телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование графических навыков у дошкольников

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пользуясь этими приемами дети могут потом изобразить и передать не сложные формы предметов, учатся различать форму некоторых предметов, пространственные отношения ( верх, низ, левая, правая сторона листа) и цвета. Овладение детьми этих данных требует многократных постепенно усложняющихся упражнений. Игры с карандашом или краской должны подбираться с учетом обучения и навыков. Например рисуем дождик, травку, шарик воздушный, забор, солнышко с лучами и так далее. Играя ребенок вырабатывает определённый навык и ему становиться легче владение карандашом и кистью. На пятом году жизни они любознательны, и их интересы выходят за рамки семьи и детского сада. Внимание детей можно привлечь к большому количеству признаков рассматриваемого предмета. Это повышает интерес к рассматриванию, образ предмета становиться ярче, полнее. Слова, которыми описывается предмет, запоминаются и постепенно входят в активный словарь дошкольника. Изображая различные признаки предметов в рисунке дошкольник получает эстетическую радость, рисунок становиться более ярким, красочным и интересным. Координация движений рук у дошкольника становиться лучше, точнее, движения свободнее. На основе умения изображать замкнутые линии они могут нарисовать ( или попробовать нарисовать) предметы: грибы, цветы, игрушечного мишку, неваляшку и другие. Тематические рисунки, в которым требуется изобразить два или более предмета, занимает больше место, чем в работе трехлетнего дошкольника. Рисуя по собственному замыслу, ребенок раскрывает свой собственный внутренний мир. Они изображают уже предметы довольно сложные по конструкции. Но дошкольник по-прежнему рисует не так как видит, а так как представляет, его не связывает единая точка зрения на все, что вошло в рисунок. Часть предметов может быть изображена сбоку или спереди, другие кА бы видимы сверху. Предлагая изобразить предмет с разными дополнениями ( домик зимой, праздничный домик, новогодняя елка и так далее), добавляя новые детали, меняя цвета дошкольник закрепляет и повторяет уже известные навыки. У детей пяти лет интенсивно развивается память, внимание, наблюдательность, острый интерес, к тому что их окружает. Возрастают их возможности в изображении окружающего. В этом возрасте надо научить ребёнка располагать предметы согласно задуманному содержанию так чтобы изображение было не только понятным, но и выразительным. Совершенствуя навыки изображения предмета, дети получают возможность шире отражать явление окружающего его мира. Ребёнок уже может уверено держать карандаш, а не сжимать его всеми пальцами, как в начале обучения. Конечно надо следить за тем чтобы дошкольник заканчивал свои рисунки, даже если он рисует не на занятие. Умение владеть карандашом или кисточкой во многом способствует облегчению изучения ребёнка технике письма. Навыки и умения, составляющие технику рисования, имеют двигательный характер. Человеческая рука как рабочий орган начинает развиваться рано и постепенно совершенствуется в процессе разнообразной деятельности. Уже к трём годам движения руки ребёнка достигают значительного развития. Не всегда движения целенаправленны, точны. Они развиваются в процессе деятельности, путём систематичного обучения и постоянных упражнений.

Детей поражает взлет цветных огней и медленное падение их, как бы повисание на дугообразных изогнутых нитях. Взор улавливает то один, то другой, то третий момент полёта, каждый из которых детям хочется запечатлеть на рисунке. Одни дети изображают разнообразие цвета в салюте, другие выражаются в движении линий, третий заострили внимание на деталях и так далее. Особенности техники выполнения рисунка нельзя рассматривать изолированно от других индивидуальных особенностей изображения. Каждый ребенок индивидуален он чувствует и видит мир по своему. Перенося на бумагу свои чувства он пользуется имеющимися у него навыками. Изображая какой- либо предмет дети ощущают его по разному даже цветовая гамма у каждого своя. Рисуя яблоко каждый ребёнок нарисует своё яблоко, не похожее на другие и это очень важно для дальнейшего развития личности. Список литературы1. «Обучение детей технике рисования» Изд. 2-е, перераб. И доп.- М.,-«Просвещение», 1970г. Комарова Т.С. 2. «Обучение детей рисованию». Пособие для воспитателей детских садов./Под.ред.,С.В.Парафеева.-М.,1972г.

От них следует отличать навыки – вторичные автоматизмы, то есть действия, выработанные сознательно, а затем применяемые автоматически. Технические навыки рисования носят сенсомоторный характер. В каждом из них есть двигательная часть - выполнение рукой рисовального движения и сенсорная – восприятие движения и осуществление контроля за ним. Контроль за произведенным движением может быть зрительным и кинестетическим. Есть четкое различие между навыком о котором писалось выше и умением. Навык определяется как часть более общего понятия. Умение характеризуется как способность использовать знания и навыки для решения разнообразных практических задач. Навыки отрабатываются в результате многократного повторения действия, так как требуют доведения его до автоматизма. Важно не только научить дошкольника правильно держать карандаш, но и отработать более сложное и пластичное умение свободно владеть карандашом и кистью при различных приемах рисования. Для этого нужен не только навык, но и знания о том, каким должно быть положение руки с инструментом при выполнении той или иной изобразительной задачи. В это умение входит ряд навыков: правильно держать инструмент (исходное положение), положение руки с инструментом при рисовании вертикальных и горизонтальных линий, положение руки с кистью при рисовании широких полос и тонких линий и других. Овладев, всеми этими навыками и зная, какой способ действия должен применятся в том или ином случаи, дошкольники приобретают умение свободно владеть карандашом и кистью при различных приемах рисования. Есть навыки при отработки которых образуется умение регулировать рисовательные движения в отношении в отношении силы нажима, скорости, размаха, равномерности, слитности, плавности в соответствии с задачами изображения. Каждое из названых качеств движения отрабатывается как навык. Так же есть навыки которые перерастают в сенсомоторные умения, обуславливающие создание изображения: умение подчинять движение передачи любой формы, ее конфигурации, положения в пространстве, относительной величины, пропорций, что требует умения соразмерять, подчинять движения контролю взора. Эти относительно сложные умения требуют усвоения определённых знаний и овладения входящими в них навыками: произвольное прекращение движения в нужной точке, легкое, без лишнего напряжения движение, удержание направленности движения (по прямой, по дуге, по окружности и так далее), изменения направления движения. Эти навыки обеспечивают передачу относительной величины и пропорции форм предметов. Таким образом, умение нарисовать предмет требует отработки не одного, а нескольких навыков и может быть окончательно сформировано тогда, когда навыки, входящие в его состав, отработаны, усвоены знания о материалах и инструментах, используемых в рисовании. Способности к рисованию у разных детей проявляются по-разному, с большими индивидуальными различиями и формирование технических навыков происходит у детей различно и часто является ярким показателем индивидуальных проявлений. У детей индивидуальные особенности в овладении изобразительными движениями, техникой рисования появляется очень рано. Дети по-разному овладевают движениями, направленными на изображение простых предметов: одним достаточно только общего показа у доски, что бы они смогли повторить движения и получить изображение; другие не могут перенести зрительно воспринятое движение в руку, им не достаточно зрительного образа, им нужно, чтобы рука кинестетически восприняла движение, почувствовала его.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

В обоих случаях ребенку требуются специальные занятия по развитию предметно-практической деятельности, т.к. только на этой основе возможно дальнейшее развитие познавательной сферы. Занятия (индивидуальные или групповые) направлены на решение следующих задач: – привлечение внимания ребенка к определенному виду деятельности; – формирование мотивации к работе и достижению значимого результата; – формирование произвольного внимания; – формирование представления о результате деятельности; – развитие способности последовательного выполнения нескольких действий; – развитие самостоятельного планирования деятельности; – формирование контроля за результатом деятельности; – формирование простейших математических представлений («один/много», «большой/маленький», «больше/меньше»); – знакомство с основными цветами, простейшими формами; – формирование способности зрительного соотнесения формы, размера, цвета; – формирование пространственных представлений; – развитие способности в процессе работы переключаться на следующее действие, т.е. серийной организации действий; – развитие чувствительности рук; – развитие тонкой моторики; – формирование графических навыков; – стимуляция собственной речи ребенка; – формирование коммуникативных навыков, умения просить помощи, пользоваться предлагаемой помощью, подсказкой

скачать реферат Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

Или все пальцы разведены как можно шире. Совмещая руку ребенка со «следом», т. е. накладывая, мы тем самым формируем в его памяти след этой пальцевой позы. Следует сделать «следы» для обеих рук. Начинать тренировку следует со здоровой, или более сохранной руки, а затем подключать паретическую. В игровую деятельность данной категории необходимо включать взаимодействие с предметами, имеющими определенную пространственную взаимозависимость: посуда, мебель и т. д. Предложенные выше упражнения легко включить в повседневную работу воспитателя с дошкольником, страдающих ДЦП, они доступны и могут применяться родителями в домашних условиях. Улучшение двигательной деятельности ребенка наступит лишь тогда, когда коррекция нарушений проводится систематически, направленно и планомерно. Параллельно с мероприятиями, направленными на активизацию двигательных функций и пространственной ориентации, должны проходить занятия по формированию графических навыков в соответствии со спецификой изобразительной деятельности. Начало занятий по изобразительной деятельности может совпасть с началом формирования 3-х-точечного карандашного захвата при непосредственном овладении карандашом.

Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Позднее детский рисунок — это графический рассказ с игровым уклоном и сюжетностью. С 9—10 лет юные рисовальщики проявляют активный интерес к осмысленным графическим навыкам. При отсутствии достаточного обучения рисунок перестаёт отвечать более зрелым требованиям юного автора, и он бросает рисовать. В условиях систематического обучения (или активного самообразования) отроческое изображение безболезненно вступает в полосу «предметного рисунка» с тщательной разработкой деталей. Опыт лучших педагогов (В. С. Щербаков) показывает, что предметный рисунок младшего подростка закономерно приобретает новые творческие качества. Подростки и юноши проявляют повышенный интерес к вопросам художественного мастерства, а некоторые из них ищут в искусстве своё призвание. Возросшие духовные возможности подростка способствуют формированию полноценного восприятия произведений профессионального искусства и мирового художественного наследия.   Элементы литературного Д. т. проявляются у ребёнка с того момента, когда он, овладевая родной речью, начинает манипулировать словами, играть ими, складывать в разных сочетаниях, подчас только ритмически передающих настроение

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Кроме того, продолжительность овладения первоначальным письмом, то есть количество часов, отводимое на изучение каждой буквы, будет зависеть от срока обучения младшего школьника в начальной школе: 3 или 4 года. Содержание самой системы остается относительно постоянной. Программа. Обучение первоначальному письму. I класс. Период обучения первоначальному письму состоит из 3-х этапов: 1) подготовительного (элементного); 2) основного (буквенного) 3) заключительного (послебуквенного). Количество часов, отводимых на каждый из перечисленных этапов (см. Приложение 8, таблица 1). В процессе отработки начертания всех букв на заключительном этапе используются группы буквенных знаков, образованные на основе логического принципа их объединения (см. Приложение 10, таблица 3). Формирование графического навыка и каллиграфического почерка. I-III классы II-IV классы Автоматизированность навыка письма и индивидуальный почерк учащегося формируются на протяжении последующего периода обучения его в начальных и средних классах школы.

 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики

Результат 6–5 баллов говорит о том, что графический навык у ребенка сформирован достаточно хорошо. Результат 4–3 балла – у ребенка есть некоторые трудности в выполнении графических движений, необходимо подобрать упражнения для коррекции тех составляющих графического навыка, которые развиты слабо. Результат 2–0 баллов – графический навык развит очень слабо, возможны серьезные трудности при обучении письму в школе. Низкий уровень развития графического навыка является причиной целого ряда трудностей в обучении письму: 1) низкий темп письма; 2) быстрая утомляемость при письме; 3) неровная, «дрожащая» линия; 4) «угловатое» письмо, трудности в написании овалов; 5) слишком сильный нажим; 6) трудности в воспроизведении формы графических элементов; 7) несоблюдение размера графических элементов; 8) несоблюдение наклона письма; 9) большое количество помарок и исправлений, «грязное» письмо; 10) нежелание выполнять письменные упражнения. Для формирования у ребенка графического навыка необходимо обучать его с помощью системы специальных упражнений

скачать реферат Каллиграфия

Гражданский шрифт, который был создан при Петре I, уже не удовлетворял запросы общества в скорости. Стал вопрос об изменении не только шрифта, но и методов обучения письму, которое шло в отрыве от обучению чтению. Буквы писались в алфавитном порядке от «а» до «ижицы». Основным методом обучения письму было механическое повторение бесчисленных упражнений в письме букв, слов и предложений . К.Д. Ушинский создал в 1824-1870 годах новую методику в полном ее объеме. Он ввел звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Ушинский также предлагал обучать детей письму совместно с чтением, т.е. осмысленно. Таким образом, порядок обучения письму зависел от порядка обучения чтению. Вследствие введения новой методики учащиеся стали овладевать письмом более успешно. Этот принцип сохранился и применяется в школах в настоящее время . Совершенствование методов шло по линии учета закономерностей формирования графических навыков письма, удобства при письме, увеличении доли сознательности при написании. Таким образом, оно было связано с развитием смежных наук - педагогики, психологии, школьной гигиены, физиологии, изучающих в той или иной мере процесс письма с определенных точек зрения. В конце XIX в. и в начале XX века появляется разнообразная методическая литература по обучению детей письму.

скачать реферат Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности

Звукобуквенный анализ слов и предложений с последующей их записью в тетради-прописи. Занятие №10. Повторение и отработка начертания тех букв и сочетаний, которые наиболее трудны для 6-и летних учеников каждого конкретного класса. Выполнение логических упражнений на группировку букв по общности того или иного графического элемента. Таким образом, разработанные нами занятия представляют собой новую универсальную развивающую систему ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности. Освоение графики связано с развитием пространственных представлений, совершенствование мелкой моторики, отработкой ритмичности, плавности движения руки. Помимо этих традиционных задач наши занятия включали в формирование графического навыка освоение и использование детьми ряда мыслительных операций: анализа – синтеза, сравнения, обобщения, классификации. Основу методики составляли принципы одновариантного начертания и поэлементного изучения букв, реализуемое с помощью новых методических приемов: аналитического восприятия и практического конструирования буквенных знаков.

скачать реферат Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы

Выделяют 4 основных этапа в процессе овладения письмом: Ориентировочный (дошкольный возраст). На этом этапе ребенок приучается обращаться с бумагой, карандашом, ручкой. У него развиваются движения руки, зрительный анализатор. Ребенок начинает осознавать письмо, как средство общения. Аналитический (добукварный и букварный периоды школьного обучения), который делиться на 2 подэтапа: элементарный (развитие моторики при написании элементов букв и их соединений) и буквенный (укрепляется связь звука с буквой) аналитико-синтетический (послебукварный период). Осуществляется переход к соединению букв в слоги, слова. Синтетический (средняя школа). Письмо автоматизируется, техника отступает на второй план, основной акцент - на изложение мысли в письме. Письмо становится полноценным средством общения, отмечает в своих работах А.Р. Лурия говорит о том, что письмо — одно из наиболее комплексных умений, которые формируются в процессе обучения. Важнейшим элементом обучения письму является формирование графического навыка письма, параллельно с которым идет формирование орфографических навыков.

скачать реферат Особенности сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Чем больше получится новых фигур, тем лучше. Рисование плавных линий Цель: формирование графических навыков, развитие способности копировать сложный образец. Ребенку предлагается написать несколько строчек спиралей (в горизонтальной и вертикальной плоскости). Листок поворачивать нельзя. Примеры заданий представлены на рис. 5 (а, б). Рис. 5а Рис. 5б Заключение Нами была проведена опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, в ходе которой мы ознакомились с психолого-педагогической, научной и методической литературой и выяснили, что у большинства детей с ОНР несовершенство движений проявляются во всех компонентах моторики: в общей (крупной), в лицевой и артикуляционной, а также в тонких движениях кистей и пальцев рук, – на разных уровнях организации двигательных актов, а также трудности в регуляции и контроле произвольных движений. Полученные нами результаты показывают, что у детей с ОНР недостаточная координация пальцев рук и низкий уровень развития сенсомоторной функции.

Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Актуальность проблемы, ее социальная значимость и недостаточная разработанность определили тему нашего исследования: «Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией» Объект исследования – процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования – система логопедической и педагогической коррекции, направленная на формирование коммуникативных навыков дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Цель исследования – выявление и проверка эффективности педагогических условий организации процесса формирования коммуникативных навыков у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. В соответствии с поставленной целью, выделенными объектом и предметом квалификационного исследования были определены задачи: Определить методологическую основу исследования как результат анализа современных подходов к решению проблемы теоретических основ особенностей формирования коммуникативных навыков дошкольников с псевдобульбарной дизартрией.

скачать реферат Методика обучения письму

Позднее, когда дети уже овладеют более или менее устойчивым навыком письменного выражения собственных мыслей, письменный навык будет оказывать существенное воздействие на речь, на мышление, на процесс выражения мыслей в речевых формах. Вернемся, однако, к двигательной стороне письменного навыка. В формировании графического навыка могут быть выделены следующие этапы: а) заштриховка фигур, обводка трафаретов и другие упражнения, направленные на выработку умения соблюдать строку, нужным образом располагать и держать письменные принадлежности, вести прямую линию и закруглять ее, соизмерять длину линии и т. п.; б) письмо элементов букв: палочки короткой и длинной, загибов, петель в пр. (эта ступень не является обязательной); в) письмо отдельных букв — строчных и прописных — без соединения с другими буквами; г) письмо сочетаний букв, слогов, письмо целых слов, с целью выработки навыка соединения букв. Конечная цель формирования двигательной стороны графического навыка состоит в выработке? плавных и быстрых, ритмических колебательных движений кисти руки, на которые накладываются дополнительные микродвижения, в соответствии с каждой отдельной буквой.

скачать реферат Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Логопед на фронтальных занятиях формулирует темы и отрабатывает с детьми материал по произношению, звуковому анализу, обучает элементам грамоты, одновременно знакомит детей с определёнными лексико- грамматическими категориями. Логопед руководит работой воспитателя по расширению, уточнению и активизации словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Воспитатель при планировании занятий по письму и формированию графических навыков также руководствуется методическими указаниями логопеда. В общей методике развития речи у детей дошкольного возраста выделяются следующие направления обучения: развитие словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи. Основную работу по этим направлениям в группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи проводит воспитатель. Однако из общего объёма содержания работы, направленной на развитие речи, с целью коррекционного воздействия выделяются несколько разделов, усвоение которых вызывает у детей наибольшие затруднения.

скачать реферат Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Прочность усвоения навыка достигается только при условии повторения и многократных упражнений. Поэтому не следует спешить показывать детям все новые и новые приемы работы. Технические навыки прочны, когда ребенок владеет ими свободно, они не занимают его внимания. Тогда он может думать о содержании своей работы и решении изобразительной или декоративной задачи. Отсутствие у детей отчетливых представлений о предмете сделало бы невозможным его изображение, а, следовательно, и формирование графических навыков и умений в процессе создания изображения. Регулировать изображение в рисунке может только полное, отчетливое представление о предмете, которое образуется при внимательном рассматривании. Процесс восприятия предмета перед его изображением должен быть организован и направлен педагогом, с тем чтобы дети прежде всего восприняли те свойства предмета, которые особенно важны для последующего изображения, а именно: форму, строение, величину, цвет. Такое организованное и направляемое воспитателем восприятие детьми предмета называется обследованием. Нужно позаботиться о том, чтобы у детей были ясные представлениях о тех предметах, которые они будут изображать.

скачать реферат Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке

Из ответов на поставленный вопрос выяснилось, что почти все дети поняли задачи рисования с натуры. Анализ проведённой работы Анализ процесса создания ребёнком изображения показывает, что для создания рисунка необходимо наличие, с одной стороны, отчётливых представлений о тех предметах и их качествах, которые должны быть нарисованы, с другой стороны, умение выразить эти представления в графической форме на плоскости листа бумаги, подчинить движение руки задаче изображения, следовательно, требуется не только специальная организация восприятия детей с целью образования нужных представлений, но и развитие движений руки, формирование графических навыков и умений. Заключение На занятиях с детьми рисованием, лепкой, изобразительной деятельностью осуществляются такие цели как обогащение сенсорного опыта детей, развитие эстетического восприятия представлений, образного мышления, воображения, эмоциональной отзывчивости на прекрасное. В процессе занятий изобразительной деятельностью у детей воспитываются нравственно – волевые качества: умение и потребность доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать, трудности.

Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Понятие

В свою очередь множество книг можно сделать универсальным классом, выделяя в нём, например, типы книжных изданий. Понятие универсального класса относительно и всякий раз определяется выбранной предметной областью. Универсальный класс может охватывать и всю мыслимую совокупность существенных в мире объектов, и некоторое ограниченное множество, ( например, множество книг в моей библиотеке или даже спичек в каком-то коробке. Для формирования продуктивных навыков анализа текста следует признать весьма полезным овладение логическими методами описания отношений между понятиями. Достаточно эффективен в этом смысле графический метод, учитывающий, прежде всего объёмные характеристики и поэтому изображающий отношения между понятиями как определённое «расположение» классов относительно друг друга. Выясняется, что возможные отношения между двумя произвольными понятиями P и Q сводится к следующим четырём видам: 1)равнообъёмность; 2)перекрещивание; 3) внеположенность; 4)подчинение. Равнообъёмность. Понятия P и Q равнообъёмные, если каждый объект, входящий в объём Q, входит также в объем P.

скачать реферат Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Я имею в виду: — автоматизированный графический навык письма, — умение производить звуко-буквенный и слоговой анализ слов, — умение распознавать части речи, — умение устанавливать морфемный состав слов, — умение подбирать однокоренные слова, — умение опознавать орфограммы. При обычной организации обучения рекомендуется одна проверочная работа в конце темы, промежуточные же результаты усвоения материала не учитываются (они выводятся на основе общих наблюдений за работой всего класса, выполнения тренировочных упражнений. Из своего опыта знаю, что крайне необходимы систематическая проверка усвоения именно опорных знаний и формирование на их основе умений и навыков учащихся. Осуществлять ее можно с помощью проверочных работ, которые позволяют выявить уровень подготовленности каждого ученика, проследить темпы его продвижения в обучении, а также своевременно обнаружить и устранить пробелы в знаниях отдельных учащихся, предупредить неуспеваемость. Моя система проверочных работ предусматривает проверку знаний учащихся на трех основных этапах обучения: первичное усвоение материала, последующее его закрепление, активное оперирование усвоенным.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Во-первых, необходимо использовать краткий, деловой стиль общения. Во- вторых, использовать порядок изложения, обратный порядку анализа, то есть начать с рекомендаций. Это связано с тем, что именно рекомендации являются целью кейс-анализа. С другой стороны, как показывает практика, это помогает студенту не завязнуть в деталях и подробностях, правильно распределить время выступления (объем текста) и не потерять суть задания. Саму ситуацию не следует пересказывать, как не следует пересказывать и содержание примененных концепций. Не следует также описывать сам процесс анализа, конечно, если case s udy специально не посвящен изучению аналитической методики. При письменном представлении анализа следует писать кратко, структурированно (используя заголовки, разбиения текста на пункты и подпункты). При письменном и при устном представлении следует максимально использовать графическое представление информации (рисунки, схемы, диаграммы и таблицы). Необходимо помнить, что презентация всегда имеет побочную, но тем не менее важную цель — служить формированию коммуникативных навыков. Организация работы Эффективное обслуживание кейса достигается в группах из 4.7 человек. Учебную группу из 10.15 человек целесообразно разбить на 2.3 подгруппы. Группы должны работать изолированно друг от друга.

скачать реферат Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности

Необходимость формирования этих навыков, обусловлена тем, что современный учебный процесс предусматривает работу с графическими моделями, структурно-логическими схемами, символическими опорами для понимания которых необходимо хорошее знание пространственных отношений. Кроме того и лингвистические, и математические знания, покоятся, как известно, на фундаменте ориентации в пространстве. Полноценное понимание пространственных отношений невозможно без ориентации во времени, позволяющей человеку осознавать длительность происходящего, последовательность событий. Ребенок "путающийся" в элементарных понятиях раньше - позже, быстро – медленно и т.д. испытывает, как показывают исследования психологов, трудности с прогнозированием последовательностей тех или иных своих поступков, с планированием их очередности. Иными словами ориентация в пространстве и времени – есть важнейшее условие не только для успешного обучения в школе, но и для успешной адаптации к любым жизненным ситуациям. Таким образом, направленность специальных заданий подводит детей к овладению важными комплексными навыками - планирование предстоящей работы, выбор способов, средств ее осуществления, проверка результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.