телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Фольклорные занятия в воспитании

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Дети инсценируют русские народные песни, которые способствуют раскрытию темы, составляют танцевальные композиции с осенними листьями, с веточками рябины, разыгрывают жанровые сценки. Можно включить в содержание занятия разучивание народных игр со словом: «Трактора», «Пахари и жнецы», «Мукомол», «Дуйте ветры» и т. д., помогающих совершенствовать движения детей, их дикцию, артикуляцию, произношение отдельных звуков. Кроме того, используются импровизации в пении, сочинение мелодий на фольклорные тексты приговорок, закличек, потешек. Эффективным приемом в данном случае может быть «подсказка» музыкального характера, состоящая из начальной интонации, продолжить которую предстоит детям. Тема данного занятия развивается на следующем – «Без труда – нет добра». Хорошо, если на занятиях по познавательной активности, экскурсии в музей дети знакомились с работой людей осенью, значением их труда, с орудиями сельскохозяйственного труда и их назначением. Важно подчеркнуть, что орудие груда – это продолжение человеческой руки, которое помогает в работе, поэтому человек бережно, заботливо относился к своим помощникам – плугу, мотыге, бороне. Начать занятие можно рассказом педагога о том, что месяц сентябрь в народе считался месяцем сбора урожая. На полях начинали копать картофель, пекли пирожки с картофелем, делали вареники, картофельные котлеты, запеканку, драники. Повсеместно начиналась уборка лука, которой издавна (как и чеснок) считался средством от сглаза и порчи, поэтому хозяйки связками вешали его при входе в избу, а также в местах содержания скота. Лук зашивали в амулеты, которые воины одевали на грудь, собираясь в поход. Важно отметить также, что 27 сентября начинали рубить на зиму капусту и вечерами собирались на посиделки-капустники. Капуста издревле была одним из основных овощей на столе русского человека: из нее пекли пироги, варили щи и ласково говорили: «Вейся ли, вейся капустка! Вейся ли, вейся ли, белая!» Желательно вспомнить и разучить с детьми новые пословицы, загадки, шутливые прибаутки о труде, трудолюбии. Дети инсценируют их, обыгрывают, по желанию сочиняют певческие импровизации на выученные тексты, исполняют трудовые частушки. Можно разучить русские народные песни, в которых описывается трудовой процесс: «Я на камушке сижу», «Капустка», «В темном лесе», «Уж я сеяла, сеяла ленок» и др. Закончить занятие нужно народной пословицей – «Песня – в труде помощница!». Задача занятия – «Веселый скоморох» – познакомить детей с русскими народными играми и забавами, закрепить навыки выполнения народных танцевальных движений. Целесообразно начать его с прихода в гости Веселого Скомороха, который пляшет под веселую задорную музыку, а затем рассказывает о себе. Дети узнают, что в старину, во времена князей Олега и Владимира скоморохи были самыми почетными гостями на княжеских пирах и народных гуляньях. Тогда не было оркестров народных инструментов, но люди не менее чем сегодня нуждались в музыке. И скоморохи были главными зачинщиками песен и плясок не только на пирах и свадьбах, но и на многолюдных народных сборищах. Они своим весельем, «гудьбой», песнями и плясками не только развлекали толпу, но и заставляли ее подражать себе. Игры, песни, пляски, смех – все это сливалось в одну пеструю, шумную картину! После этого Скоморох играет с детьми в народные игры, танцует, проводит забавные конкурсы.

Цель фольклорных занятий – обогащение и расширение нравственных и эстетических представлений ребят, удовлетворение их разнообразных познавательных интересов, развитие индивидуальных потребностей и творческих способностей. Занятия объединены а своеобразные блоки различной тематики, которые могут быть вариативными, чтобы каждый педагог мог выбрать то, что соответствует его возможностям (состав группы, условия дошкольного учреждения и т. д.). Работа по блокам предполагает интеграцию разных видов художественной деятельности на интересном для детей содержании и концентрацию внимания на этом содержании, осваиваемом в разных видах деятельности (чтение произведений детского фольклора, слушание народной музыки и ее исполнение, творческие импровизации в ритмике, пении, игре на народных музыкальных инструментax). Фольклорное занятие выносится третьим занятием и проводится 40-50 минут в форме занимательной игры, спектакля. Основная стержневая идея программы, объединяющая весь изучаемый материал и раскрывающаяся специфическими средствами учебного материала, звучит так: все в мире, в природе, в обществе взаимосвязано и находится в определенной зависимости друг от друга. Она осознается детьми при рассмотрении взаимосвязи между живой и неживой природой, между трудом и жизнью общества, явлениями природы и народными приметами, традициями, народными праздниками. Эта идея обуславливает структурное единство всего содержания и системность знаний, позволяя целенаправленно подбирать учебный материал в соответствии с ведущими комплексными темами для каждого месяца. Основополагающей методической позицией на фольклорных занятиях стало моделирование процесса художественного творчества, основывающееся на принципах построения фольклорных занятий – импровизации, образно-игрового вхождения в музыку, художественного фольклорного исполнения произведения, создания образно-игрового «фона» на всем протяжении фольклорного занятия, требующих от детей перевоплощения, усиленной работы фантазии, воображения. Поскольку цель музыкального воспитания – воспитание человека музыкой, в программе на первое место выходит проблема развития личности ребенка, обогащение его духовного мира. Навыки, умения и специфические знания о музыке у ребенка должны формироваться незаметно, как бы исподволь, в процессе работы над музыкальными образами, над выражением их духовного содержания, а не над самими навыками. Формирование у детей целостного представления о народном искусстве необходимо связывать с идеей «прорастания» содержания программы в часы свободной самостоятельной деятельности, которая должна складываться на тех же принципах, что и содержание музыкальной деятельности на занятиях. Педагог моделирует общение детей с народным фольклором в свободной разнообразной форме, учитывая их желания, интересы, индивидуальные склонности и потребности. Свободная деятельность детей должна представлять собой игру, содержание которой позволит детям побывать в воображаемых ситуациях, где фольклор, музыкальный и поэтический, выступает инструментом познания окружающей жизни и взаимоотношений между людьми.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дом в медвежьем углу

Он обожает Пуха и Поросенка, так же как и я, но ведь у них совершенно нет Мозгов, просто ни чуточки. И он уважает Сыча, потому что, конечно же, нельзя не уважать кого бы то ни было, если он может написать В Т О Р Н Е К, даже если он пишет это слово неправильно; но правописание -- это еще не все. Бывают дни, когда написать вторнек совершенно не считается. А Канга слишком занята воспитанием Ру, а Ру слишком юн, а Тиггер слишком Прыток, чтобы от них был какой-нибудь толк. Итак, на самом деле, кроме меня, никого нет, если приглядеться хорошенько. Я пойду и погляжу, не собирается ли он что-нибудь сделать, и я сделаю это для него. Это как раз такой день сегодня, чтобы проворачивать дела". Он радостно затрусил дальше и мало-помалу пересек Ручей и попал в то место, где жили его друзья-и-родственники. Казалось, в это утро их было даже больше, чем обычно, и он кивнул парочке-другой ежей, так как для долгих приветствий и рукопожатий он был слишком занят, сказал важно "Привет", некоторым другим и -- милостиво -- "А, это вы", -- самой Мелкоте

скачать реферат Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях

В настоящее время многие дети среднего возраста, мало знают народные песни и мало знакомы с русским фольклором, мола существуе ансамблей народного тт принять в них участие и многие дети так и не заинтересованы русским народным творчеством. Поэтому в качестве темы нашего исследования мы определили: "Формирование интереса подростков к русскому народному творчеству, через их участие в фольклорном ансамбле". В качестве объекта исследования рассматриваем деятельность учителя по развитию интереса учащихся к русскому народному творчеству. Предметом исследования предстают условия и факторы успешной деятельности при создании фольклорного ансамбля. Целью исследовательской работы выступают правильная организация фольклорного ансамбля и работа с ним.Для этого необходимо решить следующие Задачи:1. Развитие детских фольклорных способностей. 2. Развить навыки и умения правильного звуковедения, плавного исполнения, исполнения народных песен в характере. 3. Изучение истории Донского казачества. 4. Сплачение детского фольклорного коллектива, воспитание лучших человеческих качеств. 5. Воспитывать любовь к Родине, природе, родному краю.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
 Мы и наши дети

И одной ручонкой, и другой пытается стащить его, а колесо не поддается. Малыш начинает сердиться, хныкать, хватать и дергать колесо резче, но все бесполезно. Сколько движений, сколько трудностей, какая энергичная деятельность! Мы невольно сравниваем ее с блаженным лежанием у бабушки на руках или с бесконечными забавами, когда бабушки заняты внуком, а внук - бабушками. Все дела при этом останавливаются - бабушки заняты "воспитанием". Когда же время на "воспитание" иссякнет - надо же и другие дела делать! - бабушка Дина говорит маме: - Да забери же ты Алешку, у меня ни секундочки свободной, а он лезет, спасу нет! И мама "забирает" Алешку к себе. Ей-то ребенок никогда не мешает. Она успевает делать с ним все домашние дела, и даже общественные, не отводя никакого специального времени на воспитание и постоянно ощущая светлую и ясную радость оттого, что ее сынишка с нею рядом. Бабушка Дина говорит иногда: - Хоть я и люблю детей, все равно самый тяжелый труд для меня - нянчить маленьких. Своих еще ничего, а вот чужих и вовсе не могу: вечное беспокойство, вечная ответственность, да и физически трудно - поди-ка целый день с одним побудь, умаешься хуже любой работы

скачать реферат Права человека и их обеспечение обществом

Последние демонстрируют различие фактических правовых связей людей при равенстве социальных и правовых возможностей, поскольку всегда индивидуализированы, персонифицированы и обусловлены конкретной жизненной ситуацией. Социальное равенство, равноправие еще не есть фактическое, полное равенство в силу естественного различия между индивидами. Например, женщина обычно физически слабее мужчины, она больше времени занята воспитанием детей в семье, ведением домашнего хозяйства; инвалид или больной человек имеет ограниченные возможности в реализации своих сил и способностей по сравнению со здоровым человеком и т.д. Вот почему Основной Закон и другие законы предусматривают определенные правовые льготы отдельным категориям граждан, основное назначение которых состоит в обеспечении социальной справедливости в общественной жизни. Льготы - это преимущества, устанавливаемые законом в виде дополни­тельных прав но сравнению с другими или освобождения от определенных обя­занностей. Например, Конституция предусматривает меры по охране труда и здоровья женщин, созданию условий, позволяющих сочетать труд женщин с материнством; правовую защиту, материальную и моральную поддержку мате­ринства и детства и многие других .

 Сексуальность

На биологическом уровне гормональные различия между женщинами и мужчинами с возрастом уменьшаются. Уровень эстрогена у женщин после менопаузы быстро понижается, а у мужчин после 30 лет постепенно снижается уровень андрогенов. Хотя пока остается неизвестным, как эти гормональные изменения влияют на склонность к андрогинности. [70] На психологическом и социальном уровне гендерно-ролевые различия между гетеросексуальными мужчинами и женщинами с годами также уменьшаются. В молодости от человека ждут выполнения четких гендерных ролей и обязанностей. Это период, когда мужчине нужно обеспечивать семью, поэтому он все внимание уделяет работе и карьере, а женщина занята воспитанием детей. Когда приближается пенсия и дети начинают жить отдельно, человека больше не сковывают гендерные роли. В результате у мужчин и женщин формируются более андрогинные паттерны поведения. В брачных отношениях также часто происходит смена власти, власть женщины в семье возрастает (Chiriboga & Thurnher, 1980). Как показало одно исследование, к 50 годам у пожилых мужчин и женщин часто формировались характеристики другого пола, при этом сохранялись и качества, присущие их полу: «Люди, которые в 50 лет отличались хорошим психическим здоровьем, со временем приобретали все больше андрогинных качеств

скачать реферат Творческое наследие К.Д. Ушинского

Понятно, что такая женщина вносила в свою семью, а через нее и в народный быт гораздо больше чуждого элемента, чем двадцать мужчин, получивших свое воспитание за границей. То если были даже высоко поставлены, волновали и грязнили только поверхность реки. Она отравляла самый источник» . Образование женщины должно быть таким же, как и образование мужчины. Оно должно стать в отношении ее образованием общечеловеческим, что очень важно, так как наряду с общественными функциями женщина в значительной мере занята воспитанием детей. Педагог считал дикими мерами, когда в огромном большинстве европейских государств женщины были лишены возможности получения высшего образования, а среднее давалось им в каком-то упрощенном и извращенном виде. Это он не считал приемлемым и для народного образования в России. Анализируя североамериканскую систему образования как наиболее демократическую для того периода времени, Ушинский К.Д. особенно отметил такие ее положительные черты, как совместное обучение детей обоего пола во всех типах школ и право женщин на получение высшего образования наравне с мужчинами.

скачать реферат Методика проведения занятий по художественной гимнастике

Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений («школы»). Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие всех специальных физических качеств. Специально – двигательная подготовка – развитие умений ощущать и дифференцировать разные параметры движений, реакций на движущийся объект и антиципации. Начальная техническая подготовка по видам многоборья – освоение подготовительных, подводящих и простейших базовых элементов. Начальная хореографическая подготовка – освоение простейших элементов классического, историко-бытового и народного танцев. Начальная музыкально – двигательная подготовка – игры и импровизация под музыку. Привитие интереса и потребности к регулярным занятиям, воспитание дисциплинированности, аккуратности и старательности. Участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях. Второй этап – начальная специализация (8 – 10 лет) Укрепление здоровья и гармоническое развитие форм и функций организма занимающихся. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений («школы»). Углубленная и соразмерная специальная подготовка (благоприятный период для развития ловкости, гибкости, быстроты).

скачать реферат Екатерина Романовна Дашкова

Ему 76 лет, но, беседуя с ним наедине, княгиня находит в нем проницательного мыслителя Европы. Дашкова прощается с Женевой, а Вольтер, «великий льстец и насмешник в переписке с коронованными особами», посылает ей вдогонку изысканное письмо и сообщает Екатерине II о своей встрече с русской гостьей. После своего первого заграничного путешествия Дашкова жила по-прежнему уединенно. Будучи занята воспитанием своих детей, она много читала, сосредоточив главное внимание на вопросах педагогической науки. Разделяя надежды некоторых современников-просветителей о переустройстве общества на началах разума и справедливости при помощи новых методов воспитания, она составила для сына обширную программу подготовки, с указанием конкретных предметов и сроков их изучения. Для завершения образования сына она просит Екатерину II разрешить ее семье снова выехать за границу. Выдав дочь замуж за бригадира Щербинина, она в 1775 г. вместе с сыном, дочерью и зятем на долгие 8 лет покидает Россию.

скачать реферат Основы рыночной экономики (Шпаргалка)

Сдерживание инфляции может вести к возврату предыдущей покупательской способности денег. Инфляция имеет несколько причин: 1.Дифицит бюджета, когда расходы гос-ва пре- вышают его доходы. 2.Высокие цены на товары при низком спросе това- ров. 3.Не рациональная структура промышленности, когда преобладают отрасли выпускающие средства пр-ва. Трудовые ресурсы,безработица.Трудовые ресурсы-это трудоспособное население в возрасте от 16 до 55 лет женщины и от 16 до 60 лет мущины. Всё трудоспособное население делится на занятое и трудоспособных.В соответствии с концепцией занятости на Украине к занятому населению относят:1.работающих на пред-тии независимо от форм собственности; 2.работники малых пред-ий,предприниматели и граждане занятые инди- видуальной трудовой деятельностью;3.избранные на работу в гос.адми- нистрацию;4.служащие армии;5.учащиеся средних школ,ПТУ,ВУЗов,те- хикумов;6.лица проходящие переподготовку в службе занятости;7.лица занятые воспитанием детей,присмотром за инвалидами,пристарелыми родителями и т.д. Безработными явл. граждане трудоспособного возрас- та,которые по независимым от них причинам не имеют заработка,из-за отсутствия подходящей работы,зарегисрирование в службе занятости действительно ищут работу и готовы к ней приступить.Сущ.3 вида без- работицы:1.фрикционная-часть людей впервые ищут работу,а другая ча-сть добровольно оставили свою работу;2.структурная-в результате НТР происходит структура спроса на рабочую силу и работники работающие по старой технологии увольняются;3.цеклическая-обусловленно спадам произ-ва.

Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
скачать реферат Билеты по географии

Все они занимают более половины всей площади земной суши и концентрируют более половины мирового населения. Б15.1.Два типа воспроизводства населения и их распределение в разных странах. I.Первый тип воспроизводства населения. Ему характерны: Низкая рождаемость, низкая смертность, низкий естественный прирост, подавляющее большинство женщин ставят на первый план свою карьеру работу, а лишь затем детей и семью, медицинское обслуживание на высоком уровне, большое количество пожилых людей, много людей атеистов, ставших таковыми в связи с НТР, высокая продолжительность жизни. Характерен для развитых стран зарубежной Европы, Северной Америки, Австралии: ВБ, Франция, Германия, Италия. II.Второй тип воспроизводства населения. Ему характерны: Высокий уровень рождаемости, снижающаяся смертность, высокий естественный прирост, женщины заняты воспитанием детей, медицинское обслуживание выше чем раньше (в связи с достижениями современной медицины, санитарии и гигиены, религиозные взгляды на продолжение потомства. Второй тип воспроизводства характерен для развивающихся стран, таких как: Китай, Индия, Бразилия. Б15.2.Краткая экономико-географическая характеристика одной из стран зарубежной Европы. (Германия) ФРГ входит в большую семерку.

скачать реферат Педагогическая коррекция детей в начальной школе

Знакомство детей друг с другом. 2 Октябрь 2. Воспитание уверенности в себе. 7 Октябрь 3. Закрепление занятия «Воспитание уверенности в себе» 1 Октябрь 2-я четверть 4. Снятие страхов и тревожности 10 Ноябрь 5. Закрепление занятия «Снятие страхов и тревожности» 1 Декабрь 6. Зависимость от окружающих 6 Декабрь 7. Закрепление занятия «Зависимость от окружающих» 1 Декабрь 8 Развитие памяти 3 3-я четверть 9. Повтор занятия «Развитие памяти» 5 Январь 10. Закрепление занятия «Развитие памяти» 3 Январь 11. Развитие внимания 10 Февраль 12. Закрепление занятия «Развитие внимания» 2 Февраль 13. Снятие враждебности 9 Март 4-я четверть 14. Повтор занятий «Снятие враждебности» 2 Апрель 15. Продолжение темы «Снятие враждебности» 8 Апрель 16. Закрепление занятия «Снятие тревожности» 2 Апрель Повторное тестирование и обработка данных 12 Май «Зеркало». Цель: дать возможность проявить активность пассивным детям. Ход игры. Выбирается водящий, остальные дети — зеркала. Водящий смотрится в «зеркала», и они отражают все его движения. Взрослый следит за правильностью отражения. «Хоровод» Ход игры: Дети встают в круг, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза, улыбаются.

скачать реферат Теория и методика развития детского изобразительного творчества

К практическим методам следует отнести разработанные С.В. Петериной наглядные игры-занятия, игры-инсценировки этического характера. Для их проведения требуется соответствующее оборудование: кукла и игрушечный мишка больших размеров (1 м 20 см), что обеспечивает действия с ними как с партнерами и дает большой воспитательный аффект, комплекты кукольной одежды, обуви, гигиенических принадлежностей. Основная задача этих игр-занятий — воспитание культуры поведения детей, но они чрезвычайно важны и для развития речи, так как обогащают словарь, закрепляют навыки разговорной речи. Например, на занятии «Кукла Таня у нас в гостях» дети не только наблюдают действия с куклой, но и сами садятся вокруг накрытых к чаю столов, учатся поддерживать общий разговор во время еды, проявлять внимание к гостю и друг к другу, стараются красиво есть, правильно держать себя за столом. Приемы обучения на занятиях Каждый метод представляет собой совокупность приемов, служащих для решения дидактических задач (ознакомить с новым, закрепить умение или навык, творчески переработать усвоенное).

скачать реферат Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения

Нами были разработаны и апробированы коррекционные занятия, направленные на формирование самостоятельности, у умственно отсталых школьников, в процессе трудовой деятельности. Цель занятий: воспитание самостоятельности у детей с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения. Задачи: Проведение коррекционной работы для воспитания самостоятельности учащихся в процессе трудовой деятельности. Анализ полученных результатов и разработка рекомендаций. Объект изучения: процесс воспитания самостоятельности. Предмет: влияние трудового обучения в коррекционной школе на воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта. Во время эксперимента обучение проводилось по программе швейного дела учащихся 7 класса (6 девочек) коррекционной школы. Экспериментальное обучение осуществлялось по разработанным нами конспектам уроков. Для отслеживания эффективности занятий, сравнивались результаты диагностики до начала коррекционной работы, и после ее проведения. Время реализации один год. Проведенное исследование включало в себя три этапа: первый этап – подготовительный. На данном этапе нами был осуществлен подбор методики направленной на диагностику сформированности самостоятельности школьников вспомогательной школы; был проведен предварительный сбор информации об испытуемых.

скачать реферат Представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой

Как правило, это женщина, причем чаще тяготящаяся вынужденным главенством в семье. Отсутствием психологической и материальной зависимости от мужа повышает уровень требовательности современной женщины к семье, к мужу. В ходе исторической трансформации образа семьи, произошло изменение традиционных представлений о роли и месте мужчины и женщины в семье, что привело к ослаблению ее крепости, нарушению исторически сложившегося этикета по отношению к пожилым женщинам, детей к матерям, недостаточности воспитания в молодых женщинах хозяйственных навыков. Исследователи (А.С. Еникеева, Т.М. Мастюгина, В.М. Целуйко, В.А. Александрова) считают, что, несмотря на перемены, в современном обществе идеальными качествами супруги в русских семьях по-прежнему остается скромность, спокойствие, верность, а также «отсутствие честолюбия» и ориентацию на дом . Однако, несмотря на все перемены, во всех семьях сохраняется сотрудничество поколений («институт бабушек»). Современные работающие бабушки более заняты воспитанием внуков, нежели родители, они - главные лица, передающие традиции и опыт.

Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Трудовое право

Б) С учетом особых условий труда в отдельных отраслях : Для работников С/Х связей лесной промышленности и лесного хозяйства.В) С учетом характера и условий ее выполнения. Для сезонных временных работников , совместителей , надомников , лиц работающих у граждан по дог. г) С учетом специфики фун-ции труд. раб. Для руководителей их заммов , материально ответственных лиц , лиц непосредственно занятых воспитанием Д) В связи с нарушением правил на работу и др. е) В связи с особым видом материальных ценностей и размеров ущерба причененным работником организации , п/п (ст. 22 . 255) Особенности праворегулирования труда на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях предусматривается законом РФ о государственных гарантиях и компенсациях для лиц работающих и проживающих в районах крайнего севера. (ст

скачать реферат Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье

На заключительном концерте исполнил выбранную им песню "Весну пора ждать". 3 год обучения - Женя первоклассник. На занятия к своему педагогу он ходит теперь со своим классом и с удовольствием помогает одноклассникам в том, что умеет сам. С Еленой Николаевной они друзья, он искренен и открыт, рассказывает ей о своих друзьях и желаниях. Мама говорит, что он с нетерпением ждет музыкальных занятий. Мальчик стал общительным, доброжелательным, уверенным в себе. Итак, как мы видим, народное творчество, фольклорная музыка могут использоваться не только в эстетическом, нравственном, интеллектуальном образовании, но и в семейном воспитании. Для этого необходимо: педагогу неформально отнестись к проблеме; организовать совместные усилия педагога и семьи; создать условия для заинтересовавшей ребенка творческой деятельности; оказать помощь в самооценке воспитанника; предоставить возможность свободы выбора в ситуации, при этом подводя ребенка к нужному выбору. Список литературы

скачать реферат Использование народной педагогики в системе музыкального воспитания дошкольников

Умение детей петь без сопровождения является хорошей тренировкой и воспитанием внутреннего слуха, т.е. способности слышать музыку и ее отдельные элементы как бы "про себя", без предварительного повторения звуков вслух. Необходимой на первоначальном этапе обучения пению дошкольников является поддержка голоса ребенка педагогом, который, как правило, первым начинает петь песню и пропевает с детьми ее наиболее сложные фрагменты. Пятое - музыкально-образовательная работа. В музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста одной из задач является освоение дошкольниками элементов музыкальной грамоты. Успех работы педагога будет зависеть от умелого построения занятий, на которых обучение музыкальной теории (освоение ритмических рисунков, основ нотации, различных вариантов музыкальных построений) строится непосредственно на фольклорном материале. Воспитатель формирует представления детей о таких средствах выразительности, как темп, динамика, регистр, тембр, метроритм, в процессе ознакомления с известными и доступными жанрами детского фольклора, включения его во все виды исполнительской деятельности.

скачать реферат Краеведение в школе

Для воспитания патриотизма в работе можно использовать народную тематику: народный фольклор, народную поэзию, сказки, эпос, фразеологию и лексику родного языка, многообразие видов декоративно-прикладного искусства, народные обряды и традиции, т.е. все те духовные ценности, чем богата наша великая Родина, что составляет стержень национального характера. Вначале эта работа может осуществляться на уроках, потом через фольклорный кружок, через факультативы по эстетике. Единство требований учителей в области патриотического воспитания учащихся находит свое конкретное выражение в продуктивном школьном режиме, без которого невозможно успешное решение задач обучения, ни воспитания в целом. Четкий режим школьной жизни, учебной работы и внеурочных занятий является важным, эффективным фактором воспитания дисциплинированности у учащихся. Если не будет достигнуто единство требований учителей-воспитателей в большом и малом, не выручит ни содержание учебного процесса, ни высокое индивидуальное мастерство отдельных учителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.