телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Физическая культура и развитие личности дошкольника

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Хорошее тренирующее действие оказывают пешие переходы увеличивающейся продолжительности, спортивное ориентирование. Разнообразная двигательная деятельность снимает утом­ление, накопившееся в организме, активизирует память, мыш­ление, развивает движения, а значит, обеспечивает организм ребенка резервными возможностями. Очень важно приучить детей к самостоятельным заняти­ям физическими упражнениями, закрепить у них положи­тельное отношение к такому виду деятельности. Продумывая содержание работы со своими воспитанни­ками, позаботимся о природной среде для развития детей, приобщении их к физической культуре — как на участке дет­ского сада, так и за его пределами: в лесу, в парке, на тропе здоровья (специально оборудованной полосе горок, каме­нистых и песчаных тропинок), на маршрутах для туризма. Необходимо учить детей с благодарностью принимать дары природы, обращаться к ней за помощью, помогать ей. Активность дошкольника во многом обусловлена его за­интересованностью. Необходим хороший эмоциональный фон, увлекательные физические упражнения и игры, вызы­вающие у детей желание заниматься по собственному по­буждению. При отборе двигательного содержания нужно предусмотреть достаточное разнообразие движений, поддер­живая этим интерес к подвижной деятельности. Полезно вносить дополнения, изменения к знакомому движению. Это потребует от ребенка новых физических усилий и сохранит интерес к упражнению. Во многом поддерживает заинтере­сованность детей постоянное нарастание трудностей: вы­полнение упражнения из разных исходных положений, с предметами или без них, большее количество раз и т.д. Это совершенствует двигательные умения, развивает сообрази­тельность, волю, характер. Играет роль и оценка правильно­сти выполнения упражнений детьми. Завышенная оценка без учета реальных возможностей ребенка не вызывает желания совершенствоваться. К оценке надо привлекать самих де­тей, предложив им указать, что удается в выполнении упраж­нения, а что не совсем хорошо получается. Г.П. Лескова рекомендует особое внимание в оценке вы­полнения движений обратить на своевременность начала и окончания упражнения, правильность техники движения в соответствии с возрастными возможностями детей. Этот показатель особенно важен, так как создание первоначаль­ных двигательных умений является залогом овладения тех­никой упражнений в школе, становления спортивного мас­терства. Вместе с тем важно стремиться к тому, чтобы педагоги­ческая оценка выполняла не только «ориентирующую функ­цию, но и стимулирующую» (Б.Г.Ананьев), вызывала желание к дальнейшей двигательной активности, ее совершенство­ванию. Этому способствует оценка ребенка с учетом «зоны ближайшего развития» (Л.С.Выготский), а также сравнение сегодняшних успехов в области двигательной деятельности с прежними достижениями. Негативная оценка проявлен­ных физических способностей не должна переноситься на общую оценку личности («ты плохой»). Важно, чтобы оценка двигательной активности ребенка, его двигательных способ­ностей давалась с позиции любви, уважения, веры в его воз­можности. Немаловажную роль в формировании у детей потребности в здоровом образе жизни играет пример взрос­лых (родителей, воспитателя). Здоровый образ жизни близ­ких ребенку людей становится образцом для подражания.

Основным методом воспитания волевых качеств являет­ся метод упражнений. Многократное повторение двигатель­ных действий осуществляется при этом в двух режимах ра­боты — непрерывном и интервальном. Для повышения ак­тивного и сознательного отношения к проявлению волевых качеств наиболее эффективными являются приемы, направ­ленные на достижение умственной и моральной основы во­левых действий. Е.А. Сагайдачная обнаружила, что дошколь­ники способны воспринимать общую и конкретную цели за­нятий физическими упражнениями, если расширить их пред­ставления и знания о пользе этих занятий, о разных пара­метрах движений. Большое значение в обеспечении успеш­ной работы имеет применение таких методов и приемов сти­мулирования волевых усилий, как контроль и учет степени развития волевых качеств, наглядная демонстрация резуль­татов выполнения упражнений и др. Повышению заинтере­сованности детей к выполнению упражнений способствует доброжелательная атмосфера сотрудничества, уважения и доверия друг к другу. Личностное развитие дошкольника сопряжено с обрете­нием им произвольности поведения, возможности самооп­ределения в собственном поведении. Важно использовать процесс приобщения детей к физической культуре для раз­вития этих качеств. Успешность в овладении физической культурой во мно­гом определяется индивидуальными особенностями детей, прежде всего — их способностями. Под способностями понимают индивидуально-психоло­гические особенности человека, которые являются условия­ми успешного выполнения деятельности. Способности про­являются в деятельности и существуют только в движении и развитии. Они не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, которые уже выработаны у человека, но являются возможно­стью для прочного овладения ими. Их нельзя свести к одно­му какому-либо свойству (координация движений, гибкость, ловкость), они всегда — синтез свойств человеческой лич­ности. Общий закон формирования способностей состоит в том, что они формируются в процессе овладения и выполнения тех видов деятельности, для которых необходимы. Двигательные способности — это способность дви­гаться, овладевать двигательными навыками определенной сложности. Главным фактором развития таких способнос­тей является естественная активность, генетически предоп­ределенная в этом потребность. Наряду с этим может иметь место и процесс направленного развития двигательных спо­собностей под влиянием условий среды, в которых прохо­дит развитие человека. Выделяют следующие проявления двигательных способ­ностей: управление максимальной силой, произвольное рас­слабление мышц, растяжимость мышц, управление скорос­тью мышечного сокращения, пространственная точность движения, ориентировка в окружающем пространстве, уп­равление временем движений, равновесие, координация дви­жений, физическая работоспособность, статическая и дина­мическая выносливость, быстрота и правильность решения ситуационно возникающих двигательных задач (В.С. Фарфель). Удачное сочетание отдельных проявлений двигательных способностей определяет успех спортсмена (лыжника, фех­товальщика, пловца, футболиста и др.). Исследователи считают, что развитие двигательных спо­собностей определяется интегральным воздействием мно­гих систем организма человека.

Калі дзеці добра засвояць гульню, ролю вядучага можа выканаць хто-небудзь з ix. 8. «Не памылюяі» Дыдактычная задача: дыферэнцыроука відау i спосабау рухау i замацаванне іх назвау. Гульнявое дзеянне: паутарэнне рухау, якія паказвае выхавальнік або вядучы. Правшы: дакладна i правшьна выконваць pyxi. Метадычныя указанні. Дзеці становяцца у круг. Выхавальык (або хто-небудзь з дзяцей) знаходзщца у цэнтры круга. Выхавальнік тлумачыць, што усе дзеці павінны дакладна паутараць усе тыя pyxi, яюя будзе выконваць ён, акрамя «забароненых». Затым тлу­мачыць, які рух лічыцца забароненым (напрыклад, бег з высоюм падыманнем каленяу). Дзеці, якія выканал) разам з выхавальнікам забаронены рух, выбываюць з гульні або караюцца штрафным рухам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расология

Из нее исходит все существенное, и она сама суть. Таким образом, для нас все проистекает из идеала расы культура, развитие, личность, счастье, спасение и все возвращается к нему. В нем мы находим единство нашей сути, единство жизни, единство в высшем смысле слова. В высшей ценности нет места компромиссам. Этический идеал требует от нас, чтобы мы поставили на службу ему всю свою жизнь. Мы только маленькие волны великого потока, но множество волн образует поток. Мы скажем вслед за Гобино, провозвестником расовой теории: Вопреки всему, кроме вероятности гибели, есть еще самая лучезарная и самая гордая надежда. Несомненно, можно привести нашу расу к такому подъему и расцвету, каких она еще никогда не достигала. Но если мы опустим руки, наша нордическая раса окончательно погибнет. Вместе с нею погибнет дело не только столетий, но и тысячелетий. Перед нами стоит величайшая задача мировой истории. Мы стоим накануне поворотного момента всех мировых циклов». Замечательный расовый психолог Людвиг Фердинанд Клаусс (18921974) в монографии «Нордическая душа» (1936) очень точно и подробно описал архетип души человека нордической расы, описав стилистические нюансы его переживаний

скачать реферат Еффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ СУМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. МАКАРЕНКО КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА  «Ефективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников» Исполнитель: студент заочник 3-го курса 3-й группы факультет физическая культура Радченко М.Л. Научный руководитель:                      Лоза Т.А. СУМЫ 2001 г План: Введение . Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой Методика проведения подвижных игр . Развитие детского творчества и игрового замысла . Игры . 4.1  Сюжетно-ролевые игры 4.2    Дидактические игры 4.3   Театральные игры Музыкально-дидактические игры Роль игры в воспитании положительного отношения к школе . Заключение . Литература . Введение: Необходимым условием гармоничного развития личности дошкольника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства дошкольников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме дошкольника.

Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Как выйти из невроза (Практические советы психолога)

В этом проявляется неустойчивость представлений о другом и о себе вне ситуации узнавания. Постепенно изменяется предмет самооценки. Существенным сдвигом в развитии личности дошкольника является переход от предметной оценки другого человека к оценке его личностных свойств и внутренних состояний самого себя. Во всех возрастных группах дети обнаруживают способность объективнее оценивать других, нежели самих себя. Однако здесь наблюдаются определенные возрастные изменения. В старших группах можно заметить детей, которые оценивают себя с положительной стороны косвенным путем. Например, на вопрос "Какая ты: хорошая или плохая?" - они обычно отвечают так: "Я не знаю... Я тоже слушаюсь". Ребенок же младшего возраста на этот вопрос ответит: "Я самый хороший". Изменения в развитии самооценки дошкольника в значительной степени связаны с развитием мотивационной сферы ребенка. В процессе развития его личности меняется иерархия мотивов. Ребенок переживает борьбу мотивов, принимает решение, затем отказывается от него во имя более высокого мотива

скачать реферат Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований

Кубанская государственная академия Физической культуры Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований Выпускная квалификационная работа Научный руководитель: доцент кафедры дошкольного воспитания Соленова Регина Ильинична Краснодар 2000г. Содержание                                Введение Глава I. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста Понятие, история, проблемы математического развития младших дошкольников Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста Психолого-педагогические основы математического развитиядетей-дошкольников Глава II Методы и организация исследования Глава III Результаты исследования и их обсуждение Выводы Практические рекомендации Литература Приложение Введение Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.

 История античной эстетики (ранняя классика)

В условиях такого мироощущения вечное возвращение является вполне естественной идеей. е) Мифология и абстрактная всеобщность В период ранней классики, в результате значительного развития индивидуального мышления, мифология потеряла свой антропоморфизм и превратилась в натурфилософию, которая на первых порах и по преимуществу была гилозоизмом. Однако развитие личности в этот период ранней классики отнюдь не было настолько большим, чтобы развернуть все ее внутреннее содержание. Это развитие привело по преимуществу только к дифференциации рассудочной способности и к оперированию общими абстрактными понятиями вместо прежнего общения с цельными личностями богов, демонов и героев. Но все рассмотренные выше категории - противоположность, пространство, время, движение, общее, единичное, внутреннее, внешнее, форма, содержание и т.д., вплоть до природы и космоса, - все это еще оставалось живым и даже мыслящим, хотя уже перестало быть мифологией.  4. Структура, ее принципы, свойства и формы 1. Принципы структуры Не только раннеклассическая эстетика в Греции, но классика любой культуры вообще характеризуется правильностью употребляемых здесь форм, их рациональностью. а) Правильность структуры Несмотря на недостаточность астрономических, метеорологических, физических и математических знаний, древнегреческие философы во что бы то ни стало стремятся найти нечто правильное, постоянное

скачать реферат Детская практическая психология

Для практической работы по оказанию содействия гиперактивным детям с ориентацией на их развитие можно выделить три темы (по Э. Х. Эриксону): 1. Создание доверия. 2. Формирование автономии. 3. Развитие инициативы. В основе подхода к решению проблемы лежит интерес к ребенку как к личности. Хотя основной упор в работе с гиперактивными детьми делается на работу с моторикой, это не значит, что такая педагогика построена исключительно на этом. Придерживаясь принципа о движении как базовом элементе развития человека, нужно отметить, что движение, производимое человеком, это нечто большее, чем просто физический акт. Это проявление жизнедеятельности, в котором можно выявить свои мотивы и цель. В таком случае логичнее будет начинать работу с гиперактивными детьми с того, что характеризует их полнее всего, что они любят больше всего и что обычно более всего подвергается запретам. Литература 1. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / П. Альтхерр, Л. Берг, А. Вёльфль и др.; Под ред. М. Пассольта. – М.: Академия, 2004. 2. Кошелева А.Д., Перегуда В.И. Гиперактивные дети: к проблеме психолого-педагогического изучения // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995. 3. Пасечник Л. Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми? Чем занять их в детском саду и дома? // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 1,2. 4. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: Сфера, 2005. Замкнутые дети 1) Замкнутый – отчуждённый, сдержанный, отдалённый.

скачать реферат Организация и методы исследования влияния родителей на физическое воспитание школьников

Так, число абсолютно здоровых учащихся учреждений основного образования составляет только около 10% от общего количества. В то же время не эффективно используется имеющийся материально-спортивный и кадровый потенциал учреждений основного и дополнительного образования для вовлечения всех слоев населения в регулярные физкультурно-оздоровительные занятия . Происходящие в стране социально-экономические реформы и, как следствие, значительное снижение жизненного уровня основной массы населения, не могли не отразиться на социальном статусе физической культуры и спорта. Особенно негативное влияние данные процессы оказали на такой сегмент физической культуры, как самостоятельные занятия и занятия физическими упражнениями по месту жительства населения. Физическая культура - важное средство в системе образования и воспитания подрастающего поколения, в формировании здорового образа жизни, организации отдыха и досуга, восстановления и развития телесных и духовных сил. В этом проявляется ценность физической культуры для личности и общества, её образовательное, воспитательное, оздоровительное и общекультурное значение. Наши дети постоянно окружены заботой и любовью родителей.

скачать реферат Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

Гипотеза исследования: если подойти к работе по формированию эстетического вкуса дошкольников с точки зрения нетрадиционных подходов, то процесс формирования эстетического вкуса можно сделать более естественным, эффективным. Можно предположить, что если на основе базисной программы разработать комплекс занятий, направленный на совершенствование работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы, то можно получить следующие результаты: — повысить уровень эстетического развития старших дошкольников; — обеспечить комплексный подход к гармоническому развитию дошкольников; установить связь эстетического воспитания со всеми сторонами воспитательного процесса; — повысить эффективность работы воспитателей по формированию у детей познавательного интереса к красоте окружающего мира; — получить высокие показатели в развитии личности дошкольника в целом. Методы исследования: -изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; -наблюдение за деятельностью дошкольников; -опытно-экспериментальная работа, направленная на эстетическое воспитание дошкольников средствами природы.

скачать реферат Экспериментальное исследование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Ведь чем больше ребенок знает, какие бывают эмоции, тем точнее он поймет состояние другого. Псковским дошкольным психологом Р. Р. Калининой разработана и апробирована программа развития личности дошкольника «В гостях у Золушки». Данная программа условно поделена на три блока: Блок 1. Развитие эмоциональной сферы (когнитивный и эмоциональный компоненты). Блок 2. Знакомство с моральными чертами характера (поведенческий компонент). Блок 3. Развитие коммуникативных способностей (обобщающий тренинг) Опыт работы с дошкольниками показывает, что начинать знакомить детей с эмоциями можно с четырехлетнего возраста (в средней группе или во втором полугодии младшей группы после завершения адаптационного периода): дети усваивают необходимые понятия, их словарный запас пополняется словами обозначающими эмоции, хотя само слово «эмоция» не вводится, оно заменяется более доступным для детей этого возраста понятием «настроение». И, конечно же, они с огромным удовольствием выполняют практические задания, играют. Знакомство с моральными чертами характера помогут ребенку задуматься о нравственных и безнравственных качествах, отличать хорошее от плохого, прочувствовать на себе высокомерие и доброту.

Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Влияние эмоциональной тревожности pебенка на его статусное положение в группе

В этом проявляется неустойчивость представлений о другом и о себе вне ситуации узнавания. Постепенно изменяет предмет самооценки. Существенным сдвигом в развитии личности дошкольника является переход от предметной оценки другого человека к оценке его личностных свойств и внутренних состояний самого себя. Во всех возрастных группах дети обнаруживают способность объективнее оценивать других, нежели самих себя. Однако здесь наблюдаются определенные возрастные изменения. В старших группах можно заметить детей, которые оценивают себя с положительной стороны косвенным путем. Например, на вопрос «Какая ты: хорошая или плохая?» они обычно отвечают так: Я не знаю Я тоже слушаюсь». Ребенок же младшего возраста на этот вопрос ответит: «Я самый хороший». Изменения в развитии самооценки дошкольника в значительной степени связаны с развитием мотивационной сферы ребенка. В процессе развития личности ребенка меняется иерархия мотивов. Ребенок переживает борьбу мотивов, принимает решение, затем отказывается от него во имя более высокого мотива.

скачать реферат Гиподинамия, гипокинезия

Справедливо отмечал основатель современного олимпизма Пьер де Кубертен: для того, чтобы 100 человек занимались физической культурой, нужно, чтобы 50 человек занимались спортом; для того, чтобы 50 человек занимались спортом, нужно, чтобы 20 человек были высококвалифицированными спортсменами, а для этого нужно, чтобы 5 человек могли показать удивительные достижения. 1.3. Дозирование нагрузок в отдельных формах физического воспитания в течение дня, недели, года В предыдущей главе рассматривались общие вопросы нормирования нагрузок в физическом воспитании и спорте. В этой главе разговор пойдет о частных аспектах нормирования нагрузок, выполняемых школьниками в основных формах физического воспитания, и о комплексном нормировании нагрузок в течение дня, недели, года. 1.3.1. Дозирование нагрузок на уроках физической культуры Развитие и поддержание двигательных качеств учащихся осуществляется на уроках физической культуры, во время самостоятельных тренировок, на тренировках в спортивных кружках и секциях, в клубах, в туристских походах и т. д. Эффективность этих занятий в достижении и поддержании нормативного уровня физической подготовленности во многом определяется рациональной структурой и нормированием нагрузок.

скачать реферат Трудные дошкольники

Он нуждается в помощи доброго и вдумчивого воспитателя. Так как в сознании воспитанника происходит непрерывная борьба положительных и негативных тенденций, вовлечение ребенка в совершение морально ценных поступков способствует усилению положительных тенденций и безболезненному вытеснению отрицательных. В ходе анализа особенностей детей с гиперакинетическим синдромом мы выделили несколько направлений работы с такими детьми. Трудного дошкольника необходимо рассматривать через призму понятия «направление развития личности». Для осуществления коррекционной деятельности воспитателю важно научиться диагностировать направление развития личности дошкольника: - правильное развитие личности - развитие личности по нисходящей линии - выпрямление личности. Следовательно, в коррекционную деятельность педагога входят два основных вида действия: - анализирующее, - корректирующее. В практической деятельности педагога эти два действия постоянно переплетаются. Анализ взаимоотношений ребенка с окружающим миром дополняется анализом его поступков. Э.Ш. Натанзон предлагает следующие корректирующие приемы педагогического воздействия, принципы педагогического воздействия (педагогический оптимизм; уважение к воспитаннику; понимание душевного состояния ребенка; раскрытие душевного состояния ребенка; раскрытие мотивов и внешних обстоятельств совершенных проступков; заинтересованность в судьбе воспитанника).

скачать реферат Создание единой системы физического воспитания и общего пространства спортивной жизни в спортивной деятельности иорданцев

Определены также конкретные нормативные правовые установки в системе физической культуры: - развитие физической культуры и спорта основывается на государственных правовых нормах; - деятельность спортивных организаций должна основываться на основе, независимой от политических течений и влияния политических партий. Особое значение имеет рассмотрение истории развития физической культуры и спорта управления в Иордании, которое может быть представлено в виде четырех этапов: Таблица 1 Этапы становления системы физической культуры и спорта в Иордании. № Наименование этапа Мероприятия Годы I Формирование основ спортивно-молодежного движения 1. Создание первого спортивного клуба 2. Создание всеобщей спортивной федерации 3. Создание первой самостоятельной федерации (футбол) 4. Учреждение подготовительной олимпийской комиссии 5. Создание Олимпийского Комитета Иордании 6. Создание организации "Забота о молодежи" 1929 1944 1949 1957 1961 1966 II Создание системы государственного руководства Учреждение отдела спорта в структуре Министерства культуры и молодежи 1976 III Совершенствование системы управления Создание департамента спорта в Министерстве молодежи 1984 IV Создание системы руководства физкультурой и спортом Создание отдела спорта в структуре управления короля. 1995 Анализ создания единой системы управления физической культуры и спорта показал, что: - недостаточно совершенная функция координации деятельности (ведомств образования, культуры, здравоохранения, обороны); - существуют проблемы функциональной обеспеченности руководства, - имеет место противодействия ранние самостоятельных организаций и государственной системы руководства; Задачами этой статьи установлено, что существенным ограничением на разработку и реализацию программ является относительно невысокий уровень финансирования государственного управления физической культурой и спортом.

скачать реферат Теоретические основы формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием

Исследованию игровой деятельности ребенка с целью изучения видов игры и ее воспитательных возможностей пос-вящено огромное число работ психологов и педагогов. Вместе с тем, влияние художественной игры на развитие личности дошкольника изучено недостаточно, так как традиционно рассматривалось два вида игр: подвижные – для развития движений и дидактические – для развития пред-ставлений об окружающем. Художественная игра играет большую роль в развитии индивидуальности ребенка, его нравственных качеств, по-буждает к творческой активности. Творческая активность предусматривает самостоятель-ную художественную деятельность детей, облеченную в своеобразные и доступные ребенку формы. Проблеме выбора 4. таких форм и вопросам педагогического руководства игровой деятельности с художественным содержанием посвящена дан-ная курсовая работа. ЦЕЛЬ курсовой работы – осуществить анализ тео-ретических основ формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художест-венным содержанием. В ЗАДАЧИ работы ходит: 1.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Анализ и выявление наиболее оптимальных методов развития силовых способностей

Развиваются и углубляются чувства дружбы, коллективизма, понятие о собственном достоинстве. Ученики старших классов глубоко переживают неудачи своих коллективов (команд, класса) и искренне радуются их успехам. Повышается чувство ответственности, долга. Все это побуждает старшеклассников проявлять больше настойчивости, упорства в овладении программой по физической культуре. Развитое чувство собственного достоинства также является хорошим стимулом для волевых действий на уроке при условии, что это чувство не переходит известных границ и не приводит к эгоизму и самовлюбленности. Учащиеся старших классов остро воспринимают красивое. Это позволяет привлечь их внимание к таким важным вопросам физического воспитания, как умение владеть своим телом, осанкой, а также заинтересовать многими упражнениями, на которые они до сих пор мало обращали внимания. Обострение эстетических чувств дает возможность легче решать вопросы, связанные со спортивным костюмом, обстановкой занятий (уборка зала, снарядов) и т. п. Учащиеся получают удовлетворение от урока, если в него входят упражнения, отличающиеся красивым оформлением, интересным ритмом и т, д.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Конфликт - это оборотная сторона интеграции, поэтому он как и интеграция неизбежен. Снять конфликт невозможно, его надо направить в другое русло с помощью открытости и формализации. Перечисленные концепции ученых сегодня лежат в основе преодоления социальных противоречий. Преодоление конфликта - это и есть гармония. ПРОГРЕСС И РЕГРЕСС В ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ (лат.— движение вперед, возвращение) — противоположные формы развития об-ва в целом или отдельных его сторон, означающие соответственно либо поступательное развитие об-ва по восходящей линии, его расцвет, либо возврат к старым, изжившим себя формам, застой и деградацию. Критерием общественного П. служит прежде всего степень развития производительных сил, экономического строя, а также определяемых им надстроечных институтов, развития и распространения науки и культуры, развития личности, степень возрастания общественной свободы. В отдельные периоды истории в отдельных странах весьма существенное значение для характеристики развития об-ва с т. зр. его П. или Р. могут приобретать в силу своей относительной самостоятельности такие общественные явления, как формы политической жизни, культура, образование и т. д., хотя они вторичны, производны и определяются экономическим строем об-ва.

скачать реферат Теория социального научения

ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ Отход от классического бихевиоризма В американской психологии считается, что теории социального научения -- это самое значительное направление в исследовании развития детей. В конце 30-х годов Н. Миллер, Дж. Доллард, Р. Сирс, Дж. Уайтинг и другие молодые ученые Йельского университета сделали попытку перевести важнейшие понятия психоаналитической теории личности на язык теории научения К. Халла. Они наметили основные линии исследования: социальное научение в процессе воспитания ребенка, кросскультурный анализ -- исследование воспитания и развития ребенка в разных культурах, развитие личности. В 1941 г. Н- Миллер и Дж. Доллард ввели в научный обиход термин "социальное научение". На этой основе вот уже более полвека разрабатываются концепции социального научения, центральной проблемой которых стала проблема социализации. Социализация -- это процесс, который позволяет ребенку занять свое место в обществе, это продвижение новорожденного от асоциального "гуманоидного" состояния к жизни в качестве полноценного члена общества.

скачать реферат Психология

Депривация идентичности (социальная); ограниченная возможность для усвоения самостоятельной социальной роли. Возрастные рамки дошкольного возраста - 3-6 лет. Ведущая деятельность данного возрастного отрезка - игра. Депривируюшими факторами развития личности дошкольника могут быть: - ограничение в игровой деятельности; - ограничение в общении со взрослыми (особенно с матерью) и со сверстниками; - неполная семья (отсутствие отца); - родительские конфликты; - авторитарный стиль воспитания ребёнка в семье. В условиях депривации развитие личности ребёнка может иметь негативные новообразования: 1. Притязание на признание. При постоянных порицаниях ребёнка взрослыми дошкольник испытывает чувство вины и негативизм. Даль перечисляет ряд директив взрослых, которые оказывают на ребёнка отрицательное влияние: - «Не живи» (глаза б мои тебя больше не видели и др.). - «Не будь ребёнком» (плачешь как маленький) - ребёнок начинает играть роль маленького. - «Не думай» (не рассуждай, а делай; яйца курипу не учат) - приводит к уходу от контакта с действительностью. - «Не чувствуй» - (не трусь, не бойся) - приводит к психосоматическим заболеваниям. - «Не будь лидером» (не высовывайся, в каждой бочке затычка) - страх за принятие к-л. самостоятельных решений. 2. Нарушения формирования «я - идеального» связаны с -идентификацией с отрицательными персонажами сказок; -с отсутствием идеала. 3. Осознание себя во времени: страх смерти. 4. Права и обязанности: Не осознаются групповые нормы, отсутствие умения играть по правилам, нарушение дисциплинарных правил и т.п. 5. Половая идентификация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.