телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе "грамматических сказок"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности

Ученики, вышедшие на четвертый, творческий, уровень коммуникативной компетентности, не только успешны в учебе и социально реализованы, но и ориентированы на взаимопомощь другим ученикам, на партнерство высшую ступень СПТД. Ученик готов нести ответственность за совместно созданный в учебной деятельности продукт (текст), который высококультурен и по лингвистическим, и по смысловым показателям. Глава 2 Дидактический инструментарий для формирования коммуникативной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы на уроках русского языка Титова С. В В школьной практике последних лет сложилось так, что на уроках русского языка очень часто вне поля зрения оказывается одна из его важнейших сторон коммуникативная функция. Поэтому наиболее актуальной остается задача учителя подбирать задания, которые развивают не только лингвистическую грамотность, но и коммуникативную (речевую) компетентность. Система работы по повышению уровня коммуникативной компетентности учащихся изначально должна быть ориентирована на двустороннюю природу текста как продукта и как процесса речетворчества

скачать реферат Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков

Предметом курсовой работы является методика преподавания грамматики китайского языка. Объект: упражнения для формирования грамматических навыков. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введение обосновываются основные цели и задачи исследования, определяется актуальность выбранной темы. В первой главе рассматриваются особенности обучения грамматическим навыкам на среднем этапе обучения китайскому языку. Во второй главе классифицируются упражнения для формирования грамматических навыков. В заключении подводится общий итог проделанной работы. В конце теоретической части приводится список использованной литературы. 1. Основы обучения грамматическим навыкам 1.1 Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыковОсновной целью обучения грамматическим навыкам китайского языка в средней школе является формирование у учащихся грамматических речевых навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма . Изучение грамматики состоит из морфологии и синтаксиса. Рассмотрим их характеристики более подробно. Морфология. Как известно, китайский язык относится к изолирующему типу.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Газета "Своими Именами" №44 от 01.11.2011

По словам главы военного ведомства, современные подводные лодки, ракеты, самолеты и другие виды военной техники Вьетнам приобретает исключительно в целях самообороны. "Мы не собираемся никому угрожать, не имеем намерения атаковать или вторгаться на чужие территории или в территориальные воды других государств", - заявил министр обороны. Юрий Денисович * * * …по оценкам специалистов, на прочтение одного SMS-сообщения в среднем уходит от 8 до 10 секунд, за это время человек до конца не осознает, что происходит вокруг него. Если же такое сообщение читает водитель автомобиля, двигающегося со скоростью 40 км в час, то он проезжает примерно 66 метров, не глядя на дорогу. При скорости 60 км в час это расстояние увеличивается уже до стометровки. Дмитрий Фоминых * * * …Армения — первая и пока единственная страна в мире, где шахматы будут преподаваться в качестве отдельной обязательной дисциплины в общеобразовательной школе. "С первого сентября шахматы станут проходить учащиеся вторых классов всех школ Армении, причем это делается не на экспериментальном и факультативном уровне, а в качестве составляющей государственного образовательного стандарта начальной школы", - заявил министр образования и науки республики Армен Ашотян

скачать реферат Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

Формирование грамматических навыков носит поэтапный, стадиальный характер. Необходимо вести работу по развитию как продуктивного, так и рецептивного грамматического навыка . Продуктивный навык – это способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и формировать ее состав нормами данного языка. В результате он должен быть автоматическим, устойчивым. Целесообразно выделять три основных этапа формирования грамматического навыка в продуктивной речи: 1) ознакомление и первичное закрепление; 2) тренировка; 3) применение . Целью ознакомления и первичного закрепления грамматического материала является создание ориентировочной основы грамматического действия для последующего формирования навыка в различных ситуациях общения. На этом этапе необходимо раскрыть значение, формообразование и употребление грамматической структуры, обеспечить контроль ее понимания учащимися и первичное закрепление. Формирование речевого грамматического материала предполагает развитие навыка точного воспроизведения изучаемого явления в типичных для его функционирования речевых ситуациях и развитие его гибкости за счет варьирования условий общения, требующих адекватного грамматического оформления высказывания.

 Урок русского языка в современной школе

Методика русского языка постоянно совершенствуется как под воздействием практического опыта, так и под влиянием наук педагогического цикла. Особенно благотворное влияние могут оказывать на нее психология и дидактика. Нередко именно они помогают методисту определять роль и место отдельных методов и приемов обучения в общей системе работы по формированию знаний и умений. Это относится, в частности, и к приему рассуждения. Так, на ценность рассуждений учащихся в процессе письма указывается в ряде диссертаций по психологии. Например, С. Г. Сухобская в своем исследовании «Об особенностях обобщения и систематизации в процессе формирования навыков орфографии» отмечает, что формирование орфографических навыков на основе грамматических знаний возможно лишь в том случае, когда усвоение знаний и овладение способами их применения совершаются одновременно. Решению этой задачи в ее эксперименте способствовало рассуждение вслух по определенной схеме. В результате использования схем, как отмечает автор исследования, учащиеся значительно легче и быстрее усваивают последовательность операций по применению грамматических признаков

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Опишем общий ход двух «грамматических» уроков. Прежде всего – «шапка» урока. Она выглядит следующим образом. Тема урока: «Мое свободное время»  (отпуск,  каникулы) Цель урока: Формирование грамматических навыков (Второй урок может иметь цель «Совершенствование грамматических навыков») Сопутствующая задача:  Совершенствование произносительных навыков – логическое ударение Речевой материал: 1) новый – модель 1-го и 3-го лица глаголов в будущем времени; 2) для повторения – синтаксичекская модель с модальными глаголом в настоящем и прошедшем времени. Оснащение урока: магнитофон, переносная доска, иллюстрированная наглядность Ход урока: поскольку о начале урока у нас будет отдельный разговор, начнем сразу с работы над грамматическими навыками. Она проходит на основе стадий его формирования: 1)восприятие, 2) имитация, 3) подстановка, 4) трансформация, 5) репродукция, 6) комбинирование Каковы  специфика и задачи каждой стадии? 1) Восприятие. Известно, что первая попытка человека создать что-то невозможна, если он предварительно не воспринял это в речи другого человека. Роль предваряющего слушания в формировании динамического стереотипа чрезвычайно велика.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Семилетки будут писать чуть быстрее, в каждом классе соответственно на 3-5 знаков. При планировании письменных заданий следует учитывать показатели скорости движений, и если ребенку необходимо переписать или написать что-то не механически (а такой работы практически не бывает), то необходимо еще дополнительное время на выполнение задания, а значит, скорость письма будет меньшей в зависимости от сложности задания. Очень важно, на наш взгляд, подчеркнуть недопустимость использования показателя скорости письма в качестве оценки успешности обучения. На начальном этапе формирования навыка основными критериями действительности могут быть не скорость и качество, а наличие прогресса, продвижения, улучшения показателей . Таким образом, формирование навыка письма в начальной школе – длительный и сложный процесс. Сложный и по структуре самого акта письма, и по структуре формирования навыка, и по психофизиологическим механизмам, лежащим в его основе. Мы уделили так много внимания всем компонентам «техники» осуществления письма не случайно. Первый этап формирования навыка определяет успешность формирования всего навыка; на втором, а тем более на третьем этапах, когда ребенок будет легко «схватывать» не только слово, а фразу, когда научится формулировать и записывать свою мысль, все, кроме этой мысли, должны уйти из-под контроля сознания.

скачать реферат Преподавание грамматики

Формы контроля грамматических навыков могут быть устными и письменными. Контроль должен занимать минимальное количество времени и охватывать максимальное количество обучаемых. Выводы по теоретической части: . Необходимость ограничения объема грамматического материала обусловлена невозможностью овладения учащимися всем грамматическим строем изучаемого языка в условиях средней школы в силу его обширности и трудности формирования грамматических навыков. . Основным требованием к объему грамматического материала, подлежащего усвоению в средней школе, является его достаточность для пользования языком как средством общения в заданных программой пределах и реальность для усвоения его в данных условиях. Завышение объема грамматического материала отрицательно сказывается на качестве владения им. . В активный минимум должны включаться лишь те грамматические явления, которые являются употребительными в устной речи и распространяются на значительный круг лексики, при этом учитывается принцип исключения синонимических явлений.

скачать реферат Семантические поля учебной деятельности (на примере изучения младшими школьниками русской грамматики)

Употребление падежной формы не мотивируется и не обосновывается. В ходе формирующего эксперимента была применена вышеописанная динамическая и структурная модель обучения по отношению к учащимся второго класса. При разработке системного содержания учебной информации и деятельности учащихся мы придерживались условий: - знания должны пополнять и развивать предшествующий познавательный опыт, стать естественным его продолжением; - знания должны поступать в системе, аналогичной структуре и внутренним связям предмета исследования, и формировать систему в сознании обучаемого; - обучение не должно противоречить закономерностям мыслительной деятельности ребенка. Потому содержанием обучения стали грамматические значения и синтаксические функции падежей. Потому необходимо было создать возможность для усвоения падежных форм в процессе их функционирования в составе синтаксических конструкций. Дошкольный опыт основывается на наглядных, непосредственно наблюдаемых явлениях реальной действительности. На ранних этапах речевого развития в понимании высказываемого ребенок опирается на логику предметных отношений .

Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Горка для ванной "Веселое купание".
"Веселое купание" - это удивительная водная горка, в виде спирали, по которой съезжают фигурки зверей на спасательных кругах и
569 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» Колледж педагогического образования, информатики и права (12 шрифт) Специальность 050709 – Преподавание в начальных классах Исаева Татьяна Валериевна ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Дипломная работа Научный руководитель - Чеблукова Т.А., преподаватель Предварительная защита состоялась « » 2008 г. на заседании ПЦК, протокол № Председатель ПЦК Абакан 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА I.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 1.1.Особенности фонологической системы немецкого языка 1.2. Место и роль произносительных навыков на уроках немецкого языка 1.3 Цели, задачи, содержание и технология обучения произношению ГЛАВА II.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 2.1. Место и роль фонетической зарядки на уроке немецкого языка 2.2. Подборка дополнительного материала для проведения фонетической зарядки на различных этапах урока а) Работа со скороговорками б) Работа с рифмовками в) Работа над песнями г) Упражнения на отработку звуков 2.3. Опытно- экспериментальная работа Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность: Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном этапе всегда была актуальной.

скачать реферат Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях, таких как: навык письма, умение анализировать слово с фонетической стороны, умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова орфограмму, требующую проверки; умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило. Особая роль в формировании орфографического навыка принадлежит начальным классам. Поэтому учителю нужно научить учащихся превращать свои знания в навыки. Ученик должен понять, что от знаний, через упражнения; осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком. Но говоря о сформированости орфографического навыка, нельзя не сказать и о работе памяти. Память помогает запоминать и сохранять материал. Именно долговременная память помогает дольше всего удерживать информацию, которую учащиеся используют при написании. И тем самым способствует сформированости орфографических навыков. И эта связь очевидна. Ученые и методисты до сих пор исследуют развитие долговременной памяти и формирование орфографического навыка у школьников, но не рассматривают это как одно целое.

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

Курс ориентирован на старшеклассников, и преподавать его должны специально подготовленные специалисты - учителя, библиотекари. Библиотекари-педагоги Мы хотим подчеркнуть, что именно школьные и детские библиотекари в последнее время создают для школьников программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры. Например, в младших классах идет помощь учителям в развитии у школьников основ читательской культуры (помощь в рекомендации программ внеклассного чтения, организация экскурсий в детские библиотеки и др.), в средних классах – обучение основам библиотечно-библиографических знаний, умению работать с информацией, в старших классах – обучение школьников основам информационной культуры в тех аспектах, которые заложены в приведенном выше подходе. Хорошей иллюстрацией данного подхода является опыт многих школьных библиотекарей. Так, например, в Муниципальной гимназии №1 Новосибирска в библиотеке гимназии школьники получают знания и навыки информационной грамотности: для учащихся 1-8 класса – это курс Библиотечно-библиографической грамотности, для учащихся 9 класса – «Основы информационной культуры», разработанные в КемГАКИ.

скачать реферат Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение

Заключение Обучение в средних классах имеет огромное значение, так как именно в это время происходит становление личности ребенка. В этот период дети получают основные знания для дальнейшего обучения и всестороннего развития личности. Особую роль на данном этапе играет формирование орфографических навыков учащихся. Этому помогает использование в процессе обучения правописанию различного занимательного материала. При анализе научно-методической литературы и работы в школе, были сделаны выводы, что учитель владеет разнообразными наглядными пособиями, занимательным материалом, однако на уроках не всегда остается время для творческой работы, для разнообразия использования методов, активизирующих деятельность учащихся. Это определило актуальность нашей работы и выбор ее темы. В ходе данного исследования были решены все задачи, поставленные во введении. Были рассмотрены точки зрения различных методистов, занимающихся проблемой обучения аудированию в школе. В основном при выполнении исследования опирались на мнения следующих ученых – Гез Н.И., Гальскова Н.Д., Шатилов С.Ф. Их мнения и исследования в данном вопросе являются наиболее важными и объективными.

скачать реферат Начальный этап обучения игры на аккордеоне

П Л А Н I. Введение. II. Первые занятия с начинающими детьми. a) Наглядно-демонстрационные b) Теоретические c) Практические (Посадка, постановка инструмента) III. Постановка рук a) Особенности постановки правой руки b) Особенности постановки левой руки IV. Начальные исполнительские навыки a) Начальные приемы владения мехом b) Первые упражнения для правой руки c) Первые упражнения для левой руки на готовой системе d) Знакомство со штрихами V. Выбор репертуара для начинающего VI. Заключение. I. Введение Стоит заметить, что именно на первых уроках у ребенка можно пробудить интерес к музыке, инструменту или же уничтожить его навсегда. Большое значение в формировании исполнительских навыков учащихся имеет начальный период обучения, поскольку именно на этом этапе закладываются основные навыки, в частности постановочные моменты, технологические приемы и т. д. От вышеперечисленного напрямую зависит последующее развитие ученика. Рассмотрим подробнее - с чего же следует начинать первые занятия в классе аккордеона. II. Первые занятия с начинающими Наглядно-демонстрационные Первое занятие целесообразно начинать со знакомства ученика с инструментом, его возможностями.

Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
385 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

Введение . 4 Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования грамматических навыков . 6 1.1 Возрастные особенности развития школьников .6 1.2 Организация обучения при формировании практических навыков .10 1.3 Принципы-ориентиры и принципы-условия обучающей технологии в процессе формирования навыков . .13 1.4 Цели обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе17 Глава 2 Методический аспект изучения грамматики английского языка на начальном этапе в средней школе .21 2.1 Роль иностранного языка в обществе. Необходимость изучения грамматики иностранного языка 21 2.2 Составляющие, необходимые при формировании грамматических навыков .24 2.3 Характеристика грамматических навыков и их этапы формирования .28 2.4 Приемы работы над грамматическим минимумом. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике .32 2.5 Использование символов и средств наглядности в работе при формировании лексических и грамматических умений 37 Глава 3 Система упражнений, направленная на формирование грамматических навыков 41 3.1 Основные виды и типы упражнений, необходимые для формирования грамматических навыков 41 3.2 Мониторинг уровня сформированности языковых навыков .46 Заключение .50 Литература .51 Приложение 54 ВВЕДЕНИЕ Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов.

скачать реферат Формирование читательских умений у младших школьников

Задание № 5: Опишите в одном- двух предложениях, авторскую позицию, его отношение к жизненной ситуации в данном рассказе. Задание № 6: Опишите в одном- двух предложениях, в чем заключается идея рассказа, принимаете ли вы авторскую позицию, одобряете или осуждаете героев произведения. Приложение 3 1. Упражнения, которые помогут увеличить темп чтения. 1. Многократное прочтение а) учителем б) ученик (1 минута отметить) в) повторить (1 минута отметить) 2. Молния Чередуется обычное чтение с очень быстрым по команде «молния» 3. Чтение «Слоговичков» С помощью линейки строчки и столбики читаются коллективно, группами, выборочно. 2. Упражнения над артикуляцией 1. Чтение чистоговорок Жа-жа-жа – есть иголки у ежа Ло-ло-ло - на улице тепло Чи-чи-чи - у дома кирпичи 2. Скороговорки Утром, присев на пригорке, учат сороки скороговорки и т.д. 3. Чтение скороговорок в темпе (четкая артикуляция, высокий темп) 3. Упражнения для развития грамматических навыков 1. «Вторая половинка». При чтении произносится только вторая половина слова. Мысленная линия раздела проходит примерно посредине слова.

скачать реферат Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Коррекция и развитие свойств внимания в младшем школьном возрасте Тольятти 2009 Введение В настоящее время перед школой стоит задача обучения младших школьников, развития их психических процессов, особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания детей младшего школьного возраста. Один из центральных вопросов умственного воспитания – вопрос о развитии внимания. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Одной из важнейших проблем в младшем школьном возрасте является развитие произвольного внимания. Но, к сожалению, в наше время встречаются такие случаи, что даже у учащихся второго класса до сих пор преобладает непроизвольное внимание, то есть дети привыкли заниматься тем, что им интересно и наиболее привлекательно для них. Хотя произвольное внимание должно быть сформировано еще в старшем дошкольном возрасте. Произвольное внимание и его свойства являются необходимыми факторами в образовательном процессе. От степени его развития зависит также развитие и формирование других когнитивных процессов, таких как память, мышление и различные интеллектуальные способности. Внимание всегда есть сосредоточенность, на чем-либо.

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Сравним эмпирическое значение Uэмп, подсчитанное по формуле, с критическим значением Uкр, найденным по таблице. Если Uэмп < Uкр, то Нo отклоняется и принимается Н1. Uэмп = 216.5; Uкр = 227, т.е. Uэмп < Uкр. Таким образом, мы пришли к следующему выводу: Но отклоняется, а принимается Н1, т.е. существует статистически достоверная разница в результатах среза в контрольной и экспериментальной группах. Из этого следует то, что использование творческого пересказа повышает уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками. Выводы по третьей главе. В данной главе особенности восприятия художественного произведения учащимися вторых классов, содержание и результаты экспериментального обучения. На основе проделанной работы были сформулированы следующие выводы:

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.