телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование умений работы с историческими документами в I концентре школы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Количество этапов определяется заранее организатором игры. Половина источников раздается заранее (за 7-10 дней), вторую половину команды получают во время игры. Вместе с источниками команды получают план анализа источник. И источники, и план анализа все команды получают одинаковые. К началу игры команды должны подготовить в письменном виде анализ тех источников, которые были даны им заранее. В ходе игры команды должны оказать умение извлекать информацию из источника, делать выводы. Оценивается не только количество фактов, которые сумели увидеть игроки в источнике, но и то, как это было сделано: эмпирическим или аналитическим путем. Порядок игры. Вступительное слово, знакомство с условиями игры. Каждая команда читает свой вариант анализа первого источника. Важно, чтобы те, кто анализировал первый источник первым, второй источник анализировал последним и т.д. Так как анализ первого источника выполнен в письменной форме, то после зачитывания текст отдается жюри. Анализ второго источника. Второй источник может быть уже тем, что дается на самой игре. Поэтому нельзя требовать от команд, чтобы они представили анализ этого источника в письменном виде. Жюри внимательно должно выслушать устные выступления. Для более четкой организации игры можно ввести временное ограничение для представления как письменного, так и устного анализа источника: примерено 5-6 минут для каждой команды. Вопросы к источнику Определите время написания источника. Что и о чем можно узнать из источника? Выясните из источника форму государственного устройства уровень социально-экономических отношений. Где написан источник? Укажите как можно больше сведений об авторе (социальное положение, уровень образования, отношение автора к государству, к личности др.). С какой целью написан данный текст? В чем хотел автор убедить своего читателя? Что вы узнали нового из этого источника об эпохе, которой он принадлежит? На первый взгляд описанная игра не может быть зрелищной и азартной, однако, это совсем не так. Ребятам было очень интересно следить за тем, как по разному можно прочитать один тот же источник, сколько можно извлечь информации из одной страницы текста, иногда всем знакомого и вроде бы ничего неизвестного не содержащего. Условия игры можно менять, не искажая смысл и цель игры. Например, варьируя количество и состав команд. Можно проводить эту игру и в классе в качестве работы по обобщению какой-либо темы, разбивая класс на команды выбирая для анализа один, наиболее яркий источник. Игра дает возможность познакомить ребят с самыми разнообразными источниками (отрывки из летописей, дипломатические документы, отрывки из художественных произведений, частные письма и др.) Такая игра является хорошей проверкой знаний о истории, прежде всего уровня сформированности наиболее общих представлений о прошлом. Игра в данном случае не просто проверяет полученные знания, она показывает их ценность и полезность. Анализ источника проведенный учениками не может претендовать на классический анализ источников, ибо в нем отсутствует такой важный элемент, как критика источника. В приведенном алгоритме анализа нет вопросов, позволяющих провести эту работу. Это сделано сознательно. Нельзя ставить перед ребятами одновременно две задачи.

Таким образом, различие в определениях ученых будет в соотношении умений и навыков, оценке их роли в развитии учащихся.2 Н.И. Запорожец считает, что умение – это подготовленность к сознательным, точным действиям или способность сознательно достигать поставленной цели в изменяющейся обстановке.3 Предъявляя требования к умениям школьников в соответствии с перечнем в программе, необходимо помнить, что в формировании каждого из них имеются общие этапы: Начальный этап: Школьники получают знания о приеме учебной работы, узнают, из каких действий он складывается, с какой последовательностью выполняется: от действий по образцу (под руководством учителя) они постепенно переходят к более самостоятельной деятельности в аналогичной ситуации. 1. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе.М., 2004., С.89 2. Там же. С.88 3. Запорожец Н.И. Развитие умений учащихся // ПИШ, 1981г., № 4, С.28Промежуточный этап: Знакомый прием используется в новых условиях, когда осваивается иной учебный материал или иные по своему характеру источники знаний. Учитель объясняет школьникам новые действия, входящие в уже известный прием, и требует их осознанного выполнения. Заключительный этап: Ученики усваивают все действия, составляющие прием, в результате его многократного повторения и переноса на новые объекты: таким образом, у них вырабатывается прочное умение.1 Освоение каждого приема учебной работы, основной логической операции продолжается, как правило, несколько лет. Отдельные умения сформировываются лишь к концу седьмого и восьмого года обучения. К ним относятся умения: составлять хронологические и синхронистические таблицы, сравнивать исторические явления по существенным сопоставляемым признакам и д. Н.И. Запорожец называет ряд общих условий успешности формирования умений учащихся, апробированных в результате многолетнего эксперимента: 1) Осознание учителем цели и содержания работы; 2) Систематическое, целенаправленное развитие умений школьников в процессе обучения истории: а) объяснение цели, сущности и практического значения каждого приема учебной деятельности; б) выполнение учениками системы обучающих и тренировочных заданий возрастающей сложности, помогающих закреплению каждого приема в качестве умения; в) создание на уроках проблемных ситуаций, стимулирующих применение тех или иных способов учебной деятельности; 1. Запорожец Н.И. Развитие умений учащихся // ПИШ, 1981 г., № 4, С.24г) применение инструктивных указаний (памяток) с перечнем действий, которые должны выполнять школьники для усвоения той или иной логической операции, приема учебной деятельности; д) систематическое рецензирование ответов школьников (учителем или самими учениками); е) регулярный анализ достигнутых результатов(на основе сопоставления с начальным уровнем умений учащихся). ж) выделение в ряде роков времени для развернутого объяснения и закрепления способов учебной деятельности (составления планов, рецензирование докладов и др.); Систематическое использование и координирование межпредметных связей в развитии общих учебных умений школьников, в том числе мыслительных и речевых.1 Студеникин М.Т. выделяет четыре этапа в формировании умений при обучении истории: Формирование ориентировочной основы умения, предполагающей раскрытие сути мыслительной операции учителем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тематическое и поурочное планирование по биологии. 7 класс

УРОК 21 (13) ТЕМА: «Строение пыльцы, шишки и семени сосны». Лабораторная работа ЦЕЛИ УРОКА: познакомить учащихся с особенностями строения голосеменных растений. Согласно рекомендациям в рабочей тетради к учебнику «Биология. Многообразие живых организмов» выполнить лабораторную работу по изучению строения мужской и женской шишек хвойных растений (на примере сосны). Продолжить формирование умения работать с микроскопами и живыми объектами. ТИП УРОКА: закрепление знаний. ОБОРУДОВАНИЕ: рабочие тетради, плакаты, рисунки; натурные объекты (коллекции шишек хвойных растений), набор препаровальных игл и необходимой оптики. ПЛАН УРОКА: ХОД УРОКА Организационный момент НА ДОСКЕ: Число, месяц. Тема: «Строение пыльцы, шишки и семени сосны». Лабораторная работа. Проверка усвоения материала предыдущих уроков Фронтальный опрос. 1. Голосеменные ведут свое происхождение от древних папоротников, вымерших в начале каменноугольного периода. Почему они выжили и, несмотря на небольшое видовое разнообразие, образуют огромные массивы леса? (Появление семян у растений – важный этап в их развитии

скачать реферат Методика преподавания имени существительного

В упражнениях предусмотрено закрепление и углубление (на более сложном по сравнению с начальной школой лексическом материале) навыка определения рода у существительных. Работу можно организовать как игру: кто быстрее и правильнее заполнит таблицу, распределяя по родам имена существительные. Продолжается формирование умений работать со словарями русского языка. При рассмотрении числа имен существительных сообщаются новые для пятиклассников сведения о разрядах существительных, имеющих форму только единственного числа, и существительных, имеющих форму только множественного числа. Важно заботиться о совершенствовании не только грамматических (определения и образования форм числа существительных), но и речевых, общеучебных умений: определения лексического значения слов, работы со словарем, соединения имен существительных с другими словами и т. п. Упражнения содержат материал для активизации словарного запаса учащихся, обогащения их грамматических знаний и навыков. Сведения об изменении существительных по падежам и способах определения падежных форм в основном знакомы учащимся, и поэтому работа организуется с опорой на их самостоятельную деятельность.

Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
 Педагогика и психология высшей школы

Студенческий поток или группа есть та среда, которая формирует преподавателя. Вне этой среды не произойдет становления личности педагога. С целью формирования собственного стиля, навыков и умений оптимального педагогического общения в процессе подготовки может быть использован коммуникативный тренинг, решающий две тесно связанные между собой задачи:  изучение, осмысление и освоение природы, структуры и закономерностей педагогического общения;  овладение процедурой и "технологией" педагогической коммуникации, развитие коммуникативных способностей, формирование умений и навыков профессионально-педагогического общения. В педагогике высшей школы разработана система тренинга педагогического общения [1], включающая в себя упражнения, направленные на: а) практическое овладение процедурой и "технологией" педагогической коммуникации на основе отработки важнейших ее элементов; б) целостное действие - общение в заданной педагогической ситуации на основе всей структуры деятельности педагога. Первый цикл состоит из упражнений на формирование умений последовательно действовать в вузовской аудитории, снимать мышечное напряжение во время педагогической работы, на развитие навыков пристального внимания, наблюдательности и сосредоточения

скачать реферат Изучение имени прилагательного в младших классах

В программе для 2 класса 4-летней школы большое место отводится тексту, под которым понимается 2 или несколько предложений, связанных по смыслу. Смысловая связь предложений создаётся единством темы. Для того, чтобы учащиеся осознали текст, она сопоставляется с отдельными предложениями, не объединёнными общей темой. Согласно программе во 2 классе проводятся обучающие изложения и сочинения, представляющие собой коллективное составление небольшого рассказа на заданную тему, а также рассказа по картинке или серии картинок, по наблюдениям за природой. Учебник русского языка для 2 класса предлагает также составление рассказов на тему, аналогичную только что прочитанному тексту. Особое место отводится сочинениям по рисункам. Учитывая, что развитие письменной речи тесно связано с развитием устной, в учебнике представлены упражнения, состоящие их имён прилагательных, заданных на одну и ту же тему. первое задание предлагает детям составить устный рассказ по картинке или по серии картинок, второе – списать текст. При этом задания постепенно усложняются. Усложнение заданий находится в определённом соответствии с усложнениями других заданий. Усложнения эти связаны с постепенным формированием умений работать с текстом и, в частности, с развитием таких речевых умений, как умение определять тему текста, умения его озаглавить, отобрать материал в соответствии с темой, делить текст на части, соблюдать красную строку.

 Тайны российской аристократии

Итак, налицо значительное сходство между стрельцами конца XVIXVII в. и гвардией XVIII в. В связи с этим, формирование Петром I гвардейских полков кажется вызванным стремлением заменить стрельцов не только в военно-административном, но и в охранно-внутриполитическом отношении. При этом Петром был сохранен и перенесен в гвардию один из важнейших принципов формирования и управления московского стрелецкого войска. Князья Куракины и князья Курагины из «Войны и мира» Л. Н. Толстого Великая эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир» уже давно рассматривается литературоведами и историками не только как выдающееся художественное произведение, но и как ценный исторический источник. Источник не только для истории исторической и общественной мысли и для изучения исторического мировоззрения Толстого и его творческого метода, но и как источник по эпохе 1812 г. Последнее связано с большой и глубокой работой над документами, мемуарами, письмами и устными источниками, проделанной Толстым при создании романа. Одним из первых заметил и бурно отреагировал на попытку Толстого сочетать в себе и историка Отечественной войны 1812 г. и художника этой эпохи старший современник писателя князь П. А

скачать реферат Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса

Очевидно, что эта проблема не может быть успешно разрешена средствами только одного какого-либо учебного предмета, или группы предметов. Необходимо разработать и реализовать целевую комплексную программу, охватывающую все аспекты образовательной деятельности учащихся, все учебные предметы и все этапы обучения в школе". Действительно, как показывает реальный опыт работы, дети испытывают трудности при работе с информацией. Как обычно происходит обучение в школе: выучить параграф такой-то к следующему уроку и пересказать. Решить такой-то и такой-то пример - в конце учебника даны ответы, т.е. решение должно быть однозначным. Найти информацию, которую неизвестно еще где и каким образом получить, детям очень сложно. Здесь играет роль определенная информационная изоляция провинциального городка, отсутствие Интернета в школе, неподготовленность детей к самостоятельному поиску информации. Дети не умеют работать в библиотеке, не знают, как самим найти нужный материал, как отобрать и структурировать необходимую информацию. Именно с целью развития умения работать с документами в самой различной форме, умения свертывать информацию, активизации самостоятельной работы, ученикам 10 класса, был прочитан курс "Технология подготовки реферата".

скачать реферат Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Формой проведения занятия был выбран семинар. Для изучения в X классе была выбрана тема «Вступление на престол Александра II. Подготовка и проведение крестьянской реформы». (1 час), предусмотренная учебником Павленко Н.И. История России XVIII-XIX века1. Актуальность данной темы обусловлена как сохраняющими свое значение задачами конкретно-исторического исследований, так и попытками построения концепций о преемственности аграрных реформ в России, выявление общих условий их «незавершенности», «непоследовательности». Выбор темы связан с тем, что она не очень трудна и доступна учащимся для самостоятельного изучения, хорошо обеспечена документальным материалом, что дает возможность для углубления знаний и развития умений работы с документами. Форма проведения урока – семинар – выбрана потому, что, она способствует не только более глубокому усвоению учебного материала, но и дает возможность сопоставлять, анализировать, аргументировать свое мнение, отстаивать свою позицию. Позволяет организовать обсуждение проблем и столкновение мнений об одних и тех же событиях, что должно привести учеников к взвешенному и беспристрастному пониманию событий 1861 года.

скачать реферат Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Конспект урока по геометрии для 8 класса средней общеобразовательной школы Тема урока: Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Цели: образовательная: 1) формирование умений и навыков в применении соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника; 2) формирование умений работать с задачей. развивающая: развитие памяти, мышления, наблюдательности, внимательности; развитие познавательного интереса; воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности, умения отстаивать свою точку зрения, умения выслушать других. Тип урока: формирование умений и навыков. Методы обучения: обобщенно-репродуктивный, эвристическое обобщение. Требования к знаниям и умениям учащихся: знать, что такое синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество, значения синуса, косинуса и тангенса табличных углов; уметь решать задачи по данной теме. Оборудование: линейка. План урока Организационный момент (2 мин) Актуализация опорных знаний и умений (15 мин) Формирование умений применять соотношения между углами и сторонами прямоугольного треугольника (25 мин) Подведение итогов работы на уроке (2 мин) Задание на дом (1 мин) Ход урока Организационный момент Приветствие, проверка отсутствующих, сбор тетрадей с домашним заданием.

скачать реферат Формирование профессиональной компетентности в курсе «Элементарная физика»

Связь теории с практикой, обучения с жизнью Включение в содержание видов деятельности материально-прикладного характера, информации расширяющей кругозор будущих учителей Изучение профессиональных способностей, необходимых учителю физики. Анализ личностных качеств. Составление индивидуальных образовательных траекторий. Анализ и формирование умений и навыков, необходимых учителю физики Профессиональная направленность Введение в содержание профессионально значимых видов деятельности Ведение занятия, ролевые игры, разработка урока, подбор задач и их анализ, составление задач, их упрощение и усложнение, подготовка сообщений, организация совместной работы, подготовка и проведение учебной физической демонстрации Наглядность Работа с моделями, мысленный эксперимент. Использование и изготовление наглядных средств обучения Анализ основных моделей: материальная точка, модель идеального газа, колебательный контур, модель атома. Формирование умения работать с моделями, описание моделей Доступность Определение соответствия объема и сложности — области ближайшего развития Диагностика уровня обученности и обучаемости студентов (тестирование) Дифференциация и индивидуализация Учет способностей, интересов, профессиональных намерений Индивидуальные задания, задания разного уровня сложности, тестирование Положительное отношение и мотивация Отражение в содержании истории физики и техники, новых достижений в области науки.

Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Найм и отбор персонала

Умение работы со студентами. координировать работу, Умение проводить умение налаживать связи деловые переговоры, с необходимыми людьми, умение составлять владение навыками договора, умение работы с документами работать с ПК в (договорами) качестве пользователя. 6 Личные качества Коммуникабельность, Способность работать с организованность, другими людьми, деловой характер, пунктуальность, воспитанность творческий подход к своему делу, настойчивость, вежливость, умение слушать других 7 Особые условия Прописка в городе, Семейное положение наличие водительских –женат (замужем), прав наличие личного автомобиля 3. Привлечение «кандидатов» (руководителя производственной практики) Практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале, на которую влияют различные факторы (рыночные, технологические, организационные, квалификационные, государственная политика в области занятости и прочие). Когда четкое представление о кандидате уже сформировано, следующий шаг – это привлечение кандидата. Сами методы набора кадров можно поделить на активные и пассивные.

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

Сущность метода работы над учебником и учебной литературой состоит в том, что овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым учеником путем вдумчивого чтения изучаемого материала по учебнику и осмысления содержащихся в нем фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений(правил, выводов, законов и т.д.), при этом одновременно с усвоением знаний учащиеся приобретают умения работать с книгой. Данное определение дает достаточно четкое представление о характере этого метода и подчеркивает в нем две важные взаимосвязанные стороны: самостоятельное овладение учащимися изучаемым материалом и формирование умения работать над учебной литературой. Подобный подход к работе с учебником постепенно проникал в дидактику и частные методики. Например, в пособии ,Педагогика( под редакцией И. А. Каирова затрагивалась лишь некоторые формы использования учебника на уроке. В нем, в частности, говорилось, что если ,материал в учебнике является особенно трудным для понимания, учитель разбирает с учащимися план данного параграфа(, ,проводится работа над отдельными, трудно усваиваемыми местами текста( .

скачать реферат Мотор автомобиля и окружающая среда

Мотор автомобиля и окружающая среда Блудова Г.И., учитель физики, Циба Л.В., учитель химии Интегрированный урок по физике и химии в 10 классе. После изучения в 10 классе тем по физике “Принцип действия тепловых двигателей; КПД тепловых двигателей. Охрана окружающей среды” и по химии “Природные источники углеводородов и их переработка” провожу интегрированный урок в форме урока-конференции. Цель урока – стремление привлечь максимальное число учащихся к живой творческой работе, так как материал интересный, объемный, связан с жизнью и доступен для учащихся. Задачи урока : повторение и систематизация знаний о принципах действия двигателей внутреннего сгорания (ДВС), видах топлива и физико-химических процессах в природе; развитие способностей учащихся анализировать ситуации, связанные с охраной атмосферы; формирование умения работать с дополнительной литературой. Воспитание бережного и разумного отношения к окружающей среде; умение работать коллективно. Наглядные пособия : модель ДВС, грамзапись песни “Автомобили” (музыка В. Матецкого, слова М. Шаброва), таблицы, сделанные учениками.

скачать реферат Деловое общение как особый вид общения

Контрольная работа Выполнила: Студентка 6 курса Филологического факультета Заочного отделения Горбачик А.И. Самарский государственный университет Самара 2007 Понятие делового общения Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами — важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения.

скачать реферат Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении

Профессиональная компетентность 3.1. Знание необходимых нормативных актов, регламентирующих развитие отрасли 3.2 Знание отечественного и зарубежного опыта 3.3 Умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей 3.4 Качество законченной работы 3.5 Способность адаптироваться к новой ситуации и принимать новые подходы к решению возникающих проблем 3.6 Своевременность выполнения должностных обязанностей, ответственность за результаты работы 3.7 Интенсивность труда 3.8 Умение работать с документами 3.9 Способность прогнозировать и планировать, организовывать, координировать и регулировать, а также контролировать и анализировать работу подчиненных 3.10 Способность в короткие сроки осваивать технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы 4. Производственная этика, стиль общения 5. Способность к творчеству, предприимчивость 6. Участие в коммерческой деятельности 7. Способность к самооценке Трудовой кодекс РФ отдельно регулирует оплату труда работников государственных и муниципальных учреждений.

Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Аттестация, поощрение и ответственность сотрудников ОВД

Основные подходы к оценке личностных, деловых качеств и квалификации сотрудника при его аттестации, следующие: образование; стаж работы по специальности; профессиональная подготовленность и компетентность; способность решать оперативно-служебные задачи, соответствующие должностному положению; знание необходимых нормативных актов, регламентирующих развитие службы (подразделения, учреждения); знание отечественного и зарубежного опыта; умение оперативно принимать решения по Достижению поставленных целей; качество законченной работы; способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; качественность и своевременность выполнения должностных обязанностей, ответственность за результаты работы; интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы); умение работать с документами; способность прогнозировать и планировать, организовывать координировать и регулировать, а также контролировать и анализировать работу подчиненных; способность в короткие сроки осваивать технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы; профессиональная этика, стиль общения; способность к творчеству; уровень интеллектуального и культурного развития, то есть широта мировоззрения, творческая активность, эрудированность; боевая, физическая и эмоционально-волевая готовность к решению опера­тивно-служебных задач, к оправданному риску; степень самообла­дания в экстремальных ситуациях, выдержанности в отношениях с людьми; способность к самооценке. 2. Правовое регулирование аттестации.

скачать реферат Октябрьская революция в России

Тема урока: Октябрьская революция в России. (§ 34.) Цели: А) образовательные: -рассмотреть расстановку политических сил в России накануне Октябрьской революции; -познакомиться с событиями предшествующими Октябрьской революции; - изучить события октября 1917 г. и решения II Всероссийского съезда Советов. -изучить проблему установления диктатуры партии большевиков. Б) развивающие: - развивать умение работы с документами для поиска ответов на поставленные вопросы. В) воспитательные: - на примере событий Октябрьской революции показать пагубность подобных явлений на развитие любого государства. Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнео задания по теме «Наука и культура в межвоенное время ». 3. Переход к изучению нового материала. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление нового материала. 6. Д/з и выставление отметок. Оборудование: - учебник «Всемирная история ХIХ – ХХ вв. (11 кл.)» под ред. Кошелева В. С. Ход урака: 1. Организационный момент. - приветственное слово; - проверка отсутствующих. 2. Проверка домашнео задания по теме «Наука и культура в межвоенное время ». 1. Охарактеризуйте развитие науки и техники в межвоенное время.

скачать реферат Организация документооборота за рубежом

Организация работы с документами – организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности предприятия11. В ГСДОУ синонимом термина «организация работы с документами» являлось «управление документацией». В международном стандарте ИСО 15489 «Информация и документация – Управление документами», разработанном гораздо позднее, использован термин управление документами. В управлении документами ИСО 15489 включает контроль не только за использованием, движением и хранением документов, но и за их созданием и получением. На формирование технологий работы с документами в конкретных организациях влияет множество факторов, таких, как направление деятельности, организационная структура, территориальное размещение, объем документооборота и т.д. Использование компьютерных технологий в офисной деятельности привело к тому, что практически всегда документы создаются вначале в электронном виде. Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме12. Иную формулировку этого термина содержит национальный стандарт из серии «Информационная технология» – ГОСТ Р 52292-2004 «Электронный обмен информацией.

скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

Компетентность характеризует способность работника к эффективной реализации в практической деятельности социальных и профессиональных знаний. Отметим при этом, что знания сами по себе необходимы, но не достаточны для успешной работы руководителя и специалиста. Служащие должны уметь применять свои знания, иметь навык их использования в практической деятельности. Профессиональная квалификация работников управления определяется двумя главными факторами – теоретическими знаниями и опытом практической работы. При отсутствии практического опыта необходимые навыки приобретаются ценой серьезных дорогостоящих ошибок, а практика без образования может привести к такому же результату. Профессиональная подготовка муниципальных служащих предполагает углубленное изучение теории управления, политологии, теории права, экономики, социологии, психологии, навыков аналитической работы, умения работать с документами и информацией и т.п. Кроме того, работникам муниципальных служб также желательно иметь дополнительную подготовку по отдельным направлениям местного самоуправления и отраслям муниципального хозяйства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.