телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Флоренский, когда говорит, что символ больше себя самого: «Символ есть такая сущность, энергия которой, сращенная или, точнее, растворенная с энергией некоторой другой, более ценной в данном отношении сущности, несет, таким образом, в себе эту последнюю». Интересно, что он оперирует при этом явлением резонанса, что в наше время уже включается в специальные техники пропаганды . Символическим, знаковым может быть тот или иной вариант поведения. Например, Л. Замятин следующим образом описывает первую встречу М. Горбачева и М.Тетчер: «У Горбачева в кармане – заготовленная и прошедшая сквозь каналы МИД памятка «К беседам с М.Тетчер». Когда оба собеседника уселись у камина, поговорили, как это водиться в лондонском свете, о погоде, Михаил Сергеевич сунул руку во внутренний карман пиджака, дабы вооружиться инструкциями, а Маргарет открыла свою черную сумку. И тут Горбачев вдруг сказал: «А что, если нам поговорить свободно, без этих бумажек?» «О, охотно!» - отозвалась Маргарет. Так началась их беседа. Нарушение принятого ритуала становиться знаковым фактом поведения, предопределяет его ценность, задает особую его значимость. В семиотике вообще считается, что знаковым является выбор из двух вариантов, а при отсутствии выбора мы не видим этих характеристик вообще . Символы аккумулируют человеческий опыт, отмечая его ключевые моменты. Именно по этой причине человечество порождает символы, которые выступают в виде краеугольных камней, разделяющих типы жизнедеятельности и социальные группы. Коммуникаторы, а также специалисты по PR всегда используют символы в свою пользу. Символы обычно материализованы, что в чисто вербальном мире, в котором мы живем, несет двойную нагрузку. Поэтому представители холдингов выступают на фоне своих логотипов, также как и президенты выступают на фоне своих флагов, каждая страна имеет свой вариант символизации и любая компания имеет свой символ, что и позволяет им позиционировать себя среди всех остальных . Символы не складываются в общую грамматику, ее под них подгоняют люди. Мы мыслим одинаково, порождая одинаковые типы решений, которые затем с некоторыми вариациями визуализируются. Однако визуализация может задавать то, чего исходно могло и не быть. Коммуникатор работает с символами. Символ идеален для любого коммуникатора, поэтому все технологические системы коммуникативного воздействия обязательно опираются на символы . Наиболее эффективной средой для реализации символов является визуальная среда. Символ выступает в роли определенного «якоря» для ситуации, которая должна быть восстановлена с его помощью. Достаточно часто путь порождения символа в наше время идет от его определенных системных свойств, то есть тех характеристик, которые требует от него система. Визуальная символика обеспечивает также многоканальность воздействия, к которой стремиться коммуникатор. Сообщения, посланные по нескольким каналам, должны коррелировать друг друга. Королевская речь должна совпадать с пышностью королевского одеяния. Одежда шута, сотканная из разноцветных кусков, отражает его тип сообщений. Клоун с огромным красным носом, рыжими волосами и штиблетами невообразимых размеров не может выступить в качестве объекта для почитания. Поэтому, нарушение типа одежды демонстрирует проигрыш .

Хотя просто иметь соответствующий внешний вид явно недостаточно. Необходимо чувствовать себя комфортно, для того чтобы уверенность передавалась аудитории . В. Дунаев например, размышлял: доверительность рождается человеческим обаянием, манерой говорить, природными, прирожденными качествами, подаренными человеку . Вывод: Публика, так или иначе, составит мнение о компании в ходе выступления, правильное или ошибочное, - одежда специалиста по PR во многом его определит. Составляющие внешности специалиста по PR Подобающий внешний облик способен творить чудеса. Задачу по его созданию следует воспринимать как весьма существенную часть подготовки к выступлению перед людьми. Во-первых, одежда должна быть удобной. Если выступающий уверен в том, что его одежда работает на него и соответствует его образу и, в тоже время, современной моде, то он может совершенно забыть о ней, сосредоточившись только на своей работе . Современность же - фундаментальная ценность в структуре моды. Современность ассоциируется с прогрессивностью, готовностью к изменениям, она противопоставляется косности, рутине, консерватизму. Стремление человека к новому опыту имеет в моде основное значение. Люди устают от старого и желают другого, нового. Различные общества, многообразные социальные группы, обладают своими собственными глубинными ценностями, ведь они из разных классов и слоев. В оформлении внешнего облика (сюда входят покрой, цвет, длина, рельеф материала одежды, форма обуви, украшения, аксессуары) одним из главных моментов является эстетическая оценка «нравиться –не нравиться», «красиво - не красиво», - именно такие суждения высказывают люди, оценивая внешний облик выступающего . Следование современной моде для специалиста по связям с общественностью, является необходимым, в условиях того, что демонстрируется социальный статус и принадлежности к определенной социальной группе. «Одежда, это не что иное, как информация о человеке, только бессловесная. Одежда – это автопортрет, человек есть то, что на нем надето». Мода прочно вдолбила нам такое представление, и оно стало до некоторой степени соответствовать истине. То, что будет на вас надето, сообщит слушателям, две важные вещи: - что сам выступающий думает о себе, - и что публика думает о выступающем, пишет в своей книге Рон Хофф . Обретение индивидуального стиля – результат активности человека. Он приносит человеку чувство удовлетворения, является доказательством адекватной оценки своих способностей, необходим для повышения дальнейшей активности. Некоторые основополагающие принципы выбора подходящей одежды, например, классической и консервативной. При этом костюм должен быть хорошо скроен, безукоризненно пригнан и сшит из высококачественной ткани . Толщиной материала, добротность костюма, чернотой ботинок, безупречной чистотой воротничков и манжет представитель компании демонстрирует аудитории серьезный и деловой настрой. Такой вид одежды определяет профессиональный и коммерческий подход . Что касается прикрывающих краев одежды, то это относиться в большей степени к женщинам. Выбор длины одежды строго индивидуален, возможно, использование мелких детали, которые подчеркнут их индивидуальность, но в тоже время не будут отвлекать внимания.

Положительный герой ему отвечает: «Чтобы сэкономить время». Имидж действительно призван сэкономить время. Он задает апробированные пути идентификации объекта. Объект в результате становиться узнаваемым и неопасным. Мы начинаем легко прогнозировать его действия. Назовем эту функцию имиджа идентификацией. Существует еще одна функция имиджа, которую мы обязаны учитывать. Назовем ее идеализацией. В этом случае имидж пытается выдать желаемое за действительное. И в том, и другом случае имидж имеет функцию противопоставления, поскольку он строиться системно, исходя из уже имеющихся иных имиджей. Злодей виден только на фоне доброго человека. Только так будут видны его качества, только на контрасте. Имидж вообще строиться на контрасте. Например, таким противопоставлением является контраст «молодой - старый». Это важно, поскольку молодой лидер либо это представитель компании всегда воспринимается как более энергичный. Тому пример, встреча в верхах Горбачев – Рейган была выиграна по этому параметру Рейганом, хотя он был старше. Он встречал Горбачева легко одетым, тогда как сам Горбачев из-за своей одежды выглядел старше. Персонифицированное выступление требует оптимального сочетания элементов социальной и личностной ориентированности общения . Вывод: Как видно, имидж – это достаточно свободное образование, которое в тоже время покоиться на жестких требованиях, выдвигаемых целевой аудиторией. О нем, как и о сфере PR, можно сказать словами Э. Бернейса, что это сочетание науки и искусства. Наука дает жесткие требования, а искусство предоставляет креативные возможности, которые и должны сделать имидж неповторимым и запоминающимся . Эффективность имиджа Правильно подобранный имидж представляет собой наиболее эффективный способ работы с массовым сознанием. Имидж отражает те ключевые позиции, на которые безошибочно реагирует массовое сознание. Это попытка перевода массового сознания на автоматические реакции . Как театр начинается с вешалки, так и любая внешняя деятельность начинается с формирования эффективного имиджа, а как иначе. На протяжении своей жизни каждый из лидеров либо государственных деятелей ставит для себя обычно похожие цели и задачи. В средние века правитель или государь, представал пред своим народом в определенном образе, который строился либо на личных амбициях и собственном опыте либо на чужом опыте своих предшественников, пусть порой и неудачном. Хотя только малая часть приближенных людей знала или догадывалась, но при этом они тщательно скрывали все тонкостях и загадки души и тела государя. «Если б знать заранее, кто на что способен» - сказал как-то Глеб Жеглов. В итоге, чуть позже вырисовывалась более четкая картина образа-имиджа и представлявшаяся на мнение народа. Однако все эти тонкости целиком и полностью зависели от происхождения и образования человека и, конечно же, от того пути следования, по которому он пришел к этой самой власти, по воле Божьей или по избранию народному. Формирование имиджа - это «стилистическое препарирование человеческой фактуры». Имидж – это не просто «социальное Я» человека, это положительный, эмоционально окрашенный устойчивый образ личности, созданный для достижения определенных целей, сложившийся в сознании людей .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент: конспект лекций

Современная модель менеджмента Рис. 2.10. Составляющие понятия «менеджмент» Рис. 2.11. Задачи менеджмента kvvad интернационализация конкуренции и связанная с этим принудительная адаптация к международным стандартам; kvvad усиление социальных и экологических требований к деятельности организаций и учреждений, ориентация менеджмента на внешние факторы эффективности организаций; kvvad возрастающая степень комплексности реализуемой продукции и услуг, диверсификация и кооперация организаций; kvvad профессионализация менеджмента, повышение общественной значимости и оценки менеджмента, стремление к обучению и повышению профессиональной квалификации. 2.7. Деятельность менеджера и его задачи Задачи менеджмента решаются через деятельность особой категории специалистов, которых принято называть менеджерами. Менеджер – это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия

скачать реферат Взаимодействие PR-специалистов и журналистов

СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы взаимодействия pr-специалистов и журналистов 1.1 Публичные коммуникации и связи с общественностью 1.2 Медиавзаимодействие как процесс 1.3 Факторы эффективности взаимодействия Глава II. Практические аспекты взаимодействия PR-специалистов и журналистов 2.1 Условия эффективности взаимодействия 2.2 Формы и методы эффективности взаимодействия 2.3 Модель эффективности взаимодействия Заключение Библиография ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Для современного общества характерны информационные обмены и развитие информационных систем. Знания и информация становятся рычагом реализации власти, управления общественными процессами. Все это открывает новую страницу в истории развития публичных коммуникаций. Согласно М.А.Шишкиной, публичными признаются коммуникации, нацеленные на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Ф.Буари объясняет возникновение паблик рилейшнз не влиянием моды или увлечением, а ответом на социальные и экономические вызовы нового мира.

Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
 Воздушная мощь

Военно-воздушные силы СССР и Японии не смогли добиться такой же эффективной и тесной связи с наступающими сухопутными войсками. Их радиотелеграфная и радиотелефонная связь имела ряд недостатков. Японский язык не годится для передачи простых и ясных устных распоряжений по радиотелефону. А у русских часто не хватало радио - и радиотелефонной аппаратуры для поддержания непрерывной связи между танками и самолетами. СССР определенно повезло в том отношении, что в конце второй мировой войны в его распоряжении оказалось большое количество специалистов и конструкторов немецких радиофирм "Сименс" и "Телефункен". Они помогли улучшить качество советской радиотелеграфной, радиотелефонной и радиолокационной аппаратуры. Немцы также научили русских более быстрому налаживанию взаимодействия между сухопутными войсками и авиацией{39}. Вместе с тем СССР с целью повышения мобильности своей войсковой авиации в значительных количествах строит вертолеты и транспортные самолеты Ильюшина, и в будущем мы должны ожидать от советских ВВС большего эффекта в авиационном обеспечении сухопутных войск, чем в прошлом

скачать реферат Организационно экономические резервы повышения эфективности производства продукции в мясном скотоводстве на примере колхоза им. Чапаева Ульяновской обл.

К пятой группе факторов относится все, что связано с организацией научных исследований для удовлетворения практических нужд животноводства, рационализацией производственных процессов на основе разработки новых технологий и их внедрение в производство. Развитие животноводства прогнозируется, главным образом, за счет интенсификации скороспелых отраслей в общественных хозяйствах, а также стимулирования производства в фермерских и личных подсобных хозяйствах населения. Достигнуть эти цели возможно лишь при условии обеспечения государственных и коллективных хозяйств комбикормом, технологическим оборудованием и другими материальными ресурсами по ценам разумного паритета. Внедрение в животноводство новой технологии и средств модернизации, интенсификация кормления и оптимизация кормовых рационов, восстановление и дальнейшее развитие крупных предприятий по откорму скота с устранением ручного труда. Это в свою очередь позволит ускорить производство говядины и телятины. Естественно, что достижение результатов всех вышеперечисленных факторов повышения эффективности производства продукции скотоводства, связано с размером выделяемых бюджетных средств, льготного налогообложения, информационного обеспечения и т.д. В период командной экономики в сельское хозяйство внедрялись многие модели внутрихозяйственных отношений.

 Домашний доктор для детей (Советы американских врачей)

Некоторые симптомы БДВ, такие как импульсивность, гиперактивность и затруднения в исполнении повседневной работы, не всегда являются недостатками, указывает доктор Голдстайн, и могут быть эффективно исправлены родителями и учителями при профессиональной помощи. В более серьезных случаях для ребенка, больного БДВ, могут быть прописаны стимулирующие лекарства. Посоветуйтесь с учителем. Если ваш ребенок отвлекается только в школе, в этом может быть вина учителя, говорит Синция Уитхэм, профессиональный специалист по общественным проблемам и штатный терапевт в университете Калифорнии, Лос-Анджелес, в клинике подготовки родителей и автор книги "Одержать победу над хныканьем и в других схватках". Если дело заключается только в этом, организуйте встречу с учителем, чтобы обсудить возможные решения этого вопроса. Организуйте проверку слуха. Если ваш ребенок невнимателен и легко отвлекается, однако не является излишне активным или импульсивным, попробуйте проверить его слух или способности к восприятию устной информации, предлагает Сэм Голдстайн, доктор философии, детский психолог, являющийся клиническим преподавателем в медицинской школе университета штата Юта и одним из директоров Центра неврологии, учебы и поведения в Солт-Лейк-Сити

скачать реферат Коммуникативная политика фирмы

Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов, общения друг с другом и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным. Для большинства фирм вопрос не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере. 1. Элементы коммуникативной системы Рисунок 1.1 - Основы коммуникации Основы теории коммуникации выражены известной формулой американского политолога Лассвела: Из множества качеств коммуникатора особое внимание обычно уделяют убедительности, ясности намерений, симпатичности и стилю коммуникации.

скачать реферат Ситуационные концепции менеджмента

Все вышеописанные модели ситуационного лидерства, обращая главное внимание на воздействие внешних факторов, дополняют друг друга в понимании феномена лидерства. В рассмотренных моделях делается попытка определить различные лидерские стили и обосновать с помощью ситуационных переменных эффективность их применения. Вместе с тем модели имеют существенные отличия по набору рассматриваемых лидерских стилей, по набору ситуационных факторов и путей нахождения связи между ними. По-разному в моделях определяется эффективность лидерства. Так, у Фидлера - это уровень выполнения работы, у Херсея и Бланшарда к этому еще добавляется удовлетворенность работника, а Врум и Яго рассматривают эффективность решения и общую эффективность. По мнению специалистов, модель Врума-Яго в большей степени подходит для выбора на практике соответствующего стиля по руководству группой. Модели Фидлера, Херсея и Бланшарда, Хауза и Митчелла более полезны для повышения индивидуального уровня выполнения работы. Список использованной литературы. 1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.,1996. 2. Валовой Д.В. Рыночная экономика: возникновение, эволюция и сущность. – М.,1996. (Глава 2. Эволюция менеджмента: опыт зарубежных стран). 3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.,1998 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.,1996. 5. Глущенко В.В. Менеджмент. – М.,1997. 6. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.,1998. 7. Мескон М. И др. Основы менеджмента. – М.,1995.-----------------------

скачать реферат Боровой Константин Натанович

Второй договор на 20 тыс., который на самом деле стоил 500 тыс. Это были научные разработки, фактически мы предложили НИИ работать за него. Все делали дома, эффективность гигантская. Нам не нужно было держать 20 программистов, мы арендовали компьютер, установили его прямо на кухне, помню, через полтора месяца отмывали клавиатуру спиртом, такая она была грязная, кухня же! За это время программист заработал 22 тыс. рублей. Немыслимо было платить такие деньги, даже если он их заработал, но он сделал работу за 20 человек, гениальный программист! Вот вам первоначальное накопление капитала." За полгода Константин успел побывать "председателем нескольких кооперативов, главным бухгалтером, юристом, агентом по рекламе, специалистом по общественным связям, кассиром, шофером, курьером, руководителем проекта, математиком, машинисткой, уборщицей, электриком." "К концу зимы 1988 г. в разных организациях у нас работало уже человек 50, но и тогда всякие новые задачи я любил решать сам." Занялись благотворительной деятельностью. "К сентябрю 1989 г. мы патронировали уже около 200 стариков и неблагополучных семей, и стоило это нам около 200 тыс. рублей в месяц. На этом я потерял за год несколько друзей." Создали театр "Модерн-Опера", просуществовавший год. В конце 1989 г. во всех кооперативах, созданных Боровым, было уже человек 200, и каждый день рождалась новая идея о том, чем бы еще заняться.Возник поток по созданию новых кооперативов." В 1989 г. он зарабатывает свой первый миллион.

скачать реферат Толпа и масса: психологические аналогии и упущения

Электоральный процесс весны и лета 1996 г. - это не столько конкурентная борьба, сколько политическая мобилизация. Понятно, что в поле зрения социологического исследования общественного мнения попадают только те факторы политической мобилизации, которые связаны с массовыми процессами; за пределами анализа оказывается такой важный компонент событий 1996 г., как организация поддержки кандидата со стороны политических, экономических, локальных и других элит, достигаемая с помощью иных средств (сделки, трансферты и т.д.). Данные исследований позволяют выделить такие характерные черты политической мобилизации, которые проявились в эти месяцы: - кампания была ориентирована не на силы «противника» и не на колеблющихся или безразличных, а на «своих»; - наибольшее значение придавалось «негативной» пропаганде (не представлению своих успехов или программ, а обличению соперника); - электоральная ситуация выступала как противостояние «вчерашнего» дня - «сегодняшнему»; апелляции к перспективе, к будущему времени практически отсутствовали; - условием эффективности кампании была монополия влияния на основные каналы масс-коммуникаций (прежде всего - телевизионные).

Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Теория государства и права

Наука о государстве и праве исходит из следующего тезиса: объективная экономическая обусловленность государственно-правовых явлений выражается, прежде всего, в том, что каждый способ производства функционирует тем успешнее, чем больше простора ему дают государственно-правовые механизмы. Словом, экономические отношения любого уровня развития требуют для себя наиболее адекватных государственных и правовых институтов. Государство и право, возникая в ответ на экономические потребности, сами выступают важнейшим фактором эффективного функционирования и даже формирования соответствующих общественных отношений. Теория государства и права и социология. Социология — наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах и группах, рассматриваемых в их связи с общественным целым, в том числе правом и государством. Отличие ее от ТГП заключается в степени обобщения явлений и научных понятий и определений, в уровне конкретизации познания, в различии подходов к изучению права и го­сударства.

скачать реферат Портрет специалиста по связям с общественностью

Оглавление:Введение Основная часть. Глава 1. Организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью: 1.1. Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью 1.2. Организационные роли специалиста по связям с общественностью Глава 2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью: 2.1. Базовые личностные качества специалиста по связям с общественностью 2.2. Ключевые способности специалиста по связям с общественностью Глава 3. Портрет PR-специалиста: 3.1. Модели эффективного PR-специалиста 3.2. Практическое обучение специалиста по связям с общественностью 3.3. Примерный перечень основных обязанностей менеджера/отдела PR Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность темы реферата Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. Совокупность персональных умений и навыков, которые помогают до­биться успеха в профессиональной карьере, также весьма широка и разнообраз­на.

скачать реферат Организационный механизм принятия управленческих решений

Сбалансированность прав и ответственности каждого органа, каждого звена и каждого уровня управления – постоянная проблема, связанная с неизбежным возникновением новых задач развития и отставанием от них системы регламентации и регулирования. Согласованность с принятыми ранее решениями означает также необходимость соблюдения чёткой причинно-следственной связи общественного развития. Она необходима для соблюдения традиций уважения к закону, постановлениям, распоряжениям. На уровне отдельной фирмы она необходима для осуществления последовательной научно-технической, рыночной и социальной политики, четкого функционирования производственного аппарата. Если необходимо, должны отменяться принятые ранее решения, вступившие в противоречия с новыми условиями существования системы. Появление противоречащих друг другу решений есть, прежде всего, следствие плохого познания и понимания законов общественного развития, проявления низкого уровня управленческой культуры. Принятие УР требует высокого уровня профессионализма и наличия, определенных социально-психологических качеств личности, чем обладают не все специалисты, имеющие профессиональное образование, а всего лишь 5-10% из них.6 Основными факторами, оказывающими влияние на качество управленческого решения, являются: применение к системе менеджмента научных подходов и принципов, методов моделирования, автоматизация управления, мотивация качественного решения и др.

скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

С другой стороны, - как подразделение, ориентированное на эффективное коммуникационное взаимодействие с общественностью, «рационально структурированную систему коммуникационного обеспечения деятельности организации.» Внутрикорпоративный имидж как одно из важнейших направлений деятельности специалистов по связям с общественностью остается несколько в стороне от активно обсуждаемых проблем новой сферы деятельности. Пока это самая недооцениваемая часть делового имиджа любой организации. Рассмотрим несколько наиболее характерных примеров формирования корпоративного имиджа международными компаниями медицинского профиля на современном этапе становления корпоративной культуры в РФ. Для компании ЗАО «АртроМед», имеющей подразделения сразу в нескольких, достаточно отдаленных друг от друга географических регионах, корпоративность и ее укрепление становятся в определенном смысле проблематичными. Возникает необходимость периодически собирать сотрудников, причем самого разного уровня. С одной стороны, это производственная необходимость, а с другой – корпоративное единение.

скачать реферат Деловая активность предприятия

Введение Деловая активность предприятий является одним из центральных факторов эффективности рыночной экономики. Критерии ее оценки нередко сводятся в литературе к характеристике финансового состояния предприятий. Вместе с тем необходима такая оценка и на макроуровне, действующая в большинстве стран Западной Европы. Деловая активность коммерческой организации проявляется в динамичности ее развития, достижении ею поставленных целей, что отражают натуральные и стоимостные показатели, в эффективном использовании экономического потенциала, расширении рынков сбыта своей продукции. В условиях рыночных отношений деятельность предприятий по выпуску и реализации продукции, в основном, определяется соотношением между спросом и предложением на продукцию. Следовательно, выпуск продукции, соответствующей общественным и личным потребностям, поиск потребителей являются одной из главных задач, стоящих перед предприятием. В связи с этим, развитие деловой и рыночной активности предприятия предопределяет уровень его финансового состояния. Деловая активность выступает важнейшим фактором, определяющим финансовую стабильность предприятий.

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Общая теория статистики

Исчисление располагаемого национального дохода методом конечного использования. 19. Определение валового внутреннего продукта по методу конечного использования. 20. Показатели изменения в пассивах и чистой стоимости собственного капитала. 21. Показатели изменения в активах счета операций с капиталом. 22. Понятие национального богатства. Показатели состава и объема нефинансовых активов. 23. Начальный и заключительный баланс активов и пассивов (национального богатства). 24. Факторы изменения чистых активов экономики. Балансы основных фондов. Показатели движения и состояния основных фондов. 25. Показатели внешнеэкономических связей. 26. Показатели численности и состава населения и трудовых ресурсов. 27. Статистика естественного движения и миграции населения и трудовых ресурсов. 28. Показатели структуры и занятости населения. 29. Понятие эффективности общественного производства и задачи ее статистического изучения. 30. Обобщающие показатели эффективности использования примененных и потребленных ресурсов. 31. Система частных показателей эффективности общественного производства. 32. Изучение факторов эффективности производства и их влияние на изменение объема валового внутреннего продукта и национального дохода. 33. Статистическое изучение производительности общественного труда. 34. Понятие уровня жизни населения и задачи его статистического изучения. 35. Система показателей доходов населения. 36. Показатели объема, состава и динамики потребления населением товаров и услуг. 37. Изучение динамики потребительских цен.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Это особенно важно потому, что изменения в технологической внешней среде могут поставить организацию в безнадежное положение в условиях конкуренции. Анализ технологической внешней среды должен учитывать изменения в технологии производства (особенно важно не пропустить момент начала создания принципиально новых технологий), конструкционных материалах, применении вычислительной техники для проектирования новых товаров и услуг, в управлении, изменения в технологии сбора, обработки и передачи информации, в средствах связи. 4. Социальные факторы внешней среды включают изменяющиеся общественные ценности, установки, отношения, ожидания и нравы. В условиях экономической нестабильности именно в социальной среде рождаются многие проблемы, представляющие большую угрозу для организации. Чтобы эффективно справиться с этими проблемами, организация как социальная система сама должна меняться, приспосабливаясь к внешней среде. В нашей стране целый ряд факторов социальной среды приобрел особое значение. К ним относятся обостренные национальные чувства, отношение основной массы населения к предпринимательству, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, развитие движения в защиту прав потребителей, изменение роли управляющих в производстве и их социальных установок, изменение общественных ценностей. 5. Анализ международных факторов приобрел большое значение для отечественных организаций после отмены государственной монополии на внешнюю торговлю.

скачать реферат Лидерство

Фасадизм Руководитель создает себе новое фальшивое лицо («любитель показухи»), а настоящее лицо прячет. 4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ЛИДЕРСТВА Все модели ситуационного лидерства, обращая главное внимание на воздействие внешних факторов, дополняют друг друга в понимании феномена лидерства. Во всех моделях делается попытка определить различные лидерские стили и обосновать с помощью ситуационных переменных эффективность их применения. Вместе с тем модели имеют существенные отличия по набору рассматриваемых лидерских стилей, по набору ситуационных факторов и путей нахождения связи между ними. По разному в моделях определяется эффективность лидерства. Так, у Фидлера - это уровень выполнения работы, у Херсея и Бланшарда к этому еще добавляется удовлетворенность работника, а Врум и Яго рассматривают эффективность решения и общую эффективность. По мнению специалистов, модель Врума-Яго в большей степени для выбора на практике соответствующего стиля по руководству группой. Модели Фидлера, Херсея и Бланшарда, Хауза и Митчелла более полезны для повышения индивидуального уровня выполнения работы.

скачать реферат Кадровая политика

Увеличение потребности в специалистах связано также с решением задач интенсификации производства и повышения его эффективности. Одним из важнейших факторов, определяющих постоянный рост потребности в кадрах управления, и в первую очередь в квалифицированных специалистах в отраслях промышленного производства, является научно-технический прогресс. Появление новых научных открытий, новой техники и технологии, новых форм организации труда, необходимость их разработки, научно-технического и экономического обоснования, внедрение их в производство, а также усиление технического руководства производством – все это обуславливает увеличение численности квалифицированных специалистов. На изменение потребности в специалистах и хозяйственных руководителях большое внимание оказывают организационная структура управления производством и уровень рациональной организации их труда. Чем совершеннее структура управления и чем более рационально используется труд специалистов и хозяйственных руководителей во всех звеньях управления в отраслях промышленного производства, тем меньшее количество их требуется для выполнения соответствующих управленческих функций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.