телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа на данные вопросы. Регулярные занятия самбо развивают в детях волевые психологические качества Силу воли Дисциплину Настойчивость Целеустремленность Решительность Занятия самбо формируют коммуникативные качества личности Товарищество Взаимоуважение Общительность Доброжелательность Коллективное взаимодействие В процессе учебно-тренировочных занятий развиваются когнитивные качества детей Концентрация внимания Оперативность мышления Приложение 2Личностные качества подростков, развивающиеся в процессе регулярных занятий самбо. Приложение 3Мониторинг результатов обучения ребенка Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное кол-во баллов Методы диагностики 1. Теоретическая подготовка ребенка: 1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 1.2 Владение специальной терминологией Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям Минимальный уровень (ребенок овладел менее чем Ѕ объема знаний, предусмотренных программой) 1 Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др. Средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более Ѕ) 5 Максимальный уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период) 10 Осмысленность и правильность использования специальной терминологии Минимальный уровень (ребенок избегает употреблять специальные термины) 1 собеседование Средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой) 5 Максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием) 10 2. Практическая подготовка ребенка: 2.1 Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 2.2 Владение специальным оборудованием и оснащением 2.3 Творческие навыки Соответствие практических умений и навыков программным требованиям Минимальный уровень (ребенок овладел менее чем Ѕ предусмотренных умений и навыков) 1 Контрольное задание Средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более Ѕ) 5 Максимальный уровень (ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период0 10 Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием) 1 Контрольное задание Средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога) 5 Максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей) 10 Креативность в выполнении практических заданий Начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога) 1 Контрольное задание Репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца) 5 Творческий уровень (выполняет практические занятия с элементами творчества) 10 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неистовый поиск себя

Критерии для принятия такого решения приведены во второй части таблицы 2. Содержание духовного кризиса, как правило, представляет собой сочетание надличностных, околородовых и биографических переживаний. Оно демонстрирует приемлемую степень связности и, скорее всего, сосредоточивается на одной из тем, описанных в главе 4, или сочетает в себе несколько таких тем. К числу благоприятных признаков относятся история достаточной сексуальной, психологической и социальной адаптации перед эпизодом, способность клиента допускать возможность того, что истоки процесса могут лежать в его собственной психике, достаточное доверие, чтобы сотрудничать и готовность уважать основные правила лечения. И наоборот, пожизненную историю серьезных психологических затруднений или крайних форм сексуального и социального поведения в общем случае можно считать неблагоприятным диагностическим показателем. Сходным образом, спутанное и плохо организованное содержание переживаний, наличие первичных симптомов шизофрении по Блейлеру*, сильная примесь маниакальных элементов, систематическое использование проекции и присутствие преследующих голосов и бреда показывают, что в данном случае могут быть предпочтительными традиционные подходы

скачать реферат Психологическая реабилитация подростков, находящихся в местах социальной изоляции

Для того, чтобы добиться выше указанных целей необходимо помнить о специфике адаптации несовершеннолетних правонарушителей, которая состоит в необходимости включать подростка в социально-культурную среду и формировать у него общественно и личностно значимые потребности и интересы; создавать условия для предупреждения, регулирования и корректировки противоправного (или делинквентного) поведения. Модель реабилитации подростков с делинквентным поведением в учреждениях временной социальной изоляции, представляет собой целенаправленный педагогический процесс социальной адаптации подростков с учетом различных средств и технологий социально-культурной деятельности, позволяющий смягчить условия дезадаптации, в которых оказываются подростки. Социально-культурными условиями адаптации несовершеннолетних правонарушителей в учреждениях временной социальной изоляции являются: - учет возрастных, индивидуально-личностных особенностей подростка, - социальной ситуации развития и воспитания подростка; - комплексное использование интегрированных технологий педагогического, социального и психологического воздействия; - разработка и внедрение программы с использованием интегрированных социально-культурных технологий, направленных на стабилизацию эмоционально-личностного состояния подростков, формирование у них позитивных ценностных установок и моделей поведения; - целенаправленная подготовка персонала центров временной изоляции несовершеннолетних по вопросам реабилитации несовершеннолетних.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
 Цепочка вечных ценностей

Но, как говорится, «волки санитары леса». Намек стихий «Экономические стратегии», 03-2008, стр. 05P «Россия чемпион!» взрывалось в июне небо российских городов от эмоций футбольных болельщиков после выхода России сначала в четверть, затем в полуфинал Евро-2008. Не важно, что от чемпионства нас отделяли на тот момент еще две игры. Главное кураж. Ведь до этого уже состоялось два триумфа «Зенита» и хоккейной сборной в двух грандвидах спорта, командных, наиболее престижных в мировой табели о рангах. Сказать, что повезло, можно, хотя формула успеха окажется посложнее. Искусство тренера, импорт технологий, помноженные на качество отбора игроков, на волю к победе, на психологическую устойчивость и индивидуальное самообладание в борьбе любой жесткости и при судействе любого уровня предвзятости, да еще с учетом гордости за страну (вспомним, как радостно выкрикивали наши хоккеисты гимн страны такое никакими политтренингами не привьешь). Не забудем готовность и умение играть командно, использовать шанс, находить и пробивать бреши в вязкой защите противника, контратаковать, держать оборону, ажурно плести комбинации, венчающиеся каскадом прессинга на ворота и к счастью, но реже красотой гола

скачать реферат Восприятие мира у детей и подростков

Влияние выделенных нами переменных на социальную адаптацию подростков изучалось с помощью таких статистических методов, как корреляционный анализ, факторный анализ, многомерный дисперсионный анализ, сравнение средних. Проведенное исследование показало, что безнадзорные подростки имеют более высокий уровень депрессии, агрессии, тревожности, страхов, потребности в эмоциональном принятии, и более конфликтные взаимоотношения с родителями и сверстниками, чем их сверстники из социально благополучных семей. Также исследование показало взаимосвязь некоторых изучаемых нами переменных. Так выявилось влияние негативных взаимоотношений с родителями на усиление депрессии, тревожности, страхов, фрустрации потребности в эмоциональном принятии. Другая выявленная взаимосвязь подчеркивает влияние негативных взаимоотношений со сверстниками на усиление агрессивности подростков. И последнее - это влияние позитивных взаимоотношений с родителями на формирование положительных взаимоотношений со сверстниками. Исходя из результатов, полученных нами в результате проведенного исследования, мы можем предположить, что восстановление социального статуса безнадзорных подростков должно проводиться одновременно в трех направлениях: 1) проведение социально - психологической работы с семьей; 2) коррекция эмоционально - личностных нарушений; 3) развитие социальной компетенции.

 Психология и психоанализ характера

Психастенические увлечения, как правило, относятся к области интеллектуально-эстетических хобби. Даже коллекционирование более питается этими потребностями, чем страстью накопительства («Я собираю марки, чтобы изучать географию» — заявил 12-летний психастеник). Сексуальное развитие обычно опережает общее физическое. Нередко наблюдается интенсивный онанизм, который становится источником самоугрызений и символических запретов. Может обнаруживаться также склонность к гомосексуализму. Все описанные формы проявления подростковых нарушений поведения не свойственны психастеникам. Ни делинквентность, ни побеги из дому, ни алкоголь, ни наркотики, ни даже суицидальное поведение в трудных ситуациях нами не встречались. Их место, видимо, полностью вытеснили навязчивости, мудрствование и самоанализ. Самооценка, несмотря на склонность к самоанализу, далеко не всегда бывает правильной. Часто выступает тенденция находить у себя самые разнообразные черты характера, включая совершенно несвойственные (например, истероидные). В зависимости от того, как выражены психастенические явления и насколько они нарушают социальную адаптацию подростка, следует говорить о психастенической психопатии или акцентуации характера

скачать реферат Методы профилактики наркомании и токсикомании в условиях общеобразовательной школы

Социальные и педагогические - цель технологии предоставить объективную информацию, и мотивацию на здоровый образ жизни, создать сеть социальной поддержки. Методы осуществляются воздействием средств массовой информации, программ детско-подростковой и молодежной активности, общих технологий альтернативные к употреблению наркотиков. Медико- психологические – цель преодоление социально- психологического стресса, адекватной психологической адаптации к требованиям социальной среды. Методы осуществляются развитием личностных ресурсов, формирование социальной и персональной компетентности, формирование функциональной семьи. Медико–биологические- цель проведения технологии определение генетических и биологических контингентов риска. Методы осуществления технологии коррекция риска на медицинском уровне. К технологиям вторичной профилактики относят. Социальная технология- цель профилактика развития зависимости, психологическая и социальна адаптация. Методы осуществления технологии формирование мотивации на полное прекращение употребления наркотиков, формирование мотивации на изменение поведения.

скачать реферат Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних

Одним из способов этой борьбы обеспечение социальной адаптации подростков, которые возвращаются из специальных учебно-воспитательных учреждений и воспитательных колоний, трудоустройство этих несовершеннолетних. Все выше сказанное позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время в нашей области, по России в целом создаются условия для устранения причин, влияющих на преступность несовершеннолетних. А результат, который в итоге будет получен, зависит от многих обстоятельств, над которыми еще предстоит работать нашему обществу. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подрастающее поколение ( это будущее нашего государства. Поэтому подростки с их еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей должны стать объектом повышенного внимания и заботы. Это обусловлено еще и тем, что в настоящее время отмечается рост преступности несовершеннолетних. В своей работе я пыталась показать, что в отношении несовершеннолетних применяются более мягкие меры наказания по сравнению со взрослыми, а несовершеннолетний возраст в совокупности с другими обстоятельствами (например, условия жизни несовершеннолетнего, влияние на него старших по возрасту), учитывается как обстоятельство, смягчающее уголовную ответственность.

скачать реферат Самосознание подростков с ограниченными возможностями

Положительная самооценка и самоуважение могут, однако, служить активному жизненному приспособлению лишь в том случае, когда они опираются на определенные социальные ценности . В этой связи основными психологическими условиями социальной адаптации человека с ограниченными возможностями могут являться осознание им реального положения дел и адекватная самооценка, эмоциональная уравновешенность, адекватные межличностные отношения и нахождение своей профессиональной ниши на рынке труда и занятости. С одной стороны, имеющиеся отклонения от социокультурной «нормы» или болезнь приводят к возникновению ипохондрических состояний, изменениям в психологической картине мира, самовосприятии, самооценке, системе ценностей, мотивационной сфере, установках, в отношении к социальному окружению и в поведении. Могут возникать спонтанные компенсаторные реакции и психологические защиты: тревога, депрессия, замкнутость, 32агрессивность и придирчивость, вытеснение и отрицание болезни, регрессия, а так же проявляться эгоцентризм, капризность, требовательность, подозрительность, обидчивость, повышенная конфликтность и формирование патологических межличностных зависимостей.

скачать реферат Психологические особенности сотрудников правоохранительных органов

Сотрудник должен владеть приемами самоконтроля поведения, управлять своим поведением и эмоциями. В процессе занятий и тренировок он должен овладеть приемами саморегуляции, снятия нервного напряжения, активизации внутренних ресурсов на выполнение поставленной задачи. В последнее время все большее значение в формировании психологической устойчивости приобретает использование социально-психологического тренинга. Социально-психологический тренинг представляет собой систему целенаправленных тренировок и упражнений позволяющих эффективно развивать необходимые качества сотрудника к выполнению задач в экстремальных условиях. Данный тренинг предполагает овладение сотрудником системой соответствующих психологических приемов, таких как, управлять собой, своими эмоциями, чувствами. Для формирования психологической устойчивости используются следующие методы социально-психологического тренинга: тренинг познавательных качеств; коммуникативный тренинг; ролевой тренинг; психорегулирующие тренировки; К тренингу познавательных качеств относят тренинг по развитию профессиональной памяти, наблюдательности и восприятия, тренировки по развитию профессиональной чувствительности.

Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Формирование личности в юношестве

Наименьшее значение среди интегральных показателей имеет стремление к доминированию. Величина показателя позволяет говорить о том, что как доминирование, так и ведомость выражены у подростков данной группы примерно одинаково. Величина показателя интернальности свидетельствует о преобладании внутреннего контроля над внешним, о том, что подростки берут на себя ответственность за свое поведение и поступки, что также является предпосылкой для успешной социальной адаптации. Подростки из второй группы показали высокий уровень аутосимпатии, т.е. естественной основы психического здоровья и цельности личности. Высокая автономность указывает на зрелость и независимость личности. Спонтанность соотносится с такими ценностями, как свобода, естественность, игра, легкость без усилия Контактность определяет общительность личности, ее способность к установлению прочных и доброжелательных отношений с окружающими. Таким образом, по результатам проведения методик можно сделать вывод о схожести психологических портретов двух групп. Общий уровень самооценки испытуемых двух групп сходен по таким факторам как (познавательная компетентность, общение со сверстниками, самооценка характера, внешности, уверенности в себе и т.д.). Испытуемые обеих групп хорошо адаптированы, общительны и контактны.

скачать реферат Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

С одной стороны, "взрослые" притязания, требование равных с ними прав, расширение границ самостоятельности, а с другой – недостаточная психологическая и социальная незрелость подростка, вызывающая у него потре6ность в помощи, поддержке и защите со стороны взрослых. Подросток ждет (неосознанно), что взрослые обеспечат относительную безопасность этой борьбы, оградят его от слишком рискованных шагов. Именно поэтому попустительско-либеральное, слишком "разрешающее" отношение может вызывать недовольство и даже раздражение подростка, а достаточно жесткий, но аргументированный запрет приводит к эмоциональному благополучию, успокоению, хотя и не исключает первоначальную вспышку негодования. Подростковый возраст – "период бур и страстей" Существенным признаком отклоняющегося поведения является конфликт, противоречие между существующими нормами морали и права и неумением, нежеланием или неспособностью подростка их соответствующим образом выполнять. Почему же возникают эти противоречия, что лежит в основе такого поведения подростков? С одной стороны, эти поступки, обусловленные причинами социально-педагогического характера, наиболее заметные для окружающих.

скачать реферат Актуальные вопросы воспитания личного состава вооруженных сил Российской Федерации

От качества реше­ния этих вопросов самым непосредственным образом зависит стабильность нашего общества, настоящее и будущее Россий­ской Федерации. Вооруженные Силы Российской Федерации сегодня стал­киваются с теми же проблемами, что и общество в целом. По­этому важнейшая роль в современном военном строительстве наряду с решением концептуальных научно-теоретических, оперативных, экономических, кадровых и других «опросов отводится информационной работе. Это направление деятель­ности органов военного управления, воспитательной работы, командиров и начальников всех степеней в современных ус­ловиях является важнейшей составной частью воспитательной работы с личным составом армии и флота. Информационно-воспитательная работа как фактор боеготовности войск Информационно-воспитательная работа всегда являлась одним из наиболее существенных направлений в подготовке войск, так как именно она во многом определяла и определяет боевой дух соединений и частей. В настоящее время информационная работа становится все более мощным фактором обеспечения боевой готовности войск, повышения морально-психологической устойчивости личного состава, испытанным средством формирования у военнослужа­щих государственно-патриотической позиции, чувства долга, профессионализма и неукоснительного следования лучшим тра­дициям российских армии и флота.

скачать реферат Адаптация и самоадаптация в теории Эриксона

Именно тогда будущее, в обозримых пределах, становится частью сознательного плана жизни». Эриксон уделили очень большое внимание подростковому и юношескому возрасту, считая его центральным в формировании психологического и социального благополучия человека. Уже не ребенок, но еще и не взрослый (от 12 – 13 лет до примерно 19 – 20 в американском обществе), подросток сталкивается с новыми социальными ролями и связанными с ними требованиями. Подростки оценивают мир и отношение к нему. Они размышляют, могут придумать идеальную семью, религию, философскую систему, общественное устройство. Осуществляется стихийный поиск новых ответов на важные вопросы: «Кто я?», «Куда я иду?», «Кем я хочу стать?». Задача подростка состоит в том, чтобы собрать воедино все имеющиеся к этому времени знания о самих себе (какие они сыновья или дочери, студенты, спортсмены, музыканты и так далее) и создать едины образ себя (эго – идентичность), включающий осознание как прошлого, так и предполагаемого будущего. Восприятие себя молодым человеком должно подтверждаться опытом межличностного общения. Реализация становится импровизацией – нахождение неожиданных решений в ходе процесса и мгновенное его воплощение.

скачать реферат Реабилитация подростка с девиантным поведением в условиях пенитенциарной системы

Выполняя якобы гуманную функцию, изолируя подростка от общества в силу его социальной опасности и в целях перевоспитания, государство отрывает его от привычного социального лона, разрушает социальные связи личности. Хорошо «социализированный» человек не совершает преступления вовсе не из-за страха перед грозящим наказанием, а в силу успешной социализации. Поскольку преступление связано с недостатками социализации, то и наказание будет эффективно в той мере, в какой оно способно восполнить указанные недостатки. Следовательно, для обеспечения успешности социальной адаптации подростка, необходимо опираться на активизацию процессов, способствующих восстановлению социальной адекватности - ресоциализацию. Ресоциализация личности девиантного подростка должна быть связана прежде всего, с их ценностной переориентацией, формированием механизма социально-положительного целеполагания, отработкой у личности прочных стереотипов социально-положительного поведения. Деятельность существующих сегодня социальных служб для подростков в этом направлении, следует отметить, как низко результативную. Это позволяет говорить о детской асоциальности как об актуальной проблеме, требующей принятия эффективных мер.

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Стандарт сестринской помощи пациентам отделения реанимации

Традиционный план сестринского ухода отражает основные этапы сестринского процесса. В нем медсестра ежедневно фиксирует различные проблемы пациента, сестринские действия, необходимые для их решения, оценивает эффективность своего вмешательства. Завершает сестринскую карту лист «Рекомендации по реабилитации», в котором отражается мероприятия по физической, психологической и социальной адаптации пациента. На их взгляд, КСН позволяет осуществить на практике все этапы сестринского процесса, обеспечить пациенту качественный уход, активизировать творческий подход медсестер к своей работе. 3. Методика исследования Мною проведен анализ деятельности реанимационного отделения, в частности деятельности палатной медсестры отделения, выявлены главные особенности работы отделения и медицинского персонала. 3.1. Характеристика базы исследования РАО в Городской больнице №2 – высоко самодостаточное структурное техногенное подразделение со своим штатом, автономной экспресс – лабораторией и современным медицинским оборудованием.

скачать реферат Преступность среди несовершеннолетних

Социальная неадекватность может быть результатом определенного несоответствия уровня притязаний как уровню объективных возможностей группы (ближайшего окружения), так и субъективным данным, индивидуальным способностям личности. Социально-психологическим содержанием социальной адаптации являются сближение целей и ценностных ориентации среды и входящего в нее индивида, усвоение им норм, традиций, осознание социального статуса и связанного с ним ролевого поведения. В зависимости от того, как взаимодействует личность со средой, различают три типа адаптационного процесса: I — преобладает активное воздействие индивида на социальную среду; II — пассивное, конформное вхождение в группу; III— активное воздействие среды на индивида. 1.3. Этапы социальной адаптации. В связи с тем, что социальная адаптация представляет собой протекающий во времени процесс, возникает вопрос о его этапах или стадиях. По-видимому, правильнее говорить об этапах социальной адаптации. Польский социолог Я. Щепаньский выделяет четыре этапа: первый (начальный) этап, когда адаптирующийся индивид усваивает лишь правила поведения, но система ценностей новой среды внутренне им не признается; второй этап (терпимости), когда как среда, так и индивид признают равноценность эталонов поведения друг друга; третий этап (приспособления, «аккомодации») связан со взаимными уступками: не только индивид признает и принимает систему ценностей среды, но и представители последней признают некоторые его ценности; четвертый этап (самой полной адаптации, этап «ассимиляции»), когда индивид полностью отказывается от прежних образцов и ценностей и полностью принимает новые.

скачать реферат Оценка стоимости и эффективности антибактериальной терапии

В ряде исследований показано, что система ограничения применения антибиотиков позволяет сократить затраты клиник при проведении антибактериальной терапии на 30-40% . Парентеральная антибиотикотерапия вне стационара Парентеральная антибиотикотерапия вне стационара входит в повседневную медицинскую практику во многих развитых странах. Принцип ее заключается в том, что при отсутствии противопоказаний ( табл.5) пациент может получать парентерально (в том числе и внутривенно) антибиотики амбулаторно или в домашних условиях  . Существует несколько моделей проведения парентеральной антибиотикотерапии вне стационара: "инфузионный центр", "медицинская сестра", "самостоятельное введение антибиотика", "процедурный кабинет"  . При данном подходе снижение затрат происходит за счет сокращения срока пребывания пациента в стационаре, снижения риска нозокомиальной инфекции, улучшения психологической и социальной адаптации пациента, большей комфортности лечения, более быстрого восстановления трудоспособности. Табл. 5. Критерии для проведения парентеральной антибиотикотерапии на дому  Пациент согласие пациента благоприятная атмосфера в семье возможность передвигаться Заболевание стабилизация клинического состояния сопутствующие заболевания не требуют стационарного лечения инфекция, поддающаяся терапии на дому Терапия возможность установить систему для вутривенного введения антибиотик может быть без риска назначен на дому возможность адекватного контроля проводимой терапии Выбор антибиотиков с длительным интервалом дозирования Выбор антибиотиков с длительным интервалом дозирования позволяет сократить скрытые затраты на терапию.

скачать реферат Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема

Проведенный анализ условий работы по выполнению служебных задач сотрудниками правоохранительных органов показал необходимость совершенствования методов формирования психологической устойчивости к фрустрирующему и стрессогенному воздействию экстремальных ситуаций профессиональной деятельности. Список литературы 1. Александровский О. А., Лобастое О. С., СинвакЛ. И. Психогении в экстремальныхуслови-ях. - М., 1991. 2. Адаев А. И. Оценка и прогноз психологической готовности сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных ситуациях. - СПб., 2004. 3. Васильев В. А. Юридическая психология. - М., 2002. 4. Смирнов В. Н. Профессионально-психологическое обеспечение деятельности сотрудников органов внутренних дел в экстремальных условиях. -Домодедово: ВИПК МВД России, 2003. 5. Прикладная юридическая психология /Подред. А. М. Столяренко. - М., 2004. 6. Психологический словарь /Подред. М. Г. Ярошевского. - М., 1990.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.