, - вот настоящая жизнь, вот полнота жизни! эпоха, которая настоящее предпочитает прошлому, никак не может считаться упадочной.

скачать реферат Условия развития интеллектуальных процессов младших школьников средствами компьютерного обучения

В этом обществе объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не материальные ценности, а главным образом информация и научные знания. При этом, информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать происходящие в обществе информационные процессы; информационные технологии рассматриваются в качестве компонентов соответствующих производственных или общественных технологий, т.к. информационные процессы являются важными элементами других более сложных производственных или общественных процессов; информационные технологии занимают центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Кроме того, использование обучающих информационных средств оказалось весьма эффективным методом как для систем самообразования, так и для систем повышения квалификации и переподготовки кадров. Изучение информатике начинать нужно в начальной школе. В письме Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2001 957/13-13 написано, что информатика в начальной школе с 2002/2003 учебного года становится отдельным предметом, который должен обладать собственной методикой изучения и иметь свою структуру и содержание, неразрывно связанные с минимумом содержания предмета .2001г. №1 – С.78 Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. –1994. -№4.- С.9 ПлеуховаЛ.Ф., Ситников Ю.К. Компьютерные системы заданий//Информатика и образование.1999. №2.- С.24 Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра. //Народное образование, -1986. - №3. – С 21. 58

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Жизнь и творчество Сергея Александровича Есенина

В том числе и маленький шедевр «Отговорила роща золотая.» (1924 г.), где пронзительно звучат характерные для всего творчества Есенина мотивы странничества, кратковременности пребывания человека на земле. Ждать осталось недолго. 24 декабря 1925 г. Есенин приехал из Москвы в Ленинград, как он говорил, на постоянное место жительства. 27 декабря, утром, в гостинице, сочинил стихотворение и, не найдя в номере чернил, разрезал в нескольких местах руку, обмакнул в собственную кровь перо и написал: До свиданья, друг мой, до свиданья, Милый мой, ты у меня в груди: Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья, друг мой, безруки, без слова, Не грусти и не печаль бровей. В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. «До свиданья, друг мой, до свиданья.» А в ночь с 27 на 28 декабря, как писал поэт и критик В. Ходасевич, «он обернул вокруг своей шеи. верёвку от чемодана, вывезенного из Европы, выбил из-под ног табуретку и повис лицом к синей ночи, смотря на Исаакиевскую площадь». ЗЛЫЕ ЗАМЕТКИ Талант Есенина оценили по достоинству далеко не все его современники. К. И. Чуковский незадолго до гибели поэта записал в дневнике: «В Есенине есть. графоманская талантливость, которая не сегодня - завтра начнёт иссякать». Литературовед Ю. Н. Тынянов в статье «Промежуток» утверждал: «Всё поэтическое дело Есенина — это непрерывное искание украшений для. голой эмоции. Сначала церковнославянизмы, старательно выдержанный деревенский налёт и столь же традиционный „мужицкий Христос"; потом — бранные слова из практики имажинистов, которые были таким же, в сущности, украшением для есенинской эмоции, как и церковнославянизмы».

скачать реферат Кутузов - стратег и дипломат

Характерно, что, прощаясь с Кутузовым, солдаты плакали. Но они простились с ним сравнительно ненадолго. Неудачи на Дунае продолжались, и снова пришлось просить Кутузова поправить дело. 15 марта 1811 г. Кутузов был назначен глав­нокомандующим Дунайской армией. Положение было труд­ное, вконец испорченное его непосредственным предшествен­ником, графом Н. М. Каменским, который оказался еще хуже смещенного перед этим Прозоровского. Военные критики, писавшие историю войны на Дунае, единогласно сходятся на том, что яркий стратегический талант-Кутузова именно в этой кампании развернулся во всю ширь. У него было меньше 46 тысяч человек, у турок — больше 70 тысяч. Долго и старательно готовился Кутузов к нападению на главные силы турок. Он должен был при этом учитывать, изменившееся положение в Европе. Наполеон уже не был только ненадежным союзником, каким он был в 1808 г. Теперь, в 1811 г., это уже определенно был враг, готовый не сегодня-завтра сбросить маску. После долгих приготовлений и переговоров, искусно веденных с целью выиграть время, Кутузов 22 июня 1811 г. нанес турецкому визирю снова под Рущуком тяжкое поражение.

скачать реферат Военно-боевая деятельность М.И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года по письмам и запискам

После этого обозленный не на себя, а на Кутузова Прозоровский постарался отделаться от Кутузова, и Александр, всегда с полной готовностью внимавший всякой клевете на Кутузова, удалил его с Дуная и назначил литовским военным губернатором. Характерно, что, прощаясь с Кутузовым, солдаты плакали. Но они простились с ним сравнительно ненадолго. Неудачи на Дунае продолжались, и снова пришлось просить Кутузова поправить дело. 15 марта 1811 г. Кутузов был назначен главнокомандующим Дунайской армией. Положение было трудное, вконец испорченное его непосредственным предшественником, графом Н. М. Каменским, который оказался еще хуже смещенного перед этим Прозоровского. Яркий стратегический талант Кутузова именно в этой кампании развернулся во всю ширь. У него было меньше 46 тысяч человек, у турок — больше 70 тысяч. Долго и старательно готовился Кутузов к нападению на главные силы турок. Он должен был при этом учитывать изменившееся положение в Европе. Наполеон уже не был только ненадежным союзником, каким он был в 1808 г. Теперь, в 1811 г., это уже определенно был враг, готовый не сегодня-завтра сбросить маску.

скачать реферат Разработка локальной вычислительной сети

Надежные, легко устанавливаемые серверные соединения являются экономичным решением для обеспечения требований вашего бизнеса сегодня, завтра и в будущем. Соответствующая стандартам сквозная совместимость обеспечивается сервисом и поддержкой мирового класса, которые предоставляются лидером в области сетей E her e . В качестве базовых технических средств по оснащению корпоративной сети предлагаются следующие средства вычислительной техники (СВТ). В качестве сервера предлагается использование двухпроцессорной системы на основе процессора I el Celero . Обладающей следующими характеристиками: Процессор I el Celero 1000 x 2 или лучше; Оперативная память 1 Гб или больше; Дисковая память 40 Гб х 3 или больше, SCSI - RAID массив; Резервное копирование Использование МО дисков; Видео подсистема Не хуже SVGA 2 Мб. Рабочие станции по управлению сетью основе системы I el Celero . Процессор I el Celero 500 или лучше; Оперативная память 128 Мб и больше; Дисковая память 4гб Ul ra DMA или больше; Резервное копирование Использование МО дисков; Видео подсистема SVGA 8Мб Рабочие станции операторов и разработчиков прикладного программного обеспечения предлагаются на основе процессора AMD K6.

скачать реферат Проблемы человека и окружающей среды

Наши современные знания о природных процессах требуют от нас в будущем и уже сейчас при проведении касающихся человека и общества рассматривать всю многообразную совокупность окружающей нас среды, как единое целое. Было бы нереалистично ожидать, что такой поворот в создании произойдет не сегодня – завтра у всех. Пройдет ещё немало времени, пока такое понимание природы станет общепризнанным. Воздействие человека на окружающую среду. 1. Воздействие на атмосферу. Атмосфера- это воздушная оболочка Земли. Масса атмосферы составляет 5.15 10 тонн. Атмосфера является защитой от воздействия вредного влияния лучистой энергии Солнца. Если бы не было атмосферы, то колебания температуры на Земле были бы плюс, минус 200C. Озоновая сфера, которая является участком стратосферы (18-15 км над поверхностью Земли), занимает всё живое от ультрафиолетового излучения Солнца. Благодаря необдуманной деятельности человека, атмосфера очень загрязняется различными отходами производства. Так в мире в атмосферу выбрасывается 22 млрд. тонн СО2; 150 млн. тонн SO2, 700 млн. тонн дыма и пыли. За последние 30 лет количество СО2 выбрасываемого в атмосферу увеличилось на 25%.

Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Учитель заставляет учеников "рождать собственную мысль". Сам Иоанн Златоуст, как отмечает один из современных пе- дагогов, владел в совершенстве сократической беседой Л.В. Сурова пишет: "Все его толкования на Евангелие - это живые сократические уроки. Он сам себе задает вопросы, но эти вопросы как бы "сняты с языка" слушателей, подслушаны у них. Он их просто опережает. Он сам - первый спрашивающий, за ним в действие втягиваются все при- сутствующие" [Сурова Л.В. Православная школа сегодня. Книга для учащихся и учащих. - М.1996. - С.43]. Суть эвристического метода как нельзя лучше отражается в словах священника Александра Ельча- нинова: "В эвристическом методе Сократа поразительны смирение и кротость. Вместо того, чтобы сразить собеседника-оппонента одним резким ударом - терпение матери, ведущей ребенка, подымающей его много раз и опять направляющей. Сократ по душевному своему складу православен; одна из существенных черт православия - "оза- ренные благодатью сердца в глиняных сосудах" . То же пленяет и у Сократа" [Свящ. Александр Ельчанинов. Записи. М.,1992.- с.101]. В непосредственной связи с основополагающим принципом - "сперва снисходить, а потом возвышать" находится цепочка следую- щих принципов: любви- умения видеть в каждом ребенке образ и по- добие Бога, ненасилия - стремление не навредить детской душе, своевременности, суть которого - cообщать знание тогда, когда ре- бенок готов его воспринять, ответственности, смирения, меры.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Опыт их работы скоро привлек внимание и других школ к новым подходам в образовании, предполагающим тесное сотрудничество высшей и средней школы. Сегодня лицейские классы Лицея № 105 работают в шести Волгодонских школах. В лицее сейчас учатся около четырехсот школьников девятых - одиннадцатых классов. Обучение ведется по двухгодичной (10-11 классы) и четырехгодичной модели (8-11 классы).Круг партнеров не ограничивается городом. Лицейское образование доступно и жителям Ростовской области. Таким образом, Лицей сегодня - неотъемлемое звено единой цепи среднего профессионального образования, которое позволяет использовать традиции российского образования, новые технологии и научно-методический потенциал высшей школы. Цель: развитие образовательно-воспитательной гуманистической системы Лицея. Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов гуманистического мировоззрения; освоение и внедрение в практику образовательной деятельности положений личностно-ориентированного подхода как эффективного условия для развития индивидуальных способностей и личностно-значимых качеств лицеистов; развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе интеграции дидактической и воспитательной подсистем; диагностика и регулирование межличностных отношений лицеистов, воспитание у них коммуникативной культуры и социальной компетентности; формирование и развитие профессионально-значимых качеств будущего педагога в системе профессионального самоопределения на этапе довузовского образования; освоение и обогащение природной, культурной и социальной среды посредством включения в активную преобразующую деятельность.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России последние пять лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности – игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Начиная учиться в школе, он может почувствовать определенный дискомфорт. Не во всех школах сегодня еще есть оснащенные технологические классы, устаревшие учебные программы и методические приемы приводят к существенному снижению мотивации учения школьников, заставляя вдумчивых педагогов искать более современные средства и методы обучения. Одним из таких средств, обладающих уникальными возможностями и широко распространенных и апробированных в школах индустриально развитых держав, и является компьютер.

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Хотя бизнес-план - документ, общепринятый в большинстве стран с развитой рыночной экономикой, у нас понятие бизнес-плана впервые появилось в августе 1991 г., когда в еженедельнике "Экономика и жизнь" были опубликованы три статьи "Ваша путеводная звезда - бизнес-план". С того времени прошло более 11 лет и сейчас уже многие фирмы занимаются составлением бизнес-плана. В принципе нельзя назвать отрасли, в которой нельзя было бы использовать бизнес-план. В текстильной промышленности, в частности, применение бизнес-плана только поможет фабрикам и комбинатам получать большую прибыль, поскольку в этом случае их продукция найдет сбыт (иначе для чего проводить исследования и усовершенствования товара с учетом вкусов потребителей). Бизнес-план - это перспективы развития вашего дела на сегодня, завтра и послезавтра, изложенные на бумаге. II. Составление бизнес-плана. 1. Назначение бизнес-плана. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.