телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование культуры делового общения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Умение общаться, добиваться взаимопонимания в процессе выполнения профессиональных функций является важнейшим условием высокой эффективности труда в любой сфере производства и, особенно, в ситуациях делового взаимодействия. Большое значение здесь имеет выдержка и эмоциональная устойчивость, умение правильно вести себя в конфликтных ситуациях, логическое построение и аргументация своей точки зрения, владение культурой речи. Для приобретения перечисленных умений необходимы знания основ психологии, педагогики, физиологии, логики, риторики. Несмотря на кризисные явления, в России продолжается процесс интенсивного внедрения новых и модернизация существующих технологий. Особенно интенсивно идёт развитие компьютерных технологий. Различные дидактические аспекты проблемы компьютеризации обучения разрабатывались в нашей стране Б. С. Гершунским, А. А. Кузнецовым, В. С. Леднёвым, В. В. Рубцовым, Н. Ф. Талызиной и др. Но в работах вышеперечисленных авторов практически не затрагивались возможности включения в процесс обучения ресурсов международной компьютерной сети Интернет. Это объяснимо, прежде всего, тем, что подключение к Интернет в России лишь недавно получило широкое распространение. Развитие использования международной компьютерной сети в нашей стране «тормозится» многими объективными причинами. Прежде всего, это причины экономического порядка – нехватка денежных ресурсов. Сферу образования, имеющую огромные проблемы с финансированием, это касается в первую очередь. Материально-техническая база подавляющего большинства образовательных учреждений не может обеспечить обучаемым пользование международной компьютерной сетью. Тем не менее, Интернет постепенно приходит в сферу профессионального образования, в том числе и высшего. И здесь мы видим огромный потенциал для распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам в различных областях, общения между пользователями компьютерных сетей во многих странах мира, что, несомненно, способствует повышению уровня культуры делового общения пользователей. Цель работы – определение совокупности эффективных педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры делового общения будущих учителей технологии и предпринимательства. Объектом нашей работы является процесс профессиональной подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Предмет работы – педагогические условия формирования культуры делового общения будущих учителей технологии. Гипотезой работы принято предположение, что формирование культуры делового общения у будущих специалистов возможно, если: - студенты осознанают смысл и ценность культуры делового общения в будущей профессиональной деятельности; - деятельность строится на основе модели процесса формирования культуры делового общения; - в учебном процессе созданы благоприятные условия для формирования культуры делового общения. Задачами данной работы являются: 1) теоретический анализ проблемы общения-коммуникации; выявление специфики делового общения как динамичного процесса, структурных компонентов, определяющих его; определение структуры и содержания понятия «культура делового общения»; 2) рассмотрение культуры делового общения как части профессиональной культуры в теории и на практике; выявление системы компонентов культуры делового общения, демонстрации их органической взаимосвязи и взаимозависимости; 3) разработка модели формирования культуры делового общения в процессе профессиональной подготовки специалистов; 4) разработка методических рекомендаций для элективного курса Культура делового общения для студентов специальности «Технология и предпринимательство».

Интегральными понятиями, отражающими уровень индивидуально-личностного включения в общение, Р. А. Максимова считает «коммуникативные свойства личности», «коммуникативные способности», «коммуникативный потенциал» и т. д. Они отражают комплекс взаимосвязанных качеств, обеспечивающих тот или иной уровень взаимодействия человека с окружающими. К числу наиболее важных личностных проявлений, составляющих структуру коммуникативного потенциала автор относит: уровень потребности в общении; его локализованность, а также интенсивность; коммуникативная активность и инициативность; наличие установки на общение с другими людьми; особенности эмоционального отклика на партнёра; собственное самочувствие человека в ситуации общения. Важное значение имеют также коммуникативные навыки и умения. Сюда же, на наш взгляд, следует отнести особенности темперамента человека. Установлено, что коммуникативный потенциал – относительно стабильное личностное образование, формирующееся в детстве. Важными факторами его развития являются: общий характер взаимоотношений в семье, уровень эмоционального контакта между родителями и детьми, личный опыт общения и т. д. Высокий уровень коммуникативности, общительности – условие успешной адаптации человека в любой социальной среде, по отношению к разным видам деятельности, его продуктивного взаимодействия с другими людьми. Отсюда практическая значимость формирования потребности в общении, воспитания коммуникативных способностей и умений, что должно начинаться с детства и осуществляться на протяжении всей жизни человека. Л.А. Петровская различает общение по принципу субъектно-объектной и субъектно-субъектной схем. В первом случае только один из партнёров выступает в полноправной роли субъекта, в то время как второму партнёру отводится роль простого объекта взаимодействий и манипуляций со стороны первого. Таково, в частности, общение по типу приказов, различного рода предписаний, поучений и т. п. К этому же типу относятся и случаи доминирования одного из партнёров, когда по тем или иным причинам общение не приобретает характера подлинного диалога, а остаётся монологическим. Субъектно-субъектные принципы предполагают равенство психологических позиций участников, стремление к сопереживанию, обоюдную активность сторон, при которой каждая не только испытывает воздействие, но и сама в равной степени воздействует на другую. В процессе общения человек оказывается в роли субъекта и объекта этого общения. Как субъект он познаёт других участников общения, проявляет к ним определённое отношение, т. е. воздействует на них. И одновременно он оказывается объектом познания для тех, с кем общается, так как они оказывают на него воздействие. Это одновременное пребывание то в роли субъекта, то объекта характерно для любого процесса общения. По мнению польского психолога Е. Мелибруды, для успешного общения важна реализация некоторых факторов. Первый – это так называемая надёжность говорящего, предполагающая открытую демонстрацию своих намерений; проявление тёплого и доброжелательного отношения; демонстрацию своей компетенции в обсуждаемом вопросе; умение убедительно излагать.

В деловом разговоре необходимо, в первую очередь, соблюдать правильность в произношении и постановке ударений. Для устной литературной речи есть общепринятые нормы произношения, обязательные для каждого культурного человека. Необоснованные отклонения от этих норм мешают взаимопониманию, являются признаком неполного владения русским литературным языком и даже серьёзных пробелов в воспитании человека. Различное произношение может иметь смыслоразличительное значение, например, видение – способность видеть, видение – призрак; характерный человек, но характерный поступок. Особо следует обратить внимание на употребление так называемых паронимов – слов, имеющих сходное произношение, отличающихся двумя-тремя буквами, но имеющих разное значение. Например, эффектный внешний вид, но эффективный результат; нетерпимое отношение, но нестерпимое оскорбление, занятой человек, но занятый дом и т. д. При неуверенности в произношении и значении того или иного слова необходимо обратиться к словарям – словарю ударений, орфоэпическому, толковому и орфографическому словарям. Краткий словарь деловой лексики с расстановкой ударений, составленный нами на основе анализа конкретных ситуаций делового взаимодействия, различных выступлений и т. п., мы даём в приложении к нашей работе. Важная фонетическая характеристика речи – интонация. По определению В. В. Соколовой, интонация представляет собой единство взаимосвязанных компонентов: мелодики, интенсивности, длительности, темпа речи и тембра произношения. В высказывании интонация выполняет следующие функции: различает коммуникативные типы высказываний – побуждение, вопрос, восклицание, повествование, импликацию; выражает конкретные эмоции; вскрывает подтекст высказывания; характеризует говорящего и ситуацию общения. Говоря о лексике деловой речи, следует коснуться вопроса о стилевом расслоении лексики. В зависимости от цели и темы высказывания говорящий или пишущий выбирает из лексической системы языка нужные ему слова. По мнению М. И. Фоминой, подобное функционально-стилевое расслоение зависит от реализуемой функции языка: общения, сообщения или воздействия. Функцию общения выполняет, как правило, разговорный стиль в его устной форме проявления, функцию сообщения и воздействия – книжные стили: официально-деловой, научный, газетно-публицистический, разнообразные стили художественной речи, как в устной, так и в письменной формах проявления. Следует отметить, что реальные ситуации делового общения настолько разнообразны, что нельзя говорить о строгом соблюдении того или иного стиля, так как функции общения, сообщения и воздействия здесь постоянно переплетаются, и всё же преимущество принадлежит официально-деловому стилю. В официально-деловой лексике выделяют такие лексико-семантические парадигмы, как канцелярско-деловая, официально-документальная, судебно- юридическая и дипломатическая лексика. Каждой из них свойственны свои различительные признаки и своя степень собственно функциональной окрашенности. В официально-документальной лексике (т. е. в постановлениях, указах, законах и т. д.) большую роль играют слова с точным, конкретным значением, способствующие объективности и логичности формулировок, императивные слова: поручает, постановляет, обязывает, оповещает, рекомендует, надлежит, необходимо, следует и т. п. Характерной чертой деловой лексики, связанной с той или иной отраслью промышленного производства, является наличие оборотов профессионального характера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Войны брендов

Ведь именно они привили миру свой язык и манеры поведения, а не наоборот. Когда даже в исполненных собственного достоинства юридических фирмах вроде бостонских Hale and Dorr и Goodwin Procter для того, чтобы не отпугнуть непривычных к галстукам высокотехнологичных клиентов, принимается политика «повседневной одежды», становится очевидным, что старая культура делового общения уступила напору Силиконовой долины. Впрочем, вынудить юриста сменить костюм на джинсы и свитер — это одно, и совсем другое — склонить к аналогичным шагам потребителей. И здесь большинство новых интернет-брендов допустили ряд ошибок. Поэзия в рекламе — исключительная привилегия известных торговых марок Знаменитый рекламный ролик «1984» компании Apple произвел на аудиторию незабываемое впечатление потому, что на момент его выхода в эфир потребители уже знали, что такое марка «Apple» и на что она способна. Если вас не знают, никому не известно, чем вы занимаетесь, вы не имеете права позволить себе подобную таинственность. Близкое «знакомство» с аудиторией — одно из главных преимуществ известных торговых марок

скачать реферат Роль психологии и педагогики в деятельности экономиста

Это объяснимо, прежде всего, тем, что подключение к Интернету в России лишь недавно получило широкое распространение. Развитие использования международной компьютерной сети в нашей стране «тормозится» многими объективными причинами. Прежде всего, это причины экономического порядка - нехватка денежных ресурсов. Сферу образования, имеющую огромные проблемы с финансированием, это касается в первую очередь. Материально-техническая база подавляющего большинства образовательных учреждений не может обеспечить обучаемым пользование международной компьютерной сетью. Тем не менее, Интернет постепенно приходит в сферу профессионального образования, в том числе и высшего. И здесь мы видим огромный потенциал для распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам в различных областях общения между пользователями компьютерных сетей во многих странах мира, что, несомненно, способствует повышению уровня культуры делового общения пользователей. Чебоксарский кооперативный институт подключён к сети Интернет. Мы в нашей работе по формированию культуры делового общения также использовали эту возможность и постарались дать психолого-педагогическое обоснование использованию Интернет-коммуникации в процессе формирования культуры делового общения на иностранном языке.

Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Скрытое управление человеком

Как правило, отдельные слова из другого языка употребляют люди, не говорящие на нем. Чтобы убедиться в этом, понаблюдайте: те, кто в совершенстве знают не только родной язык (например, переводчики или крупные политики, деловые люди, исполнители, непрерывно гастролирующие по всему миру), никогда не вставляют слова из одного языка в другой. Это идет прежде всего от высокой культуры делового общения, а также от языковой культуры: хорошо чувствуя тонкости языка, они не допускают его засорения. Если партнеры говорят на равных, каждый занимает позицию Взрослый и осуществляется взаимная трансакция «Коллега» (рис. 25, а). Это наилучшее распределение позиций для достижения согласия. Но нередко случается, что партнеры перебивают друг друга, в ответ же могут сказать: "Прошу вас, выслушайте, а потом покритикуете". И перебивающий, и делающий замечание занимают позицию Родитель (перебивающий требует выслушать прежде себя, а собеседник настаивает на уважении к своим речам), осуществляя пристройку сверху (см. рис. 25, б). Попытки осуществить пристройку сверху, а тем более перекрестье трансакций означают сильный конфликтоген

скачать реферат Культура и искусство речи

Эта сработанность во многом зависит от формирования у людей культуры делового общения, профессиональных и организаторских качеств. Все это необходимо учитывать при принятии управленческих решений в изменяющихся социально-экономических условиях. Глава II. Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности.

 Диагностика способности к общению

Эффективность делового общения. М.: Знание, 1988. 27.PКарнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. М.: Прогресс, 1993. 28.PКон И. С. Социология личности. М.: Политиздат, 1967. 29.PКршкановская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. Л.: ЛГУ, 1990. 30.PКричевский Р. А. Если вы руководитель (элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Дело, 1996. 31.PКроль Л. М., Михайлова Е. Л. Человек-оркестр: Микроструктура общения. М.:Класс, 1993. 32.PКроник А. А. Межличностное оценивание в малых группах. Киев: Наукова Думка, 1982. 33.PКрутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 34.PКузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. М.: Ось-89, 1996. 35.PЛабунская В. А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: РГУ, 1986. 36.PЛейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971. 37.PЛеонтьев А. Л. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1977. 38.PЛомов Б. Ф

скачать реферат Приём на работу новых сотрудников

В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата который, представляется наиболее подходящим для продвижения по службе . Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах . Несоблюдение принципов проведения отбора, установленных комиссией по соблюдению равенства возможностей при трудоустройстве, может привести к возбуждению судебного иска со стороны работника, который может обвинить организацию в дискриминационной политике при отборе персонала . Список литературы Психология и этика делового общения. Учебное пособие для вузов. Под редакцией В.М.Лавриенко М.2005 Деркаченко.В.Г. Деловое общение руководителя С-Пб 2005. Мордачёв.В.Д Золотые правила успешного руководителя-м.2004. Кузин.Ф.А. Культура делового общения : практическое пособие-М.2004. Зарецкая.Е.Н. Деловое общение Т1-2 М.2004. Морозов.А.В. Деловая психология М.2002. Кузнецов.И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие М.2005 Колтунова.М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. М.2005. Шейнов.В.П. Искусство управлять людьми. Минск.2005. Шекшня.С.В. Управление персоналом современной организации. М.2003.

скачать реферат Устное и письменное деловое общение

Беседа - это не экзамен, а я - не экзаменатор. Ставить оценки - не моя задача. 9. Конечно, вокруг много плохого. Но и хорошее тоже есть: поговорим лучше об этом! 10. Найду такую тему для беседы, чтобы нам обоим было интересно. "Личные вопросы" буду задавать, подумав: Не огорчится ли? Не обидится ли? В деловом взаимодействии все речевое поведение ориентировано на определенную реакцию партнера. Для того чтобы реакция оказалась адекватной намерениям каждой из сторон, необходимо: овладеть личностными качествами делового человека - быть уверенным в себе, иметь личные цели и ценности, владеть предметом коммуникации, быть информированным и компетентным; демонстрировать объективность в оценке информации и в способах ее сообщения, проявлять искренний интерес к предмету речи и к партнеру; в партнере по деловому общению уважать личность, стремиться увидеть проблему глазами партнера, уважительно относиться к его суждениям и контр-аргументам; соблюдать постулат релевантности (от англ. releva - уместный, относящийся к делу) - говорить по существу обсуждаемого вопроса, соотносить информацию с ожиданиями партнера по деловой коммуникации; корректно относится к количеству и качеству информации, ее достоверности, быть последовательным и аргументированным; соблюдать языковую нормативность деловой речи - четко формулировать мысль, использовать принятые в деловом общении клише, избегать неконгруэнтности (несовпадения слов и невербальных сигналов, ведущих к недопониманию); подчиняться установленным правилам и ограничениям (протоколу, деловому этикету, культуре общения, позволяющим формировать у собеседника приятный имидж), поскольку деловой коммуникации свойственна регламентированность. 2. Риторика как составная часть культуры делового общения В деловом взаимодействии часто используется так называемые "риторические уловки", своего рода эмоциональные речевые возбудители.

скачать реферат Презентация

Соотвтственно целями выполнения этой работы являются: 1. Выполнение штрафной работы. 2. Закрепление материала по курсу информационной культуры (“библиотечное дело”) 3. Получение навыков написания и оформления рефератов. Данный реферат содержит довольно подробную информацию о презентации и особенно ценен тем, что написан с использованием литературы на английском языке, т.к. на русском языке литература наиболее соответсвующая теме реферата после долгих посков не была найдена. 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Найти литературу на эту довольно простую тему, и тем более написать по этой литературе реферат больше 30-ти страниц оказалось сложнее, чем я предполагал. Вся найденная на русском языке литература лишь вскользь касалась необходимой темы. Были в частности найдены следующие книги: 1. Брошюра Зеленовой “Культура делового общения”. В главе “Презентация” длиной в 2 страницы небольшого формата рассматриваются лишь общие понятия презентации фирмы, а также аспекты делового этикета презентации. Информация из этой книги в реферат не включена. 2. Е. Берман. “Маркетинг”. В этой довольно внушительной книге презентация также указана как один из способов продвижения (promo io ) продукта.

скачать реферат Деловая риторика

УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Тихонова Р.И., кандидат филологических наук Земскова С.В., кандидат филологических наук Юдина Н.В. Одобрено научно-методическим Советом Димитровградского института технологии, управления и дизайна. Мельникова С.В. М48Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 106 с. ISB Освещаются вопросы устного речетворчества, характеризуются диалогические и монологические виды общения (беседа, переговоры, доклад, совещание и т.п.), языковые нормы, этико-психологические правила служебного контакта. Изложение теоретического материала сочетается с контрольными вопросами и заданиями по овладению риторическим мастерством. Для студентов (направления 521500, 522000), менеджеров, коммерсантов. УДК 808.2 ББК 4р(075) ? ДИТУД УлГТУ, оформление, 1999 ? С.В. Мельникова, 1999 ISB СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ. 1.ВВЕДЕНИЕ. (1.Риторика как наука и искусство. (2.Предмет, объект, цель изучения деловой риторики. (3.Деловое общение и его виды. 2.ЯЗЫК, РЕЧЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (1.Понятие о языке и речи. (2.Виды речи. (3.Речевая деятельность.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Жизненные ценности выпускников

Чувство юмора позволяет дистанцироваться и от крайне рационалистической позиции, и от чрезмерной доброты, позволяя сохранить определенное ироническое отношение к самому себе и к тому, что с тобой происходит. Обращает на себя внимание, что такие качества, как обязательность, стремление к независимости и инициативность занимают гораздо более низкие позиции, чем это требуется логикой и содержанием развития рыночных отношений. Независимость, разумеется, коррелирует со стремлением к свободе, но это качество выбирают в данном контексте только 9,8% молодежи. Обязательность — безусловное условие успеха в складывающейся системе общественных отношений, в рыночных взаимосвязях, но и оно получает поддержку только 17,5% молодежи. Большее число молодых людей избирает отзывчивость (22,5%). Представленные данные, скорее всего, говорят о том, что российская молодежь ещё недостаточно активно повернулась в сторону рыночных отношений, проявляет слабую требовательность к себе и явно недооценивает необходимость повышения культуры делового общения.

скачать реферат Устная словесность

Состав исполнителей проекта подразделяется на три основные группы: (1) менеджеров, (2) консультантов-экспертов, (3) связей с общественностью. Группа менеджеров действует в среде управления (в рамках организации), участвует в принятии решений - в выработке и корректировке проекта, но не ведет диалог во внешней среде; группа консультантов действует вне среды управления и участвует в принятии решений, но не участвует в работе организации; группа связей с общественностью действует в среде управления и вне среды управления, но не принимает участия в принятии решений. Реализация проекта предполагает речевые действия во всех основных фактурах речи (устная, письменная, печатная речь, массовая коммуникация). При реализации проекта используются только необходимые виды словесности. В управляющем диалоге используются устные и графические виды информации . Умение правильно строить и анализировать графические документы является главным показателем культуры делового общения. Графические документы осмысливаются и оцениваются посредством устной речи. Всякий графический документ, используемый в совещании, должен быть интерпретирован в ходе устного диалога.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Поэтому для фирмы, специализирующейся в области оказания образовательных услуг, было бы весьма небезынтересным выяснить особенности психологии потребителей своей продукции на этапе предварительной встречи с клиентом, в данном случае во время проведения маркетингового исследования. Анализ потребности в образовательных услугах в городе Липецке В городе Липецке требуются, в основном, репетиторские услуги и услуги по дополнительной подготовке кадров. Репетиторские услуги требуются школьникам, желающим продолжить свое образование в ВУЗах города (так как школьная программа сильно отличается от запросов в ВУЗах). Услуги по дополнительной подготовке кадров требуются предприятиям всех форм собственности, для дополнительной подготовке квалифицированных специалистов в связи с внедрением новых технологий (обучение работе с ПО, с кассовыми аппаратами, дополнительное обучение, связанное с лицензированием). Так же требуется дополнительное обучение для предпринимателей. Им требуются дополнительные знания по экономике, системе налогообложения, навыки работы на ПЭВМ, культуре делового общения и так далее.

скачать реферат Мова і культура в житті суспільства

Без мови взагалі не може існувати людське суспільство. На певному етапі розвитку суспільства виникає письмо, яке поширює функціонування мови у часі та просторі. Мовою, закріпленою в знаках письма, користуються не лише тоді, коли вона висловлена, а й набагато пізніше, отже, функціонування такої мови не обмежено в часі. Писемна мова виконує роль засобу зносин з іншими членами колективу, які перебувають на будь-якому віддаленні від того, хто висловлю свої думки, а не лише з тими, хто бере безпосередню участь у розмові. На основі писемної мови в процесі історичного розвитку суспільства виникає літературна мова. Зверніть увагу, що літературною називають унормовану мову. Українська мова, як окрема почала формуватися у ХІV столітті, виділившись із східнослов яже чимало проблему міжособистісних, міжнаціональних взаємостосунках, а також у суспільстві в цілому. Використана література Стельмахович М.Г. Мовний етикет // Культура слова. – К., 1981. – вип. 20. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. – М.: Русский язык, 1982. Атватер Й.Я. Я вас слушаю Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. Головаха Є.І., Паніна Н.В. Психологія людського взаєморозуміння. – Київ, 1989. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М.: 1990. Кан-Калик В. Культура делового общения. – Грозный, 1988. Леонтьєв А.А. Умейте слушать партнера по общению. – М., 1987. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М., 1987. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. – М.: Экономика, 1990. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: МГУ, 1989.

скачать реферат Воспитание базовой культуры личности

Оно противопоставлено национализму и шовинизму. В патриотизме заложена идея уважения и любви к своей Родине, соотечественникам; в интернационализме — уважение и солидарность с другими народами и странами. Патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения осуществляется в процессе включения учащихся в активный созидательный труд на благо Родины, при­дя бережного отношения к истории отечества, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народа — любви к малой не, к своим родным местам; воспитание готовности к защите родины; изучения обычаев и культуры разных этносов. Патриотическое и интернациональное воспитание в учебной и внеучебной деятельности реализуется с помощью многообразных форм и методов. Важную роль в патриотическом воспитании игра-организация работы по изучению государственных символов Российской Федерации: герба, флага, гимна, символики других ран. 1 Большую роль в воспитании патриотизма и интернационализма играют предметы гуманитарного и естественнонаучного циклов. Прежде всего это достижения в процессе обучения, отбора содержания образовательного процесса. Изучение природы родного края, его исторического прошлого эмоционально пережива­ется ребенком, укрепляет и развивает чувство любви к Родине.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Речевое общение детей младшего дошкольного возраста

Известно, что любые виды деятельности детей, в том числе учебная, и их общение с другими людьми переплетены в жизни самым тесным образом и фактически не могут существовать отдельно. От того, как организовано общение детей, зависит результат обучения, которое зачастую требует постоянного взаимодействия детей и взрослых. В свою очередь ход и успешность обучения постоянно и неотвратимо воздействует на коммуникативно-речевую активность и многие характеристики коммуникативной деятельности детей. Стало очевидным, что нельзя обучать речи, не учитывая воспитательные возможности общения. Важным условием успешного формирования культуры речевого общения и поведения дошкольников является соответствующая воспитанность их эмоциональной сферы, которая проявляется в том, умеет ли ребенок сопереживать другим людям, чувствовать чужую боль или радость; находить общий язык и взаимодействовать с окружающими; добиваться успеха, сообразуя свои интересы с интересами и потребностями других и т.д. Безусловно, к успешному результату приводит не всякое общение с ребенком, а только организованное в соответствии с нравственными принципами.

скачать реферат Этнопедагогическая афористика в формировании культуры межнационального общения младших школьников

Задачи работы: рассмотреть воспитание у младших школьников культуры межнационального общения; обосновать организацию учебно-воспитательной работы в школе с многонациональным составом учащихся. Гипотеза исследования – этнопедагогическая афористика непосредственно влияет на формирование культуры межнационального общения младших школьников. В работе использовались культурно – типологического метод, давший возможность выявить культурную обусловленность рассматриваемых форм взаимодействия; метод компаративистики с целью выделения общих элементов в понимании сущности формирования культуры межнационального общения младших школьников. Этапы исследования. Исследование проводилось в два этапа: сбор информации, написание работы. Практическая значимость работы заключается в том, что по данной проблематике проведено очень мало исследований. База исследования – 27 школа г. Новосибирска. 1. Теоретические основы исследования формирования и воспитания межнациональных отношений младших школьников 1.1 Историография и современное состояние проблемы Вся история российского государства с начала его становления до наших дней свидетельствует о том, что многонациональность России – это не слабость ее, а мощный созидательный потенциал.

скачать реферат Речь в межличностных и общественных отношениях

Культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношения) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания. Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.27 Эти правила определяются типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения. Они фиксируются, оформляются в виде протокола (делового, дипломатического), существуют в виде общепринятых норм социального поведения, в виде этикетных требований, ограничений временных рамок общения. В зависимости от различных признаков деловое общение делится на: устное - письменное (с точки зрения формы речи); диалогическое - монологическое (с точки зрения одно- двунаправленности речи между говорящим и слушающим); межличностное - публичное (с точки зрения количества участников); непосредственное - опосредованное (с точки зрения отсутствия/наличия опосредующего аппарата); контактное - дистантное (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Самовоспитание – это процесс сознательного преобразования человеком самого себя, своих телесных, душевных сил и свойств, социальных качеств личности. Педагог логикой убеждения заставляет подростка задуматься над своим поведением, обликом, поступками, понять, что он должен измениться. А это значит включить все механизмы личности – сознание, волю, эмоции, - чтобы человек хотел и старался быть лучше. Важно, чтобы подросток поверил в свои силы, способности. Методы самоорганизации. Метод воспитания культуры времени, который предлагает умение планировать свою жизнь, настоящую и будущую, оценивать свои возможности, принимать решения. Методы делового общения. Культура делового общения предполагает, в первую очередь, необходимость работать над собой, своим умением вести разговор, способность знать: что, где, когда и как сказать. Помнить о собственном достоинстве и достоинстве своего партнера по общению и многое другое. Метод тренинга. Этот метод предполагает развитие наблюдательности, умение разбираться в явлениях внутреннего мира человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.