телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Профессиограмма PR-специалиста

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Приведённое исследование наглядно показывает значимость этого качества для успешной работы. . Следующее качество – уверенность в себе. Оно важно в любых ситуациях, особенно проявляется в ситуациях контакта с людьми равного или более высокого ранга, в ведении переговоров с ними. Сомнительно, чтобы колеблющийся, неуверенный в себе человек мог вызвать доверие со стороны других людей и тем более рассчитывать на какие-то формы делового сотрудничества с ними. А для специалиста PR деятельность и заключается в постоянном налаживании контактов, проведении переговоров с людьми, организациями. Поэтому специалист PR должен быть уверен в себе, в своих возможностях. Для этого у него должна быть, адекватная, но, ни в коем случае, не слишком завышенная самооценка, это также может помешать налаживанию контактов. . Также важно иметь способность к самокритике, поскольку это будет способствовать дальнейшему личностному росту. 3. Познавательная, когнитивная сфера. К этой сфере относятся такие качества, как: . здравый смысл . живой, ищущий ум . гибкость ума, способность заниматься несколькими проблемами одновременно . внимание к деталям . инициативность – особое творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений . креативность – способность к творческому решению задач. Эта важная способность для специалиста PR. «Связи с общественностью» не являются точной наукой и в деятельности специалиста PR нет раз и навсегда установленных правил и жестко закрепленных рамок для решения задач. Каждая новая ситуация подразумевает интересное и применимое лишь к ней творческое решение. Невозможно алгоритм по решению задач, к каждой из задач специалист PR должен подходить творчески, учитывая ,плюсы, и ,минусы, такой задачи. Поэтому работа в области PR - возможность в полной мере проявить свои способности и реализовать творческий потенциал. Итак, все профессионально-важные качества специалиста PR можно условно разделить на три сферы, при объединении которых получается теоретический вариант профессиограммы специалиста по связям с общественностью, основанной на изучении различных теоретических подходах к анализу деятельности PR. Мы выделили основные качества, служащие базовыми для развития всех остальных и в своем исследовании диагностировали именно эти качества. 1. Коммуникативные способности: потребность в общении, стремление к людям. 2. Организаторские способности. 3. Самообладание, самоуправление 4. Уверенность в себе. 5. Адекватная самооценка, критические способности. Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: - Способность к эмпатии (в нашем исследовании это качество может отражать показатель «Направленность на общение») - Ораторское мастерство (опыт). - Оптимизм ( «Направленность на дело» , «Самооценка» ) - Жизнерадостность и чувство юмора ( «Самооценка» ). - Личное обаяние ( «Направленность на общение» , «Самооценка» ). - Эмоциональная уравновешенность («Коммуникативные склонности», «Организаторские склонности). - Активность). - Настойчивость(«Направленность на себя»). - Работоспособность. - Ответственность. - Потребность в достижениях. - Здравый смысл. - Гибкость ума. - Инициативность. - Креативность. Таким образом, подводя итог и цитируя высказывания ведущих российских специалистов в сфере PR, можно сказать, что сегодня от хорошего специалиста по связям с общественностью требуются такие качества и умения, как коммуникативность, организационные способности, умение брать на себя ответственность, оперативно принимать решения, способность к эмпатии, гибкость и вместе с тем твердость, умение находить компромиссы, харизма, обаяние.

Специалист PR, в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой должен уметь осуществлять следующие виды Качества, которые необходимы специалисту PR, условно можно разделить на 3 сферы: 1. Коммуникативная сфера. 2. Эмоционально-волевая сфера. 3. Познавательная сфера. (Безусловно, такое разделение является достаточно относительным, поскольку нередко очень сложно определить, к какой сфере относится то или иное качество. Например, такое важное качество, как организаторские способности, трудно отнести к какой-то одной из этих трех сфер, оно является составляющей каждой из них и определенным образом интегрирует их.) Перейдем к рассмотрению качеств, составляющих эти сферы. 1. Коммуникативная сфера. Эта сфера, по нашему мнению, является основной, т.к. специалисту PR в постоянно приходится налаживать и поддерживать контакты с самыми разными людьми, и это умение является ключевым для его профессиональной деятельности. Необходимой базой для развития этой сферы является такое качество человека, как потребность в общении с другими людьми. То есть изначальное желание быть включенным в межличностное общение, находиться среди людей, ориентация на совместную деятельность, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми. Следующее важное качество – способность к эмпатии. Эта способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, т.е. умение поставить себя на место другого человека и способность к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей. Сопереживание – это принятие тех чувств, которые испытывает некто другой так, если бы они были нашими собственными. Эмпатия способствует сбалансированности межличностных отношений и наличие этого качества является необходимым условием эффективной деятельности специалиста PR. Сюда же можно отнести и умение выслушивать другого человека, способность воспринять точку зрения другого. Высокий уровень развития этих качеств поможет специалисту PR легче устанавливать контакт с другими людьми, находить решения, удовлетворяющие потребности обеих сторон. Важнейшее качество, относящееся к речевой коммуникации - это ораторское мастерство. Развитие этого качества у специалиста PR необходимо, т.к. овладение навыками публичной речи поможет ему быстрее и эффективнее воздействовать на аудиторию. Речь – это самое трудно осуществимое деловое предложение, т.к. продается не продукция, а идеал. Существует множество приемов завоевания аудитории, правил достижения эмоциональности выступления. Специалисту PR необходимо не просто ознакомиться с этими техниками, а отработать их на практике, внести в свою жизнь и постоянно использовать. Безусловно, есть люди, про которых говорят, что у них ,прирожденный талант оратора, но, как показывают многочисленные исторические примеры, благодаря приемам, методам овладения ораторским мастерством также можно стать весьма успешным оратором. Второй уровень коммуникаций, который также необходимо учитывать специалисту в сфере связей с общественностью – это невербальные коммуникации. По данным А. Пиза информация в процессе коммуникаций передаётся словами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38% и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами, мимикой, внешним видом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Технологический подход в учебном процессе предполагает также определенную технологичность и самих форм, методов и средств обучения, структуры, конструирования и практического применения. Процесс разработки конкретной педагогической технологии в педагогике получил название педагогического проектирования. Оно осуществляется с учетом таких дидактических принципов, как научность, систематичность, системность, прочность обучения, единство обучения, воспитания и развития обучающегося, учет индивидуальных способностей обучающихся при коллективном характере учебного процесса. Вместе с тем проектирование технологии обучения опирается и на такие принципы современного образования, как целостность, фундаментальность, культуросообразность, гуманитаризация и гуманизация, связь обучения и научных исследований, непрерывность образования, связь обучения с практикой. Разработка технологии обучения осуществляется, как правило, в такой последовательности: 1. Проектирование дидактической задачи. 1.1. Анализ деятельности выпускника как будущего специалиста: отбор приоритетных знаний, умений и навыков, а также других качеств, которые необходимы выпускнику в будущей профессиональной деятельности (государственный заказ, государственный образовательный стандарт, профессиограмма, деятельностная модель специалиста). 1.2

скачать реферат Формирование творческой личности

Приведенный перечень важнейших качеств специалиста, служил основой для составления портретов (или профессиограмм) отдельных специалистов. Введение количественных оценочных баллов (по важности) для каждого из качеств позволяло производить оценку массива специалистов с целью их ранжирования (например, на основе метода экспертных оценок и статистической обработки данных экспертов).6 §1.6. Выводы. Предпосылки создания условий для развития творческой активности личности в педагогическом процессе Приведенный выше анализ литературных данных и некоторые обобщения позволили нам сделать следующие выводы. Индивидуальные особенности поведения людей имеют решающее значение для целого ряда профессий, для плодотворного участия личностей-носителей этих профессий в творческом процессе. Забота о формировании гармонической личности требует заботы о вооружении всех естественных потребностей человека с целью обеспечения целостности личности. Потребности вооружения и преодоления препятствий наряду с потребностью в экономии сил определяют индивидуальные черты характера человека, делают его сильным, слабым, решительным, медлительным и т.д. Педагогическая практика показывает, что стремясь сделать процесс обучения интересным, увлекательным педагог иногда апеллирует только к любознательности обучаемого, опирается только на потребность познания и как результат порождает дилетантизм.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
 Настольная книга практикующего педагога

Умение наиболее ярко проявляется в правильном применении знаний и навыков в новой сложной обстановке, поэтому оно позволяет человеку работать творчески. Каждый квалифицированный специалист должен иметь круг необходимых ему профессиональных умений. Он определяется программой и учебным планом, а также квалификационной характеристикой. Это нормативные документы составляются для каждой специальности, поэтому в рамках каждой специальности определены основные умения, которыми должен овладеть будущий специалист. Молодой специалист, приступая к работе, проходит некоторый адаптационный период, где профессиональные умения уточняются, совершенствуются, но учащиеся не должны страдать от того, что педагог еще не овладел педагогическими умениями и навыками. Особенно важную роль в овладении ими играет профессиограмма, дающая четкие ориентиры в подготовке специалистов. Анализируя литературу по проблеме профессиональных умений преподавателя, особо выделим профессиограмму, предложенную В.А. Сластениным, в которой показан интересный подход к классификации умений

скачать реферат Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста

Требования к профессионально важным качествам: честность, порядочность; ответственность; исполнительность; энергичность; оперативность, мобильность; интуиция; умение выделять главное; хорошая память; уверенность в себе; эмоциональная выдержка; корректность и тактичность в общении; бесконфликтность. Трудоустройство: предприятия оптовой, розничной торговли, общественного питания; промышленные предприятия, бюджетные организации, строительные, сельскохозяйственные предприятия. Приложение 3 Профессиограмма (модель специалиста) «товаровед непродовольственных товаров» Содержание деятельности: оценка качества товаров, их соответствие ГОСТу и ценам производителя. Виды деятельности: маркетинговая, товарно-экспертная, торгово-закупочная, внешнеторговая, организационно-коммерческая, торгово-экономическая, аналитическая, исследовательская. Профессиональные функции: квалифицированно оценивать конкурентоспособность непродовольственных товаров и сырья, проводить экспертизу качества, выявлять фальсифицированные товары на основании штрихового кода, грамотно продавать товары, оценивать безопасность непродовольственных товаров.

 Туризм: учебник

Одним из главных направлений деятельности работника социальной сферы является работа с клиентом, в основе которой лежит общение прежде всего в его индивидуально-личностном выражении. Социальный работник должен уметь выслушать и понять, объяснить и доказать, спросить и ответить, убедить и переубедить, создать атмосферу доверия в беседе и делового настроя в собеседовании, найти индивидуальный психологический подход к клиенту, разрешить конфликт, снять напряжение. В основе такой деятельности лежит коммуникативная техника общения, владение которой является важным признаком профессиональной пригодности работника социальной сферы. Характеристики, составляющие профессиональный портрет социального работника с точки зрения владения им коммуникативной техникой, называются коммуникативной профессиограммой работника социальной сферы. Специалист социальной сферы деятельности должен: – знать речевой этикет и уметь его использовать; – уметь формулировать цели и задачи делового общения; – организовывать общение и управлять им;

скачать реферат Особенности отбора и найма персонала

Существуют разные ошибки, уменьшающие результативности проводимых бесед. Распространенная ошибка – тенденция делать вывод о заявителе по первому впечатлению, с первых минут беседы. Встречаются случаи, когда проводящий беседу основывает мнение на впечатлении о том, как человек выглядит, сидит на стуле, соблюдает контакт при встрече глазами, и по этим впечатлениям производит оценку заявителя на должность. Чтобы не совершать такой ошибки, проводящий беседу должен наблюдать и за речью заявителя, и за его поведением. Привожу краткие рекомендации, которые следует учитывать при проведении собеседования отборочной комиссией. 1. Следует внимательно слушать, что и как говорит заявитель. 2. Необходимо следить за поведением заявителя, стараясь получить наиболее полную информацию о поступающем. 3. Помнить о требованиях, предъявляемых характером работы, особенностями профессии. Эти требования отражаются в профессиограммах, разрабатываемых специалистами на основе наблюдения за работником в процессе труда, включая проведение психофизиологических измерений, хронометража, фотографии рабочего времени, построение социометрических матриц взаимодействия работников, анализ информационных потоков.

скачать реферат Психологические особенности работы следователя

В этом случае недостаточное развитие качеств одной группы компенсируется качествами другой группы. Например, хорошие организаторские способности могут несколько компенсировать недостаточность конструктивных качеств и наоборот. При разделении следователей на две большие категории расследующих: преступления против личности; преимущественно хозяйственные преступления, следует учитывать специальный тип высшей нервной деятельности в личностной структуре данного следователя. Так, представляется, специалисты с "художественным" складом мышления при прочих равных условиях с большим успехом будут расследовать убийства, нежели крупное хозяйственное дело, а, например, ярко выраженный "абстрактный" тип следователя с большим успехом разбирается в сложном хозяйственном деле, требующим абстрактного осмысливания наиболее сложных проблем. В нашем исследовании наметились следующие типы следователей: "Следователь-организатор" в структуре профессиограммы которого доминируют организаторские качества, реализующиеся в его деятельности.

скачать реферат Кадровая политика

Содержание. Введение .3 Глава 1. Сущность и задачи кадровой политики .4 Глава 2. Планирование и организация подбора и расстановки управленческих кадров .8 Глава 3. Разработка профессиограмм – основа научного подхода к подбору и расстановке руководящих кадров .18 Глава 4. Прогнозирование и планирование кадрового резерва 28 Заключение .35 Список литературы .39 Введение. В народном хозяйстве нашей страны занято большое количество высококвалифицированных специалистов и хозяйственных руководителей. Рост их числа выступает одним из важных факторов повышения эффективности всего общественного развития. За годы десятой пятилетки проделана значительная работа по дальнейшему улучшению качественного состава и расстановки руководящих кадров, повышению их квалификации. Эффективное использование кадров управления в народном хозяйстве предполагает их экономически обоснованное распределение по предприятиям, отраслям, экономическим районам, рациональное использование в соответствии с уровнем приобретенных знаний, квалификации и профессией, применение кадров управления на тех участках, где их труд будет использован с большей отдачей, создание условий для повышения производительности их труда. Глава 1. Сущность и задачи кадровой политики.

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

С другой стороны, следует опасаться, что этапы подготовки поглощенные одни за другими, останутся практически наружными или просто побочными. Поэтому и дальше необходимо развивать все формы обучения, совершенствуя содержание, индивидуально подходя к каждому с учетом перспективы его использования на государственной и муниципальной службе. В то же время учеба сама по себе не может быть эффективной без системы кадровой работы в целом. Профессиональной подготовке должна предшествовать большая работа по качественной оценке персонала. Необходимы профессиограммы по всем категориям служащих, должностям административной деятельности, которые составляются на основании аттестации работы, и затем - уже оценка персонала, причем не формальная, а именно на профессиональную пригодность. И только по результатам профессиональной оценки определяется форма обучения: повышение квалификации, переподготовка в случае высокой оценки интеллектуальных и организаторских способностей, а также моральных качеств. При этом учитываются: 15. личные потребности слушателей в профессиональной подготовке; 16. возможное продвижение по службе; 17. потребности органа управления в тех или иных специалистах.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Методика профессионального консультирования

Обычно в рамках одной консультации осуществляются информирование и диагностика, формирующее и коррекционное взаимодействие. Справочно- информационная профконсультация направлена на информирование клиента по следующим вопросам: . интересующие профессии и основные качества, необходимые для работы по ним; . предприятия и организации, где есть вакансии по конкретной профессии; . возможности обучения и переобучения по различным специальностям; . конъюнктура рынка труда; . возможности индивидуальной деятельности и организации малого бизнеса. Для достижения информационной цели консультант не только снабжает клиента достаточно полной и достоверной информацией, но и знакомит его со способами получения нужных сведений: какие бывают справочники, как ими пользоваться, какие вопросы задавать специалистам и т.п. Предполагается использование профконсультантом различных справочников, информационных карт, описаний профессий в виде отдельных профессиограмм. А в работе со школьниками профконсультанту могут помочь книги из серии "Мир профессий". Это особенно значимо при профконсультировании молодежи – именно эта категория клиентов имеет меньше возможностей и опыта в получении необходимой информации.

скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

То есть мы анализировали литературу, а не специалистов, уже работающих в системе ПР. В литературе по ПР мы не обнаружили подобных работ .По нашему мнению, составление профессиограммы затруднено вследствии отсутствия структур, служб, специалистов ПР. Также мы подобрали тестовую батарею для диагностики этих профессионально важных качеств, что является очень важным для профессионального отбора для обучения по этой специальности. Цель исследования: изучение развития профессионально важных качеств в процессе профессионально ориентированного обучения. Задачи: 1. Теоретический анализ деятельности по связям с общественностью. 2. Составление профессиограммы специалиста ПР (теоретический вариант). 3. Обоснование выбранных методик для исследования профессионально важных качеств. 4. Проведение исследования на развитие этих качеств в процессе профессионально ориентированного обучения. Объект исследования: будущие специалисты ПР – студенты отделения ,связи с общественностью,. Предмет исследования – особенности развития профессионально важных качеств субъекта ПР.

скачать реферат Социальная динамика и ее проявление в общественных изменениях и процессах

Без завершения предыдущей стадии, без достижения своего конечного результата (состояния) не может начаться, наступить стадия последующая. Ста- дия - это период, фаза, ступень процесса формирующая новое состо- - 17 - яние. Стадия - своего рода минипроцесс. У нее свои, свойственные только ей количественные накопления, дающие качественно новое состояние, новый результат. Исходное состояние стадии существенно отличается от ее конечного результата. Возьмем для примера учеб- ный процесс, его стадиями являются: планирование, организация, проведение, результат. Каждая из этих стадий имеет конкретное со- держание и может квалифицироваться как социальный процесс. Так, планирование учебного процесса распадается на такие стадии как: анализ исходных данных для планирования; какого специалиста необ- ходимо подготовить (его профессиограмму); сколько для его подго- товки отводится учебного времени; какие дисциплины он должен изу- чить, их объем, последовательность изучения и т.д.; следующая стадия - разработка учебного плана и учебных программ по дисцип- линам.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

В идеале необходимо построение многофакторных статистических моделей ППФП специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, влияющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм связи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Необходимость в перспективе решения этой сложной проблемы для каждой профессии подчерки вается временным разрывом между периодом изучени я существующих условий труда специалистов и реали заци и ППФП студентов в ву зе, с одной стороны, и условиями и характером труда бу дущих специалистов в течение последующих 30—35 лет—с другой. Естественно, что эта проблема тесно связана с проблемой определения профессиограммы специ алиста будущего, над которой работают философы, социологи и психологи труда, специалисты по органи заци и производства и др. Результаты эти х исследований должны быть также использованы при построении модели ППФП специалистов. Организация и методика проведения профессионально-прикладной физической подготовки Организаци я ППФП студентов в процессе их физического воспитания и особенно на учебных занятиях связана с рядом объективных трудностей, главными из которых являются: отсутствие или недостаток надлежащей базы для проведения заняти й по данному разделу физического воспитания; неподготовленность преподавателей кафедры физического воспитания для проведения отдельных разделов ППФП студентов; влияние климатических и погодных условий на возможность проведения специально организованных занятий по ППФП; недостаточная физическая подготовленность поступающи х в вуз, затрудняющая реализацию некоторой части ППФП в учебное время.

скачать реферат Технология преподавания физической культуры в вузах

Для выделения ПВК применительно к той или иной специальности или должностной категории необходимо: - обосновать основные ПВК и определить четкие критерии профессиональной подготовленности ; - выделить основные блоки квалификационных характеристик, соответствующие основным этапам деятельности; - классифицировать их с выделением существенных квалификационных параметров, наличие которых обеспечивает профессиональную деятельность конкретного специалиста или должностного лица. Нами в Российской таможенной академии (РТА) и в Московском государственном строительном университете (МГСУ) разработана структура ПВК, приемлемая для всех специальностей и состоящая из трех блоков: 1 - физические качества (например, выносливость - общая, статическая, динамическая и т.д.). 2 - психофизиологические резервы, состоящие из физиологических функций (зрения, слуха); сенсомоторных реакций; физиологических качеств (устойчивости сердечно-сосудистой, нервной систем, функциональной устойчивости) и познавательных функций мозга (память - вербальная, зрительная, слуховая, двигательная, объем; внимание - концентрация, переключение и т.д.). 3 - психические возможности, состоящие из интеллектуальных способностей (словесно-логические, вычислительные, быстрота мышления и др.). Профессиограммы специальностей, включающие нормированные ПВК, представляют собой модель специалиста и отражают требования, предъявляемые к человеку характером профессиональной деятельности и условиями, соответству ющими этой деятельности, и являются основой для осуществления профессиональной подготовки студентов в вузе.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Этика социальной работы

Моральные принципы сотрудничества с коллегами в интересах своих клиентов 2. Профессионально-этический кодекс членов Межрегиональной ассоциации социальных служб. 3. Профессионально-этические отношения и их особенности в содружестве социальных работников. Литература Барнз Джилл Горелл. Социальная работа с семьями в Англии. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993. Бербешкина З.А. Этика социального работника. - В сб.: Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. М.: РГСИ, 1992, с.210-216. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. М.: Молодая гвар- дия, 1988. Зайнышев И.Г. О качестве подготовки специалистов. - Вестник соци- альной работы. М.: Союз, 1993, 1. Курбатов В.И., Поручник И.Ф. Теория и практика общения (коммуникативная профессиограмма социального работника) - Российский журнал социальной работы 1, 1995. Пинкус А., Минахан А. Практика социальной работы (формы и методы). М.: Союз, 1993. Правительственная этика, деловая этика, медицинская этика. М.: ИНИОН, 1993. Профессионально-этические нормы социальной работы. М.: Социальное здоровье России, 1993.

скачать реферат Инженерная психология

В РФ действуют ряд ГОСТов по эргономике, как-то: 16035-70 "Качество продукции. Общие эргономические показатели. Термины", ГОСТ 16456-70 "Качество продукции. Эргономические показатели. Номенклатура" и др. Учет, эргономических требований должен осуществляться на всех этапах проектных решений и включает: - Разработку профессиограммы, определяющей цели и задачи трудовой деятельности, ее психофизиологические характеристики, требования к человеку и технике. - Анализ и уточнение назначения, принципов действия и конструкции техники, ее характеристик применительно к целям трудовой деятельности. - Распределение функций между человеком и техникой на основе оценки качества выполнения задач человеком и машиной и общей эффективности системы. - Установление последовательности выполняемых человеком операций и определение объема и формы представления информации. - Ориентационную оценку надежностных, временных и точностных требований к деятельности человека. На основании рассмотренных работ определяется: состав специалистов, их функции и организация работы; состав средств отображения информации, органов управления рабочих мест и пультов управления; компоновка средств отображения информации и органов управления, разме­щение рабочих мест в производственных помещениях.

скачать реферат Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств

Ведущей детерминантой личностного развития является, как отмечал С.Л. Рубинштейн, самодеятельность. Исходя из этого, актуальным становится развитие различных форм ученического и студенческого самоуправления. Итак, для того чтобы развить, сформировать качества, поведение, востребованные профессиональными технологиями, нужно вовлечь учащегося в разнообразные личностнообразующие виды деятельности и стимулировать их переход в самодеятельность. Каким образом можно реализовать это концептуальное положение? Исходным документом является профессиограмма специалиста. В ней отражены основные функциональные компоненты личности будущего специалиста, раскрывающие ее динамические процессуально-содержательные характеристики. Она включает оптимальный корпус знаний, умений и навыков, характеристику практической деятельности специалиста, социально-профессиональные ценности и профессионально важные качества. Профессиограмма, являющаяся модельным отражением профессионального будущего учащегося, позволяет управлять социально-профессиональным воспитанием, психологически компетентно организовывать профессионально-образовательный процесс, планировать и осуществлять внеучебную деятельность, а также диагностировать и оценивать качество воспитания.

скачать реферат Достижение профессионального клиринга методом согласования компетенции работника и рабочих мест

Ежегодно такие мониторинги проводит отдел профессионального клиринга Центра социологических исследований МГУ им. М.В.Ломаносова. На сегодня обработанных профессиограмм перевалило за 700. По годам это выглядит следующим образом: - с 1972 по 1980г. - 98; - с 1981 по 1990г. -313; - с 1991 по 2006г. -232; - с 2007 по 2009г. - 149. На основе данного фонда можно проанализировать, как со временем меняется важность профессиональных способностей: - в целом по профессиям и должностям; - по отдельным профессиональным группам. Выявляются качества, которые остаются в списке постоянно, и те, что заменяются новыми. В последнее десятилетие появились профессиограммы новых профессий: - менеджеров; - специалистов служб персонала; - рекламистов; - финансистов; - диск-жокеев и многих др. Представим некоторый срез изменений в ранговом распределении профессиональных способностей в целом по всему фонду, а затем - по конкретным группам: руководящие должности и специалисты. 2. Важные качества для всех современных профессийЕсть способности (качества), которые не теряют своей значимости на протяжении всего времени и для всех профессий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.