телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психологическая подготовка к рукопашному бою

При этом целесообразно учитывать содержание и специализированность тренировочных заданий. Чем специализированнее задание, тем в более целостном виде должно формироваться ОБС. Таким образом, формирование его должно быть тесно связано с планированием тренировочных заданий. Формирование данного навыка сразу в целостном виде, во-первых, сложно, а во-вторых, связано с частым употреблением словесных формул ОБС, что приводит к «затаскиванию» и снижению их действенности. Нужно учесть также, что этот навык легче формируется в условиях, характерных для деятельности или близких к ним (высокая мотивация, повышенный уровень эмоционального возбуждения, большая ответственность и др.). Такие условия на тренировках создаются в основном только в учебных боях. Поэтому формировать навык вхождения в ОБС в целостном виде следует только перед этими упражнениями. Состояние, характерное для отдельных компонентов ОБС, можно моделировать в процессе выполнения самых различных тренировочных заданий. При этом должна решаться задача не только формирования ОБС, но и совершенствования тех навыков, которые входят в задание

скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

Этот вид письма развивает внимание к слову, его значению, сообразительность, речь, фонематический слух, мышление . Большая самостоятельность учащихся в процессе письма с использование следующих алгоритма: проговариваю определяю орфограмму вспоминаю правило применяю его пишу проверяю Успешному усвоению знаний способствует графическое обозначение орфограмм и их количество в слове. Это позволяет проводить орфографический разбор как самостоятельную работу и контролировать формирование у учащихся орфографической зоркости. Для укрепления орфографических навыков, для приобретения новых знаний по орфографии очень важно использовать упражнения, которые можно подразделить на несколько видов. Например, упражнения на усовершенствование действий по выделению корня в слове и установлению родственности слов; такие упражнения могут быть нескольких типов в зависимости от дополнительного действия. Упражнение 1. Спишите только однокоренные слова, докажите их родственность. Дорогой, дороже, дорожка. Смех, смешить, смешать. Ползти, ползучий, полезный. Упражнение 2. Выпишите сначала пары слов, проверяемые одним проверочным словом, а потом пары слов, проверяемые разными словами. 1. Пос дела от горя. Пос дела на скамейке. 2. Девочка выгл нула. Солнце выглянуло. 3. Сл зать по лестнице. Сл зать сметану. Для осознания способов проверки использовались упражнения, связанные с орфографическими наблюдениями. Упражнения 1. Измените словосочетание по образцу, вставляя пропущенные буквы.

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
 Послушание собаки

Теория и техника дрессировки реализуются в методах и способах этого процесса. Предметами теории дрессировки служат поведение и научение животных, а именно законы, причины, механизмы и условия формирования поведения, приобретения индивидуального опыта (знаний, умений и навыков). Иначе говоря, теория дрессировки должна рассматривать данные целого комплекса наук и разных психологических и зоопсихологических школ, не обедняя себя рамками физиологических основ. Практическую основу дрессировки составляет техника дрессировки, т.Pе. способы и приемы воздействия на животных с целью воспроизведения и закрепления той или иной реакции. Дрессировка как научение происходит во времени и может характеризоваться сменой методов и способов. Для организации и регламентации этого процесса существует методика, которая определяет выбор потребности и мотивации, приемы их формирования, вид и режим подкрепления, продолжительность и периодичность занятий, этапность отработки навыка, организацию тренировочного процесса и т.Pд. Воспитание собаки, как и дрессировка,P тоже научение и формирование поведения, но социального

скачать реферат Политика и право

Полит система в целом и все ее структурные элементы носят демокр характер. Людям присуще чувство ответственности за все происходящее, а потому высока полит активность участников полит процесса. Элитарная полит культура. Базовая полит ценность - власть или властные структуры (гос-во, элиты). Человек выступает как средство для достижения цели, кот ставит полит элита. Архаическая полит культура. Главная ценность - интересы этноса, к кот они принадлежат (род, племя, нация). Здесь индивид не осознает себя как личность и не отделяет себя от этнической общности. В качестве еще одного критерия выступает ориентация общества на те или иные регулятивные механизмы в рамках полит системы (рынок, гос-во). Приоритетное использование того или иного механизма в полит жизни порождает соотв типы полит культуры - рыночной или бюрократической. Основные пути формирования полит культуры. Условием формирования полит культуры людей явл их включенность в полит процесс, взаимодействие с полит реальностью. С полит системой взаимодействуют различные сферы общественной жизни, все они в той или иной степени участвуют в формировании полит культуры, определяют осн направления этого процесса.

 Послушание собаки

К тому же необходимо соблюдение и некоторых внешних условий. В естественной среде обитания формирование поведения довольно редко происходит благодаря какой-либо только одной форме научения. Точно так же и при дрессировке. Во время формирования конкретного навыка мы пользуемся не только одной формой научения. Мы привлекаем различные потребности, варьируем особенности подкрепления и режим тренировки. Даже оперантные дрессировщики признают, что действие они формируют по законам образования инструментальных условных рефлексов, а подведение под стимульный контроль происходит по классическим условно-рефлекторным законам. Отсюда следует еще один вывод: если мы не ограничим понятие метода дрессировки формой научения, мы потонем в количестве методов как различных сочетаний форм научения, потребностей, режима подкрепления и других условий формирования поведения. Практика дрессировки требует включения еще одного понятия «методика дрессировки». Дрессировка как научение происходит во времени и может характеризоваться сменой методов и способов

скачать реферат Последствия наводнений

По условиям формирования стока и возникновения наводнений реки Российской Федерации подразделяются на четыре типа (табл. 1). Таблица 1 Типы рек Российской Федерации в зависимости от условий формирования максимального стока Условия формирования максимального стока Районы распространения на территории РФ Весеннее таяние снега на равнинах Европейская часть РФ и Западная Сибирь Таяние горных снегов и ледников Северный Кавказ Выпадение интенсивных дождей Дальний Восток и Сибирь Совместное влияние снеготаяния и выпадения осадков Северо-западные районы РФ Многообразие наводнений можно свести к пяти обобщающим группам, объединяющим различные наводнения по причинам возникновения и характеру проявления (табл. 2). Таблица 2 Виды наводнений в зависимости от причин возникновения и характера проявления Виды наводнений Причины возникновения Характер проявления Половодье Весеннее таяние снега на равнинах или весенне-летнее таяние снега и дождевые осадки в горах Повторяются периодически в один и тот же сезон. Характеризуются значительным и длительным подъемом уровней воды Паводок Интенсивные дожди и таяние снега при зимних оттепелях Отсутствует четко выраженная периодичность.

скачать реферат Политическая культура

Этнолингвистические субкультуры связаны с языковыми, этническими особенностями соответствующих социальных групп. На политическую культуру этих групп определяющее воздействие оказывают такие факторы, как этническое самосознание и национальный характер. Политические ценности, предпочтения и установки, как правило, вторичны по отношению к этническим факторам. Религиозные субкультуры возникают в том случае, когда религия является основным элементом общей культуры определенной группы людей. Исламский фундаментализм, например, это не столько религиозная, сколько политическая идеология. Возрастные субкультуры отражают различные системы политических ценностей у представителей разных поколений. Данные субкультуры существуют в основном в политически реформируемых обществах. Старшие поколения, политическая культура которых сложилась в условиях отжившей политической реальности, имеют политические взгляды, отличные от системы политических установок молодежи, не отягощенной практикой старого политическою режима. Однако возрастные отличия оказывают относительно меньшее воздействие на политическую культуру людей в стабильных системах. 3. Основные пути формирования политической культуры Условием формирования политической культуры людей является их включенность в политический процесс, взаимодействие с политической реальностью.

скачать реферат Политология

Главная ценность - интересы этноса, к кот они принадлежат (род, племя, нация). Здесь индивид не осознает себя как личность и не отделяет себя от этнической общности. В качестве еще одного критерия выступает ориентация общества на те или иные регулятивные механизмы в рамках полит системы (рынок, гос-во). Приоритетное использование того или иного механизма в полит жизни порождает соотв типы полит культуры - рыночной или бюрократической. Основные пути формирования полит культуры. Условием формирования полит культуры людей явл их включенность в полит процесс, взаимодействие с полит реальностью. С полит системой взаимодействуют различные сферы общественной жизни, все они в той или иной степени участвуют в формировании полит культуры, определяют осн направления этого процесса. Ими явл: целенаправленная образовательно-просветительская, духовно-идеологическая деятельность гос-ва, полит партий, общественных организаций и движений, церкви, СМИ, воздействие бизнеса, науки, образовательных учреждений, семьи, трудового коллектива, клубов и организаций по интересам.

скачать реферат Методы исследования педагогической психологии

МИССО Студент 3 курса Факультета психологии Группы 0500П Харченко К. В.Реферат по педагогической психологии На тему: Методы исследования педагогической психологии.План реферата Введение Основные методы исследования. Методы обучения. Метод самовоспитания. Методы воспитания. Педагогическая деятельность. Предметное содержание педагогической деятельности. 10)Мотивация педагогической деятельности. 11) Мотивация и центрация. 12) Основные функции педагогической деятельности. 13)Предмет, задачи, структура педагогической деятельности. 14)Деятельность, направленность, личность и её формирование. 15)Психологические условия формирования свойств личности. 16)Деятельность, направленность свойств личности и её формирование. 17)Психологические условия формирования свойств личности.ВведениеПедагогическую психологию следует Рассматривать как самостоятельную науку Особую ветвь прикладной психологии Л.С. Выготский. Педагогическая психологияЖ. Пиаже считает, что «психология занимает центральное место не только как продукт всех других наук, но и как возможный источник объяснения их формирования и развития».

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Лингвометодические основы изучения написания буквы

Примеры могут быть придуманы самими учениками, а могут быть выбраны ими из книг. Вне зависимости от этого, работу, связанную с подбором примеров, нужно, по нашему убеждению, расценивать как творческую. Учащиеся по требованию учителя приводят свои примеры на разных стадиях изучения темы: и сразу же после объяснения, и в период закрепления материала, и в момент его повторения.  4.МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ПРАВОПИСАНИЕ БУКВЫ Ь ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ" 4 А Для того, чтобы орфографические навыки формировались успеш- но, дидактический материал необходимо подбирать с учетов вариан- тов орфограммы. Это поможет добиться того, чтобы учащиеся получи- ли наглядное представление о случаях, на которые распространяется данное правило. А это в свою очередь имеет большое значение для того, чтобы правило стало руководством к действию, что является - 48 - важным условием формирования орфографического навыка. В этом параграфе мы предлагаем следующий дидактический мате- риал, который может быть использован при изучении темы "Правопи- сание Ь после шипящих на конце существительных с учетом вариан- тов орфограммы".

скачать реферат Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе

Итак, первые шаги в орфографической работе связаны с обу­чением первоклассников двум видам чтения, с наблюдением над соотношением звуков и букв не только в направлении от буквы к звуку, но и непременно в обратном порядке, т. е. от звука к букве, и, наконец, с тренировкой в орфографическом прогова­ривании при списывании и проверке написанного. То, о чем было сказано выше. В дальнейшем должно быть начато формирование осознанных умений находить орфограммы. До того как учащиеся во II классе узнают способы решения орфографических задач (правописание безударных глас­ных и «сомнительных» согласных), они должны познакомиться с наиболее общими признаками орфограмм гласных и соглас­ных и научиться по этим признакам находить орфограммы. Иначе говоря, первый и начало второго класса — это период актив­ного становления орфографической зоркости. Сделано это может быть по-разному. Возможно простое ука­зание на опасные для написания места путем перечисления со­ответствующих признаков орфограмм. Может быть проведена аналитическая работа, которая позволит школьникам осознать фо­нетические условия, ставящие пишущего перед необходимостью решить орфографическую задачу.

скачать реферат Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

Кто много пишет, тот, вообще говоря, должен быть более грамотным, если только вся эта работа в целом организована целесообразно. М.Л. Закожурникова правильно отмечает, что первой задачей учителя начальных классов является «развитие и укрепление орфографических навыков», что и способствует развитию орфографической грамотности у учащихся. Созданная программа по русскому языку, действующая ныне, дает возможность для создания благоприятных условий усвоения орфографического материала, так как обеспечивает связь с занятиями по языку в целом, ставит занятия по орфографии на прочную базу знаний и умений в области языка. Т.О. проблемой орфографической грамотности занимались и занимаются: методисты, психологи и учителя. Для успешного разрешения этой проблемы учителю начальных классов необходимо знать, что занятия по орфографии не могут быть оторваны от занятий по грамматике, так как грамматика дает основание для усвоения орфографических правил и для их понимания; от всей системы по русскому языку, так как орфографический навык – это речевой навык; от задач общего развития детей. 2.2. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК И УСЛОВИЯ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ Как было сказано ранее, один из путей решения проблемы орфографической грамотности – это формирование орфографического навыка.

скачать реферат Использование технологии интерактивного обучения для повышения мотивации учащихся к изучению немецкого языка

Но основной задачей обучения ИЯ становится овладение лишь небольшой частью языковых и речевых средств изучаемого народного языка. Процессуальный аспект содержания обучения иностранным языкам включает в себя, прежде всего, речевые навыки и речевые умения. К речевым навыкам относятся навыки употребления лексики, грамматики, навыки техники письма, а также произносительные навыки. Сформировать речевой навык – значит обеспечить учащемуся возможность правильно строить собственные письменные и устные иноязычные высказывания и понимать высказывания других людей, в том числе носителей изучаемого языка. Лексические, грамматические, произносительные и орфографические навыки являются непременными условиями формирования умений речевой деятельности, т.е. умений говорить, слушать, читать, писать на изучаемом языке. Речевые умения не могут быть включены в состав содержания обучения учебному предмету, поскольку они составляют содержание практического аспекта целей обучения иностранным языкам. Речевые умения, так же как и языковые и страноведческие знания подлежат тщательному отбору применительно к условиям обучения ИЯ в том или ином типе и виде образовательного учреждения.

скачать реферат Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии

Пусть он запечатлевает правильные образы слов в письменном виде» (Э. Борман). Они рекомендовали упражнения, которые опираются в основном на зрительное восприятие: списывание, зрительный предупредительный диктант, письмо по памяти и др. Сторонники второго направления (Ф.И. Буслаев, И.И. Срезневский, Д.И. Тихомиров, К.Д. Ушинский), в основе которого лежало положение о выработке орфографических навыков на сознательной основе, сосредотачивали свое внимание на значении грамматики и орфографических правил для формирования навыка грамотного письма. По поводу единомышленников первой теории К.Д. Ушинский писал: «Некоторые из педагогов думают всё изучение правописанию ограничить одной перепиской с верхних образцов Но они забывают, что переписка не только не даёт голове развивающей работы, но, напротив, мешает ей работать». Однако К.Д. Ушинский критиковал не списывание само по себе, а механичность приема. Впервые в истории методики К.Д. Ушинским была предпринята попытка представить процесс обучения орфографии, как процесс интеллектуальный, успех которого зависит, прежде всего, от четкой и ясной работы мышления, направленного на анализ грамматических и орфографических обобщений.

Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Формирование орфографических навыков у младших школьников

Норма – это вырабатываемые в языке при участии образцовой литературы единые и обязательные для всех «правила» произношения и правописания слов, образования их форм и построения предложений . Соблюдение норм ведёт к точности и ясности, способствует лучшему восприятию содержания речи. Различают произносительные, лексические, грамматические, орфографические и другие нормы. Орфографические нормы представляют специфику письменной формы литературного языка. Формирование орфографической грамотности у учащихся является одной из главных задач обучения русскому языку в школе. Важность этой задачи обусловлена тем, что: 1) орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры человека, она обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания при письменном общении; 2) письменная форма литературного языка отличается от устной большей сложностью в своей структуре . Общепризнанным является то, что хорошо развитые речевые навыки, точная и грамотная устная речь в различных ситуациях общения, грамотное письмо воспринимают как признак воспитанности и образованности личности и в значительной мере определяют общественную и профессиональную активность человека.

скачать реферат Методичка по русскому языку для школы

Как известно, орфографическая грамотность должна закладываться в младших классах. Однако во время обучения в 1-4 классах у большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность, обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся. Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одно из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Чтобы найти орфограмму, написание, требующее проверки, необходимо воспринять слово и осознать в нем опасное место.

скачать реферат Анализ преподавательской работы в гимназии

Метод постановки вопросов применялся на каждом уроке, кроме контрольных, и заключался в небольшом устном опросе по теоретическому материалу. Методы контроля: И метод контроля за усвоением знаний и метод контроля за формированием умений, были реализованы в ходе практике через контрольные уроки (контрольный диктант и сочинение) и также через самостоятельные работы по изучаемой теме, в ходе которых выявлялся уровень сформированности тех или иных умений. Методы формирования учебно-языковых умений: Метод формирования опознавательных умений реализовывался через следующие приемы: нахождение языкового явления, подбор примеров, учебный диктант. Метод формирования классификационного умения реализовывался на обобщающих уроках в виде составление таблиц, с классификацией, описанием и приведением примеров по пройденной теме. Методы формирования правописных умений. Метод формирования орфографической и пунктуационной зоркости. Проводились упражнения со следующими заданиями: подчеркнуть в данных словах все орфограммы, привести примеры слов на изученную орфограмму пунктограмму.

скачать реферат Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

Школьный предмет «Русский язык» не может быть слепком с научного курса русского языка, так как перед школой стоит задача вооружения каждого школьника в первую очередь практическими умениями и навыками по родному языку. В то же время построение предмета «Русский язык» должно обеспечить учащихся подлинными образцами высокохудожественного языка, воспитать у них высокую культуру речи, научить их правильно, точно и выразительно передавать собственные мысли, знания, чувства. Наконец, школа должна дать своим воспитанникам определенную систему научно-теоретических знаний по родному языку, обеспечивающую формирование материалистического мировоззрения, развитие абстрактного мышления учащихся и дающую теоретическую базу для усвоения орфографических, грамматических, орфоэпических умений и навыков учащихся. Содержание и виды занятий по русскому языку в начальных классах состоят: а) в развитии устной и письменной речи учащихся — в связи с чтением, письмом, с изучением грамматического материала, с наблюдениями, с общественной деятельностью учащихся; б) в обучении детей, пришедших в 1 класс, грамоте, т. е. элементарному чтению и письму, и в дальнейшем совершенствовании этих умений, в превращении их в навыки; в) в изучении литературной нормы — орфографически и пунктуационно грамотного письма, орфоэпически правильного произношения и в овладении выразительностью речи и элементами стилистики; г) в изучении теоретического материала по грамматике, фонетике, лексике, в формировании систем научных понятий по языку; д) в приобщении школьников к образцам художественной, научно-популярной и иной литературы через уроки чтения и грамматики, в овладении ими умением воспринимать литературное произведение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.